Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Борьба за пространство (Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort, 2002 год)

Борьба за пространство (Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort, 2002 год)

07.07.2005 | 12942 просмотра

 

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова "практичность". Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.
Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.

 

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная "улыбка" смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники "гоночных" размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к "беззубому" семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.
Интерьер автомобиля не столь "эмоционален", как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий".

 

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.
Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

 

1.8-литровый двигатель – для города "самое то". Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс "длинные" передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.
Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно "легковая", те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно "отрабатывать" неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.
Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.
Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали "размазаннее", лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с "низов" он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.
Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот "космической звезды", как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Автомобиль предоставлен компанией "Рольф Холдинг".

Технические данные

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort
КУЗОВ
Тип 5-дверный универсал
Длина 4050 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1435 мм
База 2500 мм
Объем багажника 320/1370 л
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1730 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1834 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 9.5
Максимальная мощность 112 л. с. / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Нм / 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 195/55 R15
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 с
ТОПЛИВО
Сорт 91-95
Расход на 100 км:
городской цикл 10.7 л
загородный цикл 6.6 л
смешанный цикл 8.2 л
Емкость бака 55 л
СТОИМОСТЬ
Базовая цена модели $15900
Цена данной машины $18270
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Декабрь 2002 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Space Star в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Спэйс Стар.
Посмотреть всё о Мицубиси Спэйс Стар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром