Вряд ли сейчас кто-то возьмется предсказать будущее компании Mitsubishi – прекращение отношений с Daimler Chrysler и последовавшие серьезные кадровые перестановки делают это занятие похожим на гадание на кофейной гуще. А между тем пес лает, а караван идет. В нашем случае – идет процесс выпуска новых автомобилей на рынок. Хотя, конечно, вряд ли кто-то из инженеров пару лет назад мог догадаться, в какое тяжелое для компании время в продажу поступит новый минивэн Grandis…
Выпуск этой модели знаменует появление четвертого поколения вэнов японской марки. Еще в 1979-ом на токийском автосалоне компания представила концептуальный автомобиль с тремя рядами сидений и однообъемным кузовом. Правда, первая модель такого рода – Chariot – появилась лишь через четыре года, в 1983-ом. А теперь, спустя двадцать лет, дебютирует и Грандис. Причем специалисты компании особый акцент делают на дизайне автомобиля – он должен продолжить генеральную линию корпоративного дизайна, начатую моделями Lancer и Colt. Постарался Оливье Буле – теперь все "Мицу" действительно похожи друг на друга, даже самый злой Lancer Evo теперь причесан корпоративной "гребенкой".
Новый автомобиль в Европе приходит на смену довольно старой модели Space Wagon, а на родине заменит одноименную машину предыдущего поколения.
ТИП КУЗОВА Несущий, однообъемный универсал ДВИГАТЕЛЬ бензиновый, 2.4 литра НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ май 2005 года |
В зависимости от комплектации салон машины сможет принять шесть или семь человек, причем закономерность здесь такова: чем меньше, тем дороже. Судя по опубликованным данным, в России самый простой вариант – семиместный Grandis в версии Comfort – будет продаваться за $30 790, а шестиместная версия Sport – уже за $36 750. При этом уже в "дешевом" варианте можно будет насладиться работой системы ABS, климат-контроля, а также использовать преимущества противотуманных фар, CD-магнитолы и шести подушек безопасности.
В "дорогой" версии автомобиля к этим прелестям жизни добавятся атермальные стекла, климатическая установка для задней части салона, легкосплавные диски, два сдвижных люка в крыше, релинги и система динамической стабилизации.
В России продажи этого однообъемника начнутся в мае, но только в виде оформления заказов, а увидеть первые "живые" автомобили удастся не раньше конца лета.
Фото: Mitsubishi Motors Corporation
Июнь 2004 г.
Тарас Тихонов |