Дрифт в России: жёлтая Nissan Silvia в кузове S14

17.09.2008 | 27252 просмотра

Источник: Drom.ru
Текст: Формула Дрифт

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14

Для увеличения мощности на мотор RB26 также был установлен новый комплект турбин TOMEI Arms, благодаря которым мощность в итоге довели до 668 лошадиных сил.

Мотор RB26 

 

 

 

 

Жёлтая Nissan Silvia в кузове S14 Вильяма Гукасяна из команды 2NR-Works — самый мощный и, пожалуй, самый красивый и интересный автомобиль, принимающий участие в Чемпионате «Формула Дрифт». Поэтому неудивительно, что каждое выступление Вильяма на треке — это не только демонстрация мастерства управления автомобилем в заносе, но и оригинальное и яркое шоу. Как, например, его выступление на 4-ом этапе Чемпионата «Формула Дрифт», который прошёл 6-го сентября в подмосковных «Сорочанах». Вильям Гукасян на своей Nissan Silvia S14 занял второе место, вызвав восторг публики эффектным прохождением трассы.

Вильям, окончил МГУПП по специальности инженер-технолог, у него свой бизнес, но больше всего его увлекают автомобили и их тюнинг. Он человек свободолюбивый, не любит ограничений и не может жить без экстрима. Машину он водит с 16 лет, участвовал в различных дисциплинах: в драг-рейсинге и кольцевых гонках в Мячково. А затем увлёкся ещё и дрифтингом. Ещё три года назад он ездил на Honda Civic и готовил её для кольца. Но, как и многие другие, увидев, как дрифтуют японцы, резко захотел пересесть на задний привод и овладеть техникой управляемого заноса.

Поэтому, продав «хонду», стал искать машину, подходящую для дрифтинга. В итоге купил изначально «овощную» Nissan Silvia S14 97-года с автоматической коробкой передач, в первую очередь из-за понравившегося ему жёлтого цвета. О глобальном тюнинге ребята из 2NR-Works задумались сразу. Ведь её хозяин считает, что всё должно выглядеть красиво: большая скорость, большой угол заноса, больше дыма из-под колёс и, конечно же, машина должна быть яркой и оригинальной, приковывающей к себе взгляды.

 Nissan Silvia S14 до начала работ

Сиденья МОН, руль KTS, ремни безопастности TAKATA, приборная панель SARD

Cалон перешит алькантарой с тканевыми вставками

Всё что можно было перешить в салоне, было перешито алькантарой с тканевыми вставками. Ткань от дизайнера Эмилио Пуччи для этого была специально привезена из Италии.

Тормозная система взята Mitsubishi Lancer Evo IX

Например, сейчас позитивный окрас автомобиля дополняет изображение «Жёлтого» M&M’s, в образе которого выступает Вильям на пару с «Красным» Виталием Вавиловым на Nissan 200 SX S14. Неожиданно возникшая в ходе чемпионата шутка по поводу M&M’s, к ребятам очень привязалась. И они решили нанести изображения этих персонажей на свои машины. Так что теперь они выступают на соревнованиях парочкой M&M’s, радуя публику как своими весёлыми образами, так и яркими выступлениями.

Вильям Гукасян со своей машиной

Собравшись в команду 7 лет назад, 2NR-Works занимались тем, что в свободное от основной работы время дорабатывали автомобили и принимали участие во всевозможных соревнованиях. Поэтому, за воплощение идеи сделать из этой Сильвии интересный и ни на что не похожий дрифт-кар, они приступили с особым энтузиазмом. В итоге, спустя год, после многочисленных экспериментов и вложения около 100 тыс. долларов получился действительно оригинальный как технически, так и внешне автомобиль.

В этом автомобиле интересно действительно всё. Он разгоняется до 320 км/час. Всё, что сделано в нём, служит как для увеличения мощности, так и для надёжности.

В дрифте можно обойтись гораздо меньшей мощностью, чем та, что в итоге была достигнута, но ведь машина в первую очередь строилась владельцем для себя, а Вильям очень любит высокую скорость.

Началось всё с замены мотора, так как Вильяма изначально не устраивал 4-цилиндровый мотор, и он хотел иметь больше «горшков» под капотом. Сначала ребята хотели поставить RB20, но решили, что этого будет мало, и поставили RB25. Результат их не удовлетворил, и вскоре они поменяли его на знаменитый 26-ой мотор.

В России — это первый проект установки RB26DETT, легендарного мотора от Nissan Skyline GT-R, в Nissan Silvia. Такой опыт был только за рубежом. Поэтому найти переходники для свапа мотора было не просто, многое додумывалось и доделывалось самостоятельно методом «проб и ошибок». Для увеличения мощности на этот мотор также был установлен новый комплект турбин TOMEI Arms, благодаря которым мощность в итоге довели до 668 лошадиных сил.

Форсунки, валы, аулеты — практически всё в моторе сделано на фирме TOMEI. За работу двигателя и других систем автомобиля отвечает «мозг» Apexi PFS.

Одновременно с заменой мотора сразу же поменялась автоматическая коробка передач на механическую от Nissan Skyline R32. Вообще, в конструкции этой машины много деталей от Skyline всех поколений: 32, 33, 34. Так, например, практически вся трансмиссия этого автомобиля скайлайновская. Опоры КПП и ДВС сначала были тоже взяты от 32-го «ская», но позже были заменены на аналогичные производства NISMO.

Когда ставили мотор, выяснилось, что надо менять подрамник, так как на родной подрамник новый мотор не ставился. Одно влекло за собой другое. Так как двигатель длиннее стандартного, всё сместилось назад, и пришлось менять карданный вал, который делался на заказ. Затем родной дифференциал поменяли на LSD TOMEI 2 WAY. После замены дифференциала пришлось поменять и задний подрамник, который взяли от Skyline.

Подвеска сначала собиралась на стандартных рычагах. Кроме стоек KTS, которые сразу заказывались в Японии. Остальные рычаги стали менять уже после того как попробовали покататься и поняли, что машина едет слишком шатко. Поэтому все рычаги были заменены на ШС также фирмы KTS. 
Тормоза стояли однопоршневые, которые, естественно, не могли остановить такую мощность. Поэтому их меняли несколько раз пока не нашли наиболее подходящие, остановившись на тормозах от Mitsubishi Lancer Evo IX. Также были установлены армированные тормозные шланги. 

Рулевые тяги и наконечники оказались слишком слабыми и были заменены на тейновские. В остальном, рулевое управление осталось стандартным.
Система охлаждения была изменена довольно существенно: установлена помпа N1 и термостат Nismo с ранней температурой открытия для предотвращения перегрева. Место того радиатора, что был изначально, занял алюминиевый радиатор Koyo в паре с двумя высокоскоростными вентиляторами ОМР. В кузове сделано множество отверстий, чтобы из подкапотного пространства выходил горячий воздух.

Родными, железными в кузове автомобиля остались только двери и крыша. Всё остальное сделано из пластика. Чтобы поставить любимые колёса Вильяма, кованные 18-е NISMO GTLM-4, кузов был расширен на 2,5 см сзади и на 5 см спереди. Задние диски шириной 10,5 дюймов, на них можно ставить 335-е колеса. Помимо того, что они лёгкие и очень надёжные, они ещё и здорово смотрятся. Вообще, внешне Сильвия Вильяма выглядит действительно стильно и красиво.

Спойлер сардовский, обвес и зеркала Origin. Помимо внешней красоты кузов усилен распорками и каркасом.

Интерьер машины обустроен не менее оригинально. Задние сиденья удалены. Всё, что можно было перешить в салоне, было перешито алькантарой с тканевыми вставками. Ткань от дизайнера Эмилио Пуччи для этого была специально привезена из Италии.

Большинство панелей заменено на карбоновые. В дополнение к приборной доске SARD были установлены датчики, которые позволяют контролировать жизненно важную работу двигателя. Среди них ЕГТ, измеряющий температуру выхлопных газов, датчик давления топлива, лямбда АЕМ, показывающая качество смеси.

На этом доработка Сильвии естественно не остановилась. У Вильяма и его команды постоянно возникают новые идеи, как ещё можно усовершенствовать этот автомобиль технически и сделать его ещё ярче, сильнее и оригинальнее.

Например, сейчас позитивный окрас автомобиля дополняет изображение «Жёлтого» M&M’s, в образе которого выступает Вильям на пару с «Красным» Виталием Вавиловым на Nissan 200 SX S14. Неожиданно возникшая в ходе чемпионата шутка по поводу M&M’s, к ребятам очень привязалась. И они решили нанести изображения этих персонажей на свои машины. Так что теперь они выступают на соревнованиях парочкой M&M’s, радуя публику как своими весёлыми образами, так и яркими выступлениями.

Увидеть эту машину во всех красе можно будет в ближайшее время в Сорочанах, на финале Чемпионата «Формула Дрифт» 27 сентября, на котором выясниться, кто же станет лучшим пилотом «Формулы дрифт» 2008 года! И Вильям, безусловно, один из главных претендентов на этот титул!

Двигатель:турбины TOMEI ARMS, валы TOMEI, аутлеты TOMEI, выпускные колектора TOMEI, даун пайп Mines, топливная рейка TOMEI, форсунки TOMEI, топливный насос TOMEI, приводные ремни Power Interprise, ремень ГРМ Gredy, топливый регулятор SARD, топливный фильтр OMP, армированная топливная магистраль на компонентах Goodrich, катушки зажигания SpliFire, помпа N1, термостат NISMO, масляный насос N1, радиатор охлаждения KOYO, масляный радиатор Trust, вентиляторы охлаждения OMP, воздушные фильтры Apexi,пайпинг Apexi, HKS, Vintech, интеркулер OBX, боу-офф HKS, мозг Apexi PFC, port & polish ГБЦ, прокладка ГБЦ TOMEI, противоотливные шторки TOMEI, масляные рестрикторы TOMEI, шпильки ГБЦ TOMEI, Фан контройлер ОРМ.

Кузов: обвес Origin, колёса NISMO, спойлер SARD, зеркала Origin, капот Origin, замки капота, фара с воздухозаборником, задние фонари Origin.

Тормозная система: тормозная система Mitsubishi Lancer Evo 9,армированые тормозные шланги. 

Подвеска: стойки KTS, рычаги KTS,рулевые тяги и наконечники TEIN.

Интерьер: салон перешит алькантарой с тканевыми вставками, сиденья МОН, выключатель массы OMP, руль KTS, ремни безопастности TAKATA, каркас КТS, приборы DEFI, Лямбда АЕМ, приборная панель SARD. 

Трансмиссия: короткоход KTS, опоры КПП и двс Nismo, LSD TOMEI 2 WAY,сцепление 2-х дисковое керамическое ОRC. 

 Nissan Silvia S14 на соревнованиях

«Формула Дрифт» специально для Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Поработали на совесть.
Никаких синих писалок или зеленых брызговиков - всё гармонично и технологично.
Финансовую сторону в подобных вопросах как всегда опускаем ).
Facta, non verba
4
1
Ответить
  
Сообщений: 420
и ...
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
""Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса. ""

Вопиющая безграмотность.
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
4
7
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
) написано слегка кривовато... фотки зачет и машинка судя по всему получилась классная! ребятам уважам :)
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2239
фсе на +1000000
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
 
1
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
а когда будет статья Дрифт в России: Жёлтая Nissan Silvia в кузове S15? =)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2334
всегда очень радует когда люди самостятельно строят такие хорошие проекты
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Дрифт не России, а зап.России!!! Как появятся там Овшаров и Тараненко(представители ДВ), тогда это будет дрифт России!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
""Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса. "" - ну кто это писал???

А вообще НИСМА рулит!!!
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
Хороший проект. Почему выиграла 7-ка?
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
 
1
Ответить
Если чо выйграла 5-ка
 
1
Ответить
Lamaker
""Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса. ""
Сразу видно, писал чайник! =)
2
3
Ответить
Мдя, 320 радиус..... ребята да вы умники
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Ну все, заметили одну неточность и сразу закидали ссаными тряпками))))))
Верю в честность и объективность выборов:)
1
1
Ответить
  
Мелеуз
Сообщений: 365
Интересно, сколько килобаксов уже положено в бричку. А еще сколько будет вложено? :)
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
2
Ответить
ха) две фотки мои)))
 
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
У НАС в городе тоже по фриффту слива рулдит, 15ая.
Крассная с карбоновым капотом - крассафчиг!
 
3
Ответить
Машина весчь! Просто Супер.
 
2
Ответить
Tony__ST
Да, выигрывает часто 5-ка (там парень качественно катается! Он уже не одну дисциплину сменил, опыта у него достаточно). А Вильям по началу реально не мог справиться с дурью сильвы. Но прогресс определенно есть. Когда соберутся и зап и ДВ - нужно уже соревнования с басурманами мутить. Смотриться все это действо на "ура!". сезон почти на исходе. Чувствую - следующая весна преподнесет сюрпризы по количеству людей окунувшихся в дрифт. ;)
3
2
Ответить
GKing2000
Ни чё так сделали.
Respect всем мастерам
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
"Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса." ЫЫЫ... надо запомнить, если че где-нить сказать
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
"Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса." ЫЫЫ... надо запомнить, если че где-нить сказать
1
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
""Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса. ""
Сложно не заметить(( Мозг чуть не сломал(((
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
""Задние диски шириной 10,5 см, на них можно ставить резину 320-го радиуса. ""
Сложно не заметить(( Мозг чуть не сломал(((
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
1
Ответить
h l i n s
Хабаровск
а я эту машинку в дейтвии воочию видел @:-) правда она ТАЗику слила :)
 
1
Ответить
и я присутствовал при сиих действах. Федос на ТАЗе достоен больших симпатий!!! Да вообще все там ребята рулезные! если ссылку пропустят - на нашем сайте куча фоток с наших вылазок в Сорочаны. Стоит посмотреть! ;)))
2
1
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
я на сильвии S15 ездил,она даже без заряда идеально сделана для дрифта
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
2
Ответить
Изя Айсберг
да ну... конструктор какойто получился.... уж проще ГТР модифицировать. А то смысл какой, все от гтр а двери и крыша от сильвии))))
1
1
Ответить
Сообщений: 3
про диски резину посмеялся, про расширение тоже :))) У него стоят задние крылья +50, на морде +30.
Приборка не САРД, а Стак, просто в Японии ими барыжит Сард. Короче афтар пиши еще.
1
1
Ответить
без турбы
2 Steve Fox
ну а кто им появиться то не даёт?
даже вон хохлы приезжают..
из Питера парни,из Тулы...
 
1
Ответить
S14a
автар Вам бы в авторевью работать!

ну а тачка..... +100000000000 зы бест оф зы бест
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
почему на лобовом стекле нет надписи "street raцing"? низачот ))))
ULTIMA RATIO REGIS
 
2
Ответить
по поводу "статью писал чайник" - это вы в точку! это мой первый текст с техническим описанием автомобиля. Косяк с шинами - действительно вопиющая безграмотность! но я честно обещаю исправится)))критику приняла во внимание, буду повышать свой технический уровень и постараюсь больше не ошибаться!!!
 
1
Ответить
Во блин статью он пишет в первый раз,уже бы тогда сказал,что в тюнинге мащин не шарит и вообще в них.
 
1
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
пля, ну извинился же человек, критики.
тем более это онА, а не он,
как говориться про бревно в глазу...
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Я не фанат немцев, но за эти деньги бвм м3 новая не хуже будет дрифтовать, за такие деньги из любого г... можно конфетку сделать, так что никаких чудес тут не вижу. простите если что не так
The new Camry, ACV50, white pearl
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Да это апарат с большой буквы :)
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
1
Ответить
xxxDestinYxxx
Мда...к своему стыду не разу не видел silvia в живую,но чот ее базовые параметры не оч впечатляют уж лудше ,как ктото уже говорил скай gtr тюнить,1-скайлайн легенда,2е- ставить на сильвию запчасти от gtr!!!,уж лудше уже gtr зарядить по максималки,хотя кто знает я не знаток инженерии и динамики мож у сильвии вес лудше или центр тяжести лудше размешен!
 
1
Ответить
Sanya.rus
Да кудаж идеальнее GT-R у него идеальная развесовка 50:50
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошо слива дрифтует )
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
Парни постарались на слву, много сил, времени и конечноже денег вложено.
Но зачем? За данный объём денег можно купиль любую "пушку" и прошу заметить с заводским тюнингом. Результат будет на голову выше.

P.S.Да и кстати не с рулём в бордачке.
 
1
Ответить
2 Бавариц
И где интересно ты найдешь за 115 000 баксов 670 сильный агрегат, тем более с правым рулем и на заднем приводе с моментом на 600 Нм на колесах + такая подготовленная подвеска и каркас???????????????
Ответ: нигде и никогда!!! В лучшем случае это будет атмосферная М3 +какой-нибудь дешманский бодикит и типа модная прога для управлением двиглом....!!!!
Так что любой подобный проект выгоднее заводского + машинаделается индивидуально под себя!!!!!!!!!
Хороший руль-левым не назовут))))))))
 
1
Ответить
Как интересно Дрифтить на Гтре)))) Он вообще полноприводный! А преределывать его в задний привод это глупо!

Бавариц. Каккую интересно вы купите "пушку в заводском тюнинге" заточеную для дрифта))) BMW 3 M3. Я бы посмотрел кто бы выиграл Слива или Бмв! Ну выиграла бы конечно их 5-ка. Наша классика для дрифта оптимум по деньгам!!
 
1
Ответить
3333 = Все правильно написал!!! Лучше чем у меня получилось!
 
1
Ответить
Ответ 3333:
-Я написал "P.S.Да и кстати не с рулём в бордачке", что следует не правый руль. Т.к. в России левостононнее движение глупо при данном факте использовать пр.луль. Ну неужели Япошки ездят с лев...
-На БМВ "какой-нибудь дешманский бодикит" такой глупости нет и быть не может. Эта реплика человека который не знает, что такое БМВ хотябы просто 330. Не говоря уже про М3-спорт, Шниццер и т.д. У которых около 400 кобыл идёт в самых простейших вариантах.
Да и цена вопроса около 100 дюллеров. И заметти в заводском исполнении.
Кстати задний привод
А отвечая по поводу дрифта "совет прокотись хотябы на 323 стандартной на механике" и у тебя отпадёт все вопросы.
Лучше один раз прокотиться чем сто раз усышать непонятно,что.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9416
первый опыт установки RB26 - чё епнутые??????????????????????????????? давно уже установлен был такой двиг во владике правда не на эту машину: http://www.gigantshina.ru/tach... но все же факт был!
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
Dimasssik,
где??? в какую сильву еще 26й мотор ставили? какой факт?
и причем здесь сильва Тарана на 20-ом эсэре?
:team Garage28:
::driftin' luxury::
 
1
Ответить
Особенно желтый цвет исходника был необходим для чуда которое состряпали на коленке из металолома со свалок японии. По моему мнению, это хлам не представляющий ни какой технической ценности. Конструктор для любителей механники.
 
1
Ответить
Ответ Баварцу:
Еще раз повторяю (для слепых)У какого нах БМВ, по твоему, за 115 тыс зелени ты видел 670 лошадей или хотябы 600... Будь внимательнее а сильва могла быть и с левым рулем (за 15кб 240SX)Это если тебе принципиален руль. Но БМВ ЭТО (в стоке)ОВОЩНОЕ АТМОСФЕРНОЕ ГОМНО... У моего друга 325 купе 2007г ну не едет оно так , как даже двухлитровая турбо, НЕ ЕДЕТ а стоит обосаться, не было бы не жалко ,но если бы было за что переплачивать, а таК просто ШИЛЬДИК боварских моторов....)))))))) смех... ПРОдам шильдик БМВ за дорого!!!!!
 
1
Ответить
для Marseille
В Челябинском кастом центре "Кивамару" в 2006 году установили RB26DETT в 14ю сильву так что, я правда не знаю кто тут кого опередил, так как эта сильва поехала только в конце 2007года.....))))
 
1
Ответить
По поводу хлама:
Практически все запчасти, использованные для тюнинга были новыми (TOME) а это гараздо надежнее и долговечнее, чем любой сток (японский, немецкий, английский)... но для дурачков, которые ничего не понимают в тюнинге, а скорее всего и в его основном принципе (подготовить машину для конкретной цели)... но двоешников на каждом форуме хватает, лишь бы чего ляпнуть, не понимая сути темы....)))))))
 
1
Ответить
Последний пост был для Iron_Angel
 
1
Ответить
Москва
Ребята молодцы, вкладывают душу в машину. Это намного приятнее, чем отдать сразу всю сумму и ездить потом на автомобиле, который был продан не одному десятку человек кроме тебя. Индивидуальность - вот что главное!
Поправте пожалуйсто в статье "ремень ГРМ Gredy" фирма пишется GReddy.
 
1
Ответить
Неужели только я вижу что не 10.5 см а 10.5 дюймов??? или никто не читал вышенаписанного?
 
1
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
про диски с резиной поржал) а так зачёт)
=)
 
1
Ответить
я сам был против всяких статии..... по причине того что всякие @!#$и пишут всякую хню от завести наверное!!!
то что без грамотно написано это предяявы ДРОМУ!!
а тачка построенна ах-но! рву гтр новый!!
влажил примерно 105-110 тыс дол
так что не на свалке а на брендовых запчестях (НОВЫХ)!!!!!!!!
 
1
Ответить
насчот дисков да стоят нисмо лмгт4 вынос 15 ширина 10.5 р18 но не для того что бы 320 резину ставить а что бы 245,235, натягивать домиком !!!!
 
1
Ответить
и ешё мозг стоит не апекси пфс а аем !! на мапе
 
1
Ответить
И вообше удалите отсюда мою машину я не хочу что бы она здесь была!!!!!!!!!!!!!!!!
маина в первую очередь сделана для меня !!! а не для каких то саитов!!!!
 
1
Ответить
немножко про скаилики у скаи угол поа=ворота очень маленкий и что бы дабится угла поворота надо морду собирать на силвовски подвеске!!!!
во вторых гтр весит очен много!!!
от гтр у меня тока мотор и каробка!!! зимои останется тока мотор! остальное все от силвии!!
а то что много запчистеи у силви такие же как и на скае это не значет чт у меня все от ская!!!!
можно свои деньги я сам буду решать куда вкладовать!!! насчот м3 нах есть бентли
 
1
Ответить
Эк Вильям завелся! закусило? :)
если это конешно реальный хозяин тачки :)
 
 
Ответить
Eko
   
Хабаровск
Сообщений: 710
Сильва зачет,ниссан рулит.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
у вильямя что то грамотность хромает...
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
1
Ответить
ярик ВВ
где купить мона на Nissan Skyline в 33куз rb20двига турбину и все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
без турбы
хотел бы я посмотреть на чём БАВАРИЦ катается...
тут почитать-так все на бентли нах
сам поди на полуджипе каком нить по новосибу тошнит
 
1
Ответить
а че в москве двиги менять не умеют у нас в глухой деревне под названием Якутск такой мотор в лаурель втыкали правда хаказывали вместе с проводкой и компом ну и соответственно палку тоже поставили
 
1
Ответить
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Можно долго спорить, насколько удобен и безопасен правый руль, однако эксклюзивность и технологичность японских моделей, созданных сугубо для внутреннего рынка, неоспоримо.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
 
3
Ответить
Ответ без турбы.
Уважаемый! Уменя машин было больше чем у тебя волос на голове!!!
И сравниваю Я, толоко то на чём сам ездил.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Бавариц (хотя правильнее Баварец, если разговор о месте под названием Бавария), ну вот зачем надо было приходить обсирать праворульное авто? Была бы тут Альтезза - реакция была бы аналогичной. Вот я что-то не сильно замечаю, чтобы любители японского автопрома сидели на форумах БМВ и обсирали ваши авто. В общем, "аффтару низачет", как говорится.

У моего друга сильвия. отличный аппарат. Развесовка по осям как раз для дрифта. Но что-то мало кто учитывает общую высоту автомобиля. А она играет немаловажную роль. Я не любитель Ниссанов (моё "сердце" отдано Тойоте), но проведенная работа в этой машине вызывает у меня уважение.
Для тех, кто плохо видит, - (пишу крупно) КУПИТЕ ОЧКИ!, в тексте четко написано, что детали в основном от фирмы TOMEI. Это не хлам с разборов.

3333 - очень грамотно написал посты. Действительно, где вы видели у БМВ, Мерсов (о фордах и прочем умолчу) модели с такими же параметрами кузова, техническими характеристиками, такой же ценой?

Что-то сколько я ни читаю статьи на дроме, я ни разу не увидел "БМВ третьей серии. А оказывается оно может дрифтовать". Думайте.
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
а красной вроде крыло задом на перёд... а?
Legacy BM 2,5 S cvt
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
ты про спойлер чтоли?
 
1
Ответить
без турбы
2 Бавариц
чувак ;)я лысый
чесна
 
 
Ответить
С таким движкй как у нео сам с четверки конфету сделаю ,а в японие однотипную еб*нь делают хотя против Skylini ничо не имею
 
 
Ответить
http://www.lr-c.ru/ Lada Race-Cars Team
 
1
Ответить
когда я вижу карбоновый капот,я прикалываюсь!он сделан для облегчения,а в россии для выпендрона.большенство моих знакомых считают,что он портит внешний вид.
 
1
Ответить
Ну знешь и в америке и в японии капоты из карбона не всегда красят!!!
Причем некоторым тачкам это очень даже идет!!! А "слива" - ЗАЧЕТ!!!
 
 
Ответить
+1
 
 
Ответить
Ответ Wanderer_nvkz:
Дром - портал японских авто и ПРО японские авто, потому ты про БМВ тут и не найдешь ничего ;)
 
 
Ответить
да аппарат норм. но блин можно было обойтись меньшей кровью. Ибо если машина строилась для дрифта, то тут нах не надо 670 кобыл, хватит и 400. И Ткань от дизайнера Эмилио Пуччи, както тоже мимо. Не понимаю таких людей. Надо либо делать авто для спорта и только. Либо для комфортновыпендрежного передвежения с пулянием со светофора. иначе это либо лишняя трата бабла получается либо не достежение результатов.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
M&MS в теме)))
1
 
Ответить
да с бабками любой малалетка сможет дрифт кар построить и гонять не плохо вы попробуйте на *****е подрифтить......первый мой дрифт был на Sprinter Trueno и в ней было всего 120 лошадок...единственное что я в нее вложил так эт lsdшку и сократил клиренс до минимума...сначало канеш трудно было а потом не чего,правд вагон резины сжог..так что все ента ерунда с безделушками..
1
1
Ответить
и еще....тут додики в начале темы размер дисков критикова...так вот там не см. а дюймы..и все он правильно написал..читать лучше надо..такие диски можно на жигули выменять))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром