|
|||||||||
|
6-цилиндровый V-образный двигатель- рекомендую в первую очередь!Чем отличается автомобиль Land Cruiser Prado нынешнего поколения от своего предшественника? Конечно своими улучшенными ходовыми качествами и большей экологической чистотой. И все это стало возможным благодаря оснащению машин этого модельного ряда новыми бензиновыми двигателями. Один из них – 6-цилиндровый V-образный мотор модели 1GR-FE, рабочий объем которого составляет 4000 куб. см., второй – двигатель 2TR – FE с 4-мя цилиндрами вертикально- рядного расположения суммарным рабочим объемом 2700 см³. Особенно лестной оценки, с моей точки зрения, заслуживает 6-цилиндровый V-образный мотор, которого отличает повышенная плавность вращения коленчатого вала и довольно мощный крутящий момент на любых оборотах. В принципе, двигателем с таким, прямо скажем, немалым рабочим объемом (шутка ли, 4 литра!) еще нужно научиться пользоваться, это понятно. Однако если даже действия водителя окажутся не совсем точны, электронная система управления дросселем все равно не даст мотору развернуться во всю мощь. К примеру, водитель трогается с места и в этот момент слишком активно жмет на педаль акселератора. С учетом скоростных характеристик двигателя можно предположить, что в таком случае машина рванет так, что всех находящихся в салоне людей просто прижмет к спинкам кресел. А вот и нет! Скорость-то, конечно, станет расти, но так плавно, что ни водителю, ни пассажирам это не создаст никаких неудобств и не вызовет особых волнений. Уже на одном этом примере видно, что упор в автомобиле сделан не на демонстрацию грубой силы, которой 6-цилиндровый двигатель, конечно же, обладает в полной мере. Нет, главное, что машина стала восприниматься более грациозной. Чтобы в полной мере понять, что я имею в виду, достаточно только проехаться на этой машине, а потом сразу пересесть за руль автомобиля Prado с V-образным мотором старого образца, который, как известно, имеет рабочий объем 3.4 литра. Отличие нового от старого станет совершенно понятным, Но чтобы добиться такого прогресса, как раз и понадобился мотор большей мощности. Нужно заметить, что в некоторых случаях вес машины может превышать 2 тонны. Но, несмотря на это, автомобиль разгоняется, если так можно выразиться, на одном дыхании, мощность которого по мере роста оборотов двигателя не становится слабее. Этому во многом содействует удачно подобранная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, настроенная таким образом, что соседние диапазоны активно налагаются друг на друга («cross&wide gear»). Так или иначе, но разгон, начиная с состояния покоя, и вплоть до разрешенной скорости мне удалось выполнить, что называется в два счета. Что касается 4- цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров, которым может быть оснащен автомобиль Land Cruiser Prado, он также отличается равномерно нарастающим крутящим моментом. Однако 2-х тонной машине его мощности хватало далеко не всегда. И вот в тот момент, когда требовалось резко увеличить скорость, и нога, как водится, резко давила на акселератор, иногда, как я понимаю, это приводило к чрезмерному раскрытию дросселя. И тогда расход топлива делался непомерно большим. | ||||||||
|
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!