Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!

Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!

15.08.2007 | 21346 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
220 (82%)
48 (18%)

новая модель

Источник:Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавагути Манабу
Фото: Nissan Motors

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  Nissan Skyline Coupe Prototype.

 Новый автомобиль Nissan Skyline Coupe Pro-Type появится в продаже предположительно в первой декаде октября этого года. Подробная информация о технических характеристиках этой машины пока держится в секрете. Известно лишь, что модельный ряд будет представлен базовой и спортивной модификациями. Соответственно этот автомобиль будет оборудоваться либо 5-ступенчатой автоматической, либо 6-ступенчатой механической трансмиссией. Между прочим, для семейства машин Nissan Skyline нынешний год является юбилейным, 50-м по счету (с днем рождения!). По этому случаю в токийском автосалоне осенью пройдет мировая премьера уже давно и с нетерпением ожидаемой модели Skyline GT-R нового поколения.

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

 Nissan Skyline Coupe Prototype.

Nissan Skyline Coupe Prototype.  

Nissan Skyline Coupe Prototype.

«Вот это да! И еще раз – да!»

Должен вам заметить, что встречу с прототипом автомобиля Nissan Skyline Coupe нового поколения я ждал с нетерпением. И, может быть, именно из-за того, что я придавал этой «встрече» такое большое значение, в последние минуты перед началом испытательного заезда не обошлось без некоторого волнения. Уж очень не хотелось мне остаться разочарованным. «По какой причине?», - спросите вы. Дело в том, что на пути следования от аэропорта Мэмамбэцу до испытательного полигона Nissan «Rikubetsu Test Course», мне пришлось посидеть за рулем седана Skyline новой разработки. Он, кстати сказать, оснащен системой 4-х колесного рулевого привода (то есть, имеет подруливающее устройство задних колес, сокращенно 4WAS). Так вот, впечатление от езды на этом новом седане оказалось не слишком обнадеживающим – длина трассы всего-то 90 км, а вымотал он меня изрядно. Представьте себе: держишь в руках рулевое колесо и постоянно чувствуешь его довольно заметное сопротивление. Ясно, что отсюда и дискомфорт, отсюда и беспокойство. Да и подвеску также нельзя было назвать плавно действующей: кузов постоянно испытывал тряску. «И это – только седан, – думал я с огорчением, – а чего же тогда ждать от купе, ходовая система которого, как это принято, должна обладать еще большей жесткостью, поскольку купе – всегда чуть более спортивен, чем седан!». Такие мысли и заставили меня усомниться, придется ли Skyline Coupe Prototype мне по душе.

Однако все опасения оказались напрасными, я это понял, как только сел за руль новой машины и проехался на ней несколько сот метров. «Вот это да! И еще раз – да!», – я не смог сдержать свого восхищения. И знаете, что я вам скажу? Из всех машин марки Nissan, которые мне доводилось «пробовать» в последнее время, эта – единственная, которая покорила меня сразу и по-настоящему! Да, именно так: прототип нового Skyline Coupe сделан таким образом, что с первых же секунд общения с ним начинаешь испытывать к нему самое доброе расположение.

Если верить авторам нового проекта, созданный ими седан Skyline – это привлекательность и грация в движении плюс тяговые характеристики, то есть, скорость. Что же касается автомобиля Skyline Coupe, то о нем создатели отзываются следующим образом: «Мы стремились сделать так, чтобы достигнуть сверхпривлекательности плюс сверхграциозности и сверхбыстроты». Иными словами, предполагалось, что автомобиль в кузове купе должен быть как седан, но только взятый с приставкой «сверх». В связи с этим возникает вопрос: удалось ли конструкторам и дизайнерам, ответственным за проект, воплотить этот замысел в жизнь, и если да, то в какой мере? Можно, конечно, провести тщательный сравнительный анализ и получить более или менее точный ответ. Однако этот путь мне кажется не совсем правильным. В данном случае лично я склонен к упрощенной оценке на эмоциональной основе по принципу «да» или «нет». Иными словами, следя за тем, как автомобиль ведет себя в той или иной ситуации, я сам себя спрашиваю: «Годится (да) или не годится (нет)?». Так вот, у меня получилось, что прототип автомобиля Nissan Skyline Coupe нового поколения – это одно сплошное «да». Иначе как объяснить тот факт, что все время, пока я держался за «баранку», с моего лица (я проследил) почти не сходила радостная, неосознанная улыбка?!

 Nissan Skyline Coupe Prototype. 

 На снимке – двигатель новой разработки VQ37VHR VVEL, которым оснащается новый автомобиль Nissan Skyline Coupe Pro-Type. Количество подаваемого в цилиндры воздуха в нем регулируется не при помощи дроссельного клапана, а путем непосредственного управления впускными клапанами в камере сгорания. Одновременно с этим действует и система автоматического изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов C-VTC. Такое сочетание позволяет уменьшить так называемые «насосные потери» и более оперативно влиять на состав всасываемой в цилиндры горючей смеси, точнее, содержанию в ней воздуха. В результате двигатель оказался и приемистый, и мощный, и экономичный, и с чистым «выхлопом». Предельная частота вращения его коленчатого вала – 7500 об/мин.

Nissan Skyline Coupe Prototype.

Nissan Skyline Coupe Prototype.  

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Новый двигатель VVEL – положительные изменения налицо!

Первый этап испытаний – это «гонка» по скоростному кольцу трека, который сделан по образцу и подобию типичного немецкого автобана. Понятно, что сверхбыстрая езда кого угодно может ввести в состояние, близкое к эйфории, так что к этому я был готов. Но вот чего я никак не ожидал, так это того, что начну «возбуждаться» еще до того, как машина наберет скорость. Да что там скорость! Чтобы почувствовать необычайное воодушевление, мне достаточно было только тронуться с места и выехать со стоянки, во как! Что меня так воодушевило, спросите вы. Отвечаю: удивительная плавность в работе рулевого механизма, которую я почувствовал сразу, как только стал действовать рулевым колесом. Принято считать, что одним из главных признаком «классного» автомобиля является то, что обычно называется «чувством руля и колес». Так вот, должен признать, что в этом плане машина Nissan Skyline Coupe Prototype, которая оборудована усовершенствованной системой активного рулевого привода, - «конфетка».

После того, как я выехал со стоянки, мне нужно было еще некоторое время двигаться по вспомогательной трассе, чтобы попасть на главное кольцо испытательного трека. Так вот, уже по пути я понял, что по грациозности на ходу новое купе заметно превосходит родственный седан. Нельзя, однако, забывать, что новый автомобиль Nissan Skyline Coupe собираются оснащать двигателем новой разработки VQ37VHR, который оборудован системой обеспечения работы клапанов с изменяемыми фазами VVEL (Variable Valve Electronic) и который имеет увеличенный до 3,7 литров рабочий объем цилиндров. Это новшество сразу же дало о себе знать, стоило мне только тронуться с места. Скажу больше: этот двигатель, пожалуй, главная «достопримечательность» и залог успеха новой машины. Судите сами: благодаря работе системы VVEL, которая, по сути, является аналогом устройства Valvetronic, используемого в автомобилях BMW, мотор может развить мощность до 330 л.с., и выдавать крутящий момент в 37,0 кг-м. В то же время он достаточно безопасен в плане содержания вредных веществ в отработанных газах (двигателю присвоена категория «4 звездочки»). Что же касается расхода топлива, то он потребляет его на 8 процентов меньше, чем двигатель VQ35HR, хотя рабочий объем его на 200 «кубиков» больше. И еще одна принципиальная особенность: в нем решено отказаться от такой конструкции системы впуска, которая предусматривает опережающее раскрытие дроссельного клапана (как происходит в двигателе модели VQ35HR). В итоге получилось вот что: если трогаться с места, управляя седаном Nissan Skyline, то этот старт происходит довольно резко, поскольку дроссель раскрывается несоразмерно ходу педали газа. Что же касается автомобиля Nissan Skyline Coupe Prototype, но тут развиваемая мощность прямо пропорциональна силе, с которой водитель нажимает на акселератор, и это приводит к тому, что старт протекает более гладко и размеренно.

Подобно моторам, которые оборудуются системой Valvetronic, двигатель VQ37VHR по части умения, образно говоря, «подыграть себе голосом» оказался не слишком ярким представителем моторов семейства Nissan. То есть, я хочу сказать, что по некоторым причинам, например, потому, что регулировка количества поступающего в цилиндры воздуха идет без помощи дроссельного клапана, характер звукового оформления работающего двигателя стал каким-то «не таким». Ведь вот что получается: благодаря действию системы VVEL, кривая мощности двигателя сделалась круче, причем по всему диапазону оборотов, и, казалось бы, шум от мотора тоже должен резко переходить на повышенный тон, когда мотору достается. На самом деле – нет. Если только на слух, то изменение режима работы мотора в точности не определишь. Вдобавок ко всему в купе использованы несколько иные звукоизоляционные материалы, чем в салоне седана, отчего шум мотора делается и вовсе малоразличимым. А это, в свою очередь, приводит к еще большему разрыву между фактически выполняемой мотором работой и, так сказать, звуковым сопровождением этой работы. А ведь если сравнить, то купе конечно же, развивает большую тягу, чем родственный ему седан, тут и спорить не о чем. Причем эта прибавка мощности, которая в момент преодоления инерции покоя совершенно не чувствуется, затем резко дает о себе знать, когда машине приходится разгоняться. И тут уже не важно, идет ли речь о начальном разгоне (то есть, начиная с нулевой скорости), или же о вторичном разгоне, то есть, резкого увеличения скорости, когда она и без того уже велика. И в первом, и во втором случаях автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype продемонстрировал прекрасную динамику. Конечно, было бы нелишним сместить пик мощности по оборотам чуть выше, но с другой стороны, такое смещение ухудшило бы динамику в среднем диапазоне, то есть, на тех оборотах, которые в практической езде используются чаще всего. Поэтому стоит признать: имеющая место настройка двигателя представляет собой весьма удачный баланс между практической, и, так сказать, «спортивной» стороной.

Вот только жаль, что в автоматической коробке передач предусмотрено только 5 ступеней. Конечно, наверняка и в новом модельном ряду Skyline Coupe будут предусмотрены варианты с 6-ступенчатой трансмиссией с ручным переключением. Более того, такая коробка разрабатывалась исключительно в расчете на купе. Правда, хотя эта коробка и стала боле приятной «на ощупь», сказать, что она дает водителю исчерпывающее «чувственное» удовольствие от переключения скоростей, все-таки нельзя. Говоря так, я, тем не менее, понимаю всю условность выносимой мной оценки. Ведь в целом, на фоне прекрасной управляемости автомобиля Nissan Skyline Coupe Prototype нового образца вопрос о нюансах в управлении коробкой кажется столь малозначительной темой, что об этом и вспоминать-то как-то неприлично.

 Nissan Skyline Coupe Prototype. 

 Подвеска автомобиля Coupe Prototype такой же конструкции, что и на седане: передние колеса подвешиваются при помощи двойных параллельных рычагов, сзади – подвеска многорычажного типа. Просто решено было выполнить на ней дополнительную специальную регулировку «под купе». Система 4-х колесного рулевого привода 4WAS (4 Wheel Active Steering) в результате доработки стала действовать более естественно, она включена в стандартный набор оборудования автомобиля Skyline Coupe категории Sport. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Кажется, что управляешь Мерседесом

На скоростном кольцевом шоссе испытательного «полигона» Nissan, о котором идет речь, установлено ограничение – скорость не более 180 км/час. На такой высокой скорости кузов просто вжимается в дорогу и далее замирает, как влитой. Управлять автомобилем, у которого кузов держится ровно и не шелохнется, – одно удовольствие. И даже когда приходилось преодолевать участки (а предусмотрены и такие), где покрытие имело неровности, вибрация кузова была значительно меньшей, чем у родственного седана. Словом, в этом отношении машина произвела на меня самое благоприятное впечатление.

Я уже упоминал, что качественная, классная машина не бывает без отлаженной работы управляемых колес, а одним из признаков такой наладки является способность легко удерживаться на прямой траектории. Легко – это когда руки водителя лежат на руле, а руль занимает среднее положение. И все, для того чтобы машина бежала строго по ниточке, никаких дополнительных усилий от водителя не требуется. Вместе с тем, малейшее изменение положения руля должно сопровождаться спокойной и тонкой реакцией автомобиля. Так вот, новый автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype всем этим требованиям отвечает в полной мере. Если же взять и сравнить его с тем же седаном, то там рулевое колесо, находясь в среднем положении, становится излишне тяжелым. И хотя машина при этом удерживается на прямой более или менее уверенно, такая «тяжесть», а точнее сказать, излишнее сопротивление оборачивается неожиданно «бурной» реакцией автомобиля, стоит только немного подработать рулем, чтобы сделать «тонкую» корректировку. Из-за этого лично у меня возникало чувство, что руль как-то небрежен. Что же касается рулевого управления автомобиля Nissan Skyline Coupe Prototype, то его рулевое колесо занимает очень выверенное положение, и поэтому для того, чтобы подправить направление, нужно лишь изменить наклон рук, лежащих поверх руля, или даже просто поменять наклон туловища. Нечто похожее происходит со мной тогда, когда мне доводится водить автомобиль марки Mercedes.

Однако все, что я сказал ранее, касается езды по скоростному, лишенному крутых поворотов автобану. Удостоверившись, что на такой трассе на новый автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype вполне можно положиться, я перешел к следующему этапу испытаний и оказался на дороге, имитирующей трассу в пригороде типичного немецкого городка. Этот этап, как мне пояснили, называется «country Course» (что-то вроде имитации межрайонной дороги). Автомобиль, как известно, оборудован системой борьбы против боковых заносов VDC, и она, естественно, была выключена. Сначала шел участок, где дорога просто плавно изгибалась. Здесь никаких особых нареканий по части управляемости у меня не возникло. Выражусь более конкретно: управляя седаном и входя на нем в очередной плавный поворот, мне все время казалось, что машина пойдет по более крутой траектории, нежели я запланировал. За рулем купе такие сомнения меня уже не посещали. Между тем, испытательная трасса перешла в стадию «крутые повороты». Здесь, когда я испытывал седан, тревоги, что седан пойдет круче положенного, не возникало, вероятно, в этом плане его уже довели до ума. Эффект от работы системы 4-х колесного рулевого привода 4WAS оказался менее заметным, нежели тогда, когда я управлял седаном. То есть, у купе она действует определено мягче, однако тот факт, что ее почти не замечаешь, даже к лучшему – значит, можно не брать ее во внимание и рулить, как обычно. Осознав, таким образом, что в части поворачиваемости автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype – это шаг вперед, по сравнению с седаном, я, наконец, решаюсь попробовать автомобиль на извилистом участке трассы.

 Nissan Skyline Coupe Prototype. 

 По сравнению с ныне выпускаемым автомобилем Skyline Coupe, новая машина Skyline Coupe Pro-Type имеет увеличенную колею (+10 мм по передним колесам, и +20 мм по задним). Кроме того, полная высота машины стала на 5 мм меньше, и на 15 мм опущен ее двигатель. Следует также отметить алюминиевый капот двигателя усиленного типа. Он является одним из примеров того, как приходится «крутиться» инженерам, чтобы и вес машины сделать меньше, и увеличить прочность. Кстати сказать, по сравнению с ныне выпускаемым автомобилем в кузове купе жесткость кузова нового Skyline Coupe Pro-Type возросла на 36 процентов.

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Базовая категория автомобиля Nissan Skyline Coupe Prototype укомплектована колесами диаметром в 18 дюймов, для машины спортивной «выправки» подготовлены диски большего размера (19 дюймов). На всех 4-х колесах стоят алюминиевые тормозные суппорты с оппозитным расположением цилиндров, причем их мощность в полтора раза больше, чем у автомобиля Nissan Skyline Coupe ныне выпускаемой модели. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Задняя ось машины – как будто прилипает к дороге!

Я подхожу к крутому повороту, для прохождения которого требуется перейти на пониженную, а если конкретно, то на 2-ю скорость. Значит, приходится притормаживать. Я управлял машиной – прототипом нового Skyline Coupe спортивной категории, которая стандартно оборудуется алюминиевыми суппортами тормозов. Они сразу же дают мне понять, что, образно говоря, им не страшна никакая скорость. Моя нога находит педаль тормоза, нажимая на нее, я чувствуют некоторое сопротивление, а скорость, между тем, – раз, и как будто ее и не было вовсе! Продолжая держать тормоз включенным, поворачиваю руль, полагая, что вот сейчас заднюю часть машины занесет вбок, и я, таким образом, поверну. И вдруг понимаю, что ничего подобного, задняя часть управляемой мной машины Nissan Skyline Coupe Prototype совсем не склонна «заноситься». Вместо этого ее задние колеса продолжают, как ни в чем не бывало цепляться за дорогу, загребая «под себя», а направление движения меняется не резко, а постепенно. «Раз так, – решаю я, тогда добавлю-ка я газку!». Сказано – сделано! Однако результат оказался не таким, на который я рассчитывал. Дело в том, что задние колеса и не подумали полностью терять сцепление с дорогой, они продолжали «упираться», цепко держась за дорожное полотно, автомобиль так же постепенно менял направление движения, а колеса, между тем, вдруг возьми, да и толкни его вперед. То есть, полновесного скольжения все равно не получилось. А вместо этого в ходе выполнения поворота автомобиль продемонстрировал прекрасный баланс между скольжением и «загребанием», а колеса, еще находясь под некоторым углом к продольной оси, уже толкали машину вперед. Благодаря такому вот скоординированному действию разноплановых сил мне, несмотря на всю крутизну поворота, удалось пройти его на относительно высокой скорости.

«Ну, – подумалось мне тогда, – если так, тогда на следующем повороте подверну резче!». Но и на этот раз задние колеса и не думали проворачиваться, продолжая активно отталкиваться от поверхности дороги. Лишь чуть скользнув, они опять вывели автомобиль на нужный курс. На следующем вираже все повторилось вновь, с той лишь разницей, что руль был вывернуть еще сильней. «Да, – подумалось мне, – это купе ничем не проймешь!». И хотя мне такая «неповоротливость» и была несколько не по душе, я все-таки осознавал, что на такую машину можно положиться.

За рулем родственного седана на этом участке все происходило несколько иначе. Прежде всего стоит отметить, что меня никак не покидало чувство, что между поворотом руля и фактическим поворотом машины была некоторая несообразность. Ну, например, я вроде бы все выверяю, полагая, что автомобиль дальше подворачивать не станет, сбрасываю газ, жму на тормоз, и вдруг чувствую, что у машины невесть откуда появляется избыточная поворачиваемость! Иными словами, происходит резкий, неконтролируемый переход от «гребущего» к «скользящему» состоянию, а в результате многообещающий в плане удовольствия поворот оказывается скомканным. Я пытаюсь что-то сделать, чуть-чуть прибавить мотору мощности, но дроссельный клапан рассчитан на работу с опережением, поэтому попробуй сразу подобрать газ такой как нужно! За рулем Skyline Coupe Prototype с такими проблемами мне столкнуться не довелось, машина постоянно демонстрировала отрицательную поворачиваемость, да и управление оборотами тут осуществляется в более плавной манере. Следовательно, в случае необходимости на нем всегда можно чуть-чуть прибавить газа, но ровно столько, чтобы только должным образом подрулить. А это в свою очередь означает, что крутой поворот можно проходить, как хочется, не теряя при этом контроля над ситуацией. А раз так, значит и удовольствия на вираже получается больше.

Иначе говоря, сравнивать автомобиль Skyline Coupe Prototype с норовистой лошадью – значит, выбирать некорректное сравнение. Понимаю, что сейчас могут подумать все те водители, которые привыкли думать, что Skyline с кузовом «купе» – это очень круто. Я и сам был бы не против, если бы во вновь создаваемой машине было чуть больше норова. Но с другой стороны, двигатель развивает мощность в 330 «лошадей», шасси рассчитано таким образом, что, как говорится, гоняй – не хочу! В таком случае может быть даже и хорошо, что «корма» у этого автомобиля ведет себя так, как будто она к дороге клеем приклеена. Ведь если так, тогда поведение машины становиться значительно более предсказуемым, а это ли не важно, когда хочется вволю и в охотку погонять по кривым дорогам, изобилующим крутыми виражами?! С учетом этого можно вполне заключить, что по своей управляемости автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype вполне соответствует современному представлению о настоящем спортивном купе.

 Nissan Skyline Coupe Prototype. 

 Так выглядит передняя панель в салоне Coupe Prototype. Как можно заключить, в основных своих чертах она копирует панель Skyline Sedan. В частности, на руле хорошо видны ручки переключения скоростей в режиме «manual» (если трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая). Интерьер может быть категории «роскошь», и тогда в нем активно используются отделочные панели «под дерево». Если же выбирать салон, выдержанный в более спортивном духе, тогда в нем будут преобладать черные тона, а ручки управления будут выкрашены в серебристый цвет. Кроме этого, предусмотрена установки аудиосистемы BOSE, состоящей из 11 колонок, к которой прилагается цифровой аналоговый преобразователь марки Verbraun.

На снимке изображены сидения из натуральной кожи, которые были специально подготовлены для Skyline Coupe. С одной стороны эти кресла достаточно комфортабельные, с другой – надежно удерживают туловище в прямом положении. Расстояние от пола до верхней кромки сидения на 17 мм меньше, чем в салоне седана. Между прочим, производитель утверждает, что на разработку сидений, установленных в салоне Coupe, пошло больше денег, чем на оснащение сидениями минивэна Nissan Elgrand, хотя, как известно, в салоне минивэна сидений несколько больше (целых 3 ряда). 

Nissan Skyline Coupe Prototype. 

Nissan Skyline Coupe Prototype.

Nissan Skyline Coupe Prototype.  

 

 

Выводы делать рано, но кое-что уже ясно

Между тем, я решаю, что мне пора снизить скорость до того уровня, когда любой поворот выполняется себе в удовольствие, не напрягаясь, и потихоньку возвращаться на базу. Теперь можно обратить внимание на детали внутри салона. Вот, к примеру, кресла, они сделаны специально для автомобиля купе, сидеть в них удобно, и вместе с тем, и сидение, и спинка плотно охватывают туловище водителя так, что особенно в нем не поерзаешь. Что ж, поездка удалась в том смысле, что мне стало понятно: новый Skyline Coupe делается для того, чтобы ездить в более правильной, естественной манере, нежели за рулем родственного седана, и мне это очень импонирует.

В то же самое время окончательный «диагноз» ставить, как мне кажется, рановато, и вот почему. Как ни крути, а испытанный мной вариант – это только прототип Nissan Skyline Coupe, то есть, только то, что берется за основу будущей серийной машины. Да, не спорю, если судить по тому, как она себя показала на специальном испытательном треке, то это – кое-что. Но с другой стороны, это только первый этап, когда от перспективного автомобиля добиваются, чтобы он дал положительные результаты в «домашних», заранее запланированных условиях. Что будет тогда, когда он выйдет на дорогу общего пользования со всем ее многообразием? Не знаю. Поэтому я считаю, что полученные мной впечатления и вынесенные суждения верны только процентов на 60, не более того. То есть, для того, чтобы сделать окончательный вывод, мне нужно обкатать его в естественных, а не в «лабораторных» условиях, чтобы к моим теперешним положительным оценкам добавить твердое «да», добытое на обычных дорогах. Теперь остается только ждать, что я и буду делать с большим нетерпением.

Выйдя из машины, я еще раз обошел ее вокруг, пытаясь прикинуть, какова она на внешность. Значит так, капот двигателя имеет более сложную, чем у родственного седана, форму, сам кузов также такой, что залюбуешься. «Да нет, ничего выдающегося, но и ничего плохого!», – заключил я. Между прочим, следует вспомнить, что модельный ряд Skyline Coupe прежнего поколения оказался общепризнанным лидером среди японских автомобилей в кузове купе, предназначенных для солидных водителей. Так вот, если судить по внешним данным, дизайнеры Nissan, разработав новый Skyline Coupe, сделали новый шаг в том же самом направлении. Что касается внутреннего содержания, то и здесь есть все основания считать вновь создаваемый автомобиль соответствующим представлению о солидном купе для серьезных людей.

Короче говоря, если исходить из того, что купе делают в расчете на то, что такой автомобиль затмит своим блеском седан, тогда автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype, который я опробовал, это одно из таких купе! Остается только одно – погонять его по дорогам общего назначения, и я убежден: день, когда я смогу это сделать и когда смогу вынести окончательную оценку, он не за горами. Скорее бы!

 

Технические характеристики автомобиля

Полная длина 4 650 мм, полная ширина 1 824 мм, полная высота 1395 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Вес машины: 1 660 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 3,7- литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность – 243 кВт (330 л.с.) при 7 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 366 Нм (37,3 кг-м) при 5 200 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Maskal
Мне кажется фары очень похожи на фары Mercedes CLS
2
5
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Ух-х, хороооош!
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
5
1
Ответить
Цыганёнок
Хороша,
ИМХО
но что-то морда на CLS похожа
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 146
И морда, и объемный атмо-мотор прилипание задней оси и плавный набор скорости. Обезличили легендарную скалу и слепили аля-улю мерседес купе.
Думал что после 35-го кузова Ниссановцы одумаются, но видно что Рено гнет свою линию.
Удачи всем поклонникам СКАЕВ при езде на этом НИСО-десе.
FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Оптика спереди какая-то заштампованная. Фордовская что-ли... Впрочем новые "японцы" уже на уровне нравится-не нравится, в техническом плане там уже не к чему придраться, жаль только про расходик на дорогах общего пользования не написали, хотя.. это ж прототип, что там в итоге будет сами небось еще не знают
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
Тяжеловат для своих габаритов,мне понравился.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
Евгений А.
А мне нравится!!!!!!!!!
 
 
Ответить
alex_mag
Тачка зачет! Фары на мерс похожи, но это дизайнерская идея у ниссана уже не первый год. На концепте Infinity Coupe, который они в прошлом году на Московском автосалоне показали - были такие же фары...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1628
Народ, очнитесь... Это-то и есть Скай... А то что вы ждете называется теперь GT-R... Просто Nissan GT-R...
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5817
А мне кажется мордой на Lexus GS чем-то похож. Исче б РБ-шник ему вогнать...
!
 
1
Ответить
Mr.X
Кемерово
Офигенный аппарат. Кому не нравится- тот не шарит!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
Это не скай.. где злой рядный мотор? где круглые стопы?? за державу обидно..(с) блин..
новая супра тоже вроде гибрид+Vобразник будет, совсем японцы сдулись..
1
 
Ответить
ritz
на мой взгляд, это больше похоже не на спортивную машину, а на люкс седан, типа купе мерседес.. на потребителя
а так fairlady z рвет "это" вдоль и поперек
1
 
Ответить
alex_mag
По поводу задних фонарей... ну не модно это сейчас, даже феррари во многих своих моделях отходимт от двух круглых задних фонарей (если верить шпионским снимкам F159). А если говорить о скаях, то они и раньше были не с кругляшками (в 70-ые годы):-)
 
 
Ответить
ЛКИ
Санкт-Петербург
Ну что там за V6 ,а кто будет ставить RB26 - ждем gtr версию, а салончик крутой не то что раньше...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2717
Да ужж ребята, что-то легендарный Скайлайн обезличился совсем, а от легенды осталось только одно название. Знаете мне в прошлом кузове купе больше нравился. Внешне что-то среднее между лексусом и мерседесом, задница ваще как не родная. Старые круглишки фары узнавались за километр (в темноте особенно), а сейчас пока не подойдешь табличку не прочтешь и не врубишься, что за тачка. Хотя инженеры видать на славу поработали, веет от агрегата ядренной заряженностью, если на этот атмосферный ещё твин турбо воткнуть ваще будет снаряд. Ниче для европейцев сойдет мож разработчики подумали что эти зажравшиеся личности будут путать скаи с мерсами и будут брать как горячие пирожки? сомневаюсь :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
topSECRET
Дяденьки прошло время Рядных РБэешек26.. их больше не будут выпускать.. даже на новом ЖТ-Р будет стоять другой движок..тоже В-образный..
 
 
Ответить
dabl
Что вы распищались как дети, прогресс идет вперед, меняются дизайнеры, меняется мир, колесо из деревянного в резиновое превратилось и т.д. Уже надоело, то импреза новая @!#$, то скай. А через 20 лет ваши дети будут кричать, фу какой отстой новый скай, вот 2007-го года был - класс!!!! :-)
1
 
Ответить
апо
Новосибирск
А мне понравился. Задние кругляшки вернули, разуйте глаза!

А вот о Ниссановских рядниках я буду долго ещё вспоминать...
Верните РБ-26ДЕТТ!!!!! Он даст фору этому VQ37 на сто лошадей вперёд и на 100Н*М!!!
 
 
Ответить
турбонаркоман
епт та же инфинити G35 купе тока мощнее
 
 
Ответить
Где легендарные камфорррки!!!!!!! Больно наблюдать смерть идола яп автопрома!!! Банальная G серия для плоских америкосов . Где тот зверюга????
1
 
Ответить
Mirage_RnD
Ниссан Сильвия сзади.... не так ли?
 
 
Ответить
Юрга
Оставили хотя бы взади круглые фары!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Зачетный аппарат. Жаль, пошлина под него адская вылезет Т_Т
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
смотрел спереди и думал: пол царства за коня!! а в профиль и сзади не то... а жаль...
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Согласен насчет Сильвии
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
нуууу.... информ панель могли бы и оптитрон воткнуть... если уж не электронная...
а так вообще красивая... хотя дух ская - загублен, имхо...
прадо 150
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
За границей кузов купе или кабриолет - это выбор состоятельных людей, возраст которых часто переваливает за 50 лет. В расчете на них и разрабатывался этот скай. Тем более, что по нему потом Infiniti сделают. А если хотите более молодежное и спортивное - ждите GT-R.
З.Ы. Если есть кто-нибудь лет 60-ти и с состоянием в $250 000 и более из читающих эту статью :) - выскажись! Это и будет мнением рядового покупателя будущего купе...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
LORD
Нижневартовск
Это не спорт кар, на автомате ручника нету.
1
 
Ответить
что то в кузове от лексуса АйЭс
 
 
Ответить
Badger
Ужасссс... Соглашусь угробили машину напрочь.
 
 
Ответить
Кросавчег
Господа - это все лишь прототип, и всем не угодишь - главное на месте не стоят.
 
 
Ответить
MITSU
,,ВОТ ЭТО ДА,, ПОСМОТРИМ ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ ОБКАТЫВАЯ НОВЫЙ ЭВО 10 А ЭТО ТАК СЕБЕ МАШИНКА
 
 
Ответить
Владивосток
32-ой скай - всем скАям скай, а это уже просто понтовая тачка.
 
 
Ответить
Bavarskiy
Да всё нармально будут вам круглые фары, просто ето обычный скай а вот новый GTR злой и хищный зади фары круглые ктати фото его есть уже в инете=)!!
 
 
Ответить
да вообще, че вы разнылись? То им не так,это....
Хоть кто нубудь бы отказался от такой тачки? Да ездили бы и наслаждались, как вам завидуют другие...
ССММЕЕШШННОО просто читать этот бред,Ужасссс... Соглашусь угробили машину напрочь. хааааа ;№:№:№;№№";№; ((..
 
 
Ответить
NissanLaurel
Наконец-таки внешний вид стал лучше, хорошо - что от задних "круглишков" отказались и "угловатость" убрали.
 
 
Ответить
Спереди тупо японский мерседес. И вообще какой-то он замыленно-безликий.
Такое впечатление что дизайн лепили китайцы.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 407
прогресс не будет стоять на месте, как бы все этого не желали, методом проб и ошибок сделают отличную машину, которая станет в свое время легендой!!! люди думают, не желают делать одну и ту же машину на протяжении 20-30 лет...
нам бы у них поучиться...
 
 
Ответить
kentt
Про-американский дизайн, со всеми вытекающими...Агрессия отсутствует как класс.
 
 
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 264
Как владелец ская скажу, что 34 кузов красивее...потерян дух....а круглые фары - главная узнаваемая деталь ская...Но тачка всё равно зачёт, новая ведь. Такую взял бы в допонение к 34, но 34 бы не продал...оставил бы вторым авто
Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
Yamaha R-1 '99 ~165 hp
www.nismo-club.ru
ICQ 171180872
 
 
Ответить
И морда, и объемный атмо-мотор прилипание задней оси и плавный набор скорости. Обезличили легендарную скалу и слепили аля-улю мерседес купе.
Думал что после 35-го кузова Ниссановцы одумаются, но видно что Рено гнет свою линию.
Удачи всем поклонникам СКАЕВ при езде на этом НИСО

А легендарная скала Это не та что с двиголом RB20E?
1
1
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Фраглл,
ну когда, вы, уже разберетесь с комментариями???!!!
На главной вижу: "43комментария", захожу внутрь - только первые три.
Администратор:
Вы настройки кэша в своем браузере поправьте, и все. Если это сложно, то при каждом заходе, жмите Ctrl+F5 и страница будет обновляться.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
стопы вернули:)
 
 
Ответить
Владивосток
Боже мой, что они сделали со скаем? С дизайном жутко перестарались. По-моему надо шагнуть на шаг-два назад, потом вбок, а потом снова идти дальше!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Видел эту скалу (этот же самый цвет) в выставочном центре Ниссан. ИМХО, дизайн мне понравился. Там еще четырехдверая стояла (темная). Но на вкус и цвет товарища нет. Так что...
CRV`01 RD4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
какого фига у меня все комментарии исчезают?
 
 
Ответить
Москва
да что вы взялись! это хорошее купе, седан такой я видел вживую, смотрится очень классно! купе будет еще лучше смотреться, чем 35.
а по поводу "угробили" Скай и т.д. не вам решать - это в первую очередь бизнес и ниссановцы делают то, на чем можно заработать деньги, т.е. то, что нужно рынку (не рынку подержанных машин на ДВ РФ). Но! для тех, кто еще не в курсе - в 08 году Ниссан выпустит купе GTR, которое и будет логическим продолжением былых "Скайлайнов". О нем читайте в автосайтах.
А что спорить тупо на счет дизайна фар? Отличный дизайн для стилизованного под спорт-кар купе.
 
 
Ответить
Vaskakotik
Да он вообще не интересен.
От Ская осталось только название.
 
 
Ответить
Что же вы делаете с ЛЕГЕНДОЙ ГДЕЕЕЕЕЕ RB 26 верните его и рядуные двигатели что ето за гибрид инфимерсолексус бедняги я сочуствую тем у кого он будет а мимо них проедет легенда НАСТОЯЩИЙ nissan SKYLINE GT-R))))
 
 
Ответить
будущий инфинити g37
 
 
Ответить
АЛЛАМЫЧ
Владивосток
БРАТВА РЕЛЬНЫЙ СКАЙ ЕЩЕ БУДЕТ ТОЛЬКО С 2008 ГОДА. ВСЕМ ПРИВЕТ.
 
 
Ответить
Шурман
Помоему похож на Infiniti G35
 
 
Ответить
777dn
Это уже не Скай :(
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Угарное купе !!!!!!!
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
soarer20
Верните "дурные" RB
 
 
Ответить
I_am-fRee
Скромный какой-то для 50 лития такого концерна
 
 
Ответить
-Wiz@rd-
Да,классный Скайликкккккккк.
 
 
Ответить
вообщето парни как ни крути сейчас время коммерческих авто.И какую ни возьми машинку в определенном пределе они практачески ничем не отличаются.скай в этом смысле может немного впереди конкурентов но все же немного....а вот стопаки кругляки это ретро это оторвать нельзя....
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Да, стопаки, круглые надо было оставить, здесь все согласны.
Помню Мазерати, ГТ помойму, с 1999 года которые пошли, стали делать со стопами формы бумеранга, а фэйслифт сделали уже обычные, схожие со стопами Ровера 45. Так вот, что бы поставить стопы бумеранг на машины фэйслифта, надо было заплатить тюнерскому ателье 16 штук евро. Лично говорил с владельцем такого мазерати.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
А что у японцев уже сняли ограничение в 280 кобыл?
 
 
Ответить
Alex! aka Elf
Хабаровск
nik_ses: а ты чем спрашивать да ещё в комментах, прессу бы почитал, да у людей на форумах спросил бы... )
 
 
Ответить
TruXXX
Внутри стопы круглые а вот с наружи это стекляшка! А так почти сайра. Салон конешно прелесть.
 
 
Ответить
User29948
"Кажется, что управляешь Мерседесом" - пусть лучше у водителей "меринов" кажется, что они управляют Ниссаном.
 
 
Ответить
Landover
На заднем сиденье тесновать будет
 
 
Ответить
xitsmex
Не, не айс.
 
 
Ответить
К вашему сведению мужики:
Не путайте северное сияние (Nissan GTR) с куриными яйцами (Nissan Skyline Coupe), разные авто для разных целей и совсем разной философией.
Новая версия GTR вообще не похожа на Skyline Coupe.
На новый GTR устанавливают тот же двигун VQ37VHR, но с двумя турбинами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
не айс сто пудов. даже если в нево запихают че нидь типа VQ37VHRТТ. ничево лучшн РБ26 небыло и никогда не будет. лично моё мнение- тачила незачёт. я аж на прослезился када увидел фотки этого чуда, думал просто когда 35 кузов делали слишком много сакэ выглушили и до следующей генерации протрезвеют, а тут... казлы одним словом такую тачилу загубили.
 
 
Ответить
CRANC
""ничево лучшн РБ26 небыло и никогда не будет.""

А чем так хорош rb26? Офигенным весом чугунного блока? Потенциалом по тюнингу?
Так у того же 2jz-gte потенциал ничуть не хуже а надёжность при форсировке напорядок выше. Рб 26 довольно геморный мотор. Качают их в основном из за полноприводной транссмисии. Заднеприводные скаи с RB26(СВАП) ничего особенного не представляют.

А скай нормальный. Наживую будет выглядеть зачётно полюбому.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
<<"Кажется, что управляешь Мерседесом" - пусть лучше у водителей "меринов" кажется, что они управляют Ниссаном.>>
не проканает, тогда их никто не купит.
<<А скай нормальный. Наживую будет выглядеть зачётно полюбому.>>
Также согласен, вживую будет неплохим авто, если присмотреться то кругляши вернули и выглядят лучше чем в 35-ом кузове на порядок. Просто открывая статью все ожидали увидеть GT-R, а увидели это, вот и крику подняли. Тоже разочаровался аля мерс CLK, ну и ладно, а кто сказал что это плохо? Лучше чем была прошлая модель? Лучше, на том и успокоимся. Дальше будет еще лучше.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Хорошая машина. А фары передние напомнили не то Lexus IS, не то Lexus SC :) Но все равно зачот. А джиттер еще выйдет, не беспокойтесь :)
Я всегда ПРАВ. :)
 
 
Ответить
AlexMP
круто конечно, но это не Скай!
последний Скай был в 34-ом кузове, а потом начались вариации на тему(((((((((
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
не это не скай, хоть и мощный но это просто красивое купе для баб.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
 
 
Ответить
А зачем ездить и наслаждаться тем, что тебе все завидуют??Кайф от этого у тех, у кого комплекс неполноценности с детства, что ли? Лучше ездить хоть на ЗАПОРЕ, но наслаждаться своим автомобилем, а не временным мнением окружающих?! Пипец, цирк!
А вот про новый Скай что б хотел ляпнуть. Машина сама по себе неплохая вышла, даже СУПЕР, классная! Качественная, надежная, красивая. Но дизайн на самом деле дух прежнего Ская не перенял. Это уже не Скай! Где хищный, агрессивный, молниеносный и т.п. силуэт? Нет его больше!!! Просто современное купе. Придумали б другое название. Ток не Скай, собаки! Не обманывали бы ожидания настоящих поклонников настоящего прежнего ЛЕГЕНДАРНОГО СКАЙЛАЙНА, причем купе. Мечту и идею, в-общем, убили, ЦУКИ!
 
 
Ответить
дмитрй
машина красивая .... Но это уже не ХИЩНИК
 
 
Ответить
по моему GT-R круче как не смори :)
 
 
Ответить
Davids1
Ребята пора, помянуть былой RB-25,26, 33 кузов и все что с ним связано все япошки совсем перестали индивидуализироватся по автопрому, сплошные мерсы, бумеры, форды.
СКАЙ ПОТЕРЯЛ СВОЮ ХАРИЗМУ!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
НННННННет, v6 в скайлайне быть не должно, потому что, если в скайлайне появляется V6 это уже не скайлайн. А, что? Правильно... ТУ-А-ЛЕТ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
<Ребята пора, помянуть былой RB-25,26, 33 кузов и все что с ним связано все япошки совсем перестали индивидуализироватся по автопрому, сплошные мерсы, бумеры, форды.
СКАЙ ПОТЕРЯЛ СВОЮ ХАРИЗМУ!!!!!!!!!!!!!!! >

Покойся с миром, дружище...
 
 
Ответить
Relay
@!#$ый аппарат
 
 
Ответить
Slytanic
<Ребята пора, помянуть былой RB-25,26, 33 кузов и все что с ним связано все япошки совсем перестали индивидуализироватся по автопрому, сплошные мерсы, бумеры, форды.
СКАЙ ПОТЕРЯЛ СВОЮ ХАРИЗМУ!!!!!!!!!!!!!!! >
Согласен полностью, следующее поколение они сделают на солнечных батарейках и водородном движке, я тогда точно себе ТАЗ PRIORA втарю!!!!! Это пипец полный, япы забыли как аппараты строить
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
Еще скажите 31 всем скаям скай - у него тоже фонари круглые. Ни на одну сильвию сзади не похож абсолютно. А новее 15-той сильв нет. Ежели яповский эксперт восхищается им, вдаваясь в мелочи, то что говорить об обычных потребителях. А тут все эксперты такие, шопипетс: устроили дебаты с понтом задушили скай - идите в НФС дальше играйте на 34 гэтэре катайтесь, и восхищайтесь им, больше вам негде на нем ездить, клоуны. Насмотрелись форсажей и ходят как зомби одно и то же везде твердят - настоящий скай сдох. Большинство если б у них лавэ на такой кар было, с руками бы его оторвали. Но не волнуйтесь, ща выйдет статья про ДЖЭТЕР новый, по@!#$те на фотки.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
Slytanic: точно! Возьми приору, всяко лучше ская. Удачи!
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
     
Korolev (MO)
Сообщений: 71
первое слово пришедшее на ум - безликий. =(
 
 
Ответить
demonnnn
буду кататся на 34,вспоминать бывший 33.а этот фигня
 
 
Ответить
Skyleo
Он у меня ваще никаких эмоций не вызвал...Не скай,а какая-то машина Бизнес класса.Ну тут хоть что то круглое осталось,уже радует,а скай исчез в R35. 33, 34 Форева!!!!!
 
 
Ответить
Dimonnnn
Dr.Hunk, ты вообще не вкурил, о чем пишут люди.
Это бесспорно супер-пупер-модная-красива-дор огущая-быстрая машина. Ну и хрен с ней. Назвали бы "Nissan-CLK". А Nissan-GTR следовало назвать как раз Skyline. А то выходит, что они взяли какой-то свой проект и для повышения продаж приклеили знаменитое имя.

R.I.P Sky ....
 
 
Ответить
Redl
Катаюсь на Vento,а всеравно мечнаю оооо Скае...
 
 
Ответить
не сильно похож на ниссан 350Z это не дело!!! раньше был эксклюзивный кузов не похож не на какие либо другуе марки авто!!!! а сейча!!!!!но зато оснащени ничё!!!!!
 
 
Ответить
skai
чтото я не пойму стаким обьемом и только задний привод!?
 
 
Ответить
Bag$
У меня скай в 33-кузове, специально не покупал ская в 34 (думал вот вот выйдет новая модель в 35 и сразу же её куплю). В 35 как вы понимаете вышел какойто гибрид не прешей к одному месту, наступил 2007г. вот теперь думаю Японцы одумались, но по видимому ещё находятся в состоянии похмелья и с бодуна произвели не то чудо не то поймёшь что. @!#$о ну назовите вы эту модель violetta (и ещё @!#$ в красном цвете), но зачем же трогать название скайлайн - (небесная линия - горизонт), которая вдохновляет на лидерство среди городской мишуры. Как прикольно СДЕЛАТЬ на своём скалике какой-нибудь вынтепиперный, вычурный автомобиль с мурлатым водителем (который стоит кучу зелени) и показать ему четыре фонаря, что бы помнил, что он несмотря на его деньги просто ОТ----ДЫХАЕТ.
Очень жаль, но к сожалению до Японцев нам не достучаться, поэтому легенда 31-32-33-34 кузовов навсегда останется в наших сердцах. :(
 
 
Ответить
вас не волнует
Тачка не очень. Старый R34 лучше и выглядит спортивно.
 
 
Ответить
Хабаровск
тачка неплохая и с виду и в нутри Но скай должен агресивно выглядеть , чё за внатуре *финя* какаято. GT-R супер смотрица как на ходу так и в стоиле , а двигун ну и что - что 3.7 V-шка RB то понадёжней будет ............ Приятных всем катаний
 
 
Ответить
Старый был в 100 раз баще!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром