| |||||||||
| Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Triton. Общая оценка - 4 балла. | ||||||||
| Одна из разновидностей fun car («машины для развлечений»)Если судить только по формальным признакам, все вроде бы сходится: сзади кузов, спереди капот, между ними двойная кабина, – ну как иначе, кроме как грузовиком-пикапом можно назвать такую машину? А раз так, тогда вопрос о том, для чего выпускается и кому может понадобиться автомобиль Mitsubishi Triton, тоже, вроде бы, никого не должен поставить в тупик. Ну, в самом-то деле, для чего, как ни для бизнеса, нужен грузовик!? Но в том-то все и дело, уж можете мне поверить, что в действительности в Японии вряд ли найдется большое количество предпринимателей, которые бы решились взять новый Triton и использовать его исключительно в своих коммерческих целях. Или выражусь несколько иначе, трудно поверить, что машина с такой внешностью создавалась исключительно для того, чтобы кому–то стало удобнее и выгодней заниматься своим развозным или каким-то иным предпринимательством. Я вообще бы оставил вопрос о практическом использовании описываемого мной автомобиля в стороне, ввиду его малой значимости. Вместо этого хочу преподать суть машины следующим образом. Итак, Triton имеет в длину 5 метров, и это, прямо скажем, не так уж и мало. Далее, его кабина рассчитана на 5 посадочных мест, причем даже взрослым людям внутри не тесно. И, наконец, такую громадину можно купить за 2 млн. 940 тыс. иен. Сопоставив эти три факта, легко прийти к выводу, что, если автомобиль Triton и представляет какой-то интерес, то отнюдь не в качестве обычной пассажирской легковушки. Итак, в практическом плане видно, что Triton и не полный грузовик и не типичный «пассажир». А для чего же он тогда? Думаю, что тут вполне уместным окажется определение «fun car», что можно понимать, как «машина для развлечений». Думаю, что такое определение, как никакое другое, может передать всю суть новой модели Mitsubishi. Да вы только посмотрите на внешний дизайн автомобиля, оцените качество отделки, и вы сами поймете, что для простого грузовика это, прямо скажем, слишком: он хоть и пикап, да не простой. Ну, к примеру, если бы кузов был крытым, то сколько в нем можно было вместить пассажиров! Но в кузов людей не посадишь, и, выходит, зря пропадает место. Если правда, у владельца нет, например, большой-пребольшой собаки, которую он предпочитает брать с собой в дорогу, и в то же время не слишком-то жалует ее в салоне. Иными словами, человеку салон, а все нечеловеческое – пожалуйте-ка в кузов. Для тех водителей, которые предпочитают, чтобы в салоне машины находились только люди, а не неодушевленные предметы, новый пикап Triton – это один из вариантов, причем, довольно привлекательный. Однако, все это общие рассуждения, а, между тем, я оказываюсь уже внутри машины на водительском месте. Чем это место примечательно? Ну, как и следовало ожидать, кресло расположено довольно высоко над дорогой, поэтому через лобовое стекло открывается «величественная» панорама (читай «прекрасный вид на дорогу»). Глядя на дорогу с такой высоты, так и хочется немедленно тронуться с места и отправиться в путь. Тем более, что силовая линия этого автомобиля, включающая в себя 3,4-литровый двигатель и систему полного привода, дает основание полагать, что с тягой и со скоростью в пути будет полный порядок. Конечно, грузовик есть грузовик, поэтому в плане комфорта особой мягкости от него ждать не приходится. Однако, эта его жесткость совсем не та, которую можно назвать совершенно невыносимой. Тем более, что есть немало водителей, которым мягкость только во вред – их сразу же начинает укачивать и «развозить». Так что, тот факт, что кузов не позволяет себе раскачиваний из стороны в сторону, а старается держаться прямо, может даже к лучшему, причем, это «лучшее» может испытать на себе и стар и млад. Ну, а что касается молодых, полных сил и энергии водителей, то им такое поведение машины должно казаться, что называется, на уровне, если, конечно, молодой человек не слишком привередлив. Естественно предположить, что когда человек направляется в место, где планирует погонять по бездорожью на мотоцикле, или, скажем, на морское побережье, чтобы заняться водными видами спорта, ему необходимо захватить с собой мотоцикл, или водные лыжи либо еще что-то. Можно, конечно, загрузить все это хозяйство в багажное отделение какого-нибудь крытого универсала, однако, в таком случае, вместе с этими мотоциклами или лыжами в салоне окажется вся пыль и вся грязь. В этом плане пикап выгодно отличается от крытого автомобиля, поскольку как бы делится на две части – открытую и закрытую. И, следовательно, можно и чистоту в салоне поддержать, и не отказывать себе в удовольствии, захватить с собой в дорогу нужные вещи, пусть даже они и пыльные и грязные. Какая еще машина, кроме пикапа, предоставляет такую свободу выбора? Если же водитель не планирует такие «вылазки», а предпочтет использовать Triton в качестве индивидуального средства передвижения, тогда, конечно, многие посчитают это излишеством. Хотя как посмотреть. Уверен, что даже при езде по городу кузов автомобиля – пикапа нет-нет, да и может пригодиться. Ее отличает 6-цилиндровый мотор рабочим объемом в 3,5 литра и трансмиссия, насчитывающей 4 передачи. Кабина машины с двумя рядами сидений, то есть, 5-местная. Естественно, что автомобиль оборудован системой полного привода. Как следует из пресс-релиза компании-производителя, автомобиль Triton рассчитан в первую очередь на тех владельцев, которые активно занимаются зимним или водным спортом, – словом, для тех, кто часто выезжает по спортивной «надобности» за город. | ||||||||
| Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла) | ||||||||
Передние сиденья (3 балла) | |||||||||
Задние сидения (2 балла) | |||||||||
Багажное отделение (3 балла) | |||||||||
| А какова машина на ходу? | ||||||||
Комфорт и рулевое управление (3 балла) Из-за того, что передаточное отношение в системе рулевого привода не столь велико, рулевым колесом приходится вращать в довольно активной манере. Когда выворачиваешь руль, машина послушно меняет направление, но вот что касается быстроты, с которой машина возвращается на прежнюю траекторию, то тут все зависит от того, движется ли она с постоянной скоростью, или перешла на ускорение. Во втором случае машина возвращается назад как-то нехотя, с опозданием, о чем следует всегда помнить. |
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!