Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-X, 2000 год

Обзор автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-X, 2000 год

07.07.2005 | 33290 просмотров

Toyota Hilux Surf SSR-XПикапу - долгие лета!

Любой, кто глянет на Toyota Hilux Surf, без труда определит, что его форма, по сути дела – это пикап с вынесенным вперед двигателем и капотом. Иными словами, хоть это и Surf, но все равно Hilux! Характерной особенностью этой модели является рама так называемого лестничного типа (то есть с несколькими поперечинами), а сами обводы настолько хорошо узнаваемы, что могут потягаться в этом плане с формами такого автомобиля, как Morgan, который, позволю себе напомнить, появился на свет в далеком 1968 году.

Можно также сказать, что эта особенность стала чем-то вроде визитной карточки автомобилей серии Surf. Ведь благодаря тому, что каждый может подойти, ткнуть пальцем и сказать: «В прошлом ты был пикапом!», облик этой машины не воспринимается, как что-то очень несовременное. Скажу более: лично я считаю, что среди всех современных моделей, выпускаемых компанией Toyota, таких шедевров автомобилестроения, как Surf - раз-два, и обчелся.

По обстоятельствам чисто внешним (мол, если это пикап, то все остальное тоже как у пикапа, то есть автомобиля по сути своей грузового), не ожидаешь каких-либо ярких открытий от езды на этой машине. А на самом-то деле обнаруживаешь высокий уровень комфорта и послушный руль. И вот уже испытываешь неожиданную радость и удовольствие, и думаешь: «А машина-то вышла что надо!». Ну и что ж с того, что не совсем по моде? Зато этот автомобиль может стать символом того, что жизнь его владельца (не сочтите за иронию!) становится все лучше и лучше.

Впрочем, вернусь к предмету своего репортажа. Итак, я сажусь за руль автомобиля Toyota Hilux Surf с турбодизельным двигателем прямого впрыска образца 2000 года (появился в продаже 31 июля) и совершаю на нем испытательную поездку.

Общие сведения о машине

Описываемое здесь поколение этой модели – уже третье. Оно явилось публике в декабре 1995 года. Шасси у него выполнено по-новому, а конструкция рамы продолжает оставаться прежней. Модельный ряд моторов представлен, во-первых, бензиновым двигателем объемом в 3.4 литра с V-образным расположением 6-ти цилиндров, затем двигателем с 4-мя рядно расположенными цилиндрами, общим объемом в 2.7 литра, и, наконец, 4-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом в 3 литра.

Модификация SSR-X – это нечто среднее между «низшей» комплектацией G и более комфортной комплектацией V. На машине установлены передние противотуманные фары, задний спойлер, а также система под названием REAS, позволяющая регулировать связную работу обеих (левого и правого) амортизаторов.

Оценка изнутри

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Передний обзор с места водителя прекрасный, причем это касается и левой, и правой стороны дороги. Уже одно это должно вселить в водителя «чувство глубокого удовлетворения» и увеличить оценку машины минимум на балл. Если говорить более конкретно, то вся поверхность капота просматривается хорошо, легко определяется его кромка, а площадь, занимаемая передней панелью, не так бросается в глаза. Кроме этого, передняя правая стойка салона немного (но очень, надо сказать, сильно) выдвинута вперед. Одним словом, все как у пикапа.

Если попытаться присмотреться к мелким деталям, то вот, например, что можно сказать о рычаге управления коробкой передач? Его сопротивление весьма ощутимо, и когда его передвигаешь, сразу чувствуешь, когда он находит нужное положение. По сравнению с ним конструкции рычагов управления КПП на современных машинах походят на детскую забаву - настолько они заставляют забыть, что такое управлять машиной по-настоящему!

Toyota Hilux Surf SSR-XПередние сидения - 4 балла
Передние сидения лишь слегка проигрывают тем, которые стоят в салоне Chevrolet Blazer. Их мягкость в настоящий момент можно оценить по высшему разряду. А если взять для сравнения только японские машины, то равных им вообще не найдется.

Посадку водителя в кресле оцениваю на «хорошо». Можно сказать, классическая поза. До этого, кстати, в машинах подобного класса существовал один существенный минус – мало места для ног водителя. Да что там, существовал, - вон, в салоне Nissan Terrano это до сих пор так! Но, слава богу, в Hilux Surf эта проблема, похоже, исчезла. Идем далее. Ширина салона и его высота не позволяют считать его слишком просторным. Однако салон имеет прямоугольную форму, поэтому небольшая теснота, на которую кто-то может посетовать, не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видим в плохоньких седанах или минивэнах. Это, видимо, тоже результат «грузовой» компоновки.

Toyota Hilux Surf SSR-XЗадние сидения - 3 балла
Здесь также нельзя сказать, чтобы было очень просторно. И, все-таки, кресла в пределах возможного позволяют пассажирам сохранить в известной степени естественную посадку (с прямой спиной). Хотя этим, по большому счету, особенно гордиться не следует. И все же «это лучше, чем в пикапе!». Как видите, в том, что касается задних кресел, позиция компании Toyota страдает некоторой непоследовательностью, но это опять выставляется в выгодном для компании свете.

В целом же автомобиль производит весьма неплохое впечатление в плане комфорта. Правда, особенных надежд в этом направлении на него никто и не возлагал, поэтому-то и оценивали его отнюдь не по завышенным критериям.

Toyota Hilux Surf SSR-XБагажное отделение - 3 балла
Если разложить задние кресла, то в образовавшееся багажное отделение можно легко вместить, уложив на бок, разбираемый велосипед в собранном виде. Для сравнения: малолитражный универсал при прочих равных условиях вмещает целых два велосипеда в стоячем положении.

К числу недоработок следует отнести то, что замки ремней безопасности задних кресел не выскакивают наверх самостоятельно, если, к примеру, разложить, а потом опять вернуть в первоначальное положение задние кресла. Замки при этом остаются под сидением. Если владелец будет об этом знать, он может сразу же их вытянуть наружу, а если нет? Таким образом, в машине еще есть над чем поработать.

А какова машина на ходу?

Toyota Hilux Surf SSR-XДвигатель и трансмиссия - 5 баллов
Турбодизель новой разработки ведет себя вполне на уровне. Добрых слов особенно заслуживает насыщенный и растянутый по широкому диапазону оборотов двигателя крутящий момент. Кроме этого, стоит оценить его малую шумность и пониженную вибрацию. По крайней мере, здесь нет особых причин высказывать какое-либо недовольство. Если анализировать впечатления от управления новым автомобилем в сравнительном плане, то следует сказать, что они лучше, чем, скажем, от езды в Mercedes-Benz ML270CD. Знающий толк в машинах водитель меня, думаю, поймет. Surf - машина скоростная и с характером.

А если двигатель имеет приличную мощность, то и автоматическая коробка передач, по сути дела, не привлекает к себе особого внимания своей работой. Зачастую во время езды совсем забываешь о ее существовании. То есть она не дает повода о себе вспомнить -  настолько она хорошо работает.

Toyota Hilux Surf SSR-XКомфорт и рулевое управление - 3 балла
Комфорт определяется качественными показателями пружин подвески и объемными покрышками. Одним словом, дело мастера боится. А в Toyota работают мастера на все руки. Так что в салоне Surf чувствуешь себя вполне комфортно.

Машина отлично слушается руля. Для сравнения возьмите Nissan Terrano. На бетоне он ведет себя весьма своенравно, являя собой полную противоположность своему сородичу –Nissan Primera. У Toyota Hilux Surf все совсем по-другому.

Это означает, что принцип «все как в пикапе» реализуется здесь только в положительном ключе. Это радует. Поскольку машина получилась вполне подходящей для активного отдыха. Может даже для более активного отдыха, чем Toyota MR-S!

Общая оценка – 4 балла.

Результаты испытаний

Автор репортажа: Мори Кэйта (Mori Keita)
Дата испытаний: 9-е и 10-е сентября 2000 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 1267км.
Шины: передние и задние покрышки одинакового размера - 265/70R16
Опциональное оснащение: дифференциал повышенного трения (30.000 иен, или около $285), верхний люк с электрическим приводом (106.000 иен, или около $), система навигации (175 тыс. иен, или около $1.000), набор декоративных деталей (фартук на переднем бампере, чехол запасного колеса на задней двери, задний спойлер, противотуманные фары), стоимостью 125.000 иен, или около $1.200.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу
График движения: городская черта.

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux Surf SSR - X
Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4840 мм / 1800 мм / 1770 мм
Колесная база 2675 мм
Вес машины 1760 кг
Привод 4 WD
Двигатель 3-литровый дизельный с турбокомпрессором и охладителем воздуха, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм – два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность - 170 л.с. при 3400 об/мин., максимальный крутящий момент – 35,9 кг/м в диапазоне от 1800 до 3400 об/мин.
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины 2.997.000 иен (около $28.500)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3 .434.000 иен (около $32.700)

Автор: Мори Кэйта (Mori Keita)
Фото: Аракава Масао (Arakawa Masao)

2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

самая лучшая машина в мире
39
 
Ответить
SKYLINE
Вы что-то перепутали.

[[ Модификация SSR-X – это нечто среднее между «низшей» комплектацией G и более комфортной комплектацией V ]] - цитата

Комплектация G самая комфортная, а V наоборот - самая "низшая".
15
1
Ответить
Движок что надо не сравнить со старым,а вообще тачка хороша,для тех кто понимает.
9
 
Ответить
ikebana
Владивосток
По дорогам Владивостока - оценка 6 баллов.
4
2
Ответить
Да по любым дорогам - твердая "6".
5
 
Ответить
Но дорогая вещь.жаль что мне не по - зубам....мля...Машина что надо!!
4
 
Ответить
Я НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ hILUX-SURF SSR-X 1994Г МАШИНА БЕЗПОДОБНАЯ.
9
1
Ответить
Новосибирск
Аналогично. Приобрел точно такую же. Дороги теперь не главное.
3
 
Ответить
Xzibit
To Skyline ssr-v самая дорогая комплектация: люк, электронная печка, спойлер с зеркалом сзади , и чаще всего бензиновый двигатель 5VZ объёмом 3400
2
6
Ответить
отличная машина, хочу купить хоть 1995 года
 
 
Ответить
magadan
взял surf 1988 года творит такие чудеса,у других волосы стоят дыбом.берёт скалы уклоном 30 градусов. вещь.
2
 
Ответить
Xzibit
я тоже ошибся как и авторы статьи. SSR-G самая полная комплектация. SSR-V - самая дешёвая
6
 
Ответить
Месяц назад привез себе конструктор 94г. 1KZ SSR-G. Есть все, включая круиз-контроль. Очень доволен, однако немного напрягает расход за городом - около 13л. Подскажите, может зря волнуюсь? Какая норма?
5
 
Ответить
Отличная машина. И проходимость на уровне. Вот только по грунтовке козлит. Подключаю полный привод. НА скользкой дороге лучше режим полного привода. По трассе у меня расход литров 12-14 ( бензин). Машина высокая, так что расход зависит от скорости. Минус - бак всего 70 литров, небольшая высота в салоне.
3
1
Ответить
Леонид М.
10 лет мой железный конь - hilux-surf в прошлом году приобрел конструктор 99 г., 1KZ SSR-G. Машина - что надо, один восторг!
4
 
Ответить
Валерий Т.
Пултора года назад купил Hilux Surf в 185 кузове 1995 года с двигателем 1KZ, комплектация SSR-G, до этого у меня был в 130 кузове 1994 года с бензиновым 3.0. Должен сказать, что разница ошеломительная, причем во всем:комфорт в 185 кузове на порядок выше, двигатель 1KZ тоже намного лучше бензина. Еще радует ABS и климат-контроль, а также механизм открывания двери багажника
4
 
Ответить
Maniac666
Вот тока купил 1996 года в 185 кузове
очень рад что это наконец случилось! поздравляю всех вледельцев данной машины!
9
 
Ответить
nik nv
Год назат приобрёл SURFа. Машина 95 года в 130 кузове комплектация SSR-X Limited с 1KZ-ТЕ, коробка механика. Машина как раз для наших дорог. Ходовка надёжная и движёк тоже. Машиной доволен, если буду менять то только на SURF более новый и с дизелем.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
Ездил и на Террано (50й кузов), сейчас сурф 185. Автор помоему гонит на счет управляемости ниссана. Кажися на 50м кузове он ваще нифига не ездил или недолюбливает ниссаны.
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
2
 
Ответить
Владивосток
Народ подскажите чем реально отличается V от X комплектации, смотрел по каталогу Японских машин, кроме как штатного отсутствие заднего спойлера, литья разницы не нашел.
3
1
Ответить
Ивандер
Слабенькая статья. Терпеть не могу такой субъективизм корреспондентов. Ну поставил он оценки, зачем-то сравнивая Сурф с Хайлюксом все время. За перевод не ручаюсь, но я бы такое даже не переводил. Даже таблица ТТХ ни о чем.
SSR-V Самая бедная комплектация (самая бюджетная)
Пойду лучше отзывы почитаю, куда как приятнее. Мож найду все таки ченть полезное для своего
5
3
Ответить
Новосибирск
Ребята подскажите пожайлуста что обозначают кнопка внизу часов PWR ECT.У меня Сурф 2002 года 185 кузов 2,7 обьём.
5
3
Ответить
egoriy
Ну на моем сюрфе это означало только одно - "спорт режим" - то есть у тебя автомат, и что бы улетать с перекрестка первым, жми эту кнопку (повышается расход бензина и увеличьиваются обороты до переключения на следующую передачу.

P.S
для снижения расходя бензина, наоборот можно включать зимний режим ( у меня в сюрфе 94 г. это была маленькая кнопочка на рычаге переключения передач со значком "%"). Машинка гууд. продал.. жалею... одно напрягало - расход, когда дизель стоил по доллару за литр..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Классная машинка .
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
чет про велосипеды не понял... они с субурбаном или с камазом сравнивали?
в какую малолитражку больше 1 пакета влезит
 
 
Ответить
3212021
Рубцовск
11 лет ездил на Сурфе в 185 кузове 2,7л. Может по комфорту машины есть и лучше, но по надёжности и проходимости вряд ли.
 
 
Ответить
20491707
Хороль
Болт
Месяц назад привез себе конструктор 94г. 1KZ SSR-G. Есть все, включая круиз-контроль. Очень доволен, однако немного напрягает расход за городом - около 13л. Подскажите, может зря волнуюсь? Какая норма?
КЗэтовский двигатель должен есть до 10 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux Surf в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром