Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о дрифте в России

13.08.2008 | 21423 просмотра

Источник: Формула-Дрифт и Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Соревновая по дрифту

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу.

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу.

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин 

Соревновая по дрифту

 

Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы. Пилоты управляют мощностью двигателя, регулируют ход нажатием педалей, меняют передачи и чётко поворачивают и перехватывают руль при переходе из одного поворота в другой. Дрифтинг — это в первую очередь демонстрация наивысшего контроля над машиной.

Для того чтобы машину легче было пустить в занос перед поворотом, и войти в него под максимальным углом к траектории трассы, главным требованием к дрифтовому автомобилю становится привод на задние колёса.

Иногда в соревнования по дрифтингу допускаются полноприводные автомобили, которые переделаны под заднеприводные, такие как Subaru Impreza WRX STI и  Mitsubishi Lancer Evolution. Переделать эти изначально раллийные автомобили под задний привод — довольно нестандартное решение, которое делает машину уникальной.

Соревновая по дрифту  

Большую же часть моделей для дрифтинга представляют изначально заднеприводные автомобили. Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan. В 80-е годы, когда дрифт-движение зарождалось, именно у этих марок было достаточное количество недорогих моделей с задним приводом, таких как легендарный дрифтовый автомобиль Toyota Corolla Levin AE86, на котором многие осваивали технику дрифта. Он до сих пор высоко ценится в Японии, хоть и уступает в мощности современным моделям.

Самыми популярными среди дрифтеров являются автомобили Nissan S-платформы. Nissan Silvia в кузове S13, S14 или S15 считается наиболее пригодной для дрифтинга машиной, которой легко управлять и довольно просто переделать под дрифтовый автомобиль.

Соревновая по дрифту  

Nissan Skyline — менее популярная в дрифте модель, так как она не обладает подходящей технической базой для того, чтобы выступать в дрифте. В действительности только Nissan Skyline GT-R — высококлассный спортивный автомобиль. А Skyline можно назвать скорее его младшим братом. Нельзя также не упомянуть и об автомобилях Nissan Z-платформы. Их в дрифтинге тоже немало. Это и легенда 80-х Nissan Fairlady Z (Z32) и Nissan 350Z последнего поколения.

Соревновая по дрифту  

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин

Среди автомобилей Toyota наиболее популярной и подходящей для дрифтинга является Toyota Mark II в кузове JZX, как впрочем, все модели JZ-платформы: такие как Toyota Supra, Toyota Chaser, Toyota Verossa. Они особенно популярны в Японии.

Соревновая по дрифту

В европейской части России на соревнованиях по дрифтингу очень часто встречается Toyota Altezza, изначально автомобиль мало пригодный для этой дисциплины. Altezza —заднеприводный компактный седан, довольно лёгкий, с мощностью в 210 лошадиных сил. Toyota Altezza значительно дороже того же Nissan Silvia и им гораздо сложнее управлять. Переделать его под дрифтовый автомобиль — это довольно необычный шаг, ведь только при большом желании пилота он может поехать боком. Но именно потому, что это сложно и интересно, российские энтузиасты выбирают именно Toyota Altezza.

Соревновая по дрифту  

Есть так же не мало дрифтеров на Mazda RX-7. Особенно их много в Японии, хоть этим автомобилем, так же как и Toyota Altezza управлять довольно трудно. Это изначально кольцевой автомобиль с роторным двигателем. Именно легкий, но при этом мощный роторный двигатель делает эту модель привлекательной для дрифтеров.

Соревновая по дрифту  

Ведь двигатель также является очень важной частью машины в этом виде автоспорта. Необходимо передать достаточно крутящего момента задним колёсам, которые начинают при этом вращаться быстрее и теряют сцепление с дорогой, за счёт которой автомобиль начинает скольжение. Для этого машине нужен мощный двигатель, где-то от 200 до 600 лошадиных сил, в зависимости от веса автомобиля. С одной стороны, чем больше мощность, тем проще поддерживать и корректировать угол заноса, но с другой, более мощные автомобили сложнее пилотировать. Самым распространенным в автоспорте является тоётовский двигатель JZ, хотя он и довольно тяжёлый. Этот моторо имеет большой потенциал, так как изначально более мощный. В то время как двигатель, например, Nissan Silvia хоть и уступает ему в мощности, но при этом его гораздо проще и дешевле тюнинговать. Именно благодаря доступности тюнинга и достаточно мощному тяговитому турбомотору Nissan Silvia особенно полюбился дрифтерам.

Соревновая по дрифту  

Для участия в соревнованиях по дрифтингу все машины подвергаются тюнингу. Доработки необходимы, чтобы сделать из «стоковой» модели настоящий дрифтовый автомобиль. Машины, как правило, стараются сделать легче. Вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Пилоты снимают стандартную внутреннюю отделку, меняют навесные детали кузова машины на более лёгкие. Так как автомобили испытывают сильные перегрузки, способные порвать места штатной сварки, для усиления жёсткости кузова, в салоне устанавливается каркас безопасности, сам кузов проваривается. Пилоту так же необходимо установить хорошее сиденье с высокой боковой поддержкой, которое называется «ковш» и жёсткие многоточечные ремни. Всё это нужно, чтобы во время движения ничто не отвлекало пилота от управления автомобилем.  

Важнее же всего — это грамотная настройка подвески. Подвеска должна быть максимально жёсткой для лучшей управляемости и устойчивости автомобиля. Обязательной является блокировка дифференциалов, специальный элемент в трансмиссии, который позволяет задним колёсам прокручиваться одновременно. Настройка подвески влияет так же на распределение веса по осям. Среди дрифтеров нет единого мнения, какой должна быть развесовка. Кто-то считает оптимальным распределение веса 50 на 50. Это можно увидеть в машинах с роторным двигателем и в Nissan Silvia. Другие предпочитают машины с тяжёлым двигателем спереди. При  этом лёгкая задняя часть автомобиля проще теряет сцепление с дорогой, а передние колёса наоборот становятся более устойчивыми. 

Открытый Чемпионат Приморского края по дрифтингу. Фото: Александр Хардин 

База машины, расстояние между передними и задними колёсами, в дрифтинге предпочтительнее длинная, такая как, например, у Toyota Mark II JZX. Так как при переходе с одной траектории скольжения на другую, у пилота есть больше времени на корректировку при помощи руля. Но длиннобазным автомобилям легче проходить только большие повороты. Перехватки и маленькие повороты даются им гораздо сложнее, чем машинам с короткими базами.

Итак, если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia, которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально непригодна для этого вида автоспорта и Nissan Skyline, довольно распространенный автомобиль среди владивостокских дрифтеров. 

Например, в не так давно прошедшем втором этапе Чемпионата «Формула Дрифт», большинство участников выступали на Nissan Silvia. И победителем стал Тимофей Кошарный, пилот Nissan 200SX 14,5, продемонстрировавший безупречную технику управления своим автомобилем. Если посмотреть на общий зачёт Чемпионата, то и там лидеры — это в основном обладатели «сильвий». Но и пилоты автомобилей Toyota Altezza далеко от них не отстают. В умелых руках и при грамотной доработке, эти машины способны не просто достойно конкурировать с представителями Nissan, но и обыгрывать их с завидным преимуществом. Например, если установить на лёгкий атмосферный двигатель «альтезы» турбины, как сделал это Андрей Богданов, идущий на втором местев чемпионате. Иногда дрифтуют даже на атмосферных двигателях и демонстрируют высокое мастерство пилотирования, как нам показал на всё том же втором этапе Никита Шиков. На «стоковой» Toyota Altezza, с мощностью в 200 лошадиных сил и с небольшими доработками в подвеске он занял третье место в квалификации.

На старейших в России соревнованиях по дрифту во Владивостоке спортсмены выступают в основном на автомобилях Nissan Skyline, Nissan 180SX и Nissan Silvia. Так в Открытом Чемпионате Приморского края по дрифтингу, первые места по итогам трех этапов удерживают Nissan Silvia, которые пилотировали Авшаров Константин и Тараненко Андрей. Оба спортсмена лидировали на протяжении трех этапов Чемпионата, показывая высокий уровень подготовки. Во время финала второго из трех этапов спортсменам потребовалось восемь заездов, чтобы определился сильнейший.

Это подтверждает то, что дрифтинг — это действительно автоспорт, в котором техническая составляющая, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.

Календарь ближайших соревнований по дрифту в РФ:

16 августа, в эту субботу, в московских Сорочанах пройдет третий этап чемпионата «Формула-Дрифт», который начнется в 18:00.

23 августа, в субботу, во Владивостоке на треке «Змеинка» пройдет 4 этап Открытого Чемпионата Приморского края по дрифтингу.

Источник: Формула-Дрифт и Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

"Самым распространенным в автоспорте является тоётовский двигатель GZ, хотя он и довольно тяжёлый."

по-моему у тоеты двигатель jz а не gz
8
1
Ответить
     
Алтайский край, г.Яровое
Сообщений: 88
Содержательно,на счет популярности Nissan Silvia для дрифта согласен, очень хороший аппарат!!!!!!
Лучшие внедорожники делают в России, только почему то с пушкой и на гусеницах.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7098
Подскажите где это трек "Змеинка". Живу в Хабаровске и хотелось бы съездить во Влад на Чемпионат.
Заранее благодарю.
Honda Stream RN3 K20A AКПП White & Black
5
1
Ответить
Да уже все знают что лучше Ниссанов в дрифте никого нет!!!
1
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Вот здесь Змеинка: http://maps.google.com/maps?f=...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а в москоу кто-нить из владика едет на дрифт 16 августа?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
3
Ответить
" по-моему у тоеты двигатель jz не gz "
у тойоты и jz и gz...
ну про ниссаны это само собой понятный факт, ниче так, прикольная тачка))
в москву я точно не еду (((
 
8
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 3742
представляю скока это стоит из владивостока съездить на дрифт 16 августа , это тачку перевезти на сетке , это билеты до москвы туда и обратно , чтобы в итоге выиграть комплект покрышек и упаковку Burn
Вот,сидишь ты..тебе скучно,а первым кому то написать лень!!!...Интересно многе себя узнали?
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
класс, хотелось бы побывать на таких соревнованиях :)
 
 
Ответить
Многа букаф, не асилин...
 
1
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
skyer
согласен.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
блин,когда уже он станет автоспортом!?
 
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 20
У нас бы в Красноярске на красном кольце провели бы, а то долековато ехать...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21202
Двмит резина, кончает Зина!
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
 
Ответить
Владивосток
Владивосток рулит Авшаров Жгет , Москвечи давайте к нам 23 ....Хоть посмотретикак ездить надо...
3
 
Ответить
ВООБЩЕ НА САЙТЕ ЕСТЬ ДРИФТЕРЫ??? ***** КУПИЛ 350 ЗЕД
ХОЧУ ПОГОНЯТЬ
 
1
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
23 на Змеинке встретимся=)))
3
 
Ответить
Владивосток
Нужно помимо драг битвы ещё и дрифт битву устроить, например во Владивостоке)
Все на 4-й этап к нам во Влад на Змеинку!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
mad"n"art вроде Авшаров и Тараненко собирались 16 в Москву, показать кто в России умеет дрифтовать!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
2
Ответить
Скажите пожалуйста что будет, и как скажется это на машине Subaru legacy b4 если с нее тупо снять передние привода?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
2 максим 88
если привода снять то она тупо не куда не поедит...
так как основной привод на передних колесах)))
 
 
Ответить
Mus
Владивосток
Что прицепились к альтезе как буд-то кроме нее ни на чем не дрифтуют,если на то пошло то на ае86 куда больше дрифтеров в японии чем на альтезе
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Max_24, 3 этап Чемпионата по Дрифту! 24 августа в воскресенье!! Красноярск - http://www.24auto.ru/forum/rac...
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
фотографии хорошие
MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
2 Mus: читай название статьи. Рассказывают о дрифте именно в России.
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
 
 
Ответить
    
Vl. City (БАМ)
Сообщений: 36
Да фото класс... Я тоже хочу себе купить или скай или сильвию.. не знаю что выбрать)
Управляй мечтой °•●● T O Y O T A ●●•° Управляй мечтой
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
по моему самая удачная развесовка у хачироку, это общее мнение, так же об этом говорил Кеичи Цучия, про Silvia я такого не слышал, может и ошибаюсь
Забадай меня Зидан=)))
 
 
Ответить
Геленджик
Никогда не поверю что на марке проще дрифтить чем на альтецце. И главно сами же пишете что третье место заняла практически стоковая тецца, но для дрифта она вообще не годится.. это как понимать????

Сильвия может и гут, но это гораздо более редкий авто чем таже тецца, и как мне кажется нифига не дешевле как написано в статье (по крайней мере в новосибирске). Учитывая то что у теццы половина подвески с марком взаимозаменяема то и с запчастями не сравнить как все проще по сравнению с сильвией. А подвеска это расходный материал при дрифте как я понимаю.. Да и с бамперами наверно тоже попроще..
 
2
Ответить
Александр 54
Геленджик
"только при большом желании пилота он может поехать боком" приезжайте в Новосибирск я вам покажу какое сильное у меня желание, даже автоматическая коробка не всегда может его побороть ))))) Может на трассе я и не смогу пока чего то выдающегося показать но есть несколко вкусных по воротов... главное пол мне не продавите когда будете ногами инстинктивно педаль тормоза искать.

чет резковато вышло, но вроде посуществу....
 
2
Ответить
Александр 54
Геленджик
Я как бы неговорю что альтецца это идеальный авто для дрифта, ибо если бы это было так то наверно она чаще бы встречалась на фотках и видео с японских дрифтов.. я просто хотел сказать что ее потенциал скорее недооценен чем перооценен..
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
имхо в дрифте расходный материал это шины
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
 
Ответить
Vitalys S
сильвия все равно круче всех . хотя RX7 тоже катит клево))
1
2
Ответить
Привет всем у меня сильвия S12 как вам этот аппарт??
я заежал на металло базу она весит 987 кг ?
кто нибудь подскажет где статьи есть про нее??
она вообще подходит для дрифта??
2
 
Ответить
Артём 54
Новосибирск
А кто-нить знает в Новосибирске дрифт када-нить будет?
 
1
Ответить
Геленджик
не буит ибо кроме как по улицам дрифтить негде.. ((( а на парковках торгоговых центров - детский сад..((( зато зимой - катайся нехочу!! в этом году вроде как минимум 3 трассы было "он айс" плюс полигон русич.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9416
Спец шины для дрифта;) Есть;)
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
1
 
Ответить
Кто там хочет погоняться? Есть машина,есть хорошая трасса но нет достоиного конкурента, А свой 350z можешь поставить в гараж и отполировать ему выхлопную трубу!
1
 
Ответить
samir
ну народ дрифа хатите??)))) презждаити в баку.... вот там дриф мы покажым как управлять авто ... у нас из простои 15шки делают токои аппорат что хоть стои хоть падаи .. ну даваи братва авто хулиганав к нам покатаемся))
 
5
Ответить
samir
нет достоеного саперника???:))))))))))))))))) ))))))) еть к нам и уедиш без сваеи звирюшки ...))()))))) учти кто проиграл тот аставляит авто на памить побидившаму как трафеи !?)))))))))
 
4
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
=)))))))))))))))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9416
Давайте, джигиты из баку к нам во Владик на своих дровах 15 модели обутых в МЕДВЕДШИНУ)))) шоу будет супер - поржЁм всем ДВ регионом))))))
кто готов обогнать болида??? выход из поворота 180 км/ч, конусов нет - впереди кусты и деревья))))
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
2
 
Ответить
Tigra_MR2
Бред какойто, ALTEZZA не подходит для дрифта...
А GZ - это 5 литров на 12 цилиндрах.
2
 
Ответить
Spirit
freeman на Альтеззе выйграл 3 этап формулы дрифта, а вы всё, сильвии сильвии, дело не в машине а в прокладке между сиденьем и рулём.
 
1
Ответить
veselow
Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan (с)
ошибочка
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Dimasssik
+100000000000000
2
 
Ответить
Милая
А очень хочу дрифтовать! Но пока увы...ни машины, ни прав.
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
Ну конечно,ездить у нас может только один ДВ)))))))))))))))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
1
1
Ответить
Chel
А Челябинск на классике почти всех дерет!!! И Скайлайны и Сильвии и 180-ки, а уж тем более Алтезы!!! Приезжайте к нам, а то мы к Вам приедем! http://www.nashgorod.ru/news/news11508.html
 
1
Ответить
вообще NISSAN-ы самые лучшие опараты!
а из них мне вкатывает CEDRIC!
хоть он и большой, но дури в нем...
и кстати в занос его легко ввести!
и управлять им тоже не трудно!
так что парни берите все CEDRIC-и, только
TWIN-TURBO, МКП, двигатель VQ-30 DETT.
такихь кстати очень мало!
но если захотеть то можно и самому сделать не плохого аппарата!
если будут вопросы пишите на мыло! Zub_man2007@bk.ru
 
1
Ответить
незабывайте ребята еще о замечатеьных турбомонстриках,
nissan 180sx и 200sx,очень достойные машины дрифтерские, только вот их сложно достать..
 
 
Ответить
DriftKing
Для тех, кто сомневается, что на Алтеззе "можно" неплохо дрифтить... https://www.youtube.com/watch?v=j2qLW3wU2Ug
 
1
Ответить
Stalker drift king
Тут недавно был чемпионат по дрифту в г.Артем что под г. Владивостоком.Было прикольно, жалко дождь помешал побороться большему количеству дрифтеров,а этот Тараненко двухкратный чемпион дрифта во владе решил попантоваться и подрифтить сидя на двери, улетел в кювет и чутли толпу не сбил, успели разбежаться.
 
1
Ответить
а лучше TOYOTA нет и не спорьте!
 
2
Ответить
TOYOtires
не а Altezza самый раз для дрифта на днях куплю!)
1
2
Ответить
у меня nissan gtr для меня ни кого нет равных в дрифте
 
1
Ответить
Nissan GT_R пока нет переделок на дрифт.Mazda RX_7 forever!!!!
 
1
Ответить
О_о...расписали .... По алтеззе - крутить пятаки она любит а не дрифтить :) И где все Супры?
1
1
Ответить
Тойота Альтеза с номером 13,седьмая картинка сверху в моем районе стаит
 
1
Ответить
классика
Вообше решать какая лучше бестолку потому как незнаеш у кого , что под копотом ( да хоть копейка , а сделать может и Алтеззу ).
 
 
Ответить
E)I(uK
О чем спорите что лучше что хуже, главное чтоб был задний привод лсд и коробка, япы дрифтят на всем что подруку поподается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром