Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Максимус, не Максимка (Nissan Maxima, 2003 год)

Максимус, не Максимка (Nissan Maxima, 2003 год)

11.07.2005 | 17232 просмотра

 

"Большой представительский седан из Японии" - думали европейские покупатели, представляя Maxima QX, и предпочитали немецкие соображения на тему размерного класса "Е". "Заряженный спортивный японский седан" - предполагали американские покупатели и не обходили стороной Maxima с двигателем V6. В итоге - постепенный спад продаж в Европе и стабильные показатели в Новом Свете. Разница менталитетов? Скорее, разные подходы маркетинговых отделов. Но в случае с седьмым поколением модели ошибок быть не должно - новый Nissan Maxima должен победить конкурентов. Или погибнуть от руки Карлоса Гона - человека, возродившего марку из коммерческого пепла.
Больше всего внимания в новом автомобиле уделено внешности - именно ей предстоит сыграть первую партию в победном марше модели. Она изменена полностью - место овальных "биофар" заняли модные "светильники" в стиле спорткара Fairlady Z, появились выраженные колесные арки, линия крыши округлилась и делает автомобиль издали похожим на крупногабаритное купе. На первый взгляд спорным кажется решение задней части кузова - здесь стремительная "купешная" линия заканчивается и вырастает нелогичный "хвост" багажника, перегруженного дополнительными элементами вроде небольшого спойлера. Но таким автомобиль кажется лишь на фотографиях, первые же "живые" впечатления могут разрушить эти представления. И тем не менее, дизайн автомобиля кажется интересным в своей новизне, а благодаря высокой поясной линии и большим, 18-дюймовым колесам, которыми Maxima комплектуется по заказу, машина выглядит агрессивно и мощно.
По сравнению с предшественником, новый автомобиль стал больше по всем показателям - к примеру, колесная база увеличилась на 4640 мм, а ширина на 2240 мм. Это позволило не только увеличить внутрисалонные расстояния ради комфорта ног и голов, но и существенно повысить вместительность багажного отделения. Кроме внешности, инженеры творчески переработали и интерьер автомобиля (к примеру, в комплектации Elite Package автомобиль будет предлагаться как исключительно четырехместный, с повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров). В этом случае обычное единое заднее сиденье будет заменено на два индивидуальных, похожих на передние. Что не так уж и скромно, учитывая, что водительское кресло регулируется в восьми направлениях, а пассажирское - в четырех. В качестве эксклюзивного предложения в этом классе автомобилей Maxima американской комплектации в стандарте будет оборудоваться крышей Skyview Roof с огромным сдвижным люком, с помощью которой седан сможет подарить своим пассажирам возможности "почти кабриолета". Несмотря на это, жесткость кузова сохраняет достойные показатели, а пассивная безопасность находится на высоком уровне. Подобное достигнуто благодаря продуманным сминаемым зонам спереди и сзади автомобиля, двойным передним подушкам безопасности для водителя и пассажира, "активным" подголовникам, ремням с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и фирменной "детской" системе безопасности. Но перед тем, как испытать на себе этот арсенал, водитель сможет избежать аварии, используя трэкшн-контроль (TCS), cистему стабилизации Vehicle Dynamic Control (VDC), четырехканальную ABS, систему распределения тормозного усилия Electronic Brake Distribution (EBD) и экстренного торможения Brake Assist.
Еще одна интересная "фишка" нового автомобиля, которая наверняка сослужит ему добрую службу, - подвеска от японского суперкара Nissan Skyline. Независимая многорычажная подвеска всех колес позволяет в ходовых поворотах больше, чем может себе позволить обычный стандартный седан, и при этом делает Maxima весьма технологически продвинутым автомобилем.
Американские версии Maxima будут оснащаться заслуженной V-образной "шестеркой" объемом 3.5 литра и мощностью 260 л.с. Она может работать в паре как с четырех- и пятидиапазонным "автоматом", а так и с продвинутой шестиступенчатой механической КПП, оснащенной "винтовой" блокировкой дифференциала.

Март 2003 г.

Александр Евштокин
Журнал "Колёса"

Комментарии

Колесная база увеличилась на 4640 мм, а ширина на 2240 мм. Внимательнее господин товарищ.
6
 
Ответить
Серега из Тольятти
Тогда уж не "на", а "до". Плохо себе представляю авто с базой 8 с копейками метров... :-)
5
1
Ответить
Очевидно переводил из-за бугра статью, в технике тот спец конкретный, (очень узкий специалист - журналист), вот и спутал общую длину и базу - надо ещё и технические английские термины знать
4
 
Ответить
Что то уж больно смахивает на последний галант ММС...
1
3
Ответить
Приветик всем из Одессы!
Я думал тоже такую тачку брать,но взял Nissan Teana. Они внешне чем-то похожи,но зато есть запчасти в наличии. А для него надо из Америки заказывать.
Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Za kachestvo Americanskoi MAXIMA DAZHE NE NADO I PERIZHEVAT....MASHINA PO KACHESTVY PROSTO SYPER...Y mehia y samogo Maxima Americanec 2004 3.5L SE 265hp Manual 6speed...Mashina prosto zver....
3
 
Ответить
Maxigor
Привет из Ебурга!

У меня такой же автомобиль, машинка класс, устраивает во всем, про багажник не соврали большущий
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Maxima в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром