Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат
27.09.2017 | 47623 просмотра

Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат

Автор: Григорий Алешкер
Фото: DFM
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1730 (81%)
417 (19%)
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер Dongfeng DFM AX7 не раз встречали на Московских автосалонах, но добирался он до нас отнюдь не с космической скоростью: продажи DFM AX7 начались только в этом году. Сможет ли новичок «взорвать» отечественный рынок?
Светодиодные ходовые огни, сдержанный азиатский дизайн без лишнего хрома… Если убрать эмблему, Dongfeng DFM AX7 легко принять за корейский или японский кроссовер

Dongfeng Motor Corporation, или автомобильная компания «Восточный ветер» — одна из крупнейших и старейших в Китае. Основана в 1969 году, еще при самом Мао, производит не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, спецтехнику. Помните, не так давно на Московском автошоу показывали «китайский Hummer» — огромный военный внедорожник Warrior — его тоже делает «Дунфэн». Кстати, именно так правильно произносится название компании. Впрочем, лучше запомните аббревиатуру DFM — под этим брендом работает в России легковое подразделение «Дунфэна». Работает не торопясь, звезд с неба не хватает, «зашли» к нам поздно, начав в 2014 году с продаж пары морально устаревших легковушек — седана S30 и переднеприводного псевдокроссовера на его основе Н30 Cross. Расширение модельной линейки анонсировали не раз, но то кризис, то ГЛОНАСС, в результате переднеприводный кроссовер DFM AX7 добрался до России лишь сейчас, хотя в Китае продается уже два года.

Даже белый Dongfeng AX7 не выглядит грузным, а между тем это солидный среднеразмерный кроссовер, габаритами не уступающий KIA Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail. Кстати, доплаты за цвет китайцы не требуют, правда, и выбор невелик — кроме «перламутрового белого» доступны черный, серебристый и коричневый

Кузов DFM AX7 китайцы рисовали сами, консультируясь с итальянцами из ателье Джуджаро. Правда, многие находят сходство то с кроссоверами Hyundai, то с Nissan Qashqai. А вот таксист из Киргизии, что вез меня в аэропорт Шереметьево, по картинке сразу опознал в Дунфэне Honda CR-V и оказался прав: АХ7 действительно базируется на сильно измененной платформе Honda CR-V третьего поколения. Просто китайцы ее называют DFMS и так с ней сжились, что считают своей собственной. Однако если сравнить фото, например, задней многорычажной подвески DFM AX7 и CR-V, отличия заметишь далеко не сразу. Но не Хондой единой жив АХ7. Дунфэн, как и почти любой китайский автомобиль, состоит из заимствованных компонентов, в случае с АХ7 — проверенных годами и изначально надежных. 2,0-литровый атмосферный 140-сильный двигатель с индексом RFN 10LH3X — это не что иное, как лицензионный французский EW10A. Представители компании на презентации говорили, что французы из PSA целиком «перетащили» в китайский Ухань завод и собранные там моторы не отличишь от тех, что стоят под капотами Peugeot 307, 407, 807 и соплатформенных Citroen C4, С5, C8. 5-ступенчатая «механика» ВЕ4/5 — от того же концерна PSA, а японская 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN AT6 TF-70SK давно трудится на тех же Пежо и Ситроенах.

 
У Дунфэна с французами совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën, к тому же Dongfeng Motor Corporation принадлежит 14% акций концерна Peugeot/Citroen, так что французы активно «сливают» партнерам не самые передовые, но хорошо зарекомендовавшие себя технологии.
Торпедо «гибридное» — мягкий пластик там, где его можно потрогать, и твердая верхняя часть. Характерного запаха китайской новой машины почти не чувствуется, выглядит солидно. Руль по вылету не регулируется

Если с агрегатной базой АХ7 все ясно, то источники вдохновения дизайнеров салона туманны, но, похоже, искать их надо где-то в Азии. Торпедо цитирует японские и корейские кроссоверы, причем не самые «свежие». Впрочем, не стоит забывать, что и сам АХ7 впервые показали еще в 2014 году. Выглядит все неплохо — много мягкого пластика, нет дешевых «блестяшек», матовые вставки под алюминий и даже лакированное «дерево» не режут глаз, эргономика хорошая. В максимальной комплектации есть климат- и круиз-контроль, задняя видеокамера, электроприводы ручного тормоза, зеркал, настроек водительского кресла с памятью на два положения, а все стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом. Мягкая крышка центрального подлокотника сдвигается вперед, емкость внутри него почти бездонная, фиксаторы в подстаканниках с мощными пружинами — даже тяжелый фотоаппарат, «воткнутый» объективом вниз, не вылетает в резком повороте. Подогрев передних кресел двухступенчатый, передний пассажир может держаться не только за ручку в потолке, но и за толстую рукоятку на центральном тоннеле, а такого огромного люка в крыше я у «китайцев» еще не встречал.

Яркости монитора недостаточно, встроенной навигации нет, звук плохой. Обратите внимание на слишком широкую рамку вокруг дисплея: сюда явно просится не 7-, а 9-дюймовый экран, как на китайском рынке. Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя присутствуют только в топовой версии с «автоматом», климат-контроль доступен и в «продвинутой» комплектации с МКП. Электроручник есть во всех версиях, кроме базовой. Центральный тоннель отделан каким-то неизвестным в природе «деревом». Кнопка ЭРА ГЛОНАСС затесалась между клавишами двухступенчатого подогрева сидений. USB-порт — один на весь салон
«Приборка» аккуратная, но из-за тусклой подсветки днем читается плоховато. В заднем торце подлокотника воздуховоды и розетка на 220 вольт под сдвижной крышкой. Люк — непривычно большой для китайского автомобиля

Однако, как всегда, есть нюансы. Бело-серые шкалы приборов на черном фоне плохо читаются из-за тусклой подсветки, центральный монитор тоже не яркий, а звук… Коллега метко назвал медиацентр АХ7 «бубнитолой». Зато реле «поворотников» щелкает так громко, что выключить их точно не забудешь. Навигации нет, кнопка «аварийки», симметричная кнопке запуска двигателя, «уехала» к пассажиру, к ней нужно тянуться. Впереди всего одна 12-вольтовая розетка и один USB-порт. Зато сзади неожиданно нашлась розетка на 220 В, спрятанная в торце подлокотника под сдвижной крышкой. Искусственная кожа на сиденьях грубая, без перфорации. Но к профилю кресел претензий нет, очень понравилась мощная поясничная поддержка. Не вызывает особых нареканий и отсутствие регулировки руля по вылету — сидеть за баранкой АХ7 довольно комфортно.

Водительское кресло с электроприводами всего, кроме поясничного подпора, и памятью на два положения. Несмотря на то что руль настраивается лишь по высоте, сидеть за ним довольно удобно. Задним седокам просторно, диван плоский, центральный тоннель не слишком высокий — на втором ряду легко можно разместить троих пассажиров. Объем багажника от 565 до 1572 л, сиденья складываются почти в ровный пол, под ним (в «верхней» комплектации) — полноразмерная запаска на литом диске

«Диван» второго ряда — с почти плоской нижней подушкой, из дополнительных удобств — подлокотник со встроенными подстаканниками. Задним седокам обеспечено приличное жизненное пространство. Объем багажника от 565 до 1572 л, со сложенным задним рядом ступенька получается небольшая, можно и выспаться — человек ростом около 180 см ложится там свободно. Если бы удобство ночевки в салоне было определяющим фактором при выборе кроссовера, АХ7 намного опередил бы большинство из тех конкурентов, что ему «подсовывают» маркетологи компании. Но автомобили покупают для того, чтобы ездить, а не спать.

 
DFM AX7 — полноценный среднеразмерный кроссовер. Длина 4690 мм, колесная база 2712 мм. По габаритам он конкурирует не с Дастером, а со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento. Из «китайцев» к нему приближаются только FAW Besturn X80 и Haval H6.

Да и не заснешь за рулем Дунфэна, особенно при разгоне с педалью в полу: движок так и будоражит кровь громким ревом. Жаль, что динамика не соответствует звучанию мотора, и понятно, почему в технических характеристиках на официальном сайте не найти времени разгона до 100 км/ч — чудес от 2,0-литрового «атмосферника» никто не ждет. Хотя китайцы могли бы и не стесняться: в потоке АХ7 держится вполне уверенно, 120–130 км/ч идет спокойно.

Интересно, в чем заключалась помощь шведов из SAAB (так говорят китайцы) в настройке подвески? АХ7 не отличается стабильностью в колее, излишне чувствителен к порывам бокового ветра. Руль с электроусилителем — ватный в нулевом положении, в поворотах информации маловато, крены при резких перестроениях немаленькие. Звук мотора при резком разгоне намного опережает динамику, комфортная скорость около 120 км/ч, «запас» для обгона под педалью кончается к 140 км/ч

Хорошо ли сочетается этот двигатель с «механикой», узнаем позже: на презентации были только машины с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стартует айсиновский «автомат» без лишней задумчивости, при переключениях не дергается, но когда некоторое время едешь близко к холостым оборотам с маленькой скоростью, а потом плавно нажимаешь газ, чувствуется небольшой толчок. Спортивного режима нет, в ручном передачи не держатся до отсечки, но переключения происходят уже в красной зоне тахометра, когда стрелка переваливает за 6000 оборотов в минуту, причем то же самое происходит и в автоматическом режиме, если давить газ в пол.

Единственный доступный в России мотор — французский лицензионный 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» EW10A, как на Peugeot 307/407. Мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4000 об/мин. Он сочетается с французской же 5-ступенчатой «механикой» либо японским 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Мы тестировали только машины с АКП. По данным маршрутного компьютера, расход составил около 12,5 литра на 100 км, но если не «жестить», то аппетит на трассе можно снизить и до девяти литров

На трассе АХ7 стоит ровно, курсовая устойчивость неплохая. Правда, в колее кроссовер иногда все же приходится «отлавливать». Подвеска без проблем справляется с мелкими и средними неровностями. Признаюсь, «валил» по местечковым дорожкам Ленинградской области, где проходил наш тест, далеко за «сотню», но разбитый асфальт Дунфэну нипочем: только заднюю ось слегка переставляет в неровных поворотах. Руль — с электромеханическим усилителем, и чувствуется, что китайцы еще не очень хорошо научились его настраивать: в нулевом положении пусто, усилие в поворотах искусственное, информативность — на троечку.

Впереди у АХ7 стойки «МакФерсон», задняя многорычажка очень похожа на таковую у Honda CR-V. Кроме выпускного тракта под днищем почти ничего не висит, все плоско и аккуратно. Металлическая защита моторного отсека — дилерская, но «родной» китайский пластиковый пыльник, говорят, тоже прочный. Буксирные скобы стационарные, если есть шанс закопаться, трос к передней скобе лучше крепить заранее, иначе ее придется откапывать, задняя расположена удачнее

Бездорожья в программе не было — кроссовер строго переднеприводный. И все же участок дамбы с камнями и большими ухабами организаторы для нас нашли. Тут и выяснилось, что АХ7 — совсем не Дастер. Подвеска длинноходная, буераки она терпит, но о вседозволенности речи не идет — пару пробоев я схватил. Однако если не разгоняться быстрее 50 км/ч, Дунфэн выдержит и хорошо «потрепанную» грунтовку. Дилеры ставят металлическую защиту моторного отсека, представители компании особенно отметили на брифинге клиренс в 190 мм и хорошие углы въезда и съезда, скошенные бамперы и широкий «пояс» прочного неокрашенного пластика в нижней части. Все это позволит без травм проскочить кусок раскисшей колеи по дороге на дачу ходом. Если нужно — с пробуксовкой, ведь система динамической стабилизации здесь отключаемая. Так что с легким офф-роудом Дунфэн справится.

Проскочить небольшую грязевую «засаду» ходом — легко. Снизу прочный некрашеный пластик, бамперы скошенные, неплохие углы въезда/съезда — 23 и 24 градуса соответственно, клиренс 190 мм. Система динамической стабилизации отключается, можно буксовать. А вот ездить по ухабистой грунтовке слишком быстро не рекомендуется. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но до уровня Дастера этому «китайцу» далеко

Сложнее будет разобраться с конкурентами, которых у Dongfeng DFM AX7, благодаря его выдающимся размерам, вроде бы достаточно. В его габариты «влезают» KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, а в диапазон цен (от 990 000 до 1 249 000 рублей) с запасом помещаются популярные Renault Duster и Hyundai Creta. Однако у всех этих кроссоверов своя целевая аудитория, которая вряд ли обратит внимание на большую, но «темную» китайскую «лошадку». Конечно, DFM AX7 очень далеко ушел от безобразных китайских поделок начала двухтысячных, это полноценный, хорошо собранный и очень приличный на вид автомобиль. В потоке его легко принять за корейский или японский кроссовер. Правда, пока это лишь видимость, ведь оснащение опциями и ездовые характеристики АХ7 до современного уровня не дотягивают, а значит, по-настоящему соперничать Дунфэн сможет лишь с близкими по размеру «китайцами» Haval H6 и FAW Besturn X80, да с теми же «корейцами» и «японцами» со вторичного рынка.

Цены и комплектации

Dongfeng DFM AX7 в базовой версии Comfort 5MT стоит 990 000 рублей. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, систему динамической стабилизации, помощь при старте в гору и при спуске, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, мультируль, простую магнитолу и шесть динамиков. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Версия Prestige 6AT за 1 149 000 рублей — почти та же «база», но с круиз-контролем, обогревом зеркал, электроприводом «ручника», кожаной отделкой руля и рычага КП, а главное — с «автоматом». Именно за него и берут такую большую доплату. Еще одна «механическая» комплектация Premium 5MT стоит дешевле — 1 099 000 рублей, но опций в ней больше: климат-контроль, подогрев передних сидений, салон из «псевдокожи». Топовая версия Luxury 6AT за 1 249 000 рублей оснащена дополнительными боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше, электрическим микролифтом и памятью водительского кресла. Только в этой комплектации есть кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, камера заднего вида и полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики Dongfeng DFM AX7 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997
Мощность, л.с. при об/мин 140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4690/1850/1727
Колесная база, мм 2712
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1625
Объем топливного бака, л 61
Объем багажника, л н.д.
Шины 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8.7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 990 900
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Представитель хорошо известного в России бренда Great Wall всего на 51 мм короче Дунфэна, а в базе уступает только на 37 мм. Выглядит Haval H6 солиднее, оснащен чуть богаче. Его бензиновый 1,5-литровый турбомотор развивает 150 л.с. и может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Бензиновые Haval H6 могут быть с передним или полным приводом с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Версии со 150-сильным 2,0-литровым турбодизелем — полноприводные, но только с механической КП. Цены — от 1 119 000 до 1 369 000 рублей.
Китайская «Первая автомобильная компания» известна своими грузовиками, а ее легковой модельный ряд более чем скромен — кроме кроссовера Besturn X80 у нас продается седан Oley. Длина Besturn X80 составляет 4586 мм (на 104 мм короче АХ7), база — 2675 мм ( на 37 мм короче АХ7). Единственный 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 142 л.с. сочетается с 6-ступенчатой АКП Aisin, привод только передний. Пока в продаже лишь средняя комплектация Comfort 2.0 6AT без видеокамеры и с кондиционером вместо климат-контроля. Цена — 1 149 000 рублей.
Японский кроссовер всего на 50 мм короче, колесная база только на 7 мм меньше, чем у Дунфэна. Привод передний или полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В моторной гамме два бензиновых и один дизельный двигатель, в трансмиссии вариатор либо механическая 6-ступенчатая КП. Выбор опций очень широк, базовый переднеприводный 2,0-литровый 144-сильный Nissan X-Trail с МКП и «механикой» стоит от 1 464 000 рублей, верхняя комплектация с полным приводом, вариатором и 171-сильным 2,5-литровым мотором обойдется в 2 062 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
По моему Крета получше будет..
79
293
Ответить
  
Сообщений: 12610
Дром, возьмите этого "китайца" на тест
Продам уши от мертвого осла.
362
36
Ответить
  
Сообщений: 12610
Leopard
По моему Крета получше будет..
Крета в полтора раза меньше, по размерам
Продам уши от мертвого осла.
294
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хороший автомобиль!!!!!
138
40
Ответить
  
Сообщений: 12610
И у китайских машин начинает появляться свой стиль
Продам уши от мертвого осла.
170
36
Ответить
     
Сообщений: 102
Всеравно китай видно из далека.
73
163
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Щильдик оторвать и хёндэ))
296
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Ну что? вот и китайцы наступают корейцам на пятки а корейцы уже конкурируют с японцами! 5-7 лет и китайский автопром покорит весь мир!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
173
76
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ну с Икс-трейлом в конкурентах - мне кажется дром погорячился...
А по сабжу- очередной китайский недокросс, покупателей каких-то найдёт конечно, но откровением для рынка РФ не станет...
190
22
Ответить
Филимон
Барнаул
А мне кажется что на нового рафа похож
11
56
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Leopard
По моему Крета получше будет..
В феврале особенно...
17
6
Ответить
Вячеслав
Шадринск
ПАЛАСИО
Крета в полтора раза меньше, по размерам
А камаз в 2.5 раза больше дунфэна! Это что-то меняет?
39
166
Ответить
 
Сообщений: 6602
Почему до сих пор в базу не обязали пихать хотя бы 4 подушки??? 2 подушки в базе у нас было на мазде 323 в 1999 году. А у многих и раньше.......
55
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42626
Вспомнил вчерашний обзор ЦРВ - почти близнецы братья, только это почти с разницей в лимон.
все хорошо 8).
73
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
aracl
Ну что? вот и китайцы наступают корейцам на пятки а корейцы уже конкурируют с японцами! 5-7 лет и китайский автопром покорит весь мир!
В каждой новости про китайцев есть ритуальный комментарий про "5-7 лет и огого". Однако годы идут, а "огого" всё так же за горизонтом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
162
30
Ответить
Alf
Казань
По нынешним временам даже норм. Со скидками в 100-150 думаю даже продать смогут больше тысячи. Дилеров только нет. На тряпке на автомате за миллион даже задумался бы.
43
9
Ответить
онСамый
Красноярск
hanexx
Почему до сих пор в базу не обязали пихать хотя бы 4 подушки??? 2 подушки в базе у нас было на мазде 323 в 1999 году. А у многих и раньше.......
потому что есть масса нытиков по поводу цены. Вот так исключая "плюшки" они утирают плаксам сопли..
27
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
полный привод ей и можно брать
48
12
Ответить
онСамый
Красноярск
Если исключить все эти фишки с брендами, то лучший в классе)
29
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Probeerka
В каждой новости про китайцев есть ритуальный комментарий про "5-7 лет и огого". Однако годы идут, а "огого" всё так же за горизонтом.
также говорили когда убогие саненги на рынок к нам пришли! теперь корейцы очень входу я вам скажу
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
37
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
ПАЛАСИО
Дром, возьмите этого "китайца" на тест
Мне кажется пора бы уже дрому взять что-то из представленный новинок китайского автопрома (кросс на автомате) на длительный тест. Сравнили бы качество с нашепромом и корейцами.
150
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
Крета в полтора раза меньше, по размерам
Если уж размеры нужны, тогда лучше из Китая BYD взять, минивен и 7 мест, а цена примерно таже..
10
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Probeerka
В каждой новости про китайцев есть ритуальный комментарий про "5-7 лет и огого". Однако годы идут, а "огого" всё так же за горизонтом.
И да они растут с каждый год, а мы ниву и раз выпускаем 30-40 лет уже
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
43
14
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3348
ПАЛАСИО
И у китайских машин начинает появляться свой стиль
как по мне так обновленный SX-4 выглядит более оп китайски, чем этот фен...
71
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
хороший кросс, но за такие деньги надо ставить полный привод. Или ужаться в цене тысяч на 200, тогда хоть что-то продадут
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
49
7
Ответить
 
Сообщений: 6417
Двигун с коробасом не китайские, так что можно брать при условии хороших оценок на краш-тестах...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
32
7
Ответить
Кариновод80
Мне кажется пора бы уже дрому взять что-то из представленный новинок китайского автопрома (кросс на автомате) на длительный тест. Сравнили бы качество с нашепромом и корейцами.
Да, некоторые из них подходят для "Блога "русских" машин". т.к. дособираются у нас. Лифаны например, или недавно восставший из
мертыйх Грейтвол Ховер под новой маркой.
26
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Ну 1,2 млн рублей за машину такого уровня, произведённую не в России, это очень гуманный ценник. Это вам не Джилли Эмгрант GT за 1,8 млн рублей)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
44
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Вот уж не китайцам решать как правильно их "Донгфенг" произносить правильно надо! Сначала Хундай нам тоже рассказывали что на самом деле это произносится как Хёнде, но по итогам сами стали писать в итоге Хундай:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
43
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
aracl
И да они растут с каждый год, а мы ниву и раз выпускаем 30-40 лет уже
китайцы молодцы, сами не могут придумать, берут и лепят из того что уже придумано
и вполне себе приличный продукт, выглядит достаточно современно
С конкурентами ДРОМ конечно перегнул... Прямой конкурент ЛадаКросс, оба переднеприводные, ценник близкий
30
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Честно, как выглядит внутри и снаружи - мне нравится. Были бы краш-тесты, вменяемый сервис, надёжность хотя бы на уровне корейцев - купил бы. А пока страшновато за здоровье и кошелёк, пусть тестируют другие ребята ))
48
5
Ответить
nas_net
Севастополь
Требуем современного китайца из кроссоверов на дромотест в дромоблог.
67
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
aracl
также говорили когда убогие саненги на рынок к нам пришли! теперь корейцы очень входу я вам скажу
Ага, спишемся в 2022 году и вместе оценим прогресс дунфенга.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
2
Ответить
Probeerka
В каждой новости про китайцев есть ритуальный комментарий про "5-7 лет и огого". Однако годы идут, а "огого" всё так же за горизонтом.
Цены только "ого-го" стали, тут они постарались подтянуться к немцеяпонокорейцам.
25
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
nas_net
Требуем современного китайца из кроссоверов на дромотест в дромоблог.
Не благодари. https://hover-h3.drom.ru/
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
aracl
Ну что? вот и китайцы наступают корейцам на пятки а корейцы уже конкурируют с японцами! 5-7 лет и китайский автопром покорит весь мир!
5-7 лет назад об этом уже говорили, но особого прогресса нет. Вы помните про Ховеры, Чери? Где они? Ни одного в отзывах нет, даже в обновлениях. Мне кажется лет через 15 минимум китайский автомобиль будет восприниматься как естественное и мало кто вспомнит нынешних Дунфенов (мне кажется им лучше фены выпускать).
А пока, как представлю, что через 5 лет, мой шеф едет на Дунфене смешно становиться.
23
17
Ответить
На многих ресурсах, в том числе и тут - любят сравнивать китайские автомобили с китайскими телефонами - мол, телефоны у них вполне себе выдерживают конкуренцию, и с автомобилями так же будет. Только вот... достаточно большой процент покупателей китайских телефонов, тех же Хоноров - может купить телефон за пятнадцать тысяч, попользоваться и если он сдохнет - выкинуть и не слишком переживать по этому поводу. Ну неприятно, не более - но не смертельно. Желающих же покупать по тому же принципу автомобиль за миллион, думаю, значительно меньше.
55
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Иногда у меня складывается такое впечатление, что китайцы если продадут хотя бы 100 шт. машин за 1млн. то у них навар будет 200%. Это видимо с лихвой покрывает все издержки.А через год на оставшиеся деньги выпустят древний Хин-Хай в современной обертке в комплектации Лакшери и полным набором Алиэкспресс от подсветки до ГУ по цене 1.2млн.
24
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
У вас есть знакомые которые купили Китайский кроссовер за 1 и более млн.?
Да "+"
Нет "-"
36
185
Ответить
Антон
Тюмень
GeRon
китайцы молодцы, сами не могут придумать, берут и лепят из того что уже придумано
и вполне себе приличный продукт, выглядит достаточно современно
С конкурентами ДРОМ конечно перегнул... Прямой конкурент ЛадаКросс, оба переднеприводные, ценник близкий
Они просто покупают мировые бренды) как этот) купили часть акций PSA и лепят из их агрегатов. Так что теперь, каждый Пежо, в душе - китаец . Как и Вольво, как и ещё целая куча других компаний.
19
 
Ответить
Антон
Тюмень
Зря в комментах иронизируют. Ещё 5-7 лет назад были максимум Лифан Смайли и Лифан Бриз. Жуткие автомобили по технической части и кузову. А это - совсем иное дело. Китайцы прикупят ещё парочку автомобильных брендов и выдадут полноценного конкурента Санта Фе, Х-Трейлу и Рав-4.
41
17
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Нормальная такая китайская СR-V
Секта прулеводов.
25
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Антон
Они просто покупают мировые бренды) как этот) купили часть акций PSA и лепят из их агрегатов. Так что теперь, каждый Пежо, в душе - китаец . Как и Вольво, как и ещё целая куча других компаний.
Я, кстати, читал отзыв про китайскую машину и там автор как раз хвалит китайца за то что на его машину подходят запчасти от разных именитых брендов, соответственно масса всяк аналогов.
9
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Вот даже соглашусь что качество у них растет, но я еще не видел ни одного человека который сказал бы я хочу Zotye T-100*
*-подставить любую Китай марку
20
1
Ответить
ivan ivan
дунь-в-фен)))
40
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Неплохо внешне и внутренне, но столько китайцев продается в РФ , а на дорогах их мало ездит.
12
2
Ответить
Москва
есть в нём что то ... китайское!
16
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Зато запчасти оригинал, не попадешь на левак Китайский..
57
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Зачем нужно было тратить время на написание этой статьи? Для кого она?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
"Основана в 1969 году, еще при самом Мао, производит не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, спецтехнику" А что выпускает ваз основанный в то же время? 2-3 модели в разных кузовах с горем пополам.
28
8
Ответить
Сергей
Екатеринбург
BAW, WAF, FAW, НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, Дунфун... блин запутался уже. Знаю одно - у товарища на FAW B50 сломалась коробка и ему расказывали, что там AISIN стоит... ну дак вот нет там никакого АЙСИНА. Стоит его машинка во дворе уже второй год и отремонтировать не может. Купил уже другую (не китайскую).
31
7
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Dongfeng внешне красивый. Если выбирать по одежке - я бы купил.
15
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Был бы 4 вд, ценник самый раз. А так дороговато выходит.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
дизайн норм, но без полного привода не нужен.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Fanis116
5-7 лет назад об этом уже говорили, но особого прогресса нет. Вы помните про Ховеры, Чери? Где они? Ни одного в отзывах нет, даже в обновлениях. Мне кажется лет через 15 минимум китайский автомобиль...
Китайцы были бы рады если бы авто покупали руководители компаний, но думаю они не дураки и рассчитывают на совсем другой сегмент покупателя!!! Холеры отличная машина, пользуется до сих пор успехом на вторичном рынке, только вот их не продают, а если продают только после аварий...
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
aracl
И да они растут с каждый год, а мы ниву и раз выпускаем 30-40 лет уже
Растут, но другие растут быстрее.
А этот обзор окончательно утвердил в мысли что путь авто из Китая - это использование технологий прошлых лет от известных автомобильных брэндов и/или копирование.
Это и есть суть их авто: дизайн от сторонних европейских дизайнеров + технологии с прошлого поколения европейских и японских авто (заметим, кстати, не корейских)
6
2
Ответить
Wong
Новочеркасск
ну почему они выпускают кроссовер на переднем приводе, что за прикол я не пойму ....
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
На любителя машина
7
 
Ответить
Где в АХ7 на заднем ряду "центральный тоннель не очень высокий"??? Там вообще его нет - там идеально ровный пол!!! Вот такие вещи меня всегда наталкивают на мысль, что обзоры пишутся на диване под кофеёк и машину только на картинках видят эти горе-журналисты...
30
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Дунь в фен"
Колесная база, мм - 2712
Цена, руб - от 990 000

Каптюр
Колесная база, мм - 2673
Цена, руб - от 880 000

По-любому надо брать "китайца" - он на 4 см больше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
14
Ответить
И ступеньки там нет при сложении сидений - там просто спинка немного под углом ложиться, градусов 10-15... Точно также как когда на раскладушке спишь...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
aracl
также говорили когда убогие саненги на рынок к нам пришли! теперь корейцы очень входу я вам скажу
Сененги - как пришли, так и ушли. А в ходу сейчас отнюдь не саненги, а Хендай. Который несколько лет завоевывал доверие надежным Акцентом по доступной цене. Который потом облагородили в симпатичный Солярис по все той же доступной цене. При этом Хендай предоставил покупателям развитую дилерскую сеть, вложился в строительство завода на территории РФ и обеспечил поставки запчастей в разумные сроки.

Что из этого сделали "китайцы"? Ничего. Вот уже лет 15 в новостях мелькают очередные анонсы, очередного автомобиля "Сунь в Чай", про который никто не слышал. Причем продают его в крупных города в единственном автосалоне "У Ашота" и гарантий присутствия на рынке хотя бы в течении 10 лет - никаких.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Родной кад на фотках) Каждый день по нему)) И тоннель под судоходным каналом))

Ну как на такой дороге могут ограничевать скорость в 110кмя. Это ж бред.
Вот по этой дороге Ивановка ежедневно спидак укладывает)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
Smidsy
полный привод ей и можно брать
В такой базе на моём дихоне есть вполне обитаемый третий ряд. Дунфэн, дай третий ряд, и я приду-)
2
1
Ответить
Валентин
Хабаровск
Выглядит зачетно. Салон вообще хорошо выглядит
9
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Валентин
Выглядит зачетно. Салон вообще хорошо выглядит
Автомобиль - это не только салон.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
8
5
Ответить
Антон
Уфа
Стартует айсиновский «автомат» без лишней задумчивости, при переключениях не дергается, но когда некоторое время едешь близко к холостым оборотам с маленькой скоростью, а потом плавно нажимаешь газ, чувствуется небольшой толчок

Айсины похоже все так ведут. По крайней мере на Ford S-max и Toyota Camry, которые у меня были. После езды накатом и последующего нажатия на газ - дергаются, как не дозируй плавность этого нажатия.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Joda008
Всеравно китай видно из далека.
Ну и зрение... - по мне внешний вид, как у корейцев.
12
5
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Ох как Дрому не нравится, когда пишут, что они пиарят специально китайский автохлам. Даж комменты трут по тихому. Однако - от стирания комментов этот автохлам лучше не станет.
13
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1039
смысл такой мобил брать без 4вд? Не понимаю
8
8
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фото под капотом так и не сделали. Видимо не интересно этим тестерам.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
 
Ответить
sergo84
Сзади на ix35 похожж
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Антон
Стартует айсиновский «автомат» без лишней задумчивости, при переключениях не дергается, но когда некоторое время едешь близко к холостым оборотам с маленькой скоростью, а потом плавно нажимаешь газ, чувствуется...
Тоже на своей замечал
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
madload
дизайн норм, но без полного привода не нужен.
Зачем на говёном китайском паркетнике полнфй привод???...по большому счёту он и на рафах, кашкаях,хитрилах не нужен- с дороги съезжать нерекомдуется, буксовать вариатор не велит, а у супермаркета, хрен кто поймёт, какой привод
19
6
Ответить
Probeerka
В каждой новости про китайцев есть ритуальный комментарий про "5-7 лет и огого". Однако годы идут, а "огого" всё так же за горизонтом.
ого произошло ещё 10 лет назад это ховер. спрос на б/у зашкаливает.
4
6
Ответить
Leopard
Зато запчасти оригинал, не попадешь на левак Китайский..
Еще как попадешь... Я недавно аккум брал в китайский телефон Сяоми, причем аккум покупал в крупной фирме торгующей запчастями на мобилы по всей России. Аккум якобы оригинал Сяоми, выглядит так же как родной а на деле фуфло. С новой батареей телефон стал вырубаться при входящих звонках. Поменяли мне батарею на другую все равно вырубается но на зарядке когда доходит до 100 процентов.
Ставлю старый аккум, что шел вместе с телефоном, - нет никаких проблем, только батарейка за 2 года подустала поэтому и пошел за новой.
8
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Вот сравнишь всякие чери амулеты начала 2000-х с тем, что Китай делает сейчас - 10-15 лет и прогресс очевиден. А у нас на ладу весту в топовой комплектации наконец-то задние дисковые тормоза ставить будут. Это прорыв, да.
9
12
Ответить
   
Сообщений: 863
Неплохой конкурент хавалу h6. Диллерская сеть и маркетинг все решит. Пока же у нас китайские машины меняются как перчатки, каждый день новые модели, приходят-уходят, никакой стабильности.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Как с кузовом у этого китайца?
Лифан через год цвести начинает.
5
3
Ответить
murdaal
как по мне так обновленный SX-4 выглядит более оп китайски, чем этот фен...
не гони на секс,он и новый и старый в разы лучше той же уродливой креты, внутри,внешне и по технической части. а китайская хромированная решетка это лишь единственное недоразумение, и то на вкус на цвет как грица...
4
12
Ответить
DTS
Владивосток
Что-то мне этот китаец напоминает - ах да! типичный и обычный кроссовер! Вот реально они уже настолько приелись, что аж смотрятся одинаково и безвкусно... ЭТО МОЁ СУБЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!
4
4
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Смотрится солидно, для города само то :)
смотрю, у дилера в новосибирске есть в разных цветах по 1239т.р.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
2
Ответить
6178918
Красноярск
Салон прикольный вышел у китайцев - дешманом не несет.
4
1
Ответить
DANil
Горно-Алтайск
свой стиль ? вы о чем ,когда он у них был .Очередной слепок из не скольких авто.
А лучше не доверяйте таким статьям. Просто пойдите в автосалон и там посмотрите
реальную модель. Если вы маленько разбираетесь в авто то КИТАЕЦ вас всегда неприятно
удивит. Про краштесты не упоминаю. Они у них фиктивные. Скорее всего они выставляют на
них не серийные авто
5
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Убивец Креты и СР-В
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
hanexx
Почему до сих пор в базу не обязали пихать хотя бы 4 подушки??? 2 подушки в базе у нас было на мазде 323 в 1999 году. А у многих и раньше.......
пфф...вон у вазиков до сих пор ОДНУ предлагают и то надо попросить,чтобы подключили)
1
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
бат2
В такой базе на моём дихоне есть вполне обитаемый третий ряд. Дунфэн, дай третий ряд, и я приду-)
Вперед, за мечтой! http://lifan-car.ru/cars/myway
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
caustikk
Вот сравнишь всякие чери амулеты начала 2000-х с тем, что Китай делает сейчас - 10-15 лет и прогресс очевиден. А у нас на ладу весту в топовой комплектации наконец-то задние дисковые тормоза ставить будут. Это прорыв, да.
15 лет назад (в 2002 году) - в модельном ряду АвтоВАЗа не было даже Калины с Приорой. Топовой моделью ВАЗа - был ВАЗ-2110. А самой ходовой - ВАЗ-2107.

Если вы не замечаете разницы между Грантой и "семеркой" или Вестой и "десяткой" - у вас видимо что-то с восприятием напутано.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
2
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
Андрей
Ну с Икс-трейлом в конкурентах - мне кажется дром погорячился...
А по сабжу- очередной китайский недокросс, покупателей каких-то найдёт конечно, но откровением для рынка РФ не станет...
За 900-950 тыр в максималке я думаю очень сильно бы врезал по рынку
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
7
 
Ответить
nas_net
Севастополь
Probeerka
Не благодари. https://hover-h3.drom.ru/
я уже вспомнил об этом после того как написал. Согласен. Правда ховер это рамник, а не городской паркет
1
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
как же убого даже на китайском авто смотрится это копеечное решение кнопки глонасс цена которому от силы тысячи три а может и менее.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Неплохая машинка. Но с ценообразованием своим китайцам ловить нечего. Почему я не куплю китайца:
1- китаец должен стоить дешевле. Все то же самое минус 200 тр- и уже можно думать.
2- китайцы в любой момент свернут лавочку ( что уже не раз было с разными их марками) и иди, ищи где обслужиться, где запчасти купить.
3- психологический фактор ( для всех очевидно, что ездить на китайце как то стремновато подсознательно)
По факту- если бы они хотели зайти нормально на наш рынок, продавали бы авто по себестоимости или с демпингом, приучили народ, а потом можно и цены повышать. А им похоже российский рынок нужен число для отчетности
9
1
Ответить
Bukass
Омск
aracl
также говорили когда убогие саненги на рынок к нам пришли! теперь корейцы очень входу я вам скажу
Один производитель Хендай/Киа.
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ivan ivan
дунь-в-фен)))
Чон Ду Хван! ((
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Leopard
Зато запчасти оригинал, не попадешь на левак Китайский..
но буду ещё армянские восстановленные. (отмытые-открашенные)
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
JumanGEE
15 лет назад (в 2002 году) - в модельном ряду АвтоВАЗа не было даже Калины с Приорой. Топовой моделью ВАЗа - был ВАЗ-2110. А самой ходовой - ВАЗ-2107.

Если вы не замечаете разницы между Грантой и "семеркой" или Вестой и "десяткой" - у вас видимо что-то с восприятием напутано.
Замечаю. Но, как говорится, хороша ложка к обеду: появись перечисленные вами модели на 3-5 лет раньше - да, это было б круто. А сейчас больше выглядит попыткой догнать уходящий поезд.
Восприятие? Хм, вы считаете, накрячить на 30-летний мотор вместо карбюратора инжектор и чуть изменить внешний вид - это прогресс?
4
3
Ответить
23834969
Кемерово
"Бубнитолу", чтобы она хорошо заиграла надо обязательно настраивать. По умолчанию все настройки сброшены в "ад". Сужу по H30Cross. Разница в качестве звука до и после настроек - огромная.
Динамика нового AX7 сдерживается запрограммированным обкаточным режимом до 3000-5000 км., с плавным приведением работы двигателя в нормальный режим.
4
 
Ответить
солдат
Краснодар
Как вообще можно называть "кроссовером" авто без полного привода?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
Gorillaz
Неплохая машинка. Но с ценообразованием своим китайцам ловить нечего. Почему я не куплю китайца: 1- китаец должен стоить дешевле. Все то же самое минус 200 тр- и уже можно думать. 2- китайцы в любой...
Так он и стоит дешевле и даже не на 200, а на тысяч 500. Его размеры сравнимы с Санта Фе, а гляньте сколько стоит этот Санта Фе. Да взять хотя бы Тусан. В сравнимой комплектации он тысяч на 400 дороже будет, но при этом по объему салона меньше.
4
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
NeoN07
Так он и стоит дешевле и даже не на 200, а на тысяч 500. Его размеры сравнимы с Санта Фе, а гляньте сколько стоит этот Санта Фе. Да взять хотя бы Тусан. В сравнимой комплектации он тысяч на 400 дороже будет, но при этом по объему салона меньше.
Товарищи, это не вещи стали дорого стоить, а мы мало зарабатываем. Погуглите средние з/п в цивилизованных странах Европы и США. Все вопросы к цене авто отпадут сами собой.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
caustikk
Товарищи, это не вещи стали дорого стоить, а мы мало зарабатываем. Погуглите средние з/п в цивилизованных странах Европы и США. Все вопросы к цене авто отпадут сами собой.
Да у меня то вопросов к цене нет, это вон человек чем то недоволен. Хочет, чтоб машину ниже себестоимости продавали.
3
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДуньФень звучит отлично. Надо китайцам ребрендинг сделать , для европейских стран
 
 
Ответить
9520518
aracl
Ну что? вот и китайцы наступают корейцам на пятки а корейцы уже конкурируют с японцами! 5-7 лет и китайский автопром покорит весь мир!
Я про это слышал 15 ( пятнадцать ) лет назад.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1201
Корейцы сильно просели в качестве с 2014 года, читаешь форумы киа - хёндай - ссангёнг есть проблемы с машинами, даже шкода йетти и те колхозят натяжи ивеко и мучаются с цепями, на этом фоне максималка 1 млн 249 тыс руб АХ7 уже не выглядит заоблачной. Однако... зарплата сск осталась на уровне 2010 года (у меня лично к сожалению) я и того АХ7 купить не могу.. такая вот реальность.
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
4
 
Ответить
JumanGEE
"Дунь в фен"
Колесная база, мм - 2712
Цена, руб - от 990 000

Каптюр
Колесная база, мм - 2673
Цена, руб - от 880 000

По-любому надо брать "китайца" - он на 4 см больше.
ДЛИНА ДОНГФЕНГА - 4690, КАПТЮР - 4333...
2
 
Ответить
Matt
Москва
По дизайну и габаритам этот китаец очень сильно смахивает на Санта Фе. За такие деньги автомобиль имеет право на жизнь. Все же сейчас за такую цену можно взять Крету, в то время как этот АХ7 является одноклассником Санта Фе, который стоит аж на 2 класса выше. К тому же тут обошлось без экспериментов над железом. Коробка и мотор - проверенные, как и кузов. Думаю бояться покупать такое авто не стоит.
4
 
Ответить
JumanGEE
"Дунь в фен"
Колесная база, мм - 2712
Цена, руб - от 990 000

Каптюр
Колесная база, мм - 2673
Цена, руб - от 880 000

По-любому надо брать "китайца" - он на 4 см больше.
Каптюр надо сравнивать с нивой ,там тоже ничего нет и цена ниже
 
 
Ответить
Завтра поеду в салон, смотреть это чудо. А зачем вам полный привод, господа? Все как один охотники и рыболовы? Возить свою ***ку от дома, до офиса и обратно - вполне можно и на переднем. Единственное, движок бы чуть мощнее, для резвости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Dongfeng AX7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Донг Фенг АХ7.
Посмотреть всё о Донг Фенг АХ7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром