Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение автомобилей Volvo S80 и Infiniti M45, 2006

Сравнение автомобилей Volvo S80 и Infiniti M45, 2006

09.01.2007 | 19483 просмотра
 

Infiniti M45

Vlolvo S80

Infiniti M45

Vlolvo S80

Infiniti M45

Vlolvo S80

Infiniti M45

Vlolvo S80

Infiniti M45

Vlolvo S80

Конец осени 2006 года ознаменовался выходом на рынок двух серьезных представителей автомобильного бизнес-класса. Мы поспешили свести их в сравнительном тесте.

Итак, с одной стороны, имеет место мощная попытка Volvo втиснуться, наконец, в престижнейший сегмент авторынка. Шведы с этим автомобилем окончательно ушли от имиджа производителя скучных, но безопасных «чемоданов». Второе поколение S80 по всем параметрам можно считать представителем дорогого бизнес-класса. У седана отличные внешние данные и, согласно строгим законам жанра, мощный V8 объемом 4,5 л и мощностью за 300 л.с.

С другой стороны – не менее интересный конкурент. Прибывший из-за океана Infiniti M45 наглядно демонстрирует нынешний технический потенциал компании Nissan. От него не следует ждать типичных повадок «американца». Забегая вперед, скажу, что M45 не побоится сравнения даже с топ-версиями немецких грандов.

Не получится ли так, что шведский новичок, путь даже с V8 и полным приводом, будет для «японца» всего лишь спарринг-партнером для разминки? Или Volvo все-таки покажет свои шведские зубы?

В оценке внешности участников теста не может быть победившего и проигравшего. S80 обладает легким, выверенным европейским дизайном. Машина пропорциональна и закончена, с какой стороны ни посмотри. Профиль динамичный. При этом родовые черты Volvo налицо. Но они преподнесены с какой-то особой изысканностью, не так, как раньше. Особый шик внешности придает цвет белый металлик с жемчужным отливом – помнится, похожий колер был у выставочного Maybach на автосалоне в Париже. Модный облик.

Infiniti излучает иное настроение. Хмурое выражение лица, с каждой стороны тройной прицел круглых рассеивателей фар. Огромная решетка радиатора, словно разинутая пасть. Infiniti длиннее оппонента на 9 мм, но выигрыш в базе – 75 мм в пользу «японца». Наверное, поэтому кажется, что он ощутимо больше своего соперника. На это же работает и тяжелая корма M45.

Вид сзади тоже демонстрирует разницу в дизайнерском подходе. «Швед» визуально легче, фары изящные. Infiniti же напыщен до невозможности. Огромный багажник, гигантские фонарищи… Зато как эффектна картина, когда включены габаритные огни! Внутри с каждой стороны загораются два красных кругляша, составленные из светодиодов. Сразу вспоминаешь, что скоро Новый год. Облик S80 дополняют скромные приплюснутые патрубки выхлопной системы, расположенные по бокам. Выхлоп Infiniti напомнил мне о BMW M5 – по два ствола на каждый ряд цилиндров. Спортивно!

Странно, но у Volvo звуковое сопровождение громче. На холостых это утробный низкочастотный гул, с ростом оборотов звук становится напористей, и в конце концов раскатистый рев перекрывает песню мотора. M45 – тихоня. Двигатель радует сочным приглушенным баритоном, а выпуск и не пытается его перекричать.

Одно из требований класса – наличие системы бесключевого доступа. В M45, чтобы разблокировать двери, необходимо нажать на небольшую кнопочку на ручке. Только после этого система считает сигнал с чип-ключа и откроет двери. На Volvo достаточно просто ухватиться за ручку и потянуть на себя.

Заводятся обе машины с кнопки. В S80 ключ можно вставить в паз на передней панели – электроприводы втянут его внутрь. Технологично. В Infiniti ключ вставить некуда. Зато кресло и руль каждый раз услужливо отодвигаются, упрощая вход и выход.

В салоне Volvo царит ощущение простора и без труда выносимой легкости бытия. В отделке использованы светлые материалы, и только верх передней панели выполнен из черного пластика. Этот на первый взгляд приятный упругий материал оказался, к моему удивлению, совершенно жестким. Новое слово в дизайне бизнес-класса, нонконформизм по-шведски? Зато смотрится на пять баллов. Одно плохо – пол и светлые коврики быстро загрязняются. Особенно в условиях московской зимы.

В S80, как и на S40, использовано ноу-хау интерьерщиков компании – «парящая в воздухе» центральная консоль. Однако парит она не столь вызывающе, как у младшего родственника. Клавиши скомпонованы аккуратно в центре консоли – прием необычный. Правда, кнопочки мелковаты – с первого раза не попадешь куда надо. Зато к стилю нареканий быть не может.

В Infiniti передняя панель с массивным выступом в центре визуально делит салон спереди на две части. Посадка ниже, чем на Volvo, атмосфера более драйверская. На причудливом изгибе торпедо располагается блок управления мультимедийной системой с цветным дисплеем вверху. Vovlo такой красочной опции лишена – у нее только небольшие информационные экраны внутри шкал приборов и монохромный экранчик на центральной консоли.

Управление мультимедийной системой в Infiniti не сложное, но своеобразное. Например, действия в меню (выбор какой-либо опции в меню или выход) продублированы. Можно покручивать шайбу управления, нажимать на клавиши вокруг нее или в центре, а то и вовсе обойтись переключателями на руле. Признаться, поначалу это меня запутало. Перемудрили японцы. Меню само по себе несложное, но анимация натолкнула на крамольное сравнение с маркой Nissan. Да и подсвеченные красным шкалы приборов (которые красиво расположены в отдельных колодцах) показались простоватыми – почти как на более дешевых моделях японской компании. А вот «приборка» Volvo безупречна – короткие стрелки бегают по отделанным под металл циферблатам со святящимися белым цифрами и рисками. Зато кресла, на мой взгляд, лучше у Infiniti – сидишь глубже, фиксация надежнее. Сиденья S80 тоже хороши, но здесь он проигрывает оппоненту, особенно в том, что касается боковой поддержки.

Традиционно для ориентированных на рынок США машин, у M45 стояночный тормоз выполнен как «ножник». В S80 же применена современная электромеханическая конструкция. Багажники у обоих автомобилей достаточно большие, но в Infiniti чуть ниже погрузочная высота, а под полом – полноразмерная запаска, тогда как у Volvo – докатка.

Памятуя о том, что по длине колесной базы шведский седан уступает сопернику, логично предположить, что сзади в S80 будет теснее. Занимаю место «за собой» – так и есть. В Volvo мои ноги уперлись в спинку переднего сиденья, и для того, чтобы занять удобную посадку, его надо сдвинуть сантиметров на пять вперед. Чтобы потолок не нависал над головой, высокому человеку придется немного сползти вниз. Впрочем, в Infiniti с потолком такая же ситуация. А вот запаса для ног сзади больше. Ну а если еще немного подвинуть переднего пассажира, то и вовсе станет вольготно.

Оба автомобиля не способны порадовать дополнительными удобствами задних пассажиров. В М45 есть сопла обдува по центру, пепельницы, два подстаканника и бокс в подлокотнике. В Volvo плюс к тому имеется подогрев сидений и выход на наушники для пассажиров. Зато у японской машины передние кресла снабжены вентиляцией, чего у S80 нет.

В дуэли силовых агрегатов победителем стоит признать Infiniti. При схожем объеме он мощнее конкурента, да и крутящий момент больше. Казалось бы, преимущество в 34 силы – ерунда, когда речь идет моторах мощностью порядка 300 л.с. Однако разница ощущается. Даже с 5-ступенчатым «автоматом» M45 кладет оппонента на лопатки при ускорении с места. И по паспорту и фактически. Но это если под колесами сухой асфальт. На скользких покрытиях играет козырь шведа – полный привод, которого японский седан в топ-версии лишен.

Надо сказать, что и отклик на нажатие акселератора у Infiniti более четкий, резкий. Привод подачи топлива Volvo задемпфирован. Несмотря на свои шесть ступеней, «автомат» S80 спокойнее, чем на M45. Передачи переключаются хоть и достаточно быстро, но все же с небольшим затыком. В том числе вниз. Видно, что управляющая электроника Infiniti настроена под более горячего водителя. И это еще мягко сказано – она подстегивает к быстрой езде и порой своей предусмотрительностью даже немного обгоняет события! Стоит чуть сильнее придавить педаль, как «автомат» тут же подтыкает пониженную передачу, этого вполне достаточно для рывка. Полностью утапливаю акселератор – коробка перескакивает еще ниже, заставляя мотор взвыть на повышенных оборотах. Горячо! У Vovlo на педали акселератора есть легко воспринимаемая ступенька по усилию, если продавить ее, мотор будет крутиться почти до ограничителя на каждой передаче, если нет, темп разгона будет не максимальным.

S80 может похвастаться фирменной подвеской с изменяемой жесткостью. На выбор три режима – мягкий Comfort, «промежуточный» Sport и жесткий Advanced. Infiniti M45 в версии Sport такой опцией не располагает, однако у него в активе специально настроенная подвеска. И понравилась она больше.

Volvo ведет себя правильно и надежно – хорошо идет по прямой, четко выполняет перестроения и может быстро «ввалить» в поворот. Однако пересев в Infiniti, я сразу понял, какой автомобиль из этой пары может претендовать на гордое звание driver’s car.

Впрочем, бизнес-класс – это удовольствие не только от вождения, а еще и от перемещения в качестве пассажира на заднем сиденье. В плавности хода пальма первенства принадлежит шведскому седану. Если выбрать мягкий режим работы подвески и усесться сзади, получаем выигрыш в комфорте – более жесткая ходовая часть оппонента (даже если сравнивать со спортивным режимом Volvo) сообщает седокам больше вертикально направленных импульсов и передает более подробную информацию о микропрофиле дороги. Но если вы любите управлять автомобилем и понимаете всю прелесть сочетания слов «задний привод, настроенная подвеска, V8», вам лучше оказаться за рулем Infiniti.

Подвеска M45 упругая. Пусть немного жестко, зато как «вкусно» проходит он неровности. А если скорость растет, то ходовая часть перестает замечать плохую дорогу, просто пролетая над изъянами. И скоростную прямую M45 держит гораздо лучше, и перестраивается четче. В общем, полное взаимопонимание с автомобилем!

Ходовая часть Volvo тоже неплохо расправляется с кочками и ухабами, однако работает более шумно. А в спортивном режиме страдает плавность хода. Неудивительно, ведь в этом случае не только повышается жесткость амортизаторных стоек, но и уменьшается рабочий ход подвески. Руль M45 «длиннее» – от упора до упора ровно три оборота, тогда как баранка S80 укладывается в 2,5. В движении, однако, более острыми реакциями обладает японский автомобиль. Да и на ощупь его руль приятнее – обшит перфорированной кожей (как и маленький селектор АКПП), у Volvo колесо наполовину деревянное.

Сев в Infiniti, я сразу почувствовал эту машину. Управляемость напомнила мне о славной продукции баварского автопроизводителя. Задний привод, эластичный мощный «крутильный» мотор, четко работающий «автомат»… Удовольствие! Информативность руля на высоте – эх, был бы он еще чуть покороче! У Volvo можно корректировать эффективность работы гидроусилителя, однако такой же прозрачности добиться не получается, даже если утяжелить руль. Работа подвески не столь выверенная, как у конкурента.

Недостаточная поворачиваемость, как и следовало ожидать, сильнее выражена у S80. Порадовало, однако, что при добавлении газа в повороте больше момента передается на заднюю ось, и если вкатиться в вираж, предварительно загрузив передние колеса, помощь тяги на задних будет ощутима. Традиционно в Volvo повсеместно проявляется забота о безопасности ездоков. В гораздо большей степени, чем в Infiniti M45. Например, если не пристегнуться, шведская машина будет капать на мозг неприятными звуковыми сигналами, а «японец» лишь высветит на приборной панели маленькую «не пристегнутую» пиктограмму. Дальше больше – S80 имеет на борту систему оповещения при опасном сближении с впереди идущим автомобилем. Машина предупреждает водителя вспышками красных лампочек в левой части передней панели и звуковым сигналом. Просыпается система, например, при активном маневрировании в потоке – если расстояние до соседей достаточно мало. Я долго не понимал, зачем, собственно, все это нужно. Не понимал, пока один раз не зазевался перед лежачим полицейским, следуя за медленной машиной. Тревожный сигнал вернул меня в реальность, я вовремя нажал на тормоз и, возможно, поэтому избежал неприятностей.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов разницу в резине. Если «японец» щеголял на тесте ориентированными на быструю езду покрышками без шипов Dunlop WinterSport M3 (245/40 R19), то «швед» был обут в скандинавские шины Nokian Hakkapeliitta 4 с шипами (245/40 R18). Конечно, на сухом асфальте резина такого типа наносит ощутимый ущерб управляемости.

Устойчивость и роскошные реакции Infiniti в поворотах и при перестроениях также объясняются наличием уникальной системы подруливания задних колес, которая доступна только для версии M45 Sport. Подруливание активное (Rear Active Steer), осуществляется реечным механизмом с электродвигателем и аналогов в классе не имеет. Само устройство установлено на задней стороне подрамника – оно перемещает шарниры нижних задних рычагов. Угол поворота – 1 градус. В зависимости от скорости движения и угла поворота руля, система сама просчитывает, когда и как довернуть задние колеса. При входе в вираж они поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, а при перестроении – в ту же. 

По правде говоря, никакого явного подруливания ощутить не удалось. Однако оно и хорошо, ведь класс любой вспомогательной системы можно оценить по незаметности ее работы. Машина четко прописывает заложенную траекторию, а если попытаться довернуть ее внутрь виража, она это сделает без промедления. Реакции на сброс газа достаточно спокойные. А вот в скольжение при передозировке тяги M45 срывается легко. Однако достаточно быстрого корректирующего движения руля, чтобы седан стабилизировался.

По всему получается, что Infiniti M45 оставляет соперника позади. Машина лучше едет, внутри у нее более просторно. Впрочем, кому-то, возможно, более предпочтительным вариантом покажется Volvo. У него есть полный привод, более современный и стильный салон. Выбор затрудняется тем, что машины предлагаются по похожим ценам. Я лично предпочитаю автомобили с характером, способные доставить удовольствие от вождения, отсюда и выбор победителя в сравнительном тесте.

Цены и комплектации Infiniti M45:
Infiniti M45 продается с мотором 3,5 л (280 л.с.) или 4,5 л (339 л.с.). Коробка передач – только автоматическая пятиступенчатая. Комплектаций три: Premium (от $64 900), Elite (от $66 100), Sport (от $79 900). Автомобиль заднеприводный, однако в комплектациях Premium и Elite можно заказать машину с полным приводом (плюс $3000).
Автомобиль в комплектации Premium оснащается только 3,5-литровым двигателем. Стандартно в нее входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, кожаный салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема BOSE с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.

В комплектации Elite добавляются электропривод и подогрев задних сидений, управление аудиосистемой и климат-контролем для задних пассажиров, задняя шторка с электроприводом. В этой комплектации доступен мотор 4,5 л (плюс $12 800). На автомобиль в комплектации Sport устанавливают только 4,5-литровый мотор, спортивную подвеску, спортивные передние сиденья и руль, алюминиевые педали, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему «подруливания» задних колес. Салон отделан алюминием и палисандром.

Цены и комплектации Volvo S80:
Самая недорогая версия S80 T5 (от $45 900) комплектуется мотором 2,5 л (200 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. За доплату предлагается «автомат». Более мощная версия с мотором 3,2 л (238 л.с.) (от $57 900) имеет 6-ступенчатую АКПП в «базе». К этому мотору можно заказать полный привод. Самая дорогая версия с V8 (315 л.с.) уже в базовом варианте оснащается «автоматом» и полным приводом и стоит от $74 900.

В стандартную комплектацию автомобиля входят подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD и 6-ю динамиками, электропривод водительского сиденья, отделка салона MANGANITE. Базовая комплектация версии с V8 дополнена улучшенной аудиосистемой, электроприводом пассажирского сиденья, подогревом задних сидений, би-ксеноновыми фарами. В качестве дополнительных опций предлагаются система Keyless entry, система BLIS, предпусковой обогреватель, Bluetooth, различные варианты отделки салона и многое другое.

Технические характеристики.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

Вован
Две моих мечты в одном тесте!!! Эх, почему я не олигарх?
18
6
Ответить
INFINITI рулит!!!
Этот же отзыв я читал на другом сайте.
8
23
Ответить
FUGA
"INFINITY" "M" RULIT TKSCHE KAK "NISSAN" "FUGA"
4
12
Ответить
Рулят Фуга и Сима, а совсем не инфинити... А Вольво вообще тут не в тему. Другого класса машина.
4
27
Ответить
Volvo с Infiniti и рядом не стоит, особенно если Инфа полноприводная, да еще и с активным круиз - контролем.
5
27
Ответить
МАКСим
оба бизнесс класс!
Вольво - для пенсинеров. ИМХО
2
48
Ответить
Foxbat from work
Да почему -- сравнение вполне корректное, и Инфинити-М/Фуга и S80 являются машинами E-класса.
Единственное что -- сравнивать динамические характеристики задне- и полноприводного аппаратов некорректно. Скорее всего, S80 отстает не только из-за недостающих 34 лосей, но и из-за затрат энергии на полный привод.
12
5
Ответить
Анатолий
Полноприводный бизнес-класс - это замечатьльно зимой. А 300 л.с. мне - просто "уболтаться". Зачем, тем более высокие динамических характеристики у бизнес-классов. Для гонок от светофоров можно выбрать машину другого класса.
16
1
Ответить
Ваня
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов разницу в резине...

Да за такие вещи... Вобщем предупреждать надо.
Посля этого можно вторую половину статьи ну-как бы не читать что ли. :)
7
1
Ответить
Проехался вчера на таком Инфинити, купленном 30 декабря 2006 года, т.е. новый он. У меня не было таких дорогих машин, может потому, но все очень понравилось. Минус - потолок сзади низкий, при больших скоростях несколько неприятная вибрация под сиденьем (полный привод). Ехали быстро, дорога зимняя, держит замечательно. Ну и динамика, конечно.
3
1
Ответить
Венера
мой выбор-Infiniti и ещё раз Infiniti! Я думаю,что тут и коментарии не нужны!
4
30
Ответить
Слова, слова....
А по факту, как сядешь и проедешь - Вольво лучше!
43
1
Ответить
mikael
Интфинити ещё далеко до стиля и изысканности волво, дизай аляповатый аляповатый. Я больше уважаю европейцев, а вольво в частности, хотя сам езжу на праворукой хонде сивик, т.к. денег на новый вольво или ауди нет...
У отца полноприводная с60, очень хороший автомобиль, когда вибирали, начали с японцев естественно, т.к. до этого была тойта креста, но в итоге ни одна из японок не приглянулась, по качеству отделочный материалов япы просто отдыхают, в т.ч. и лексус, смотриться дешевле и как то не суразно...
28
2
Ответить
Саратов
Спор о дизайне - не корректен. Мне инфинити нравится на порядок больше. Салон у вольвы вообще не нравится. У инфинити - супер. Насчет качества отделки не знаю - не сидел в таких машинах. Но я не вижу у вольвы ни одного преимущества, кроме безопасности, которая у них действительно лучшая в мире...
1
19
Ответить
Уфа
mikael щас тебя кушать все начнут :-)
2
3
Ответить
"mikael щас тебя кушать все начнут :-)"
главным образом потому, что европейца "в руках не держали и не щупали":))))
10
1
Ответить
Да даже просто фотки раскройте-у Вольво салон намного элегантнее и стильнее.
26
1
Ответить
Вопрос об элегантности, красоты и стиле весьма субъективный!
И не х.я, у Вольвы дизан не лучше!
1
30
Ответить
Santa Barbara
infiniti лучше полюбому!!!!!!!!
1
30
Ответить
смех смехом а п.. к верху ... Естественно лучший бизнес класс и люкс вариант это VOLVO , Инфинити вообще не должна сравниваться с Вольво всё и с виду ясно! А если посидеть или прокатится то вообще лучшего убеждения не найти!
26
2
Ответить
М45 - это машина которую даже и рядом нельзя ставить с волоьвой, с этим гибридом не стоющих этих денег. Инфинити - это мошь, скорость, комфорт, надежность и конечно же удовольствие от каждой езды.
3
30
Ответить
Messer Fur FRAU
Опять дебильные сравнения разноплановых авто, если бы европейки были полной хренью их бы не покупали за такие бабки,хотя за эти деньги можно выбрать чёнить другое конечно, но volvak круче даже просто на первый взгляд. А у азиатов как обычно своя маза, правый руль т.е. дешевизна.
17
1
Ответить
Миха054
Каждому свое! и на жигулях люди гоняют нормально! первая моя машина субару ланкастер 2,5 мотор хорошая машина, но пересел на вольво чемодан 1993г 960я ВЕЩЬ! до сих пор ни ржавчинки ни скрипа в салоне качество есть качество! и привод задний с мозгами и верткия авто со своими размерами, жаль что шведы задний привод сняли с производства на такого класса машинах. хотя...?
Короче каждый выберет что ему понравилось!
19
 
Ответить
Удивляло всегда, когда авторы статьи записывают в минус отсутствующие опции.
Не очень хорошо знаком с Инфинями, зато 100% знаю (сам езжу на S80) что вентилируемые сиденья доступны для Вольвы. Так же, насколько я знаю, деревянный руль это опция и привилегия дорогих модификаций типа V8, на любителя (американского скорее всего) если честно. На обычных стоит кожаный.
В остальном сравнение вполне корректно, что касается Вольвы. Инфинитей не владел - сказать сложно, что за автомобиль. Удивило, что они схожи по габаритам, всегда казалось что М45 больше.
Это кстати и минус и плюс Вольвы - она смотрится значительно "компактнее" и легче, чем есть на самом деле! Минус, в том, что престижа это поубавляет - Вольва не воспринимается как большой люкс окружающими.
В этом же и плюс, в мои 27 на меня не смотрят, как на сынишку влезшего в папино авто.
Обидно, что Вольву по старинке считают пенсионерской - к S80 это не имеет никакого отношения
А в целом за такие деньги любой современный автомобиль принесет массу радости и приятных моментов!
21
 
Ответить
Красноярск
Европейцы это ФУФЛО . Япония рулит. Была у меня и вольво S80 и мерен Е 320 и БМВ 525 это тазики только европейские. ФУФЛО.
2
44
Ответить
  
Сообщений: 291
александр 797.:
Европейцы это ФУФЛО . Япония рулит. Была у меня и вольво S80 и мерен Е 320 и БМВ 525 это тазики только европейские. ФУФЛО.
Только человек с полным отсутстивем интеллекта может написать подобное. Небыло у тебя еропейца и не будет никогда с таким подходом к жизни.
И дальше продолжай ездить на японском авто и радоваться жизни, а европейские авто оставь другим людям к.ым они нравятся, может хоть на один гневный отзыв будет меньше.
Знаю на 100% что большая часть людей при возможности пересядет с японца на европейца по достижении определенных целей в жизни.
Приятно на заряженной японской машине гонять по выходным, но на работу приятно ездить на мягком седане с 200л.с.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
21
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
volvo - бодрее!!! вообще шикарные автомобиле делают... без лишних выпендрёжей, все по существу!
в инфините вообще задние фары бесят!(именно в этой модели) безвкусица...
А про интерьер говорите в вольво хуже, а вы там сидели? пальчика трогали? вблизи глазами видели?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
22
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9
как можно сравнивать авто для водителя и авто для пассажира?
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
У меня финик45 зверюга. А в вольво смотрю дисплэй маленкий и это большой минус ведь.
 
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
Да и кто сказал, что их сравнивать нельзя при одинаковых размерах и мощности? Думаю у вольво самый главный плюс- это его безопасность тут он наверняка у финика выйграет.
6
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
м45 достойный соперник ничего не скажешь..... но вольва во многом превосходит инфинити, а именно в качестве сборки и материалов, комфортности работы подвески, плавности хода, дизайну кузова и салона, ну и конечно же столь главному моменту как " БЕЗОПАСНОСТЬ " тут шведам нет равных!!! доводилось мне проехаться пассажиром на м45, места в салоне действительно чуть больше чем в вольве и кожа (как мне показалось) чуть мягче. Но, шумоизоляция хуже в разы, жесткая подвеска и ходы у нее очень короткие пробои идут даже на небольших неровностях, в то время как швед глотает их на раз.( знаю сам т.к. владелец S80 уже счастливых 3 года! ) Не буду говорить что инфинити плохая машина, но до комфорта, безопасности, и дизайну кузова автомобиля с символикой мужского начала она не дотягивает!
6
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Обе достойные авто. Но Вольва на порядок лучше! Вольва всегда в теме!!!
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
Антон
Абакан
" И многое другое"- заключительные слова в описании Вольво, наталкивают на мысль, что автор или уже устал писать свою статью или просто "пропиарил" Инфинити.
 
 
Ответить
13471722
Зелим
М45 - это машина которую даже и рядом нельзя ставить с волоьвой, с этим гибридом не стоющих этих денег. Инфинити - это мошь, скорость, комфорт, надежность и конечно же удовольствие от каждой езды.
Инфинити ***** машина. Вольво рулит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити М45, Вольво S80.
Посмотреть всё о Инфинити М45, Вольво S80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром