Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Mazda RX-8 после модернизации, 2006

Обзор автомобиля Mazda RX-8 после модернизации, 2006

01.02.2007 | 28807 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
автор:

Moriguchi Masayuki

Фото:

Tahakashi Nobuhiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Как известно, автомобиль RX-8, который оснащается роторно –поршневым двигателем, являющимся гордостью инженеров компании Mazda, ныне выпускается в слегка модернизированном виде. Эта “малая” модернизация случилась летом прошлого года, а ее главным итогом стал переход от 4-ступенчатой к 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Естественно, что такое изменение обязательно должно было повлечь некоторое изменение в характеристиках самого двигателя. К чему это привело – об этом читайте в материале нашего журналиста, который совершил на обновленной машине испытательную поездку.

Радостное известие: “семейные ценности” на 1-м месте

Говорят, что когда-то много лет тому назад, когда начался выпуск автомобиля Lotus  Eran «+2», который входил в модельный ряд Lotus, он рекламировался не иначе, как  «семейная разновидность Lotus». Если перефразировать этот рекламный лозунг, то применительно к модернизированной машине Mazda RX-8 он может звучать таким образом: “автомобиль RX-8 - это “Rotary” для всей семьи!”. Такая оценка, как мне кажется, стала возможной лишь после того, как в ходе малой модернизации в августе прошлого года, на эту машину стали ставить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тут, однако,  нужно пояснить, почему именно “Rotary”. Дело в том, что первая  буква в названии модельного ряда RX произошла от слова Rotary, то есть, Rotary engine.      

С самого начала предполагалось, что модель RX-8 будет выпускаться как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Однако первоначально в планах компании стоял выпуск только версии с 4-ступенчатым «автоматом». А надо заметить, что такая не слишком – то тонко реагирующая на нюансы в работе мотора  коробка не позволяла высокооборотному, роторному атмосферному двигателю в полной мере продемонстрировать все, на что он способен. Конечно, помимо этого у покупателя имелась возможность остановить свой выбор на модели с ручной коробкой передач, и уж тогда – то по-настоящему почувствовать всю прелесть вождения машины, оснащенной роторно – поршневым мотором. Но в таком исполнении автомобиль никак не мог “тянуть на звание” семейного автомобиля, пусть даже его кузов оборудован 4-мя дверями и имеет не 2-м, а 4-местный салон. 

А что же мы имеем сейчас, после того, как вместо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на машину стали ставить трансмиссию с 6-ю передачами? А то, что двигатель, конструкция которого позволяет легко и плавно увеличивать тягу вплоть до самых высоких оборотов, может раскрыть весь свой потенциал так же успешно, как это он делает, когда работает в паре с механической коробкой.

Нет, я отнюдь не хочу сказать, что у автомобиля RX-8 нового образца совершенно нет недостатков, и далее я постараюсь это доказать. Однако факт, между тем, остается фактом: если кому-то из нас захочется поменять автомобиль и приобрести новую машину с роторным двигателем, то ничего другого, кроме как остановить свой  выбор на модели Mazda RX-8, ему не останется по причине отсутствия альтернативы. Но  хоть какой-то минимальной свободой выбора этот покупатель все-таки должен обладать, разве нет? Поэтому я скажу так: чем больше в модельном ряду разнообразия, тем больше у него популярность, и тем лучше идет реализация. А раз так, тогда переход на 6-ступенчатый “автомат” выглядит очень логичным и своевременным, тем более, если учитывать серьезные намерения конструкторов довести мощность этого роторного двигателя до 280-ти лошадиных сил, а то, глядишь, и более.

 

Общие сведения о машине

(Серийность)
Первый автомобиль RX-8 появился на свет в 2003 году, но и до сих пор он остается единственной в мире моделью, в которой используется двигатель роторно- поршневого типа. Автомобиль принял эстафету от своего предшественника - RX-7, однако отличия между машиной предыдущего и нынешнего поколения имеют принципиальный характер. Судите сами: прежний представитель модельного ряда RX представлял собой 2-дверное купе, а ныне выпускаемый автомобиль RX-8 имеет уже 4-дверный кузов. Точнее будет выразиться следующим образом: кузов оборудован створчатыми дверями без центральной стойки, и таких створок насчитывается четыре.  И в этом  состоит его несомненная уникальность. Таким образом, был чисто спортивный, 2-местный автомобиль – «купе», а сейчас мы имеем машину, в которой чистый “спорт” уступил место “практичности”.

Новый силовой агрегат роторного типа, который получил название Renesis, стал намного более компактным и существенным образом уменьшил свой вес, что  позволило придвинуть его чуть ближе к центру платформы. Так что по нынешней компоновке автомобиль можно классифицировать не просто, как “Front Rear” (“мотор спереди, ведущие колеса сзади”) а как Front Middle Rear.

Первоначально предполагалось, что автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, а также 4-ступенчатым “автоматом”. Но в августе прошлого года модельный ряд претерпел частичное обновление, в результате чего 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия приобрела дополнительно еще 2 передачи, так что их общее число стало равняться 6-ти. Двигатель по-прежнему представляет собой роторно-поршневой агрегат с 2-мя роторами вертикально – рядного расположения, однако на самом деле он выпускается в трех вариантах. В частности, когда машина идет с 5-ступенчатой ручной коробкой, это означает, что у нее самый слабый мотор – “всего” 210 л.с. Если в качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый “автомат”, тогда мощность двигателя несколько выше – 215 “лошадей”. И, наконец, когда мощность двигателя 250 л.с., тогда он сочетается с 6-ступенчатой “механикой”.

(Категории)
Автомобили RX-8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа  “Active/matic” выделены в отдельную категорию, которая получила название Type E. Таким образом, отличительная особенность машины RX-8 Type E – это его 215-сильный роторный двигатель и автоматическая коробка передач с последовательным переключением. Кроме того, в коробке предусмотрен режим ручного переключения, ручной переключатель вынесен на руль. Изначально  этот двигатель разрабатывался под 6-ступенчатую механическую коробку,  и только сейчас решено попробовать поставить его в связку  с «автоматом». Для тех водителей, кому не безразлична роскошь, предлагается автомобиль категории Type E в комплектации Sand Beige Leather Package. В салоне такой машины ставятся сидения, покрытые натуральной кожей бежево-песочного цвета, в ней предусмотрена система доступа в салон и пуска двигателя без ключа. Машина укомплектована 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и прочими приятными “безделушками”.

 

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (2 балла)
Внутри салона обращает на себя внимание уже ставшая традиционной для роторных машин компании Mazda Т-образная приборная панель, центральную часть которой занимает аналоговый тахометр. Кроме того, там же расположен цифровой спидометр, словом, все, как в настоящем спортивном автомобиле. И как эта спортивная   приборная панель контрастирует с дизайном средней части передней панели! Там, наоборот, все нагромождено и наворочено, да еще и разукрашено огоньками разного цвета. Пожалуй, если включить подсветку, то все это цветовое разнообразие средней части панели может даже стать весьма утомительным для глаз зрелищем. Это кажется тем более странным, что одновременно с этим у дизайнеров компании Mazda имеется совсем другой пример, как надо воссоздавать в салоне спортивную атмосферу. Я, конечно, имею в виду последнюю модель автомобиля Mazda CX-7, который, вообще-то, входит в группу машин SUV. Но его интерьер из-за своей простоты кажется намного более спортивным, нежели то, что можно наблюдать в салоне автомобиля RX-8. А ведь, казалось бы, должно быть наоборот. И потом, не понимаю, откуда такая страсть к округлым формам, и для чего делать на них акцент!? Не правильней ли было использовать в салоне роторной спортивной машины больше строгих, прямых линий!? 

Передние кресла (3 балла)
Следует заметить, что опробованный мной автомобиль RX-8 был так называемой комплектации Sand Beige Leather Package. Помимо машин категории Type E точно по такой же схеме могут комплектоваться и автомобили RX-8 категории S (то есть, «Sport»). Так вот, что касается цветовой гаммы, то она действительно способствует созданию в салоне спокойной, деловой обстановки. Да и качество кожи тоже, нужно сказать, оказалось на редкость высоким. Словом, садишься в кресло и как бы погружаешься в атмосферу роскоши, в которой господствует высокий стиль. Кресло водителя внешне кажется достаточно основательным, и эта оценка “на глаз” оказывается весьма точной, поскольку стоит только в него сесть, как сразу же  чувствуешь надежные “объятия” боковых суппортов его спинки. Сидение кажется стоящим довольно высоко над полом, однако стоит только сесть, как сразу же оно проваливается под тяжестью твоего веса. Такое впечатление, что ты в нем “утопаешь”, настолько оно мягкое. Ну и в итоге водитель оказывается сидящим в “низкой” позиции. Правда, есть у этого кресла один, как мне показалось, недостаток: каркас его спинки просчитан не совсем точно, поэтому иногда спину “жмет”. В частности, я просидел в нем всего ничего - не более одного часа, и мне вдруг так захотелось выйти, чтобы размять спину и избавить себя от неприятных ощущений в пояснице, что просто не было сил терпеть. Выше я уже отметил, что компоновка автомобиля RX-8 выстроена по типу “среднее переднее положение двигателя”, и, видимо, из-за этого педали имеют правый офсет. А это означает, что добраться до педали тормоза левой ногой, в случае чего, будет ой – как непросто!

Заднее сидение (5 баллов)
Заднее сидение имеет четкое разделение на левую и правую часть, причем разделителем тут служит, как можно догадаться,  довольно сильно возвышающийся над полом салона тоннель под карданный вал. Поскольку центральных стоек нет, а двери створчатые, посадка в машину и высадка из нее  проходит  на удивление легко и просто. В то же время следует заметить, что сидение имеет такую “анатомию”,  что  садящийся в него пассажир сразу же глубоко “усаживается”. А еще эти высокие спинки передних сидений, которые ограничивают заднему пассажиру передний обзор! Да и боковые окна отнюдь не отличаются слишком большой площадью остекления. Вот и получается, что задний пассажир, плохо это или хорошо,  оказывается как бы в замкнутом пространстве. Я, сев на заднее сидение, и имея рост в 170 см, испытал, нужно сказать, некоторый дефицит свободного пространства как на уровне коленей, так и на уровне головы, хотя до касания головой потолка дело не доходило. В общем-то, компоновка задней части салона  выполнена достаточно профессионально, с учетом того, что это все-таки автомобиль, обладающий  спортивной “выправкой”. Уровень комфорта нужно сказать, тоже не самый низкий, разве что на большой скорости немного сильнее трясет, чем впереди, зато меньше слышится дорожный шум. Конечно, наличие центрального тоннеля, проходящего вдоль всего салона, накладывает определенный отпечаток на распределение и пространственную организацию салона, однако даже тут автомобиль соответствует истинно японскому в хорошем смысле этого слова уровню.

Багажное отделение (3 балла)
При оценке багажника нужно учесть, что задний свес машины имеет довольно малую длину, однако, если сравнить с 4-дверным автомобилем типа «седан», то, конечно, емкость багажника в 290 литров – это не самое лучшее предложение, чего уж тут скрывать. Да и площадь дверного проема задней двери багажника не столь велика  - по крайней мере, если сравнить с автомобилем – хэтчбэком Nissan Fairlady Z и ему подобными моделями, то он явно заужен, это точно. Так что если брать практическую сторону вопроса, то над багажной дверью надо бы еще чуть поработать. Тем не менее, багажное отделение имеет довольно приличную глубину и да поперек багажник занимает практически  всю ширину кузова. Поэтому, если предположить, что в путь отправляются двое, а не четверо, этим двоим, будет, куда уложить свой багаж. В частности, если верить данным, приводимым в каталоге, места достаточно, чтобы уложить два больших  чемодана.

 

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (5 баллов)
Изначально предполагалось, что мощность  роторно – поршневого двигателя, который будет работать в паре с автоматической трансмиссией, должна быть такой же, как и у двигателя базовой модели с 5-ступенчатой механической коробкой, то есть    210 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 7200 оборотов в минуту (двигатель с 4-канальной системой впуска/выпуска). Однако когда встал вопрос о переводе машины на 6-ступенчатый “автомат”, было принято решение сделать еще один мотор, который бы имел 6-канальную систему впуска/выпуска, как у машин категории S. Только там такой двигатель действует в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой, а тут вместо “механики” предполагалось сочетать его с 6-ступенчатым “автоматом”. Вот так и получилось, что новый силовой агрегат оказался с несколько иными скоростными  характеристиками (мощность 215 л.с. при 7450 об/мин.). Следует учитывать при этом, что мотор категории S обладает совсем иной мощностью, - 250 “лошадей”, и пик его мощности соответствует скорости вращения в 8500 об/мин. Поэтому сравнивать, как ведут себя эти два конструктивно похожих агрегата на сверхвысоких оборотах  было бы не слишком корректно – уж очень заметно преимущество последнего. Но если давать сравнительную оценку новому, точнее сказать, модернизированному  двигателю и его 210-сильному 4-канальному предшественнику, то лично у меня нет никаких сомнений, кому следует отдать предпочтение. И все из-за той удивительной плавности, которую демонстрирует новый мотор при наборе оборотов и увеличении развиваемой мощности. Я уже говорил, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет режим ручного переключения, а клавиши переключателя вынесены на руль. Так вот, для ручного перехода с передачи на передачу можно пользоваться не только этим переключателем, но и рычагом, который стоит на средней консоли. Кстати сказать, переключатель имеет 2 клавиши, одна из которых работает на понижение, а вторая – на повышение. Это - чтобы водитель чего доброго, не перепутал. Спасибо, конечно, за столь трогательную заботу об удобстве управления, однако в плане  дизайна это несколько портит всю картину. И еще, когда коробка действует в режиме D, то автомобиль держит среднюю скорость в 100 км/час при довольно низких оборотах двигателя – порядка 2000 в минуту. Такая “сдержанность”, согласитесь, делает ему честь. Это – одно из выявленных мной преимуществ машины, переведенной на 6-ступенчатый “автомат”.

Комфорт и рулевое управление (5 баллов)
Усилитель руля – электрического типа, однако никакой вялости или неестественности в его поведении я не заметил. В самый первый момент, после того, как поменяешь положение рулевого колеса, автомобиль так четко и стремительно меняет направление движения и  делает это с таким “невозмутимым” видом, как будто впереди под капотом у него пустое пространство, а не тяжелый двигатель. Но затем машину как будто подменяют, и она продолжает вести себя так плавно, так спокойно, что беспокойства как ни бывало. Это, нужно заметить, одна из самых замечательных особенностей машины RX-8, а причина ее кроется в относительно большом межосном расстоянии и в особенным образом отрегулированной подвеске, упругие элементы которой имеют увеличенную длину рабочего хода. Из-за того, что подвеска автомобиля работает плавно, можно даже сказать, вяло, управляя им, чувствуешь себя так же комфортно, как за рулем аналогичного по классу седана. Следует заметить, что у машин обеих категорий – и Type E, и Type S, одинаковое шасси. Однако из-за особенностей комплектации – а я, как уже было сказано, испытывал автомобиль Type E комплектации Sand Beige Leather, баланс между управляемостью и комфортом мне показался достигнутым на более высоком уровне. Остается только перечислить, что именно входит в эту комплектацию кроме кожаного интерьера салона. Итак, это 18-дюймовые алюминиевые диски и соответствующего размера покрышки, спортивная подвеска и увеличенные по диаметру тормозные диски. Кузов автомобиля, несмотря на большое количество пустот, обладает приличной жесткостью, так что в этом плане никаких нареканий возникнуть не должно. В самом начале своего материала я упомянул название «Lotus Eran +2», так вот, среди всех автомобилей, и восточных, и западных, которые я когда-либо водил или испытывал, только машина RX-8 более или менее приближается по своим ходовым качествам к тому автомобилю. Поэтому – то я и позволил себе эту историческую параллель, хотя не уверен, правильно ли я буду понят.

Технические характеристики автомобиля RX-8 Type E:
Длина 4435 мм Х ширина 1770 мм Х высота 1340 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1350 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: с водяным охлаждением, 2 ротора, рабочий объем камеры 654 см² каждый,   развиваемая мощность 215 л.с. при 7450 об/мин.,  наибольший крутящий момент 22,0 кг/м при 5500  об/мин.
Базовая цена машины: 3 млн. 92,25 тыс. иен

Результаты испытательного заезда:
Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года.
Общий пробег на момент испытаний: 1531 км.
Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 225/ 45R18 91W 
Цель испытаний:  получение общего представления о поведении машины на ходу
Испытательный маршрут:  городская черта (30%),  скоростное шоссе (60%), горная дорога (10%)
Пробег во время испытаний: 196,3 км
Фактический расход топлива:  34,9 литра
Средний расход топлива: один литр на каждые 5,62 км пути.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Дим
Расход убивает все плюсы этой машины((((
4
9
Ответить
дааааааа! расход то не маленький но а чего вы хотели
6
1
Ответить
Владя
их все отозвали из-за проблем с двигателем - масло из них течет рекой после небольшого пробега.
1
16
Ответить
средний расход в 17.8 литра на 100 км для такого авто норма по-моему
5
1
Ответить
авто хорошее :) skyline gt-r круче :)
1
7
Ответить
n.w.a
NISSAN FAIRLADY/350Z NOMNOGO KRUCHE I MOSCHNEEE
2
5
Ответить
Блин! центральную консоль торпедо, и ручку АКПП у Алтезы содрали!!!!
Черти!!!
1
14
Ответить
Ротор, ротор, а че в нем хорошего, жрет до пупа, моща также от оборотов зависит, ну да с 1.3 210 лс ну так возьми любой раскрути его до 10 тыщ и будет столько же лс, и ресур упадет до ресурса ротора, не пойму я в чем прикол, сам хотел такую но передумал, взвесил все и - и передумал
4
10
Ответить
Не зарегистрирован
Смысл покупки ротора только в том, что он другой, что 99% других авто шевелят поршнями, а он - нет.

Никаких других плюсов и преимуществ у роторных двигателей на автомобилях нету, это самая тупиковая ветвь развития двигателестроения в нынешних печальных нефтяных реалиях.

А RX-8 убыточна для Мазды от и до, это и не скрывается особо, и только продажи самоходных тарантасов типа Мазда 3 и Мазда 6 покрывают расходы, связанные с ней.
3
9
Ответить
gangsta
убогая машина. За рулевцы мерили разгон, так вместо паспортных 6.5 секунд вышло 8 . Так что нет в ней заявленной мощи. машина для понторезов
6
14
Ответить
AleXX25
про расход... всем умникам и тп... машина имеет объем 1,3... позиционируется как 2,6 соответственно... есть машины с меньшим расходом при таком же объеме и 250 лс?
для примера: у друга марк 2.5 л не турбо (20 литров расход), одиссей 2,2 л (18 литров) - обе машины практически в идеале)
про то, что простой 1,3 раскрутить до десятки тоже 210 лс будет - можно я на это со стороны посмотрю, когда движка разлетиться? :)
пы.зы. я не фанат rx8, но выводы делайте об автомобилях объективно!
24
2
Ответить
Забыл есть - это растаможка, аааааа кайф, родному государсвту йух
8
1
Ответить
Астрахань
ЧУВАКИ! КАТАЙТЕСЬ НА КОРОВАХ И РАДУЙТЕСЬ!
ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ - НЕ ЧИТАЙ
"ЗА РУЛЕМ"!
13
2
Ответить
Машина просто охренительная сам хотел заказать т.к Растаможка на нее прото копеешная Сама машина в Японии стоит 12700$ 1800$(Таможня) 4000 (Расходы в японии и доставка до Москвы) - Итого 18500$ За супер сноряд в полной комплектации 250лс и 6 ступ механикой с пробегом не более 30 т.км и оценкой не ниже 4,5B
11
 
Ответить
Но передумал!!! взял Ниссан Primera 2.0 150 лс 6 ступ автомат!!!!
 
10
Ответить
Почему позиционируется как 2,6, он имеет два "поршня" по 0.65 в сумме 1.3, так почему позиционируется как 2.6 и что значит позиционируется - объясните
 
8
Ответить
Как владелец данного агрегата, скажу едет он и еще как, по крайней мере свои 250 канефф знает на ты... Крутится моментально, расход не спорю, но только как можно подходить к спортивным машинам со стороны расхода я не знаю..
Утку про то что все автомобили отозвали из за проблем с двигателем читал, только в это не верится, распространями только американские источники... Не лейте масло всякое г...., все будет в порядке, масло стоит капейки, вы в свои тойоты масло льете больше и дороже оно...
Драка будет?
16
 
Ответить
Ой Ё! Такая машина сейчас ОДНА. Уникальная, в своём роде, вещь! Кто из вас на ней ездил, что вы ее@!#$ом-то поливаете? Смотрите на цифирьки мощности на бумаге? Чушь! Кайф-то не в л.с по каталогу, а в другом! Попробуйте, вам понравиться!
9
 
Ответить
Vortex
превед, тоже хочу такую тему взять... машинка красавица... стоит своих денег... а ведь туда еще турбину от RX7 можно поставить ;)
6
 
Ответить
К@нФетка
ХАЧУ ЭТУ МАШИНУ.. купите мне кто-нибудь.....
6
1
Ответить
vredina
жаль что ресурс двигателя мал....
2
1
Ответить
AleXX25
ресурс двигателя мал? в этом двигателе япы пообещали 300 тыщ до капиталки, а в предыдущем (на рх7) был ок. 200 тыщ
позиционируется как 2,6 - щас не найду, но где-то в нете было - сами японцы так представляют
3
 
Ответить
popovian
как 2.6 они никак не идет и не может идти! правиьлно говорят 2 по 0.65!! и у друга твоего марк II какого года? что то похоже бензин у него просто вытекает с трубы!! по моему движок мазды это минус!!! большой минус!! жрет много, 210 лошадей на мой взгляд абсолютно бесполезны при моменте 22.6 кг!! а интерьер экстерьер машины конечно бесподобен, по крайней мере на мой вкус!! но в машине главное это движетель, а он, еще раз, по моему минус этой машины!
3
9
Ответить
Почитал...все и доконца непропуская букв! вывод:Горбатого могила исправит...Расход Нерасход..250..не 250..А дело в весе..Управляемость на весе завязана потом уже на аэродинамики и так далее и только в послпеднюю очередь мощь...Лотус Елайс,Эксид знакомо? У первого двигатель 2 литра 220 л.с пробовали управлять?Без веских аргументов прошу неотвечать
4
 
Ответить
Браузер
Какашка а не машина, не едет он не хрена не надо ля-ля, видел десятки заездов сливает даже старому туперу...в москве то сложности с обслугой, ломучий, жрет больше Кукурузера...@!#$о одним словом.
 
13
Ответить
А по мне - машина КЛАСС! Страшновато, конечно, брать такую. Но зато она ОДНА В МИРЕ с роторами! Т.е. не ширпотреб типа Короллы, а для некоторых это что-то значит! Насчёт дизайна - тоже всё супер, по-моему. А мощность не самое главное. Есть машинки с небольшой мощностью, но такой кайф от управляемости, как есть и наоборот.
6
 
Ответить
AleXX25
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=mazdr&publid=mazdra05 обращаем внимание на европейский вариант мазды (231, а не 250 лс) и без вас знаю, что две камеры сгорания общим объемом в 1308 кубиков. если бы было все так просто, то не было бы на драге коэффициента 1,9 за роторный двигатель
 
 
Ответить
supersonic
А сравнение по объему с обычными поршневыми 2,6 связано скорее всего с тем, что принцип работы у ротора не четырех-тактный.....соответств енно КПД такой движки существенно выше.....
3
 
Ответить
PetrovRX8
Убогие завистники, RX-8 создана что наслаждаться ею, а кто не ездил, не обладает ею, что базарить в пустую! Удовольствие от нее растягивает улыбку даже в плохом настроении!!
14
1
Ответить
User
Общий КПД ротора ниже поршневого: сжигать по 20-25 л и отдавать при этом всего-то 250 л.с. - ну и где тут хороший КПД?
Атмосферные моторы с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском те же самые лошади выдают, поглощая процентов на 15 меньше топлива, являясь при этом еще и более экологичными, чем ротор, который с огромным трудом запихали в требуемые рамки норм токсичности.
И никто в мире из автоконцернов не занимается РПД, поскольку поршневые моторы по всем наиболее важным позициям далеко ушли вперед.
Да и вообще, за гибридами-то будущее, а не за этим болтающимся по зпитрохоиде треугольником.
2
10
Ответить
VVega
Угу! Еще один знаток нашелся! Гибрид.. ХА и три раза ХА! Гибрид - это изъ2,71б Японцев по поводу отсутствия нефти... им по-другому нельзя! А то что гибрид (если сравнивать затраты энергии для производства необходимого количества энергии с простым движкам) намного менее экологичен, примерно в 1,5 раз! И это доказано! Гибрид @!#$!
А RX8 и правда красавица! ХАЧУ ТАКУЮ!
4
 
Ответить
ХХХ
Это из..ства - общемировые, все скоро к этому придут, как и японцы, ибо другого пути пока не видно.
1
 
Ответить
Жора
Имею сие счааааастье уже 8 месяцев, первые 2 - был в восторге, потом разочарование....:-(, скайлик 33-й делает в лёт.... хотя стоит дешевле
P.S. машина-сток 2004гв(кроме дисков-19" Volk, и музыка), а по части бенза - если драг каждый день не устраивать...нормуль для такой кобылы. Всем владельцам- ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
4
1
Ответить
Если кто в курсе, можно-ли в Москве взять обвес для тачилы? Заранее спасибо. пишите на мыло.
3
1
Ответить
TYPE-S
Очень красивая машина, у моего соседа в полном обвесе две- черная и серебристая. Мечтал о такой. Но прочитал о ней и разочаровался- жрет много, надежность движка -@!#$. Короче невеста с наружи, внутри теща!!!!!!!!!!!! Лучше на свою XONDA ACCORD 2.4 TYPE-S закажу турбину и буду ездить. Сейчас расход по городу если не жать от 8.8 до-если жать 15.0, по трасе 90 км/ч-6.2, 140 км/ч-8,3 и т.д.(на хорошем бензине).
3
3
Ответить
Виталий
Странный народ...... вы сначалотсядте за руль этой машыны и проедте хотябы с десяток километров. после чеготделайте выводы. Я езжу, в полне доволен! И на сегодняшний день не представляю для себя другой машины.
11
1
Ответить
SurfDog
Уже тошнит от нищих писак тут. О чем вы пишите, господа, если даже за ручку двери этой машины вам подержаться в жизни не удалось?!! Никто не спорит, что ваше зубило за 3000 уе - самое мощное, стильное и крутое авто во всем мире! Но не нужно обсирать другие машины, не имея никакого опыта их вождения.

Я пока только присматриваюсь к машине, сгонял на тест-драйв. Впечатления очень здоровские: рулится просто супер. Про мощность пока ничего сказать не могу, так как больше 190 лс пока не имел. Про расход. Если она при драге ест 18 литров - так это сказка. Вы хоть одну машину с такими лошадьми знаете, которая ест меньше 20?

Очень идея понравилсаь с 4 дверьми в купе. Сейчас езжу на подобного класса авто, и порой происходят ситуации, когда приходится дам в красивых шубах усаживать на заднее место. Как-то несуразно смотрится их посадка через передние двери.

Что, кстати, с сервисом? кто-нибудь в курсе?
13
1
Ответить
Павел035
Всего лишь два автопроиводителя в мире ставят роторные двигатели на легковые автомобили: это Mazda и... ВАЗ. Слышал про то как у семерок (вазовских) редуктора не выдерживают таких мощностей...
6
 
Ответить
А.К,
пойду куплю (если скинут и рассрочат). пофиг все. есть с 30т миль пробегом, до сотки доездить за 3года и подарить комунить. Пуст сам двигл меняет. Синтетику по 1000 р за 5ть литров, а на 70 тысяч км надо 85 литров, итого17 т.р. расхода к бензину - фигня. Все, пошел деньги копить.
4
1
Ответить
Господа, имел честь неоднократно ездить на данном автомобиле с механикой и самым мощным мотором. Впечатления самые позитивные. Пожалуй единственное, что огорчило, но это не только на этом автомобиле, то, что тоннель сильно нагревается из под машины жар прёт при интенсивной езде. Тачка при отключённой электронике классно едет в заносе, хочется везде ехать на 1-й, 2-й передачах на максимальной мощности, когда от колёс идёт дым и получаешь максимальное удовольствие. По моему лицо написавшее(ударение ставьте сами) про текущие реки масла из двигателя вообще не представляет как он устроен. Масла, уважаемый в нём нет вообще, т.к. данный тип двигателя относится к агрегатам с "сухим " кртером, также как на 6.0 W12 у Ауди до 2003 года и у многих мотоциклов и т.д. и т.п. Основная беда этих моторов это их хозяева, привыкшие кроить и брать машины старые, преимущественно из Америки. Не нужно "гнобить" эти двигатели, дайте им дышать на приличных оборотах! Очень своеобразно нужно ездить на автомате с таким мотором. Необходимо время от времени давать мотору раскрутиться в ручном режиме и тоже самое делать перед остановкой мотора( кстати классические двигатели будут вам тоже благодарны, особенно зимой).
В общем не все доросли до таких машин, не все ещё на них и заработали... Успехов, сограждане!
16
 
Ответить
Ю.Ф.
Дорогие мои. Являюсь обладателем сего авто в варианте шинка.
Лично у меня, она просто для души. Для удовольствия она, для удовольствия! Упрекать ее в чрезмерном аппетите, все равно что упрекать шикарную девицу в том, что она вам дорого обходится.
Такова уж жизнь((( Надежная женщина - супруга, надежная тачка - машина на каждый день. Красивая и молодая девица - любовница....
Так вот рыкса, это любовница. Не поедешь на ней в маркет за покупками.
(а масло если жрет, задумайтесь о переборке двигла)
А как она пятаки крутит!!!!!
12
 
Ответить
читаю, и дивлюсь на мальчишек!

ну какая спортивна купэха меньше жрет? G-35, если драть, 18-25 литров на сотню, как два пальца...

говорим же о спорт карах, а не о ползунках.
6
1
Ответить
Владя (89.31.105.---), 01.02.2007

их все отозвали из-за проблем с двигателем - масло из них течет рекой после небольшого пробега.

не знаешь не говори расход 1 литра масла на 10000 считаеть ся нормой для ротора...... вот..
4
 
Ответить
Народ правильно говорит, что надо сначало проехаться на аппарате, выбираю между скаликом и рыксой. Скалик по сравнению с рыксой просто машинка для семьи, у мазды управление существенно лучше это может и из за веса. Но кайф от езды на ней просто абалдеть, и я не собираюсь на ней учавствовать в драгах, я просто хочу на ней хорошо погонять по ночному городу поехать на работу и не будет стрёмно вылезать в строгом костюме по сравнению с эклипсиной ярко зеленого цвета, а устраивать гонки на ней просто без смысленно я в том плане что в своей ценовой котегории она лучшая но если хочешь быть первым то лучше что нить по дороже взять под типа Audi TT 3.2 quattro для драга. А для отличного ощущения после езды лучше рыксы нет на ней чувствуется полет а не поползновения по осфальту, на ней можно как и на деловую встречу поехать как и в клюб какой нить.
5
 
Ответить
Сегодня отложил в а.салоне этого зверька!Долго думал что брать.Вот,как переклинило,посидев в ней.Да что там про расход,необиднеем.На пенсии по проще возьмем.Короче поколешу,обязательно напишу!Надо ездить на прикольных машинах и жизнь ярче станет.Чао!
5
 
Ответить
костя
саабака 9-3 2.8 TS меньше "жрёт" (гг)^-^
2
 
Ответить
maddogmax
Недавно на одном из автосалонов была представлена RX-8 ротор на водороде! так что не переживайте машина продолжет свое существование в дальнейшем!
Машина полный пазитиф, покупаю такую к весне уже определился, она реально для души!!!
П.Е.А. - +1, полюбому красафчек!!! Класно сказал!!! Будет вам 50 тогда и будете на крузаках ездить, а пока жизнь ключем надо на прикольных тачках ездить от которых народ сворачивает головы!!! Ездил в свое время на FTO, так вот это вообще псевдо спорткар, НО телки кипятком пискали!!!! И народ от мала до велика сворачивал головы!!! Так что не только в мощах и декалитрах поглощаемого горючего смысл, а просто в твоем самочувствии в этом авто и в твоих ощущениях!
5
 
Ответить
Краснодар
Если рекса много жрет - бери тазик (ваз 21-07) и кайфуйте!
Машина отличная, жуков крутит, аж дым стоит, резину только подноси! Машина легкая в управлении, устойчивая и без особых пантов при умелом управлении много кому надерет красные каки ;) сам ездю, знаю (MAZDA RX-8 TYPE-S) а масло двигатель по конструкции должен брать, учите мат.часть - это РПД!!!
15
1
Ответить
Подскажите разницу рыкс с левым и правым рулём ??? Какая лучше ?? И основные отличия ? Ответьте плиззз кто ездил.. Ответьте на мыло если можно )) Спасибо заранее.
2
 
Ответить
Э
Находка
gangsta:
убогая машина. За рулевцы мерили разгон, так вместо паспортных 6.5 секунд вышло 8 . Так что нет в ней заявленной мощи. машина для понторезов
 
 
Ответить
UnderDARK
уточню про масло: 1 литр на не 10.000, а на 1000 км реальный расход!!!
ходовка отстой, все камни ***ой чувствуешь, телки после катания остаются явно не в хороших впечатлениях. расход по бензу тоже не радует.
один плюс, сейчас mazda 2008 г.в. в Хабаровском крае обойдется всего 300.000 вечно деревянных ;-).
И все очень умалчивают о ресурсах двиглы и о том, что мало кто берется за их починку.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-8 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром