Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они дошли такими разными — американский Jeep Wrangler, японский Toyota Land Cruiser 70 и родной УАЗ Хантер…
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым двигателем 2JZ под капотом. Прошло долгих 17 лет, и в Тойоте наконец-то возродили этот легендарный спорткар. Правда, не без помощи баварцев из BMW и с немецким же мотором. Но стала ли Supra от этого хуже?
Увы, это поколение модели — третье по счету, если считать от Celica Camry образца 1980-го — осталось у нас недооцененным. Toyota слишком часто меняла генерации, которые в 80-90-е годы, по мнению компании, устаревали всего за четыре года. В итоге SV20 потерялась на фоне любимого нами «бегемота» — Camry в 30-м кузове. Между тем, именно поколение, о котором пойдет речь, стало для фирмы во многом ключевым.
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью. Что же делать, если большая машина вам не нужна, а выделиться из потока ох, как хочется? Мы выбрали три новинки этого года, которые скучными точно не назовешь.
Вы спросите, а что в ней особенного? На первый взгляд — ничего! Довольно тривиальный, в том числе для начала 90-х, дизайн. Техника и архитектура подвесок, заимствованные у предыдущего поколения, отчасти даже у модели образца 1983 года. И в целом отсутствие какой бы то ни было изюминки, благодаря которой Corona выделялась бы среди одноклассников. Но вы поинтересуйтесь у людей, что выбирали ее в 90-х и 2000-х — почему? И получите однозначный ответ — за надежность!
Представительский седан Toyota Century вот уже более 50 лет — главный топ японского автомобилестроения. Летом 2018 года на японском рынке появился лимузин нового (третьего) поколения, с индексом G60. Событие значимое, однако предшественник с кузовом G50 выпускался 20 лет — с 1997 года, причем за всю историю «Столетия» его отличала одна важная особенность — наличие двигателя V12. Это не только признак именно этого поколения машины, но и вообще единственный пример серийного японского автомобиля с двигателем данной конфигурации. Drom.ru чествует легенду японского автостроения, в том числе знакомится с вариантом его легкого «стайлинга», а заодно вспоминает других представителей из этой категории транспортных средств.
«Хайс» долгие годы был безальтернативен для тех владельцев, которые нуждались во вместительном «автобусе» под перевозку грузов или людей, будь то «семеро по лавкам» либо персонал собственной фирмы. Европейские аналоги были дороги, а отечественный автопром минивэн в подобном формате выпустить так и не соизволил. Не считать же всерьез таковым газовский «Соболь». Ситуация не сильно изменилась и на пятом поколении, представленном в 2004 году. Разве что официальные продажи Hiace шли ни шатко ни валко — его то исключали из местного модельного ряда, то возвращали (на момент подготовки статьи дилеры не продавали). Но это, очевидно, из-за конкуренции с праворульными версиями, предлагающими за меньшие деньги те же (или даже расширенные) потребительские качества. А что с надежностью? Не снизилась ли она и у этой современной Тойоты?
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й. И все же именно седьмое поколение заложило основы любви к Короне в России. Ну а в Японии оно стало, как принято говорить, переходным.
Признаем — многими своими заслугами японский автопром был обязан сначала оккупации островов янки, а впоследствии емкому рынку США, охотно впитывавшему всю технику бывших врагов. Вот и Toyota Land Cruiser 60-й серии, появившийся в 1980-м, делался по американским лекалам, впервые доказав, что «Сухопутный крейсер» тоже может быть не только простым, надежным, проходимым, но еще и комфортабельным. Так сказать, стал родоначальником того имиджа, за который Круйзер мы любим до сих пор.
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников шоу вроде «Минуты славы», только в автомобильном мире. На часах — 7:30 утра, по сигналу они проезжают мимо охраны и образуют красивый, аккуратный ряд, чтобы показать себя. И начинают нервно поглядывать друг на друга.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром