Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007: общая оценка 4 балла и никаких эмоций

Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007: общая оценка 4 балла и никаких эмоций

20.08.2007 | 31674 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
982 (96%)
41 (4%)
Новое поколение
представлено
2007-06-04

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Аоки
 Тэйно
Фото:  Такахаси
  Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

 

Общая оценка – 4 балла.

Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль Toyota Allion старается привлечь покупателей своей улучшенной спортивной «выправкой», то у родственной модели Toyota Premio другие приоритеты – стать как можно более элегантной и классной машиной. Наш журналист-эксперт совершил небольшую поездку на автомобиле Toyota Premio нового образца, который оснащен 1,5-литровым двигателем. Ниже читайте его «путевые» заметки.

Toyota Premio 1,5 F, 2007.

 

Простой, поэтому название воспринимается с некоторой иронией

Помните ли вы «предания старины глубокой», когда выражение «противостояние В и С» было понятно абсолютно всем, кто так или иначе интересовался автомобилями? Если нет, тогда напомню: сторона В – это был автомобиль Nissan Bluebird, ну, а под стороной С подразумевался модельный ряд Toyota Corona. Да, времена меняются, и теперь, в начале 21-го века, противостояние между компаниями Toyota и Nissan вылилось в обостряющуюся с каждым днем торговую войну между прямыми «потомками» указанных выше моделей. И теперь уже сторону Nissan представляет модельный ряд Sylphy, ну, а честь Toyota защищают автомобили из родственных модельных рядов Premio/Allion.

Как вкратце можно охарактеризовать сложившуюся ситуацию на тот момент, когда компания Toyota выпустила на рынок автомобили Premio/Allion первого поколения? Или иначе: какие именно соображения cподвигли авторов проекта на такой, прямо скажем, поступок? Давайте рассуждать вместе. Ну, прежде всего, следует отметить, что в то время (имеется в виду 2001 год) все большую популярность стали приобретать минивэны, которые брали не столько стилем, сколько функциональностью. А это, в частности, выражалось в том, что все большее число вчерашних владельцев классических седанов отдавало предпочтение именно таким практическим, но внешне угловатым автомобилям. Этому нужно было как-то противодействовать, иначе можно было растерять всех традиционных покупателей седанов марки Toyota. Попытка сделать седан, который был бы не слишком стильный, но c просторным, под стать минивэну, салоном (это был автомобиль Toyota Vista), окончилась неудачей. Что еще? Ах да, компания выпускает автомобиль Toyota Opa, который сразу же стал головной болью дилеров Toyota главным образом из-за того, что покупателям трудно было объяснять, что, собственно говоря, он собой представляет. Иными словами, типичный холостой выстрел. Но, несмотря на это, руководство компании Toyota решается еще раз сделать ставку на седан, стараясь доказать всем, что автомобиль с таким кузовом вполне может стать альтернативой четырехугольному «перевозчику людей». Для этого, правда, потребовалось несколько изменить конструкцию заднего сидения, чтобы оно тоже более или менее легко убиралось и раскладывалось для увеличения грузовместимости багажника, но чего не сделаешь ради покупателей! Но опыт, в особенности печальный, чему-то да учит, поэтому автомобили Premio/Allion решено было делать с кузовом всего лишь 5-й размерной группы. Одним словом, недаром говорят, что Toyota берет не столь выдающимися технологиями, сколь умело расставленной торговой «сетью», за которой зорко наблюдает и, если надо, вовремя вносит коррективы в свои производственные планы.

Так или иначе, а на рынке появились машины родственных моделей Premio/Allion, которые выпускались в течение почти 6 лет. Но время идет, и вот уже пришла пора обновить модельный ряд и представить покупателям машины второго поколения. Нельзя не отметить, что на рынке Японии спрос на такие машины продолжает неуклонно сокращаться, это факт, против которого не поспоришь. Само собой разумеется, что проводя полную замену модельного ряда, пусть даже и показавшего в прежний период неплохие коммерческие результаты, все равно приходится несколько «подновить» как внешний вид машины, так и ее интерьер. В частности, как сделать так, чтобы автомобиль нового образца подтвердил свое звание «модели, далеко обогнавшей семейство Corolla»? Для этого стоит сделать ее с чуть большим салоном. Но кроме того, нужно ведь было не забыть об идентификации каждой из участников «дуэта» Premio/Allion, чтобы любой с первого взгляда смог отличить, где что. Для этого есть верный способ: поработать соответствующим образом над внешним видом каждой модели. А если хочешь, чтобы модельный ряд стал пользоваться большим спросом – сделай как можно больше модификаций и предложи это на суд покупателей. Но только чтоб каждая из них была легко узнаваема, иначе нельзя! И здесь не грех воспользоваться старой, проверенной аргументацией. Например, машина – предшественница модели Allion – это, как известно, модель Toyota Carina, которая в свое время предлагалась более молодым водителям. Значит и для автомобиля Allion тоже нужно подобрать такой дизайн, чтобы привлечь внимание молодежи. Что же касается машины Toyota Premio, которую, как раз мне и предстояло опробовать, то она, как и прежде выпускаемая Toyota Corona, считается представителем, так сказать, традиционного, консервативного направления в развитии семейного седана.

Итак, я открываю дверь и занимаю водительское место в салоне Toyota Premio. Осматриваюсь и прихожу к выводу, что интерьеру не чужда некоторая щеголеватость. Это – новость. Чувствую, что сидение подо мной нельзя назвать слишком мягким. «Вот еще одно новшество!», – думаю я. Высота, с которой я взираю на дорогу впереди, такая же, как и в салоне автомобиля прежнего образца, с этим разобрались! Но стоило только мне тронуться с места, как я обратил внимание на несколько более жесткую, чем прежде, подвеску. Итак, новшество номер три!

Времена, когда все «бредили» американскими автомобилями, ушло, и вместе с ними слово Corona потеряло актуальность. Что ж, значит пришла пора изъять из каталога название Corona и оставить только Premio. Но дело в том, что автомобиль Premio второго поколения совершенно точно предназначается только для внутреннего японского рынка, а его название, наоборот, как бы содержит намек на европейское «образование». Ирония судьбы: весь из себя скромный, а приходится вон как громко называть – Premio!

  Toyota Premio 1,5 F, 2007.

Общие сведения о машине

(Серийность)
Итак, автомобили родственных модельных рядов Premio/Allion нового образца появились в продаже 4 июня текущего года, а рождение первого поколения этих машин датируется декабрем 2001 года. Как следует из хронологии, полная замена модельных рядов произошла спустя 6 лет после дебюта.

Следует иметь в виду, что эти автомобили пришли на смену также очень близким моделям Corona/Carina, и, собственно говоря, они могли бы сохранить за собой прежние названия. Однако, по каким-то, думаю, чисто техническим причинам, решено было все начать с чистого листа, и от старых имен отказаться. Точнее будет сказать, отказаться от практики двойного названия машин модельного ряда Corona/Carina, и сделать прежде считавшимися вспомогательные названия основными. Так в автомобильном парке Toyota появился новый по названию, но наследовавший старые «традиции» модельный ряд Premio/Allion.

Как и прежде, машины, входящие в обновленные модельные ряды, классифицируются как седаны с кузовами 5-й размерной группы, и предназначены для удовлетворения потребностей внутреннего японского рынка. В принципиальном плане конструкция шасси осталась прежней, однако и внешний вид, и интерьер салона претерпели значительные изменения. Автомобиль Toyota Premio, как и прежде, считается представителем, если так можно выразиться, ортодоксального направления в развитии семейного седана, а вот Toyota Allion – это седан для молодых и более восприимчивых к различным новшествам водителей. Иными словами, во втором поколении отличия между автомобилем Allion и Premio стали еще более четко выраженными, однако все равно речь может идти только о внешних «формах». Что же касается внутреннего содержания, будь то интерьер салона или механическая часть, то тут все совершенно одинаково.

Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC, рабочий объем которых может быть как 1,5, так и 1,8 литра. В паре с мотором работает бесступенчатая трансмиссия CVT. Как известно, платформа автомобиля рассчитана на привод через передние колеса, хотя предусмотрены и такие модификации, в которых ведущими оказываются все 4 колеса. И, наконец, в перспективе – оснащение машин модельных рядов Premio/Allion новыми, 2-литровыми моторами.

(Категории)
В модельном ряду Toyota Premio предусмотрены две модели: 1.5F (привод только на передние колеса) и 1.8X (на переднем или на полном приводе). Испытательная поездка выполнялась на машине Premio 1.5F базовой модификации, однако помимо этого предусматривается комплектация более дорогой категории «L package», которая включает в себя классный музыкальный центр, цветной монитор для камеры заднего вида, приборный щиток типа «оптитрон» и сидения с «роскошным», кожаным покрытием. И еще: модель Premio 1.8X помимо базовой версии, имеет более дорогую категорию «EX package».

Toyota Premio 1,5 F, 2007. 

Toyota Premio 1,5 F, 2007. 

Toyota Premio 1,5 F, 2007. 

Toyota Premio 1,5 F, 2007. 

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)
Выше я отметил, что интерьер нового автомобиля Premio выглядит несколько более нарядным, чем было прежде. Сделано ли это для того, чтобы более достойно конкурировать с аналогичными моделями марки Nissan? Что ж, очень даже может быть. Хотя нельзя сказать, что дизайнеры Toyota тщательно отработали каждую мелочь, как это они иногда могут делать. Нет, интерьер воспринимается чуть более щеголеватым, не более того. Например, чувствуется некоторая недоработка по части дизайна дверных ручек, однако, что касается дизайна передней панели салона, то тут все кажется достаточно продуманным. Салон испытываемого мной автомобиля, в том числе центральная часть передней панели, панели дверей и нижняя консоль были выкрашены в умеренно-коричневый цвет, который ассоциировался у меня лично с деревянным покрытием и действовал успокаивающее. И в то же время они привнесли в салон некоторый шик. Те из водителей, которые могут назвать себя знатоками «позавчерашних» итальянских автомобилей, наверняка захотят сравнить этот древесный цвет с отделочными панелями из африканского розового дерева, которыми был отделан салон Lancia Dedra.
 
Прямо за рулевым колесом хорошо видны увеличенного размера спидометр и тахометр. Экран бортовой навигационной системы с размером по диагонали 6,5 дюймов вряд ли вызовет восторг и желание им попользоваться у водителей старшего возраста. Управление системой при помощи тачскрина можно вполне назвать удобным. 

Передние сидения (4 балла)
Если вдруг кому-то придется сесть в кресло водителя Toyota Premio сразу после какого-либо седана Toyota среднего класса, он, вероятно, сразу почувствует, насколько это сидение жестче и насколько плотнее оно «обнимает» туловище. Если воспользоваться рычагом регулировки, который тут же под рукой, то можно изменить высоту сидения. Сидения покрыты мягким материалом, приятным на ощупь, и в сочетании с аналогичным покрытием дверных панелей создают чувство уюта и комфорта. Опять же, если кто из читателей считает себя знатоком теперь уже французских машин прежних лет, им такая обивка наверняка покажется знакомой по салонам Renault среднего класса. Нужно сказать, что для машины базовой категории (а именно на ней я и совершил поездку) такое качество отделочного материала – очень даже неплохой выбор.

Следует напомнить, что одним из весомых аргументов «за» салон Premio прежнего поколения считалась возможность так откинуть назад спинку переднего сидения, чтобы она оказалась сопряженной с задним сидением и таким образом превратилась в некоторое подобие ложа. Для этого, правда, нужно было снять со спинки подголовник. Так вот, точно такая же возможность имеется и в салоне нового автомобиля.

Заднее сидение (4 балла)
Главным достоинством заднего сидения салона Premio/Allion является то, что его спинку можно откидывать назад. Но даже если ее и не трогать, все равно сидение следует оценить как весьма просторное, особенно с учетом того, что речь все-таки идет о салоне не представительского, а именно «семейного» класса. Внизу места тоже достаточно, есть, куда поставить ноги. Под ногами водителя имеется такое количество свободного пространства, что тесно не покажется. Точно так же хватает места и над головой, поскольку крыша пологая и нисходит вниз постепенно. Кроме того, такая компоновка позволяет защитить шею сидящего от попаданий прямых солнечных лучей, когда приходится ездить по солнцепеку. Угол между сидением и спинкой выверен так, что никакого дискомфорта нет. Средняя часть спинки также снабжена подголовником, который, если посередине никого нет, можно слегка подвинуть вперед, чтобы опереться на него плечом. Да и еще, само среднее место отличается некоторой дополнительной жесткостью, но в то же время оборудовано 3-компонентным ремнем безопасности. Между прочим, в этом месте есть специальные крепления для детского кресла, которые соответствуют стандарту ISOFIX. И все вроде бы хорошо, но вот в плане защиты от лобового столкновения я не уверен, что ситуация, когда спинка откинута назад, хорошо продумана. Может быть, нужно подумать о том, чтобы добавить к ремням еще и напоминающую сигнальную систему (если ремень не застегнут, постоянно звучит напоминание).

Между прочим, когда я писал свой предыдущий репортаж об испытательной поездке на автомобиле Toyota Premio тогда еще старого образца, я отметил, что нужно несколько видоизменить перегородку, отделяющую салон от багажника, чтобы подголовники не мешали откидывать сидения назад. И вот, пожалуйста, проблема отчасти решена: их можно не снимать, достаточно только изменить их положение.

Багажник (3 балла)
Поскольку речь идет о седане, предназначенном главным образом для бытовых нужд, то крепление крышки багажника, выполненное с помощью петель, может создавать помехи как при погрузке, так и при выгрузке багажа. Так что нужно всегда о нем помнить. Но сам по себе багажник на удивление вместительный: его объем составляет 491 литр (по методике измерения VDA – Немецкой Ассоциации Автомобильной Индустрии). Как мне пояснили, внутрь можно уложить четыре полных 9-дюймовых набора снаряжения для игры в гольф.
 
Так как заднее сидение салона убирается частями (оно делится в пропорции 3:2), то в случае необходимости багажное отделение можно искусственно увеличить за счет салона.

Toyota Premio 1,5 F, 2007. 

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (4 балла)
Моя машина была оснащена 1,5-литровым двигателем серии NZ. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения VVT-i и может развивать мощность до 110 лошадиных сил (81 кВт), его крутящий момент достигает 14,3 кг-м (140 Нм). Пик мощности и крутящего момента – 6 000 и 4 400 об/мин соответственно. Работающий в паре с ним бесступенчатый вариатор CVT стал более совершенным, так что я почти не чувствовал рассогласованности между частотой вращения двигателя и скоростью. Можно сказать, что вариатор вел себя так, как обычная автоматическая коробка с гидротрансформатором. Мне случилось двигаться по темноте, когда на дороге было тихо, я стал прислушиваться к шуму со стороны трансмиссии, но ничего особенного не услышал, разве что тихое шуршание ремней. Лишь непосредственно перед остановкой, возможно из-за выключаемой блокировочной муфты, у меня появлялось чувство, что работа идет вхолостую. А так, в общем-то, придраться совершенно не к чему.
 
К сожалению, мне не удалось организовать и провести «классическое» испытание, для чего в машину нужно было усадить 4-х дородных мужчин, загрузить в багажник 4 полных комплекта снаряжения для игры в гольф и попытаться поездить с полной «выкладкой». Но если судить по тому, как действовала силовая передача, когда в салоне сидело двое (я и мой фотограф), плюс съемочная аппаратура, то, несмотря на кажущуюся умеренность (в самом деле, что такое 1,5-литровый двигатель в паре с CVT!), я бы не сказал, что чувствовал недостаток развиваемой тяги. Так что извиняться создателям этой машины за ее «слабость», думаю, ни перед кем не придется.
 
Комфорт и рулевое управление (2 балла)
В плане практического вождения я не заметил у своего автомобиля никаких серьезных недостатков, но и удовольствия от управления машиной, по большому счету, я так и не испытал. Но, думаю, я здесь не открываю ничего нового: уже с самого начала существования модельного ряда Toyota Premio было ясно, что одной из главных характерных особенностей этих автомобилей, если говорить об эмоциях, является как раз отсутствие этих самых эмоций. Хорошо, что это – сознательно выбранная разработчиками линия, а не результат их недоработки. Управление протекало легко и без лишних волнений, однако мои руки не получали через руль ровным счетом никакой информации – все «срезалось» на корню, решительно и бесповоротно. Хотя при езде по городу автомобиль демонстрировал некоторую жесткость подвески, кузов успевал чуть-чуть качнуться из стороны в сторону. Когда колеса наезжали на очередную неровность, тот же кузов реагировал на толчок снизу, прямо скажем, довольно живо. Вначале, когда я достиг скорости 40-60 км/час, наверное, оттого, что все шло так хорошо, меня охватила некоторая сонливость, как будто кто-то меня убаюкивал. Однако затем по прошествии 5 минут сонное настроение пропало, чувства обострились, и затем все пошло как надо. Правда, я действовал, как «на автомате», предаваясь своим мыслям, и даже подчас забывая, что все-таки сижу за рулем и мне нельзя отвлекаться.

 Toyota Premio 1,5 F, 2007.

Результаты испытаний

Общий пробег на момент начала испытаний: 1 053 км.
Шины: впереди и сзади – 185/70 R14 88S, марки Dunlop SP10.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
Испытательный маршрут: городская черта (20%), скоростное шоссе (80%).
Пробег во время испытаний: 215,4 км.
Фактический расход топлива: 16,01 литра.
Средний расход топлива: один литр на каждые 13,45 км пробега.

Технические характеристики автомобиля Toyota Premio 1.5F:

Полная длина: 4 600 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 700 мм.
Вес машины: 1 200 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров и механизмом газораспределения VVT-i, DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,3 кг/м (140 Нм) при 4400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 млн. 753,5 тыс. иен ($15 000).
Цена машины, на которой делался испытательный заезд: 2 млн. 80,05 тыс. иен ($17 600).
Перечень опционного оборудования и услуг:
– навигационная система со встроенным жестким диском;
– цветной монитор с голосовым оповещением и камера заднего вида;
– панель управления Navi Ai-Shift (311,85 тыс. иен);
– ETC (14,7 тыс. иен).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
"В плане практического вождения я не заметил у своего автомобиля никаких серьезных недостатков, но и удовольствия от управления машиной, по большому счету, я так и не испытал."
надо автора посадить на калину или приору - пусть получит долгожданные эмоции
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
68
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
че-то сзади он мне нифига не нравится. такое впечатление что задница щас по асфальту поволочется...
прадо 150
5
15
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Про Toyota Opa сказано хорошо.

Автор правильно сформулировал основной принцип работы Toyota: не надо высоких технологий, просто профессионально держим руку на пульсе рынка.

Вот он залог успеха коммерческой компании - знание рынка и потребителя.
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Эх сижу коплю деньги на Аллион пролого поколения, а тут новое обкакали. Теперь буду на Камри копить
Nissan X-Trail 2001
2
7
Ответить
Иванов-тот же
Фото сзади - такое чувство, что машине дали хорошего пинка
 
9
Ответить
Yugorchanin
Перед стал повыразительней ,а вот зад ,помоему ,у старой гораздо красивей.Опять все слепили под "Камри".
11
 
Ответить
нимогу понять,чего афтор хочет от автомобиля такого класса за такие деньги?очень много критики.ведь всякий из нас выбирает автомобиль по соотношению цены и качества.возьмите и сравните трех годовалую премио,нового корейца например лацетти,новую калину,и трех годовалого,но породистого немца такого же класса,но опять же ско-ко вы за него заплатите?и сравнивайте цену и качество,а также ско-ко вы потратите на обслуживание вашего авто.
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Внешне так себе, но елки-палки, какие у тавоты салоны в последнее время! сказка!
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
14
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Да салон хорош ничего не скажешь.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
13
 
Ответить
drowning
Да задницу ей изуродовали... это факт.
У прежней была очень симпотичная
4
8
Ответить
     
Сообщений: 86
$15000 за новую!
А у нас пятилетняя столько стоит...
11
 
Ответить
Расход топлива великоват для 1,5 об.
4
7
Ответить
расход 7,4л. - это разве много?
7
1
Ответить
Zmeus
Задние фонари а ля тойота камри.
Короче старая задница была лучше
1
7
Ответить
Gizza
Очень грамотный ЖУРНАЛИСТКИЙ отзыв. Нашим "Спецам" из журналов "За рублем" и "Авторевю" далеко до такого уровня подачи информации. А машина построена на новой теории Тоеты - автомобили, лишеные эмоции.
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
2 барниаполь
"""нимогу понять,чего афтор хочет от автомобиля такого класса за такие деньги?очень много критики."""

Просто ему и его читателям (не нам) есть с чем сравнивать. :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7491
Хороший авто за такие деньги. Жаль что в РФ он будет стоить около 30$. за эти деньги можна авенсис взять.
Здесь могла быть ваша реклама…
3
6
Ответить
Уссурийск
Вам фотки утилевые показывают!Сам видел машину в японии и ее фотал,машина супер!!!Смотрите http://allion.oknovkitai.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,11/func,viewcategory/catid,9/
6
1
Ответить
У меня премио 2004 г. двигатель 1,8 пробег 86000 ничего плохого про машину сказать не могу. Добротный японский седан. По трассе гут, по бездорожью швах. Если на рыбалку не планируется ездить то мона брать. Про управляемость ни каких нареканий все-таки не спрот кар
7
 
Ответить
VladSP
Тут кто-то сказал про то, что новые салоны на тоёте гуд. Вы что издеваитесь? Особенно панель дубовая, как блин в ТАЗ 2109. Г-но полное. В жизнь не куплю.
 
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
===Фактический расход топлива: 16,01 литра.===
опечатка что ли? у меня марк 2.5 - 11,5 литров по городу жрет...
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
4
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 93
2EXXIK 16,01 литра на 215,4 км пробега
Tercel 91 1N-T
Innova 93 F20A
CR-V 96 RD1 B20B
CR-V 06 RE4 K24A
Crosstour 11
MDX 2016
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Просто ракурс для фотографирования сзади выбран не удачно... с такой точки бампер любой машины будет давлеть над всем остальным.
К тому же брызговиков нет и колеса узенькие... Если фотографировать с положения чуть повыше, будет кажется нормально... А так видно только что дорожный просвет нормальный и брюхо гладкое...
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
5
 
Ответить
Вероничка
хорошенькая машинка - красненькая.
Хочу такую:))
7
 
Ответить
Павел035
Вот бы такую Короллу в Европу, а то нынешняя - сдавленная Камри... Дизайнерские наработки для себя лучше европейских.
4
 
Ответить
у меня аллион
афтор статьи по моему слегка притормаживает. Сумничать не получается - мусолит тему. "Давайте рассуждать вместе" Нашел с чем сравнить с Sylphy. Сами вы короллы
6
 
Ответить
у меня аллион
ага, посмотрите, как он сидит за рулём ( первая фотка) Всё ясно
2
 
Ответить
Новосибирск
Интерьер отличный , но зад мимо , все испортили японцы машину!!
Лучше Premio в 240 кузове нет!!
2
7
Ответить
stab
Зад просто ужасный! Душераздерающий! Все испортили!
Нужно было старый оставить
1
6
Ответить
Красноярск
а че хочу взять себе премио 2008г в новом кузе прикольная тачилаю 04г была но чето по трассе шумная
1
1
Ответить
У меня Premio 2004 г., 1,8 л., купила 1,5 месяца назад. До этого ездила на Honda Fit. Достаточно элегантная тачка (у меня черный цвет), состояние при покупке отличное. Салон лаконичный, дебильных наворотов нет, внешний вид - кому, что по вкусу, не всем же нравятся "худые" зады. Расход 10,5 - по городу, по трассе - 7-8. Что еще надо?
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Я себе куплю такую тока 2 литра.
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
Хорошие и правильные отзывы о Premio из Иркутска. а на красной не должно быть вариатора. автор этой статьи "Засланный казачек от Nissan" я так думаю. Если на гашетку не давить, то расход может быть и 6,5л., а по трассе и того меньше.
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
плохо что япы двиг NZ не модернизировали!
4
 
Ответить
avdotiy
это не зад, это ****!
и она будет гармонировать тока с восемнадцатыми катками по ходу!
2
3
Ответить
avdotiy
за четыремя звездочками слово )|(0па.
2
1
Ответить
Новокузнецк
good
3
 
Ответить
moyatoyota
Находка
за 2 года владения аллионом никаких нареканий. Нормальная машина в своем классе. ПРи обычном вождении 6,77.0 на движку 1.8 Сейчас продаю, чтобы взять в новом кузове.
2
 
Ответить
Sergius13
Пригнал себе с "Зеленки" такой автомобиль 2002 г.в. в 2008г. Конечно перетрес ходовку, все таки 5.5 тыс.км из них 2 тыс.км так сказать не по дороге, а по направлению:-) сказались на стоойках) в 240 кузове. Нареканий никаких и по управляемости, расходу, дизайну и комфортности. Рекомендую.
7
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
3 года отъездил на Премио 2007 г.в. в кузове 265 - это 1.8 с 4ВД, брал за 700 тыс. руб. в Уссурийске беспробежную по РФ из Японии с пробегом 108 т.км., продал при пробеге 168 т.км за 650 тыс.руб. Эксплуатировалась в довольно суровых условиях района приравненного к Крайнему северу, порой до минус 40 и всегда много-много снега, зарекомендовала себя на отлично, двигатель надежный, вариатор также ни разу не подвел, масло 0W20 менял через каждые 5-8 тыс.км., кроме замены подвесного подшипника на карданном валу и передних тормозных колодок за все время более ничего не делал. Автомобиль довольно комфортный, вместительный, тяговитый и по снежной колее ползет так, что все только и удивлялись, очень хорошая проходимость, повторюсь, что речь идет о полноприводной версии. На трассе всего один раз разгонял до 195 км/ч согласно GPS на телефоне, ехать с такой скоростью крайне некомфортно, страшно, при стандартных разрешенных ПДД 110-130 км/ч - одно удовольствие. В целом от владения и эксплуатации автомобиля остались только положительные эмоции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Premio в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром