Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Лицом от города". Тест-драйв а/м Nissan Pathfinder, 2005

"Лицом от города". Тест-драйв а/м Nissan Pathfinder, 2005

17.04.2006 | 31401 просмотр

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Nissan Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно — это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат — его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder  по сути, это коренная разница между родственниками.

Зато в Navara становится тесно, если в салоне попытаются разместиться больше четырех взрослых, а Pathfinder, глазом не моргнув, примет семерых! Я проверял, каково будет на третьем ряду — немногим хуже, чем на втором в Navara.

Салоны у обеих моделей одинаковые. И тут не к чести Pathfinder надо признать, что такого интерьера ему маловато будет. Особенно если иметь в виду конкурентов в ценовой нише «кому за 60» (побывавший на тесте автомобиль тянет именно на такую сумму в «килобаксах»). По части дизайна все неплохо — лаконичное «техно» внушает уважение, рулевое колесо выполнено в едином стиле с Nissan 350Z — и, тем не менее, выглядит здесь вполне уместным. Но не достает какого-то лоска, изюминки, интересных и разнообразных фактур в отделке, притом, что качество сборки и примененные материалы отвечают сегодняшним требованиям. Ощущение избыточной простоты не покидает — его не смягчит даже оригинально выполненный чип-ключ, который распознается автомобилем на расстоянии и позволяет открывать и заводить машину без лишних манипуляций.

 

С 2,5-литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек! Двигатель вполне моментный на низах и бодрый вверху. «Автомат» работает безукоризненно, передачи сменяются без рывков и достаточно быстро. Естественно, предусмотрен вариант ручного переключения.

Минус, с которым придется смириться, — это расход топлива. Чудес не бывает, и многолитровая «шестерка» с готовностью поглощает порядка 25 л топлива на 100 км пути. Оговорюсь — в безжалостном тестовом режиме. Рачительный владелец Pathfinder наверняка без проблем скинет этот показатель литров до двадцати.

По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, — с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.

В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость — особо не порезвишься. Над ней можно поиздеваться, выставив автомобиль боком и попробовав в скольжении. Удовольствие своеобразное — в основном его доставляют удивленные лица сторонних наблюдателей. Когда исполин выкатывается из виража боком, отчаянно гребя всеми четырьмя лаптями, зрелище получается завораживающее. Надо сказать, что руль слегка «закусывает» при частом вращении из стороны в сторону. И это на скользком заснеженном покрытии. Впрочем, не страшно. Вряд ли кому-то придет в голову упражняться в скоростном рулении на громоздком Pathfinder.

Pathfinder — серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All  Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Если этого покажется мало, можно задействовать пониженную передачу, повернув специальный тумблер в нижней части центральной консоли. Есть также имитация межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.

Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации — нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу — ведь именно на плохих дорогах автомобиль проявляет свои лучшие качества.

Технические характеристики Nissan Pathfinder:
Двигатель: бензиновый с впрыском
Рабочий объем (см куб.): 3954
Кол./расположение цилиндров: 6, V-образно
Мощность (л.с.): 269 (5600 об/мин)
Момент (Нм): 385 (4000 об/мин)
Привод: полный
Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая
Максимальная скорость (км/ч):190
Разгон до 100 км/ч (сек): 8,9
Расход топлива (л/100 км): 13,5

Цены и комплектация:
- Самый простой Pathfinder в комплектации XE (4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, 6-ступенчатая МКПП, 5-местный салон) стоит $45000.
- Ступенью выше — версия SE, для которой также предлагается 5-ступенчатый «автомат». Такой автомобиль оценивается в зависимости от набора опций в $49200–51900.
- Топ-версия автомобиля, имеющая обозначение LE, может быть укомплектована как дизельным, так и бензиновым мотором. Для версии с 4–литровым V6 предлагается только «автомат». С полным набором опций машина оценивается в $61000

Nissan Pathfinder, 2005

 

Автомобиль был предоставлен представительством Nissan
Тел.: (095) 961-21-31


Журнал "Мотор"

Комментарии

Тётя Ася
тачка клас,но 49000 это перебор
4
1
Ответить
Обзор - фигня. Русский журнал написал три заказанных абзаца. Ни про надежность подвески, ни про двигатель толком... А то может там алюминиевые рычаги и десяток никаких сайлент-блоков - а нам предлагают на бездорожье каждый день. Ждем от car.co.jp, или как там его :)
10
4
Ответить
2Leq: carview.co.jp =) Но сомневаюсь, что они про леворукую модель писать будут...
 
1
Ответить
дури много толку 0! Встает там ,iriгде мужик на луазе ненапрегаясь проезжает!
1
12
Ответить
nismo
Хы, с Луазом не сравнится ни один внедорожник!

Луаз - это класс!!!
3
7
Ответить
Что обидно, мля! ЧТо скоро будем все на таком Г... ездить :( джипов то не осталось сафарь новый и все!(ну крузак еще 105) и все ПРИЕХАЛИ!
независимая,вискомуфта,ESP - БРЕД! !!!
механика вот это сила! а электронника беред!
4
9
Ответить
Может кто подскажет какой аппарат приобрести? PATROL или PATFINDER только NEW. Цена почти одинаковая 60.000$ А может САФАРЯ непроходного года с Японии? Но они ведь бензиновые V-4,8(двигло это не знаю). Постоянно были дизеля. Буду благодарен...
1
 
Ответить
Павел035
да нормальная машина. Владельцы таких (из городских конечно) редко кто в бездорожье лезет. А по городу... Да на джипе...
3
 
Ответить
чип из архары
Зря вы так с луазом япошки тоже не дураки а тачка хорошая сам иногда катаюсь за город
3
1
Ответить
Farang
Обзор,даже для меня новечка,показался не очень(были и по интереснее).Уже месяц выбераю машину,не могу определиться между Патфайндер2,5 и Прадо4,0.Может кто поможет определиться,только если можно без "своё болото".Требования к машине:очень надёжная(сейчас езжу на мерседесе-достал),комфортная и живучая подвеска,в меру проходимая(105-ый и Патрол не панацея тем более в наше время),хорошая управляемость.
2
 
Ответить
У меня Пасфайндер в 50 кузове с мотором 3,5 бензин.Покупал для бездорожья!Машина выше всяких похвал!Луаз тут и рядом не стоял!Да и крузак то же!По бездорожью только патрол лучше!на асфальте динамика замечательная,почти субарику не уступает(вторая машина субару легаси),но вот зимой субаровский привод лучше!А патрол не такой динамичный на хорошей дороге!Корроче машина сбалансированна очень хорошо!Я считаю ,что в своем классе она цена/качество абсолютный чемпион!
4
 
Ответить
луаз луазом, а гелик все же лучше!
5
 
Ответить
У меня панфайдер 2006 г,бензин 4 л. К вопросу о расходе. Сегодня днем эспериментировал. По трассе 100 км и на заправку. 2заезда. Первый шел сколько позволяляа дорога. временами до 160 ти. Расход оказался 12,7 на 100. Вторай раз та же дорога,но не выше 120-ти. Получилось дольше по времени, но зато 10,5. После 21 литра зимой в городе,был удивлен. Правда,только на заднем приводе
7
2
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
А машинка супер.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
1
 
Ответить
АЛМАТЫ
Я КАТАЮСЬ НА НЕЙ ПОЧТИ ДВА ГОДА, МАШИНА НЕ РАЗ НЕ ПОДВЕЛА НЕ ПО ГОРОДУ НЕ В СТЕПИ (салонец) НЕ В ГОРАХ! Я ДОВОЛЕН! ПОКУПАЛ ЗА 28000$ 2005год. обьем 4.0литра РАСХОД В СРЕДНЕМ 16-20ЛИТРОВ НА СОТНЮ! ЗА ПОЧТИ ДВА ГОДА ПРОЕХАЛ 24000МИЛЬ
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Pathfinder в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром