Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Nissan Skyline Sport Coupe 25GT, 2000 год

Обзор автомобиля Nissan Skyline Sport Coupe 25GT, 2000 год

06.07.2005 | 7905 просмотров

Соперников нет, разве только GT-R

Nissan Skyline Sport Coupe 25GTОб этой модификации Skyline говорят, что это – какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль – не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках.

Инженеры внесли изменения в конструкцию турбокомпрессора, и сейчас двигатель способен развить мощность в 280 лошадиных сил. Вдобавок, на малых и средних скоростях появился мощный крутящий момент, а его максимальное значение выросло на 2 кг и достигло 37 кг/м.

Идем далее. В автомобиле улучшена работа коробки передач, которая, как известно, имеет ручное переключение. Усилены постановочные втулки, на 20% увеличена их жесткость, на 10% укорочен рабочий ход рычага переключения. Схема переключения работает не так, чтобы уж очень необычно, но, по крайней мере, включение нужной передачи происходит просто отменно, с ясно ощутимой фиксацией.

Nissan Skyline Sport Coupe 25GTПосмотрим на двигатель. На нем установлена турбина с керамическими элементами, рабочий объем двигателя составляет 2.5 литра. 6 цилиндров расположены в ряд. Благодаря своему мощному крутящему моменту мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Так что водитель, который знает толк в ручном переключении скоростей, останется довольным.

На высокой скорости машина движется прямолинейно, как стрела. Однако она не только хорошо едет на прямых, но благодаря системе HICAS замечательно входит и в повороты. Этому в немалой степени способствует геликоидальный дифференциал повышенного трения (LSD). Воистину, у Skyline 25GT Turbo среди спортивных седанов нет достойных соперников! Единственный серьезный конкурент – это Skyline GT-R.

Общие сведения о машине

Рассматриваемое здесь поколение Skyline, которое появилось в продаже в мае 1998 года – уже десятое по счету. На сей раз модельный ряд представлен 4-дверным спортивным седаном и 2-дверным спортивным купе. Автомобили оснащаются двигателями трех разновидностей: 2-литровым, 2.5-литровым без турбонаддува и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Все двигатели имеют по 6 цилиндров, расположенных рядно. Автомобиль приводится в движение либо задними колесами, либо имеет полный привод (в этом случае двигатель - атмосферный, без наддува).
 
Модификация 25GT Turbo оснащена двигателем, развивающим мощность 280 л.с. Это – самый «сильный» представитель семейства. Внешне его можно отличить от автомобиля с атмосферным двигателем по выпускному воздушному окну на левой стороне переднего бампера. Рулевое управление обеспечивает поворот всех 4-х колес (система 4WS), оно дополнено электроусилителем и системой HICAS. Оборудование машины включает в себя следующие устройства, способствующие улучшению ходовых данных: система слежения за колеей, дифференциал повышенного трения (для модификаций с ручной коробкой передач дифференциал геликоидальный, для автоматической трансмиссии – жидкостный). Если открыть капот, то он встанет на удерживающую вертикальную стойку.

Оценка изнутри

Nissan Skyline Sport Coupe 25GTВнутреннее оборудование салона и передняя панель - 2 балла
С самого начала передняя панель в салоне Skyline производила впечатление необыкновенно гармоничного подбора разномастных деталей, и всегда была выполнена в черных тонах. Но после рестайлинга, то есть с 26 августа 2000 года, в эту черную гармонию вмешалось серебро. Нельзя сказать, что это нарушило привычную и спокойную атмосферу за рулем. Но с точки зрения дизайна это новшество может вызвать неоднозначную оценку.

Передние сидения - 3 балла
Под сиденьем установлены два вращающихся регулятора, при помощи которых можно плавно отрегулировать положение кресла. Само сидение довольно плоское, но спинки могут похвастаться боковой поддержкой. Получилось сочетание элементов спортивного кресла и кресла для каждодневных поездок.

Nissan Skyline Sport Coupe 25GTЗадние кресла - 1 балл
Задние кресла явно соответствуют типу салона «2 + 2». Они имеют низкое положение. В них можно удобно расположить тело, даже подремать. Но с головой будут проблемы. Она постоянно утыкается в потолок. Боюсь, что взрослый пассажир в таком кресле выдержит недолго!

Багажное отделение - 2 балла
Максимальная ширина багажника, измеренная по полу – 135 см, глубина - 77 см. И еще 12 см отнимает бензобак. Крышка багажника у седана устроена таким образом, что продольный рычаг можно двигать влево или вправо, а вот в спортивном купе он удерживается демпфером. По всему видно, что разработчики старались сделать его максимально вместительным. В итоге объем багажника составил 316 литров.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия - 4 балла
Двигатель отличается плавностью работы, насыщенным крутящим моментом и приемистостью. Производительность турбины нарастает в зависимости от нагрузки на двигатель (прогрессивный тип), и это усиливает эффект от ее действия. Максимальная отдача наступает после прохождения двигателем порога в 3500 об/мин. Коробка передач явно усилена, это чувствуется сразу. Работа комбинации «двигатель плюс коробка передач» не вызывает нареканий, учитывая, что речь идет о массовом автомобиле, а не единичном экземпляре, предназначенном для профессиональных автогонок. Короче говоря, я бы поставил оценку 5, если бы не одно «но»: повышенный расход топлива.

Комфорт и рулевое управление - 5 баллов
Подвеска выполнена в жесткой манере, как это обычно и делается в спортивном автомобиле. Поэтому все толчки дорожного покрытия «срезаются», и до водителя доходит только информация о них. Это – следствие усиления жесткости кузова и особой геометрии подвески. Автомобиль хорошо себя проявляет на горной дороге, а если двигаться по скоростному шоссе, то он так же надежно удерживается по курсу. Так что есть все-таки случаи, когда можно погнаться за двумя зайцами и поймать их обоих.

Общая оценка – 4 балла

Результаты испытаний

Nissan Skyline Sport Coupe 25GTАвтор репортажа: Аоки Тэйно (Aoki Teino).
Дата испытаний: 18 сентября 2000 года
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 3789 км.
Шины: передние и задние 225/45ZR17 98S Bridgestone Potenza RE040.
Опциональное оснащение: голографическая музыкальная система (126.000 иен, или около $1.200), боковые пневматические подушки безопасности (40.000 иен, или около $380), кузовное покрытие (35.000 иен, или около $330), задний спойлер (60.000 иен, или около $570).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: высокоскоростное шоссе - городская черта – горная дорога.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 336,2 км.
Общий расход топлива: 66,5 литра.
Примерный расход топлива: 1 литр на 5,1 км пробега или 19,6 литров на 100 км.

Технические характеристики Nissan Skyline Sport Coupe 25 GT Turbo

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4580 мм / 1725 мм / 1340 мм
Колесная база 2665 мм
Вес машины 1410 кг
Привод Задний
Двигатель 2.5-литровый с турбонаддувом, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 280 л.с. при 6400 об/мин., максимальный крутящий момент – 37,0 кг/м при 3200 об/мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Базовая цена машины 2.998.000 йен (около $28.500)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3. 259.000 йен (около $ 31.000)

Автор : Аоки Тэйно (Aoki Teino)
Фото: Годзё Томоёси (Gojo Tomoyoshi)

2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Пушка для настоящих мужиков.
1
 
Ответить
Класс, лучше не придумаешь.
 
 
Ответить
nismo
Супер машинка! Скайлайн лучше всех!!!!!!!
СКАЙЛАЙН!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Утилитарник с характером...
Супер!
А насчет расхода...так определитесь кого дома содержать легче и кормить просче таксу или овчарку?
 
 
Ответить
Автомобиль великолепный - GT 2.5 4WD 2001 г., в эксплуатации 1 год - проблем и нареканий нет.
2
 
Ответить
Ну, что тут скажешь... Просто СУПЕР... А, что с ним будет после доработки?!
 
 
Ответить
Я согласен машинка не плохая, но Субару ипреза зверёк поинтереснее будет. У субарика этой версии двиган 2-х литровый, а лошадей 265, я считаю что при 2,5л у Скайлайна теже кобылы как и Субарика. Да и кушает Ипреза при тех же кобылах по меньше.
Один недостаток у Импреза цена на 20 тыс баксов больше чем у Скайлайна.
Но если честно обе машины не плохи.
Я читая Ниссан стоит эих денег.
 
3
Ответить
nismo
Импреза - хорошая машина конечно
но по сравненю со Скаем она полное@!#$о
1
 
Ответить
Subaru-это опозитный двигатель,следовательно нужен уход и вложения,за скаем так ухаживать не надо!Да и Skyline он даже на Нюрбугринге Skyline,а Subaru это ралли!!!
 
 
Ответить
импреза- совсем не ровня скаю и никогда небыла! хоть и неплохая...
 
 
Ответить
Хочу взять скалика(купэ) 4-вд,но не турбо.Уважаемые,что посоветуете?
 
 
Ответить
Я езжу на таком автомобиле
Мечтал. Купил. Наслаждаюсь.
Больше добавить нечего
 
 
Ответить
280 л.с. а не больше, потому что в японии было такое ограничение( даже не ограничение, а договорённость между компаниями) воти задушили движок. По существу машина отличная.
 
 
Ответить
geroin4
машинка просто класс. всем скаеводам респект!!
 
 
Ответить
Пульная машина на все века
 
 
Ответить
Блин, вещь машина! Тож хочу такую! Темаа!!!! Есть же Японский суперкар! 280 кабыл и ниче ненадо!)) Всех рвет! 2000-2003 годов сколько будет стоить GTR?
 
 
Ответить
Joker
2003 г. гтр-ов нету, они до 2002 г. выпускались....
 
 
Ответить
Skyline the best !!!! Лучше скалы нет !!!
 
 
Ответить
=Толян=
Vovan:
Я согласен машинка не плохая, но Субару ипреза зверёк поинтереснее будет. У субарика этой версии двиган 2-х литровый, а лошадей 265, я считаю что при 2,5л у Скайлайна теже кобылы как и Субарика. Да и кушает Ипреза при тех же кобылах по меньше.Один недостаток у Импреза цена на 20 тыс баксов больше чем у Скайлайна.Но если честно обе машины не плохи.Я читая Ниссан стоит эих денег.
там только прошивка мозгов уже целый табун добавит, даже если в механическую часть не лезть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром