Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
В создании небольших внедорожников преуспели все японские производители, но Suzuki среди них - пионер. Компания заявляет, что свой первый автомобиль такого класса выпустила более тридцати лет назад.
Модельный ряд Nissan-2003 - Металлические игрушки
Модельный ряд Suzuki-2003 - "Букашки" с побережья Японии
01.03.2005 2538 2

Уникумы

Модельный ряд Suzuki-2003 - Уникумы
Suzuki Baleno - машина Golf-класса. Для японской компании это - первый "большой" автомобиль в ее легковой гамме. А Baleno Wagon, дебютировавший в 1996 году, - первый универсал. В нем все достаточно тривиально: 100-сильный 1,6 л двигатель, АБС в стандартной комплектации, негремучий салон с добротным велюром на сиденьях... Конечно, полноприводная версия Baleno, разработанная совместно с компанией Subaru, была бы нам интереснее, но практическая польза просматривается и в обычном, переднеприводном варианте Suzuki Baleno Wagon.
25.02.2005 14174 9

Японский "крепыш"

Suzuki Escudo - Японский "крепыш"
Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимися подклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные автомобили.
На тест мы взяли седан Suzuki Baleno 1.3 GL. Внешность машины соответствует принятым среди класса небольших городских автомобилей законам. Уравновешенная и сдержанная. При этом в небольшом седане чувствуется стилистика большого автомобиля.
Как до сего момента привыкли воспринимать автомобиль, входящий в семейство Suzuki Swift? Во-первых, как микролитражку, и, во-вторых, как микролитражку, стоящую по своим размерам на следующей ступеньке после Suzuki Kei. То есть это микролитражка, но уже с белым номером (в Японии на микролитражные автомобили ставят номера желтого цвета). И вот перед нами новая модель этого автомобиля. И что же?
Автомобилю Suzuki Alto исполнилось 25 лет! Первая машина, которая получила название Alto, появилась на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Помнится, продавалась она тогда по единой для всей страны цене в 470 000 иен, а в целях экономии в двери со стороны переднего пассажира не было цилиндрического замка. Такая вот была простая машина. А ее тогдашний цвет? Помнится, люди шутили, что это, мол, не краска, это следы ржавчины.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром