Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трое в лодке (Mitsubishi Colt, 2005 год)

21.06.2005 | 7328 просмотров

Mitsubishi Colt

“ХОЗЯИН”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики “драйв”

Николай СвистунMitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или принявший с вечера некачественного бензина и теперь переживающий хмурое утро. Невеселый, словом. Впрочем, обмениваться с машиной эмоционально-настроенческими пассами в мою задачу не входит. Нужно оценить машину с позиции рачительного хозяина. Что ж, приступим. Благо, "минивэнистая" компоновка располагает.

Утилитарность для меня начинается с багажника, как театр для Станиславского – с вешалки.Багажник открывается только с улицы и только подныриванием под козырек номерного знака.

АВТОГРАФИЯ
Mitsubishi Colt
Предшественник
Colt V (1996)
Прототип
CZ2 (2001)
Платформа
Smart Forfour
Премьера
октябрь 2003
Кузовa
3- или 5-дверный хэтчбек
Двигатели
1.1-1.5 л (68-109 л. с.)
Производство
Нидерланды
Ожидаемая замена
2009
При этом есть шанс, что руки будут все же чище, чем машина. Cодержимое багажника можно прикрыть шторкой, которая, в свою очередь, может занять один из двух "этажей" – вровень со спинками задних сидений или сантиметров на десять ниже. Практическое применение этой многоэтажности я придумал только одно – приземленная шторка не мешает пользоваться 12-вольтовой розеткой.
Кстати, о сиденьях. Они передвигаются и складываются в пропорции шестьдесят на сорок. Обе операции проделываются довольно легко и обе – практически бесполезны. Первая – потому что диапазон перемещения невелик, вторая – потому что ровного пола все равно не получится. Так что вернем сиденья в исходное и попробуем присесть.
Сидеть удобно. Места для коленей предостаточно, центральный тоннель низкий. Но, несмотря на это, третьего с собой брать не стоит – он непременно сядет на замок ремня безопасности.
Кстати, если проявить нечеловеческую гибкость и запустить руку под переднее сиденье, можно нащупать нечто напоминающее воздуховод. Влияние его на микроклимат установить не удалось, но печка и без того легко устраивает в салоне "Сахару" – если не страшно крутить колечки микроклимата – и пластик не очень, и ход туговат. Правда влияние пустыни передние седоки почувствуют раньше, а просьба сделать "еще потеплее" может вызвать приступ человеконенавистничества. Нет, не семейный это автомобиль. Даром что почти однообъемный. Будь я действительно хозяином такой машины, я бы ездил на ней исключительно в одиночестве.

 

В специальную нишу в "бардачке" – бутылку воды, в бокс под CD-плейером – стопку "пластинок", нагромождению полочек и подстаканников вокруг подсвеченного зеленью "куска дизайна" тоже можно придумать применение. Задняя розетка заряжает ноутбук, передняясотовый телефон (прикуривателя, как и пепельницы, все равно нет)… Эти блага XXI века помогут мне успешно скоротать время, пока роботизированная механика думает, включать ли первую.

Кирилл Бревдо“ЭСТЕТ”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии "многотиражки" Lancer. И если те, лансерные, "Кольты" встречались повсеместно, то сейчас "огнестрельный машинчик" выпускается исключительно в Европе и для Европы – на одном заводе с мерседесовским Smart Forfour. С которым, кстати, заодно и платформу делит.

У нашего Кольта не было никакого морального права на то, чтобы стать заурядностью, пусть даже очень хорошей. Ибо заурядность, причем как раз-таки очень хорошая, в большой и дружной семье Mitsubishi уже есть – это все тот же Lancer. Но Lancer – недорогой, и к тому же вместительный и престижно-"седанистый". Он олицетворяет собой выбор прагматика, которому при минимуме капиталовложений нужно получить максимум от японской техники – пусть даже эта самая техника окажется явной "попсой" и в городе будет мозолить глаза, постоянно напоминая о существовании в этом мире огромного количества других таких же прагматиков.

 

Colt должен был стать альтернативой Лансеру и своей беготней по городу напоминать о себе тем, кто, выбирая себе Mitsubishi, решил отнести себя к этим самым прагматикам. При схожей цене Colt обязан быть менее престижен, поскольку он относится к машинам классом пониже, в котором, как известно, всегда правили бал компактные городские хэтчбеки. Но "менее престижный" – вовсе не означает "менее привлекательный". Скорее, наоборот – нужно же как-то обратить на себя взгляд достопочтенной публики! Вот Colt и старается изо всех сил: модная однообъемная "аквариумная" компоновка, короткий нос с горбинкой, крупная оптика – все здесь "самое оно". Наиболее яркий элемент – передняя стойка, подведенная под фарой к решетке радиатора. Она фактически формирует образ машины, ибо все остальное во внешности кажется слишком обычным.

Mitsubishi Colt

Внутри машины спрятался весь остальной дизайн. Там его поместилось довольно много, однако вместо оригинального произведения искусства мы имеем сборник цитат. Приборная панель о трех колодцах просит передать привет и поздравить с днем художника по интерьеру коллег из Alfa Romeo и Lexus, идея рукояток управления системой вентиляции из матового полупрозрачного полимера навеяна салоном Mazda6, "раздвоенную" нижнюю спицу руля мы также уже встречали – кажется, на автомобилях BMW. Действительно оригинальный элемент салона – это стойка, которую господа, нарисовавшие интерьер машины, сделали все из того же мутного маздовского пластика. В темноте она подсвечивается зеленым светом, который, как говорят, успокаивает…

Леонид Клюев“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
главный редактор

Пышный термин "роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением" способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной солидарны те, кто знаком со словами Easytronic и Sensodrive. Но не торопитесь расстраиваться раньше времени. Время расстроиться придет, когда узнаете, что "роботом" здесь награжден 1300-кубовый моторчик. Бестолковая коробка и страдающий нехваткой крутящего момента двигатель – трудная комбинация. Последние крохи смысла она теряет, когда видишь 1.6-литровый Lancer с настоящим "автоматом", причем за те же деньги.

 

Терпения и еще раз терпения – вот чего потребуется в избытке для достижения взаимопонимания с коробкой AllShift. А поначалу ее глючный нрав бесит. Так, остановившись на светофоре и, дабы не держать машину на тормозе, поставив коробку на нейтраль, готовьтесь к вариантам. Если перейти обратно в "драйв" достаточно быстро, включится первая и машина покатится вперед. А если чуть промедлить, на дисплее высветится ноль, AllShift впадет в ступор, и придется несколько раз нервно подергать рычагом под нетерпеливые сигналы стоящих сзади машин, чтобы вернуть коробке жизнедеятельность. Даже освоившись с коварной системой, понимаешь, что ее единственный плюс – цена. В автоматическом режиме она плавностью переключений проигрывает "автомату", а в ручном катастрофически не поспевает за обычной "механикой".

 

Но для начинающего водителя все эти нюансы не так уж важны. Изучил руководство по эксплуатации – и в путь, потихоньку. А вот "качественные" тормоза с внятным приводом и предсказуемым срабатыванием АБС придутся по вкусу не только новичку, но и драйверу с опытом. И подвеска что надо – жестковата, но не позволяет Кольту ни раскачиваться на пологих неровностях, ни откровенно скакать по ямкам. Грамотная настройка подвески помогает электроусилителю руля снабжать водителя достоверной информацией о текущем балансе автомобиля. Сам усилитель неплох: "штатное" руление сопровождается должным уровнем обратной связи. Но при активном пилотаже руль "пустеет", что вызывает ощущение некоторой "разобщенности" водителя и машины.

Резюме: в "ходовом" плане Mitsubishi Colt – отнюдь не безнадежный вариант. Только под капотом у него должны быть 1.5-литровый мотор о 109 лошадиных силах и обыкновенная механическая коробка передач.

Автомобиль предоставлен компанией "Рольф Карлайн".

Mitsubishi Colt

Технические данные

Mitsubishi Colt
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 3870 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1550 мм
База 2500 мм
Объем багажника 300/1200 л
Снаряженная масса 975 кг
Полная масса 1460 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1332 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 95 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крут. момент 125 Нм / 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая, шестиступенчатая, роботизированная
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя полузависимая
Размер шин 195/50 R15
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 7.3 л
загородный цикл 4.6 л
смешанный цикл 5.6 л
Емкость бака 47 л

Фото: Роман Останин

Февраль 2005 г.


Журнал "Колёса"

Комментарии

У меня тоже кольт......... Это машина просто супер..... у меня 1.5 движок со светофора я ухожу просто на ура!!!!!!!! на трасе тоже ещё та рабочия лошадка!!!!!!!!
7
 
Ответить
yakoot
3 года рулю на кольте. 1.3 механика. Доволен вполне. и с таким мотором со светофора уходит хорошо!)))))
8
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Активно ездил на такой "малышке" (1,3-5МТ) более 6 лет. Сейчас ездит жена...
В целом впечатления положительные. Ни разу не подводила в дороге. Явный минус в отсутствии ездового комфорта по причине жёсткой подвески, посредственной шумоизоляции и довольно жёстких сидений особенно в заднем ряду. Врождённая болезнь - сбои в работе дроссельной заслонки (хватает на 2 года, 1 раз менялась по гарантии, а после гарантии неоднократно "лечилась" умельцем). Перевозил в нём и продолжаю перевозить ВСЁ: от стиральных машин и плазменных телевизоров до шкафов и длинномерных стройматериалов (плинтуса и т.д.).
Замена лампы ближнего света - это что-то с чем-то, я вам скажу! Лучшей пытки врагу не пожелаешь (но только первые 3-4 года эксплуатации :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Colt в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром