Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор пикапа Mitsubishi Triton 2006

05.06.2007 | 16348 просмотров
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Авторы: 

Сасамэ Ниро

Фото:

Минэ Масахиро

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Triton.
Полная длина 4 995 мм, полная ширина 1 800 мм, полная высота 1 780 мм.
Колесная база: 3 000 мм.
Вес машины: 1 840 кг.
Привод: передний и подключаемый полный.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм SOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 178 л.с. при 4 750 об/мин., наибольший крутящий момент 30,1 кг/м при 3 500 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 940 тыс. иен.
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 3 млн. 28,83 тыс. иен(около $25 000).

Общая оценка - 4 балла.

 

 

Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton

Одна из разновидностей fun car («машины для развлечений»)

Если судить только по формальным признакам, все вроде бы сходится: сзади кузов, спереди капот, между ними двойная кабина, – ну как иначе, кроме как грузовиком-пикапом можно назвать такую машину? А раз так, тогда вопрос о том, для чего выпускается и кому может понадобиться автомобиль Mitsubishi Triton, тоже, вроде бы, никого не должен поставить в тупик. Ну, в самом-то деле, для чего, как ни для бизнеса, нужен грузовик!? Но в том-то все и дело, уж можете мне поверить, что в действительности в Японии вряд ли найдется большое количество предпринимателей, которые бы решились взять новый Triton и использовать его исключительно в своих коммерческих целях. Или выражусь несколько иначе, трудно поверить, что машина с такой внешностью создавалась исключительно для того, чтобы кому–то стало удобнее и выгодней заниматься своим развозным или каким-то иным предпринимательством. Я вообще бы оставил вопрос о практическом использовании описываемого мной автомобиля в стороне, ввиду его малой значимости. Вместо этого хочу преподать суть машины следующим образом. Итак, Triton имеет в длину 5 метров, и это, прямо скажем, не так уж и мало. Далее, его кабина рассчитана на 5 посадочных мест, причем даже взрослым людям внутри не тесно. И, наконец, такую громадину можно купить за 2 млн. 940 тыс. иен. Сопоставив эти три факта, легко прийти к выводу, что, если автомобиль Triton и представляет какой-то интерес, то отнюдь не в качестве обычной пассажирской легковушки.

Итак, в практическом плане видно, что Triton и не полный грузовик и не типичный «пассажир». А для чего же он тогда? Думаю, что тут вполне уместным окажется определение «fun car», что можно понимать, как «машина для развлечений». Думаю, что такое определение, как никакое другое, может передать всю суть новой модели Mitsubishi. Да вы только посмотрите на внешний дизайн автомобиля, оцените качество отделки, и вы сами поймете, что для простого грузовика это, прямо скажем, слишком: он хоть и пикап, да не простой. Ну, к примеру, если бы кузов был крытым, то сколько в нем можно было вместить пассажиров! Но в кузов людей не посадишь, и, выходит, зря пропадает место. Если правда, у владельца нет, например, большой-пребольшой собаки, которую он предпочитает брать с собой в дорогу, и в то же время не слишком-то жалует ее в салоне. Иными словами, человеку салон, а все нечеловеческое – пожалуйте-ка в кузов. Для тех водителей, которые предпочитают, чтобы в салоне машины находились только люди, а не неодушевленные предметы, новый пикап Triton – это один из вариантов, причем, довольно привлекательный.

Однако, все это общие рассуждения, а, между тем, я оказываюсь уже внутри машины на водительском месте. Чем это место примечательно? Ну, как и следовало ожидать, кресло расположено довольно высоко над дорогой, поэтому через лобовое стекло открывается «величественная» панорама (читай «прекрасный вид на дорогу»). Глядя на дорогу с такой высоты, так и хочется немедленно тронуться с места и отправиться в путь. Тем более, что силовая линия этого автомобиля, включающая в себя 3,4-литровый двигатель и систему полного привода, дает основание полагать, что с тягой и со скоростью в пути будет полный порядок. Конечно, грузовик есть грузовик, поэтому в плане комфорта особой мягкости от него ждать не приходится. Однако, эта его жесткость совсем не та, которую можно назвать совершенно невыносимой. Тем более, что есть немало водителей, которым мягкость только во вред – их сразу же начинает укачивать и «развозить». Так что, тот факт, что кузов не позволяет себе раскачиваний из стороны в сторону, а старается держаться прямо, может даже к лучшему, причем, это «лучшее» может испытать на себе и стар и млад. Ну, а что касается молодых, полных сил и энергии водителей, то им такое поведение машины должно казаться, что называется, на уровне, если, конечно, молодой человек не слишком привередлив.

Естественно предположить, что когда человек направляется в место, где планирует погонять по бездорожью на мотоцикле, или, скажем, на морское побережье, чтобы заняться водными видами спорта, ему необходимо захватить с собой мотоцикл, или водные лыжи либо еще что-то. Можно, конечно, загрузить все это хозяйство в багажное отделение какого-нибудь крытого универсала, однако, в таком случае, вместе с этими мотоциклами или лыжами в салоне окажется вся пыль и вся грязь. В этом плане пикап выгодно отличается от крытого автомобиля, поскольку как бы делится на две части – открытую и закрытую. И, следовательно, можно и чистоту в салоне поддержать, и не отказывать себе в удовольствии, захватить с собой в дорогу нужные вещи, пусть даже они и пыльные и грязные. Какая еще машина, кроме пикапа, предоставляет такую свободу выбора? Если же водитель не планирует такие «вылазки», а предпочтет использовать Triton в качестве индивидуального средства передвижения, тогда, конечно, многие посчитают это излишеством. Хотя как посмотреть. Уверен, что даже при езде по городу кузов автомобиля – пикапа нет-нет, да и может пригодиться.
Общие сведения о машине

Разработка и производство машин модельного ряда Triton является типично глобальным проектом (то есть, проектом, рассчитанным на международное признание), который реализуется компанией Mitsubishi. Машины этого ряда отличает наличие сзади открытого кузова, как у пикапа. Дебют модели состоялся в августе 2005 года, а в декабре того же года начался экспорт этих машин в страны Европы. За Европой последовала Австралия, Ближний Восток, страны юго-восточной Азии – словом, всей Азии без исключения. Да что там Азия, если в настоящий момент они продаются в 140 странах земного шара.

В двигателе задействована система непосредственного впрыска топлива, благодаря которой дизель новой разработки обеспечивает машину мощной тягой. Кроме того, привлекает своей новизной и внешний, и внутренний дизайн, а также достаточно высокий уровень комфорта, сопоставимый с комфортом пассажирского автомобиля. Все эти положительные моменты не прошли мимо внимания покупателей, поэтому за год было произведено и продано свыше 57 тысяч таких машин

В Японии представлена только модель с бензиновым мотором, которая поступила в продажу в сентябре 2006 года. Продажная цена машины составляла 2 млн. 940 тыс. иен.

Ее отличает 6-цилиндровый мотор рабочим объемом в 3,5 литра и трансмиссия, насчитывающей 4 передачи. Кабина машины с двумя рядами сидений, то есть, 5-местная. Естественно, что автомобиль оборудован системой полного привода. Как следует из пресс-релиза компании-производителя, автомобиль Triton рассчитан в первую очередь на тех владельцев, которые активно занимаются зимним или водным спортом, – словом, для тех, кто часто выезжает по спортивной «надобности» за город.

 

 

Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)
Расположенные на передней панели приборные указатели не слишком хорошо различимы на голубом фоне, точно так же, как и воздушные вентиляционные окна-дефлекторы. Тем не менее, в отличие от подобных машин иных производителей, оказавшись внутри, сразу чувствует, что сидишь в автомобиле группы RV (машины для прогулок и экскурсий). Даже циферблат тахометра, и тот имеется. Словом, от спартанской обстановки, которая обычно присутствует в кабине грузовика, здесь мало что осталось. И качество оборудования, и подобранная цветовая гамма больше напоминает салон пассажирского автомобиля пусть не самого изысканного, но все-таки довольно высокого класса. Поверхность полиуретановых панелей покрыта водоотталкивающей пленкой, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы выдержать стиль. Испытываемая мной машина не была оборудована бортовым навигатором, однако то место, куда она ставится, с моей точки зрения выбрано довольно удачно.

Mitsubishi Triton

Передние сиденья (3 балла)
Как уже было отмечено, водительское сидение расположено довольно высоко, настолько высоко, что приходится ставить ногу на нижнюю ступеньку. Таким образом, посадка и высадка проходит не так просто, как хотелось бы. Но когда ты все-таки оказываешься на месте, вид, который открывается перед твоим взором, заставляет мигом забыть обо всех неудобствах. Впереди на капоте стоит зеркало бокового/нижнего обзора, что также не совсем бесполезная вещь. Само кресло сделано таким образом, что сидение стоит почти под прямым углом к спинке (сидение с неглубокой посадкой). Нельзя также назвать кресло слишком большим по размеру (то есть, по ширине и по длине). Рядом с сидением водителя оказываются два рычага: рычаг управления трансмиссией и рычаг управления работой полного привода. Оба рычага находятся прямо под рукой, и работать ими удобно. Потолок кабины высокий, через зеркало заднего вида сектор позади машины хорошо обозревается.

Mitsubishi Triton

Задние сидения (2 балла)
На заднем сидении чувствуешь себя вполне свободно, как будто находишься в салоне равного по классу седана. Хотя не исключено, что это впечатление в значительной степени обусловлено тем, что тебе «визуально» просторно, а не тем, что на самом деле. Но для троих места сзади вполне хватает. Размер сидения не столь большой, оно и узкое, и не отличается глубокой посадкой, точно так же, как и кресла переднего ряда. Подголовники оказываются рядом с задним стеклом, а само стекло может открываться и закрываться. Так что в плане проветривания задней части салона все, как говорится, в норме. Однако что касается комфорта, то все как в классическом грузовике. К тому же, когда машина цепляет днищем, или колесо сваливается в яму, мало того, что ощущаешь его всем своим телом, так еще и слышишь довольно сильный стук.

Mitsubishi Triton

Багажное отделение (3 балла)
Чтобы груз в случае смещения не оказался поцарапанным, боковые стенки кузова отделаны полиуретановыми панелями. Площадь пола довольно велика, поэтому при необходимости там легко может уместиться спортивный велосипед или снаряжение для занятия водными видами спорта, такими, как серфинг или водные лыжи. Но если ты просто выехал за город на пикник и тебе, как это часто случается, захотелось подремать в тени, то что мешает расположиться прямо в кузове? Могу себе представить, как это здорово, если тем более ты не один. И если даже ты выезжаешь из гаража налегке, и тебе в этот момент в кузов положить нечего, это не значит, что кузов совершенно бесполезен. Ведь в любой момент эта «поклажа» может появиться.

 

Mitsubishi Triton  

Mitsubishi Triton

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
6-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 3,5 литра – мощный и форсированный, и с собственным весом машины – а это 1 840 кг – справляется без особых проблем.

Звуковая изоляция моторного отделения выполнена на достаточно высоком уровне. Поскольку 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию отличает широкий диапазон передаточных чисел, все операции, такие, как преодоление энергии покоя и движение с малой скоростью, разгон и движение со средней скоростью, выполняются ею на более или менее точно подобранных передачах.

Пока скорость движения не превышает 100 км в час, машину можно переключить на полный привод, или на привод 2WD. Однако при этом следует иметь в виду, что главный дифференциал в системе полного привода не предусмотрен, поэтому такие переключения неизбежно оказывают тормозящее действие. С учетом того, что смысла переходить на чистый монопривод нет практически никакого, с моей точки зрения, было бы правильней оборудовать машину главным дифференциалом, и сделать ее полный привод работающим по типу Full Time 4WD. Это было бы и практичней, и обеспечивало бы большую безопасность и устойчивость.

 

Комфорт и рулевое управление (3 балла)
Тем, кто окажется на передних сидениях, машина может показаться необычайно комфортабельной. Когда из-за неровности дороги снизу должен последовать толчок, его почти не замечаешь – все принимает на себя довольно эластичная шина. В результате, возникает ощущение, что кузов держится твердо и неподвижно. Но стоит только пересесть на заднее сидение, как сразу чувствуешь себя в типичном грузовике, настолько сильно реагируют задний сидения на каждый толчок. Правда, если положить в кузов что-нибудь потяжелее, тогда, думаю, на заднем сидении сидеть станет намного приятнее.

Из-за того, что передаточное отношение в системе рулевого привода не столь велико, рулевым колесом приходится вращать в довольно активной манере. Когда выворачиваешь руль, машина послушно меняет направление, но вот что касается быстроты, с которой машина возвращается на прежнюю траекторию, то тут все зависит от того, движется ли она с постоянной скоростью, или перешла на ускорение. Во втором случае машина возвращается назад как-то нехотя, с опозданием, о чем следует всегда помнить.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 21723
Сегодня на дороге видал живьем. м-ДА... Спорный дизайн...
ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую.
2
 
Ответить
ОтецСергий
Тут призадумаешься, что выбрать: Аутлендер или Тритона. И тот хорош и этот ничего. А дизайн кузова мне нравится, необычный. Этож все семейство усадил, кучу груза нагрузил и вперед по грибы, по ягоды. Не знаю кому как, а мне всегда нравятся ММС. Сколько народу, столько и мнений.А то, что автор пишет на заднем сиденье трясет как в грузовике, это уж не такая большая проблема, потрясет да перестанет. Насчет рулевого колеса, я к такому управлению привык на своем седане. Ну и что, что ты не один раз крутанёшь руль, а полтора раза, на мицах так, на таётах немного по другому.
3
 
Ответить
Апсолютно не сопостовимые автомобили: Аутлэндр и Тритон!!!
Несущий кузов у одного и рама у другого.
Моторы: мелко-литражные бензиновые у Аутика и В6 с двумя дизелями у Тритона!
Аутлэндр спокойно с обочины не съедет, а стихия Тритона это безкрайние австралиские прерии!
А тресет потомучто сзади риссоры...

Я этот автомобиль рассматриваю как объект для постройки хорошего офф-роуда. Исключительно дизельного!
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
Шеф взял такой на предприятие..., великолепная мвшинка для снабженцев.... MMC L200
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
по идее L200, но что - то не то, полный привод у него должен быть зад плюс 4вд, варианты изи селект или супер селект, но они с межосевым дифом, а тут пишут что нет
 
 
Ответить
Любовался сегодня энтим девайсом. Внушаит (с). Только по статье - не могу понять. Как может быть общая оценка 4 при том, что все оценки не выше 3 и даже одна 2? Это очередная тупая заказуха или у кого-то со школы проблемы остались?
А так - если бы цена в Москве была бы не дороже 25-30 кБ, купил бы. Однако знаю, что туева хуча нераспроджанных старых Л200 у дилеров и стОят они в эти деньги. Посему видать, затормозят с продажей новинки, пока не уйдёт неликвид.
 
 
Ответить
В Рольфе смотрел его недавно.Базовая комплектация с ручкой и без кондея - 25 Кб, автомат с климат-контролем - 30. Но очереди блин.. Сказали - до ноября :(
 
 
Ответить
Плут
Вся фишка в том, что у нового L200 изменилась передняя подвеска! Взамес надёжного не убиваемого торсиона поставили пружины! Попахивает паркетом, а так в целом машет на яйцо с кузовом! Да и слишком много гламура не по джиперски это! Старый мне нравится больше, но их к сожалению больше не делают,, так что я владелец прошлого века!
 
 
Ответить
Ну его@!#$.. уже месяц выбираю между ним и BT-50 от mazda... все больше к последней склоняюсь.
 
 
Ответить
кто-нибудь может сказать, новый паджеро спорт когда появится?
 
 
Ответить
Pterro
1. Очереди расосались и если не привередничать к комплектации или цвету - можно взять то, что есть в наличии.... ;))

2. По сообщениям от менеджера автосалона новый Спорт ожидается осенью, но скорее всего ближе к зиме.... ;))
 
 
Ответить
как владелец данного аппарата поделюсь впечатлениями:
доволен по все пунктам. разгоняется активно, по ухабам едет легко, комфортный и большой салон, высокая посадка, в кузов влезает все, что надо (4 крупных велосипеда или куча мешков с вещами и т.д.), как выяснилось, пикапу в городе очень даже есть место и кузов используется чаще, чем ожидалось. недостатки: немалые габариты (ну от этого никуда не деться), жесткая задняя ось (рессоры все-таки), которая при пустом кузове вытряхивает душу из пассажиров на кочках, если они есть. дорогие аксессуары. машиной довольны на все 110%, рекомендуем для любителей активного отдыха.
4
1
Ответить
SGV1
хорошая машина, только что то в статье не то написано, что пишут в характеристиках про машину. Говорят в отзывах, что бывают проблемы с рулевой колонкой и рейкой. Кто знает, прокоментируйте, спасибо.
2
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Приобретением этой машины мне послужил толчок моей любимой половины в том, что ей надоел весь хлам в багажниках джипов, приобретаемых мною до этой машины. С месяц я катался без крышки кузова, но взгляды на мой скромный скарб дайвера и любителя загородного отдыха наших нечистых на руку соотечественников, меня попросту достал. О такой машине я мечтал наверное лет 10, чистота в салоне, не слышно гремящего железа и нет запаха прорезиненных тканей. При открытом торце кузова и крышке кунга, спокойно размещается 2-х спальный надувной матрас. Для охоты на болотах очень удобно. Машина достаточно высокая и небольшие речки, болотца попросту не замечаю. Что касается ходовки -не знаю, она меня не беспокоит. Движок очень бодрый 3.5 кубов тянет загруженную на 140-150 км/ч в любую горку. Кому то из людей не понравилась езда сзади на пассажирском месте, а с чем сравнивали? это же в первую очередь грузовик, а во вторую- я проезжал по 12 часов не супер салон конечно, но климат контроль, подлокотники и столики на передних спинках с бутербродами, стирают само существование каких то неудобств. DVD видно с любого места. Расход бензина, если не напрягать пере грузами 14 литров. Для пикапа машина просто высшего уровня.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Тритон.
Посмотреть всё о Мицубиси Тритон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром