Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Соперничество спортивных седанов: Honda Accord, Mazda Atenza Sport и Subaru Legacy B4, 2002 год

Соперничество спортивных седанов: Honda Accord, Mazda Atenza Sport и Subaru Legacy B4, 2002 год

01.08.2005 | 32223 просмотра
В последнее время, когда речь заходит о компании Honda, все почему-то начинают вспоминать, какой небывалый успех имеет ее модель Fit и какие Honda производит потрясающие минивэны. Но, как мне кажется, все это – только производное, только надстройка над основной деятельностью компании. А основа всех основ – это два наиболее ярких представителя семейства машин Honda - Accord и Civic. Ведь эти машины - не просто факты внутренней автомобильной жизни Японии. Они давно уже получили признание сначала в Северной Америке, а затем и в остальном мире. Именно они, эти две модели, и определяют истинное лицо компании Honda.

Не так давно Accord пережил полную замену модельного ряда и явился на суд покупателей уже в своем 7-м поколении. Обновились и седаны, и универсалы этого семейства. И сейчас уже можно провести некоторый сравнительный анализ наиболее популярных спортивных седанов различных конкурирующих между собой производителей, взяв за основу тот, который появился самым последним, то есть Accord.

Современная версия Accord имеет один общий тип кузова, независимо от того, предназначен ли автомобиль для продажи на внутреннем рынке, или идет за границу. Этот кузов входит в группу так называемых кузовов 3-го размера. В связи с изменениями габаритов машины необходимо было оснастить ее и другим двигателем. Для этих целей были выбраны два вида моторов: рабочим объемом в 2000 и 2400сс. Оба двигателя дополнены системой газораспределения i-VTEC, которая регулирует фазы и величину открытия клапанов, и оснащены двумя распредвалами. Стоит отметить, что предыдущее поколение модели также оснащалось двигателем объемом в 1.8 литра, от которого в нынешней версии Accord пришлось отказаться.

Кто же выступает конкурентом этого спортивного седана? Во-первых, это автомобиль Subaru Legacy B4, а во-вторых, Mazda Atenza Sport. Пожалуй, это все. Обе эти модели несут на себе некий налет «европеизации», который, в частности, предусматривает повышенное внимание конструкторов к улучшению их скоростных качеств. К примеру, Mazda Atenza разработана с кузовом седан. Но чтобы подготовить ее для продажи в Европе, конструкторы решились на то, чтобы изготовить спортивную 5-дверную версию.

Рабочие объемы двигателей обеих моделей варьируются по той же схеме, которая применяется для Accord. В обоих случаях имеется базовая комплектация с двигателем объемом 2000сс, а к ней примыкают более «объемные» модификации. Если это Atenza, то ее двигатель содержит 2300 «кубиков», а если Legacy B4, то здесь таких дополнений два: объемом 2500 и 3000сс.

Все три автомобиля можно смело назвать спортивными седанами. Они обладают такими ходовыми качествами, которые трудно ожидать от минивэнов. Тем не менее я думаю, что количество минивэнов будет продолжать увеличиваться. А развитие седанов и хэтчбэков будет идти в направлении, обозначенном спортивными моделями, подобными описываемым здесь.

Я попробую испытать каждую из этиx трех машин и провести некий сравнительный анализ их характеристик.

По плавности ускорения Accord превосходит всех своих конкурентов

Прежде всего позволю себе сравнить мощность оцениваемых моделей. Итак, двигатель Accord имеет в своем распоряжении 2400сс рабочего объема цилиндров, Legacy B4 – 2500сс, Atenza – 2300сс. У каждого двигателя пик крутящего момента наступает при разной скорости вращения коленвала. Atenza начинает развивать мощный крутящий момент уже на низких оборотах двигателя, поэтому она легко набирает скорость на первой стадии разгона. Затем наступает некоторая стабилизация, за которой, начиная где-то с 4700 об./мин., наступает как бы «второе дыхание», и скорость начинает резко нарастать вплоть до того момента, когда скорость вращения коленвала достигнет отметки в 6400 об./мин.

Таким же насыщенным крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов двигателя может похвастаться и Accord. Уже на первой стадии разгона крутящий момент имеется в избытке. Затем, уже в районе 3500 об./мин., интенсивность разгона резко возрастает. Нажав педаль акселератора, доводим скорость вращения коленвала до 5800 об./мин. Если сравнить Accord с Atenza, то здесь нарастание оборотов происходит медленней. Таким образом, в отличие от импульсивного разгона, который характерен для Atenza Sport, Accord плавно ускоряет свой бег по мере роста оборотов двигателя.

Наконец, рассмотрим Legacy B4, оснащенный двигателем рабочим объемом в 2500сс. Его цилиндры, как известно, расположены друг напротив друга в горизонтальной плоскости (оппозитный двигатель). Значит, следует предположить, что и вращение коленвала здесь должно восприниматься по-особенному. Можно сказать, что обороты увеличиваются рывками, и кривая скорости не похожа на плавную линию. Но если ты сидишь за рулем спортивного седана, ты обязан уметь улавливать пульс его стального «сердца». Максимальная развиваемая мощность составляет здесь всего 170 лошадиных сил. Это не так уж и много, но зато крутящий момент у Legacy B4 самый большой среди всех трех оцениваемых машин - 24,3 кг/м. Пик крутящего момента наступает тогда, когда двигатель вращается со скоростью порядка 2800 об./мин. То есть он приходится на рабочий диапазон оборотов двигателя. Поэтому тяга на первой стадии разгона оказывается очень мощной.

Таким образом, сравнив все три машины, можно уверенно сказать, что по «растянутости» диапазона оборотов, в пределах которого идет нарастание скорости, и по возникающему отсюда ощущению «динамичности» на первом месте стоит Mazda Atenza Sport. В то же время по плавности ускорения я бы выделил Honda Accord. И, наконец, в плане резкой смены темпов движения при небольших оборотах двигателя явным лидером можно считать Subaru Legacy B4. Вот так бы я расставил эти машины по их тяговым характеристикам.

Accord не имеет присущих конкурентам недостатков?

Если за главный критерий оценки принять управляемость машины, то наибольшую спортивность демонстрирует Atenza. Кажется, что ее руль напрямую связан с колесами. При повороте рулевого колеса его противодействие ощущаешь так отчетливо, как будто управляешь автомобилем среднего класса.

Однако если в середине поворота понадобится торможение двигателем, и водитель сбрасывает газ, задние колеса легко могут сорваться в юз. Это тоже не следует сбрасывать со счетов. К примеру, при объезде препятствия, неожиданно возникшего на пути, задние колеса, как я уже сказал, будут иметь тенденцию к скольжению, и это может окончательно сбить водителя с толку. Поэтому, как я полагаю, у Atenza необходимо откорректировать работу задних колес.

В этом плане Accord не отличается особенной спортивностью, но зато его задние колеса более устойчивы к заносам. Модификация, оснащенная 2-литровым мотором, в целях экономии топлива имеет облегченный кузов, который не обладает достаточно мощным сопротивлением к скручиванию. Плюс к этому машина «обута» в шины такого типа, который в максимальной степени должен обеспечить комфорт водителю. Это означает, в частности, что проектировщики ради комфорта пошли на уменьшение величины сцепки шин с дорогой. Но стоит чуть-чуть подтянуть подвеску и сделать ее работу более жесткой, а также заменить колеса на 17-дюймовые, как в модификации 24S, как машина сразу же воспринимается более сбалансированной. Если при повороте рулевого колеса оно естественным образом сопротивляется, и водитель не чувствует вялости в руле, то у него и не возникнет излишней самонадеянности. В этом случае любое неожиданное препятствие, которое нужно объехать, резко взяв рулем в сторону, не приведет к потере устойчивости, тем более что шины держатся за дорогу прочно.

И, наконец, Legacy B4. Его привлекательность во многом обусловлена тем, что в нем самым наилучшим образом сочетается спортивность в управлении и противодействие потере устойчивости. Полагаю, что это стало возможным благодаря двигателю с оппозитно-горизонтальным расположением цилиндров. Двигатель такой конструкции отличается небольшой высотой и, следовательно, заниженным центром тяжести. Вот потому-то Legacy B4 и демонстрирует такую прекрасную управляемость. Кузов B4 относится к группе кузовов 5-го размера, поэтому ширина колесной колеи у него самая узкая из всех трех оцениваемых машин. Это, в частности, положительно влияет на устойчивость в том смысле, что даже если совершить какое-нибудь неосторожное движение рулем, машина просто так управление не потеряет. Кроме того, благодаря работе системы полного привода, если даже слишком сильно нажать на газ в середине поворота, пробуксовка колес окажется минимальной. Вместо этого машину резко бросит вперед.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Автор: Ватанабэ Ёичиро (Watanabe Yoichiro)

Ноябрь 2002 г.

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


AutoGalleryNet

Комментарии

а у Аккорда подруливающая задняя подвеска? может кто в курсе ?
2
 
Ответить
Ну, кому как, а я бы Субарика взял. Моя мечта, блин, но денег на него пока не хватает.
21
5
Ответить
Beer
B4 нужно было сравнивать уже в новом кузове 2003 года, т.к. такие аккорды и атензы пошли только с 2002 года, а B4 здесь сравнивается в кузове 1999 года.
22
1
Ответить
Эх, классный все-таки Аккорд в Европе/Японии. А в Штатах - такой уродец... надутый, нелепый... тихий ужас.
6
1
Ответить
durik
А если сравнивать с LEGACY B4 twinturbo то хонда и мазда ваще не едут! IMHO турбо (несмотря на расход бензина, глупое правительство с высокими ставками траспортного налога и частую замену масла - за удовольствие надо платить) есть турбо и в плане разгона и скорости здесь нет достойной альтернативы.
12
2
Ответить
Viking
Статья - заказуха, начиная с приамбулы и заканчивая выбора машин для сравнения.
Если брать Легась в категории "спортивный седан"- то надо было с В4 битурбо до 2003 г.в, а с 2003 как минимум 2.0R (180 л.с) или 2.0 GT ТВ (280 л.с.).
ИМХО, побоялись, что "основа всех основ – это два наиболее ярких представителя семейства машин Honda - Accord" - последний не будет так ярок.....
10
2
Ответить
или 2.0 R 190 л.с. на механе ..к тому же легаси 2.5
и 3.0 насколько я знаю для японского рынка в кузове В4 седан!!!! РАЗВЕ !!! делались ..в старом были вроде до 1998 года В КАТАЛОГЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ НЕТ ..значит японец чего то не договаривает или знаком с нашим пиаром ..за бабки решил СУБАРУ опустить ..
4
1
Ответить
to Variag
подвеска у аккорда не подруливающая - смотри почту выслал тебе туда картинку
2
 
Ответить
Пацаны если на старт выйдет АККОРД с SIRовской накрученной башней то Субарик twinturbo отдыхает а Мазда тем более
10
41
Ответить
mkII
>Эх, классный все-таки Аккорд в Европе/Японии. А в Штатах - такой уродец... надутый, нелепый... тихий ужас.

В Штатах японский Аккорд доступен под именем Acura TSX.
А в Японии американский Аккорд доступен под именем Inspire.
Не мытьем, так катаньем. ;)

>Пацаны если на старт выйдет АККОРД с SIRовской накрученной башней то Субарик twinturbo отдыхает а Мазда тем более

А это кто тут такой умный и самонадеянный? Перед Легасем отдохнет не только "народный автомобиль" SiR, но и гораздо менее народный Euro R. Поскольку атмосферные 200лс никогда не сравнятся с турбованными 280лс, хоть сколько употребляй слова типа "накрученная башня".
7
6
Ответить
quazy
Непонятно, для чего было переводить тест 2002 г, где Legacy предпоследнего поколения берется для сравнения с Хондой и Маздой последнего поколения.
6
 
Ответить
****Пацаны если на старт выйдет АККОРД с SIRовской накрученной башней то Субарик twinturbo отдыхает а азда тем более***
я ГРОМКО РЖУ накрученная башка ето бигуди или химическая завивка?
очнись!!! мазда и хонда отдохнут,покурят, и пойдут домой а про 4 вд и спорить смешно!
20
2
Ответить
А куда пойдет суббарик, если в Аккорда добавить турбу? Ваш хваленый В4 без этой самой турбы с тазами-то кое-как справляется.
17
22
Ответить
Салонец у легаси конечно не особо. Но твинтурбо едет! И как едет ууу-х в кресло вжимает. :) Но твинтурба кушает столько, насколько едет, и как не крути - турбовый субарик ни мазде ни аккорду в цене содержания не конкурент. А в статейке сравнили адекватные движки - близкие по характеристикам и соответственно цене. ИМХО, по мне, в нетурбовом варианте интереснее всех едет аккордыч, правда на такой мазде я ни разу не катался. А вот праворукую Б4 и СL аккордыча попробовал.
5
 
Ответить
Не понимаю чем всем так Аккорд нравится? - много металла, мало стекла, зад слишком тяжелый,фары - скука,почти как у Шкоды,(но задн оптика красивая) решетка радиатора - тревиальна для Хонды. Если посмотреть с дизайнерской стороны - явно не шедевр (оптику заменил, пару штрихов - и вот тебе уже усредненный автомобиль среднего класса). На мой взгляд Мazda гармоничнее, еще до.....олго с конвера сходить не будет. У Хонды же главное всёж двигатель и поведение машины.
PS а статья заказуха точно (что уже не в первый раз тут про Хонду)
3
7
Ответить
Кому-как, а мне Хонды вообще нравятся, любые. Обслуживание того-же Субару сложнее, опозитный движок. Турбина, это хорошо, но у турбины небольшой ресурс (по сравнению с двигателем). Я доволен Аккордом, но не имею ничего против Субару и Мазды в общем. Как говориться на вксу и цвет...
9
1
Ответить
Томск
а че у аккорда и мазды выпускаются серийные движки с турбинами? Че вы если да кабы. Возьмите топовые аккорды, мазду топовую и топовый субару. Сравните. Сомнения отпадут. Круче субары только субара.
9
10
Ответить
SIR это тема. Хонды вообще не турбуют. SIR и без турбины везёт не хуже субарика и мазды (собственный опыт). VTEC после 5000об/мин до8200об/мин-турбины не надо... - волосы назад. Hondamen.
6
11
Ответить
HONDA ACCORD SIR-T EURO R является "топовым" .225л.с,механика.
5
5
Ответить
И нет у Аккорда никакой самоподруливаемой задней подвески,просто многорычажная подвеска - на 17дюймовых колесах-кайф.самая прелесть этой машины это электоусилитель руля-подарок от Honda!
1
4
Ответить
psayk
а че хонда делает то что с РСК зарубиться может ??Я думал они своих витьках с алтезой то зарубиться не могут толком
5
2
Ответить
paul_zl
Хонда делает отличные машины , и среди переднеприводных седанов среднего класса Аккорд она был и будет лучшим на японском рынке. У меня было 2 правда Торнео VTS и SIR-T , это песня ( особенно последняя) и со мной согласятся 99% владельцев таких машин. А для что касается драговских характеристик то моя SIR-T тягалась и с турбовыми тойотами и субами, и с 6-ти горшковыми БМВ и далеко не проигрывала. Мазда всю свою спортивность вложила в RX , а Суба в WRX. Все остальное у них особо не впечатляет (а я в свое время мечтал о B4) . Другое дело , что в последнее время Хонду понесло в Гринпис к сожелению. А там больше гибриды любят. И вместо того чтобы наворотить 2,4 Хонда воткнула в новый Евро R двигатель от Интегры Тайп Р и учитывая разницу в весе в 400 кг просто по моему убила его. А выше указанный в тесте 2.4 даже Тайп S супротив Евро Р в старом кузове и даже СИР-Т мертвый овощь семейного класса.

P.S. А я так ждал , надеялся и верил.
5
7
Ответить
Хонда отличный автомобиль но за год он уже сидит в горле, и хочется субару в4. А еще через год хочется порш так вот ребята не проще мерина лупатого и комфорт и прет?
1
2
Ответить
Лучше взять Nissan Skyline GT 250 FOUR 2001 года кузов V35 и вид, что надо и прет, как надо 215л/с. А что самое главное в обслуживание не дорого.
1
7
Ответить
как глупо спорить у кого пиписька больше =))))
10
1
Ответить
/!eKaPb
Мужики не убивайтесь над темой кто кого Субру или Хонда итд - любой купивший Мазду, Нонду итд неважно какую, гоняя на ней будет хвалить свою точилку изо всех сил Но при этом всегда смотря и мечтая о Субару --- Но не один однажды нехотя проехавший на Субару ни когда не слезет с этой марки авто - какие бы другие машины не были! А рассуждать кто кого да с какой "головкой" - да какая фирма достойней глупо!
18
10
Ответить
Ден41
у меня есть в4 твин турбовый ваще номальный агрегат весь в отвалах борзый и мне ваще на мазду насра,,, а хонда это для тех кто ссыт с турбинами связываться
7
2
Ответить
во дает
Томск
2 Ден41: ты сними турбо со своего Субару и посмотри как она едет. посмеемся потом. Для повседеневной езды нафуя твоя турба нужна
10
9
Ответить
Subaru b4 biturbo очень интересный авто! на скорости 180км/час лопнул левый передний балон - ничего кроме появления легкой вибрации во время двжения не изменилось. Остановился посмотреть - дымина и все дела ! если бы не полный привод - копец!
7
3
Ответить
Dimanvrsk
Новороссийск
Машины по любому разные и сравнивать их не стоит (некорректно). При таком раскладе помему автор в 2002 году не сравнил Mitsubishi Galant VR-4. Ни по динамике ни по управляемости эта машина никому из описанных не уступит. Жаль, что после 2002 года ее перестали делать.
3
2
Ответить
Всегда был поклонником ХОНДЫ,великолепные машины делает,НО... дали прокатиться на STI 2003 г. и теперь хочу СУБАРУ,полный привод на щебне это что-то! Ну а в споре порядочных машин разговор про тоёту вообще неуместен,за исключением случая,когда вам машина нужна для поездок за картошкой.
5
 
Ответить
у меня вообще В4 2.5 твинтурбо БМВ 340 лощадок не соперник а вы говорите Акорд Акорд
P.S. А на счет бенза правы очень любит она покушать и еще топливо только высокооктановое подавай единственный минус
5
4
Ответить
Животное
)))))) Чувак пишет, сними турбу с субарика и посмотрим как он едет))) Давайте все турбины снимем с машин и будем ездить на дачу с картошкой... ну что за идиот, ты себе ноги отреж и посмотрим как ты ходишь...
10
6
Ответить
Хонда бест
Хонды для тех кто боится с турбами связываться? ХХАХА!
Хонды для тех, кто понимает и любит правильные машины!
А вот турбы для тех - кто нифига не может без этой самой турбы.
Ибо турбофори и турболегаси сливают Евро-Ру CL7, сам видел.
Засуньте ваши турбы в ваши турбы и турбите сколько влезит.
А вчера турбосоарер незахотел ехать с Евро-Ром на квотер.
Так-то мля...

Хонда лучшая. Без турб рвет турбы с большим количством цилиндров и объемов. ХХАХА! Браво инженерам Нonda.
6
15
Ответить
Ребята...турбо это хорошо...но вы забываете про VTEK евро-эра ;) И еще тут кто-то писал что его В4 мол бэшника рвал...если взять пятеру бэху 3.0 - твой В4 будет пыль глотать и турба не поможет. Не говооря уж о более мощных бэшниках.
4
7
Ответить
магадан
в4 есть! у меня 280сил ! ура рву всех! ехал сёдня на работу рванул дядьку на инфинити FX45! вот так!
2
7
Ответить
  
Сообщений: 311
"в4 есть! у меня 280сил ! ура рву всех! ехал сёдня на работу рванул дядьку на инфинити FX45! вот так!"
Прелюд Н22А FX-35 объезжает хм... удивил
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
5
1
Ответить
Новосибирск
Если мериться письками, то в4 #1. Но автор забыл про ниссан и митцубиси, там тоже есть на что пoсматреть.
4
1
Ответить
Хорошо когда можно положится на мощь двигателя, а не на допинги в качестве турбины еще азотом прокачайте субару.
Хонда это и комфорт и спортивные нормальные движки и современная хорошая подвеска и самое главное это расход, Сир, Сир-Т постоянно нажимать если, то литров 12 бензину 98(на Сире сам езжу). Евро Р нового поколения ездит не хуже чем ВРХ, и сидения Рекаро и подвеска спортивно жесткая и движок рвет 6 ступка помогает, но расход то заметно меньше чем у турбовых. А если уж все так хвастаются субаровской турбиной, так на хонду тоже можно поставить не большую без особых переделок, еще и азоту для счастья. Главное то не в этом а в действительно правильных движках и подвесках.. Чем субару не хлечет, единственно это опозитный двигатель в нем есть плюсы.
5
5
Ответить
На данный момент езжу на Мазде, в ближайшее будушее махну на Хонду.Но субару ... вон он натсоящий автомобиль, который слушает тебя, помогает и оберегает тебя и твоих пассажиров.На мой взгляд это совершенный автомобиль. и те кто его создал заслуживают награды.
10
3
Ответить
Сообщений: 1
Согласен с парнями, которые сравнивают нетурбовые модели с нетурбовыми. Это справедливо.
Могу сказать, что у меня были Accord 98,Accord Wagon 4WD 98, а сейчас Accord Wagon 2003 24T. Турбовую B4, обгонять не приходилось, Форика турбового - это можно, но с натугой, за счет техники вождения в поворотах. Всякие там Соареры,Чайзеры,Мазды -это без проблем. Пускай кто нить сделает атмосферный движок, который сравниться с Хондой одинакового объема - я посмотрю. А так - это бесполезный разговор.Чего с твин турбо то тягаться?
Мой отзыв: Honda Accord 1998
4
2
Ответить
Евгений 22
Mazda 6 MPS -это тема тем более на палке.СИРовские Хонды все отдыхают. Даже далеко отдыхают :-)
8
6
Ответить
Ребята молодцы всё знаете. А я всё равно хочу преобрести бэчера битурбового. Но говорят что у них 4цилиндр горит. Че правда?
1
1
Ответить
Артемик
Тула
Да к сожалению это правда. Эту машину нужно беречь.(хороший бенз., и замена масла каждые 5-7тыс.) Но поверьте это стоит того. Ребята вы че. Был у меня Аккод 98 Sir-T. Он просто хорош. Я думал что это лучший седан этого класса. Но все мои радости рухнули когда я встретил на светофоре ЕГО. Я ахнул. Теперь продаю хондочку чтобы приодрести Легасика Б4. Поездиете поймете, как он держит дорогу это ни с чем не сравнимо а как он херачит по снегу тоже сказка,про подхват на второй турбине я просто молчу как будто внатуре азот врубил.. Правда очень надежный аппарат. Рекомендую попробовать.
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Тут один скайлайн порекомендовал V35 4WD, смеюсь над низ закинув голову вверх.
Был у меня 35-ый, но монопривод, 2,5 литра. 215 лошадей вообще не понятно где прячуться, не едет нефига, и жрет 6КМ/Л в овощном режиме.
Да и болтает его задницу на неровностях. Машина вообще не GT нифига.
+ аккорду.
В4, красивый, но оппозиты, турбины, расход, дороговизна запчастей списывают на нет все приемущества. суба -
3
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
б4 бэст. Все зависит от толщины вашего кошелька. Бензин, масло. Можете себе позволить- хорошо. 280 л с это не 220.Разница в 60 кобыл.Плюс привод полный. Какой аккорд вы че=)) А про байки типо "я там на эврике бифора обставил" оставьте для друзей своих. Может и обогнали девочку, которая вождению учиться. Многое еще решает прокладка .....между рулем и сиденьем)
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
7
1
Ответить
Скажите, пожалуйста, сильно по динамике отличаются Торнео 1.8 и Атенза GG3S? Дело в том, что езжу на Торнео 1.8 VTE 2000г Автомат, и хотел заказать Аккорда EUROR CL1 через знакомого (он ездит в Японию время от времени), но он его там не нашел. Надо было что та брать, в связи с поднятием пошлин, и пришлось взять Атензу спорт 2.3 GG3S 2004г типтроник (хотел механку, не было). Расскажите разницу пожалуйста если кто ездил на обоих автомобилях.
2
 
Ответить
Забыл сказать, Атенза мне ещё не пришла, а придет тока недельки через две.Уже терпенья не хватает. Расскажите ощутимо будет по разгоную Колитесь давайте!!!
 
 
Ответить
vasiliy42
кто сказал что с субары не кто не слезит!я ж слез!пересел на Toyota Verossa!супер машина!
2
4
Ответить
Я считаю на субарах вообще дизайнеры отдыхали,все субарики уродливые..
4
16
Ответить
По существу статьи я бы выделил:

Хонда за салон. Да, не за двигатель и не за подвеску, у самого цивик 6поколения, так вот печально но в угоду комфорту и представительности хонды начала 2000-х потеряли чертовщинку. Рад что с новыми цивиками Хонда снова становится Хондой. Хонда.. как много в этом слове для сердца русского слилось)))))))

Мазда за внешность.Именно атенза спорт.. просто секс на колесах, особенно сзади и при том что она самая практичная - лифтбек)). Очень красивый авто с очень достойными ходовыми качествами, для семейного класса Мазды это прорыв! явно маздовцы потрудились больше хондовцев и субаровцев. Еще ее плюс - цена у нас на бу, самый доступный вариант. Как первый спортседан - идеальный вариант и мне кажется машина имеет все шансы стать культовой.

Субару за оппозит в паре с постоянным полным приводом. гениальное сочетание, дающее неадежное управление. Особенно по зимним дорогам. К тому же можно осваивать такую схему пока копите деньги на 911й))))никто ж больше такого не делает))

По поводу комментов:каждый хвалит свое и это хорошо!!! почему? да потому что очевидно что каждому нравится машина на которой он ездит!!! с нелюбимой машиной, как с нелюбимой девушкой, жизнь - гемор.
Но вот в крайности некоторые люди впадают...
Для взрослого человека ненормально выдавать собственные иллюзии за реальнные факты! Если уверенность уже переросла в самоуверенность и Вам чудится что порвете М3, РС, гринвуды и веномы, то остудите ее банальным запросом в яндекс или посмотрите ютуб. В общем прежде чем бицепсами мериться неплохо бы знать хотябы где они находятся и как выглядят))) О чем это я конкретно:
1. Ни одна из перечисленных машин при всей их прелести, даже в стоковых турбовариантах (В4 и МПС) не обойдут на дороге 300 и более сильные бмв и прочие многолитровые машины.
у крупных моторов тяги столько что на пару 2хлитровых хватит. если кому-то не дано хотя бы покататься на чем-то более мощном и тяговитом, не нужно заблуждаться что Вашу машину на дороге никто не объедет. Скорее тому же 4-х литровому БМВ или Ауди просто не инетересно гоняться с 2х 2,5 литровм японцем, для них что королла, что В4.

2. полный привод сам по себе не даст Вам существенное преимущество на твердой трассе на дистанции квотер и выше! на старте километров до 40 в яас будет толк, дальше - только если покрытие трассы нестабильное (лед, снег, песок, щебень).
Более того: полный привод теряет больше мощности! для тех кто сомневается простой факт: с коленвала любого авто мощность выше, выдаваемой на колеса. больше колес - больше потери!!! Для тех кто по-прежнему верит в свои мечты - смотрите соревнования по драгу (та же битва). в абсолюте даже бывшие полноприводники (скай гтр 32) переделаны на задний привод - он эффективнее. Вообще на серьезных соревнованиях на скорость и ускорение полноприводники ничего не занимают. а вот те же переднеприводные сверхлегкие хонды CRX - очень частно в лидерах! но это совсем другая песня....

3. Плюс Хонды в грамотной работе двигателяи+КПП, именно в связке!!! помноженное на малый вес и удачную настройку подвески это дает очень многое, и компенсирует недостаток мощности.

4. У субару действительно отличнейшая подвеска!!! она рулится супер при том что это семейный класс. пожалуй лишь чуть уступает тайперным цивикам с 1.8, а это уже во всем мире признанный эталон. так что тут субаре респект огромный - 4дверка на общей дороге едет как машина для кольца. аккорд все-таки помягче. НО есть одно НО, так субара едет только на желтых стоечках, а теперь подумайте сможете ли Вы всегда обеспечивать этой машине Bilstein и точную настройку??? имхо у кого есть на это средства давно на мерсах катаются.

5. суть турбы повысить давление/плотность смеси в цилиндре! чтобы был эффект по мощности доля бензина достаточно велика - отсюда расход.
для не очень подкованных в технических системах почитателй турбо сообщу: не только турбина дает такой эффект!!! есть разные способы: и втек с определенным натягом - один из них.к слову коогда включается втек расход бензина на хонде зашкаливает!!! и в этот момент происходит такой пинок, что не только водители субару, но и вообще ни один зравомыслящий человек не поверит. И неспроста говорят что у хонды лошади другие - мощность замеряется в основном диапазоне работы двигателя, в пиковом на двухвальниках она может даже переплюнуть 280 сил турбосубары, одна проблема - мощность в этой ситуации нестабильна, расход переваливает за 20 литров.
Прежде чем возразить, а я думаю желающие появятся, убедительная просьба - выучите матчасть для начала:)или ютуб посмотрите, порой интегра делает импрезу)

6. Кто-то писал в комментарии что ощущаетс янереальный подхват при включении второй турбины на б4...
Ощущения у каждого свои и если человек ощутил подключение второй и подхва, то значит он его ощутил!!! это неоспоримо!
смущает другое: на разных покалениях В4 разный принцип работы турбин: если ошибаюсь, поправьте, но на 280 сильной турбины однотипные и дули параллельно с незначительным отклонением по оброротам, соответственно при разгоне "педаль в пол" почувствовать нереальный рывок при подключении второй турбины "очень вряд ли", на той что послабее (новая модель) турбины вроде как работают на одной оси но последовательно: низкого и высокого давления. Это сделано для повышения надежности и эластичности работы двигателя. он менее мощный и работает ровнее, так что там Вы почувствует резкое подключение только если турбины неисправны.

7. Тем кто так старательно убеждает себя и других в том что хонда делает атмосферники, потому что она вообще делает "недоспортивные моторы", удобные и чуть резвее овощных, но не более скажу одно - двигатели RA1-ХХ-Х (вместо Х -цифры). Думаю большинству это ничего не скажет, поэтому поясню: в далеком 1983 году на автосалоне в Женеве Хонда представила полуторалитровый двигатель с двойным турбокомпрессором мощностью...тактично БОЛЕЕ 600 лс и 12-14 тысячами оборотов. Вес 150кг! В модернизированной версии награды за лучшую технологичность и лучшую надежность! Формульная разработка, массово внедрялась Рено и Хондой. Вот их и благодарите за тубрины на малолитровых двигателях! Они сделали спортивные движки с наддувом достаточно надежными для серийных авто. Они нам это подарили! и только они до сих пор технически и инженерно могут себе позволить сделать достаточно надежный оборотистый турбодвигатель)понятно что от серийных машин это очень далеко. если бы не одно НО: развитие этого движка продолжалось долгие годы, было много побед в формуле в том числе на МакЛаренах и вылилось во вполне серийные МАКЛАРЕНЫ Ф1!)) Знающие люди скажут БРЕД! двигатель у Макларен Ф1 6,1литра бмвшный) именно так! но вот система турбонаддува на высокооборотный двигатель пришла из формулы, с двигателей RA разработки Хонда)
Именно Хонда и Рено, как уже говорил, сначала научились делать отличные спортивные двигатели, а потом оснастили их турбиной. получился шедевр, а не головная боль механиков))

8.Принцип хонды в точности во всем. Двигатели мощные ровно настолько насколько это необходимо для конкретной машины: ни больше, ни меньше! (соответственно не понимаю зачем их стараельно турбуют американцы, деньги и мощность на ветер получаются)
Субару...все-таки завидую я субаристам когда еду вечером зимой на своем цивике и вижу как идеально ровно они поворачивают по снежной каше... это действительно красивое зрелище. полный привод, доведенный до совершенства.
и имя Субару самое красивое, даже романтичное, никакой фамилии. просто любят японцы красоту созвездия Плеяды (в японии они называются Субару).

Так что,ЛЮДИ, хватит спорить, у каждого свои плюсы и почти нет минусов. все машины дают удовольствие от вождения.
Заботьтесь о них и они подарят Вам радость, как бы они ни назывались))

СОРРИ если утомил длинными и непонятными комментами, особенно СОРРИ если кого вдруг задел. я уважаю и люблю все машины, просто уже "комметная война" Хонда-Субару надоела. Ездим на по-своему уникальных машинах и пора бы уже научиться выбор друг друга уважать)) Всем Удачи!!!
21
1
Ответить
Присоеднияюсь к комменту по поводу Митсу Галант. могли бы тоже в статейку добавить, пусть даже не ВР4. Машина-уникум на колесах, все у нее по-особенному. Да и фирма с богатейшей историей. Незаслуженно упустили ее. Жаль что после смены покадений Галанты потеряли лицо и харизму
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
serj_nsk
Вот один из немногих здесь здравомыслящих людей.
Полностью согласен насчёт того, что вся эта непонятная война Хонда-Субару уже заколупала конкретно. Куда не глянь, везде Хондаводы пиписьками с Субароводами (или наоборот) мерятся.
В технической части я абсолютно не силён. Собираюсь брать Бэчер, у Хонды тоже есть достойные машины, но тут действительно ТОЛЬКО дело вкуса. Вот лично мне в Бэчерах прежде всего нравится наличие харизмы и характера. Вот и всё. Для меня этого достаточно, чтобы любить эту машину и чувствовать гордость за обладание ей.
Другие найдут что-то своё родное в каком-нибудь Аккорде, а кто-то может быть вообще чувствует себя королём на Оке, хрен его знает. В общем споры тут неуместны, но вывод есть один - ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
Вот, накипело:)
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Вообще на серьезных соревнованиях на скорость и ускорение полноприводники ничего не занимают. а вот те же переднеприводные сверхлегкие хонды CRX - очень частно в лидерах!serj275@ http://gorodok.net Расмешил,а почему же 4 года подряд абсолютными чемпиономи Драг-Битвы стоновится скаи с полным приводом.ДА и вообще в полноприводный классе выступает гораздо больше машин чем в моно. Ни разу не видел что бы хонда была в лидерах,ну если только в 1 первом классе с результатом 14секунд хотя бывают и быстрее но это редкость. И почему все забыли про STI (пусть будет это даже форь) никакая хонда рядом ни стояла по динамике со своею красной головой)Не забывайте есть еще редкая версия Б4 СТИ и есть импреза STI Spec C и самая быстрая из импрез S версия,но этуж другая и тема!!!
3
2
Ответить
Наумкин В.В.
Барнаул
Здравствуйте. Хочу внести в возникший спор некоторые цифры .
accord sir- t 15,2 с. 402м 2005год 1место 2класс гБАРНАУЛ .
SUBARU B4твин турбо 2000г .МЕХАНИКА ,коллектор равнодлинный, выпуск полностью от турбины ,мозги, сцепление ,буст контролер, насос и тд13,7 2007г. Не дожила до конца соревнований .При бусте1,3 сгорел поршень. 7место 4класс.
2008год ИНТЕГРА ТИП Р ТУРБО готовленная в Японии к кольцу ,в Барнауле она одна,
2класс 13,67 вылетило полу кольцо коленвала.
2009ХОНДА ИНТЕГРА ТИП- Р ГОЛЫЙ СТОК13,6 .1 класс и1 место г .БАРНАУЛ.На сликах, выпуск и мозги мюген.
Все машины покупались мной лично ,выступал мой сын НАУМКИН СТАНИСЛАВ.
Техническое состояние и пробег примерно одинаков .
Считаю что сравнивать турбо и атмосферные машины неправильно .Старт выиграет в4.
Кольцо будет за хондой, в авторалли spec- c будет не превзойден, был и такой авто
но недолго, на нем надо просто уметь ездить, а из гражданских авто ,имею в виду автоматные, хонда аккорд - сир, или торнео -сир ,едут не хуже в4, а рулятся гораздо лучше.
На трассе сир с его системой стабилизации не оставит в4 ни каких шансов ,даже с ее очень хорошей и надежной системой 4вд. Все это проводилось также в спорах и сравнениях не один год.Сечас в семье есть В4 2004Гтурбо торнеоСИР -Т 2000Г. ИНТЕГРA TYPE- R 2002Гтурбо.Мое мнение -лучше хонды только турбо хонды ,но увы ,завод изготовитель пока не выпускает эти модели турбовыми .Есть, правда ,аккура RDX ,но это уже другая история.С уважением ко всем Наумкин ВВ.
6
3
Ответить
а я купил mazda atenza на вид самая красивая и сексуальная тачка
4
1
Ответить
забыл добавить что в гонках часто влияет мастерство водителя чем то что у него под копотом
3
 
Ответить
Guvva:
****Пацаны если на старт выйдет АККОРД с SIRовской накрученной башней то Субарик twinturbo отдыхает а азда тем более*** я ГРОМКО РЖУ накрученная башка ето бигуди или химическая завивка? очнись!!! мазда и хонда отдохнут,покурят, и пойдут домой а про 4 вд и спорить смешно!
про хондовскую заливку на голове эт точно сказано!!! а мазде нодо заранее выкатывать на час в перед!!! субара рулит!!!
1
2
Ответить
леха ххх
У мемя а8 была и меня на сфетофоре б4 тяганула..а я на а8 с 745 бехой стартовал и выйграл..бехи-*****!ауди слишком тяжёлая-2.5тонны,б4-1.5 тонны
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
gorec:
Пацаны если на старт выйдет АККОРД с SIRовской накрученной башней то Субарик twinturbo отдыхает а Мазда тем более
Ты на субарике-то ездил хоть раз ? Прокатись на b4 specB - ни куда твой accord не едет вобще , хоть с накрученной башкой - хоть шеей , в том числе и в управляемости , и в поворотах , пока будешь стартовать с выкрученной башкой - буксовать двумя маленькими колёсиками , уже давно ни кого не будет - лучше и не торопись , про зиму вообще молчу
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Аккорд, Субару Легаси Б4, Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд, Субару Легаси Б4, Мазда Атенза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром