Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Классовый сбор" - обзор а/м Nissan Almera Classic, 2006

"Классовый сбор" - обзор а/м Nissan Almera Classic, 2006

10.07.2006 | 35875 просмотров

 

Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.

Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.

Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.

Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть что-то от Passat и Audi A6. Все верно, немцы нынче в моде. Боковинам оставили первозданный вид. Да и кто на них смотрит, на эти боковины? Зато корма преобразилась. Тут тебе и новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне?

Получилась действительно другая Almera. По большому счету, более выигрышная внешне, нежели прежняя, уже привычная. Особая. Передок блестит хромом, щеголяет большими фарами и глобальными противотуманками. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И почти все это можно получить за разумные деньги!

Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?

На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.

Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора, по-боевому ввалить в вираж, ходовая спасует. Отчетливыми становятся крены. При резком торможении машина сильно «клюет носом», а при разгоне «встает на дыбы». На пологих неровностях возникает раскачка. Руль немного пустоват, однако не настолько, чтобы можно было говорить об управлении на ощупь. Зато тормозит автомобиль четко, замедление интенсивное, привод информативный.

Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.

Цены и комплектация Nissan Almera Classic:
Простейшая Almera Classic стоит $13 450. За эти деньги покупатель получает передние электростеклоподъемники, ГУР, регулировку руля по наклону, 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности для водителя, центральный замок, иммобилайзер. Как опция предлагается кондиционер. Заплатив $15 090, вы станете владельцем машины с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, креплениями для детских кресел ISOFIX. Самая дорогая версия стоит $16 990. Здесь есть задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, регулировка водительского кресла по высоте, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с CD-проигрывателем, антенна, система распределения тормозных усилий EBD, Brake Assist, противотуманные фары.

Технические характеристики.

Николай Ильин
Журнал "Мотор"


Комментарии

ап.
6
3
Ответить
PRAIDEX_spb
Гоняют у нас по городу, ваще паражняк блин.
6
14
Ответить
Иван 63
Мне нравится, нормальная машина для передвижения из точки А в точку Б
салончик просторный, интерьер и экстерьер усреднённый без особых изысков, но и ляпов...
вот цену на пару тонн вниз скинуть и самое то чтобы составить хорошую конкуренция для остальных корейцев и ВАЗа.
11
3
Ответить
А руль то Реношный )))
2
 
Ответить
передние стойки тоже Рено
1
1
Ответить
1) Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.
Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно!
Это недоразумение какое то а не статья. Автор статьи (Николай Ильин
Журнал "Мотор") вообще судя по всему к автомобильной журналистике имеет весьма отдалённое отнощение. Я конечно понимаю что в некоторых "центральных" автомобильных изданиях (да что тут далеко ходить, взять хотя бы тот же ЗР-Дальний Восток) "муть" почище пишут, но всё таки не такую. Автор статьи "забыл" упомянуть что Nissan Almera Classic это фактически Sumsung SM3, который выпускается для внутреннего Южно-корейского рынка. Причём сначала появился именно Sumsung SM3, а уж потом Nissan Almera Classic. Фактически это один и тот же автомобиль только с другими шильдиками. Я не возражаю что Nissan Almera Classic что это прелицованная Nissan Almera, но Nissan Almera перелицованная дважды. Сначала из Nissan Almera сделали Sumsung SM3, а потом из Sumsung SM3 сделали Nissan Almera Classic.
2) Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.
Не специально!!! Nissan Almera Classic продаётся ещё в нескольких странах кроме России.
3) Самая дорогая версия стоит $16 990.
Указана цена для машины с "механикой". Автомобиль с "автоматом" стоит $17 990.
4
3
Ответить
Смахивает на Ниссан-Санни с 2002 г.
4
 
Ответить
Спереди она ещё ничего но сзади УЖАС!!!!!!!!!!
3
16
Ответить
согласен с 666

это именно 100% корейская машина Sumsung SM3 с переклеенными шильдиками.

А Самсунг этот сделан, как все корейцы- копируя японку.
Например, КИА Кларус сделаны на базе старой мазды 626, Акцент-на базе Лансера итд.

Вы заметили, как нам незаметно стали уже впаривать чисто корейские машины по цене и под видом японских?
2
4
Ответить
"машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик "
-------------

это разве достоинство-походить на всех понемногу? это говорит о безликости и серости.
 
3
Ответить
блин, её надо продавать без кондея на механике не за 13500, а за 10.000 долл. Вот её цена!
2
3
Ответить
Орск
Противотуманки в бампере . Как -то слишком смело.
1
1
Ответить
Без кондея и на механике уже таз 10ка 11000$ стоит, а это всё же Ниссан, так что 13500 - хорошая цена!
11
 
Ответить
ТАЗ должен стоить не более 6 тыс.
тоже мне нашел точку отсчета.
Лучше посмотри, сколько в Америке новая Королла или Алмера стоит.
9
 
Ответить
Москва
Я предвидел что это очередное надувательство.
Но что Это GNUSMAS не предполагал
 
 
Ответить
Просто машина... без затей
3
 
Ответить
Вообще то прародитель всей этой темы не Рено не Самсунг и не Алмера, а Ниссан Блюберд Силфи, кузов образца 1998 года.Также выпускался с шильдиком Санни(на моей стоянке во Владике стояло 2 шт. таких).До сего года у них (Алмера и Силфи)вся кузовщина и оптика взаимозаменяема, немного отличаются в Силфи передний срез капота и решетка радиатора - самостоятельная деталь, а не 2 окошка, интегрированные в бампер.
1
 
Ответить
Лучше б писали комментарии по существу (те кто уже ездил на ней или тест драйвил), а с виду машинка очень даже приметная и симпотичная. ТАЗу учиться и учиться (вспомните калину (ржач а не машина).
6
1
Ответить
hotpepper
Не понимаю, чего все накинулись на хороший автомобиль. Что плохого в том, что машину скопировали с Самсунга? Самсунг-то ведь скопировали с Ниссана! А значит в итоге это все же старая добрая Алмера. Да и вообще, корейцы по-моему уже довольно давно выпускают конкурентноспособную технику. А тем более, если она в основе японская.
Японский по-сути автомобиль за корейскую цену - вполне неплохо.
7
 
Ответить
перец, согласен, корейцы приподнялись немного в качестве, это далеко не ВАЗ. Но - и не японцы!
А продают то - по цене японской Алмеры.
Голая она-13500. Добавить кондей и подогрев сидений, чтоб всё как на Алмере настоящей- и получится уже все 15000. А за столько как раз Алмера родная и продается.

Кореец всё же должен процентов на 25 дешевле стоить. Начиная с того, что зарплата у коррейцев вполовину меньше, чем у англичан или японцев.
 
 
Ответить
alexaspb
Купил эту модель 2 месяца назад,проехал почти 4,5 т.км.Очень рад и доволен что выбрал именно эту модель.
17
 
Ответить
Не купил эту модель. Сел в салон, понажимал педали .. и не купил. Очень рад и доволен что не выбрал эту модель.
1
17
Ответить
Рудич
Загорелось срочно обновить семейную машину и за одну неделю оформили покупку в Автопродиксе-СПб.Выбирать было не с чего-нам предложили всего один а/м,который находился в другом районе города.Но мы сразу же согласились на этот вариант и не пожалели.Цвет оказался супер-дипломатичный синий с изумрудом.На другой день а/м сразу же был загружен под завязку и понес нас в Карелию.За неделю наездили 1,5тыс.км по ухабистым дорогам и Ниссанчик не подвел ни разу.Теперь выпало свободное время и с инструкцией ознакомиться.Думаю,а/м будет нашим любимцем-нам понты ни к чему.Желаю всем удачи.
9
 
Ответить
Владимир
Я все таки думаю, что все относительно, если рассуждать, хорошая Альмера или плохая. Всегда ездил на ГАЗ-3110. И относительно нее, Альмера просто супер а не машина. И ведь чуть еще одну Волгу не взял с Крайслеровским двигателем. Боялся о маленькой грузоподьемности, вместимости. Багажник больше, вместимость незначительно меньше, грузоподьемность выше. При этом расход топлива ниже как минимум в 1,5 раза. На трассе при скорости 170 идет как на Волге 120. Наездил уже почти 5000 км. Масло ни разу не смотрел (в салоне так и сказали не лазь никуда), только воду в омыватель. Поездив немного на ней, сел для отгонки на Волгу. Всю дорогу задавал себе вопрос, как я на этой машине вообще ездил. Ну а если позаниматься математикой, то Альмера которая дороже чем Волга, через три года станет дешевле (бензин, обслуживание и т.д.). Пока ждал, она подешевела на 12 т.р. Больше на отечественные машины не сяду.
10
 
Ответить
машина получилась довольно интересная, все ее конкуренты лачетти и тд. отдыхают ведь по такой цене взять Nissan черного цвета да еще с автоматом, для города очень даже не плохо Nissan the best! ! ! наверно возьму себе
14
 
Ответить
Пробомбил 14690 км... в городе - оценка пять. За городом - не фонтан. Рулевое управление слишком чувствительно, быстро не погоняешь, да и легковата... Пока не поставил шины пошире заводских, с дороги просто сдувало при сильном боковом ветре. Все узлы в принципе работают без проблем, хотя в салоне раздражает появившийся треск подлокотника на двери. Хотя... на скорость не влияет.... :)
5
 
Ответить
Бультерьер
Купил Альмерку - Классик 01.03.07 проехал пока 1500 км. Как купил очень засомневался - выбирал между Рено-Логан, Шевроле-Лацетти, Киа-Спектра, Форд-Фьюжин, а сейчас вроде и ничего. Имеет свои недостатки и достоинства. Заправляю в нарушение инструкции 92, но разница если только на внутренностях мотора сказывается - на скорость не влияет. В салоне приятно, купил правда простые чехлы на сиденья для уюта, так обивка не очень. Салон конечно хотелось бы побольше, да и багажник тоже. Нет шумоизоляции на капоте и крышке багажника, хоть и комплектация у меня не самая голая. До этого катался на Форде Мондео - конечно класс другой. Немного шумнова то в салоне - матор слышно когда скорость набираешь да и резина родная корейская шумит, надо менять. Пока могу охарактеризовать автомобиль на ХОРОШО с натягом. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
купил базовую комплектацию все ок. Из минусов неудобно закрывать багажник, очень резвые тормоза
 
 
Ответить
Ни чего плохого сказать про класик не могу. Прошел 45000 км и полностью удовлетворен машинкой. Единственый минус конечно же это шумо изоляция, но эта проблемма была снята авто звуком, а именно 2,5 киловат в богажнике и 1 киловат в салоне - перекрывают любые наружные шумы. Поставил воздушный фильтер нулевого сопротивления, примоточнуюю систему выхлопа и поменял форсунки. Расход конечно же увеличелся, но движение - превосходит все грани для класика!
P.S. Я доволен!
1
 
Ответить
ХОТЕЛ ВЗЯТЬ ВАЗ,НО БОГ МИЛОВАЛ.КАТАЮСЬ 4МЕСЯЦА НА АЛЬМЕРЕ,ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ.ЛЮБОЙ ВАЗ-СОВСЕМ НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ.СЕРЬЕЗНЫХ НАРЕКАНИЙ НЕ ОБНАРУЖИЛ(МЕЛОЧИ,КАК В ЛЮБОМ АВТО ЕСТЬ,НО НЕ НАПРЯГАЮТ).БЛИЖАЙШИЕ КОНКУРЕНТЫ НЕ В ВЫИГРЫШЕ,ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ КЛАССОМ,ЧТО БЫВАЕТ НЕРЕДКО СВЯЗАНО С ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛНИЕМ ОТ ЭТОГО АВТО.
4
 
Ответить
mIsHkeEEE
Машина харошая. Из минусов только калеса шкеты, как на наших вазах 175/75 только не R14 а R15... Единственный минус, а так все норм=)
2
 
Ответить
mIsHkeEEE
сорри 175/70=)
 
 
Ответить
проездил 55тыс.км тачка супер (в спорт режиме) выносливасть сумашедшая!до альмеры был E 260
3
 
Ответить
Аркадий М
Прошел 200 тысяч км., жесткие амортизаторы, менял только масло и фильтры.Поменял натяжной ролик. Машина очень понравилась. Очень доволен, всем советую
5
 
Ответить
Всем знатокам истории марки Samsung хочу сказать: предшественником именно этой модели стал Nissan Sentra (B15), производимый в США. И уж никак не Almera N16. А в целом за 8000 км машиной очень доволен. Хорошее соотношение цена-качество.
3
 
Ответить
Пробег 80 000.2006 года.Обесшумил и т. п. За время эксплуатации,в основном по плохим дорогам, поломокне было. Пробил глушитель и оторвалась защита картера.Глушитель заварил а без защиты ,пока, обхожусь.По надежности оценка - отлично.А вот клиренс - маловат.
2
 
Ответить
нужен основной радиатор на классик 2006г.
 
 
Ответить
ECONOM
Согласен с deniska, а так Almera-машина не плохая, смотря как ездить.Сам езжу, мне и моей семье нравится.
 
 
Ответить
ЮРИЙ ВОР
ПРОБЕГ 82 000. 2007 ГОДА. МАШИНА ХОРОШАЯ ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. МЕНЯЛ МАСЛА ФИЛЬТРА КАЛОТКИ ВСЕ.
3
 
Ответить
Евгения***
Читаю и не могу понять, те,кто пишет, что в машине то не то и это не это, вы что, все с БМВ что-ли пересели на этот Ниссан?! Приобрели недавно в салоне новую Ниссан Альмера классик и остались довольны! Цена соответствует качеству! Да, хотелось бы дешевле, но проехав, понимаешь, что, например, если рассматривать в этой же цене Киа Рио, это даже сравнить-то не возможно!!!
7
 
Ответить
купил альмеру 2006 года,езжу пока неделю,но после девятки конечно супер вот только минус, что противотуманки стоят,а негорят.комплектация не богатая.но хочу подсоединить туманки.если кто знает как,то подскажите.буду благодарен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
генка 110271:
купил альмеру 2006 года,езжу пока неделю,но после девятки конечно супер вот только минус, что противотуманки стоят,а негорят.комплектация не богатая.но хочу подсоединить туманки.если кто знает как,то подскажите.буду благодарен.
у тебя там ,к сожалению, нет туманок. они только в топовой комплектации,а здесь стоит просто стекляшка, так что туманки не столько подключать придется,сколько устанавливать.
ug_sanek:
Всем знатокам истории марки Samsung хочу сказать: предшественником именно этой модели стал Nissan Sentra (B15), производимый в США. И уж никак не Almera N16. А в целом за 8000 км машиной очень доволен. Хорошее соотношение цена-качество.
точно, только они на одной базе с N16 выпускались тем же Ниссаном....отличия только в дизайне передка/задницы и движки на неё поинтереснее ставили. И кстати самсунг "для своих" пожирнее "альку" выпускает...

а про машину могу только что ,если хотите надежный и простой автомобиль - Вам Сюда!..в эти деньги что-либо более надежного и опционального вряд-ли найдете!.
SUV Japan
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
всем привет я купил свой ниссанчик год назад наездил уже 40000 тыс и не жалею что взял сейчас мороз -25 и нет проблем с заводкой а хотя другие иномарочки не хотят заводиться
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Almera в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром