Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Verossa VR25, 2001 год

Обзор автомобиля Toyota Verossa VR25, 2001 год

12.08.2005 | 29079 просмотров

Toyota Verossa VR25 

Майка с надписью «Я лучший!»

Когда я слышу отзывы об «итальянизированной» версии автомобиля Toyota Mark II, чем, по сути дела, является Verossa, например такой (цитата из газеты): «Глубокие рельефные линии на кузове подчеркивают аристократизм машины», - мне не остается ничего иного, как только согласиться с этим суждением. Или вот слова авторов проекта: «Было непросто выбрать правильную форму решетки в передней части машины». И это похоже на правду. Я соглашаюсь: «Да, по всей вероятности, вам пришлось нелегко». Но когда мне вдруг восторженно говорят: «Посмотрите, формы этого автомобиля как будто являются продолжением каменных изваяний на улицах Милана, и это так модно!», мне хочется возразить: здесь вам не Италия! Здесь Япония.

Да простят мне водители, строго следящие за автомобильной модой, мои дилетантские суждения. Вероятно, я действительно несколько отстал от этой моды. Но, познакомившись с этим автомобилем воочию, я, естественно, составил о нем свое мнение, которое не во всем совпадает с тем, что я до этого слышал или читал. Как известно, в качестве слогана для Verossa компания Toyota выбрала словосочетание « emotional driving», то есть «эмоциональная езда». В то же время все сидения, включая водительское, имеют «приподнятое» положение. Второе - обещан «невероятно скоростной двигатель, вооруженный газовой турбиной», а на деле наблюдается некоторое «заедание» рычага КПП при переключении передач. А еще поясните мне, как следует понимать такое выражение: «удовольствие от езды, которое проистекает из абсолютной безопасности»?

Если кому-то из читателей моего репортажа доводилось бывать в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско, ему, наверное, встречались на улице американцы, одетые в футболки с надписями вроде «Я - самый-самый», или «Я - друг», или «Кодекс самурайской чести (бусидо)» и т.д. Так вот, когда я увидел собственными глазами Toyota Verossa, то меня одолели те же чувства, какие возникали при встрече с иероглифами, нанесенными на майки в качестве украшения. Даже неловко как-то.

А может быть надо просто отправить его прямиком в Италию? А что - компания Hyundai попробовала ведь проделать такое со своим Coupe - и ничего. Может, наша Verossa будет так же востребована?

Общие сведения о машине

6 июля 2001 года пресс-служба Toyota в своем бюллетене сообщила о том, что в продажу поступает «волнующий» седан под названием Verossa. Это название образовано путем сочетания двух итальянских слов: Vero («истина») и Rosso («красный»). С точки зрения автодилеров, эта машина – всего-навсего продолжение Cresta, родной сестры нашего славного автомобиля Mark II. Но в отличие от Cresta, которая имела классические формы, ее преемница Verossa резко изменила внешность. Поэтому ее создатели предусмотрительно решили изменить название.

Будучи созданной на базе Mark II, Verossa позаимствовала у него все его комплектации. Двигатели, которые стоят на вооружении этой модели - все 6-цилиндровые и различаются только по рабочему объему. 2-литровый агрегат сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель объемом в 2.5 литра идет в связке с 5-ступенчатым «автоматом», а для модификации, оснащенной 2.5-литровым мотором с турбонаддувом, предусмотрены два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая с ручным переключением. Полный привод предусмотрен только на модели с 2-литровым мотором.

Verossa модификации V25, оснащенная турбированным двигателем мощностью в 280 лошадиных сил, является самым скоростным представителем семейства. В то же время это единственная машина данной модели, которая оборудована механической коробкой передач. Ее 17-дюймовые алюминиевые хромированные колесные диски «обуты» в покрышки разного размера: 215/45 ZR17 впереди и 225/45 ZR17 сзади. И задняя, и передняя подвеска используют в своей конструкции рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Машина стандартно оборудована системой управления и распределения тягового усилия ( traction control) Что касается усилителя, используемого в рулевом механизме, то, если на моделях с атмосферными двигателями он оборудован реактором количества оборотов, то на автомобиле с турбонаддувом он реагирует на скорость движения.

Оценка изнутри

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 3 балла
Оказавшись в салоне, сразу обращаешь внимание на круглые дефлекторы кондиционера, отделанные металлическим кантом. Монитор навигационной системы расположен на средней консоли сверху и легко просматривается. Ручки управления расположены в ряд. Что ж, могу согласиться с таким сплавом «функций» и «эмоций». Салон оформлен разнообразной цветовой палитрой, но все использованные краски распределены вразброс: черный цвет, серый, металлический. Каждый цвет, однако, ассоциируется с разными материалами, и такое их количество в одном месте вызывает некоторое сожаление. Создается даже впечатление, что дизайн отходит на второе место, а главное здесь – показать, что запрашиваемая цена не взята «с потолка»!

Передние сидения - 3 балла
Сидения кресел имеют комбинационную отделку текстурированной тканью и замшей. Как принято считать, в итальянских машинах часто используют кожу, а Toyota добавила в этот итальянский стиль свой фирменный элемент. Вот и получилось такое сочетание. Водительское кресло имеет 8 видов регулировки. Казалось бы, ну чем не спортивное снаряжение? Но это не так, и виной тому изначально завышенное положение сидений, которое не может компенсировать никакая регулировка.

Toyota Verossa VR25Задние сидения - 3 балла
На заднем сидении вполне свободно могут разместиться два взрослых человека. Вокруг ног и на уровне головы достаточно свободного пространства. Подголовники выполнены заодно со спинками, поэтому прочно удерживают голову. По каталогу, кстати, машина проходит как пятиместная, так что при полной загрузке одному из пассажиров уготовано место прямо над тоннелем карданного вала, который не такой уж и низкий. Кроме этого, как уже отмечалось, сидения оказались приподнятыми над полом, поэтому расстояние между головой и потолком сведено к минимуму.

Багажное отделение - 3 балла
Между выходящими в багажник двумя боковыми нишами, отведенными под задние колеса, вставлена специальная коробка съемного типа, которая имеет выход в салон через выдвигающуюся дверцу в спинке заднего сидения. Кстати сказать, когда эта дверца открыта и салон сообщается с багажным отделением, само отверстие в разделительной стенке усиливается V-образной поддержкой, которая придает кузову дополнительную жесткость. Багажник, говорят, вмещает 4 сумки для игры в гольф, но куда денутся в случае полной загрузки шарниры крышки, которые тоже ведь занимают какое-то место?

А какова машина на ходу?

Toyota Verossa VR25Двигатель и трансмиссия - 2 балла
Машина оснащена 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который имеет ярко выраженное увеличение крутящего момента в районе 3000 об./мин. Нельзя сказать, что двигатель очень шумный, но звук не дает забыть о том, что он - с рядным расположением цилиндров. Вот я проезжаю через кассовый пункт на въезде скоростного шоссе, вот он уже остается позади на расстоянии более 100 метров. Тут уж можно дать турбине волю! Да уж, вот это рывок! А вот что касается ручной коробки передач с 5-ю скоростями, то она, мне кажется, может порадовать только самых отъявленных фанатов. К тому моменту, когда я сел за руль для пробной поездки, на спидометре было уже «намотано» более 2500 км, так что могу сказать с уверенностью, что «ненадлежащее» поведение коробки передач никак нельзя списать на счет того, что она еще не «притерлась». Передача включается так, как будто бьет наотмашь. И ход рычага какой-то длинный. Даже подчас мелькала мысль: что они там, в Toyota, совсем уж забыли, как нужно делать механические коробки?

Toyota Verossa VR25Комфорт и рулевое управление - 3 балла
Verossa получилась чуть-чуть более спортивной, чем родственный ей Mark II, это факт. Но спортивность эта носит весьма условный характер - так, небольшой кураж за рулем семейного седана. В том смысле, что вектор характера езды в первую очередь указывает все-таки на слово «комфорт».

Модификация V25 единственная в серии оснащена новой разработкой Toyota – усилителем руля прогрессивного типа, характер работы которого напрямую зависит от скорости движения машины. И хотя действие этой системы чувствуется всегда, зависимость величины усиления от скорости движения просчитана весьма удачно, поэтому руль в любой момент продолжает вести себя вполне естественно. Особенное облегчение эта система приносит водителю при движении по городским улицам.

Езда за рулем Verossa, по моему мнению, характеризуется ключевыми словами «firm feel», то есть «не дать волю эмоциям». Но если вдруг нога водителя сорвется и, не сдержавшись, придавит педаль газа и попытается дать машине волю, то что тогда? Тогда, еще до того, как машина успеет осознать себя «вольной», вмешается система traction control, а если не она, тогда машину обуздает система VSC ( Vehicle Stability Control), и попытка перейти на «асоциальную» езду будет пресечена в корне. Под асоциальной ездой здесь следует понимать движение в такой манере, которая может причинить вред окружающим. То есть езда с превышением скорости. Такой опасной езде не бывать! Об этом хорошо позаботились разработчики.

Общая оценка – 2 балла

Результаты испытаний 

Автор репортажа: Аомори Тэйно ( Aomori Teino).
Дата испытаний: 28 августа 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 2535 км.
Шины: впереди - 215/45 Z R17, сзади- 225/45 Z R17, марка - Bridgestone Potenza RE040.
Опциональное оборудование: противоугонное устройство (20.000 иен), водоотталкивающая обработка лобового стекла (5.000 иен), задний стеклоочиститель, работающий с интервалами (13.000 иен), навигационная система с DVD-дисководом (270.000 иен), боковые пневматические подушки безопасности передних кресел + верхние пневматические подушки безопасности типа «штора» для передних и задних сидений (80.000 иен).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (4) – высокоскоростное шоссе (5) – горная дорога (1).
Расстояние, пройденное при испытаниях: 371,2 км
Общий расход топлива: 64 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 5,3 км или около 18,9 л на 100 км.

Toyota Verossa VR25

Технические характеристики Toyota Verossa VR25

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4705 мм / 1760 мм / 1450 мм

Колесная база

2780 мм

Вес машины

1520 кг

Привод

На задние колеса

Двигатель

2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, газовая турбина с интеркулером, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 280 л.с. при 6200 об./мин., максимальный крутящий момент – 38,5 кг/м при 2400 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Базовая цена машины

3.340.000 иен (около $31.800)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3.728.000 иен (около $35.500)

Автор: Аомори Тэйно ( Aomori Teino)
Фото: Намба Кэндзи ( Namba Kenji)

Август 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Владивосток
1JZ-GTE, однако.
18
 
Ответить
Владивосток
Ну зажрались, ну зажрались, блин, япы.
Понять, конечно, можно, но какой-то излишний критицизм.
11
1
Ответить
Мне вот интересно, у автора статьи наверное что-то вроде Maybach. Хотя, сдается мне, что катается он на простой Corolle...

Может, скинемся и отправим им на рецензирование Волгу?
24
 
Ответить
Владивосток
автор просто боится быстрых машин :))
11
1
Ответить
Владивосток
зачем волгу? они уже уазик как-то рецензировали.
4
 
Ответить
Владивосток
расход радует))
4
 
Ответить
Иваныч
Но машина то на самом деле чудовищно уродлива.
4
68
Ответить
Владивосток
Я бы сказал безумно красива! В обвесах и на хроме просто красавец. 1JZ-GTE на палке будет весьма интересной штукой...
29
 
Ответить
Valeron
Strannaya mashina...
2
7
Ответить
Статья и тогда была не актуальна, это был скетч, т.е.проба пера, судя по всему неудачная, вскоре автомобиль сняли с производства, как не перспективный!? Вообще, если просмотреть ретроспективу моделей Toyota, то с дизайном у них воообще крах, или одиозные "L-Уксусы" или просто китчевые "батоны колбасы"! Примеры, новый Avalon или GS 300 !? А сколько раз Toyota заимствовала формы для внутреннего рынка? Вспомним Carina похожую на Peugeot 406!!! Даже, не на 407!!! В общем, как написал американский журнал MotorTrend, нет у Toyota - души, нет!
3
20
Ответить
Владивосток
Engine, по поводу дизайна ты прав. Вот новая Беха 7 очень радует. Да что тут говорить. По дизайну все равно Европа лучше. Но япы надежней, дешевле, экономичнее, чище и т.д.
8
2
Ответить
LeXAos
greba89

хммм.. интересно ... а что кто то брал тойоту из за того что она ему понравилась по дизайну???))) кроме МАРК 2 (90 или 110 серии) по моему в дизайне все остальное проигрывает одноклассникам от Хонды например.. Тойоту обычно берут из соотношения ценакачество, но никак не из за дизайна по моему..)))
3
 
Ответить
Владивосток
LeXAos не все тачки плохи у Тойоты. Марк 90ый и 110ый просто красотки, 105ая Креста ничего. Респект, короче!!! Все что у Тойоты прекрасно выглядит дизайн слизан. Цельсиор 30ый - Мерс. Маджеста 180ая - Перед Мерс, зад смесь Бентли и БМВ, Аристо - Мерс... А так во всем остальном Тойота очень сильно рулит. Салоны у тачек часто упакованы богаче, чем европейский одноклассник. Ходовка как правило крепче и т.д. Но вот Веросса и Вилл ни на что не похожи. И даже на Западе сильно на дорогах выделяются. Еще jz Тойотовские рулят, и атмо и турбо.
5
1
Ответить
По поводу дизайна: серийные легковые - действительно батоны, но вот внедорожники с характером и душой. Cruiser, Prado, Rav4 согласитесь, похожих машин в мире нет.
 
2
Ответить
Владивосток
Внедорожники да, хороши. Ну про Кукурузер вообще говрить нечего. Это уже легенда. Еще у Тойоты и у других япов вне конкуренции семейные минивены. Всякие Ипсумы, Гайи, Нади, Одиссеи, Стримы, Авансиеры, Либерти, Прессажы, Примаси и т.д. практически не имеют аналогов. А серийные седаны и в правду батоны
2
 
Ответить
анд
очень напоминает стиль писак из Авторевю ,такие же снобы ездящие на задро""" ных дровинах ,но с комплексом неудавшегося Шумахера
4
 
Ответить
d.ok
2Vaga&Engine:
Про дизайн в, ребята, перегнули! На мой взгляд Supra, Aristo (первая, с итальянским дизайном и последняя), Alphard, Curren, MR-S самобытные (читай, не слизанные) и красивые авто! Батонами их ну никак язык не поворачивается назвать.
А вот как раз Марк 110 (корма) с Мерса срисована ))
2
 
Ответить
d.ok
Кстати, все машины я покупал и из-за дизайна в том числе! Trueno (100), Curren, Caldina GT (215)
 
 
Ответить
Владивосток
d.ok да как это не слизаны? Супра по виду классический итальянский спорткар, а Аристо напоминает европейский бизнес класс. Когда американцы или канадцы далекие от тонкостей мирового автопрома приезжают во Влад, видя Супру тычут пальцем и спрашивают откуда у нас Феррари с правым рулем и что это за модель? Да и ты сам сказал, что над тачками работали итальянские дизайнеры. Я ни чуть не против слизанного дизайна. Я скорее куплю 4х литровую Аристу на пневмоподвеске и с богатейшим салоном, чем какой-нибудь Мерс Е класса. Каррен не так поражает как Супра в обвесах. Я не говорю про все машины поголовно и не хочу ни с кем спорить. Сам являюсь тойотоводом. Будет не логично, если я буду спорить с другими тойотоводами. Просто я признаю, что по дизайну Тойота уступает другим автогигантам. Даже у последних Хонды есть свой оригинальный дизайн...
Верроса все равно нравится:)))
1
 
Ответить
У нас на барахле такую продают!!!... Барнаул
 
1
Ответить
DjВот есь я описывал свои ощущения от Марка 110, http://avtobazar.com/raports/rapSatanasMark-II-110.htm не могу согласиться по некоторым пунктам с автором этой статьи.
 
 
Ответить
Очень симпатичная машинка. Даже какая-то она женская... Машина, сразу созданая для того, чтобы не быть подверженной никакому тюнингу. Во всяком случае во внешности её тюнингового потенциала нет, в отличие от МУЖСКОГО МАРК II :))))) Катайтесь, девочки на итальяшках (и псевдо итальяшках)!!! Главное сильно не разгоняйтесь :))))))))))))
1
6
Ответить
Владивосток
//ALPINER 280 лосей отдать девушке? Хмм я бы 1000 раз подумал перед тем как сделать это)))) Прошу без обид, дорогие дамы :))) А вот 2л другая история
3
 
Ответить
увидев ЭТО первый раз и другие последующие ( я из Находки , у нас таких ходят несколько) подумал что это низкопробный ниссан, да и внешне это все таки батон. и для кого ее нарисовали?... ничего выдающегося , а местами даже смешная.
2
7
Ответить
а по моему старая дорестайлинговая Веросса была красивее...))
1
4
Ответить
Владивосток
На вкус и цвет товарищей нет. Мне внешне очень нравится.
7
1
Ответить
Лога
Да на вкус и цвет....... эт точно! Мне тоже поначалу вроде и ниче машинка, а щас как то не очень. Особенно когда воочию увидал Калдину 2002года - намного ловчее смотриться, чем Веросса. Да и на Вероссе на грунтовку лучше не выезжать. У меня Креста была (93 кузов - вернее есть пока, но сейчас продавать собрался, только отремонтирую :) ) так она куда лучше смотриться чем эта, якобы ее новая модель (ну ессно если смотреть относительно года выпуска конечно!). Хотя ездит у нас по городу одна Веросса по кругу в обвесах, тож смотриться неплохо, но вот так вот, просто без ничего какая-то она не очень. Калдина или тот же Марк 2002-03годов куда лучше выгледят! На счет того что тойотовцы слизывают дизайн.... хм, не совсем согласен, может и есть кое-какие авто кот-е слизаны с европейских, но я считаю что и европа не всегда придумывает эских всех машин сама!
Хотя Мерсы, БВМ, Ауди, Порше и т.п. автогиганты придерживаются своих каких-либо черт в каждой машине. У них каждая последующая модель похоже, хоть каплей, на предыдущую. Т.е. своя изюминка у каждой фирмы.
Но если взять например Опель, Пежо и т.п. фирмы - так они тоже думаю не прочь что-то слизать с прототипов других фирм (тех же японцев например).
И вообще, че спорить? Как ездием мы дальневосточники на японцах так ездить на них и будем! Т.к. и цена и качество нам нравиться! И я на Сахалине лучше куплю допустим Маджесту либо туже Калдину (года 02) на Мерс года 1999-2000, потому что туже ходовку потом на мерин делать зае..усь, и запчастей на него не достану! :))
2
1
Ответить
Хотел тоже высказаться. Ни Веросса, ни Бревис, на Марк2.... Ничего не нравится. Промахнулись япы с нынешним поколением этих машин, как, впрочем, и с прошлым... У них среди седанов только линейка Камри/Виндом отлично удалась. В особенности Виндом. А в остальном, по моему, Тойота в дизайне промахнулась.
1
5
Ответить
e moe? Soarer 30 kuzov po vashemy ne idel dezigna?
nu ladno 140 crown? est chtoto poxojee? da da da shas vdse sklajut chto na volgu 31ujyu
WINDOM?
 
 
Ответить
Я про седаны говорил.... Превращаем комментарии в форум....
 
 
Ответить
Otetz
У нас в Алмате 3 года назад в первый раз увидел, обалдел! С тех пор увлекаюсь правильными машинами и всем друзьям советую.
4
 
Ответить
Иваныч
Прошу прощения, конечно не просто уродливая, а именно смешная.
Такой-же ерундой страдают девченки из райцентров, когда хотят выглядеть по последей моде.
Но это против именно этой модели. Сам езжу на праворукором японце и считаю леворукие машины " машинами нет с тем рулем". Просто в Тойтоте не уважают своих покупателей, впрочем как это чаще и чаще случается, и в других компаниях тоже. Пример - новый Инспаер. Хонда - безликая, как Тойота.
 
2
Ответить
nismo
Вживую я этой машины не видел, но по фотке - жуть полнейшая. Не дизайн, а карикатура мля!
А вот Марк2 в 90 кузове - просто красавчик (итальянцы, кстати, делали дизайн). Следующие поколения Марков уже не то!
Еще очень красивый был Марк2 в 80-х годах, когда он выпускался в кузове Х71 - вот это просто супер, особенно если хардтоп!
глядя на новые Тойоты просто блевать охота: Авалон новый по дизайну полное @!#$ о! Авенсис - фигня! Королла - муть!
По моему задницы у новых тойот очень напоминают мерседес
 
5
Ответить
teny
Господа!...а может европа и америка слизывает дизайн у японцев.... И согласитесь...японские тачки лучше других по всем параметрам. То что сейчас Европа преподносит как новшества Японцы уже давно забыли.....А в машине главное надежность и безопасность в эксплуатации. А красивым и элегантным...можно стоять в очередь на СТО....
7
 
Ответить
Европейцы более сильны в гуманитарном плане и в этом вопросе япы чувствую себя девочками из райцентра,которые ,как правильные исполнители, могут себе позволить дорогую шмотку,но сути понять не могут.Азия функциональна ,но бездушна.
 
2
Ответить
Алекс
я понимаю что обо@!#$ можно любую машину в каком бы виде она перед Вами не предстала,у меня Веросса 2002года двухсполовинчатая не машина а просто сказка и я в восторге от езды на ней и от ее поведения на дороге,народ заварачивает постоянно на нее голову, покатайтесь а потом поговорим.
8
1
Ответить
Сергейррррр
И не надо говорить, что Вероссу зря критикуют. Японские машины имеют свой потолок, выше которого им не прыгнуть. Управляемость телеги. А восторгаться и называть когда-то выброшенную на помойку машину престижной - нонсенс.
1
5
Ответить
Сергейррррр
Да уж, с дизайном у японцев (как у всех азиатов) - просто караул. Ни у одной марки нет своего стиля, нет лица. Тот, кому нравится Веросса - пусть идет на китайскую барахолку, чтобы прикупить к ней разные мигающие прибамбасики, магнитофончик с лампочками, пусть проведет под ней световой шнур, обвесит бахромой и т.д. Веросса - отстой и откровенная, вызывающая пошлость. Это машина для сильно закомплексованных, не уважающих себя людей, которые с помощью машины хотят поднять свою цену в в собственных и чужих глазах.
 
10
Ответить
Сергейррррр
Только идиот сравнивает Тойоту и Мерседес. Да, при нищете лучше Тойота- она дешевле, надежнее и проще в обслуживании. Но владелец мерседеса платит за другое - за отличный комфорт (при движении а не от дешевых наворотов), великолепную курсовую устойчивость, плавность хода. Мне доводилось ездить на мерсе С класса и на Кэмри по нескольку тыс. км. Разница просто поражает. Мерин вообще не утомляет, а Тойота выжимает все соки, сильно устаешь. И еще: часто вижу дебилов, которые сравнивают машины только по внешнему виду. Но с такими и говорит не о чем.
 
6
Ответить
Сергейррррр
НАПОМИНАЮ, ЭТО СТРЕМНО - НАЗЫВАТЬ ПРЕСТИЖНОЙ И МОДНОЙ МАШИНУ, КОТОРУЮ ВЫБРОСИЛИ НА ПОМОЙКУ. НАЙДИТЕ У СЕБЯ НА МУСОРКЕ КРАСИВУЮ БУТЫЛКУ И ХВАСТАЙТЕСЬ ЕЙ. ЧТО? КАК СРАВНЕНИЕ?
 
7
Ответить
Владивосток
Сергейрррррю, что ты разорался? Сразу видно человек нахватавшийся верхушек, а на самом деле ничего не понимающий. Как можно сравнивать Мерс S класса с Камри Е класса? Японский S класс - это Ниссан Сима, Тойота Маджеста и Целсиор. На американском рынке уже несколько лет в этом классе лидирует Лексусовский LS- 400 и LS-430. Почему? Дело не только в цене. LS более комфортабельна и надежна. Как обяснить заявление Мерседеса о планах установки на машинах S класса пневмоподвески, которую япы ставят уже очень давно? Салон часто богаче, чем у европейского одноклассника.
Камри была с левым рулем? Тогда ничего удивительного в том, что она показалась не комфортной.
Тойоту и Мерседес можно сравнивать. Т.к. кроме дизайна Тойота по некоторым пунктам даже впереди. Только нормальный человек сравнивать будет одноклассников.
И что значит выбросили на помойку? У тебя БМВ 745i 2005 года? Или Мерседес S-600 последнего выпуска?
5
 
Ответить
Марк все-таки интересней! А по поводу Мерса и Тойоты - для понтов друг взял 210 Мерс, поездил 3 месяца и продал, опять пересел на марк 110. Говорит, полный отстой. А на счет "бедноты - он бы сейчас поржал, у него Супра 500 лс (взял 5-тилетнюю из Японии за 45000$(!) и Марк за 27000$(макс.упаковка), да, еще Селика 2002 года за 16000$(у жены). А вообще-то он банкир московский. В натуре - беднОта!
4
 
Ответить
Ванино у нас привозят такие по цене 16000$ с пошл. и ничего народ радует хоть чем нить новеньким разбавить население, если кому не нравиться то я бы сказал машинка ничего хорошая и стрите участвует... эт уже чтот .... так что я доволен перепробывав не мало седанов...GT// ;)
 
 
Ответить
Нашел бедноту!! А как насчет машин которые везут из европы (вот это точно мусор) купят на мусорке битую за 100руб в Польше починят и к нам везут!! А если бы тоёта была плохой лексус бы небыл номер 1 в америке. И к стате у мерседеса всегда был беспантовый дизайн пока им японский дизайнер не помог!!!
3
 
Ответить
Змей
Парни, что это вы все Mark, да Mark? А про Чайзер в 100-том кузове забыли что-ли? По моему, он, всяко, козырней Марка в 110-том смотрится, особенно в тюнинге!
4
1
Ответить
а мне очень нравилась! )
1
 
Ответить
to TRD а ты видел в европе даже битую за 100$???
 
 
Ответить
АНЮТКА
Я так вообще когда вижу эту машину,у меня дыхание перебивается!!!! ну что сказать-КРАСАВИЦА!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Считаю, что к статье нужно относиться критически: Вот несколько отзывов рядовых автолюбителей. Автор: Михаил, Челябинск Год выпуска: 2001 Двигатель: 2000 Марка кузова: 110 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автомат Привод: зад. Срок владения: 2 месяца Расход топлива: 10л./100км. ОТЗЫВ: Всем привет! До покупки этого автомобиля ездил на Чайзере в 90-м кузове. И тут решил поменять авто, честно говоря хотел заряженного чайзера в 100-м кузове. Машину заказывал через знакомого парня т.к сам живу в Челябинске, и тут он мне показывают фотку ВЕРОССЫ, сначало потерялся, но потом не долго думая заказал себе его. В первый раз покупал авто не видя его в реалии ни разу!!! Ждал около трех недель авто, весь измучился, без машины хреново скажу вам... Ну вот настал судный день, поехал в Екатеринбург забирать с сетки, было -30(дубак с ветром). Тут смотрю привозят мне ее, я как последний даун потерялся т.к. она была просто супер. Полетели мы на ней в Челябинск ночью шли минимум 150, на 185 сработала отсечка. Удивил приятно расход, не больше 10л. на 100км., причем скорости были хорошие. Но расход удивляет меня и сейчас т.к. в городе если спокойно ездить расход за 10-ку не вылазиет!!! Не смторя на то что у меня 160 кабыл, тачка рвет нормально!!!Подвеска у нее жестче, чем у 100 кузова Марка или Чайзера, но это и к лучшему в повороты на скоростях заходит прекрасно, стойки работают отменно. Единственное зимой лучше ставить шипованную резину, на ней лучше трогаться и в калее есть преимущество, хотя сам ездию на липучке(такую привезли). В салоне очень удобно и просторно, сиденья спереди уверенно держат водителя(приятно). Прекрасно работает курсовая устойчивость, для такого авто это очень большой плюс, уже не раз мне помогала. Машина серебристого цвета, летом поставлю 17 литье(сейчас 16), и она будет еще краше. Этим агрегатом я очен доволен, и вам советую берите если есть возможность не пожалеете!!!! Прочие отзывы https://reviews.drom.ru/toyota/...
2
 
Ответить
АУУУУ! Парни остыньте! Сравнивать европейцев и японцев не надо, у каждого есть особенности не поддающиеся актуальной критике. На себе испытал, мерс С280(автомат)и марк 90 tourer S 2,5(автомат), по разгону марк резвее но мерс не делает долгих провалов между переключениями и на скорости 120 км обходит японца стабильно, но затем на 160 выравниваемся и идем до 180 одновременно, дальше просто ограничение.. "дорожное" и все... По подвеске что мерс рыскал по дороге .. что марк одинаково.. По салону почти один хер... что в мерине пусто что в марке... По проблемам, у мерса движок в масле весь, у марка нет подтеков, ходовую умудрились убить у обоих. Сравнивать в дизайне подобных авто, на любителя...По мне марк круче) но у нас в Тюмени больше западают на европейцев нежели на япов.. И тот и другой на любителя а желания наши порой меняются не адекватно))) У Меня знакомый, поменял машины следующим обрзом:
1. Лексус йс 250, затем инфинити седан 350 кобылков, после инфинити сказал прусь лучше наверное ни чего не придумали... прокатился на мерине тестя.. и продал инфинити купил мерса... 500ку… Все познаётся в реальном сравнении, и поэтому на хрена мозг@!#$ себе и людям? …))) Пишите что не у нас или у них лучше а конкретику давайте, гораздо интереснее для обсуждения…
1
 
Ответить
Кемерово
у меня марк2.но я прокатился на вероссе и я потерялся от этой машинешке марк2 ОТДЫХАЕТ.......
3
 
Ответить
verossa.. vista.. windom.. все нормальные машины на букву "V", ну, кроме волги конечно же.. а Verossa, кстати, очень хорошая машина..
3
 
Ответить
веросса жоза!!!очень красивая....комфортабельная... мощная...люблю ее...у моей даже имя есть=)))

курильщикам трудно без плана...слезяться в глазах миражи...
идет караван из Ирана и много везет анаши...
душистый план...душистый план..еееееееееееее!!=)))пиу пиу пиу...тю тю тю!!!
4
1
Ответить
Красивая машина!!задний привод-дело привычки. Удобно..соотношение как всегда у тойот-ценакачество,радует!
1
 
Ответить
EDI$$ON
Машинка отличная, шумоизоляция хорошая, БИМС 2-ка отвечает, и расход радует, клиренс хороший, на WD спокойней, но и задний привод неплохо.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Verossa в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром