Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж с Гран При Москвы по дрэг-рейсингу 2008

Репортаж с Гран При Москвы по дрэг-рейсингу 2008

09.09.2008 | 23399 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Маша Blade Мельникова

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Перед началом соревнований.

Утром  в субботу было еще тихо, спокойно и малолюдно...

 

«Тапочки» для Мустанга.

 

Под бой барабанов прошло официальное открытие Гран-при.

 

Nissan Skyline Дмитрия Вялых выглядел угрожающе с самого начала.

 

К сожалению, этот симпатичный Porsche даже не сумел пройти квалификацию. Куда ему до мощных японцев!

 

Пробные заезды. Денис Беликов из Владивостока (Toyota Soarer) против Руслана Влезько из Белгорода (Toyota Celica GT).

 

У Мустанга и под капотом все красиво.

 

Всю трассу во время первых заездов Денис Беликов проходил в глубоком буксе.

 

Пробные заезды: Дмитрий Плешаков (2108, Краснодар) против  Максима Маслова (2113 из Волгограда).

 

Садаси Нэдзука руководит действиями Данилы Савиных при прогреве резины.

 

Возвращение в закрытый парк после заездов. Максим Маслов и Михаил Хозинский.

 

На трассе Эльшан Асланов (Москва, роторная 2110) и Марсель Ашрапов (Москва, Honda CRX).

 

Маша Панова готовится к старту.

 

«Черное и белое». Иван Воробьев, Москва (белый Evo VI) и Сергей Игнатко, Москва (черный Evo VIII).

 

Toyota Soarer Дениса Беликова покидает Тушино.

 

К сожалению, эта хищная Lancia Delta Integrale из Москвы выбыла из соревнований еще до начала финальных заездов.

 

У Данилы Савиных во время заездов от скорости сорвало внешнюю панель двери...

 

Хоть кто-то разбавил суровую атмосферу гонки...

 

На старте грозный противник Ford Mustang GT Олега Белькова (Москва).

 

Денис Пономарев из Красноярска ухитрялся «ловить» свой Evo II в самых невероятных ситуациях...

 

Полуфинал класса FS-B. Денис Пономарев против Михаила Хозинского.

 

Полуфинал класса US. Дмитрий Вялых (Омск) против Виталия Зяблина (Челябинск).

 

Эстонцу Андрею Шабалину (Honda Civic) понадобилось 3 попытки, чтобы доказать Сергею Кузовкину из Москвы (ВАЗ 2108), что он быстрее.

 

Маша Панова установила лучшее время соревнований — 9,098 секунды.

 

Финал US. Кто быстрее, Mustang или Skyline?

В эти выходные, 6-7 сентября, в столице России на аэродроме Тушино прошло Гран При Москвы по дрэг-рейсингу.

Первое такое соревнование состоялось еще в прошлом году, но на календарный месяц позже, и, несмотря на «полное стечение» народа, из-за дождливой и холодной погоды все было намного более «грустно». На этот раз с погодой повезло — жара стояла летняя, не хуже, чем в июле в Красноярске, да и участники, и автомобили — все были как на подбор. Ну а желание поучаствовать в столь масштабных соревнованиях было еще «подогрето» хорошими денежными призами. Призовой фонд соревнований составлял 42 тысячи долларов США, при этом победители в каждом классе получали по $10 000.

В Москву, невзирая на расстояния, приехали лучшие авто России из регионов Сибири и Дальнего Востока: Денис Пономарев из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evolution II, Денис Беликов из Владивостока на Toyota Soarer, Данила Савиных из Новосибирска (единственный в России заднеприводный Nissan Skyline GT-R), победитель красноярской абсолютной Дрэг Битвы 2008 Дмитрий Вялых из Омска (Nissan Skyline GT-R), Виталий Зяблин из Челябинска на Nissan Skyline GT-R. Опять по приглашению московского тюнинг-ателье Total Race на Гран-при прилетела Маша Панова из Находки, чтобы принять участие на полноприводном Toyota Soarer. За рулем побывавшей в Красноярске Mitsubishi 3000GT того же Total Race на этот раз ехал ее владелец — Роман Романов из Самары.

Более того, приехал Владимир Перекотий — папа красноярской Битвы, а Сергей Горковенко привез самого Садаси Нэдзуку (мастерская Duke-Racing), японца, который настраивает практически все быстрые машины региона Сибири и Дальнего Востока. Т.е. это действительно круто.

Конечно же, не обошлось без всем знакомой по той же Драг Битве команде «A.R.S. Drag Team» из Краснодара. Дима Плешаков опять привез под себя сразу два автомобиля: и ВАЗ 2108, и Lancer Evo VIII. Вообще, регионов было много — и это замечательно. Приехали из Белгорода, Волгограда, Казани, Мурома. Из многих областных центров. Заявился и участвовал даже один «иностранец» — Андрей Шабалин на Honda Civic K20 из Таллинна — и, надо сказать, весьма удачно, но об этом позже.

От Москвы тоже участвовали неплохие машины: в классе US (Unlimited Street, легковые авто с объемом двигателя свыше 4 000 куб см.) гонялся шикарный Ford Mustang GT Олега Белькова, очень много злых Эвиков в классе FS-B (Fast Street-B, легковые авто с объемом двигателя от 2 500 до 4 000 куб см.) — среди них известные московские гонщики Иван Воробьев (он, кстати, участвовал на принадлежавшем в свое время Сергею Горковенко Lancer Evo VI, который «дубасил» по трассе быстро и стабильно — все времена были в пределах 9,7 секунд), Сергей Игнатко, известный как Megion, Алексей Федоров, Михаил Хозинский. Да и на «тазики» в FS-A (Fast Street-A, легковые авто с объемом двигателя до 2 500 куб см.), которые стабильно едут по 12 с копейками секунд, было интересно посмотреть.

Но перейдем к соревнованиям.

На старте Казань (Андрей Корчуганов, Evo VI) и Самара (Роман Романов, Mitsubishi 3000GT).

Главное отличие от Дрэг Битвы состояло в том, что в Москве не было шоу. Не знаю, хорошо это или плохо, но Гран При в этом году стал сухим спортивным состязанием, на котором все внимание было сконцентрировано на самих гонках. Короткое официальное открытие, несколько коротких официальных речей, и старты. Поговорив со спортсменами, я уяснила для себя, что им это только нравится. С другой стороны, если мероприятие не ориентируется на зрителей, то и с массовой популярностью дела обстоят не очень хорошо. А в России автоспорт и так не сильно популярен, чтобы «забивать» на зрителя. В общем, надо искать золотую середину.

Зато важно, хотя об этом почти все уже знают, что в Тушино прорезинили и проклеили трассу. Купили в Финляндии 2 бочки VHT и залили 200 метров. Первые тесты (еще до Гран При) показали, что наличие клея сняло с времен почти секунду (реально чуть меньше, порядка 0,7-0,8).

Гран-при проходило в 2 дня. В субботу, 6 сентября, до 15:00 были свободные заезды, когда все зарегистрированные участники, прошедшие техинспекцию и прочее, прочее, могли тестить трассу и свои тачки. Затем, в 16:00, началась квалификация.

Но, к сожалению, для некоторых участников гонка не заладилась с самого начала. У Дениса Пономарева, пока устанавливали каркас безопасности, повредили электрику. Пока пытались разобраться, что да к чему, сожгли «мозги». Пришлось искать новые. Эту проблему решили, все установили и настроили, но справились с этим только ко второй половине субботы. Хорошо, что организаторы пошли на встречу и продлили для Дениса время прохождения техинспекции до 18:00. В результате на квалификации он показал время в 9,7 секунды.

Потом у Маши Пановой сначала полетел датчик коленвала, а следом взорвался интеркулер. Но и с этими проблемами справились: датчик заменили, интеркулер заварили, и она после этого так «дунула» по трассе, что в очередной раз установила лучшее время соревнований (которое, кстати, так никто и не побил) — чистое ее время в Тушино составило 9,098 (задержка 0,6 с).

Еще одна любопытная восьмерка из подмосковного г. Чехов, чей вес составляет меньше 700 кг, ехала очень неплохо, но в результате сожгла очередной двигатель (за две недели это то ли третий, то ли четвертый по счету). Но, уезжая, ребята сказали: у нас все отлично, до завтра! К сожалению, «завтра» они так и не приехали.

Были и другие мелкие происшествия, но, честно говоря, я знаю далеко не всех и далеко не все делились своими проблемами.

Всю трассу во время первых заездов Денис Беликов проходил в глубоком буксе.

Soarer Дениса Беликова не хотел ехать, буксуя всеми колесами. Из двух попыток квалификации лучшее время он показал в 13,5 с, что для его мощной и быстрой машины (в Красноярске он ехал по 9,5 секунд) просто смех. Автомобиль отказывался сцепляться с покрытием и буксовал на всех передачах. Понятно было, что дело не в клее, потому что у остальных было все нормально. Зато когда на финише Денис посмотрел на свои слики, стало все ясно: они были протерты до корда.

Другие слики нашлись довольно быстро, и он опять вышел на старт. Вышел и просто «дунул», что есть сил! Для заднеприводной машины время в 9,7 с можно считать очень неплохим. Проехав, он вышел на вторую попытку. И вот тут произошла катастрофа: после чуть «проспанного» старта он отлично разогнался, улучшив свое предыдущее время, и в этот момент заклинило дроссель. Денис говорит, что сделал все, что только было возможно, и я не сомневаюсь: он очень опытный пилот и весьма хладнокровный человек. Он даже успел активировать систему пожаротушения. Но машина после отсечки через 402 метра пролетела по асфальту почти до гравийной зоны, ушла влево и пропахала еще метров 70 по полям.

... После предварительного осмотра было принято решение попробовать отремонтировать автомобиль к завтрашней гонке, запчасти нашлись, нашелся даже бампер на Soarer взамен разорванного. Но сделать так ничего и не получилось. После замены деталей и механизмов (я считаю — в рекордные сроки, несколько часов), заваривания выхлопа, который смяло и разорвало во время «полета», замены и установки радиатора, машину завели и вывезли в закрытый парк. Но проехав на ней буквально несколько метров, Денис понял, что двигатель «стучит». Проблема оказалась в порванном масляном радиаторе. Из дыры в нем вытекло масло и еще метров 70, пока машина «летела», двигатель работал на сухую. От идеи проехать в показательном заезде и установить лучшее время трассы в классе монопривода пришлось отказаться...

7-е сентября тоже оказалось неудачным днем для некоторых участников.

В тренировочных заездах, еще не дойдя до финалов, сошла Маша Панова — на Soarer полетела коробка, а за оставшееся до официального начала соревнований время шансов найти, доставить и заменить на аналогичную не было вообще. Так Маша превратилась в зрителя и болельщика. Тем не менее, лучшее официальное время соревнований все равно осталось за ней — 9,098 секунды.

Сережа Megion не успел как следует настроить свой Evolution, а его лучшее время квалификации в 11,7 с в классе FS- B было неконкурентоспособным.

Перед Димой Плешаковым из Краснодара судьба поставила трудный выбор. Как я уже говорила, он заявлялся к участию сразу на 2-х автомобилях: Evo и 2108. В результате в 1/4 финала по сетке получилось так, что он должен был стартовать на Evo в тот момент, когда он же на 2108 находился бы на финише. Выбирая из 2-х автомобилей, он предпочел Lancer, но, наверное, ошибся: в заезде у него отлетает провод в системе электрики и автомобиль отказывается ехать куда бы то ни было. Заезд провален.

У Петровича (Андрей Мичулит) на Subaru в очередной раз случается «беда» с дросселем (это вечная болезнь его автомобиля), и он выбывает из соревнований. У эстонской Honda Civic один за одним меняют шрусы, да и привода не выдерживают клеевого покрытия. Но в результате все «срастается», и они выходят в полуфинал, а затем и в финал.

Финал US. Кто быстрее, Mustang или Skyline?

В финале класса FS-A было жарко и интересно. Помимо прибалтийского Civic туда попал еще и ВАЗ 2108 молодого москвича Сергея Кузовкина, которого все по-дружески называют Самоделкиным. Автомобиль он строил сам и понемногу, и от него никто не ждал такой прыти. Но уже на последних этапах чемпионата России по автомобильному дрэг-рейсингу, проводимых РАФ, он стал показывать все лучшие и лучшие результаты, и, наконец, на Гран При — сюрприз: финал! Тем не менее, Андрей так и не сумел доказать, что он лучший. Но боролся до конца! Civic победил в трех заездах с очень небольшим преимуществом. Время участников колебалось в пределах 12 секунд, а разрыв составлял всего лишь несколько тысячных. Эльшан Асланов на роторной 2110 оказался только третьим.

В классе FS-B один из основных претендентов на победу Михаил Хозинский выбыл из соревнований в полуфиналах, проиграв Денису Пономареву. А Алексей Федоров на единственной в этом классе Subaru был выбит Иваном Воробьевым. В финал вышли два «эвика» — из Москвы и Красноярска. Обе машины уже были «подбиты» предыдущими заездами, и у них соревнование шло, скорее, на то, кто быстрее сломается. У Дениса сначала были проблемы с прокладкой в системе охлаждения двигателя (в полуфинальном заезде с Хозинским ее напрочь выдавливает, но уже на финише, так что Денис сумел одержать победу), у Ивана что-то случилось с рулевой системой. Но Evo II сломался раньше, и, несмотря на то, что машину Ивана тоже притащили на тросе, победа досталась москвичу. Миша Хозинский на Evo VII оказался всего лишь бронзовым призером, объехав Федорова в заездах за 3-е место. Все их лучшие времена колебались в пределах 9,5 секунд.

В финал класса US вышли Дмитрий Вялых на GT-R (Омск) и Олег Бельков на Ford Mustang (Москва). По сумме 3-х заездов выиграл Дмитрий Вялых. Его время в финале 9,494 с. К сожалению, сложилось так, что из-за поломок большинства автомобилей этого класса в итоге между собой состязалось всего 5 автомобилей из 8, прошедших квалификацию. Уже в четвертьфинале Данила Савиных в заезде против Виталия Зяблина выбывает из борьбы. А в полуфиналах из трех машин жребий состязаться между собой выпал Омску и Челябинску.

Перед награждениями состоялось еще одно событие. Впервые в истории российского дрэг-рейсинга состоялись официальные заезды на установление рекорда времени. Заявки были поданы в Российскую Автомобильную Федерацию (а это отдельная, непростая процедура, которую необходимо «инициировать» заранее как минимум за день) от имени Данилы Савиных и Дмитрия Вялых. Дима, правда, смеялся, сказал, что это за него «провернул» Сергей Горковенко, но факт остается фактом: эти два пилота на своих автомобилях поехали на лучшее время (поочередно). В результате рекорд времени российского дрэг-рейсинга зафиксирован на имя Дмитрия Вялых — 9,46 секунды*. Как сказал Сергей Владимирович, «дунули мы 2,3 килограмма, но нитрос не включали, ехали так, берегли машину».

* Комментарий: При определении «Рекорда времени российского дрэг-рейсинга» РАФ не приняла в расчет ни существующий рекорд России (402 метра были пройдены за 8,702 с), установленный в этом году Марией Пановой на Драг-Битве, ни лучшее время прохождения трассы в Тушино, установленное, опять же, Марией в первый день Гран При. Дело в том, что рекорд фиксируется только при соблюдении процедуры подачи заявки на рекорд и на сертифицированных РАФ трассах. Подобная процедура установлена во всем мире, а не только у нас в России РАФом. Смысл этого состоит в том, чтобы проводить соревнования и фиксировать рекорды под надзором официальных лиц. Т.е. чтобы никто не мог прийти и сказать: «Я вчера установил рекорд, Вася и Петя свидетели, заносите меня в книгу рекордов». Что касается Маши Пановой, то ее время будет считаться НЕОФИЦИАЛЬНЫМ рекордом. В случае с Дмитрием Вялых — создан первый прецедент, поскольку в России таких рекордов еще не устанавливали. Теперь, в принципе, каждый желающий может подать заявку в РАФ на установление рекорда, дождаться наблюдателей и попробовать улучшить время Омска.

Награждение победителей. Борьба закончилась, теперь все вместе на одном подиуме!

Маша Blade Мельникова специально для Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Иркутск
знатно, но жаль Нагервадзе не было, он бы внес интригу вселенских масштабов
4
 
Ответить
 
Владик
Сообщений: 240
спасибо за репортаж! Жаль Дениса!
Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)
1
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Странная организация этот РАФ.
Получается, что если б Вялых захотел бы совсем пожалеть машину, проехал бы за секунд 30, то этот результат стал бы рекордом России?
Руководству РАФа самому за себя не стремно?
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
ГАЗМЯС ВПЕРЁД!
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Машу кинули с призом за лучшее время. Реально девченка обладает. У неё в Находке Скай GT-R не машина,а ракета баллистическая.
 
 
Ответить
takeshi
Хабаровск
О_о... в москве тоже знают, что такое драг-рэйсинг!!! =)))
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
SV-racing рулит )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
Маша чемпион!
Camry SV-40
Mark ll JZX100 TourerS Blackk
Теперь скромненький белый сарайчик jzz30 2.5TT r154
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Омск
Омск красава так держать!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Мария Панова МОЛОДЕЦ !!!
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
 
 
Ответить
   
21 RUS
Сообщений: 24
Какой-то странный репортаж. После прочтения складывается впечатление, что на соревнованиях участники не ездили, а занимались ремонтом своих машин. В каждом абзаце репортажа говорится о поломках, как будто ничего более интересного не происходило :(
Nissan Sunny FB15 (2000 г) QG15DE мех., 1,5 л.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 374
На мой взгляд, уровень ГП Москвы не дотягивает даже до уровня ДБ 2006 (сравнивать с ДБ 2008 - язык не поворачивается). И дело даже не в том, что шоу это или не шоу. Трибун в Тушино нет (в нормальном понимании этого слова), про парковку автомобилей промолчу, экран, табло не работают, время, задержка и скорость не показываются (изредка правда ведущий сообщал об этом), кто едет, с кем в каком заезде - полное неведение для зрителей, называется догадайтесь сами что это полуфинал, перезаезд, и т.д. Обещанный вай-фай на зрительских трибунах не работал. Тока благодаря Русскому пилоту в инете появлялась краткая информация о ГП. Кстати, только оттуда я узнал, что Панова сошла, и Беликов тоже не поедет. С отсечкой, судя по всему тоже не все в порядке было.
Вывод: В. Перекотий, к сожалению, живет в Красноярске...
Но тем не менее, очень надеюсь и верю что Москва подтянется.
Поздравления победителям и большой респект всем участникам!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
Установление рекордов в автоспорте - отдельная дисциплина (как бы это не показалось странным). Результаты, показанные во время соревнований, в зачет не идут. Поэтому 9,098 Маши - "лучшее время в официальных соревнованиях". А ее 8,702 на Дрэг-Битве для РАФа вообще не результат, ибо показан на не сертифицированной РАФом трассе и зафиксирован несертифицированной отсечкой. Хотя для для нас всех все равно это - самое лучшее время в стране :)
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
2RAV-Athlete: Странно, что у вас не работал вай-фай, ибо точка доступа висела в районе старта. У меня в машине, стоявшей в районе середины парка участников, все работало отлично. Просто на ГП акцент делался на участников: в шатре на парковке участников висели плазмы, на которые шла картинка телетрансляции и выводились результаты заездов.
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
DZERT
Тюмень
И не одной зубары ))))
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
to RussianPilot
Ну и в чем смысл таких рекордов?
Получается рекорд РФ по состоянию на 07.09.08 - 9,46с.
Но в деревне типа Красноярска на покатушках типа Драг-Битвы на какой-то там кольцевой трассе - из 9с машины второй год уже выходят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Кто бы сомневался в победе ГТРа. Вылых просто молодец!!!
 
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
А ГДЕ КАМРИ???!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1687
-V- ты молодец.Гордость Находчан .
T.MARK II jzx110 IR-V
 
 
Ответить
Masha Blade
Man,
Подобная процедура установлена во всем мире, а не только у нас в России РАФом. Смысл этого, я думаю, состоит в том, чтобы проводить их под надзором официальных лиц. Т.е., грубо говоря, чтобы никто не мог прийти и сказать: "Я вот вчера установил рекорд, Вася и Петя свидетели, заносите меня в книгу рекордов".

Что касается Маши Пановой, то все равно все знают, что лучшее время принадлежит именно ей, но это все равно будет считаться НЕОФИЦИАЛЬНЫМ рекордом, к сожалению. В случае с Дмитрием Вялых - создан первый прецедент, поскольку в России таких рекордов еще не устанавливали. Теперь, в принуипе, каждый желающий может подать заявку в РАФ на установление рекорда, дождаться наблюдателей и попробовать улучшить время Омска.
 
 
Ответить
KRESSST
Не понял!!!!!!!!!! а где Павлов ?????
ГДЕ КОМАНДА DRAG TEAM EXE ????
чо, 1 раз позвали в прошлом году и всё ???? а теперь типа стрёмно уже ????
мАсква етить её мля стАлица ((((

всёравно сибирь рулит драгстарами ))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
2KRESSST: Не понял сути претензии к Москве...
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Masha Blade
А если этот рекорд кроме Васи и Пети видели еще несколько тысяч человек и все это записывалось на проф. камеры телекомпаний, при этом отсечка, мягко говоря, не хуже чем в Тушино?

Видимо, их рафы более заинтересованы в развитии автоспорта, чем наш.
Америка уже скоро 100-летие драг-рейсинга будет отмечать. А у нас позавчера первый официальный рекорд зафиксировали. :)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
при установлении рекорда,машину решили поберечь:)хозяин-барин конечно...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Man
правила есть правила. И в данном случае, к сожалению, не имеет значение, сколько человек стали свидетелями, и в каких условиях все это происходило в Москве и Красноярске. В любом другом виде спорта происходит все таким же образом и РАФ, по большому счету, тут ни при чем.
А насчет столетия - ну да. И профессиональный драг у них уже сколько времени существует, и трассы какие. Здесь уж без комментариев, как говорится...
alfista
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Man: а что, собственно, удивительного? Есть официальная организация, обладающая полномочиями называть фиксируемые ей результаты "официальными рекордами". Если ранее по каким-то причинам она в этом виде спорта их не фиксировала, а теперь начала - естественно, она начнет с первых соревнований, и оттуда будет идти отсчет. Она же не может взять и сказать - ах, ну да, вы раньше ездили за столько-то, так и запишем в рекорд.

В обычном спорте тоже бывают официальные и неофициальные рекорды.

Надо ждать (более того, требовать) появления РАФ на всех серьезных соревнованиях. И когда-нибудь рекорд в итоге станет один - официальный.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
2Man: На самом деле, если уж прям так хочется, чтобы рекорды на КК носили официальный статус, то Красному Кольцу надо просто обратиться в РАФ с заявкой на сертификацию трассы и телеметрии, получить одобрение и ставить рекорды.
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
ЗЕМЛЯКИ,ПОЗДРАВЛЯЮ!! ОМСК №1 В ДРАГРЕЙСИНГЕ РФ!! У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА ТЮНИНГА!)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
а почему у нас в Сибири так редко проходят состязания таково маштаба?ну а так супер техника и водилы безбашеные!
 
 
Ответить
*Багира*
Е-мое =) Во всем мире дисциплина называется дрэг-рейсинг, а не драг :)))

а по поводу рекорда - чтобы сделать хоть одну попытку его установления, надо подать в российскую автомобильную федерацию (РАФ) запрос, на ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ на попытку установления рекорда, с перечислением характеристик трассы и прочих попыток... и только после получения санкции - ездить на максимальное ускорение
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
RussianPilot
В том то и дело, что хочется МНЕ как зрителю, чтоб фактические рекорды соответствовали официальным.
Это хорошо, что Вялых дунул на совесть, а мог бы по приколу прокатиться не спеша за 30 сек. Вот был бы рекорд, всем на смех!
Думаю, руководство Красного Кольца не против сертифицироваться в РАФе и, наверняка, подавало заявку. Что-то не срослось... Видимо, все непросто.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Да ну, 30 секунд? 400 метров? Я на велосипеде проеду, пожалуй, быстрее. Если все уверены, что проехав за 30 секунд поставят рекорд - пожалуйста. Любая "шоха" проедет.
Написано же, в ТРЕНИРОВОЧНЫХ заездах Маша Панова поставила такое замечательное время. Если б он его поставил а в заезде 1/4 или 1/2 финала - оно бы тоже канало для рекорда. Пускай, даже она б не смогла пробиться в финал, а финалист проехал бы за 10 сек.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
ТОЙОТА - самая надежная машина...
ВСЕ тойоты проиграли, "сдохли" на пол пути к финалу. Да и пробившись в финал не факт, что победили бы...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
у Петровича разве дроссель? вроде как кулиса разлетелась..
Маша -V- лучшая.
Омск поздравляем.
недзука фанат=)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
2*Багира*: Все правильно. Указанные Вами процедуры и были выполнены представителем Дмитрия и Данилы.

2Man: Сильно сомневаюсь, что РАФ и КК контактируют :(
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
GTR 777
Masha,luchshe vseh!!!Primor"e rulit!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Kolotila
это то, что сказал мне Петрович...
alfista
 
 
Ответить
Piggi
поправьте пожалуйста - занявшего 2-е место в классе FSA зовут не Андрей, а Сергей Кузовкин
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Piggi
извините, очепятка :(
alfista
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
Выложил фотки с дня квалификационных заездов - http://www.fotoforum.ru/raf/?s...
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Достойно )))
Газмяс как ни странно снова победил!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Riki-Tiki
Маша, спасибо за отчет и интересные подробности!
 
 
Ответить
"Алексей Федоров на единственной в этом классе Subaru был выбит..." - что и требовалось доказать! Субы - не для драга!

РеспекД участникам и всем кто не равнодушен!
 
 
Ответить
Akademik
Man ты думай когда говоришь про деревню то :) как ни как но в плане драг-рэйсинга вы деревня !!!
 
 
Ответить
Красноярск
телки стремные => и дрэг был каличный.
 
 
Ответить
AlexMPS
А где Андрей Храмцов на белом Марке-втором, чемпион Новосибирска по дрэгу? Не позвали?
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Akademik
Ты сам то из какого села? :)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
15 ч. назад
KENT_OMSK

Адрес: ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 108 ЗЕМЛЯКИ,ПОЗДРАВЛЯЮ!! ОМСК №1 В ДРАГРЕЙСИНГЕ РФ!! У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА ТЮНИНГА!)

Тож поздравляю! Однако получается так. Побед ОМску! Спасибо Вялых Дмитрий!
GTS
 
 
Ответить
Serg174
TO Serg 42. А вот Недзука с Читинцем занернячали кода Мустанг проехал в первом заезде омского ская)))Так как Недзука утвердительно сказал что это максимальные настройки которые можно было сделать, дальше только ВАБАНК...
 
 
Ответить
"Тем не менее, Андрей так и не сумел доказать, что он лучший. Но боролся до конца! Civic победил в трех заездах с очень небольшим преимуществом."

Что за бред?? Андрей и сплоченная команда показали, что они лучшие!!! Заняв 1 место в ФСА)
 
 
Ответить
Drifta, тема в том, что в финале было 2 Андрея)
 
 
Ответить
вова хохол
я сомневаюсь в победе гтра , у Сайры лучшее время ! так что скай в .опе !
 
 
Ответить
owengo
Видел Омский скай в деле........!!!!!
что же там у Маши за снаряд ?! :)
 
 
Ответить
Serg174
Умирает новерно Омский скай раз решили его продать по запчастям пока его не начали обгонять, потом это будет сложно сделать... Уж очень он не уверено выглядел на фоне московского мустанга и челябинского ская...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Мужики! Ну о каких соревнованиях можно говорить в день города? да ещё дачный сезон не закрылся. Событие было не освещено в СМИ, не было никакой поддержки со стороны "кепки" и его опричников. Автор статьи пишет не о поломках, а не соревнованиях ...
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Все вроде здорово, но пока не тот уровень. Хочется больше и чаще, ну и конечно с проф съемкой!!!
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
2Serg174. На КК тоже все думали что Вайпера никто не объедет, ну и что? Только пожалуйста не надо что у него 4 компа поменяли.Я думаю в следующем сезоне будет Нагервадзе выстреливать! Хотя обе сайры очень сильны.
 
 
Ответить
Serg174
2Serg 42 Тут полностью согласен... Сопливых вовремя целуют....Но понимя на каком уровне готовят машины в России Нагиревадзе нужно задуматься с каким запасом по мощьности ему нужно ЗАКАЗЫВАТЬ!!! машину и как потом ей управлять. Не буду загадывать конечно, но мне кажеться в следующем году на том же ДБ будет первой машина целеком и полностью собраная и настроеная российскими специалистами.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
Фотки с дня финальных заездов - http://www.fotoforum.ru/raf/?s...
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хочу попасть на профессиональный дрег!Когда следующяя битва?
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
Передача про Гран-При (52 минуты) выйдет в эфир в ночь с 15-го на 16-е сентября на канале "Спорт" в 00-10 (по московскому времени). P.S. Потом, наверно, выложат и на http://sportbox.ru
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
*MITSU*
ЭВОЛЮШИНЫ КАК ВСЕГДА ВСЕХ ОТИМЕЛИ ДА ЗРАВСТВУЕТ МИТСУБИСИ
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
Наш Андрюха Корчуганов!!! МОЛОДЕЦ (EVO VI) белый . КАЗАНЬ РУЛИТ ВСЕГДА !!! А вообще молодцы все кто принимали участие
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
 
 
Ответить
Блин, скажите кто-нибудь номерок девушки с фото под названием "Хоть кто-то разбавил суровую атмосферу гонки... " Она вторая слева направо... Я влюбился в эту внешность :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Неплохо так организовали, статья хорошо изложена +1.
 
 
Ответить
СанчёПанчё
Щас свою Камрюху сооружу и тоже буду рекорды устанавливать.............
 
 
Ответить
драг в москве убогий, стрит хороший, автомобили есть, но стоят в гаражах, для мебели.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
спорт для мажоров. соревнование кошельков. как сказал у нас на нелегале один пьяный мужыг: собрались мажоры, девятку выгнать всех тут порвет!!!
п.с. спринтера спортивного и саши поддубного что то не видно... странно
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
Дмитрий всем показал что в Омске самые крутые водилы и тачки :)))
 
 
Ответить
Омск всех на@!#$.......ни какая Москва не сравниться с нами...))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3090
жаль не было авто из Иркутска...у нас есть экземпляры которые могут показывать хорошее время
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
Мои отзывы: Mazda Axela 2007, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Chingy
Вы омские ребята тока на импортных *драгерах* ехать и можити..Дрэг за русским автопромом!!!!
 
 
Ответить
Я за HMG!!!
 
 
Ответить
Man !!! приеду в москву на мячик щелкну тебе в щщи жесто если не сыкнешь придти :)
 
 
Ответить
а вообще про дрег ! очень хорошо что и в москве прошло такое мероприятие ! чем бльше такого будет тем лучше для всех и не х*й тут писать кто круче кто нет вроде как все за одну идею :)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4493
Маша конечно молодец! Просто подвела техника, но не она. Мы за тебя болеем!
Freed'08+Note'15
CR-V'96
Fit'10
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Мой отзыв: Honda S-MX 1997
 
 
Ответить
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
как обычно была просто тяжелая работа омско-японско-читинской команды,
после 9 часового перелёта и 4,5 часов пробок по Москве
Не волновались,были уверены
Поставил в первом заезде с Мустангом буст 1,8-1,9кг
Олег извенился -за специально сделаный фальстар
Дима ответил да без разницы...
Во втрором и третьем заездах
1-1,5кг
2-1,9кг
3,4,5 передачи 2,1-2,3 кг
Состояние слики были уже на Нуле-сорри за результаты по времени
не успели бы переобуться
да и потери на трассе(оцениваю её на ТРОЙКУ)
Нитрос не применяли -мотор живой,ещё откатает сезон 2009
С Уважением Горковенко.С.В. !

PS. Омский GT-R32 ProDrag продается -дорого.
Лучшие времена
ГП Москвы-9,397сек
ДБ-2008 Красноярск:
9.385 (0.109)
9.217 (0.119)
9.146 (0.092)
9.117 (0.104)
8.969 (0.070)Лучшее "грязное" время
 
 
Ответить
Маша просто КРАСАВА, гордость Находки!!!!
Просто нужно подождать следующих гонок и всё встанет на свои места...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
Выложили запись трансляции - http://video.sportbox.ru/VidyS... inggranprimoskv
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
Классные соревнования! Организаторам респект!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Дрэг-это круто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром