У машин семейства Probox/Succeed появилась гибридная версия. Почему-то именно у самой Тойоты, корифея гибридизации автотранспорта, до сих пор не было гибридной грузопассажирской «рабочей лошадки». Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж о таком первенце.
Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин.
Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступными являются Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда.
В этом году наш автомобильный женский клуб планировал поездку в Гоби, но в силу разных причин мы не смогли реализовать этот проект. А поскольку невостребованное желание было слишком велико, все-таки решили съездить в Монголию хотя бы «по-легкому» — просто отдохнуть.
Уже давно собирался поехать на Байкал проведать своих родственников и решил в начале февраля смотаться туда, так как во Владике работы особой не было и мое отсутствие на пару недель не сильно сказалось бы на работе.