Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный анализ некоторых автомобилей-гибридов японского производства

Сравнительный анализ некоторых автомобилей-гибридов японского производства

24.05.2006 | 79189 просмотров

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
Авторы:

Okazaki Goro Kawabata Yumi

Фото:

Kikuike Kinosuke

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Эпоха машин – гибридов: выбираем лучшую модель.

Toyota Prius

Honda Civic Hybrid

Toyota Harrier Hybrid

Lexus GS450h

Диапазон цен на сравниваемые автомобили:

Toyota Prius:  
Honda Civic Hybrid:  
Toyota Harrier Hybrid:  
Lexus GS450h:

2 млн. 268 тыс.  – 3 млн. 255 тыс. иен;
2 млн. 194,5 тыс. – 2 млн. 362,5 тыс. иен;
4 млн. 95 тыс. – 4 млн. 620 тыс. иен;
6 млн. 800 тыс. – 7 млн. 700 тыс. иен.

Репортер журнала "Carview" - Горо Окадзаки

Репортер журнала "Carview" - Юми Кавабата

Toyota Prius

Специалисты предсказывают, что двадцать первый век должен стать веком борьбы за сохранение окружающий среды. Если это так, то в области автомобилестроения набирающий обороты процесс создания автомобилей со смешанным типом тяги как никакой другой следует окрестить «процессом века». В самом деле, когда, как не сейчас, начинать поиски нового типа автомобиля, который смог бы претендовать на звание «стандартного автомобиля будущих поколений»? Ведь всё, кажется, говорит в пользу активизации таких поисков: и подскочившие цены на бензин, и рост осознания того, что мировая экосистема в опасности, да и те же налоговые послабления, принятые в отношении тех автомобилистов, чьи автомобили будут наносить минимальный вред  окружающей среде. 

Так что уже сейчас ширится понимание того, что к автомобилю со смешанным типом тяги, или, попросту говоря, к машине  – «гибриду» уже нельзя относится, как к какому-то экзотическому явлению в нашей жизни. Но с другой стороны и сами гибриды уже не могут претендовать на высокую оценку только потому, что они позволяют расходовать меньше топлива, чем это делают автомобили на обычной тяге. Нет, этого уже оказывается явно недостаточно, чтобы завоевать признание покупателей. Настают (или уже настали) времена, когда для нормальной реализации требуется, чтобы машина обладала еще рядом положительных качеств.    

Вот и те автомобили, которые мы выбрали для сравнительного анализа, не просто, как сейчас принято говорить, «экологически чистые» модели. Нет, набор их достоинств этим не ограничивается. Каждый из них обладает яркой индивидуальностью, и в этом плане они достойны друг друга. Первая строчка в этом списке по праву принадлежит родоначальнику семейства гибридов, модели Toyota Prius, которая получила признание именно за свою удивительную экономичность. Но рядом с ней стоит автомобиль Honda Civic Hybrid, в котором главный упор делается не на экономичность ради экономичности, а на максимально эффективное использование двигателя внутреннего сгорания. Достоинства автомобиля Toyota Harrier Hybrid можно определить иначе: будучи обыкновенным крупногабаритным автомобилем типа SUV, он в то же время, благодаря смешанному типу тяги, обладает повышенной экологической безопасностью. И, наконец, автомобиль из разряда «premium», в котором система «гибрид» служит для достижения еще большей бесшумности хода и еще большего по сравнению с обычной бензиновой моделью, субъективного чувства ускорения. Я, конечно, имею в виду автомобиль Lexus GS450h. В исследовании делается попытка ответить на вопрос: каким должен стать японский автомобиль – гибрид, что ему не достает в настоящее время? А после этого на основании тщательного анализа характеристик уже выпускаемых машин, делается вывод относительно того, какой из них может считаться автомобилем, соответствующим эпохе борьбы за экологию.

Кроме этого сюда же включена сводная таблица, в который можно найти основные технические данные всех 4-х машин, которые выпускаются компаниями -  лидерами    «гибридизации» - Honda и Toyota. Мы надеемся, что этот специальный обзор поможет читателям убедиться в том, что самые незаурядные машины- гибриды уже сейчас могут быть очень привлекательными для покупателей.

 

 

Lexus GS450h

Lexus GS450h

Toyota Prius

Toyota Prius

Honda Civic Hybrid

Honda Civic Hybrid

Toyota Harrier Hybrid

Toyota Harrier Hybrid

Toyota Harrier Hybrid

Общая оценка.

Горо Окадзаки:
Самое заметное явление  - автомобиль Lexus GS450h.
■ На втором месте - Toyota Prius.

Если оценивать машины по тем критериям, которые применены для сравнительного анализа, то я вообще бы поостерегся выделять кого-либо. Но в порядке исключения и весьма условно рискну, все-таки выделить автомобиль Lexus GS450h. Почему? Ну, потому что почти по всем показателям, а именно, по тяговым характеристикам, по работе подвески, по качеству наружного и внутреннего дизайна, по оснащенности, по шумности, - машина GS450h получила у меня безоговорочно наибольшее количество баллов. Кто-то может возразить, что иначе и не могло быть, учитывая, сколько этот автомобиль стоит. Возражения эти имеют весомый характер, но я основываюсь на тех впечатлениях, которые остались у меня после знакомства со всеми 4-мя машинами, как зрительного, так и непосредственного, «управленческого». Так вот, если первый номер не Lexus GS450h , то кто же тогда? Да, действительно, мой выбор воспринимается более, чем предсказуемым, я с этим согласен. Но он в точности соответствует моему внутреннему убеждению, говорю это, не кривя душой.

На втором месте у меня оказался автомобиль Toyota Prius. Все прочие представители группы «гибридов» марки Toyota, да и не только, появлялись на свет, как дополнение к базовым бензиновым моделям, чтобы поразить покупателей повышенными тяговыми характеристиками, и только одна – единственная машина, с самого начала проходившая в производственных планах как чистый гибридный автомобиль. И поэтому ему не было нужды стараться быть не хуже своих бензиновых братьев. И будучи абсолютно свободными в выборе приоритетов, конструкторы решили, что он  должен пойти по пути максимального уменьшения расхода топлива. Все действительно вышло самым замечательным образом. Посудите: если машина в обычных, не специально подобранных, идеальных условиях в среднем пробегает на одном литре 20 км, то это настоящая сенсация. Так что каждый раз, заезжая на бензоколонку, водитель автомобиля Prius может чувствовать себя в выигрыше. Да, но, возвращаясь к составленному мною минирейтингу, модель Honda Civic Hybrid тоже довольно экономична, почему же я отдал предпочтение не ей? Знаете, я с большим уважением отношусь к техническим достижениям инженеров компании Honda. Это ж надо, добиться одинаковой с машиной Prius экономичности, делая главный упор на повышение к.п.д. базового двигателя внутреннего сгорания – это, действительно, не каждому дано! Но дело в том, что лично меня интересуют, главным образом, не эксплутационные показатели, сколь бы невероятными они не казались. Меня  привлекла сама концепция, или лучше сказать, стремление выделить гибридизацию в отдельное направление развития автомобиля. Модель Toyota Prius и есть первый представитель этого направления. Да согласен, автомобиль марки Honda, имея  практически одинаковый с машиной Prius расход топлива, к тому же еще и стоит немного дешевле. Но с учетом того, что по сути дела он внешне ничем не отличается от своего бензинового собрата, я, все – таки решил, что приобретение машины от компании Toyota стало бы для меня лучшим вариантом.

Юми Кавабата:
Самое заметное явление  - автомобиль Toyota Prius.
■ На втором месте - Lexus GS450h.

С технической точки зрения самый совершенный автомобиль – гибрид из тех, которые предлагает рынок, это, несомненно, модель Lexus GS450h. А передовая технология – она и нужна для того, чтобы машина становилась все лучше и лучше. Поэтому естественно, что и в плане своих ходовых качеств Lexus GS450h заслуживает самых лестных оценок. Но вместе с тем нужно помнить, что все это было бы невозможным, если бы не существовало автомобиля Toyota Prius! Именно с его появлением связана первая страница в истории автомобильной «гибридизации». Более того, существует распространенное мнение, что по внешнему виду именно первая модель  Toyota Prius как нельзя лучше соответствует своему статусу «первенец эпохи гибридного автомобилестроения». Но я придерживаюсь иной точки зрения, - наивысшей оценки заслуживает Toyota Prius второго поколения. Но  пусть первая машина Toyota Prius будет символизировать собой первую страницу исторического описания процесса гибридизации, которую нам еще предстоит написать. Тогда машина второго поколения – это логическое продолжение этой «книги».

Для того чтобы создать такой автомобиль потребовалось затратить значительные средства, поскольку приходилось все делать как бы заново, включая даже самостоятельную разработку специальных полупроводников. Вот почему автомобиль Prius первого поколения не принес компании никаких дивидендов. Более того, на каждой выпущенной машине она, говорят, теряла несколько сот тысяч иен. Из-за этого было совершенно неясно, будет ли Toyota продолжать начатое дело, или решит свернуть эту программу. То, что инженеры компании продолжали верить в перспективность этого направления, это замечательно. Но не следует забывать, что речь идет о коммерческом проекте. Поэтому, признавая заслуги инженеров, я в то же время хотела бы отметить положительную роль высших должностных лиц компании, без поддержки которых разработка машины Prius второго поколения оказалась бы под вопросом. Как бы там ни было, а автомобиль стал раскупаться, и за год было продано ни много, ни мало 180 тысяч таких машин. И это, в свою очередь, подтолкнуло западных и американских производителей активизировать работу по созданию своих систем типа «гибрид».

 

 

 

Lexus GS450h

Toyota Harrier Hybrid

Toyota Prius

Особенности стратегии отдельных автомобилестроительных компаний.

Как известно, японская автомобилестроительная промышленность долгое время старалась догнать и по возможности перегнать западные и американские компании. Эта гонка шла с переменным успехом, пока, наконец, не было нащупано новое направление – разработка и производство автомобилей со смешанной тягой, или попросту машин – гибридов. И именно в этой области Япония впервые оказалась в непривычной для себя роли мирового лидера. Ниже мы попытаемся в двух словах определить, чем различаются  позиции двух компаний – первопроходцев, Toyota и  Honda, в области производства машин – гибридов. Затем целесообразно  остановиться на вопросе, а что в ближайшее время могут предпринять в ответ на японский вызов западные конкуренты, которые, конечно, не сдадут этот сегмент автомобильного рынка просто так. И, наконец, от чего, в конечном счете, зависит, получит или нет мировое признание и распространение так называемая экологически чистая езда на автомобиле.

Рекордные показатели экономичности и тезис «деньги любят счет» (компания Toyota против компании Honda).

Система смешанной тяги, используемая в автомобилях марки Toyota, обозначается аббревиатурой THS-II. Она основывается на принципе «двигатель внутреннего сгорания должен работать только в таком режиме, когда коэффициент его полезного действия самый большой». Если же езда протекает в таких условиях, когда к.п.д. двигателя падает, тогда включается в работу электрический мотор. Иными словами, система управления силовым агрегатом запрограммирована на то, чтобы глушить двигатель, когда он не нужен и работает на холостых оборотах и сразу включать его, когда ситуация меняется и он становится нужным. Этим и достигается экономия топлива. Вместе с тем для принудительного уменьшения скорости движения активно используется так называемое регенеративное торможение, благодаря чему кинетическая энергия превращается в электрическую, которая накапливается в аккумуляторе. Благодаря такому подходу к решению технической задачи инженерам удалось добиться такого высокого показателя экономичности, что, к примеру, в экспериментальном режиме (смешанном город-трасса) расход горючего оказывается почти вдвое меньше, чем у обыкновенной «бензиновой» машины.

Если «гибридизация» осуществляется по схеме THS-II, то потенциал машины зависит от того, как соотносятся мощность двигателя внутреннего сгорания и емкость аккумуляторной батареи. Условно говоря, сначала нужно добиться  абсолютной экономии топлива, как это сделано в автомобиле Toyota Prius. А затем остается только увеличивать мощность двигателя по сравнению с емкостью аккумуляторной батареи, и  на выходе получится машина с мощной тягой, и относительно малым расходом горючего, такая, как Lexus GS450h или Toyota Harrier Hybrid.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что инженеры компании Toyota рассматривают двигатель внутреннего сгорания как один из источников тяговой мощности, наряду с электрическим мотором. У конструкторов компании Honda сформировался иной подход в определении роли бензинового двигателя в системе смешанной тяги. Для них он по-прежнему является главным движителем машины. Так появилась на свет «гибридная» система еще одного вида, которая обозначается буквенным сочетанием IMA. Она предусматривает, прежде всего, создание бензинового двигателя с резко увеличенным к.п.д. И только тогда, когда двигателю становится трудно, на помощь ему должен приходить электрический мотор. В этом случае система не требует сложного и дорогостоящего силового блока управления, такого, который предусматривается в системе THS-II. И,  следовательно, себестоимость такого автомобиля оказывается ниже. Иными словами, достигается такая же, в принципе, экономии топлива, но только компании, которая производит такой «экономичный» автомобиль, это обходится значительно дешевле. В этом есть своя логика, ибо «зачем платить лишние деньги, если результат одинаков?».
 
Значит, в процессе «гибридизации» в настоящий момент наметились два магистральных направления. Одно направление, в котором движется компания Toyota, предусматривает, что в автомобиле - гибриде должно быть два электрических мотора  и сложный координационный (управляющий) блок, который бы связывал эти моторы в единую силовую линию. Тогда, по мысли ее создателей, можно будет, не ограничивая суммарную мощность машины, делает ее максимально экономичной. Назовем этот тип гибридного автомобиля «сильным гибридом». Но есть и иной путь, которым следует компания Honda. Там считают, что вся «гибридная» система должна быть максимально простой, и лучше, если в ней будет задействован  только один электромотор с одной-единственной целью -  помочь двигателю внутреннего сгорания сэкономить как можно больше горючего. Такой гибрид можно назвать «легким».

В спор вступают западные производители, и борьба разгорается с новой силой. 

Итак, до недавнего времени на рынке автомобилей - гибридов спорили две японские компании – Toyota и Honda, а западные и американские производители взирали на все достаточно равнодушно. И вдруг, внезапно они проснулись. В январе прошлого года компания General Motors, которая, якобы, уже давно работает по программе «Мощные силовые линии и системы электрической тяги» и компания Daimler / Chrysler, которая ведет исследования на тему «Гибридные автомобили и технологии для их производства» официально объявили о том, что они начинают совместную работу по созданию своего собственного автомобиля со смешанной тягой. В сентябре месяце к этой работе официально присоединилась и компания BMW. А автомобильная группа VW (Фольксваген)  в свою очередь объявила о том, что выходит на рынок с «гибридом» Audi Q7 Hybrid.

Чем вызвана эта суета вокруг автомобиля со смешанной тягой, который, якобы, западные компании готовы разработать и выпустить? Конечно, немаловажное значение имеет резкий скачок цен на бензин. Но самая главная причина, как нам кажется, заключается в том, что мощная компания за чистоту окружающей среды, которая развернулась в 90-х годах в штате Калифорния и  в результате которой был принят небезызвестный закон ZEV, немного ослабила свой накал. Как известно, согласно этому законодательному акту производители автомобилей могут превышать выделенные им квоты на продажу только в том случае, если не мене 5 процентов от этого объема приходится на долю машин типа ZEV, то есть, не выбрасывающих в атмосферу никаких отработанных газов. В то время, когда разрабатывался этот законопроект, предполагалось, что его субъектами будут американская «большая тройка» (GM, Ford, Daimler / Chrysler), затем Toyota, Honda, Nissan и Mercedes Benz. Но, начиная с прошлого года, в борьбу за место под солнцем Калифорнии включились компании BMW и VW. В то же время компетентные органы уже давно поняли, что такими законодательными мерами заставить владельцев пересесть не электромобили не удается. Соответственно этому было принято решение, что в эти обязательные 5 процентов могут включаться и автомобильные «гибриды», если только они не сжигают слишком много топлива. Вот почему всем тем компаниям, которые стремятся утвердиться на рынке Калифорнии, в частности, в рыночном сегменте роскошный машин, сочли целесообразным вплотную приступить к освоению выпуска и машин – гибридов.

И, наконец, уже в январе этого года ассоциация Пежо /Ситроен (обозначается аббревиатурой PSA) пообещал, что к 2010 году будет разработан и запущен в массовое производство дешевый автомобиль – гибрид с дизельным двигателем. И если производителей машин группы «элит» заставляет перейти к активным действиям желание утвердиться на рынке штата Калифорния,  и, следовательно, их новинки ориентированы, прежде всего, на американского покупателя, то ассоциация PSA имеет в виду среднего покупателя, живущего в Европе. Базой для разработки обещанного «гибрида» должна послужить модель Peugeot 307 / Citroen C4, которая входит в класс наиболее популярных на европейском рынке машин. Это обстоятельство позволяет легко понять, что движет этим европейским автогигантом. В само деле, расходы на приобретение топлива желательно сократить, поэтому делается попытка перейти на дизель. Однако дизельный мотор  увеличивает вес машины. Значит, нужно эту прибавку чем-то компенсировать. Так возникает  идея дополнить дизельный двигатель электрической тягой. Конечно, вся эта переделка увеличит себестоимость автомобиля. Но, как полагают авторы проекта, к 2010 году им все-таки удастся сделать так, чтобы их детище оказалось среднему покупателю по карману.

Однако тот факт, что западные автомобильные компании объявили о начале работы над своими собственными «гибридными»  машинами еще ничего не значит. Ведь к настоящему времени у них нет тех высоких технологий, которыми владеют японские производители. А ведь для разработки и производства машин – гибридов нужно вначале провести исследовательские работы в некоторых смежных с автомобилестроением областях, а затем еще наладить выпуск необходимых комплектующих. На это уйдет масса времени и средств.  С другой стороны, для японских компаний, которые на протяжении вот уже более чем 100 лет пытаются догнать своих европейских и американских конкурентов, наконец-то удалось захватить мировое лидерство, пока, правда, только в производстве машин со смешанной тягой. И наивно полагать, что они полны желания поделиться  секретами со своими  западными конкурентами.

Все зависит от того, кто за рулем.

Итак, определенный прогресс в области производства автомобилей, оснащенных системами смешанной тяги, наметился. Однако сколь бы они ни были совершенными, вопрос о том, будет или нет машина наносить вред окружающей среде, все равно в значительной степени зависит от того, кто и как ими будет пользоваться. Судите сами: компании Honda, и BMW прилагают титанические усилия, направленные на то, чтобы повысить к.п.д. своих двигателей на 10 ~ 15 процентов. Компания Toyota идет по пути усложнения своих автомобилей, но результаты тоже поразительные: машина потребляют топлива на 15 ~ 20 % меньше других аналогов. Но кому нужна вся эта сверхсложная механика и электроника, если водитель решит управлять машиной так, как привык, и в результате  расход топлива в  его машине сразу вырастет на  20 ~ 30 процентов? Главная заповедь для тех, кто решил заняться экономией – «не спеши и не делай резких движений». А это означает, в частности, что естественными врагами «экологически безопасного» вождения являются резкие повороты, резкие старты и торможения.

Возможно, что по ознакомлению с этими заметками кто-то из водителей осознает свою ответственность и срочно захочет стать экологически воспитанным водителем. Что ж, это хорошо. Но начинать надо не с покупки гибридного автомобиля. Это должно стать следующим шагом. А на первых порах следует заняться самовоспитанием уже сейчас на своем «рабочем» месте за рулем той машины, на которой ездишь.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Вот японцы гибридные двигатели создают, а наши???

Совсем недавно я получил машину с японии (с японским бензином еще в баке)...
В первые дни когда утром, когда заводил машину ни каких запахов небыло, а через пол месяца - и задохнуться МОЖНО...
ПУСТЬ У НАС ВНАЧАЛЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ПОДНИМУТ
19
 
Ответить
Согласен с AleksPAS
Качество топлива у нас далеко не лучшее :(
Хочется не думать перед АЗС о последствиях ...
7
2
Ответить
гибриды это хорошо - пускай делают молодцы!
а наши... наши только себе в карман складывают, никто ниче не хочет делать!
15
 
Ответить
Новосибирск
ага, куда не ткнись - везде бабки "освоят" а на дело плюнут.. ибо все, что можно купить за деньги, кроме жрачки - уже делают в других странах..

А благодаря сукам "красноармейцам" - наш удел нефть да лес.. патом еще вода будет..
14
2
Ответить
гибриды это круто, особенно понравился подход хонды - гибрит должен быть прост, дешев и надежен. Как раз для россии....
12
1
Ответить
Roman
Подход у хонды конечно прост, ну покрайне мере так только звучит. Ты видел когда нибудь простую хонду? Только одни подвески да и лошади чего стоят. С одного целиндра то умеют брать 100 л.с.
3
 
Ответить
Если ехать без пробок, то расход гибрида и негибрида одинаковый и больший, чем у дизеля. Поэтому вместо того, чтобы плодить гибридов с "золотыми" аккомуляторами надо делать нормальные развязки.
Кто нибудь подумал, сколько будет стоить поменять аккомулятор на подержанном гибриде?
9
7
Ответить
В прощлом году компания VW (Фольксваген) разобрали до мелочей два авто Toyota Prius: Honda Civic Hybrid:
для изучения.

источник Autobild
10
 
Ответить
Toxa
а что станет с аккумами гибрида, если на улице глубокий минус?
6
8
Ответить
ни чё с ними не станет , минут через 10-15 после пуска отогреваются, а ехать можно и только на ДВС
10
 
Ответить
у нас в Тюмени и при минус 40 заводится (PRIUS 98 года) на раз. горит черепашка, а потом гаснет через несколько минут
6
 
Ответить
этой зимой было -53 и ни че завелся как миленький, по матерился чуток и все
4
 
Ответить
А сколько стоит заменить двигатель бензиновый? Да ну эти бензиновые! :))))))
глупости не говорите, да? Батарею если и меняют, то в одном случае неисправности гибрида из ста тысяч. Все проблемы такие же как и на других машинах - от ДВС. Батарея отлично заводится в любые морозы, быстро отогревается, имеет умопомрачительный срок службы и не нуждается в замене бушного гибрида.
6
 
Ответить
Zealot
Больше гибридов ,хороших и разных !!!
11
 
Ответить
Загорелся я по этой машине. Обязательно возьму.
6
1
Ответить
BOBAH
Привет, мужики!
Я езжу на Приус 2 и доволен очень!
Батарею менять так часто не надо.
У меня гарантия 8 лет или до 160 тыс км , так что....
3
 
Ответить
BOBAH
PRIUS FOREVER !!! :)
3
 
Ответить
Моему Приусу 7лет, 300тыс.км. пробега, 2года круглосуточной работы в такси. Машина замечательная, идеальный автомобиль для города. Мечтаю о новом Приусе.
9
 
Ответить
Витек ты просто все перепутал , сходи в церковь ,не сбивай энергетику людям.За гибридами будущее .Подумай об экологии сын божий!Будь здоров !
6
 
Ответить
Grif070
Отличные машины!!!! вот сам щас в раздумьях что брать toyota prius илил honda civic Hybrid?
6
 
Ответить
zmei_Z
А я для себя уже выбор сделал, да Приус очень технологически сложный и дорогой автомобиль, но 10 лет опыта Тойоты даёт ей большие преимущества перед остальными... осталось немного подкопить, да к тому времени и Приус 4 подоспеет с куда более сложными и интересными наворотами... гибриды - это стильно!!!!!
4
 
Ответить
Красноярск
Всем привет. вот ищу машину себе и жене для поездок на работу и просто, интересно а какие у приуса минусы и запчасти сколько стоят и вообще их реально купить найти???
6
 
Ответить
Хабаровск
У меня много разных было, сейчас уже больше года альфард-гибридный, неописуемое блаженство тихо плавно конфортно и все завидуют. В первое время я тоже думал о батарейках И ловлю себя на мысле, что больше года о ней не-что не напоминает кроме любопытных, в гибридах с ними проблем нет есть только удовольствие-советую...
4
 
Ответить
Блин, хачу приус (20), но у нас, в самаре, пакачто ничёго подобного нету, только старшие братья таётавские по 2 мулика за штуку(или сколько они там стоят), памагите соориентироватся в приобретении левого руля, нестарше 2005г,без пробега по РФ, толковых людей в этом деле рядом мало, все матяряца о нереальном ремонте, да и непенимают фишки ваще. где как купить, пригнать...... хээээлллппп.... сенк :)
1
4
Ответить
   
Хайфа , Израиль
Сообщений: 16
господа ! Я имею опыт эксплуатации Хонда Сивик Гибрид уже пол года .Модель 2007, куплена новой , в магазине.Пока что удалось добиться расхода 7,4 литра на 100км , в сложных горных условиях , как е страно , вышло 6,4 литра на 100, но я учусь . Ощущения от езды просто потрясающие , правда , хотелось бы что бы кондиционер был помощнее , при температуре наружного воздуха +45 охлаждается медлено . Есть еще один недостаток - машина имеет очень низкий клиренс , что приводит к сложностям парковки , но задний радар сильно помогает. В связи с низкой посадкой несколько неудобно садиться в машину , но в остальном ощущения потрясающие ! Сказочная машина , только непонятно , что пишут о дешевизне в отношении приус.Цена одинаковая.Да , надо упомянуть , что вождение этого автомобиля можно назвать удовольствием . Мне есть с чем сравнивать - раньше я езди на новом пасате , новой рено и БМВ. Более комфортной езды я неимел ни на одной своей предыдущей машине.
5
1
Ответить
Toyota prius хорошая машина, если разберешься в ней!!!!!
6
1
Ответить
Привет всем я хочу узнать про таёту приус, кк она в эксплуатации?????!!!!!
4
 
Ответить
сергей666
Возможно предыдущий комментарий про хонду писал израильтянин как и я. Действительно и хонда и приус обе две по 147000 шекелей. моему приусу 10 дей пробег 450 км. Среднй расход топлива 5.6 литра на 100 км. Начинался,точнее я начал отслеживать с 5.9 на 100,хотя в магазине сказали что будет 7 литров сначала,пока не пройдёт обкатку. Честно говоря немного удивился,обкатка на новый японский авто? Может кто то подскажет это сколько км 1000,2000,5000? Да где то читал,что кто то получил новый приус с пробегом 2 км, у меня был вообще 1 км. Живу в окрестностях Иерусалима, работаю там же. Это я к вопросу о горных дорогах. Буду признателен за ответ.
1
 
Ответить
То Серега ббб: есть такая бадяга, недумай что если авто японцкий то не требует обкатки, любое новое авто желательно обкатывать, поскольку идёт процесс притирки с учётом нагрузок и температурных колебаний, то что кушает сейчас-это нормально, патом расхот уменьшится, по поводу километража обкатки сам удивился, друган взял новую импрезу 1,5-обкатка 5т.км., недумаю что тайотавский ДВС нуждается в этом менее, незабывай что вовремя обкатки движок крайне нежелательно доводить до красной зоны и непаленись пачаще следить за уровнем масла, хатябы раз в 3 недели, асобенно при длительных поездках
 
 
Ответить
Боюсь в приусе за АКБ, сколько он прослужит, если я куплю 3-4 летний автомобиль с пробегом порядка 80 миль
 
1
Ответить
dogma
Неплохие отзывы и коменты, но как я вижу расход 5,5-7 л на 100 км - это для гибрида слишком много у меня allex и такой же расход 6-7 л на 100 км двигатель ДВС 1,5 кубико. Где экономия? Я понимаю был бы расход 3-4 л на 100 км - другое дело. Какой всё-таки реальный расход у Priusa ?
5
 
Ответить
dogma
Главная цель гибридов - экономия бензина, я её так и не увидел - хочу 3 л на 100 км.
3
1
Ответить
Андрей
2 dogma

Экономия бензина достигается "стилем вождения" drive & glide. Америкосы достигают 25-28 км на литр.
Правильно было написано -
>>Но кому нужна вся эта сверхсложная механика и электроника, если водитель решит управлять машиной так, как привык, и в результате расход топлива в его машине сразу вырастет на 20 ~ 30 процентов? Главная заповедь для тех, кто решил заняться экономией – «не спеши и не делай резких движений».
>>

ТАк что экономия - дело тонкое. :)
Приимуса буду себе брать на след. год. ТЕм более что Тойота вроде как анонсировала его продажу в России. :)
3
1
Ответить
Ярославль
Даже если топить по-взрослому в городе, то больше 8л/100 км. у меня на Цивике гибриде не получается. Притом что можно и в 6 легко уложиться. А на машинах с аналогичной мощностью даже на ручной коробке это недостижимо. Я уже молчу про автомат, где 10л. - уже хороший результат (ползком).
По трассе разница менее заметна, но 5л. на сотню при мощности 110 л.с. на скорости 100 км/ч - это реальность только для гибрида.
Так что - ГИБРИДЫ РУЛЯТ!!!!!
3
 
Ответить
Ярославль
P.S. на 80км/ч - менее 4л/100 км. Видимо так и буду ездить, когда бензин будет стоить более 50 р. за литр. :-)))))
3
1
Ответить
leo1983
Езжу на peugeot 107. на трассе 4 литра расход, в городе максимум 7 (если ускоряться много и резко). двигатель 1.0 л, 68 лошадей. По тестам европейским он поэкологичнее приуса получается. Но вобщем-то некорректно сравнивать миниавтомобиль и седан це класса. Но мне впринципе паралельно сколько тонн железа мою задницу перевозят, поэтому на мой взгляд корректно, так как маленького приуса тойота не предложила на рынке. Хочу приуса за тишину и комфорт. Классно бесшумно ездить и вместо того чтобы заводить утром машину, просто нажимать кнопку и видеть надпись "можно ехать". А следующий приус ещё можно будет в розетку втыкать, вместо того, чтобы двигатель заводился для подзарядки. Вот только жалко они вебасту не ставят. Так не хочется заводить двигатель зимой только для того, чтобы печка работала.
1
4
Ответить
leo1983
Езжу на peugeot 107. на трассе 4 литра расход, в городе максимум 7 (если ускоряться много и резко). двигатель 1.0 л, 68 лошадей. По тестам европейским он поэкологичнее приуса получается. Но вобщем-то некорректно сравнивать миниавтомобиль и седан це класса. Но мне впринципе паралельно сколько тонн железа мою задницу перевозят, поэтому на мой взгляд корректно, так как маленького приуса тойота не предложила на рынке. Хочу приуса за тишину и комфорт. Классно бесшумно ездить и вместо того чтобы заводить утром машину, просто нажимать кнопку и видеть надпись "можно ехать". А следующий приус ещё можно будет в розетку втыкать, вместо того, чтобы двигатель заводился для подзарядки. Вот только жалко они вебасту не ставят. Так не хочется заводить двигатель зимой только для того, чтобы печка работала.
2
6
Ответить
dogma
2 Андрей
Вот если бы ты действительно посидел за рулём приуса, и отписал каков реальный расход у него и бенз двигателя того же класса машины - тогда бы и делал выводы. Естественно расход зависит от стиля вождения - это по умолчанию. По опыту скажу макс экономия при скор 80-90 кмч. Но я не вижу 3л на 100 км. Я не вижу смысла брать то же самое, ну с экономией может быть в 1 литр.
3
1
Ответить
dogma
Мне от дома до работы и обратно электрического вполне хватит, зачем двиг заводить - буду пока ждать, когда появятся розетка. Электричество пока дешевле бензина :)
7
 
Ответить
Сама Мила
С апреля 2008г. с Мицубиси Каризма "пересела" на новый(купленный в салоне) LEXUS RX400 гибрид.Водительский стаж 10 лет.Для меня,в городских условиях,важно трогаться с места быстрее,например,на светофорах.Я довольна поведением этого "РЕКСА".А экономия бензина,на самом деле,зависит от поведения хозяина за рулём:хочу-экономлю;хочу-резвл юсь!!!
10
3
Ответить
Лексус Тойотович
2 Сама Мила
ай маладец!наш человек!
3
1
Ответить
doctor
77.127.182.---
ребята,ваши отзывы всё ничего, у меня недавно был сивик 1.6 110 лошадок 2004 г., по городу с кондиционером 10 л на 100км,за городом если не газовать-1литр на 18 км 90-100км.ч,я про автомат говорю,да ,полвеска жёстковата,но это единственный минус, 5лет гонял и только плановый ремонт . ничего не сломалось само,так вот! 2 месяца назад взял гибридный сивик 2008 -1.4 плюс электродвигатель -115 л.сил,а летает как 1.8-140 лошадок и само главное почти безшумно ,расход это отдельный разговор, по городу-1литр на 20км -сам замерял с кондиционером,за городом 25км , да есть ещё гибридная тойота-экономичнее сивика на 2км и вся разница, а внешне и внутри сивик покрывает её как бык овцу.так вот,что на это скажите?
7
6
Ответить
varske
2 doctor
"...и внутри сивик покрывает её как бык овцу..."
А что конкретно Сivic внутри покрывает? У моего Prius 2005 г. (леворукий европеец)штатно салон-kожа, Bluetoots (управление на руле), GPS-Europe (управление голосом и на руле), Audio-JBL (управление голосом и на руле), клима (управление голосом и на руле).
2
6
Ответить
насколько я знаю производство и утилизация АКБ дело далекое от экологии. А если гибридов станет много где тут экология?
8
2
Ответить
Эй чувак который с БМВ типа на приус пересел жги зажигай, я пад сталом! Я свою БМВ Х5 ни на какой примус не поменяю. Кроме того, не забывайте, что выброс CO у таких авто больше обычных авто + кто в РФ будет аккумуляторы ваши перерабатывать? НИКТО! А сколько земных ресурсов надо загубить, чтобы ваше авто построить? Да не меньше, чем чтобы сделать тотже Х5! ЖЕСТЬ!
3
14
Ответить
AlexWord
У меня приус 99 года, у меня к нему тока одна претензия(цвет зеленый), а в остальном... И друзья и Босс у меня спрашивают где достать?:)
P.S. На природу берите с собой отдельно радиоприемник , а то Эвакуатор вешь оказывается дорогая
5
 
Ответить
Владивосток
2 6fsdtgkjwertgiowerjtio4erj
целиком батарейка менялась только на 10
на 11 приусе она уже разборная
у меня приус 2002 года - батарейка отличная и пока ни одного "бамбука" (составная часть батарейки) не поменял.
приус изначально разрабатывался не как экономичное авто , а как экологичное авто ...так что выброс у гибридов на порядок ниже ...
2
1
Ответить
Всем-здрасьте!Я очень довольна своей Тойотой Приус 99г.со мною ею расчитались, после чего проштудировала интернет, т.к. кроме ключей ничего не было.расход по трассе 80 км на 1литр.В России с 2002года, состояние супер.Вот только черепашка по утрам в мороз беспокоит, да с печкой проблема-когда стоит машина- она не работает.Может кто подскажет.Ещё была проблема с техосмотром-фары светят не туда.А в целом-Тойота рулит.
6
2
Ответить
ХаХаХа! Тойотовцы не дураки они у себя в япии дают народу акромя сильного гибрида и легкий. Про Краун-то что скромно так умалчивают? А ведь с конца 90-х штампуют они Краун милд гибрид. Так что не тока Хонда штампует "легкие" Hybridы. А слабо товарищи японцы выкатить гибридную Дайхатсу или Сузуки Альто?? Я бы первый купил это с удовольствием (после 3-х лет).
4
1
Ответить
Колян Толяныч
GIBRIDS BMW Х6 & PORSCHE CAYENNE - FOREVER ! ! !
1
4
Ответить
Новосибирск
ЕЗЖУ НА ТОЕТА АЛЬФАРД ГИБРИД 2003г 3 ГОДА.ЛУЧШЕ МАШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА И ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК НЕ БЫВАЕТ.КРОМЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ (6-8л ПРИ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ДОБИТСЯ 10-12л/100КМ)В ОТЛИЧИИ ОТ ПРОСТОГО АЛЬФАРДА КОТОРЫЙ ЕСТ В ГОРОДЕ НЕ МЕНЬШЕ 20л НА ТРАССЕ НЕ МЕНЬШЕ 12. АВТО ОЧЕНЬ КОМФОРТНОЕ МЯГКОЕ И БЫСТРОЕ.ПО НАВОРОТАМ НАВЕРНО МОЖЕТ ПОСПОРИТЬ С ЛЕКСУСОМ. ЗА 3 ГОДА ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ .ДРУГИХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ.(И НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ). ЧТО КАСАЕТСЯ АККУМУЛЯТОРОВ ТО ЛЕТ НА 5 А МОЖЕТ И НА 15 ИХ ЕЩЕ ХВАТИТ. НУ А ЕСЛИ ЧТО- ТО В 2012г У НАС В НОВОСИБИРСКЕ НАЧИНАЮТ ВЫПУСКАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ГИБРИДОВ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА НИХ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик, Тойота Приус, Тойота Харриер, Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Хонда Цивик, Тойота Приус, Тойота Харриер, Лексус ГС 450h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром