Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор а/м Honda Civic восьмого поколения, 2006

Обзор а/м Honda Civic восьмого поколения, 2006

07.07.2006 | 13420 просмотров

 

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

Эти автомобили имели завораживающий вид: рубленые или каплеобразные формы, двери-крылья, прозрачные колпаки, огромные колеса и совсем маленькие колесики… С журнальных страниц они глядели очень уверенно, казалось, пройдет совсем немного времени, и эта неземная техника заполонит улицы, припаркуется под жилыми домами. Но годы шли – пять, десять, двадцать лет, а по дорогам продолжали ездить все те же седаны, хэтчбэки, универсалы. Что-то в их облике менялось, но все же он оставался страшно далек от тех запавших мне в душу изображений, которые создавались без оглядки на рыночную конъюнктуру и конкурентов.

Между тем мы соскучились по яркому неординарному дизайну, по эмоциональным автомобилям. Конечно, внешность суперкаров и концептов – замечательная. Но много ли подобных решений вы встречали в гольф-классе? Первой очнулась Honda. Японские дизайнеры, преодолев поле тяготения стилистической банальности, явили миру Civic восьмого поколения.

Вы видели «европейский» пятидверный Civic только на фотографиях? Вы ничего не видели! А я рассмотрел все в деталях – маленький, почти однообъемный силуэт, две горизонтальные люстры светотехники (спереди, там, где обычно фальшрадиаторная решетка, – батарея зеркальных отражателей), «потайные» задние двери, повсюду острые углы и треугольники… Я постучал пальцами по борту – звучит, как металл, но на самом деле это материал будущего – спрессованные эмоции.

Интерьер седана интересный, но у хэтчбэка еще интереснее. И богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Вот, например, большой тахометр в центре – он теперь выполнен в виде выступа на плоскости с второстепенными термометром и топливомером, а в центре циферблата – опять же объемно выступающий графический дисплей бортового компьютера. Выглядит роскошно. Уже упомянутые второстепенные приборы стали аналоговыми, а их место в верхнем «цифровом секторе» рядом со спидометром заняли два индикатора – один сигнализирует красными лампочками о приближении оборотов мотора к максимально допустимому значению, другой – зелеными – о выходе на самый экономичный режим работы. Соседи-антиподы.

Здесь, в отличие от седана, есть и столь модная нынче кнопка запуска мотора. Она расположена, как на гоночных автомобилях, под левой рукой у водителя. Однако прежде чем воспользоваться ею, необходимо вставить привычный ключ в привычный замок и повернуть.

Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль. Управление ими тоже организовано не так, как в четырехдверном Civic: ручки и кнопки, отвечающие за микроклимат, находятся во внутреннем (ближнем к водителю) «эргономическом круге», за «музыку» – во внешнем. Можно подумать, что вся эта «футурама» малофункциональна, но это совершенно не так, наоборот, пользоваться всем удобно и приятно, досаждают только многочисленные блики на дисплеях в солнечную погоду. Еще насторожили свежие царапинки на прозрачном пластике приборной панели. Ухаживать за этим покрытием надо очень бережно.

Возможно, самое удивительное в Сivic то, что он практичен. До нашей встречи меня смущали узенькие задние двери со скошенными рамками и глубоко законспирированными ручками. Оказывается, при посадке на заднее сиденье они не создают совершенно никаких проблем. Даже стекла опускаются полностью!

Ощущения на заднем диване необычные: окошко маленькое, подоконная линия высокая, сбоку от головы – стойка кузова, но сидеть просторно (новый Civic шире предыдущего на 65 мм), и только высоким людям будет не хватать запаса пространства над головой (Civic потерял в высоте 35 мм). А вот еще сюрприз – при складывании сиденья подушка опускается до пола, а спинка ее накрывает. В обычном положении под диваном свободное место! Правильно – бензобака же там нет, он под передними креслами. Нет и запаски под полом багажника – вместо нее огромный дополнительный отсек и баллончик с герметиком. Конструкторы, ответственные за компоновку, отвоевали для багажа 415 л полезного объема!

Но отвоевали они его… у многорычажной независимой подвески, которой оснащался Civic предыдущего поколения. А нынешний сгусток хай-тека имеет сзади эластичную балку, то есть полунезависимую подвеску. И такая машина претендует на звание driver’s car?

Признаюсь, даже если бы Civic ехал как телега с больной ослицей в упряжи, я бы смог простить ему это. Только за то, что он есть. Но он едет отменно. Civic-хэтч несомненно – один из самых драйверских автомобилей в классе.

Двигатель такой же, как на седане, – 1,8-литровый 140-сильный. Снизу и до 4000 об/мин у него ровная тяга, а после (когда i-VTEC меняет момент и степень открытия клапанов) ощущается подхват – до 7000 об/мин. Подхват сопровождается сменой тональности звука выхлопа, который у Civic грозно разведен по двум треугольным патрубкам. При всей боевитости мотора радует невысокий расход топлива – в городском режиме он редко превышал 10,5 литров на «сотню». А вот звукоизоляцию моторного отсека можно было выполнить чуть основательнее – при движении по трассе на высокой скорости звук двигателя давит на слух.

Благодаря 6-ступенчатой механической коробке, хэтчбэк более динамичен, чем седан, – в разгоне до «сотни» отыгрывает у него целых 2 секунды! Максимальная скорость у хэтча больше на 7 км/ч.

У автомобиля немаленький диаметр разворота – 11,7 м (Audi Q7, например, разворачивается на 12 м). Есть проблемы с обзорностью – разглядеть, кто движется сзади, мешает спойлер, который «нарос» на заднем стекле в самом неудачном месте. К тому же он лишил стекло «дворника». Но с этими недостатками можно мириться – достоинств все равно больше.

Приятно, к примеру, работать рычагом коробки передач. Избирательный механизм настроен отлично – рычаг легко и четко перекидывается из одной невидимой лузы в другую. Однако чтобы переключаться без рывков, нужно аккуратно обращаться со сцеплением, оно срабатывает резко.

Civic-седан порадовал остротой характера – «короткий» руль, чувствительный «газ», жесткая подвеска. Хэтчбэк же еще более остр – как бритва. Руль от упора до упора делает меньше двух с четвертью оборотов. Это означает, что уже на скорости выше 120 км/ч, чтобы совершить маневр, достаточно приложить лишь легкое усилие к ободу. Когда же стрелка спидометра поднимается к отметке 180, автомобиль превращается в напряженный нерв. Кому-то такое поведение покажется слишком резким, требующим чересчур высокой концентрации. Действительно, когда долго едешь на большой скорости, это несколько утомляет. Но в обычных режимах резкость и отзывчивость способны значительно скрасить рутину поездки, превратив ее в удовольствие.

Опасения по поводу деградации подвески не оправдались, она настроена с явным акцентом на агрессивную езду. Но не без ущерба для комфорта – к любым неровностям Civic относится довольно внимательно, жестко реагируя на мелкие и крупные ямки. С другой стороны, наивно ожидать, что автомобиль на резине размерностью 235/40R18 будет ехать, не замечая колдобин. Конечно, ему больше по душе гладкий асфальт полигона. Прохватить на Civic через связку поворотов – одно удовольствие, он проходит их без запаздываний и с минимальными кренами. Когда сцепные свойства шин исчерпаны, деликатно одернет стабилизационная система, а без ее помощи Civic плавно соскользнет наружу и так же плавно обретет стабильность после корректирующих действий. Совершать их просто, скоростному рулению электроусилитель не сопротивляется, «легенда» для него прописана скрупулезно – посредине четкий «ноль», вправо-влево – приятное нарастание усилия в зависимости от скорости. Один из лучших примеров настройки. ABS, наоборот, работает довольно топорно, с крупной вибрацией на педали, но в большинстве случаев можно обойтись без ее вмешательства.

Я, быть может, слишком щедр на комплименты и рискую быть заподозренным в необъективности, но скрывать свою симпатию не собираюсь – Civic понравился. Очень. Пожалуй, сегодня – это самый яркий автомобиль в своем классе, а, может, и не только в своем.

Как водится, за возможность выделиться надо платить – пятидверный Civic в России стоит от $24 900, что в среднем на $5 000 дороже седана. Напомню, однако, что Дэннис Тито как-то выложил $20 млн за полет в космос. Так вот, он переплатил $19 975 100.

Цены и комплектация Honda Civic:
Пятидверные хэтчбэки Civic предлагаются с одним двигателем – 1,8 л, но с двумя вариантами трансмиссии – ручной или роботизированной 6-ступенчатой «механикой» (с подрулевыми переключателями). В первом случае стоимость автомобиля составит $24 900, во втором – $25 900. Civic с «роботом» может быть со стеклянной крышей, что поднимет стоимость еще на $1400.

В списке стандартного оснащения у всех хэтчбэков стабилизационная система, ABS+EBD, 6 подушек безопасности, легкосплавные колеса с резиной 225/45R17, электроусилитель руля, центральный замок и сигнализация, климат-контроль, электрозеркала, противотуманные фары, CD-ресивер с поддержкой mp3 и управлением на руле, сиденья с механическими регулировками и тканевой обивкой. Опционально предлагается упомянутая стеклянная крыша, 18-дюймовые колеса, декоративный обвес.

Технические характеристики.

Сергей Знаемский
Журнал "Мотор"


Комментарии

38 Серега
Машинка просто прелесть, я тоже уже в ней посидел. Вот только не очень понравилось оформление части "торпедо" где приборы, эта коричневая накладка мне напомнила оформления Экаруса))). А так класс! Жду не дождусь когда будет тест- драйв!
 
 
Ответить
hondalub
Я тож, в сидане посидел. Машинка понравилась-эмоции потрясающие. Теперь интересует вопрос, где на нее взять деньги.
 
 
Ответить
Москва
Причем главный вопрос :-)
 
 
Ответить
Диспетчер
Только у прежнего седьмого поколения уже мак-ферсон стоял, а не многорыжачка. Многорычажка на шестом поколении стояла. Езжу на седьмом - Мак-Ферсон у меня на ведущей оси.
 
 
Ответить
Cefirovod
Смотрел позавчера этот цивик, на картинке он выглядит лучше чем в живую. По сравнению с ним седан Гораздо лучше (на мой взгляд) А этот просто дорогая игрушка, причем малопрактичная, и малопригодная для нашего климата и дорог. Хотя дизайн - Супер! наконец-то хоть кто то набрался смелости из производителей, внутри-супер! приборная доска - !!!!!!!!!!!!!!!! Будем надеятся что это будет трамплином для новых машин с новым "космическим" дизайном!
 
 
Ответить
Он просто шедевр!!!
Я неперестаю удивляться этим самураям. На мой взгляд последние модели стали просто тупиковыми и однообразными. Ещё эта ебуч**я тенденция на малолитражки просто одолела. Я дамал они там напрочь с катушак съехали и тут появляется этот красавчик (причём седан даже рядом не стоял по свежести дизайна) с такой огесивно брутальной вешностью, но и технические хорак-ки неподкачали.
Да и стоимость в 24900$ нетакая уж и большая. Жалко только что придётся ждать как минимум три года что-бы он стал проходной для нашей ненасытно-жаной таможни.
Буду три года капить денюшку на такой шедевр а потом куплю незадумываясь.
P.S. прсто влюбился с первого взгляда!
 
 
Ответить
ручки задних дверей заимствованы у макаронников))) http://www.fiat.ru/images/photo/orig/d1/189.jpg
 
 
Ответить
Обалденная машина, точно как из космоса. Что и говорить японцы лучше всех. Европа просто - До свидания. Japan cars forever !!!
 
 
Ответить
Все-таки японцев не пойму...Почему только седаны для себя (читай для нас через 3 года) делают?!?!
Чем такой хетч-то не понравился?!
 
 
Ответить
Попытка дотянутся до Альфы,но стремненько получилось.
Космос это Брера,а это как кустарщина.
ЗЫЫ
Видел в живую-дрянь.
 
3
Ответить
Машина просто супер!Дай Бог каждому такую заиметь.Я её точно куплю.Не щас,так лет через 10-15 когда она появиться на зелёнке....
 
 
Ответить
Альфа - ВОТ ДРЯНЬ! не скажу что новые тенденции хонды мне нравятся. я наверное консерватор. но вот альфа не нравилась никогда! чего в ней красивого? а качество? ДРЯНЬ!
кстати я сам родом из краснодарского края, но вот живу всю жизнь на севере. мож до вас японцы еще не дошли, мож вы лучше альфы ни че не видели?
2
 
Ответить
Truba
Альфа - посмешил, однако. Претензия во всем, и не более..Вроде и красива, но как-то не до конца, вроде быстра и спортивна, но очень ненадежна. Точно игрушка - поставить в гараж и соседей туда водить на похвастушки. А Сивик - совершенен. Прекрасный младший брат седьмому аккорду. А тайп Р все-равно всех Альф разорвет, 15 лет проездит, когда эти альфы уже сгниют давно на помойках.
1
 
Ответить
Я вшоке !!!!!! Отличный авто!!!!
 
 
Ответить
Челябинск
Интерьер классный, правда нижняя часть ручки передач слишком узкая! А внешне совсем не понравилась машина, слишком космически выглядит!
 
 
Ответить
Ничего сверх нового в ней нет, на картинке она просто чистая-блестит, а в жизни???по мне та-же вилка(та что WILL VS) смотрится куда необычнее и футуристичнее и красивее, если хотите, чем это.
 
2
Ответить
Автор-сядь в Приус 2 и получишь такой космос, который сам паркуется на стоянке и зря не коптит небо (за три лимона йен)
 
 
Ответить
А кто там за климат сказал? На счет двиг у Хонды все нормально, по крайней мере при -25 заводится легко. Это тебе не GDI и D4 кот. полное фуфло! А на счет приуса, так он тебе припаркует зимой в гололед на стояночке, и вообще насколько его хватит время покажет (за три лимона йен), не переношу, когда на хонду быкуют!
 
 
Ответить
А ни кто на хонду не быкует(хонду я уважаю), просто автор разхваливает через чур. А Приусы( даже 97-98 годов), не говоря уже о втором поколении- заводятся и при минус 40 легко(проверено сибирью), но кто не имел Приуса тот конечно не поверит.
 
 
Ответить
Ну если проверено сибирью, то верю, думал пишут с юга.
 
 
Ответить
Мотор - блеск ! Хонда вообще аппарат несравненный !
Одно время ездил на цивике 1984 года ( 1,6 л.) , древность но многие моторы посвежее ни в какое сравнение по динамике ... и
 
 
Ответить
ERICSON переведи йены в баксы и сравни цены(100 йен стоят 24 рубля, вроде) Итого: грубо получается 26-27 тыщ
 
 
Ответить
хетч конечно по дизайну внутри и снаружи супер (снаружи мне лично передок не нравится, но это имхо), но я выбрал седан - не вижу смысла плотить на 5 тысяч больше только за внешний вид, тем более при желании обвес на седан можно докупить, будет не так футуристично, но для меня это скорее плюс )
 
 
Ответить
скоро придет и мой сивик 4D executive черный, 4 месяца жду, обещали в середине июля...)))
кореш взял уже по отказу такой, тольк красный (цвет не очень) нормальный тест драйв устроили, жестковат чуток, и попробывать бы на механике, 6 ступеней какникак.(может из за дополнительных 17х катков). а так супер!!!
 
 
Ответить
Катемся уже полгода на этой машинке - в восторге! http://www.pildid.ee/displayimage.php?album=7594&pos=3 http://www.pildid.ee/displayimage.php?album=7594&pos=10 Шикарная покупка! Сама скоро сдам на права - купим вторую - синюю!
 
 
Ответить
по мне так седан поинтереснее мы ж не в космосе пока...а эта стеклянная нашлепка по нашей зиме и дорогах покроется трехнедельной щетиной минут за десять.да и не в этом дело.как сказал поэт:я с детства не любил овал,я с детства угол рисовал.но признаю по дизайну это nimber 1 !!!
 
 
Ответить
А почему космический??или мы не 21 веке живем?назовите мне машину без минусов?
 
 
Ответить
Хорош, очень хорош... жаль, что есть не то что минусы, а какие-то неаккуратности:
1. люстра спереди сколько стоить в ремонте будет?;
2. и двери задние явно маленькие к тому-же задние стойки "завалены" - уверен головы задних пасажиров на них опираются;
3. и движок требует раскрутки - момента маловато на низах;
4. странно , но очевидно - задний спойлер мешает заднему обзору (интересно бы послушать японцев);
5. передние стойки тоже завалены ... и тоже мешают обзору при поворотах;
6. клиренс явно маловат, а для Росии - совсем явно;
7. может японцы все левши , но кнопку запуска движка надо ставить СПРАВА;
8. кто еще что добавит или возразит?
А в остальном ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА , таких побольше и подешевле, так надоели , так приелись эти пресные гольфы и типичные тойты , они хорошие , но надоели.
1
 
Ответить
Купил Civic 4d с левым рулём ,за 20200$ в иркутске.Думаю
не прогадал,а вас почитал так вооще прет.
 
 
Ответить
Вчера купил Сивик 4D в макс. комплектации БЕЗ ОЧЕРЕДИ (В Москве 1 год очередь), завтра еду заказывать ХЕТЧ, а седан жене отдам! Машина СУПЕР, но подвеска очень жесткая и ОЧЕНЬ шумная. На ямках грохот стоит в салоне!
САЛОН КОСМИЧЕСКИЙ! РУЛИТСЯ АФИГЕТЬ!!! ОДНИ СЛЮНИ)))
1
 
Ответить
OLICH
Дизайн супер, но вот качество не очень...я даже расстроился...проблеммы с коробкой, с движком... + очередь непонятная...
 
 
Ответить
OLICH
даа.... пасажиры в хетче испытывают дискомфорт на скорости 120км/ч... вот и думайте... а так, подождем годик, мож доведут до ума:)
 
 
Ответить
На сайте все для мобильного телефона. Аксессуары и комплектующие для мобильного.
Темы, Java-игры, видеоролики, реалтоны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром