Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест-драйв Lexus IS250 и Mercedes C280

"Немец", "японец", Россия. Сравнительный тест-драйв Lexus IS250 и Mercedes C280 4Matic.

29.05.2006 | 40078 просмотров

 

Ветеран "премиум-класса" или молодой пижон, кто кого?

Mercedes отличается более традиционным дизайном...

... по сравнению с которым Lexus IS выглядит настоящим спорткаром.

На заснеженной трассе C280 сохраняет отличную управляемость

Традиционный для автомобилей Mercedes-Benz интерьер

Удобный блок управления сиденьем, и неудобные кнопки стеклоподъемников

Система обдува боковых стекол тщательно продумана

Интерьер Lexus IS выглядит более современно

"Лопатки" для управления коробкой передач

Эргономика "Мерседеса" - как всегда на высоте

Но и у "японца" явных эргономических просчетов не наблюдается

У С280 удобные сиденья, но без изысков

Lexus может похвастать лучшей боковой поддержкой и необычной отделкой передних кресел

В "Мерседесе" сзади просторно и комфортно

А в "Лексусе" удобно будешь лишь двоим

За пятьдесят

Седан Lexus IS250 - один из новичков в премиум-сегменте среднего класса. Российская премьера этой модели состоялась в октябре 2005 года, а первые "товарные" автомобили появились у дилеров Lexus прошлой зимой. В нашей стране IS250 продается в четырех фиксированных комплектациях, и нам на тест досталась самая дорогая из них - версия Sport, которую отличают 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, "спортивная" отделка салона и более жесткая подвеска.

Конкурента японской машине мы подбирали по двум основным критериям: им должен стать седан сегмента "премиум" среднего класса, более-менее близкий по стоимости. В итоге нам достался Merceds-Benz C280 4Matic. C-Class оказался оснащен ничуть не хуже, чем Lexus, но был укомплектован более мощным мотором и системой полного привода. Стоимость "Мерседеса" с учетом скидки "особая серия" - 45900 евро - почти на 20 процентов больше, чем цена "Лексуса" - 47700 долларов США.

Дизайн

Немного сзади и сбоку - в этом ракурсе Lexus IS смотрится особенно красиво.

Облик Mercedes C280 нельзя назвать ультрасовременным, но и старомодным этот автомобиль не выглядит - как добротный классический костюм, который всем нравится, но оборачиваться не заставляет. Не оборачиваются и потому, что этот автомобиль довольно популярен и часто встречается на московских улицах. 
Mercedes C-Class и Lexus IS - фотогалерея

Lexus IS250 - это совсем другая история. Автомобиль буквально притягивает к себе взгляды: стремительный, почти клиновидный силуэт кузова, совершенно гладкие бока, эффектная выштамповка на капоте, широкие колесные арки и хищные фары головного света - настоящий спорткар! Единственный минус - передней части кузова совсем немного недостает выразительности, даже не смотря на агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками. Так что на Lexus IS лучше смотреть чуть сзади и сбоку: в таком ракурсе автомобиль выглядит очень красиво.

Не последнюю роль в динамичном облике IS250 играют 18-дюймовые колесные диски - по сравнению с ними штатные 16-дюймовые "колесики" Mercedes C280 кажутся игрушечными. 

Салон

В салоне C280 - никаких откровений. Интерьер автомобиля "по-мерседесовски" строг и продуман до мелочей. Все на своих местах, всем удобно пользоваться, за исключением, быть может, блока управления стеклоподъемниками. Он вынесен слишком далеко вперед и вниз, а доступ к нему перегорожен дверной ручкой. Поэтому для того, чтобы опустить или поднять стекло, приходится отвлекаться от дороги - нащупать нужную кнопку вслепую довольно проблематично.

Зато порадовала фирменная схема управления электроприводами передних сидений - "выложенные" из кнопок "креслица" на верхней части обивок дверей. Удобно, что эти клавиши находятся на виду, тогда как на большинстве других автомобилей сиденья регулируются вслепую и прячутся в очень неудобном месте - тесном промежутке между дверью и подушкой сиденья.

Диапазон регулировок кресел, руля и зеркал в "Мерседесе" очень обширный, если не сказать избыточный - найти комфортное положение за рулем этого автомобиля сможет практически любой водитель. Присутствует и память на три набора настроек, "переключаться" между которыми С280 разрешает даже во время движения. Это понравится тем водителям, которые меняют посадку в зависимости от темпа езды. 
В этих рычажках с непривычки можно запутаться

Подрулевых переключателей здесь целых три, и все они расположены слева. Один из них традиционно мерседесовский - включает дальний свет и "поворотники", а также управляет стеклоочестителями. Оставшиеся два "заведуют" круиз-контролем и положением рулевой колонки. Еще одно проявление фирменной эргономики - "ножник" вместо привычной ручки стояночного тормоза.

Салон "мерседеса" с первого взгляда не кажется просторным, однако ни спереди, ни сзади на недостаток места никто не жалуется. Даже те, кому выпало сидеть за водителем ростом 190 сантиметров.

У С280 очень грамотно сделана система вентиляции салона. Воздух к задним пассажирам подводится сразу по трем направлениям: под передними сиденьями, над центральным тоннелем, и, что самое главное - в задних дверях. Также необычно сделан обдув передних боковых стекол. Благодаря этой системе под управлением двухзонного климат-контроля салон автомобиля в холодную погоду прогревается очень быстро, а боковые стекла не запотевают даже в сильный дождь.

В целом, интерьер Mercedes C280 оставляет впечатление очень продуманного и качественного - даже самые дотошные покупатели вряд ли найдут к чему придраться. 
Эргономика не на самом высоком уровне. Зато красиво.

Lexus IS совсем другой. В его интерьере нет ни капли консерватизма - сплошной "хай-тек". Если передняя панель "Мерседеса" - это нагромождение правильных геометрических фигур, то здесь - "небрежный" мазок кисти импрессиониста слева направо. Благодаря отсутствию на "торпедо" ненужных деталей визуально "Лексус" кажется более просторным, чем его немецкий конкурент. Однако на самом деле это обман зрения.

С места водителя IS250 немного напоминает спорткар - у него небольшое, обшитое тонкой кожей трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом, подрулевые "лепестки" переключения передач и центральная консоль, немного развернутая влево. Но вот сделаны эти лепестки не из алюминия, как это кажется на первый взгляд, а из пластмассы.

И так у "Лексуса" почти везде - "наощупь" он дешевле, чем на вид. Центральная консоль на поверку оказалась отделана "громким" пластиком, информационные дисплеи на ней скрываются под слегка мутноватыми пластиковыми окошками, а передняя панель иногда поскрипывала на неровностях. Впрочем, как нам объяснили в представительстве Toyota, в тестовом парке находится предсерийный экземпляр, а товарные машины лишены всех вышеперечисленных недостатков.

Но если любители "второстепенных функций" будут придираться к недочетам эргономики, то поклонники "активной езды", скорее, обратят внимание на передние сиденья: они имеют удачный профиль с хорошей боковой поддержкой, обшиты фирменной искусственной замшей ESCAI, а водительское кресло может опускаться очень низко - почти на пол. Единственный его недочет - подушка, которая некоторым водителям кажется короткой.

Наконец, как мы уже отмечали, "Лексус" теснее своего конкурента, особенно сзади. За водителем ростом 190 сантиметров места остается совсем немного - комфортно там себя почувствует разве что ребенок. Ощущение тесноты усиливают массивные задние стойки кузова и ниспадающая крыша, из-за которой подушку "дивана" пришлось заметно опустить. Ездить на "Лексусе" впятером будет неуютно из-за заднего сиденья, которое отформовано по принципу "третий-лишний".

Поехали

Для того, чтобы запустить двигатель на C280, водителю необходимо вставить электронный ключ в специальную выемку на передней панели и повернуть. Стартер автоматически "заводит" двигатель, рулевое колесо и сиденье принимают ранее запомненное положение, и автомобиль готов к поездке. Все просто, удобно, но по сравнению с "Лексусом" - совсем скромно. Потому что на IS250 запуск мотора - целое представление. 
Оптитронная приборная панель Lexus.

Начнем с того, что электронный ключ-брелок доставать из кармана совсем не нужно: "Лексус" самостоятельно опознает владельца и открывает ему двери. Для того чтобы завести двигатель, придется нажать на подсвечиваемую кнопку "Start/Stop" на передней панели, удерживая педаль тормоза. В ответ на эти действия перед водителем вспыхивают стрелки оптитронных приборов, делают взмах в крайнее положение и возвращаются на место. И только потом загораются шкалы приборов, а двигатель начинает работу. Пока водитель любуется "светопредставлением", рулевое колесо, как и на C280, с легким жужжанием принимает запомненное ранее положение. Все, можно ехать!

Здесь стоит напомнить, что японский седан оснащается новейшим шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения VVT-I. Рабочий объем двигателя составляет 2,5 литра, а его мощность - 208 лошадиных сил. Комплектуется этот V6 только шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного выбора нужной передачи.

Mercedes C280 4Matic заметно мощнее. Его трехлитровый мотор развивает 231 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент достигает 300Нм, против 252 у "Лексуса". В итоге, по паспортным данным С280 разгоняется с нуля до ста километров в час на секунду быстрее своего конкурента, несмотря на наличие тяжелой полноприводной трансмиссии.

В полностью автоматическом режиме работы КПП немецкого седана оставляет самое благоприятное впечатление - работает в меру расторопно, мягко переключает передачи, да и по запасу эластичности "мерседесовское" сочетание двигателя и коробки кажется оптимальным. А вот у Lexus IS250 после "Мерседеса" разгонная динамика и работа "автомата" несколько разочаровывают. Возможно, у немецкого автомобиля "задумчивость" КПП компенсируется более тяговитым мотором, поэтому ускориться на нем, например для обгона, чуть проще. 
Коробка передач "Лексуса" хуже работает в автоматическом режиме.

Если перейти в ручной режим, то коробка на C280 позволит мотору "раскрутиться" до максимальных оборотов, но затем, не спросив у водителя, переключится на ступень "вверх". Впрочем, желания постоянно ездить на "ручке" у сидящего за рулем "Мерседеса" не возникает: во-первых, переключать передачи "качанием" рычага вправо-влево мешает массивный центральный подлокотник, а во-вторых, автоматический режим здесь вполне адекватен. Да к тому же, позволяет выбирать между "комфортным" и "спортивным" алгоритмами коробки.

На Lexus IS ездить на "ручке" гораздо интересней. Здесь водитель чувствует себя более вовлеченным в процесс управления автомобилем, "перещелкивая" передачи при помощи подрулевых лепестков и выкручивая двигатель в "звон" на каждой из них. Однако есть одно "но". На практике водители чаще всего включают ручной режим, чтобы совершить какой-то быстрый маневр, например обгон. С помощью "лепестков" на большинстве автомобилей сделать это получается максимально оперативно вне зависимости от того, в каком режиме в данный момент работает "автомат". На "Лексусе" все иначе - "лепестки" действуют только в режиме Sport, а при переходе в него всегда включается четвертая скорость. В результате, чтобы "вручную" перейти на пониженную передачу, нужно передвинуть напольный рычаг КПП из положения "D" в положение "S", и затем подрулевыми переключателями дойти с четвертой ступени до нужной. Этот сложный процесс занимает время. И, надо признать, немалое.

Впрочем, даже несмотря на странную логику "автомата", процесс управления "Лексусом" кажется очень увлекательным. Автомобиль живо и практически без задержек реагирует на любое движение руля, обеспечивая на нем адекватное усилие, и неплохо информирует водителя о том, что происходит с передними колесами. Видимо, существенный вклад в управляемость IS250 Sport вносит более жесткая, чем на базовой версии, подвеска и низкопрофильные покрышки. Во время теста на нашем автомобиле стояли зимние нешипованные шины, которые отлично проявили себя на сухом и влажном асфальте, а вот на скользком покрытии они оказались практически беспомощными. На льду, укатанном и даже рыхлом снеге широкие колеса срывались в пробуксовку при малейшем нажатии на педаль акселератора, пытаясь поставить автомобиль "боком". 
Lexus IS250 управляется азартнее своего оппонента.

Справедливости ради стоит отметить, что поводов для волнения эта особенность "Лексуса" практически не доставляла: автомобиль оснащается неотключаемой системой стабилизации, которая вмешивается в процесс управления, даже когда водитель думает, что он ее "выключил". Дело в том, что кнопка "отключения системы стабилизации", предназначенная для любителей "позажигать", лишь немного ослабляет "ошейник" этой электронной системы, но не отключает ее полностью. В этом режиме автомобиль можно пустить в легкий занос и даже заставить "покрутиться" на месте. Однако как только система стабилизации почувствует панику в действиях водителя - резкий сброс газа или излишне активное вращение рулевого колеса в сторону заноса, - она тут же "проснется" и вернет автомобиль на безопасную траекторию.

На полноприводном Mercedes C280 зимой ездить намного приятнее. Автомобиль без проблем ускоряется на скользком покрытии, а пробуксовка хотя бы одного колеса моментально пресекается системой стабилизации. Интересно, что на "Мерседесе" ESP отключается полностью. Благодаря полному приводу с "перевесом" на задние колеса C280 демонстрирует практически нейтральную поворачивоемость, которую легко перевести в избыточную. Задняя ось послушно уходит в занос при добавлении газа. Вот только "гонять" лучше в ручном режиме работы коробки передач, не позволяя "автомату" переключаться в самый неподходящий момент.

Ездить агрессивно "Мерседес" умеет, однако к этому совершенно не располагает. Виной тому довольно "пустой" и легкий руль. К этому, безусловно, можно привыкнуть, однако такого единения с автомобилем, как на Lexus IS250, здесь нет.

Зато C280 оказывается впереди по плавности хода и акустическому комфорту, не замечая мелких неровностей и мягко проезжая крупные. На его фоне Lexus IS250 кажется куда более жестким и шумным. Автомобиль громче отрабатывает дефекты дорожного полотна, причем не только по вине "спортивной подвески" и низкопрофильных шин, но и, возможно, из-за больших неподрессоренных масс. Кроме того, на высоких скоростях в салон постепенно начинает проникать шум покрышек. "Мерседес" себе такого не позволяет - тишина в нем сохраняется даже на скоростях свыше 160 километров в час, позволяя общаться в полголоса.

На трассе оба автомобиля ведут себя очень достойно. Интересно, что "Лексус" менее восприимчив к колейности асфальта, но ехать "под 200" спокойней не на нем, а на "Мерседесе", где скорость ощущается не так остро.

Обзорность вперед у обоих седанов без натяжек можно назвать хорошей, причем по разным причинам. У С280 чувствовать габариты помогает трехлучевая звезда на капоте, а у IS250 - передний "парктроник". Контролировать пространство сзади проще на "Мерседесе", а вот у "Лексуса" этому мешают массивные задние стойки кузова и высокая линия багажника. От "контактной парковки" водителя здесь также оберегает "парктроник".

Практичность

При выборе автомобилей премиум-сегмента, их практичность, конечно не играет первостепенную роль. Однако отметим, что победителем в этой номинации оказался Mercedes C280. Он заметно просторнее своего оппонента, обладает пусть и не более вместительным, но более удобным багажником.

Кроме того, Mercedes оснащен полноприводной трансмиссией и имеет более высокий клиренс - что позволяет ему не бояться бордюров, сугробов и скользких зимних дорог.

Выводы

Выбирать победителя в этом тесте мы и не собирались. У "Мерседеса" и "Лексуса", как нам кажется, совсем разный имидж, а следовательно и разные покупательские аудитории.

По "качеству", если вкладывать в это понятие добротность исполнения интерьера, эргономику салона и общий уровень комфорта, Mercedes C280 4Matic явно выигрывает у своего японского конкурента. "Лексусу", несмотря на обилие всевозможных "модных штучек", вроде оптитронных приборов или светодиодной подстветки номера, пока не хватает того лоска и той безупречности в деталях, на которые обращает внимание придирчивый покупатель "Мерседеса". Зато IS250 понравится тем, кто ездовые качества автомобиля ценит выше комфортной подвески, а эффектную внешность - дорогому пластику салона. И, если судить по обилию новых "Мерседесов" и "Лексусов" на московских улицах, то среди автолюбителей достаточно и тех, и других.

 

Михаил Цымбал, Дмитрий Ларченко
auto.lenta.ru

Комментарии

мерсы отдыхают!
57
41
Ответить
"Стоимость "Мерседеса" с учетом скидки "особая серия" - 45900 евро - почти на 20 процентов больше, чем цена "Лексуса" - 47700 долларов США."

Не совсем уловил арифметику...
12
25
Ответить
Курс ЕURO/USD возьми и сразу арифметика сойдётся.
30
3
Ответить
Доцент
То MnUser: Стоимость "Мерседеса" в ЕВРО, а "Лексуса" в ДОЛЛАРАХ!
20
3
Ответить
А вообще немецкие авто заметно подтянулись в последнее время. Вот мерс С, Е и S класса. Отдельного внимания заслуживает CLS - таких машин у Япов вообще нет.
Да и япам нужно получше делать шумку. Сравнительный тест это еще раз доказывает.
И не нужно писать, что Мерс (BMW) отдыхает. Повторюсь, в последнее время немецкие авто этих марок заметно "круче" стали. Про надежность ничего не скажу, поскольку они еще совсем свежие....
25
23
Ответить
Foxbat
Все хорошо, но вот кто б объяснил -- какого ж черта сравнивать ЗАДНЕприводный авто с ПОЛНОприводным?! Неужто обычного C280 не нашлось? Или, на крайняк, IS250 AWD? Еще б Nissan March с BMW130 сравнили...
38
2
Ответить
to MnUser - Курс евро к доллару прикинь

как и следовало ожидать вывод напрашивался сам собой
мерины для "пузатых дядек", лексусы для еще не "пузатых" пацанов :)
9
4
Ответить
Но каждый пацан со временем становится дяденькой, и тогда мечта -Мерс!
Спорить можно сколько угодно, но факт остается фактом - Мерс, это круто!
Сейчас знакомые скидывают свои Х5 и пересаживаются на Мерсы МЛ, имидж - это штука дорогая.
19
8
Ответить
Кстати самая дорогая комплектация IS250 Premium стоит 49700. Там и дерево настоящее и сидения кожаные.Себе выбрал такую.
11
2
Ответить
Мерс.....Лексус...........вот МИГ-29 ОВТ это сила!!!
17
4
Ответить
EUR/USD - 1.27 т.е. Мерс стоит 58300 дол, а Лексус 47700 - вообще одной категории машины :-) И, главное какой Лексус взяли - спорт, а сравнивают с автомобилем класса "комфорт". Итог ясен - Мерс более комфортный, Лексус более драйверский, вывод без тест-драйва сделать было сложно :-)
Можно было бы попробовать сравнить Лексус IS и BMW 3 серии, тут бы наверное было интересно.
10
1
Ответить
Fukuoka
Деревня, кого ты сейчас мерином удивишь, им сейчас можно хвастаться к в древности оглоблей.

А Лексус всегда молодой, подтянутый, энергичный и хайтековский.
24
19
Ответить
Мужыки кто знает, замучело любопытство, почему у ЛЕКСУСА днем горят противотуманные фары? без задних габаритов .
5
6
Ответить
Шеф
Мерс это сила у меня такой же 200 модели
14
8
Ответить
анд
и присоединяюсь ко многим,зачем сравнивать разные машины,полноприводной и заднеприводной,трехлитровый и 2,5,с разницей в 20% в цене,хорошей версии и простенькую, сравните к примеру Прогресс 2,5 4ВД и премио с 1,8 перпривод, обе хорошие но разные,идиотизм какой то
7
1
Ответить
А я вот хочу Lexus IS200. Хотя его японский брат, Toyota Altezza с 2-мя литрами под капотом тоже мало не покажется. Все ж более реальные варианты, чем 250-ый Лёхус, который только в салонах пока продается.
4
1
Ответить
МИГ 29 -что это за таз? ЕЖКИН КОТ-на СУ 27 летал?
4
6
Ответить
Фукуока
Су-27БИС лучше все таки )
2
3
Ответить
zaur
lexus на много лучше мерина. Подвеска какраз для наших дорог,а это сравнение ерунда. МЕрс для лохов они не надежные и очень много стоят. А за 55000 у е можно с полной комплект. и полн. приводом взять еше телик,круиз контроль двд,стекл. люк,сзади камера,стерио система МАРК ЛЕВИНСОН 14 колонк, и еще господа в лексус самая лучшая в мире шумо изоляция, мерин @!#$ не берите is250 на много наварочинее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18
25
Ответить
dark
Согласен полностью что мерс это имидж и его выбирут из-за того что это просто МЕРС! Лексусу чтобы изменить положение и выбирали его надо сделать свой статус, так сказать поставить себя. Но самое интересно что у лексусу это получается и пройдет еще немного времени и имидж станет асоциацией Лексус! Вот тогда все будут покупать Лексус, т.к. это Лексус!:)
11
10
Ответить
немец
у лексуса нет таких машин как мерс в версии amg и никакой альтезе никогда не тягаться с общепризнанным мировым лидером,абсолютно по всем параметрам.
17
11
Ответить
грешно смеятся над болными людьми..абсурд...
1) сравнивают машины с разницей в цене 10К долларов
2) сравнивают машины с разным приводом
3) сравнивают машины по комфорту и зачемто выбирают лексус в спорт комплектации с жесткой подвеской низкопрофильной резино :))
смех да и только

тогда бы уж взяли на одну цену машины
сравнивали бы заднеприводный мерс С230 53 000 долларов
это дороже чем самый навороченны лекс ис250 аж на 4 тысячи долларов..и сравнили бы....а так смешно говорить
18
2
Ответить
Вы вот тут говорите мол рулез рулез ЛЕКСУС , я сам собираюсь брать is250 но скажу так , бы ли бы деньги взял бы и даже не думая взял бы bmw 335 ci новенькую , у японцев НЕТ таких машине , идиотские экономия топлива и комфорт мне по@!#$ машина ДЛЯ ЕЗДЫ , чтоб ездить а @!#$у свою я и дома могу с комфортом на диване отсиживать ! В машине главное драйв !
7
17
Ответить
у лексуса нет таких машин как мерс в версии amg и никакой альтезе никогда не тягаться с общепризнанным мировым лидером,абсолютно по всем параметрам.

немец
кто это у нас лидер?не смешите....
тойота в год не просто производит а продаёт по 8-9млн машин в год,и лексус кстати последнии 12 лет номер один в рейтинге самых надёжных автомобилей,где кстати ваши мерины на втором с конца:=)если вам не грустно,одиноко и не хватает общения,покупайте мерин или бмв тогда вам обеспеченно общение(с дилерами)
16
12
Ответить
Vanek
Ya vot toge o4en" goru gelaniem vzat" sebe etot lexus i imenno sport kstati nemnogo rebata owiblis v sport komplektacii salon alkantara. I ewe ny ne marazm li sravnivat" polnoprivodnyu mawiny s zadnim da ewe i ZIMOI???
Kstati nas4et nadegnosti:
mnogo znakomih y mena na BMW ili Mersah ny i 4e? Podveska po nawim dorogam letit voob"we ygas prosto. Nemci ne dla nawih dorog zdelani. Y mena est" BMW3 no ne v rossii(novaya) ,a v Ispanii vot tam s nei net problem.
2
8
Ответить
Vanek
I ewe zabil skazat" mne intersno kakoi lox peresad s X5 na ML ?! ya prosto neponimau pomoemy prowe yg vzat" novii X5...
6
3
Ответить
jump7
"у японцев НЕТ таких машине , идиотские экономия топлива и комфорт мне по@!#$"
Не знаю где вы живете, а вот в Москве с огромными пробками место для драйва нужно поискать НОЧЬЮ, днем не реально. И стоять в пробке как все, жечь 20 литров вместо 10, смысла особого не вижу. Да и разогнаться где? от светофора до сфетофора, чтобы быстрее начать тормозить - смешно!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 23
to DKT -

кстати, для информации этот Лексус заднеприводный.

Я часто сравниваю именно внутренность этих машин. У меня у самого Лексус, а Мерседес я часто вижу в автосалоне Мерседес на Ленинградском шоссе (бываю там по работе). И вот, хоть тресни, я садился в Мерседес много раз, и не видел в нем никакого большего лоска! и качества отделки. Кожа например в нем грубая, из свиньи, а в лексусе мягенькая перфорированная. Такая же кожа у мерсов есть только в более дорогих моделях. В мерсе может и чувствуеться основательность, я бы даже сказал монументальность конструкций, но на мой взгляд она какая то немодная, попахивает дизайном минувших лет. Меня не прикалывает.
15
11
Ответить
мерс2007 года 3л супер)
9
6
Ответить
   
Сообщений: 18662
спецы собрались )))) из трамвая виднее ))))
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
лексус стоит дешевле потому ,что он просто тойота..
7
7
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Я владелец Lexus is250 и ценитель японского авто.-хочу отметить следующее. За 132000 пробега ни разу не делал подвеску -все сбито. Двиг, коробка в идеале. Проходил ТО замена масла и фильтров- ВСЕ. Представляю, в каком состоянии был бы мерс на таком пробеге в 132000 и сколько бабла я бы вложил в ремонт и ТО. Мое мнение- немецкий авто ненадежный, хрупкий, не приспособлен для сибирских морозов, дорогой в обслуживании. Я выбираю качество- Toyota-Lexus.
14
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Прокопьевск-diman:
Я владелец Lexus is250 и ценитель японского авто.-хочу отметить следующее. За 132000 пробега ни разу не делал подвеску -все сбито. Двиг, коробка в идеале. Проходил ТО замена масла и фильтров- ВСЕ. Представляю, в каком состоянии был бы мерс на таком пробеге в 132000 и сколько бабла я бы вложил в ремонт и ТО. Мое мнение- немецкий авто ненадежный, хрупкий, не приспособлен для сибирских морозов, дорогой в обслуживании. Я выбираю качество- Toyota-Lexus.
Присоединяюсь
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
3
1
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
фу как можно сранивать оргинал и пародию на него? какой c280 вы бы сравнили С32 AMG или С55 AMG за эти апараты узкоглазые маму продали чтобы погонять с ветерком. Стыд и срам хвалить азиатчину и ширпортреб тойотовский. Почему этот же самый лекссус продается в Японии как Toyota Altezza? это же обман потребителя. ПРедставьте если бы мерседсе продавался как Опель.

В России просто в тачках никто не разбирается лишь бы по больше да чтобы прохожие оборачивались покпуают на последние деньги, нет денег на ремонт поэтому критерий я езжу на марке 92 ого года с рулем в бардачке и он не ломается будет номер один. А ты спроси как ты ездишь? на мерсе то езда совсем другие ощущения дает многорычащная подвеска, шумка, двигатель V8 я за это любой ремонт оплатить готов. А нищеброды пусть не суются в мир премиума покупают ланоса.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
6
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ИС 250, Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250, Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром