Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Aston Martin DB9 Volante, 2006

Обзор автомобиля Aston Martin DB9 Volante, 2006

12.01.2007 | 11507 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Yoshida Yumiano

Фото:

Saito Masashi

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Япония - одна из ведущих автомобильных держав, но, что любопытно, там считается, как и в России, престижным ездить на "иномарках". Вот только не на любых, а на самых крутых - таких, какие сама Япония попросту не производит. В их число, естественно, входят дорогие спорткары - Corvette, Lamborghini, Maserati и другие. Что же сами искушенные в автомобилях японцы думают про такие машины? Представляем вашему вниманию репортаж про Aston Martin DB9 Volante

Рама кузова DB9 представляет собой оригинальную разработку компании Aston Martin, которая получила название «VH- платформа». Ее отличает малый вес, большая жесткость, она изготовлена из алюминия, и отличается  пространственным каркасом.

Дизайном машины DB9 Volante занимался Энри Фискар, который сказал, что в этой машине должны быть красивые, рельефные мышцы, как у настоящего атлета – профессионала.

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Модель DB9 Volante сугубо специального назначения

Интересно, как бы восприняли водители, которые имеют особое пристрастие к автомобилям с открывающимся верхом, к возможности пользоваться такими машинами и летом, и зимой? Точнее, не просто пользоваться, а именно водить, сидя за рулем  под открытым небом? Уверен, что многим это пришлось бы по нраву, хотя, если откровенно, находиться сколь либо длительный период времени под палящим солнцем где-нибудь посередине лета тоже удовольствие весьма специфическое, не так ли? Особенно, если застрянешь в дорожной пробке. Можно, конечно, включить на полную мощность кондиционер и направить его прямо на себя, однако эти меры противодействия напору солнечных лучей способны вызвать разве что легкую усмешку.

Взгляните на фотографии, которыми я решила сопроводить свой репортаж. На самом деле они были сделаны в середине августа. Думаю, что по моему виду вполне можно догадаться, насколько мне было нелегко находиться в салоне, лишенном крыши.

Надо заметить, что в этом году с погодой твориться что-то совершенно непонятное, даже привычный сезон дождей кончился, так толком и не начавшись. Таким образом, нельзя сказать, что этот год был для открытых машин неблагоприятным. Но так, чтобы кончилось лето, наступила осень, которая плавно перешла в зиму, а открытый «верх» по прежнему не терял бы свое актуальности, и при желании можно было прокатиться  под открытым небом даже в декабре - об этом, полагаю,  в самом начале, когда все только начиналось, никто не мог даже мечтать! Конечно, когда я говорю «под открытым небом», я немного недоговариваю, например, о том, что если это лето, требуется такое техническое средство, как  кондиционер, а если становится прохладно (на дворе, все-таки, конец декабря, прошу не забывать!), то, наоборот, для такой поездки нужен обогреватель. И, тем не менее, факт остается фактом -  в этом году погода способствует тому, что наслаждаться ездой, подставляя лицо свежему воздуху, можно удивительно долго.
 
Итак, небывалый случай в практике – до конца года осталось совсем немного, а любители открытого неба по-прежнему радуются уникальной возможности въехать в новый год на кабриолете. Так пользуйтесь ею, пока еще есть время! Представь себе на миг: вот мы вместе садимся в салон автомобиля Aston Martin DB9 Volante, который в некотором смысле можно назвать машиной «специального назначения» (тем лучше!), заводим мотор и в путь!

Aston Martin DB9 Volante

На снимке изображен двигатель, которым оснащается автомобиль DB9 Volante. Рабочий объем его 12-ти  цилиндров, расположенных буквой V, составляет 6 литров, что позволяет ему развивать мощность в 450 лошадиных сил (пик мощности наступает при 5750 об/мин.), и иметь крутящий момент в 58,1  кг/м (5000 об/мин).

Машина, на которой выполнялась испытательная поездка, была оснащена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией системы  «Touchtronic 2». Вместо прежнего рычага переключения, коробка последней модели управляется с приборной панели, где размещаются кнопочные выключатели P, R,  N и  D.

Для отделки салона автомобиля DB9 активно использовались такие высококачественные материалы, как кожа, выделанная компанией Bridge of Weir и благородные сорта древесины.

На фотографии изображены алюминиевые колесные диски облегченного типа, которые устанавливаются на автомобиль DB9 Volante.  Причем, впереди ставится резина размером 235/40ZR19, а сзади – 275/35ZR19, в обоих случаях марки Bridgestone.

Aston Martin DB9 Volante

Чтобы управлять такой машиной, нужно уметь быть сдержанной

Плавная линия крыши, отточенный стиль... Помню, как первый раз я увидела перед собой автомобиль DB9. Не знаю, почему, но мне сразу же пришло в голову словосочетание «отточенные манеры». Кто-то, конечно, возразит, что, такое отношение - это следствие того, что я заранее знала, с чем мне предстоит иметь дело. Но я все – таки  мысленно пытаюсь уйти от этого знания и представить, как бы я реагировала на внешний вид этой машины, если бы наша встреча не была запланирована, и если бы я даже не подозревала, что передо мной один из представителей известного и уважаемого модельного ряда DB9. Допустим, я бы встретилась с  этой машиной на улицах города совершено случайно. Что тогда? Да все было бы точно так же, я уверена: равнодушной к ее впечатляющей внешности я бы не осталась. Более того, даже не знаю, а кто мог бы пройти мимо и не заметить? Лично я себе это представить не могу.

Однако, не вызывает сомнения и тот факт, что для успешного общения с этой машиной, кто бы ни оказался за рулем, требуется выдержка и осторожность. А как иначе, если кузов машины - это, своего рода, образец облегчения веса, который возможен, если очень захотеть. Представьте, он полностью изготовлен из одного только алюминия! Это, вроде бы, хорошо. Но стоит только где-нибудь не совсем удачно «прислониться», и в результате, нескольких сотен тысяч иен, выложенные за ремонт. А они, надо сказать, совсем не лишние даже для тех владельцев, которые в состоянии заплатить 20 миллионов за такую игрушку, совсем не лишние, уверяю вас!   Поэтому, чтобы не испытывать таких обескураживающих потрясений для себя и своего кошелька, лучше не рисковать, а вместо этого спокойно приспособить свою манеру вождения под технические возможности своего железного коня.  

Да что там говорить, если даже простейшая операция – парковка в узком месте – за рулем DB9 Volante может обернуться самой настоящей проблемой. Не вверите – садитесь за руль сами! Теперь смотрите: из-за длинного и широкого передка увидеть, что куда идет довольно сложно, можно только догадываться. Хорошо, сдаем назад, и для этого оборачиваемся. И что же? Да опять  где кончается кузов машины и начинается дорога совершено не видно. Не тот обзор, вот и все! Машина, кстати сказать, настолько низко стоит над дорогой, что садиться в нее или выходить из ее салона, особенно, если ты – женщина, также не очень удобно. Тем более что и ручки дверей сделаны очень изящно, за дизайн - пятерка. Однако в практическом плане браться за них не слишком удобно. Вот так: низко, не совсем удобно, не совсем хорошо видно, и при этом у машины такая мощность. Понятно, что с ней нужна повышенная осторожность.

Однако хватит выражать недовольство и опасения. В самом деле, берешься за вождение такой машины – терпи! А не нравиться – выходи, вот и все дела!

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Отличное средство повысить свой статус

Заводится машина нажатием пусковой кнопки из прозрачного стекла. Одно нажатие – и автомобиль оживает. Затем приходит время придавить педаль акселератора, и вот уже я на ходу. Все остальное происходит настолько естественно, что даже странно. Двигатель урчал совершенно безобидно, можно сказать, успокаивающе, однако внутри меня это мягкое урчание оборачивалось нарастающим азартом. «Что ж, - решила я – коль машина меня понимает, остается только одно – довериться своему ангелу – хранителю, пусть даже в данный момент он принял облик автомобиля DB9 Volante, а там будь что будет, пятое чувство, надеюсь, не подведет. А я тем временем буду просто наслаждаться.

Все автомобили DB9 Volante делаются исключительно по индивидуальному заказу, поэтому окраска кузова, качество внутренней кожаной отделки, цвет крыши, даже вариант окраски салона – все подбирается исключительно будущим владельцем. Так что  здесь, как нигде более, автомобиль может стать зеркалом  души водителя. Хорошо, не правда ли? Все детали интерьера – ручная работа, материалом для них служит высококачественная древесина, кожа тонкой выделки, такая приятная на ощупь. Даже в самых мелких деталях чувствуется, что автомобиль – нечто совершенно уникальное, без всяких дубликатов. Все зависит только от желания и вкуса владельца.

Одним словом, что в автомобиле DB9 Volante ни возьми – будь то внешний вид, интерьер или ходовые качества – все можно оценить по высшему разряду. Так что чем больше проводишь времени за рулем, тем больше это начинает нравиться. Но нужно иметь в виду следующее: нельзя шутить с мощностью, которая заложена в этом автомобиле, полагая, что только так можно ее узнать. Нет, нужно исходить из того, что машина - это заведомо достойный партнер, к которому, если хочешь продолжать с ним отношения, следует подходить осторожно, стараясь соответствовать его запросам. Не знаю, правильно ли меня поймут, но я хотела бы  сравнить отношение водителя и управляемого им автомобиля DB9 Volante с отношениями между мужчиной и женщиной, когда последняя для того, чтобы быть под стать выбранному мужчине, старается сама себя  улучшить. Таким образом, автомобиль DB9 Volante - это средство самосовершенствования для настоящей женщины, средство для того, чтобы стать еще более красивой и, главное, более воспитанной.

Красота спортивной машины сама по себе привлекательна. Но когда к ней добавляется такое качество, как элегантность, автомобиль становится настоящим сокровищем для того, кто им владеет. Даже если в его характере имеются некоторые шероховатости, то с ними, как и с мужчиной, нужно уметь мириться и быть настолько сдержанной, чтобы не драматизировать ситуацию и не дать выйти ей из-под контроля. Словом, все как в жизни, все как в  любви.

Технические характеристики автомобиля Aston Martin DB9 Volante:
Длина 4710 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1270 мм.
Колесная база: 2740 мм.
Вес машины: 1910 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки Allaroy, 6-литровый, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения  DOHC с 48-ю клапанами, развиваемая мощность 450 л.с. при 5750 об/мин., наибольший крутящий момент – 58,1  кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 20 млн. 780 тыс. иен (~ $174.000)

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Dalv
эххххх....
2
1
Ответить
довольно - таки сдержанный отзыв, но абсолютно бестолковый!!!
нечего толком и не узнал - хотя и не надо...
6
2
Ответить
ништяк
2
1
Ответить
Aston martin ассоциируется с Джеймсом Бондом. А никак не с японской студенткой в сарафане. Где же описание того насколько хорошо она входит в поворот на 200?
5
1
Ответить
Владивосток
А я на таком ездил. В NFS Carbon ;)
Не успел наездиться, продал. Купил Corvette :)
2
2
Ответить
Саратов
Скажу в стиле тех, кто опускает японки: вата, ацтой, безликая машина, содрана с Сорера!!! :)
1
8
Ответить
санол конечно какой то отстойный для машины за 500000быксов, за такие деньи можно было бы салон сделать получше
2
2
Ответить
Чита
МЕЧТА!
1
1
Ответить
Narnaa
Lyapota!
 
 
Ответить
Киря
FRUS - 5! но астон все-таки бравый
 
 
Ответить
Да чё-то правда ни о чём статья...фотки левые...
 
1
Ответить
Gary
Классная она. Я бы с ней позажигал.
 
 
Ответить
Спасла в свое время Астон Мартин от банкротства ..так же как и мультик Ледн Период аним студию Уорнер..а Ай Под фирму Аплл жить захочешь еще не то сделаешь ..

А как иначе, если кузов машины - это, своего рода, образец облегчения веса ..Вес машины: 1910 кг...весит то как Караван Хоуми ..
 
 
Ответить
почему телка пишет отзыв о таком аппарате?? низачет
 
1
Ответить
Вообще конечно интересно как японцы воспринимают иномарки, но если кому хочется узнать за это железо как Астон, то лучше выбрать другой сайт. А нас здесь объеденяют - "японцы".
 
 
Ответить
анд
научится ездить
 
 
Ответить
kas1
аналогично поездил на таком в "Карбоне"..абсолютно "деревянная! машина,продал с огромным удовольствием,предварительно ввалив в тюнинг 148000 баков...капец...едет как утюг,но понтовая до немогу...!
 
 
Ответить
Охереть, я в шоке... Люди пишут "Машина - @!#$, ездит отвратительно, я знаю, сам водил... в NFS". Идиоты... Ты просто сядь за руль такой птички один раз, заткнешься
2
 
Ответить
PUPS
Коллеги, не надо друг в друка каку кидать и слюнями брызгать. Машина может нравится или нет. В данном случае мы имеем классическую англицкую машину. Как, например, Бентли. Такие машинки могли б и у нас быть. Чего только стоит ГАЗ-21 с двигателем и автоматической трансмиссией ГАЗ-14, выпускавшиеся для спец. служб. Я ездил на такой, две сотни каманчей как здрасьте, только страшно что взлетит. Только для рядовых советских граждан хватало, по задумке КПСС, и Запорожца. Здесь же есть раскрученное имя, да и сама машинка не самая ацтойная потому и цена соответствующая. Вот статья полный ацтой, точнее она написана женщиной для женщин.
 
 
Ответить
Владивосток
GTi: да мы же иронизируем :)
 
 
Ответить
1910 кг для такой машины явный перебор.
 
 
Ответить
Бийск
Я согласен, что у авто явно завышена цена по отношению к себистоимости, Я конечно понемаю, что можно руль сделать из Хрена Моржа или "стулья" из кожи с задницы гипопотама, И я не понемаю Феррари Ф50 за миллион баксов, ее сибестоимость 10-15 т. долл. реально. Я все понемаю, что будучи мульти-миллионером ты по положению не будещ ездить на ниссан скайлайн... но все таки я не одобряю, когда к примеру рубят 400 летний баобаб и ровно с серцивины для тебя делают мунштук или трубку... Примерно так-же поступил Наполеон, когда из пушки отстрелил сфинксу нос, который до него построили 7тыс. лет назад, ну не понемаю я всего этого!
 
 
Ответить
Томск
вата
 
 
Ответить
тупо бездарный отзыв
 
 
Ответить
Педро
По большому счету все игрушки для богатых - это то же самое, на чем мы с вами, парни, ездим. Тока с "перламутровыми пуговицами". Ну надо же с буратин с бабками за понты и пальцы баблос срубать? Вот и срубают. Это человеческое качество - основа поцветания и астона, и бентли, и Феррари тоже ИМХО. Поездишь на Аккорде 2006 года ( у самого такой) за 36 килоенотов и на Мерсе 240 или 320 за 70-80 баков. Положа руку на сердце - не почувствовал за что мне еще один Аккорд надо вложить в этот мерин. Так и здесь - хочешь эксклюзив - плати в 10 раз больше. А по большому счету тех, кто такие машинки покупает их ходовые качества не особо-то и интересуют.
1
 
Ответить
действительно
 
 
Ответить
Москва
Я б вот на японской студентке взгляд бы остановил, да и не только взгляд.
 
 
Ответить
Бурят
чулки кривые. или чё у неё там.
 
 
Ответить
А многие тут видели Астон вживую?
Скажу Ванквиш своим видом сражает наповал.
 
 
Ответить
Аrch
статья не о чем.
 
 
Ответить
Саша
Японочка симпатяшная :) Тачка клевая, но своих денег не стоит. А статья абсолютно бестолковая.
 
 
Ответить
РА РФ
Лучше бы мужики писали, бабам только готовить на кухне и носки наши стирать!Даааа машинка то классная, но ценник охрененный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Aston Martin DB9 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Астон Мартин ДБ9.
Посмотреть всё о Астон Мартин ДБ9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром