Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стильный «мобильный» (Honda Mobilio, 2001 год)

Стильный «мобильный» (Honda Mobilio, 2001 год)

19.08.2005 | 14219 просмотров

Готов биться об заклад – такой Honda Красноярск еще не видел! Создав во всем мире культ «Сивиков», CR-V и, да простят меня поклонники марки, прочих Type-R’ов, компания Honda, между тем, у себя на родине является признанным лидером в производстве минивэнов разных классов. Доказательством тому может служить, например, Honda Stepwagon, новое поколение которого расходится сейчас в Японии, словно горячие пирожки. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о Honda Mobilio – машинке куда как более редкой, но не менее интересной. Итак, встречайте, первый в Красноярске экземпляр этого необычного автомобиля на тесте «ПравCAR».

Honda Mobilio

Глядя на несколько монументальный и отчасти футуристичный кузов Mobilio, дебют которого состоялся в конце 2001 года, даже не верится, что автомобиль построен на платформе Small Max – той самой, что лежит в основе компакта Honda Fit. Тем не менее это так. Растянув колесную базу до 2740 мм, максимально увеличив высоту и минимизировав свесы, японские  инженеры сотворили очередное чудо – в автомобиле длиной чуть более четырех метров поставили три ряда сидений. В итоге получился семиместный минивэн, компактный снаружи, но одновременно просторный и комфортный внутри. Еще одна изюминка Mobilio – сдвижные задние двери по обоим бортам, обеспечивающие легкий доступ в салон даже в условиях тесных парковок. Практичное решение, не так часто встречающееся в данном класса.

Honda Mobilio Honda Mobilio

После этого открытия начинаешь понимать чудаковатый, несколько автобусный дизайн Mobilio, который можно охарактеризовать как некую смесь авангардного и индустриального. Большие угловатые фары и задние фонари, гигантская площадь остекления, добрая часть которого подверглась заводской тонировке, преобладание прямых жестких линий и смелых подштамповок. Эдакий параллелепипед из стекла и стали, прямых аналогов которому в мире легковых автомобилей найдется не так уж и много. При этом видимая простота обводов Mobilio обманчива – при ближайшем рассмотрении начинаешь понимать, с какой любовью дизайнеры прорисовывали каждый элемент машины. Что касается цвета, то в нашем случае он вполне традиционен – серебристый металлик, что, впрочем, лишь подчеркивает благородство смелых форм. В общем, Mobilio очень даже симпатичен и, как нам показалось, наиболее органично будет смотреться среди небоскребов. У нас в городе таковых нет, если не считать разрушающееся здание недостроенного «КАТЭКНИИуголь», зато мегакоробки наподобие «Алпи-Сити» растут, как грибы после дождя. Самое время сесть за руль и отправиться за покупками к одной из них, благо под нами целый «автобус». Клянусь, мы бы именно так и сделали, если бы не жесткое ограничение по времени в тот день.

Honda Mobilio Honda Mobilio

АПАРТАМЕНТЫ В СТИЛЕ ЛЮКС

Интерьер Mobilio вызывает не менее бурные эмоции, чем его экстерьер: стильные внутренние панели из качественных пластиков, радующие глаз дизайнерские решения, а главное, неожиданно много жизненного пространства! Передняя панель сначала несколько смущает своей монументальностью, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что все в ней сделано для человека, точнее, для водителя. И вынесенный на центральную консоль рычаг селектора коробки, и непривычно крупные кругляши климатической установки, сориентированные в вертикальной плоскости, и венчающая «бороду» встроенная CD-магнитола с радио, и, наконец, симпатичный ухватистый руль, сделавший бы честь иному спорт-купе. Светло-серый, почти бежевый пластик консоли щедро сдобрен металлизированными вставками, которые отлично сочетаются с серебристыми же ободками приборов, накрытых изящным козырьком. Удобные передние кресла гостеприимно принимают тело, а стандартный набор регулировок позволяет быстро найти оптимальную позу для вождения.

Honda Mobilio Honda Mobilio

Подобный  автомобиль просто обязан быть многофункциональным и иметь множество бардачков, отсеков и кармашком. Таков и Mobilio.

Honda Mobilio Honda Mobilio

Над лобовым стеклом по всей ширине машины смонтирована шикарная полочка под мелочевку (аналогичное, но более емкое хранилище имеется в коленях водителя и переднего пассажира), разделенная надвое очешником, а прямо по центру потолка установлен ионизатор со встроенным блоком освещения. Учитывая время года, стоит посетовать лишь на отсутствие люка в крыше, но, как мы думаем, это лишь вопрос комплектации.
Вообще, апартаменты Mobilio так и хочется сравнить с салоном современного аэробуса или, по крайней мере, с небольшим личным самолетом бизнес-класса. И причин тому несколько. Во-первых, прямотаки огромный запас пространства над головой, во-вторых, преобладание светлых тонов, в-третьих, трогательные тканевые занавесочки на окнах, в рабочем положении фиксируемые клипсами (особенно по-самолетному смотрятся изнутри узкие задние оконца). Ну и, конечно же, сдвижные задние двери. Эй, там, пора трап подавать! Чем дальше, тем больше открытий. Так, те же задние двери оборудованы такой приятной штуковиной, как электродоводчик, а их огромные стекла умеют открываться на небольшой угол наподобие форточек.

Honda Mobilio Honda Mobilio

Что до удобства размещения пассажиров, в отличие от прочих «кубиков», Mobilio довольно широк, и «здороваться плечами», например, водителю и его соседу точно не придется. Задний диванчик, способный двигаться взад-вперед в диапазоне 26 см, также весьма комфортен и обеспечивает неплохой запас свободного места в ногах, причем даже в том случае, если задействованы отдельные креслица третьего ряда, которые с некоторой натяжкой, но все же можно назвать полноценными. В нерабочем положении они прячутся под сиденьем второго ряда, а извлекаются оттуда очень просто и быстро. Да и вообще тесноты тут нет и в помине, конечно, если не планируете использовать этот автомобиль в качестве служебной машины при пансионате для больных ожирением.
Если же вы регулярно озадачиваетесь в том числе и транспортировкой грузов, то тут ограничений совсем немного, да и возникнут они только в том случае, если вам-таки приспичит путешествовать всемером. Тогда в багажник войдет лишь пара спортивных сумок, но если вас будет пятеро, то его объем увеличивается до 500 литров, а если только двое – то и вовсе до 950 литров. При этом широченный проем задней двери и низкий пол багажного отсека позволит погрузить крупные и тяжелые вещи, не надорвав пупка.

ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА

Под коротким покатым капотом Mobilio скрывается 1,5-литровый 90-сильный мотор L15A SOHC с одним верхним распредвалом и системой i-DSI, подразумевающей наличие двух свечей зажигания на каждом из четырех цилиндров. Это позволяет оптимизировать момент вспышки и за счет этого значительно снизить расход топлива. Мотор работает в паре с бесступенчатым клиноременным вариатором, что также минимизирует потери при передаче крутящего момента к колесам.

Honda Mobilio Honda Mobilio

Наш вагончик оказался полноприводным, о чем поведал соответствующий шильдик на пятой двери. Однако проверять внедорожные качества Mobilio нам даже в голову не пришло – автомобиль сугубо городской, и наличие фирменной системы полного привода FULL 4WD следует рассматривать скорее как дань традиции японского автомобилестроения и, несомненно, приятный подарок нам, россиянам, вынужденным несколько месяцев в году бороться с гололедом.
Зато мы имели возможность проверить динамику и управляемость машинки (к сожалению, только в режиме закрытой площадки), и здесь наши мнения с коллегой разошлись. Мне показалось, что на старте автомобиль слишком уж неохотно откликается на подачу газа, а в крутых виражах заметно «подгибает ноги», что, впрочем, вполне ожидаемо и простительно, учитывая архитектуру кузова и назначение автомобиля. Главное, что при дальнейшем разгоне мотор ведет себя молодцом, а крены при активном маневрировании остаются в рамках разумного, и если специально не раскачивать машину рулем, ничего страшного не произойдет. Смею предположить, что на загородной трассе большая парусность Mobilio запросто может сыграть с ним злую шутку. И еще. Электрический усилитель руля, коим оснащен «Мобильный», – штука хорошая, но, как показывает практика, для связки водитель – автомобиль решение не самое оптимальное.

Honda Mobilio Honda Mobilio

А вот мой напарник был более снисходителен – мотор ему показался довольно заводным и тяговитым, да и по управляемости претензий я от него не услышал. Зато мы сошлись во мнении, что лавировать на Mobilio в городском потоке – одно удовольствие!

Honda Mobilio Honda Mobilio

Высокая посадка, огромная площадь остекления и «автобусные» зеркала заднего вида обеспечат великолепную обзорность и адекватное восприятие обстановки. Да и место для парковки, учитывая скромные размеры машины и, главное, сдвижные задние двери, вы всегда найдете.

РЕЗЮМЕ

Mobilio произвел на нас исключительно приятное впечатление: стильный, практичный, комфортабельный, он прекрасно подойдет в качестве семейной машины среднестатистическому горожанину, при этом однозначно выделит его из толпы. Но самое главное Mobilio служит носителем современных технологий, которые так здорово облегчают нашу жизнь. В завершение хотелось бы отметить, что автомобиль, выпущенный в 2002 году, находится в отличном техническом состоянии да и выглядит так, будто бы только вчера сошел с конвейера. На фоне этого вполне оправданной выглядит и цена данного экземпляра – $13 800 – вполне разумная, на наш взгляд, плата за комфорт и практичность.

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Егор НАГНИБЕДОВ
Газета «ПравCAR»

Комментарии

вот она - реинкарнация Honda Capa.)))
1
 
Ответить
Томск
Скоро ко мне такая придет !
3
 
Ответить
pajk
такую машину мы продали еще год назад в Красноярске, она была черного цвета и поехала в Москву на пмж :)
2
 
Ответить
=) у нас такая в новосибе на базаре стоит
2
1
Ответить
Авторитет
А мне кажется, именно ту черную Мобилио летом 2004 откатала другая красноярская газета - "Авторитет". Врать нехорошо, а, Правкар?
 
2
Ответить
Кто-нибудь реально владеет??Интеренсо как справляется с нагрузкой ну типа 5 человек и 100кг груза.Интеренсо еще как часто прикладываетс днищем, ну говоря честно расход на 120...
Заране спасибо за инфо.
сергей
2
1
Ответить
Томск
Я такую продаю в Томске за 12000уе, звоните 89059920102
 
1
Ответить
Кто ответит ZUBILO? Или нет владельцев? Видать лажа в красивом фантике!
 
 
Ответить
Павел035
оч. редкая модель.
 
 
Ответить
Пару месяцев назад купила Мобилку. Семья из 4 чел. + бубушка с дедом выезжали на природу. В Приморье дороги ужасные, и если машина перегружена, то днищем цепляет. Но вообще довольно сносно проходит. В общем машинкой довольна, всё что было написано выше правда. Для семъи идеальна, и цена реальна.Жалеть не приходится. Одни плюсы.
1
 
Ответить
es_tyumen
дайте две!
 
 
Ответить
У меня такая я от неё восторге!!!Машинка чудесная
1
 
Ответить
Riwkin
моя уже в пути,скорее бы увидеть свою красавицу!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Mobilio в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром