Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Главное – внутри". Обзор а/м Lexus RX350, 2005

"Главное – внутри". Обзор а/м Lexus RX350, 2005

23.06.2006 | 19729 просмотров

Lexus RX350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга Lexus RX300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полном сохранении экстерьера – случай для современной автоиндустрии, прямо скажем, нехарактерный.

Так или иначе, по случаю выхода на рынок новой модели, были организованы полноценная презентация и тест-драйв в Италии. Маршрут включал и серпантины, и автомагистрали, была даже грунтовая дорога. В горах… Наверное, хотели напомнить журналистам, что полноприводный RX350 способен на что-то и вне асфальта.

Внешность и салон RX300 вполне конкурентоспособны – их не тронули. А вот силовой агрегат не слишком убедительный: 200 с хвостиком сил для большой машины – мало. Напрашивалась серьезная модернизация. Она была успешно проведена, и вот я стою на парковке миниатюрного аэропорта в Сиене с ключами от нового автомобиля. Под капотом у него мотор объемом 3,5 л, в перчаточном ящике – пресс-релиз со списком изменений, а у меня впереди – два дня тестовой программы.

К слову, пресс-релиз – это очень кстати. Пока коллега из другого издания сидит за рулем, я изучаю перечень усовершенствований. Как уже говорилось, все они скрыты от глаз.

Первое и основное – двигатель, сверхсовременный V6 мощностью 276 л.с. По сравнению с RX300 новинка имеет дополнительно 72 л.с. и 59 Нм, при этом силовой агрегат умудряется быть экономичнее своего 3 литрового предшественника на 8%. Кстати, такой мотор устанавливается и на новое поколение Toyota Camry. Алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i), система гидравлической регулировки зазора клапанов (Hydraulic Lash Adjuster; HLA), изменяемая длина впускного тракта (Acoustic Control Induction System; ACIS)... И породистый голос! Когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3500 оборотов, в салон проникает приглушенный рокот – приятный звук.

Автомобиль тем временем набирает скорость. Большой мотор охотно крутится и сообщает тяжелому кроссоверу приличное ускорение. До 100 км/ч RX350 добирается на 1,2 сек быстрее «трехсотого». А вот максимальная скорость составляет все те же ограниченные электроникой 200 км/ч.

Наконец пришла моя очередь сесть за руль. Правая рука привычно нащупывает рукоятки электрических регулировок сиденья. С душой и понятием сделанное кресло тут же начинает жужжать электроприводами. Приходится констатировать, что при росте почти 190 см мне не хватает вертикальной регулировки – кресло хочется немного опустить. Посетую и на короткие ходы регулируемого руля (здесь тоже электропривод) – баранка остается чуть дальше от груди, чем следовало бы. Впрочем, все эти минусы не критичны – посадка удобная, эргономика хороша. Да и сзади места много, а пол ровный. В общем, все как на RX300.

У новинки живее отклик на работу педалью акселератора – это заявленное усовершенствование. Да и в динамике автомобиль прибавил солидно. Пятиступенчатый «автомат» трудится добросовестно – мягко и быстро переключается в режиме Drive, честно «висит» на выбранной передаче в режиме Sport. Кстати, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень.

Пресс-релиз гласит, что у RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. На деле кардинальной разницы относительно 300 го почувствовать не удалось. Ходовая часть все так же призвана обеспечивать в первую очередь комфорт. Возможно, подвеска стала чуть более собранной. Это удалось бы проверить, будь рядом RX300. Но увы…

Что касается рулевого управления, то и здесь Lexus RX по большому счету каким был, таким и остался. Руль легкий и пустой в околонулевой зоне, что несколько досаждает при движении по прямой, – когда требуются легкие подруливания, их приходится выполнять «на ощупь». Зато в поворотах баранка демонстрирует приятное обратное усилие, и вести машину по дуге совсем не сложно. С тормозами все в порядке, придраться не к чему (так было и на RX300) Тугая информативная педаль, уверенное замедление.

А как комфортабелен RX 350 на ходу! Подвеска оставляет при себе всю информацию об изъянах асфальтового полотна, и только если разогнаться на грунтовке, на кузов и руль проходят неприятные удары. Но скорость должна быть действительно высокой. Мне удалось поездить и на машине с обычной пружинной подвеской, и на пневматическом варианте. У пневматики только одно неоспоримое преимущество – возможность увеличивать дорожный просвет. На ходу же разница не столь очевидна. Версия с пневматикой разве что чуть комфортабельнее.

Звукоизоляция великолепная – существенно лучше, чем на RX300. Даже лобовое стекло вносит тут свою лепту – оно ламинированное и эффективнее гасит внешние шумы.

Скорость прохождения виражей мы с коллегой планомерно увеличивали с целью проверить в деле обновленную систему стабилизации VSC, которая теперь работает в связке с усовершенствованной полноприводной трансмиссией (в межосевом дифференциале появилась вискомуфта).

Что ж, вклад VSC в дело пассивной безопасности сложно переоценить, однако работа системы на сухом асфальте показалась грубой. Если VSC чувствует, что дело пахнет жареным, она тотчас начинает предупредительно попискивать. А затем резко, демонстративно перекрывает подачу топлива и притормаживает колеса. Причем после того как машина стабилизировалась, VSC еще некоторое время напоминает о своем существовании – тормозит колеса и не дает работать мотору. Ей невдомек, что водитель уже сделал компенсирующее движение рулем и фактически сам «поймал» автомобиль.

Такая бесцеремонность может быть оправдана поведением RX350 в предельном повороте. Автомобиль не демонстрирует ожидаемой недостаточной поворачиваемости – неожиданно охотно заныривает в поворот. А стоит при этом сбросить газ – начнется занос задней оси (его удалось получить на грунте). Правда, здесь имели место откровенно провоцирующие действия. Чтобы повлиять на характер поворачиваемости, VSC предпочла меньше работать с тормозами и больше – с блокировкой межосевого дифференциала.

RX с момента своего появления в 1997 году является основной ударной силой Lexus на всех рынках – будь то американский или европейский. За время производства обеих генераций RX300 было выпущено более миллиона автомобилей. В прошлом году на североамериканском рынке реализовано 108 775 машин, что позволило Lexus выйти в единоличные лидеры по продажам в сегменте люкс-кроссоверов. В Европе показатели, понятное дело, скромнее – в 2005 оду нашли себе владельцев 14 478 автомобилей. А всего с 2000 года (когда начались европейские продажи RX300) было реализовано примерно 53 000 машин – таким образом, RX стал лучшим среди Lexus по европейским продажам.

Такая бесцеремонность может быть оправдана поведением RX350 в предельном повороте. Автомобиль не демонстрирует ожидаемой недостаточной поворачиваемости – неожиданно
 
Сегодня любой автомобильный класс стремительно развивается, и чтобы модель успешно продавалась и впредь, она должна постоянно улучшаться. Улучшился и любимец публики RX. И пусть внешне он остался прежним, результатов проведенной инженерами компании работы это не умаляет. RX350 получил то, чего в последнее время не хватало его предшественнику, – ряд ценных технических улучшений, в том числе самое ценное – мощный современный мотор. Так что новый RX готов уверенно противостоять своим маститым европейским конкурентам.

Цены и комплектация Lexus RX350:
Самый дешевый RX350 стоит $59 950. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар, ксеноновый свет, противотуманки, светодиодные стоп-сигналы, центральный замок с ДУ, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, электрорегулировки и подогрев передних кресел, складывающиеся по частям задние сиденья с регулировкой в продольном направлении, регулировку угла наклона задних спинок, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла в зоне очистителей, раздельный климат-контроль, CD проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленная для водителя, шторки), сигнализацию, ГУР, ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему.
Доплатив $5750 за более богатую комплектацию, получаем 18 дюймовые диски, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного освещения дороги, систему подсветки при посадке в салон, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, датчики парковки, пневмоподвеску.
Топ-версия оценивается в $68 000 и дополнительно имеет руль с деревянной отделкой и люк.

Технические характеристики.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

Самый главный жизненный вопрос - где взять денег на покупку и содержание такого автомобиля ? С уважением.
4
2
Ответить
cefiro33
KIM Записывай фамилии тех, кто может занять денег - абромович, вексельберг, патанин, хедорковский и далее по списку хурнала Форбс. С уважением ко всем
4
 
Ответить
А мне рекламный ролик этой машины нравится: табун прежних двухста (!) лошадей гонится за RX350. Лексус, конечно, в отрыве.....
А машины такие покупают в Москве. Только что увидел ролик (когда он только появился), а на улице уже встречал Лексусы RX 350.
А Олигархи такие машины не покупают. Им больше по душе Кайены, причем в тюнинге....
3
 
Ответить
Сил нет ,как хочу такую машину...
7
1
Ответить
Думаю и эта модель так же займет достойное место в списке самых угоняемых машин в России..... Как и ее предшественник!
8
 
Ответить
Моисей
Малацы епонцы
8
 
Ответить
...А вот силовой агрегат не слишком убедительный: 200 с хвостиком сил для большой машины – мало...
Бред... У меня Клугер, родственник R300, двигтель 3л.
Это пуля, а не машина. Чутка на газ жмешь колеса на месте прокручиваются с визгом. Дури хватает.
Лишних 76 л.с у 350 это конечно еще прикольней и движок по экономичнее, если не врут. Но что мало для R300 лошадей, это гон по моему.
Клугер повыше, пошире и подлинее, потяжелее будет.
180 едет шутя, запас видно есть, но ограничитель не убирал. Страшно так ехать потому что из правого ряда идиоты вываливаются в левый, порой даже мигалку не включая. А то что левая полоса занята всем на@!#$.
Это массово просто.
2
5
Ответить
Интересно, что думают сами японцы :)
3
 
Ответить
Деньги это средства, а машина это цель.
Деньги найдутся была бы цель
7
 
Ответить
Ездил на RX300 дури там более чем =) представляю чего тут..... страшно подумать =) машина супер.... говорю как человек ездивший на такой... возникает чувство.... даже прям не чувство а ощущение полета..... круто!
5
 
Ответить
Просто ЛАСТОЧКА!!!(так её называл мой "друг"....Оболденная машина!!!А,КАК....в ней....УДОБНО!!!!
3
 
Ответить
Моя цель купить эту детку. Пока это только планы, но все в нашей жизни осуществимо!!!!!!!)))))
8
 
Ответить
вад2
Машина бомба!!!А дороги г...о.Весь кайф от езды теряется.И расход 18-20 литров на 100км.
 
3
Ответить
На 350 приближаюсь к 20 000 ! Самый главный недостаток плохая звукоизоляция! С родными 18 колесами очень шумно в салоне на плохом покрытии. А в общем все радует впереди зимняя эксплуатация! Колеса зимние уже куплены. Лексус первое авто до этого седаны опель-вектра(93), ауди А6(98), BMW-535(2000), BMW-545(2005) служебная. 350 для души и зимы!
2
2
Ответить
Лиля
Понравился гибрид 400, но на зиму все же решили взять поездить 350.....для зимы неплохой вариант, комплектация хорошая и вполне нормальные деньги
3
 
Ответить
Antoxa-555
Машина очень понравилась: Дизайн и общее впечатление об авто. Неожиданно хорошая управляемость на трассе. Расход: По городу 18 литров. По трассе 14. Непонравилось: Пневматическая подвеска. Жесткая в городе. При попадании в ямы в салоне слышны сильные хлопки, даже не по себе становится. Есть сверчёк в передней панели. При посадке цепляешься ногой за "ручник". Маленькие кнопки управления магнитолой на руле.
2
1
Ответить
машина супер! вот только на новенькой своей малышке отъездила два месяца!угнали прям из под камеры за две минуты ее завели и тихонько из двора хотя так могут только профессионалы!!!! засланные из сервиса 100%((((((
4
 
Ответить
единственное что безопасности на этой машине мало в плане угона!!!!! захотят угнать угонят! я в шоке от этих дядек кто этим занимается!!! все равно выплатят страховку но моральность останется нарушенной, боюсь всего сейчазззззз!!!!!!
1
1
Ответить
мотор в6 от камри45 не зарекомендовал себя с хорошей стороны. А по цене-бред! Не лучше ли купить Прадо вх или жх 120?
 
12
Ответить
Артём Робертович
Хорошая машина, кто бы мне купил
1
1
Ответить
САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА. Я ТАК ХОЧУ КУПИТЬ LEXUS RX350. У МОЕГО ОТЦА ЕСТЬ НО ОН МНЕ НЕ ДАЕТ КЛЮЧИ
10
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus RX350 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром