Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Mark X Super Charger 300G S-package, 2007

Обзор Toyota Mark X Super Charger 300G S-package, 2007

17.04.2007 | 65294 просмотра
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор:

Ubukata Akira

Фото:

Mine Masahiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Toyota Mark X Super Charger 300G S-package

 

Все оказалось просто: был взят обычный автомобиль  Toyota Mark X, на его двигатель установили компрессор типа super charger, затем на спортивный “лад” перенастроили подвеску, - и вот, пожалуйте за руль “доукомплектованной” машины (complete car) Mark X Super Charger. Наш журналист сделал пробную поездку на этом автомобиле, чтобы понять, каким образом специалистам Modelista удалось из машины Mark X сделать свою версию “авто под спецзаказ” (customize car).

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

Toyota Mark X Super Charger 300G S-package 

“Доукомплектованный” автомобиль – у любого официального дилера

Если в двух словах, то автомобиль Mark X Super Charger – это “доукомплектованная” модель, которая выполнена на базе Toyota Mark X специалистами из компании  Toyota Modelista International. Именно этой компании поручено ответственное дело – делать из машин марки Toyota серийной комплектности “нечто” из разряда custom car.

По названию машины нетрудно догадаться, что одной из ее особенностей является наличие под капотом турбокомпрессора типа super charger. Что касается самого двигателя, то это - 3-х литровый агрегат модели 3GR-FS с прямым впрыском, имеющий  6 цилиндров, расположенных V-образно. В результате перехода с “атмосферного” на “наддувный” впуск вместо привычных для этого мотора скоростных характеристик – 256 л.с. при 6200 об./мин и 32,0 кг/м при 3600 об./мин.,- появился более совершенный и мощный “движок”, мощность которого достигает 320 л.с. на тех же 6200 об./мин., а пик крутящего момента наступает на тех же 3600 оборотах в минуту, да только его величина несколько больше - 42,0 кг/м.

Нельзя, однако, сказать, что этот двигатель – совершеннейший незнакомец. Дело в том, что он уже был опробован на автомобилях юбилейной серии, которая так и называлась Special Version, и которая выпускалась в ознаменование 50-летию выхода в свет первого автомобиля марки Toyota. Кроме того, разработкой этого мотора занималась техническая группа, которую можно назвать  гоночной командой и которая работает под маркой Tom’s. А эта марка в свою очередь довольно известная тем, кто интересуется и увлекается тюннингом машин Toyota.f Поэтому не мудрено, что компания  Modelista для своей спортивной модификации Mark X выбрала именно этот мотор. Ну, а дальше, чтобы автомобиль действительно стал спортивным,  пришлось переделать его подвеску, используя для этой цели специальный комплект   sport suspension kit.

Базовая модель Toyota Mark X, как известно, имеет две разновидности: 300G Premium (“роскошный” вариант) и 300G S–package (спортивный вариант). Напомню, чем именно характерна модель 300G S–package: во-первых,  колеса обуты  в резину  размером 225/45 R18, которая натягивается на алюминиевые диски 18х8JJ. Тормозные диски у машины также увеличенного размера - 16 дюймов, а, кроме того, передние колеса связаны между собой специальным стабилизатором поперечной устойчивости.  Так вот, если в базовой модели Mark X все это оборудование стоит только на автомобилях  300G S–package, то в новой  модификации Mark X Super Charger это – часть стандартной “экипировки”. 

Следует также сказать, сколько все это стоит. Итак, автомобиль Mark X Super Charger 300G Premium обойдется покупателю в 5 млн. 143,95 тыс. иен, а его “спортивный” собрат Super Charger 300G 300G S–package  – “всего” в 4 млн. 932,9 тысяч.

Технические характеристики – вещь, несомненно, важная, однако что еще нельзя обойти вниманием, так это схему реализации, которая принята в отношении автомобилей Mark X  Super Charger. Как следует из каталога  дополнительного оборудования, предлагаемого владельцам машин Mark X, и как можно понять по той информации, которая размещена на  сайте Toyota в Интернете, модель Mark X Super Charger - это ““доукомплектованный” автомобиль, который, тем не менее,  можно приобрести у любого официального дилера”. Правда, для этого нужно еще оплатить доставку.

Таким образом, все покупатели, независимо от того, где бы они ни находились, находятся в равном положении и могут спокойно оформить свою покупку, и это не может не радовать.

 Toyota Mark X Super Charger 300G S-package

Хорошо сбалансированная машина

Из двух имеющихся версий автомобиля Mark X Super Charger мне досталась машина спортивной комплектации 300G S–package.

По общему правилу, спортивный характер машины должен угадываться уже по внешнему виду. Вспомните, хотя бы, как выглядит и чем сразу “заявляет” о своем “я”    автомобиль Mark X 300G S–package. Конечно, специальным спойлером, пристроенным на передний бампер, а также задним спойлером с закрылкам. Это действительно выглядит впечатляюще и сразу  настраивает водителя на соответствующий лад. А что же в этом плане может предложить модель Mark X Super Charger? Из того, что навешено  на кузов 300G S–package базовой модели, ничего, только на передних крыльях гордо красуется надпись SUPER CHARGER, вот, пожалуй, и все. С другой стороны, ну и что! Вот, к примеру, автомобиль Mark X 300G Premium, он ведь тоже выглядит не столь эффектно, как его спортивный “братец”  300G S–package. Так что, есть все основания полагать, что разработчики Super Charger 300G S–package решили подчеркнуть, что их “детище” произошло именно от “роскошной” версии  Mark X 300G Premium, а не от “спортсмена” Mark X 300G S–package. А раз так, тогда в данном конкретном случае дизайнеры решили взять на вооружение иной принцип, который можно выразить фразой “волк в овечьей шкуре”. То есть, пусть, мол, все думают, что это смирная такая овечка, и вдруг – раз, и на поверку выходит дикий зверь!
 
Правда, следует заметить еще один нюанс: мой автомобиль был укомплектован резиной размером 225/40ZR 19 Advance Sport и 19-дюймовыми алюминиевыми дисками. А вот это, как раз, для знающих людей является своего рода визитной карточной Modelista, поскольку такие покрышки и такие диски могут предложить поставить на Mark X только там.

Когда я открывал дверь и садился на водительское место, я уже знал, что у машины значительно более мощный мотор, и что из-за этого пришлось усилить подвеску, и поэтому внутренне я готовил себя к тому, что вот сейчас меня начет активно “покачивать” и “потряхивать”. Каково же было мое удивление, когда, тронувшись с места, я понял, что все эти опасения – не более чем плод моей фантазии. На самом же деле никакой, если так можно выразиться, убыли в комфорте я не почувствовал.
 
Колеса оказались по размеру больше стандарта на целый дюйм, однако, несмотря на это никаких признаков того, что неподрессоренный вес машины увеличился, я так и не заметил. Да и шины на поверку оказались довольно мягкими, следует отдать им должное. Словом, все время, пока машина двигалась сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, ее кузов держался на удивление ровно, без колебаний. Естественно, что это произвело на меня самое благоприятное впечатление.

“А что же означает “спортивная перенастройка подвески, и в чем это проявляется?”, - наверное, спросите вы. В том-то все и дело, что пока автомобиль шел по прямой, подвеска работала в одном ключе, но стоило мне только очутиться на дороге, где вираж за виражем, как я сразу почувствовал себя “спортсменом”. Машина очень неохотно кренилась, даже тогда, когда по всем законам она просто обязана это делать.  Сами понимаете, что когда сидишь за рулем, который активно перекладываешь из стороны в сторону, а машина при этом держится ровно, как ни в чем не бывало, от вождения начинаешь получать ни с чем не сравнимое удовольствие. Тем более, если управляемый тобой автомобиль обладает всеми достоинствами, присущими заднеприводным машинам, в частности, точностью в выполнении твоих рулевых команд.

Словом, хотя упругие элементы подвески стали более жесткими, как и положено быть в спортивных машинах, сказать, что это сильно повлияло на комфорт, было бы неверно.  Более того, вполне могу предположить, что найдутся и такие водители из числа любителей “жестких” подвесок и максимальной управляемости, которые начнут жаловаться, что, мол, подвеску “недожали”, да можно было бы еще вместо того, чтобы заботиться о комфорте. Что ж, у каждого свой вкус, поэтому я лишь могу выразить свое мнение. А он таково: мне представляется, что сочетание спортивной управляемости и комфорта в автомобиле 300G S–package имеет вполне сбалансированный характер.

Не могу также не отметить особенности в поведении  двигателя. Надо сказать, что он отлажен таким образом, что стоит только водителю придавить акселератор, как сразу же он чувствует, что начал действовать наддув. Из-за этого даже на самых малых оборотах крутящий момент вполне приличный, чтобы в случае чего резко бросить машину вперед. И все время, пока частота вращения коленчатого вала не превышает 3000 об./мин., находишься под стойким впечатлением, что под капотом двигатель “не тот”, что у него значительно больше рабочий объем, чем указано в паспорте (3 литра). Нет, честно, он ведет себя, знаете ли, на уровне 4-литрового силового агрегата с 8-цилиндрами, не меньше.

Приходилось ли двигаться по городским улицам, или выходить на скоростные магистрали, где машине можно было задать большую скорость, вопрос о том, чтобы резко разогнаться решался без проблем. Так что, одно я для себя уяснил: на автомобиль Mark X  Super Charger в этом плане можно положиться.

Что еще интересно: даже когда  тахометр, вроде, уже зашкаливал и показывал больше  4000 оборотов в минуту, все равно казалось, что у тебя, точнее, у двигателя все равно имеется некий резерв крутящего момента. Полагаю, что это – тоже один из положительных результатов дооборудования двигателя турбокомпрессором. И пусть при этом двигатель начинает заметно шуметь, что ж того!? Еще неизвестно, что тут пересиливает: или усталость оттого, что в ушах стоит  шум, или приподнятый тонус  водителя от того, что уже и так много, а можно “поддать” еще и еще!

То есть, это я к тому, что создателям автомобиля Mark X Super Charger удалось достичь некого равновесия не только между управляемостью и комфортом, но также между различными показателями работы двигателя.
В заключение еще раз коснусь цены этого автомобиля, но только вот в каком плане. Если судить только по деньгам, то этот Mark X оказывается в одной ценовой нише с престижным Lexus модели IS350. Между тем авторы проекта Super Charger  утверждали что цена – ценой, но внутренней “междоусобицы” между этими двумя моделями быть не может, настолько они разные по характеру. Так вот, я тоже придерживаюсь такой точки зрения.

Технические характеристики автомобиля  Mark X Super Charger 300G S–package:
Длина 4730 мм Х ширина 1775 мм Х высота 1415 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1540 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 3-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-мя клапанами, развиваемая мощность 320 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент –42,0 кг/м при 3600 об/мин.
Базовая цена машины: 4 млн. 932,9 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

     
Сообщений: 266347
зачем такой авто сделали? и не гонка и не комфортный седан чушь какая то (ИМХО)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
8
174
Ответить
Сам ты чушь, акуительный аппарат для тех кто хочет передвигаться с комфортом а иногда притопить. тем более зад.привод, можно бочком поездить. :)
130
3
Ответить
аяшка
панель содрали с аккорда евро-р,плагиат !
2
102
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Судя по фото, в повороте валится конкретно
6
55
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Балбесы.. мечтайте о такой
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
60
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
А куда на нем? айсфальта со второй мировой нету
Acura MDX 2011
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1458
3GR-FS с прямым впрыском, это не для нас
6
37
Ответить
chajjzer
ништяк
26
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80552
так то вид суперский..
только фарки как у Цефиро..
вообще все машины чем дальше, тем больше друг на дружку похожи..
TLC-150
4
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 116
SuperCharger это вешь.
Удачи
A3 SB 2.0 FSI
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
30
1
Ответить
Александр Ильич
"По названию машины нетрудно догадаться, что одной из ее особенностей является наличие под капотом турбокомпрессора типа super charger"

Не понял юмора, супер чарджер сейчас с турбиной что ли? Раньше был компрессор с механическим приводом от коленвала.
Администратор:
А что Вас удивило в этой фразе? Всё правильно, под капотом стоит суперчарджер. А при чем здесь турбина?
8
1
Ответить
racer666
Чумовой... ваще красавец!!! просто прелесть!!!
20
 
Ответить
Tourer - V
Иркутск
Ни кто же не говорит, что Турер-В не едет!
12
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Начинка классная, внутри хорош, снаружи ГАМНО. Гляньте как Мерс свой Е делает-высше ! Снаружи, имею ввиду. Покемоны не умеют дизайн делать.
Hitler kaputt.
3
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Красотень .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
16
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Germany на вкус и цвет - товарищей нет . Некоторым калины очень нравятся с логанами .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
15
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Germany, дааа...., а у немцев дизайн вообще рулез, одно и тоже из года в год.
NISSAN (((((_______))))) Axis, ka24de.
23
2
Ответить
йопте
силует у тачки классный, вот только фары фиговые: были бы попроще, да без множества окружностей - сразу б отпали все споры о наружности тойоты.
6
2
Ответить
Unknown User
Администратор:
А что Вас удивило в этой фразе? Всё правильно, под капотом стоит суперчарджер. А при чем здесь турбина?

Некорректный перевод или путаница в терминах у составителя статьи.
Турбокомпрессор не бывает "...типа super charger", ибо само понятие "ТУРБокомпрессор" подразумевает собой наличие газовой ТУРБины, приводящейся потоком раскаленного газа, и сжимающей воздух за счет возникающей центробежной силы на лопатках компрессора.
А чарджер - это объемный нагнетатель, где сжатие происходит путем сокращения рабочего объема.
2
1
Ответить
Новый Туарер V почва для тюнигда
хорошый аппарат
а Суперчарджер это и есть компрессор тока раскручивается он не выхлопными газами а отдельным ремнём от шкива вот и всё.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Про турбину откуда взяли, не упоминается Онная
А по тех данным Тот же класс что и кАмри.
Только Камри даже по тяжелее будет
и по мощнее с 3,5л.или Гибрид(с весом в 1670кг)
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
1
7
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
красавчик! очень стильное авто имхо! блин, сделали бы его с левым рулем, и продавали по всему миру, думаю неплохо бы покупался :-)

хочу такую... руль пофигу откуда будет :-)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
14
 
Ответить
Walker_24
Как тавоту не ченжируй всё адно сарай он и есть сарай
2
36
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
отличное АВТО!!!
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
19
 
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Автомобиль мечта!!!
уж точно не уступает европейским бэхам и меринам, а мож и лучше.
Буду копить бабки на такой мобиль
GRX-120-черный ИКС
18
 
Ответить
987654321
По названию машины нетрудно догадаться, что одной из ее особенностей является наличие под капотом турбокомпрессора типа super charger.

"Турбо..." перед "...компрессора" убрать, тогда все будет верно.
Да, слово "supercharger" пишется слитно.
Администратор:
Обратите внимание на четвертую сверху маленькую фотографию. Производителю всё-таки виднее, как пишется Super Charger :)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3119
Да симпотный апарат. Кода ни будь на такой пересяду =)
Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
Ползаю на УАЗ 3151(469)
8
 
Ответить
Vanay-Irk
Bosss_Krasnoyarsk-26, 18.04.2007 11:23

красавчик! очень стильное авто имхо! блин, сделали бы его с левым рулем, и продавали по всему миру, думаю неплохо бы покупался :-)


А его уже делают, только в китае и называется она TOYOTA REIZ!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
нормальный пепелац.
только чето в повороте завалился.или там скорость нереальная была.
ULTIMA RATIO REGIS
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12592
Извините меня поклонники тойоты, но салончик никак не тянет на салон машинешки за 40-50 тыс. баков. Ммм-да.
4
11
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 105
скорость нереальная, вы на лицо япа поглядите, когда он в поворот входит, явно как-будто цунами перед ним:) наверное за 200км.ч.:)))
Машина кайф
Салон кайф
Снаружи ваще космос, такую машину увидешь и никогда не забудешь.
цефиро и аккорд просто идет@!#$ Мерины и Бумеры(@!#$а их серьезность)
Ателье дизайнеров лексус форева!!!
320поней, что еще надо, чтобы топнуть, ведь весит он всего 1500кг., это вам не кроссовер инфинити FX45 весом 2 тонны.
Добавили передний поперечный стабилизатор, кросавцы.
19 Дюймовое литье, ах красава.

Теперь я хочу это авто с левый рулем:)
MARK 2 Grande GX110 2.0
MARK 2 IR-V JZX110 2.5
13
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 105
Тантал ты бэклэн потому что!
Очень качественные материалы, нету вставок деревянных, а нах они кому нужны! А за 50 тысяч у.е.
что ты возьмешь?
Грандиер? Камри топовую? Бумер хз даже не влезешь почти и все эти автомобили будут с ватной подвеской, ватным двигателей, ватными ходовыми кач-ми!
А это авто это нереально спорткар бизнес-класса. То есть уделать его может только Мка, ауди кваттро 4.2 (спорно) а у них ценник под 100у.е.
MARK 2 Grande GX110 2.0
MARK 2 IR-V JZX110 2.5
6
 
Ответить
sobol'
а мне кажется что и на атмосфере тунинг делать надо, есть ведь такие любители
2
 
Ответить
ATOMOHOD
Мне машинка очень понравилась... и шустрая, и комфортная...
2
 
Ответить
Foxbat from work
А вот насчет "Если судить только по деньгам, то этот Mark X оказывается в одной ценовой нише с престижным Lexus модели IS350."... Кто бы объяснил -- а НАФИГА вообще нужен Lexus IS, если есть Mark X? Платформа у них одна и та же (общая с Крауном и Lexus GS), но: IS вообще -- тесный внутри, IS350 -- при этом на ~10k$ дороже, чем Mark X 300 с чарджером, при одинаковой мощности. Еще забавнее -- с IS250: минимальная комплектация стоит на ШЕСТНАДЦАТЬ килозеленых дороже, чем аналогичный Mark X 250G, движок у них просто один и тот же 4GR-FSE о 215 лосях, но салон Лексуса рядом с марковским как-то простоват. И IS250/4WD в ПРОСТЕЙШЕЙ комплектации стоит на 8k$ дороже, чем самый ДОРОГОЙ Mark X 250G Four L package! Не говоря уж, что c 300G сравнивать IS250 и вовсе бессмысленно. Причем по весу -- IS250 на центнер ТЯЖЕЛЕЕ аналогичного Марка. А еще есть Crown Athlete 3.5 -- https://info.drom.ru/surveys/6863/ . С тем же самым 2GR-FSE с 318 лосями, что и IS350. И несравненно просторнее и комфортнее. И стоит -- в базе дешевле, чем базовый IS350. Вопрос -- ну нафига?! Зачем вообще японцам нужен Lexus IS, помимо "понты дороже денег"?
6
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
5 мил иен это для справки 40 тыс баксов.. а не 50
 
 
Ответить
Кросавчег...
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
40 ,кусков бачей реальная цена для такого коня. Кстати сколько он жрет интересно:?
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Машина СУПЕР.Марк всегда жжёт!!!
5
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Вот гляжу и вижу помесь ауди и мерса на морде. Если б прямые фары-то ауди.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
1
1
Ответить
Foxbat from work
Ох как мне нравятся люди, всегда и во всех машинах видящие помесь других авто! Оптимисты, блин!
При том, что уж Mark X -- аппарат по внешности АБСОЛЮТНО самобытный и узнаваемый, его из Тойот-то ни с кем не спутаешь, даже с ближайшим родственником Крауном.
Особенно -- спереди, строенные глазки-то абсолютно уникальны, таких больше ни у кого нету.

"Если б прямые фары-то ауди"... Если б у бабушки был перец, то она была бы дедушкой!
8
 
Ответить
Александр Ильич
All888, 18.04.2007 10:52
Про турбину откуда взяли, не упоминается Онная

Турбина упоминается. Цитата: "наличие под капотом турбокомпрессора типа super charger". Турбокомпрессор - это такая железяка, где с одной стороны компрессор, с другой - турбина. Администратору: Пора бы уже статью подправить, а то молодые стритрейсеры начитаются и будут другим рассказывать, что суперчарджер - это турбокомпрессор.
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Марк-есть марк....но если он еще и заряжен :)))))
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
6
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
С наружи ФИГНЯ ПОЛНАЯ. Одно название МАРК Х. Дизайнер левый у Тойоты или покуривать любитель.
Hitler kaputt.
 
15
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Дизайн это одна из основных причин почему таких Марков с левым дизайном в Европу не поставляют. Как говорят *встречают по одёжке* : такой *ШЕДЕВР ДИЗАЙНА* за такие деньги здесь фиг бы кто взял, потому как есть с чем сравнивать. Хотя я сам фэн Тойоты, но считаю верным утверждения европейской авто-прессы, что Тойота это автомобиль без лица. Неброская внешность, как средний человек в толпе.
Hitler kaputt.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 9232
Фсем недовольным по кружке йаду и ап стену!!!
Аппарат зачетный и фсе!!!
12
 
Ответить
Хабаровск
"Хотя я сам фэн Тойоты, но считаю верным утверждения европейской авто-прессы, что Тойота это автомобиль без лица. Неброская внешность, как средний человек в толпе. "
Зато у европейских автопроизводителей фантазии хоть отбавляй-рено,ситроен,фольксва ген-вобщем есть на что взглянуть(и скривиться).
5
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
To Foxbat.

Объясняю. Toyota Mark X, а ранее и Mark II имеет в Японии сложившийся рынок из людей определенного поколения и достатка. Первое важнее. Эти старперы всю жизнь ездят на Mark II, а теперь на Mark X. На Lexus они не сядут, у них другое мышление. Lexus в японии - для богатых и "прозападных" любителей брэндов, Mark X для закоренелых националистов тоётоводов.

Тут дело не в деньгах и ценах. В убеждениях.
2
1
Ответить
Foxbat from work
2 Tuman:
В общем, ты подтверждаешь, что основная причина покупки Lexus IS именно ЯПОНЦАМИ -- это всего лишь "понты дороже денег". По сумме потребительских характеристик (за вычетом буковки L на решетке) IS от Марка явно отстает, не говоря уж о цена/качество.
Вот GS -- другое дело, насчет него вопросов "нафига?" не возникает.
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 Germany:
если под "лицом" понимается, что ВСЕ машины некоей фирмы на одно лицо -- то и слава богу, ТАКОГО лица нам от японцев нафиг не надо.
Что за радость, когда Мерин S-класса отличается от C только размером (что W140 от W202, что W221 от W204), Пассат имеет внешность Гольфа, Авдотьи -- тоже надо быть экспертом, чтобы отличить нынешний A8 от A6, а A6 от A4. Ну а уж про Рено лучше и не упоминать -- их дизайнеры явно задались целью увеличить мировое потребление рвотных пакетиков.

Такая инкубаторность -- это никакое не "лицо", а всего лишь полнейшее однообразие и отсутствие фантазии.

Я бывал и в Японии, и в Европе -- разница очень заметна. В Европе больше разноцветности, зато в Японии -- намного больше разнообразия.
Вообще, японцы -- потрясающе креативная нация, но с диким комплексом неполноценности на эту тему. Оттого и берут "для престижу" всякие Xрено с Жoпелями, которые до нативных японских машин никак не дотягивают.
6
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
To Foxbat,

Да подтверждаю, ваша честь. :-)

Именно в этой ситуации все упирается в бурандо (брэнд), люди платят за брэнд, не за факт.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
не в ту сторону развитие идёт..
FSEшные движки с чарджерами - максимум смогут доехат до России, у нас помрут сразу от нашего бенза
Хороши эти машины только в Японии
 
 
Ответить
100.
..а мне как то ближе скала 350 GT на 6MT или цедрик\глория в версии 3000T ULTIMA..хорошо когда есть выбор и нормальная дорога
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 737
Crown Super Charger серавно лучче....)
нету подписи
2
3
Ответить
Возвращаясь к вопросу о цене. А вы не подумали что 40 тыс. зелени - это в Японии?! Ведь при переезде в Россию наша милая таможня еще жирный кусок капусты попросит. Как бы у нас эти 40 за 60 не зашкалили (из закона: для машин не старше 3-х лет налог составит 48% от ее стоимости, но не меньше 2 евро с кубика объема). А это уже даже не конкуренция. Другое дело - дождаться, когда б/у к нам пойдут по демократичной цене, но тогда уже много нового и у нас появится.
1
 
Ответить
Езжу на Mark X пол года Супер автомобиль только непонятно зачем его турбировать это и так просто самолет
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
турбокомпрессор-"сжимател ь воздуха" в вольном переводе.
Я колёса качаю турбокомпрессором. И попробуйте меня переубедить))))
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
турбокомпрессор-"сжимател ь воздуха" в вольном переводе.
Я колёса качаю турбокомпрессором. И попробуйте меня переубедить))))
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2520
Апарат - класс. Но лучше бы его турбировали!
JZX90 TourerV
JZX100 TourerV
JZZ30 GT twin turbo L
2
 
Ответить
РЕАЛЬНАЯ ТАЧИЛА.У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ Я В ВОСТОРГЕ!
6
 
Ответить
Павел035
Классный автомобиль. Имеет право существовать
3
 
Ответить
У меня был с Super Charger MARK 1990г это круто
2
 
Ответить
Марк был и будет МАРКОМ!уважаемой и престижной машиной!японцы всегда делали и будут делать великие машины!а по поводу сравнения с лехой,то спросите себя,что чаще вы видите на дорогах!лексус у каждого 5-ого студента в моем универе!а вот марк 90% из них даже на картинке не видели!воть....
3
 
Ответить
Машина на любителя.Мне кажется по нашим дорогам жестковато будет.
Не пойму нафига его с IS сравнивать, ведь IS-это всего лишь леворукая Alteza.А что у Altezы с Марком может быть общего-мне не понятно!
3
 
Ответить
gkv78
Кто не ездил на праворульных машинах тому не понять.
МАРК - Это легенда японского автопрома!
она не похожа ни на бэхи ни на ауди - не стоит такие аналогии проводить.
Это МАРК - и он индивидуален и неповторим.
6
 
Ответить
Всем не угодишь! Сасмое главное - это прокладка между сиденьем и рулем!
 
 
Ответить
ребята,подскажите пожалуйста,существует supercharger на Mark-X V-2.5,марка двигателя 4GR
 
 
Ответить
Да я тоже хочу узнать на счет компрессора на 4GR хочу на IS250
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Как бесят дебилы типа: "А вот панель от Евро-Р, фары от Эпики" и т.д.
Да сраная Эпика идет лесом за свой ценник. Ниче нету в этой тачке...
Панель от Евро-Р. Скорее, панель в Евро-Р от Марка Иксового.
Вы, владельцы Хонд, Ниссанов и прочей европейской..... Почитайте инфу, как эту машину создавали и разрабатывали.

И не надо орать, что Марк Х фуфло, а бэха с мерсом рулит.
Головой сначала подумайте, а не писькой. Помимо того, что машину сначала надо купить (а мерсы в 2-3-4 раза дороже тойоты), так её потом еще и обслуживать надо.
Ну купил у меня друг бэху 520i 96 г. При покупке на яме СТО сказали, что подвеска в норме. И чё? Два месяца отъездил, теперь ищет деньги на подвеску новую, половину менять надо.
У меня марк 2 97 г. За 2 года эксплуатации один раз поменял колодки, один раз обе шаровые спереди. Сейчас делаю предпродажную, стойки поменяю на всяк случай (пусть новый хозяин порадуется), одна шт. 1500 руб стоит.

Так что, не надо тут орать, что тойота фуфло, а "Европа" рулит. Странно это как-то выглядит. Зашли на форум в основном праворуких машин и орете, что они "беееее". Возникает ощущение, что вот вкинули тучу бабок в свои европейки, а теперь чтобы хоть как-то компенсировать затраты (психологически) идете сюда и обсираете правый руль.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
PS: на эту бэху другу ценник озвучили в 30-35 т.р.
 
 
Ответить
     
25rus V
Сообщений: 98
хороший машин, внимание уделено всему и в меру, комфорт, спорт, динамика, красота. в стиле марка.
GX110 '04
3
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Читаю отзывы некоторых , на ум приходит единственная мысль либо тут тазоводы , субаристы , аратюнеры , зачем эта машина с 320 силами ??? Вот именно безвкусному дураку она не зачем , она нужна тем кто хочет с конфортом и спортивными повадками кататься и получать удовольствия ...
1
 
Ответить
Как мне купить эту вещь
5
 
Ответить
alex98
хорошая машина та, на которую заработал сам.
2
 
Ответить
 
Питер стайл
Сообщений: 5
ну про 320 кобылок проехали, ибо это паспортные стандартные данные...
и про 35 тыс. тоже преуменьшение...
у меня у самого и бэха есть (новая эмочка) и эээ... другие машинки в конюшне пасутся,.. но катаюсь я на Иксе, ибо никто в мире так не приуспел в автостроении как ИПОНЦЫ! А Супер чердж в максималке никто не продаст, я знаю только одного русского который на нем бороздит сибирское бездорожье...
кстати по поводу завала на повороте - если ты в стандарте на "Д" ввинчиваешься на 180 в поворот, то тут и МакЛарен ляжет, да еще запоет резиной по покрытию!!
1
 
Ответить
 
Питер стайл
Сообщений: 5
да самый зачотный аппарат за те деньги которые просют...
Моделиста плохого не делает!
2
 
Ответить
reks peks fex
kryto!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
2
 
Ответить
Автомобиль видимо вообще супер, кто не ездил на маркообразных (Креса, Чайчер, не забывайте про них) отзывы не писать, а то поразвыступались тут !!! Хочу такую же машинку =) Через пару лет )
4
 
Ответить
марк в 90м кузове самый удачный Марк
3
2
Ответить
В 90м кузове несомненно удачный марк.У меня в 91м 3литра,отличный апарат.Но старый уже,своё отездил.Хочу поменять на 110й кузов.С марка ни когда ни слезу.
Были бы барыши,завтра поехал и купил маркХ!Предел мечтаний!
4
 
Ответить
Е.Н,
MarkII-это супер машина,леко выдерживает дорогу от Владивостока до Красноярска, кто ездил тот поймет,и 1.5 года после с подвеской нет проблем!В соотношении-цена,комфорт,качес тво и стоимость обслуживания-это лучшая машина в своем классе.
3
 
Ответить
Так, вообщем всем любителям немецких авто, всем кому что-то не нравится во внешнем виде этой модели Марка - у Вас просто нет вкуса, просто мечта - иметь такой аппарат..... Выехав на данной точиле в город фурор обеспечен.... - это не те тысячи одинаковых кайенов, бмв, ауди и.т.д. которые наскучили глазу и вызывают только зевоту и однообразность картины в городе.
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
в Тюмени когда он проезжает многие голову сворачивают, т.к. машинка приковывает внимание... мечта...
дрифт...
6
 
Ответить
Ох...бодрый аппарат, машина мечта!!!!
3
 
Ответить
    
Тобольск Тюм.обл
Сообщений: 40
эй, кто там с германии/якутии пишет, немцы не ездят на своём автопроме, а стараются купить что нить типа лексуса, это мой друг пишет, в германии уже лет сто живет, и про дизайн молчи, не придумали ещё машин красивее маркаХ, альтезы, супры, сильвии, акорда, с2000 и т.д. достойных внимания.
и дизайнеры у них не из японии а италии чаще всего.

в европе нет Ха потомучто лексы перестанут покупать!
Altezza RS200, 6MT, 3S-GE, SXE-10
1
 
Ответить
Витася
З*** апарат обвес сачетается с машиной езжу на марк 2 100
 
 
Ответить
Москва
машина класс был марк 90 отдал езжу на хонде хочу опять марк немцев не хочу новые бабок нереальных стоят старые (и не очень г...) была у друга ауди 4 2004 г геморой самый настоящий катушки горят привода текут бенза жрет как два турика но салон кожанный плюс хотя на любителя да и если бы она пережила хоть половину того что пережил мой марк боюсь капитальный ремонт бы ей понадобился.
2
 
Ответить
Красивая спортивная тачка, надеюсь станет такой же легендарной как 90 MARK II, а те кто говорят,что япошки украли дизайн у европейцев те люди далёкие от японского автопрома. Молодцы японцы, своё дело знают, уважаю!!!! :)
3
1
Ответить
Хабаровск
Ребята, там кто-то что-то про Toyota Reiz (тот же Марк, только собранный в Китае) написал, так вот, в Китае не было и не будет в ближайшем будущем таких аппаратов как V, B-4, и им подобных, китайцам проданы лицензии только на производство бедных моторов, обычных, там мощных версий нет и не будет, то, что там продается с трудом дотягивается, до обычного простого стока, это касается, движек и ходовки...
Ну, а то, что китайцы везде кожу и экокожу пихают- это не секрет!
Удачи на дорогах и копите на такого красавца)
2
 
Ответить
Обкатывал на днях X, только в комплектации 215 л.с. и тот тянет как надо! На низких рвет, коробка долго не думает, едет лучше некоторых аппаратов с той же заявленной мощностью.
5
 
Ответить
У меня тоже почти такой :))))
10
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Машина-урод со всех ракурсов ИМХО.
 
19
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Ferdinand:
Машина-урод со всех ракурсов ИМХО.
не надо!!!
All in one и друг
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Огонь!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark X в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Тойота Марк Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром