Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
Это европейские RAV4 первого поколения ценили за что угодно, но только не за мощность. А японцы считали по-другому. 165-сильная модификация такого «женского» кроссовера — это тот случай, когда любишь машину жены больше, чем свою. Пока не вспомнишь, что после покупки вложил в нее еще столько же, сколько стоил сам автомобиль.
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение... единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих автомобилей в прошлом году. Мы решили выяснить, возможно, не стоит зацикливаться на Октавии и лучше выбрать одного из одноклассников-седанов — более дешевый Cerato или дорогую, но столь долгожданную новую Toyota Corolla?
Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.с., но быстрее Весты? Или пуститься во все тяжкие и присмотреть подержанное, но зато настоящее заднеприводное купе Toyota GT86 мощностью 200 сил?
Camry всегда была олицетворением, во-первых, успеха корпорации Toyota на разных рынках (вспомним феноменальный заход в США с клоном Lexus ES). Во-вторых, многообразия технических исполнений и комплектаций в среднем классе (разные двигатели, Vista, Ardeo, заокеанская Camry/Scepter и т. д.). И, в-третьих, надежности. В начале нынешнего столетия все эти Висты и Проминенты слились в единую для всех стран модель, которая, впрочем, по-прежнему ставила рекорды популярности. На последнюю, само собой, играла и легендарная тойотовская надежность. По крайней мере, так считали покупатели Camry XXI века. На самом деле тот автомобиль стал первым с этим именем, полностью перешедшим на современные агрегаты, которые сложно ассоциировать с надежностью и ресурсом. Даже более того!
У машин семейства Probox/Succeed появилась гибридная версия. Почему-то именно у самой Тойоты, корифея гибридизации автотранспорта, до сих пор не было гибридной грузопассажирской «рабочей лошадки». Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж о таком первенце.
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная Mazda 6, а также Kia Optima, прошедшая рестайлинг в прошлом году. Все автомобили с двигателями 2,4–2,5 л, все — российского производства, все — в максимальных комплектациях и по цене около двух миллионов рублей.
В свое время эта модель была одним из первых компактных кроссоверов, а сейчас, со сменой поколений, в очередной раз стала одной из рекомендуемых покупок.
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение. А нынешняя генерация Крузера (кузов J200) выпускается уже 12 лет, но на популярности это не сказывается: «японец» продается лучше «немцев». Что могут предъявить в ответ последние разработки BMW и Volkswagen?
Что выбрать любителю японских автомобилей, если хочется купить нечто быстрое, полноприводное и недорогое? Многим на ум приходят Mitsubishi Airtrek с мотором от Evo или скоростные версии Subaru Forester. Так было и у героя этой статьи, но он приобрел далеко не самый очевидный вариант — Toyota Caldina GT-Four третьего поколения (2003 г. вып.).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром