Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор иномарок, которые будут собирать в России

Обзор иномарок, которые будут собирать в России

27.11.2007 | 38482 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1186 (44%)
472 (17%)
544 (20%)
464 (17%)

Источник: За рулем
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Александр Батыру

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Nissan Teana.

 

 

Совсем скоро в промышленной зоне Шушары недалеко от Санкт-Петербурга начнут свою работу заводы японских компаний — Toyota и Nissan. Кроме того, строительство планирует еще Suzuki и, вероятно, Mitsubishi.

Завод компании Toyota откроется 21 декабря 2007 года. На заводе планируется собирать исключительно автомобили Toyota Camry. Этот выбор продиктован высоким спросом на данное авто в России.

Компания Nissan планирует начать работу на заводе в Санкт-Петербурге в апреле-мае 2009 года. Внедорожник Nissan X-Trail и седан Nissan Teana российского производства будут продаваться исключительно на внутреннем рынке.

На заводе Ford во Всеволожске проходит бессрочная забастовка. Каждый день простоя означает для компании 300 невыпущенных машин. Но руководство Ford не отказывается от запланированного ранее дополнительного набора персонала, необходимого для расширения производства и запуска новой модели — Ford Mondeo.

Завтра германский автоконцерн Volkswagen откроет под Калугой завод. На нем до 2009 года планируется наладить промышленную сборку семи моделей под маркой Volkswagen и Skoda. В ближайшее время ожидается запуск моделей Jetta и Passat.

Журналисты «За рулем» отобрали для теста автомобили Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, которые объединяет не только сопоставимая цена: их будут выпускать в России.

 

Стихия «Теаны» – прямые, пусть и не совсем ровные шоссе.

Прописан покой

Лаконичная передняя панель не лишена шарма и индивидуальности.

Приборы незатейливы. На кнопках управления аудиосистемой на руле в этой комплектации сэкономили.

В Nissan Teana нет парктроника, зато предусмотрена камера заднего вида.

Массивный центральный подлокотник намекает – третий лишний!

Nissan Teana – единственный участник теста, у которого не раскладывается спинка заднего сиденья.

Плавно работающий 4-ступенчатый автомат задумчив и не располагает к активной езде. 

Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.

Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!

Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем?

Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия...

На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой.

Nissan Teana
Дебютировал в 2003 году в Токио, продается в Китае под именем Tian Lai, в Австралии как Maxima, в Южной Корее как Samsung SM7.
Двигатели: бензиновые 2,0-3,5 л (136-245 л.с.).
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, вариатор.
Комплектации: Luxury, Luxury S, Luxury S-R, Premium, Premium S, Premium S-R.
Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).

Ford Mondeo довольно агрессивен, причем не только внешне.

 

Блокбастер

Этот дизайн не перепутать ни с чем. Хотя некоторым он, вероятно, покажется чрезмерно игривым.

Комбинация приборов изысканна. Жаль только, что часть тахометра перекрывается рукой.

Кнопка запуска мотора – намек на спортивность или дань моде?

Задний диван Ford Mondeo удобен, только очень рослым пассажирам будет маловато воздуха над головой.

По удобству погрузки хэтчбеку Mondeo равных мало – этому способствует широкий проем пятой двери.

В этой комплектации Mondeo оснащен лишь электрорегулировкой кресла по высоте.

Если перед создателями Mondeo ставили задачу сделать автомобиль запоминающимся, то свою премию они заработали. Все в его внешности — от головной оптики, профиля до формы задних фонарей — позволяет идентифицировать Ford моментально. Маркетологи тоже отметились, сумев поднять шумиху вокруг машины задолго до ее появления в магазинах. Сказалось участие в очередной серии «бондианы» — «Казино Рояль».

Интерьер равнодушных не оставляет: одним покажется слишком нарядным и игривым, но многие воскликнут: «Наконец хоть кто-то сделал оригинальный салон!» Здесь есть, за что зацепиться глазу — от алюминиевого декора консоли и дверей (в комплектации Titanium) до неповторимой комбинации приборов.

Спустя некоторое время визуальный эффект отступает, начинаю замечать и другие особенности. Регулировать наклон водительского сиденья (с претензией на спортивность!) крайне неудобно — нужно просовывать руку в щель между креслом и дверью. Открыть пепельницу с первого раза не удалось никому. Плавно откидываться в ответ на нажатие она не хотела: попытались подцепить неудобную ручку снизу — без толку. Лишь тычок в верхнюю часть приводит к результату: зажимает палец...

Управляя Mondeo, увидел в салонном зеркале заднего вида комичную картину: три пассажира сзади напоминали китайских болванчиков, синхронно качающих головами из стороны в сторону. Пассажиры отметили также существенно более высокий по сравнению с «Ниссаном» уровень шума — в основном от шин. На быстрых прямых Mondeo словно берется помогать водителю, едва заметно подруливая. Вы не собираетесь менять курс, а руль чуть отклоняется от «нулевой отметки»: шасси и кузов будто живут отдельно друг от друга. Странное ощущение.

Ситуация радикально поменялась, стоило поехать «на грани». Единственная серьезная претензия — слишком легкий руль портит взаимопонимание. Но это можно простить за охотное заныривание в повороты под сброс газа и ненавязчивую, но своевременную работу систем стабилизации.

К моменту теста Mondeo с автоматической трансмиссией еще не было, мы довольствовались пятиступенчатой механикой. Такой Ford по разгонной динамике оказался не хуже Nissan Teana, в чьем арсенале на 28 л.с. больше. В городе же мотор не слишком удобен — везет лишь с 3 000 об/мин. Интенсивные ускорения выявили нечеткое включение третьей передачи при быстрой работе рычагом.

Когда я выходил из кинозала, посмотрев «Казино Рояль», зрители бурно обсуждали новые похождения агента 007. Многие грустили по Пирсу Броснану, кто-то вспоминал Шона Коннери. Мне фильм понравился — он современен, динамичен, не вылетает из головы на следующий день, запоминается... Как и Mondeo.

Ford Mondeo
Представлен на Женевском салоне 2007 года с кузовами хэтчбек, седан, универсал.
Двигатели: бензиновые 1,6-2,5 л (125-220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.).
Коробки передач: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации:Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Цена: 615 000-975 000 руб. ($24 000-$38 000).

Volkswagen Passat не очень любит неухоженность российских дорог.

 

Европейская школа

Богато отделанная передняя панель Volkswagen Passat решена в традиционном стиле.

Подгонка панелей достойна всяческих похвал.

Легкому доступу к заднему дивану Volkswagen Passat мешают высокие пороги.

Багажник будто скучает без чемоданов и коробок.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Volkswagen Passat – лучшая в тесте.

Говорят, европейцы и азиаты строят автомобили совсем по-разному. Азиаты сначала сажают на воображаемое кресло водителя и обставляют пространство вокруг него, накрывая все кузовом. Европейцы же рисуют кузов, затем подкатывают под него шасси и лишь потом помещают внутрь человека и окружают его салоном. Конечно, это шутка, но в ней есть доля правды. Вспоминаешь это, садясь в Volkswagen.

В первый момент с места водителя кажется, что ошибся классом — обрывающаяся почти у стекла передняя панель; довольно узкий салон... это Passat или Jetta?! Тело сжимают валики боковой поддержки, руки ложатся на простую, оптимального сечения баранку, глаза пробегают по информативным шкалам — первое, самое сильное впечатление достигнуто!

Пускаю мотор, утапливая брелок-ключ в панель, и трогаюсь. Сразу чувствую, насколько жестче конкурентов идет Volkswagen, передавая на руль каждый стык асфальтового полотна и брезгливо вздрагивая на кочках. С ростом скорости ход становится плавнее, но возрастает шум — посвистывают зеркала, звучат шины...

Зато на 140 км/ч руль точен и интуитивно понятен, причем нервозности нет и в помине. А что будет на горной дороге? И здесь Passat демонстрирует образцовую выправку. Кажется, будто он на треть легче Nissan Teana и на пяток километров в час быстрее в шпильке, чем Ford Mondeo. Наконец-то в руках именно такой руль, которого ждешь! Тугой, информативный в любом режиме и позволяющий задавать траекторию с точностью до миллиметра.

Очень понравился шестиступенчатый автомат (он позволяет переключаться подрулевыми лепестками, однако при этом переходит на следующую передачу помимо желания водителя) в сочетании с алгоритмом работы педали газа. Момент включения «кик-дауна» чувствуешь безошибочно благодаря ступеньке, через которую нужно продавить педаль. Увы, все эти преимущества не готов в полной мере реализовать двухлитровый мотор. В спринте Passat уступает даже наименее мощному в компании Mondeo.

«Пожалуйста, помедленнее!» — взмолились задние пассажиры после очередного заезда по серпантину. Среда этого автомобиля — хороший асфальт. Ездить его научили отменно, но по части вибраций пассажирам в Volkswagen достается больше всего.

Volkswagen Passat
Отпраздновал премьеру на Женевском салоне 2005 года, несколько месяцев спустя появился универсал.
Двигатели: бензиновые 1,6-3,2 л (115-250 л.с.), дизельные 1,9 и 2,0 л (105-170 л.с.).
Коробки передач: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline.
Цена: 664 910-1 339 672 руб. ($25 900-$52 100).

 Toyota Camry – рекордсмен по плавности хода.

 

Среднее арифметическое

На редкость оптимистичный интерьер! Но не всем понравится игрушечный голубой пластик на консоли.

Необычная форма рисок оживляет простую и крупную комбинацию приборов.

Все машины отделаны «псевдодеревом». Его породу в Toyota Camry  определить не удалось.

Задний диван Toyota Camry – самый просторный, при необходимости примет и троих.

Массивные петли крышки багажника для современной машины такого уровня – моветон.

Кресла Toyota Camry показались наиболее приемлемыми по комфорту.

На российской пресс-конференции «Форда», где объявили о планах производства Mondeo в России, среди экономических показателей и прогнозов мелькнули слова: «Мы задумывали Mondeo как прямого конкурента Toyota Camry».

Уже с двадцати шагов стоящие бок о бок машины вызвали сомнения в этом утверждении. Toyota совсем не похожа на Ford: внешне она кажется массивнее и притом дружелюбнее. Внутри тоже земля и небо! Это не означает, что одна машина хуже другой. Как нередко бывает, на восприятие сильно влияет цвет салона. Бежевая отделка Camry в сочетании с массивной передней панелью создает атмосферу легкости и вместе с тем защищенности.

Садиться в Toyota Camry удобнее всего — широкие проемы дверей и сиденья без выраженной, как у Nissan Teana и тем более Volkswagen Passat, боковой поддержки. В первый момент охватывает легкое разочарование. На фоне стильного минимализма Nissan Teana, яркости Ford Mondeo и утонченности Volkswagen Passat здесь слишком обыденно. Но постепенно начинаешь отмечать мелочи, создающие приятную ауру. Это и удобные, почти «домашние» кресла, и большие наглядные приборы, и руль с клавишами климат-контроля.

Дисгармонию вносит довольно шумный на фоне остальных машин мотор, чей специфический тембр напоминает швейную машинку (недаром на эмблеме фирмы игольное ушко!). Но вскоре с этим свыкаешься и перестаешь замечать, как заходящие на посадку самолеты над твоей дачей.

Самая яркая черта Toyota Camry — эталонная мягкость поступи. Только в ней осознаешь, что термин плавность хода происходит от глагола «плыть». На любой скорости и с почти любым рельефом под колесами Camry продолжает ехать, словно по резиновому покрытию. Вероятно, чтобы не вызвать у водителя искушения заняться слаломом, рулевому управлению придали аморфный характер: интуитивно понимаешь, на какой угол повернуть руль, но абсолютно не чувствуешь сопротивления. Так, на интуиции можно ехать довольно долго, благо склонностей ни к раннему заносу, ни сносу нет. И все же эксперименты со змейкой лучше отложить, довольствуясь тем, что Toyota Camry хороша в наборе скорости и эластичности. На этом настаивает и неотключаемая система стабилизации, работа которой настолько аккуратна, что ее можно вовсе не заметить. Выходит, Ford Mondeo и Toyota Camry — антиподы.

«Черные налево, белые направо», — командует фотограф, выстраивая заглавный кадр. А ведь действительно! Автомобили разделились на два лагеря: «черные» в большей степени подойдут активным водителям; зато «белые» отлично справятся с ролью комфортного лимузина.

Toyota Camry
Шестое поколение «Кэмри» дебютировало в январе 2006 года в Детройте. В России машина появилась в продаже спустя всего два месяца.
Двигатели: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатые автоматические.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
Цена: 868 400-1 208 600 руб. ($33 800-$47 000). 

 

С такого ракурса Nissan Teana воспринимается тяжелым и солидным. 

 

Nissan Teana — далека от идеала по ездовым дисциплинам. Миссия этого автомобиля — обеспечить покой пассажирам заднего сиденья.

Общая оценка 8,0

+ Хорошая плавность хода, великолепная звукоизоляция, харизматичный интерьер.
— Задумчивый автомат, склонность к заносу, нескладываемая спинка заднего сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету.

В отличие от остальных, Mondeo можно заказать с кузовом хэтчбек. 

Ford Mondeo — автомобиль с характером и хорошими ездовыми задатками. Радует на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.

Общая оценка 8,1

+ Хорошая разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.
— Тряская подвеска, довольно сильный шум, посредственная обзорность, скрипы пластика.

Volkswagen Passat сзади не перепутаешь ни с чем – спасибо ручке-логотипу размером с блюдце. 

Volkswagen Passat — строгий во всем — от дизайна интерьера до ездовых манер. Любит хорошие дороги и знающих толк в управлении.

Общая оценка 8,3

+ Отточенная управляемость, быстрая работа коробки передач, информативный руль, высокое качество отделки, удобный багажник, наличие защиты моторного отсека.
— Жесткая подвеска, узкий салон, недостаточно приемистый двигатель, неудобная посадка на оба ряда сидений.

Назвать машину элегантной сложно, но узнаваемость несомненна. 

Toyota Camry — подкупает простыми, но эффективными решениями: просторным салоном, легкостью и предсказуемостью в управлении, дружелюбным дизайном.

Общая оценка 8,4

+ Великолепная плавность хода, неплохая динамика, быстрая работа коробки, хорошая работа системы стабилизации, простор на заднем сиденье.
— Недостаточно информативный руль, ограничивающие объем багажника петли крышки.

 

Михаил Гзовский: «Близкие вроде бы автомобили оказались ориентированными на абсолютно разную аудиторию. Разъезжаете большей частью в одиночестве — присмотритесь к «Пассату» и «Мондео». «Теана» и «Кэмри» особенно понравятся тем, кто обычно размещается сзади. Победа «Тойоты» для нас не была очевидной до подсчета баллов. Существенное преимущество «Кэмри» — выдающаяся плавность хода. Но самая сильная сторона модели — отсутствие слабых сторон».

Источник: За рулем №10 2007
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Тойота - пусть даже Российского производства найдет своих покупателей еще и за счет более высокого качества и надежности..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
19
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Камрюха конечно интересна. Но я вот все чаще оглядываюсь на новый Мондео. Ему и отдал голос -)
22
21
Ответить
легендарная надежность тойоты в новых моделях осталась только в сарафанном радио...на этом и держатся все продажи...

пардон: еще есть поразительная работоспособность маркетологов. вот с ними работать действительно в кайф. орднунг не хуже немецкого....
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2330
Катался на Мондео на таком же, как на фото.. не впечатлил сей авто.. качество страдает.. мне, человеку имеющему рост 181см, там очень тесно, у руля регулировка по высоте - никакая, т.е. руль сильно низко..
Ну.. у каждого свое мнение, хотя вид у него - да, классный.. особо с литьем на 18..
2
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Camry безусловно самый сбалансированный продукт за свои деньги, Passat тоже хорош, но соотношение количество автомобиля за те же и даже большие деньги не совсем.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
11
5
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
По мне так у Пассата отличный салон, да и вставки на панель можно выбрать, а в Камри больше всего раздражают вставки из пластика под светлое дерево(особенно выделяются в темном салоне), они к тому же штатные, да фиксированные комплектации. Про Теану промолчу (не хочется обижать владельцев данного авто-у каждого свое мнение). Голосовал за Мондео-симпотный получился, жаль качество хромает.
9
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
за Пассат. Немец. Представителен. Красивый в черном поздним вечером особенно сзади. Задние фонари красивые. Из минусов отметил бы полностью хромированную решетку радиатора. Дешевит.
10
4
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Извините господа ! Лично моё мнение, не судите строго.
Как бывший владелец VW Passat B4, а сейчас Camry (2002) стоит вопрос что купить ? Увы нет такого , чтоб на 100% быть уверенным. Разница в десятых практически = 0.
Но, VW Passat сразу отметаю ( большое колличество пластмассово-алюминевых деталей, слабая подвеска итд.) Намучился в своё время - хватит.
Camry nev стала хуже по надёжности + хуже салон. Взял бы, но гибридную.
Увы гибрид не для России - для США. Хотя за пять лет эксплуатации поломок - 0 !!!!!!!
Ford Mondeo. После того как садишься за руль и посмотрев по сторонам. Начинаешь думать, кто же так угробил внутреннию отделку. Страшно и дешево. Отказался я ехать даже на тест-драйве . Представил, что это убожество будет перед глазами 5 лет ... Хотя 3-и кузова и большая гамма моторов. А главное есть дизель. Говорят переднию панель должны поменять в 2008 году. Если это произойдет Ford Mondeo выйдет в лидеры. Но пока решил - нет !
Nissan Teana. Проехал на тест-драйве с обойми моторами. Салон лучший в классе.
Просто отлично. Что не понравилось : 1. Задние сиденья не раскладываются 2.Расход топлива большой 3. Форма передних фар.
Из всех больше понравился Nissan. Хотя у всех есть свои недостатки.
Надо было кнопку еще поставить против всех. Я бы на неё нажал.
Жду новую Хонду Аккорд. Да и обещают много новинок в 2008.
Но больше скланяюсь уже брать дизельную машину.
3
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
А я все равно не куплю машину проиизведенную в России, по крайней мере в ближайшие лет 10
Осторожно, я кидала.
4
3
Ответить
dmad
2:Valeri717 Не путай хрен с морковкой, VW Passat B4 полное Г,,,, и помойка, если ты не знаещь или забыл, то В4 это ресталинговый В3 машина конца 80-х годов выпускемая в середине 90-х и сравнивать его с B6 как минимум не коректно, как говорится это совсем разные машины, что касается подвески B4 то что может ломаться в "скручиваемой балке"? я считал, что это одна из самых надежных конструкций (а коль у тебе все сыпалось, видать такой авто тебе продали, помойка называется), а ныняшняя подвеска B6 зарекомендовала себя как простая и надежная, и вообще в своих высказываниях добавляй ИМХО, ибо пишеш свои домыслы, а не, проверенную инфу. По теме, кончно камри и пассат в лидерах, пассат дает больше выбора по комплектациям, но про таету ДУМАЕТСЯ!!!! что понадежнее да чуть дешевле, но сам бы долго думал что брать, тут вопрос к чему душа лежит, а не что лучше. ИМХО
5
2
Ответить
il_77777
На мой вкус, так однозначно Пассат, во-первых салон из качественных материалов а не из @!#$антина как у всяких тойот, во вторых на сервис не надо записываться за 3 месяца, а насчет надежности- это к маркетологам и PR-щикам, если у Вас вдруг сломается выключатель, то его Вам выстро поменяют по гарантии. До этого 7 лет ездил на пассат В5. Впечатление- наилучшие, сейчас сменил, правда на Джетту, про новую ничего пока говорить не буду, поскольку срок эксплуатации - 1 неделя, самые первые впечатления - более чем положительные.
5
3
Ответить
Ездил пока только на Кэмри и Мондео.
Действительно Кэмри покомфортнее, а Мондео гораздо лучше с точки зрения драйвинга.
Качесто примерно одинаковое, никаких сприпов у Мондео нет и в помине, наверно зарулемовцам ухайдоханный журналистами тестовый экземпляр достался.
Пассат и вправду лучше по качеству отделки, но дизайн мне вообще не понравился живьем, жаль поездить не смог пока.
А вообще после тест-драйва каждый свое выберет. Разные они
2
 
Ответить
I am Driver
Надо бы еще статью с Авто-ревю поместить, там вот европейцы победили Камрюху, критерии оценок другие были, а так выводы похожи конечно

P.S.
Pfitk как-то в мультибрендовый салон. Там были Мицубиси и Тойоты среди прочих. так вот Рольф видать маржу больше дает потому-что менеджер стал хаить 40-ковку и показал мне все недочеты внутри (к примеру болтается нижняя часть передней панели), а потом показал как качественно собран в америке Галант, вот прикол был...
1
1
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Independence, 1 ч. назад

А мое мнение - все убожество!! Мы говорим о машинах, реальная (а не написанная) цена которых начинается от 35 штук зелени, для этих денег - все убого.. А если спросить у дилера - че ж так много хотите за такую лажу, нам ответят - денежки очень нужны.

Вот с этим полностью согласен. Некоторые граждане зачем-то отстаивают свои марки. А надо говорить в первую очередь о недостатках. А по хорошему за такие деньги мы должны требовать лучшего. Мы не в США живем.
2
 
Ответить
Вопрос. Как быстро прекратится ввоз праворульных автомобилей из Японии, в связи с открытием заводов Тойота и др. в России?
Интересует Ваше мнение. Может быть это актуально только для европейской части России? Интресуюсь потому что связан с рынком контрактных японских автозапчастей. Заранее всем спасибо.
 
 
Ответить
neiv
2 Алекс-Нео)))

Мне кажется, начало производства этих авто в России не скажется на динамику ввоза проворульных авто, т.к. цены на них существенно не уменьшатся по отношению к ныне имеющимся, а для ДВшников (имено они основоной потребитель правого руля) такие цены просто дикость.
Кроме того, основоной потребитель правого руля настолько уверен в японском привосходстве над Евромпой, Америкой и тем более Роиссией, что никто не возмет и не ринется брать русскую сборку.
И еще, предлагаемый модельный ряд, опять же не скажется на отношение к правому рулю. Приезжая во Владик, радуешься, что в родном городе офигенных внедорожников. Нигде столько не видел. А эти внедорожнике достались их владельцам за деньги, сопоставимые с теми, какие просят за показаные здесь седаны, и даже меньшие. Не думаю ,что Сибиряк или Дальневосточник имя 30-40 килобаксов остановит свой выбор на Камри или Мондео, когда есть Круизер за эти же деньги.

Они, конечно будут биться и душить правый рель. Придумывать новые пошлины, налоги и т.п. Делать лготными банковские проценты при покупке в кредит нового авто, а также поблажки пр истраховании этих авто. Но сам факт начала их производства в России не должен сказаться на правый руль, ИМХО.
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9929
блин ну почемуж ни камри ни тиана в кузове универсал не выпускается.. а так хочется.. всвязи с этим выбор сорее всего упадёт на мондео..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Почему я хотел голосовать против всех четырех ! В первую очередь из-за цены. Для этих автомобилей красная цена 20-25 тыс. Тогда можно терпеть их все недостатки.В США Camry гибридная стоит 25000$, а у нас в Москве бензин max комплектация 40-45000$ и выше ! А Avalon ( на платформе Camry) новый, там 27000 у нас 72000$ !. Во б_ _ крутые русские. Обувают нас продавцы по полной.
Самое печальное ! Заводы строят, а цены не меняют. Да и выбор скуднейший. Поставляют то, что у них не пользуется спросом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
понятно что за 46500 покупать теану тоже будут,но на ДВ большинство купит лучше 3,5 литровую в мах версии за 20000,пусть и уже трехлетку
а за 46500 уже можно крузака 2003 года и горя не знать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
кстати из 20000 пошлина в теане 10500/ государство заботится о нас/
 
 
Ответить
Каждому своё! По мне, так ХОНДА-АККОРД! Кстати, она стоит в том же ценовом диапазоне, но почему-то не тестировалась...???
Про МОНДЕО написано, что у него оригинальный дизайн... НИСКОЛЬКО!!! Его дизайн - это ристайлинг предпоследней ТОЙОТЫ-КЭМРИ! Кто не верит, пусть сравнит, поставив эти модели рядом друг с другом. Те же формы передней части и профиля, только фарам, противотуманкам, решетке радиатора вместо японской овальности придали фордовской угловатости! :-))
 
2
Ответить
Я истинный приверженец Тойоты, и всегда буду уважать все её автомобили, у меня и у самого Камри. Но новый Мондео произвёл на меня сильное впечатление, он определённо хорош собой. Особеено в варианте универсал и хетчбек. Я думаю, это хороший конкурент Тойоте. Но где солнце встаёт первым...?
5
 
Ответить
Кстати, Plus86, Хонда наверняка не тестировалась, потому что состарилась, ведь Камри выпускается с 2006, Теана тоже, Мондео вобще с 2007...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21706
хорошие машинки-все. Жаль что не стоят они своих денег, для кого это всё? Для бизнесменов? так они давно ездят на бумерах и мерсах. Для менеджеров? В сибири они ездят на праворуких тойотах-ниссанах. тазоводы вообще врядли накопят 40 кб.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
Я куплю ЕЕ
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Как владелец теаны оценил написаное, все верно, ну скажем кроме какого то неудобства водительского кресла, мне удобно)) Но в остальном правда, на трассе изумительно комфортно и при 180 км/ч, но резкие маневры не любит, баржа еще та. Двигатель хороший, тяговитый, но блин электроника очень тупит, резкий кикдаун это не про этот авто, салон просторный, по качеству очень достойный.Подвеска ниссановская ширпотребная, задние амортизаторы при реальном пробеге 70 тыс сильно усталые, в общем не спешно продаюсь ужо, хонда моя хонда, найдись уже скорее )))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Аккорд не тестировался, потому что его в России не будут собирать.
Skoda Fabia
 
 
Ответить
KolyanUs
Мнение такое:
1. Русская сборка с японской не сравнится. С этим никто спорить не станет.
2. Материал салона у япов (чистокровных) намного лучше и качественнее чем у немцев. Сравнивал Accord & Passat - одна ценовая категория для подержанных авто. Сделал выводы - купил Accord. Руль справа - для меня не минус. А все отсальные минусы собрал Passat. Есть желание? Охотно перечислю!
3. Все заводы строятся в одном месте, подальше от японии - все логично! Полностью согласен с Valeri717 и neiv
4. Ездил на всем кроме Nissan. Думаю так - Ford и VW - не мои авто! И думаю никогда ими не станут. Потому что садясь за руль я вижу минусы, ну нет положительных эмоций и все, а если что-то появляется я спрашиваю стоимость у менеджера и сразу проходит ассоциация с Toyota за те же деньги. Видимо, нужно очень долго ездить на этих машинах, чтобы они полюбились! Или не ездить на других машинах чтобы не иметь альтернативного мнения!
5. Прочитал все коментарии, манение схожие с моим - выделил. Остальным спасибо. Отдаю голос за Toyota
1
1
Ответить
Igor_Spb
Высокий спрос на камри в России?
Лучше бы для России делали марк икс с левым рулем. Отбоя бы от клиентов на него не было. Марк - вот культовая машина для России.
Камри - это все-таки компромисс. Тойота делает куда лучшие седаны (марк, веросса, краун), но для себя любимых. Но мы то уже попробовали их вкус, поэтому хотелось бы, чтобы в России производили не компромисс, а "вкусные" машины.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Еще мнение:
1. При хорошем контроле русская сборка вполне качественная. В свое время немцы при контроле сборки их BMW в Калининграде признали, что качество наших BMW даже чуть выше, чем немецких (!) и присудили титул "Лучшее качество сборки на зарубежных заводах".
2. "Официальные" японские машины менее навороченные, чем те, которые идут из японии б/у. Сказывается японский менталитет (для себя - все лучшее) и желание японцев сделать свою машину не похожей на остальные (отсюда обвесы, тюнинг, электронные примочки и т.д.).
3. Заводы строятся в европейской части России потому, что рядом основной рынок сбыта - Москва, Питер и т.д. Транспортировка продукта до потребителя выходит дешевле.
4. Новые машины, собирающиеся в России никогда не заменят ПР потому, что они из разной ценовой категории. Абсолютно согласен с теми, кто сказал, что за цену новой обычной Camry можно спокойно купить свежий "Крузак" б/у из Японии. Остальное - дело выбора. А обычные б/у японки - конкуренты ВАЗов, ГАЗов и прочих УАЗов, причем очень достойные конкуренты!

Мое мнение: надо провести мониторинг численности ПР по регионам России (по техосмотру, а не по регистрации) и в тех регионах, где ПР 60% автопарка и выше - перевести на левосторонее движение.
 
 
Ответить
Действительно так оно и есть. Тайота по тихому по немногу, но все же обходит остальных. В этом суть Тайоты. Надежность и комфорт Тайоты побеждает особо ненужные качества остальных. Гонять с отточенным управлением особо в России и негде, выше ценится комфорт. А для тряски тела нужно выбирать спортивные болиды, а это уже на любителя, которых не так уж и много.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Цена иномарки в России - как минимум 30-35% пошлина...то что будет собираться здесь ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕТ,а по идее должно бы. Хотелось бы знать, кому говорить "спасибо"?!!
Словения.
 
 
Ответить
Правильно Legion24 пишет. - 30% от цены, раз у нас собирать будут. В противном случае пусть лучше япошки их клепают, чем вечно пьяные иваны.

Я за Тойоту!!!
4
 
Ответить
Пох....т
Ага, купил я себе новую Камри в 2004г. Поездил пол-года и продал. Потому что за то же бабло взял Прадика 2002 г. 4 литра и.т.д. И езжу, более на левый руль не заглядываюсь. Японец из японии всё-таки явно лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам и к тому же за такие же деньги!!!!! ИМХО.
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 722
А разве все 4 машины одноклассники?По-моему немцы по европейской классификации класс D, а япы Е? Тогда вопрос почему так дорого? Или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
Camry в японии, в Токио, в Автосалоне Тойота стоит 2478000 ... 3360000 ейнов (от 22700$ до 31000$).
MARK - X - такая же цена.
Crown Majesta (4л) от 50000$ до 63000$
Как то не поворачивается кошелек платить такие бабки в России.
пусть что нибудь другое придумают.
_ _
o o
G
~
 
1
Ответить
Хабаровск
я честно говоря ваще против строительства этих заводов. европейские машины впринципе не принимаю(вЁдра). а японские машины лучше их самих никто не соберет и цена скорей всего бедет заоблачная. поэтому японцев если и брать то прямо с японии(например, аукционы). японци честные и аккуратные люди и машины у них всегда в хорошем состоянии.
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Из российских покупателей выжимают все соки - народу надо 1,5-2 миллиона новых КАЧЕСТВЕННЫХ () недорогих авто (до 10 уев) в год, а не 25 тыс люкс-бизнес-седанов за 35))
За 35 надо покупать Teana(JP)+ Allion - для поездок на природу))
 
 
Ответить
сел в камри за руль и разочаровался мой рост 185см обзорность посредственная из за массивных передних стоек особенно правой\ Ощущение передних габаритов из за большого наклона лобового стекла не нравится (хотя имею европейский седан того же класса\ Передний свес мама дорогая... спросил водителя как ты лежачих полицейских проходишь он только вздохнул, вообщем разачарован.
 
 
Ответить
Омск
цены будут приемлимымы на подержаные автомобили в данной статье когда пройдет 5 лет с момента их выпуска, тогда разница в цене между 5 летней камри Российской сборки и Японской небудет столь существенной как сегодня, следовательно ввоз праворулек сократится естественным путем
 
 
Ответить
Некоректно сравнивать 5 лет сервиса и пробега по рф и японии, а дальний восток еще долго будет ездить на пр(если конечно партия во главе с генсеком незапретит ввоз), я лучше куплю более-менее свежий краун чем камри с 5 летним пробегом по рф
 
 
Ответить
что то затупил ссори :)
 
 
Ответить
Форд фокус 3 4 летние хорошо продаются несмотря на пробег по россии, так что время покажет , да и ктомуже если цена на 5 летнюю камри россиской сборки будет ниже чем на камри из японии, тогда ????????????
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 88
Поддерживаю Фитовода.
Даешь массовую сборку Toyota и Nissan за 10-12 тысяч. Интересно, сколько Nissan AD в покемонии новый стоит :)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2000г. (QG18DE 4WD) кузов (QNG10-000541)
Было ИЖ-2126 Ода 2000г.
 
 
Ответить
Братск
Привет всем.Мое мнение ,да тачки супер!Но!Не по корманам многим!Вот еслибы тойота стали бы выпускать,каролки,примки,1.З,д о1.8.И цена была бы в пределах 600т.То пришлось бы все лады,на метал пускать,а кому это надо.Кроме тойоты,не начем ездить не буду!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Из этой четверки, плис еще новая мазда и вольво 60ка (смотрел схожие по классу тачки из расчета - цена не дороже 900 т.р.),
выбрал себе форда мондеу.
за 37 бакинских этот оказался самым навороченным и продвинутым из всей компании.
очень удобный, все, что в данном тесте написали - полная хрень.

сами подумаете:
может ли тачка быть плохой с такими характеристиками:
1 размеры по всем направлениям превышают последнюю камри,
2 базой для него послужил последняя вольво восьмидесятка,
3 по технической вооруженности превосходит по некоторым параметрам
последний аккорд, который только позавчера был оф. предствален.
4 производится в бельгии, а не РФ,
5 стоит @!#$ 37$,
6 даже сейчас, когда включена обкаточная программа в его мозгах на
движку, он легко обходит авансьер, который по данным движки (мощь,
тяга, вес авто, кол-во горшков, объем движки) делает его как стоячего,
7 автоматическая, адаптивная, с режимом ручного переключения
(тип-троник) коробка с шестью ступенями, (у нового аккорда 5),
8 куча прибамбасов активной и пассивной безопастности....

тачка едет очень мягко, ничуть не хуже камри, при этом может прекрастно ехать и в спортивном стиле, движок 2,3л очень тяговитый и эластичный, шумка очень хорошая, движки, дорогу, ветер не слышно. мызыка родная очень хорошая, при этом играет мп3 диски и есть разьем для мр3 плейера, с функией телефона (хендс фри)
по всей тачке разбросана куча приятных и нужных мелочей и функций, как то:
автодоводчики/откравальщики всех стекол с защитой от детей,
светильнички в наружных зеркалах (подсветка дорожки)
электрообогрев зеркал, лобовухи и естественно заднего стелка (с авто включением в зависимости от наружней температуры)
5ти уровневые попогрейки,
электроприводы передних сидений,
самозатемняющееся зеркало заднего вида,
раздельный климат,
семь подушек безопастности,
абс, система антибукс и антизанос, система помощи при экстренном торможении, активный круиз контроль, мульти руль, система контроля давления в шинах,
бортовой комьютер на руском языке (плюс еще все европейские языки)
кожанный салон,
туманки с переди и сзади,
автоповоротные фары (заглядывают в поворот)
система изифуел (хрен соляру зальешь, если бензинка, и наоборот если дизель)
огромный багажник с кучкой подпольных ячеек и нормальной запаской,
охлаждаемый бардачек способный вмещатьв себя бумаги формата А4,
перчаточный ящик с ячейками для CD,
литьё на 16 с секретками.
на задних сиденьях вообще кайф!!!
при полностью отодвинутом назад водительском сиденйе, я при росте 185 не дотягиваюсь до педали газа, (диапазон регулировок просто огромен, можно удобно усестся любому водителю) при этом на заднем диване можно продолжать спокойно сидеть и не испытывать тесноты в ногах.
руль регулируется по свем напрвлениям в большом диапозоне.
нормальные трех точечные ремни для 5ти пасажиров,
очень удобные профели всех сидений,
очень быстропрогреваемая печка и хорошо работающая во всех режимах, при этом при работе её вентилятора на 70% его не слышно (обычно включен на 30%).
удобный вход-выход из машины как на передние места, так и на задние (широкие двери).
несколько режимов работы поворотников.
многорежимные регулируемые дворники с датчиком дождя.
встроенная сигналка с датчиками объема.

короче что-то еще забыл....
Будьте активнее!
1
2
Ответить
Smile66
Кто там говорил, что цены на Камри не упадут? Уже минус 7-10%. С приходом конкурентов еще сильнее обвалятся.
2
 
Ответить
beel46746
В любом случае ТОЛЬКО Камри!!!!!
Toyota the BEST!!!
6
5
Ответить
Dextron
Технически Пассат ощутимо превосходит конкурентов - тут и широкая гамма движков, включая 3 дизельных, и полный привод, и кузов "универсал", и биксеноновые фары с подсветкой поворотов, и электрообогрев лобовухи, и электронный "ручник", и парковочный автомат... Перечислять можно долго. Кто против технического прогресса? Я - за... Пассат!!!
5
4
Ответить
G_T_R
Сам катаюсь на Ford mondeo безупречная, дизайн меня удовлетворяет, форд теперь стремительно поднимается в высь, молодци есть за что их похвалить. Мечтаю купить Ford Mustang GTR:)
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео, Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео, Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром