Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Когда ухабы были большими..." Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol GR

"Когда ухабы были большими..." Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol GR

19.12.2006 | 60537 просмотров

Свежевспаханное поле к препятствиям не относится – Patrol свободно преодолевает его в любом направлении, под аккомпанемент жесткой подвески и скрежет глыб мерзлого грунта по днищу

Пружины и амортизаторы пятидверного Patrol отличаются повышенной жесткостью, связанной с большой массой кузова

Никакой электроники – передача момента на передние колеса Patrol вот уже десятки лет остается без изменений

Климат, кожа, дерево – для полноты картины не хватает только дисплея навигационной установки в верхней части центральной консоли. Но он для российского рынка пока не предусмотрен

Говорить о наличии свободного пространства в салоне Patrol даже как-то неуместно. Оно здесь есть, и его много

Откидные кресла третьего ряда страдают слабостью фиксирующих ремней, отчего заунывно брякают даже на ровном асфальте

Компас, термометр и прочая внедорожная информация вынесена на небольшой монохромный дисплей над зеркалом заднего вида

Чем дальше, тем менее понятным становится стремление многих известных автоконцернов иметь в производственной гамме настоящий, суровый внедорожник. Во-первых, «проходимская» конструкция с многократным запасом прочности недешева в производстве, что никак не способствует доступности такого автомобиля. Во-вторых, рассчитывать на массовый спрос в России и еще нескольких недоразвитых странах не приходится ввиду ограниченной платежеспособности основной массы населения, тогда как весь остальной мир уже обладает развитой дорожной сетью и отвык передвигаться по «направлениям». В-третьих, так называемые люкс-версии, количество которых неуклонно увеличивается, изначально ставят под сомнение сам факт борьбы с серьезным бездорожьем. То есть все способности-то для этого у автомобилей имеются, но вероятность появления люкс-внедорожника на сколько-нибудь заметном off-road обратно пропорциональна степени его «нафаршированности»: чем круче, тем реже. Если на то пошло, то сегодняшние псевдоджипы паркетного толка, коих развелось великое множество, при всей своей профнепригодности имеют гораздо больше шансов оказаться за пределами твердого покрытия, чем настоящие «проходимцы».

М-да, так недолго дойти и до аналогий с джипами-динозаврами, вытесненными с поверхности планеты более многочисленным и удачливым семейством мелких кроссоверов. Что, впрочем, не слишком-то далеко от истины – сегодня немалая часть таких машин производится скорее как дань традиции и поддержка культового имени. А жаль, ведь пока одни вовсю копошатся в песочницах, пытаясь изобразить из себя нечто сверхпроходимое, признанные гении жанра перебираются на комфортные городские магистрали. Да — могут, да — умеют, чего еще нужно-то? С такой точки зрения последнее на сегодняшний день поколение Nissan Patrol GR как раз относится к вымирающему племени истинных покорителей бездорожья. Более того, и на рубеже веков Patrol остался неподкупным – не поддался соблазну сменить угрюмое архаичное железо на суперсовременные электронные имитации, не лишился годами проверенного конструктива в угоду блестящим понтам внешней атрибутики. Попросту говоря, остался собой. Или почти остался, если принять во внимание чуть округлившийся кузов и новый трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива.

Впрочем, округлости нового Patrol ни на первый взгляд, ни при ближайшем рассмотрении не кажутся «неправильным» уходом от «квадратных» традиций. Скорее, автомобиль просто стал современнее, сохранив при этом мужественное обаяние предшественника. Все-таки велика сила сложившегося имиджа модели — обводы кузова рождают немедленные ассоциации не иначе, как с развитой мускулатурой. Можно сколько угодно обвинять Nissan в том, что он не захотел или не смог радикально обновить культовую модель, сделав ее совершенно непохожей на конкурентов-одноклассников, однако основной козырь в виде преемственности поколений и узнаваемости автомобиля остается в руках японцев. Даже задняя дверь, представляющая собой распашные ворота из двух створок разной ширины, обошлась без конструктивного вмешательства. Несмотря на претензии к недостаточной обзорности, особенно в сырую и грязную погоду. Тоже традиция.

Салон нового Patrol, как и положено сегодня большому внедорожнику в высшей комплектации, близок к безупречному. Все-таки почти $60000 выкладываются не только и даже не столько за выдающиеся внедорожные характеристики, за такие деньги в автомобиле все должно быть прекрасно. Широкие и удобные кожаные кресла с электроприводами, двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, люк в крыше (особый упор сделан на его размеры — больше, чем у LC100), хром и дерево в отделке монументальной передней панели, рулевого колеса и дверных ручек. Плюс обогрев всего и вся — кресел, лобового стекла, зеркал заднего вида, а в придачу еще и штатный жидкостный подогреватель двигателя. О наличии жизненного пространства в салоне Patrol и говорить как-то неприлично – его здесь с избытком по всем направлениям. Пожаловаться на тесноту смогут разве что пассажиры третьего ряда сидений, но их появление – случай исключительный, тогда как сами складные кресла, в «нерабочем» положении зафиксированные вдоль бортов при помощи ремней, могут доставить гораздо больше дискомфорта, чем жалобы оказавшихся там ездоков. Мало того, что своим присутствием съедают значительную часть полезного объема багажника, так еще и не отличаются надежной фиксацией — уже с первых метров после начала движения ремни ослабевают, и салон Patrol наполняется совсем не солидным бряканьем.

Трехлитровый турбодизель под капотом Patrol – не что иное, как отход от «шестицилиндровых» традиций. Теперь это рядная «четверка» с непосредственным (с давлением до 1500 бар!) впрыском топлива, изменяемой геометрией впускного коллектора, турбонаддувом и промежуточным охладителем. В общем, электронный дизель, но дизель с минимальным шумом и вибрациями (благодаря сразу двум балансирным валам), к тому же довольно бодрый в сочетании с автоматической коробкой передач. Мотор неплох, а «автомат» не позволяет упустить обороты выше или ниже критических значений, к тому же тяга на колесах, что жизненно необходимо на пересеченной местности, всегда присутствует. Сидишь как в танке, Patrol и прет как танк, впереди только могучий горизонтальный капот, под кромкой которого где-то далеко внизу исчезает лента асфальта. Возможно все, даже откровенная лесть спидометра, укладывающего стрелку за отметку «180» при паспортной «максималке» в 160 км/час. Знаешь, что прибор «подыгрывает», но все равно приятно. Тем более, что реакции на руле лишены внедорожной размазанности, а вялое сопротивление педали тормоза сопровождается вполне прогнозируемым замедлением. Впрочем, динамическими возможностями Patrol, особенно при включенной системе стабилизации, лучше не злоупотреблять — жесткие пружины и амортизаторы «длиннобазника» могут спровоцировать совсем не нужную тряску и даже подпрыгивание кузова. Единственная возможность избежать нежелательного «козления» — отключить (это возможно на скорости до 20 км/час) задний стабилизатор поперечной устойчивости. Его левая тяга имеет телескопическую конструкцию, и после «роспуска» позволяет безболезненно скрещивать передний и задний мосты на большие углы. В управлении появляется расслабленность (хотя и без провалов в околонулевой зоне), заметнее становится валкость кузова, зато исчезает жесткая реакция на неровности.


Немного истории
Съезд Nissan на бездорожье случился в 1951 году, когда с конвейера компании сошел первый «проходимец» Patrol, предвестник будущей бессменной и бессмертной когорты. Предвестник этот, надо сказать, мало чем отличался от основной массы внедорожных экспериментов того времени, и представлял собой одну из вариаций на тему легендарного американского Виллиса. Та же легкая рама, те же простейшие зависимые подвески, тот же подключаемый передний мост и открытый кузов с нехитрым тентовым покрытием — благодаря своей простоте и неприхотливости автомобиль получил постоянную «прописку» в армии самообороны Японии, а заодно и пришелся по душе коммерческим структурам. Впрочем, уже первый Patrol имел существенное отличие от своего заокеанского прообраза, и отличие это долгие десятилетия продолжало оставаться своего рода визитной карточкой внедорожников Nissan — под капотом автомобиля расположился не четырехцилиндровый мотор, а рядная «шестерка». С 1958 года в дополнение к открытому Patrol стал производиться внедорожник с цельнометаллическим кузовом, получивший собственное имя Carrier.

В течение двух лет оба автомобиля производились параллельно, но все увеличивающаяся популярность «проходимцев» среди гражданского населения Японских островов заставила Nissan озадачиться выпуском более «люксовой» версии. Таковой в 1960 году стал Patrol 60-й серии, который сразу предлагался в двух («длинном» и «коротком») вариантах колесной базы, причем «длиннобазник» мог иметь и восьмиместный салон. Двигатель — по уже сложившейся традиции рядная «шестерка» мощностью 125 (а после модернизации 135) л.с., максимальная скорость 125 км/час, трехступенчатая коробка передач и раздатка с понижающим рядом.

Следующая смена поколений Patrol произошла в 1968 году, когда автомобиль в соответствии с современными ему тенденциями стал крупнее и обзавелся иным, более дружелюбным интерьером. Такое сочетание потребительских качеств было признано настолько удачным, что без каких-либо радикальных изменений просуществовало вплоть до 1980 года. Тогда, не отставая от веяний времени, Nissan снабдил свое творение новыми бензиновыми и дизельными «шестерками», а на смену трехступенчатой трансмиссии предложил полностью синхронизированную 4 МКП. И вновь попадание «в точку» — кондовый внедорожник с примитивной рессорной подвеской и сегодня продолжает пользоваться популярностью. Например, в Испании, где дешевый лицензионный Nissan с индексом Patrol 260 до сих пор сходит с конвейера и имеет устойчивый спрос. «Общемировая» же модернизация модели случилась через три года после начала производства, в 1983 году, а уже в 1988 свет увидел знаменитый Nissan Patrol GR следующего поколения. Автомобиль, примечательный не только своими недюжинными внедорожными способностями, но и появлением на тогда еще советском пространстве в разгар перестроечного лихолетья. Его внутрияпонская версия Safari добралась до наших мест значительно позже, когда народ в основной своей массе уже был достаточно подкован в понятиях «функциональные возможности», «эргономика» и тому подобных, тогда как первые Patrol казались настоящими небожителями. Опять удача, опять долгие годы массового производства — появление Patrol GR «сегодняшнего» образца случилось только на рубеже тысячелетий...


Но в полной мере потенциал Patrol раскрывается, как и следовало ожидать, на бездорожье. Монументальная лонжеронная рама, зависимые пружинные подвески, принудительно подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, и опять же принудительная блокировка заднего межколесного. Во избежание недоразумений интеллектуальная антиблокировочная система Patrol при блокировке заднего дифференциала отключается, изредка напоминая писком зуммера о своей нетрудоспособности. Включение в работу переднего моста происходит по старинке жестко, блокировкой ступичных редукторов при помощи штатного баллонника. Теперь остается перевести мелко вибрирующий рычаг раздатки в положение 4Н — и вперед, за пределы асфальта. Здесь можно как самостоятельно выбирать оптимальную траекторию, так и отдать это на откуп тяговым усилиям Patrol — машина не обращает ровным счетом никакого внимания на мгновенно забившийся грязью совсем не внедорожный протектор Bridgestone Dueler, и продолжает уверенно ползти там, где есть для этого хотя бы теоретическая возможность. Главное — успеть вовремя задействовать пониженный ряд в трансмиссии. Отключенный стабилизатор демонстрирует всю длинноходность задней подвески, и даже вывешенное колесо (для этого надо еще постараться) не может стать финалом сражения — заблокированный межколесный дифференциал и 354 ньютонометра вытащат Patrol даже на гладких от грязи сликах «гражданских» покрышек. Зыбкий песок, размытый глинистый проселок, крупные ухабы на гравийных серпантинах, наледи и жидкая грязь на подмерзшем грунте, спуски и подъемы, глубокая колея и свежевспаханное поле — в течение двух часов этот Patrol успел преодолеть такое количество «спецучастков», которого многим его тезкам и одноклассникам не встретить за весь срок эксплуатации. И везде вышел абсолютным победителем. Тут бы радоваться, но почему-то вновь вспоминается невеселая тенденция к использованию серьезного внедорожного потенциала не по прямому назначению, а в качестве элемента престижа. Хотя до нормальных дорог нам еще ехать и ехать…


Остаться в живых

Елки-палки! Первые, еще совсем молоденькие и гибкие, своим появлением на дороге красноречиво свидетельствуют о том, что здесь давненько не было ни одного транспортного средства. Вторые, представляющие собой довольно толстые стволы поваленных поперек колеи берез, также не способствуют продвижению вперед. Но разворачиваться-то сейчас все равно негде… Шорох хвои по капоту и бамперу, хруст ломающихся под трехтонным кузовом стволов, визг и скрежет веток, царапающих лакированные борта – все эти звуки живой природы в шикарном кожаном салоне большого джипа воспринимаются не совсем естественно. Однако мы здесь, на грязной и глубокой колее затерянной на склонах Прибайкальского хребта грунтовки. Факт. Раньше нужно было думать, теперь остается только двигаться вперед. Почему-то вспоминается известное выражение про связь между крутизной джипа и дальностью похода за трактором. Так, к слову пришлось…

Ага, впереди уже маячат опоры ЛЭП. Там просека, там цивилизация. Урча дизелем, жалобно попискивая предупреждением о заблокированном межколесном дифференциале заднего моста, Patrol выбирается на глиняную жижу просеки. Надо сделать пару фотографий. Выбираюсь из салона и почти по щиколотки плюхаюсь в липкую бурую грязь. Черт, как теперь обратно, в кожано-деревянное убранство люкс-салона попасть? Ни ковриков, ни хоть каких-нибудь тряпок на пол для таких случаев не предусмотрено. Час назад вернувшийся из автомойки Patrol, между тем, менее всего разделяет мои опасения, продолжая сдирать пожухлую траву вместе с верхним слоем грунта, оставляя после себя глубокие колеи. И делает это не зубастым протектором, а забитой до состояния сликов шоссейной резиной. Хвала моменту! Крутящему, разумеется.

Подъем вдоль столбов ЛЭП продолжается. Юзом, боком, с постоянным риском свалиться в колею и сесть мостами на мерзлую «подстилающую поверхность». Ошметки грязи летят во все стороны, звонко барабанят по когда-то (может, в прошлой жизни?) начищенному до блеска кузову и налипают на стекла. Грязь сменяется рыхлой землей, и теперь колеса Patrol скрываются в облаке пыли. Еще выше. Выше и дальше, к естественному окончанию подъема — вязкому песчаному склону крутого обрыва. Здесь мне предстоит увидеть, как Patrol с разгона взлетает до самой его вершины, закрывая половину неба и едва не выбивая из моих рук фотоаппарат задравшимся передним бампером. И останавливается, позволяя оценить угол своего подъема. Клянусь, если бы не довольно толстые деревья на вершине обрыва, остановка на полпути вряд ли бы случилась — этот проходимец имел все шансы забраться наверх. Но теперь предстоит спуск и намеренная демонстрация ходов подвески. Нужно видеть зеленые лица тех, кто был внутри Patrol в то время, как его кузов несколько раз опасно накренился вбок. Кажется, еще сантиметр — и машина попросту опрокинется. А все потому, что «поднять лапку» для эффектного снимка с первого раза никак не получается — отключенный стабилизатор полностью «распустил» заднюю подвеску, и для отрыва колеса от земли нужен действительно экстремальный угол наклона кузова. Ну вот, Patrol все-таки смог приподнять колесо. Красиво. Потом легко тронулся и продолжил путь среди деревьев. Ниже, все ниже, теперь с выходом на ухабистую гравийку. Ура, дорога! Разблокирован межколесный дифференциал, теперь можно двигаться быстрее. Спуск — поворот — подъем. На спидометре 140 км/час. Врет, зараза, но все равно едем быстро. Очень быстро, уповая на информативный руль и невосприимчивость подвески к такого рода неровностям. Теперь понятно, почему эти громилы летают по дорогам и без них, даже для приличия не снижая скорость.

Может, хватит? Все уже понятно, засадить Patrol сегодня не удастся, на лесных и проселочных дорогах в окрестностях Байкальского тракта такие места придется искать специально. Но ни трактора, ни группы поддержки у нас нет. Вернемся в чистое, вспаханное вчера поле? До появления здесь и оно казалось нам настоящим бездорожьем. Там хорошо, там простор и нет узкой гравийной тропы. Там можно, не обращая никакого внимания на глубокий кювет, съехать на пашню и вдоволь покрутиться по титаническим земляным надолбам, вывернутым из поверхности планеты гигантским плугом «Кировца». Или не надо? Похоже, мы просто хотим сознательно засадить Patrol.

Все, хватит. В конце концов, еще в город надо будет на чем-то добираться. Да и владельцу машины она еще пригодится. Как он сам выражается, «для жизни». Тут уж кому как — одному просто для жизни, другому — чтобы остаться в живых…


Технические характеристики Nissan Patrol GR:

Кузов  пятидверный
Число мест 7
Длина, мм 5010
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1855
Колесная база, мм 2970

Дорожный просвет, мм

210
Двигатель дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение двигателя спереди, продольно
Число и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2953
Число клапанов  16
Макс. мощность, л. с. при об./мин 158/3600
Макс. момент, Н.м при об./мин 354/2000
Привод полный, с отключаемым приводом передних колес и блокировкой заднего дифференциала
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Передаточное число демультипликатора 2,2
Минимальный диаметр разворота, м 12,2
Масса снаряженная/полная, кг 2335/3080
Объем багажного отсека, л 670/2290*
Максимальная скорость, км/ч  160
Разгон 0-100 км/ч, сек 16,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл  14,3
загородный цикл 9,0
смешанный цикл 10,8
Емкость бака, л 95
* При сложенном заднем сидении

 

Вячеслав Старцев
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

АФФТАР ЖЖОТ.
5
1
Ответить
Отличный отзыв, толковый мужик писал ...
11
1
Ответить
Аллерой
Машина - зверь!
13
1
Ответить
Хакер
Как разговоры о сексе.
Пока сам не попоробуешь - будешь слюни пускать....
Вместе G остались два динозавра...
И выбора не предвидится......
А может и к лучшему.....?
А в общем жизнь прекрасна!
2
5
Ответить
пусть не дует в уши автор :) трындит, что машина буравит бездорожье, ползет на городской резине по уши, и тут же выходит и плюхается по щиколотку в грязь... бред...
вообще не надо сафарику приписывать того, что ему не принадлежит... реальную проходимость он приобретает только с нормальной внедорожной резиной на 35-37, люфтом кузова и двумя лебедками-трехтоннками...
по поводу 3 л турбодизеля - тока для города, и не иначе - почитайте отзывы на оффроад-сайтах - все этот двигатель чморят :( и выбирают ему альтернативой 2.8 л... хотя, конечно, лучше брать сафаря 4.2 дизель или 4.8 бензин - только это бескомпромиссные агрегаты
4
17
Ответить
TNT
Барнаул
я перегонял такой из Москвы в Барнаул(новый)- движка вялый, ехал за Х-TRAILом, догнать никак не мог после 80кмч- не тянет, за-то шуму очень много. Понятно, что GR не -спорт кар, но быстро ехать на нем - шило.., За- то приятно порадовала курсовая устойчивость - ТАНК!!!! Турбина - нежная, вскоре умерла....(хотя не насиловал). Надеялся, что в салоне на холостых оборотах будет тепло (спал), ан нет - ДУБАК (за это не люблю дизель)
5
8
Ответить
JohnyBenz
Автор статьи, походу, никогда не был в России, особенно в Северо-восточном регионе и Сибири.Пишет что стремление сделать настоящий джип ему не понятно.Да половина России-один сплошной внедорожный полигон.Я вот в Питере живу да и то - выезжаю за пределы города и понимаю, что здесь бы уже надо пересесть на Патруль или что то подобное.
5
1
Ответить
Борис
Автор сказочник или похоже грязи никогда не видел.3тонный джип с дохлым двигателем на летней резине ползет как танк?хотя судя по фото там и легковушка 4вд пройдет.А особенно мне нравиться (сам видел)когда по весне патруль садиться в луже и оттуда вылазиит хозяин в туфлях и начинает балонником хабы включать.если брать так Сафаря с 4.2
7
8
Ответить
Кожа - дерево, на..я эти гнилые понты, настоящий Сафарь, это злой мужык а не @!#$ок паркетный, а двигло должен быть только 4,2 литра и дизель - форева !!! Статья ниачём, ф топку.
7
13
Ответить
журналюга дальше садового кольца нос свой невысовывал.
9
1
Ответить
Был Сафарь 98го честно скажу на штатной резине ездил на охоту и не мог проехать там где проходил УАЗ на военных мостах с33резиной MUDZZILLA вроде правильно написал Психанул воткнул 35ю грязевую все вопросы отпали за 3года эксплуатации к машине никаких вопросов Дизель 4200 считаю один из лучших Продал купил 100й 2003 тоже дизель доволен но на природу в грязь вчащу лезть жалко Хочу подкопить и все таки взять или Сафарь или 80ку только дизель и только с аука для путешествий Апо поводу Патруля 3литра могу сказать видел сам как он уселся на поле где Форик и Кариб прошли легко Всем удачи и с Новым годом
1
6
Ответить
патрол садится тока так. причём на ровном месте. а потом 3.14здуешь за трактором. приезжает трактор, рвёт один трос привозят другой трос(стальной 10мм). тянут-потянут, погнут на на 1см влево заднюю проушину для троса... :) вытащят.... фильтр нахлебался воды, т.к. воздухозаборник низкий... турбина не включается.... и едет это@!#$о без турбины по трассе не более 95км/ч... http://talks.guns.ru/forummessage/53/116372-m2235805.html
 
8
Ответить
сафарь красава, но ТОЛЬКО после доводки!
а патрули - ну, что вы хотите - для европы сделаны... там бездорожье ХРЕН найдешь :) показывали по телеку внедорожный полигон в Германии для экстремальной езды на скорости 40-50 км/ч
я по БОЛЕЕ гавняным дорогам в Краснодаре и по краю езжу за сотню :)
и ещё (не в тему, а так, для инфы) - в Германии вы на дороге НЕ услышите, дохлая у вас подвеска или нет - потому как дороги идеальные - слышимость приходит тока в Польше, Белоруссии и у нас уж совсем ВСЁ слышно :)
4
2
Ответить
мда.... вот куплю новый сафать за 70,000 аксов и поеду глину месить... смех для этих целей берём квадратного за 12 а на оставшиеся бабки тюнингуем его до ж_пы .
11
3
Ответить
Artem
1!!!!!!!
 
 
Ответить
Дима
М.да, статья хорошая, а коментарии ещё лучше, добавить больше нечего. Спасибо
2
1
Ответить
ребята, а я тут кое что написал об этом ниссане.. а сейчас комента нет...
тут только положительную, хвалебнуюю инфу можно выкладывать?
господа модеры, будьте любезны, за что потерли-то?
 
2
Ответить
сорри, глюк моего компа. прокси старую страницу загрузил.

патрол тачка хорошая, но туповатая...
хоть я и немного на нём рулил, но особо приятных впечатлений не припомню...
кстати, никто не подскажет, сколько стоит на него фара в сборе? :)
а то у меня знакомый, бооольшой шутник, рассказывал, что типа новая фара работа по установке стоят 5700 руб. Враки?
1
2
Ответить
Serg_Lukas
Кстати девушка на заднем сидении, терпит больше неудобств, чем мои домочадцы в форе. Ну это уже мое ИМХО на основании просмотра фотографии, как Вы понимаете.
 
2
Ответить
КВН
Зря они на Сафарик двигу от Тераны воткнули, да еще не самую удачную:(
2
1
Ответить
Да движок конечно слабенький, что с места, что по трассе, конструкторы были такого понятия: что если конкретный "Бездорожник" то скорость ему не нужна, не все с этим согласны. Катался на Ford Expedition 2002г 5.4 вот это конечно аппарат, он и больше и тяжелее. Вот это тяга с места можно с любыми паркетниками тягаться, короче если бензина не жалко то можно и в локомотив поиграть!!
 
2
Ответить
Ездил зимой из Владика в Тихас по мокрому снегу на Сафари 98 г в качестве пассажира. Движок - 3ТД, по моему. Три часа ехали. Владелец отвечал, что его пепелац не приспособлен к передвижению на полном приводе при скорости больше 40 км/ч. Это правда, интересно? Если да, то ну его в 3,14зду, лучше уж на Паджеро... А автор этой заметки - по любому много читает "за рулем", странно, что таблиц нет:) Будь проще и люди к тебе потянутся...
 
1
Ответить
по мне дак 60 кузов посерьёзней!а без лифта и резины действительно далеко не уедешь....чем больше джип тем дальше идти за трактором!
2
 
Ответить
Да нафиг он мне нужен за 60000$.
Я куплю задраконенный уазик 85 года и на 3-4 штуки так его наворочу и внутри и снаружи что все проходимцы будут у него отсасывать.
Понты это все.
 
14
Ответить
сусанин
да у нихтам в 38 регионе грязи и не бывало на шеви ниве где угодно пролезешь в Костромскую губернию пусть прокатиться 60000 плесени полированой по болотам покатает а потом пусть статьи пишет а фотки я лучше выкинуть могу
1
3
Ответить
stif
Магадан
Ездил я на таком дравалете, только внешний вид впечатляет,поехали на охоту по осени,я хозяину говорю поставь 33 мудзилку ато хлопотно будет,присели в грязюке туда сюда не одет,газу больше даеш глохнет,сидим смотрим 3 дв коротыш 4,2 обьесжает справа где поглубже и поехал,зато в машине музон хорош пока вытягивали все диски переслушали.
3
1
Ответить
Doonkan
"Да нафиг он мне нужен за 60000$.
Я куплю задраконенный уазик 85 года и на 3-4 штуки так его наворочу и внутри и снаружи что все проходимцы будут у него отсасывать.
Понты это все.""""-т упые слова. Тачку за 60 000 штук берут не для того чтобы в@!#$а лазить, а для того чтобы иногда можно было с комфортом проехать не совсем тяжелое бездорожье. А УАЗик твой, да проходиме, но в этой консервной банке ты будеш по городу ездить????
16
1
Ответить
Покупают Патрол в основном для служебных целей как долговечный надежный аппарат на все случаи жизни. И по городу, и в лес на охоту -рыбалку, и в дальние поездки - командировки( в один конец 600-800км)
Причем авто должно быть всегда в боевой готовности и не ломаться неожидано.
Сам работаю водителем на таком же Патрол- пятый год, прошол 330 тыс. км. Все те требования что описал выше, эта МАШИНА выполняет на 100%. Думаю ни какое другое авто, с этим не справится.
то Dyacka Volocka : ты что с дерева упал какой- УАЗИК,? в таком режиме эксплуатации самый навороченый уаз умер бы через месяц , а я под ним.
По поводу засадить Потрол. Засадить на бездорожье можно любой джип, все зависит от прокладки между рулем.
По поводу двига 3,0 . Лично пересаживался на Сафарь с ТД42 турбо - нифига, с ZD 30 Патрол бежит шустрее.
Не любят его офроудеры за его навороты, пугаются у нас люди всякой электроники ,всем давай три провода как на полуторке.
22
 
Ответить
Генрих
Есть у меня Кукурузер 60 с двигателем 2Н дизель 4л.На нем и в грязь не страшно и по городу приятно и по трассе 800км легко. А все остальное-на вкус.
1
7
Ответить
то Алексей :Твой приятель который вез тебя до Техаса - ошибается . Видать читал табличку на козырьке. Скажи пуская учит английский, или почитает внимательно мануал на русском. Там сказано, что при наличии автоматических хабов, передний мост можно подключать рычагом раздатки не останавливаясь, на скорости не выше 40км/ч. Потом когда хабы сработают, можно включать - выкл раздаткой передний мост , когда хочешь.
Двигаться с подключеным передком на скользкой дороге можно и 100-120 км/ч, все зависит от здравого смысла. А вот на твердом покрытии , с включеным раздаткой мосту, ехать не рекомендуется.
7
1
Ответить
Ну вот владельцы Крузеров подтянулись. Это вечный спор.
Скажу что Кукурузер тоже очень хороший машин. Но вот сравниваю Патрол с ЛК 80 соседней организации, эксплуатируются в одинаковых условиях . Общаюсь с водителем. На пробеге 300 тыс.на его Крузере поменяны два раза все сайлентблоки подвески, пребирался передний и задний редуктор,ступичные подшипники менял 2 раза,менял сломаные пружины,само сабой амортизаторы,крестовины кардана,затем карданы в зборе(износ шлицевых), с проводкой постоянно какието траблы. Короче спокойной жизни у него нет. А в ремонте Крузер сложнее и дороже.
У меня пока в ходовке все резинки родные, менял один раз шкворневые и ступичные подшипники, линки стабилизатора ( единственное слабое место подвески).
Пробег большой по грунтовым и раздолбаным гравийным дорогам , кроме Патролов(Сафарей), да Крузеров(но только не 100) ни какие Экспидишены, форики , паджерики, и прочии перечисленые тут и не только автомобили, долго не протянут.ПРОВЕРЕННО.
11
1
Ответить
а че 100 ка плоха?

сейчас бы товарища "Мордыхая"... да нет чет его...
2
 
Ответить
Да нет 100ка не плохая, она больше для асфальта. Во Владике приезде по городу и иногда по трассе , через 70-90 тыс. км переднюю независимую подвеску приходится перибирать полностью. Ну а если гонять по гравийкам?
4
 
Ответить
2 Homihus
речь идет видимо о 100 в комплектации VX?, а как GX?
Я не эксплуатировал Крузер, но всегда думал, что машинка надежная, а вот 90 пробега и перебор да еще и по городу.. о какой надежности тогда речь?
2
1
Ответить
МАКСим
Вот поэтому народ и вспоминает добрым словом 80-ку,правда еще есть ЛК 105 на мостах но как правило салон у него "деревянный" , да и поставлять его в россию больше не будут.
3
1
Ответить
у меня ниссан патрол с дв.тд42 и я на этом внедорожнике ездию уже 6 лет по горным грунтовым дорогам и я считаю что лучше этой машины нет.летом купил прадик с двигателем д4д но всеже мне понравилось ездить на этом патруле чем на новеньком прадо потому,что он хотябы по бездорожью не кочается как качели и уверенней ведет себя по асфальту и на грунтовой дороге. я считаю, тчо дв.тд42 это то,что нужно для патруля а остальные дв. это игрушки.
7
1
Ответить
ребята! а это правда что 260 кузов до сих пор производят в испании? кто-нибудь может подробно рассказать? например в Эмиратах сейчас продают и Y61 с двиг.4200 без турбины(ЗА 26000 ДОЛ.ВСЕГО!!!!!!!) и 100-ку с 4200 тоже без турбо(за 30000) Интересно а испанский сколько стоит?
Между прочим тоже мысль из Эмиратов машину новую пригнать.
2
 
Ответить
Испанской сборки Патрол вообще брать не стоит, они даже толком гарантию не отхаживают. Патролы последних выпусков в 61 кузове собирают только на родине.
5
 
Ответить
Про испанцев надо спрашивать здесь - http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan То, что с ТД42 без турбы не идет свыше 95 - это тебе кто-то сказал? Странно, а мой и 150 идет. Разгоняется не быстро, это так, ну и не разгоняю так - это смерть любому дизелю. Товарисчу из Костромы: все правильно! В иркутии вокруг Байкала все горы в радиусе 300 км залиты 2-х метровым слоем французского асфальта.А Хамар-Дабан - это наверное в Костроме? Тамошние болота отличаются от костромских в основном тем, что в них трактора не водятся. Много фигни написал автор, но одно верно и видно из комментов: очень многим не нравится патрол-сафари в качестве членоудлинителя. Последняя вещь очень нужная, спору нет, но сафарики сделаны не для этого, особенно с тд42. Соточка - вещь! А я свой патруль с тд42-атмо ни на какой уазик не поменяю. Могу пройти на нем (и проходил) 15000 км по грунтовкам и бездорожью и вернуться ничего в нем не поменяв и с живой спиной и задницей. На уазке (бузусловно лучший проходимец) это можно делать только с прицепом з/ч и вернуться полудохлым
9
 
Ответить
Многое правда !!!!!! достатоно и в точку! У нас по полю
чудик захотел клас показать.Его дт-75 вытаскивал!!!!!
1
1
Ответить
не местные мы
Гдето я эту статью читал,причом в бумажнном издании.Толи ЗА РУЛЁМ,толи что-то другое автомобильное.
1
 
Ответить
Незнаю, меня наверное закидают помидорами, но платить 60 кило и потом, как уже писалось, вылезать в лужу и крутить хабы... Тут все Паджеро ругают... Незнаю, как третье и четвертое, а по второму могу сказать, что машина прорывная для 91 года. Все примененные на ней эпохальные вещи многие производители используют и сейчас, а некоторые до них просто не смогли дойти. Начиная от внешнего дизайна и компоновки салона и заканчивая промежуточным охладителем дизеля. Про возможности суперселекта и его незаменимость в зимних условиях умолчу. Когда я искал себе машину, говорил с человеком, который Паджеро 2 продавал по причине покупки У61. Его мнение - Паджеро маловат, тесноват по багажнику. Патрол - песня, но в снегопад ведет себя как корова на льду. Да, подвеску трясти придется чаще, чем на патруле, но не на много (при одинаковых условиях эксплуатации - легкое бездорожье) но стоить эта тряска будет дешевле. При этом смею утверждать, что на сегодняшний день по устройству трансмиссии Патруль 2006 г.в. является более морально устаревшим аппаратом, чем Паджеро 91 года. А трансмиссия - это половина хорошего внедорожника.... ИМХО - патруль Y61 - это что-то вроде лифчика, увеличивающего объем груди ( вроде смотрится красиво, но смысловой нагрузки не несет), не более...
2
5
Ответить
Вылезают в лужу и крутят хабы балонником , те кто в школу не ходил и читать не научился. Хабы на Патрол имеют принудительное блокирование балонником( включаешь когда уже знаешь что полезешь по конкретному бездорожью) и автоматическое - не выходя из авто , переводя рычаг раздатки.
Эпохальный Паджеро неплохой авто,вот только сильно портят его проблемные движки, особенно дизельные. Вот тут уже не радует и суперселект. Человек с которым ты говорил , продавал Паджеро именно поэтому. Салон Патрола не намного больше и просторнее Паджеровского.
13
 
Ответить
Startsev
Нет, господа, садовое кольцо и МКАД тут ни при чем. Живу я в Иркутске и машину гонял по горам вдоль Байкальского тракта. Едет она именно так, как написано. А по поводу легковушек 4WD, которые тоже смогут там проехать - предлагаю этим смелым людям приехать и прокатиться, место покажу. И по полю, и по просекам. Чего стоит-то, если это так просто? Не думаю, что все, что останется от могучих легковушек после такой поездки, будет стоить дороже $1000... Вы уж не обижайтесь.
8
 
Ответить
Startsev
Да, вот еще что - фотки здесь не все. Увы, на сайте-первоисточнике доступ к материалу уже закрыт, а там реально есть на что посмотреть...
6
 
Ответить
Во, автор появился.
3
 
Ответить
Еще бы не появиться, когда тут такие вихри враждебные! :))Споры вокруг машины понятны и вечны, хотелось бы только напомнить, что тест-драйв проводится на КОНКРЕТНОЙ модификации автомобиля. Вполне возможно, иной двигатель, иная трансмиссия и прочее значительно лучше, но это уже тема для отдельного материала. Как и внедорожный тюнинг - понятно, что при серьезной подготовке и показатели будут другие, но речь-то идет о КОНКРЕТНОМ автомобиле, в его, так сказать, первородном состоянии. Кстати, по поводу способностей проехать там, где и пройти-то не получится: в инструкции к HUMMER сказано, что автомобиль способен преодолевать серьезное бездорожье, но ПРИ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ОБЪЕХАТЬ! То есть МОЖЕТ ездить по грязи и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО ГРЯЗИ - не одно и то же...
2
1
Ответить
Patrol (Safari) для тех кто понимает в бездорожье и в езде понему,а при моторе TD42 или TD42Т лебедка, то лучще и быть не может. Если не получается езда, то смените прокладку между рулем и седеньем...
5
 
Ответить
Юрчиш
Не надо ссылаться на прокладку между рулем..Ведь оценивается серьезный аппарат.А такие подразумевают безпроблемное движение хоть по целине,хоть по рельсам даже при наличии за рулем полного идиота ! Потому что именно это и есть настоящая свобода и демократия.Извините , но все что перечислялось выше (кроме Safari|Patrol) не въезжает в эти ворота.Ибо стратегия фирм и время разработки конкурентов Патруля не позволило им создать противовес ему.Еще советую посмотреть статистику перевертышей (среди жжипов).Количество сальто на Патруле/Сафаре ( с учетом одинаковых прокладок между рулем..НА ПОРЯДОК ниже всех остальных конкурентов.И последнее- был у меня Сафарь-4,2.Поверьте на слово -убить ЭТО при желании не получится,потому что ЭТА машина изначально создана умнее всех нас грешных...
2
 
Ответить
Аэробус
2 Юрчиш
Улетел на Патруле зимой на шипах на скорости около 80 на трассе. Могу сказать ловить его рпоблематично- АБС )(уярит в ногу, но толку никакого. Машину сделал за 5 килобаксов. Все-таки системы стабилизации рулят нереально, а парт тайм в данном случае только для говен. Сам не Шумахер, езжу потихоньку... в остальном все правильно написано- машина неплохая, надеюсь в следующей модели добавят систему стабилизации в Патрол 2008 или 2009. С ней останусь приверженцем Патруля- без нее крепко задумаюсь что брать, хотя выбора по сути нет. Берегите себя на скользкой трассе и пользуйтесь ремнями... он мне точно если не жизнь спас, то не дал покалечиться - висел на нем подвешенный в воздухе...
2
 
Ответить
Сам хочу патрол (б/у), пока золотого запасу не хватат. Почитал, насмеялся на день вперед. Молодцы.
6
 
Ответить
Меняю новый FORD FOCUS ST (225л.с., оранж, есть всё кроме кожи и DVD, пр. 16000км) на обновлённый нисан патрол с доплатой
1
 
Ответить
,,,.,.
кто нибудь знает в чем отличие эмиратского патруля от дилерского
1
 
Ответить
Такой аппарат с любым двигателем в грязь загонять жалко. Для грязи,рыбалки, тайги Патрол-160 (минус- база длиноовата, если 5 дверный и запчасти фирменные сложно найти, но кое какие аналоги можно найти на любом авторынке-подвеска, гидроусилитель, помпа), двигатель CD-33, вся мощь на низах, не прихотлив до безобразия (минус помпа, свечи накаливания). В основном комфорта минимум (главное зимой тепло- хоть на ходу, хоть на стоянке если термостат нормальный), а на пересеченке 99% уверенности (засадить и танк можно).
1
 
Ответить
Владею Патрол 3л, турбодизель, автомат. До этого в качестве служебной пользовался Лексус470-98 г.в., ТЛС-105-07г.в., Паджеро4-07 г.в.
В качестве аналога к Патролу можно рассматривать только кукурузер конечно. Обе машины хороши, эксплуатировал в самых разных условиях. Единственное условие, когда "проходимцы" могут доставить дискомфорт, это большие яме на асфальте: ловятся очень жестко, особенно на Патроле. А все остальное грязь, пески не замечают. Я незнаю какие грязи ребята имеют ввиду, что приходится гонять за трактором, но я гоняю в самой низменной части Евразии - Прикаспийская впадина.
По поводу прокладки в салоне: данный фактор составляет где-то 20 %.
3-литровый дизель возможно слабоват для супердинамичного предолевания больших горок, но для всего остального годится.
4
 
Ответить
АЛЕКС74
ПАТРОЛ 3,0 Т.Д.,2006Г.В.,МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, НА ГРЯЗИ СИЛЬНО НЕ ПЫТАЛ ,НО ПО СНЕГУ ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!!!!,ПРИЧЕМ НА ПРОСТОЙ РЕЗИНЕ!!!,И 2 ЗАМЕЧАНИЯ!,КАЧЕСТВО СБОРКИ И ДВИГАТЕЛЬ СЛАБОВАТ НА НИЗАХ. А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ, ДОЛГО ПРОСТОЯЛ В МОКРОМ СНЕГУ И ПОТОМ НЕ МОГ ТРОНУТЬСЯ МИНУТ 5, ДНИЩЩЕ ПРИМЕРЗЛО ВОО КАК БЫВАЕТ!!
1
3
Ответить
SeruK
ПАТРОЛ 3,0 Т.Д обсуждается только автомат, но ведь есть и механика. По бездорожью она лучше? И воообще - автомат или механика, что брать
 
2
Ответить
здравствуйте охотники и любители джипов! скажу так у меня был патрол 93 года 2.8 турбо дизель 10 лет отъездил получил колосальное удовольствие-на трассе 150 без проблем,а по без дорожью некогда не проигровал,потом был 3.0 2002 год скажу прямо не понравился движок тупит.Да и зачем сравнивать уаз с патролом на уазе до указанной точки вы будети ехать пока рак ни свиснет да и дыша пылью,ведь он как пылесос,ну а как в салоне по кочкам болтаешся я и неговорю,да и надежность у него сколько раз он подвадил,да я еще тут ктото про 100 жх писал ее ходовая часть не сравнится с патролом короче 100 жх попрыгунчик а вх только асфальт больше ни куда,но все же хочу отметить надежность 100 жх и резвости у него не отнять,мое мнение всеже патрол обладает всеми качествами- асфальт,престиж,повышенная проходимость,надежность, конечно единственный минус это расход бензина,а что касается дизеля я больше его не хочу поэтому лучше не пожелеть денег и наслаждатся без граничными возможностями...да если ктото не согласен извиняюсь это моенение..
3
2
Ответить
Silantiy
Здравствуйте господа джиперисты. Сафарь, конечно, классная машина. Почему о нем магаданцы молчат? Уж где, а по колымской тайге бездоржья хватает. Интересно, а сейчас можно купить Патруля с движкой TD42?
Всем привет.
 
1
Ответить
all:
Patrol (Safari) для тех кто понимает в бездорожье и в езде понему,а при моторе TD42 или TD42Т лебедка, то лучще и быть не может. Если не получается езда, то смените прокладку между рулем и седеньем...
согласен лучше сафаря на коробе да с тд42 нет езжу 5 лет где только не ползал не разу не встал не машина мечта рыбака уаз с ним и рядом не стоял
4
 
Ответить
stif:
Ездил я на таком дравалете, только внешний вид впечатляет,поехали на охоту по осени,я хозяину говорю поставь 33 мудзилку ато хлопотно будет,присели в грязюке туда сюда не одет,газу больше даеш глохнет,сидим смотрим 3 дв коротыш 4,2 обьесжает справа где поглубже и поехал,зато в машине музон хорош пока вытягивали все диски переслушали.
Хватит Patrol грязью поливать!!!Не спорю 4,2 получше, но 3,0 уж точно лучше чем 2,8! А то что вы видели как патрули сидят, так это у водил руки из ***ы растут!Кто не верит гляньте тут (http://www.youtube.com/watch?v=6PvD2QVvJTs&playnext_from=TL&videos=FE n-lN3W-Vg&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-12-HM)
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
всегда нравился
1
 
Ответить
aem
Якутск
Сообщений: 2
На эти вопросы, так и никто толком не ответил дайте пож. полную инфу (кто нибудь знает в чем отличие эмиратского патруля от дилерского,ребята!) (кто-нибудь может подробно рассказать? например в Эмиратах сейчас продают и Y61 с двиг.4200 без турбины(ЗА 26000 ДОЛ.ВСЕГО!!!!!!!) и 100-ку с 4200 тоже без турбо(за 30000).
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Patrol в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром