Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»
22.08.2017 | 77035 просмотров

Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравятся эти мотоциклы?
4462 (92%)
368 (8%)
Ирбитский мотоциклетный завод пережил падение Советского Союза, но превратился из массового производителя тяжелых мотоциклов с коляской в небольшое предприятие, ориентированное на любителей ретротехники за рубежом. Для России современные «Уралы» слишком дороги, однако найти тот самый «Урал» из прошлого пока еще не составляет труда, было бы желание.

Ну а мы нашли настоящую сокровищницу классических ИМЗ, причем Борислав Казанкин — основатель проекта «МотоУрал» — не просто собирает хорошо сохранившиеся ирбитские мотоциклы по всей России, но и организовывает на них мототуры по просторам нашей необъятной Родины. Вместе с ним и его командой мы совершили мотоэкскурсию по столице и даже окунулись в настоящее московское бездорожье.

Историческая справка

История «Урала» начинается с пяти немецких оппозитников BMW — R71, ради сохранения секретности купленных в Швеции. Результатом тщательного исследования их конструкции стал тяжелый мотоцикл с коляской М-72 — его выпуск начали в августе 1941 года на Московском мотоциклетном заводе, оборудование которого вскоре было эвакуировано в Ирбит, где производство М-72 возобновилось уже в феврале 1942 года. Также эти мотоциклы выпускались в Харькове, в Ленинграде на «Красном октябре», на Киевском мотоциклетном заводе. Всего до 1960 года выпустили около 8500 экземпляров.

Развитием конструкции М-72 стал одиночный М-52, с 1950 по 1957 годы произвели всего 678 этих мотоциклов. В 1957 году появился М-61 с верхнеклапанным двигателем, который вскоре уступил место обновленной модели М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря чему мощность увеличилась на 2 л.с. — до 28 лошадиных сил. М-62 выпускали с 1961 по 1965 годы, тогда он впервые получил имя «Урал». Второй «Урал» М-63, унифицированный с мотоциклом киевского производства К-650, выпускался с 1963 по 1971 годы, его рама была уже с маятниковой задней подвеской. Третий «Урал» М-66 со значительно модернизированным двигателем мощностью 32 л.с производили с 1971 по 1975 год, а на «Урале» М-67 (1973 — 1976) было установлено 12-вольтовое электрооборудование. Мощность двигателя «Урала» М-67-36 (1976 —1984) увеличили до 36 л.с., правый указатель поворота остался только на коляске. «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985 — 1986) отличался модернизированной рамой, светотехникой, электрооборудованием, имел тормоз на колесе коляски и один глушитель вместо двух.

Последний советский «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987 — 1994) — получил заднюю передачу. Сегодня «Урал Мото» выпускает несколько моделей мотоциклов с коляской, используя не только российские, но и европейские комплектующие, например, переднюю вилку Marzocchi, тормозные механизмы Brembo, карбюраторы Keihin. Цены на современные «Уралы» начинаются с 674 000 рублей, так что ни о какой массовости выпуска и хорошем спросе в России не может быть и речи. Подавляющее большинство дилеров «Урала» находятся в США и Европе, есть они и в Австралии, Японии, Южной Корее, странах Персидского залива.

На мой взгляд, каждый начинающий мотолюбитель в обязательном порядке должен пройти через этап владения советским мотоциклом. Не важно каким, ведь главное в этом приключении — опыт общения с техникой, почти начисто лишенной управляемости, тормозов, ломающейся на каждом шагу, требующей тонко чувствовать, в какой момент исчезнут «холостые» и вовремя «подыграть» ручкой газа. В конце концов, просто суметь завести мотор ногой с «кика», а не по-барски нажав кнопку электростартера.

 
После такого «экспириенса» любой современный мотоцикл иностранного производства, кроме разве что злых «спортов», покажется детской игрушкой.

У меня такой опыт был, я долго ездил на «ушатанном» «Восход-3М», так что к красному «Уралу» 1997 года выпуска подходил без страха. Помню, единственная поездка на «Урале»-одиночке в начале нынешнего века закончилась очень быстро — на ходу открутился правый цилиндр. Этот же производил впечатление совершенно нового, будто только что из магазина. И ожиданий не обманул — завелся с «полпинка». Правда, пока я искал «нейтралку» — а это сложная задача на любом «Урале» — пару раз чуть не заглох. Но «руки-то помнят», через несколько минут освоился и даже смог развернуться, чтобы выехать из тесного подземного гаража. Задняя передача — великая вещь на тяжелом мотоцикле, вот бы еще включалась поудобнее — небольшой «костыль» возле правой подножки не сразу нащупаешь и переведешь в нужное положение.

Красный «Урал» справа — 1997 года выпуска, с «классическим» двигателем объемом 650 см3. Слева — мотоцикл 2000 года выпуска, уже с мотором 750 см3 и электростартером
Коляска — верх утилитарности, по виду напоминает корыто, зато очень вместительная. Сухая масса мотоцикла с ней составляет 315 кг, максимальная нагрузка (водитель, два пассажира и 30 кг груза) — 255 кг, но возили на «Уралах» и побольше. Экономия последних советских лет — одна выхлопная труба, правые «поворотники» только на коляске. Двухцилиндровый оппозитный четырехтактный бензиновый двигатель объемом 650 см3 и мощностью 32 л.с. — настоящий «олдскул»: по карбюратору на каждый цилиндр, контактно-масляный воздушный фильтр, заводится только ногой с кикстартера, электрический стартер появился позже

К езде с коляской нужно привыкнуть. Сидя верхом на байке, трудно постоянно держать во внимании правый «габарит»: ведь коляска короче мотоцикла — когда смотришь строго вперед, ее почти не видно. Несколько раз я просто чудом не ободрал коляску об отбойник, а уж сколько пересчитал бордюров… К счастью, подвеска «Урала» к таким вещам очень терпима, главное — удержать байк, когда колесо коляски неожиданно оказывается в воздухе. Особенно опасно расслабляться в правых поворотах: если зайти на хорошую дугу со скоростью около 40 км/ч, мотоцикл почти наверняка наклонится так сильно, что коляска вывесится, а навык удержания баланса на двух колесах приходит не сразу. Левый поворот — не столь сложная задача, но в целом маневры «колясычу» даются гораздо труднее, чем одиночке, торопиться не стоит.

 
При езде на «Урале» можно не обращать внимания не только на «лежачих полицейских», но и на небольшие бордюры: подвеска вытерпит все!

«Урал» вообще не для торопливых: максимальная скорость с 650-кубовым движком — 105 км/ч. Крейсерская, на которой мотор не перенапрягается слишком сильно, не больше 80 км/ч. Между рядами не «порысачишь», но даже езда в пробке «вместе со всеми» доставляет удовольствие. Причем окружающим — даже больше. Люди достают смартфоны, фотографируют, улыбаются, тянут вверх большой палец, а тебе остается делать вид, что нащупывать нейтралку перед каждым светофором — жать тугие рычаги сцепления и переднего тормоза совсем не сложно, и улыбаться в ответ.

Когда к «Уралу» привыкаешь, неторопливое катание, постоянное «шаманство» с нейтралкой, лязганье жестко переключающихся передач, треск оппозитного движка и другие особенности чисто «железного», честного мотоцикла, полностью лишенного современного комфорта, начинают доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие

Кстати, о тормозах. Хорошо отрегулированный «Урал» с тормозом на колесе коляски замедляется прогнозируемо, однако усилия к рычагу переднего и педали заднего тормоза надо прикладывать очень приличные. При этом древние барабанные механизмы на всех колесах не могут обеспечить такой же быстрой остановки, как на современных мотоциклах. «Усилия» — это вообще главная особенность общения с «Уралом». Тяжело и не всегда полностью включаются передачи, интенсивный разгон заставляет напрягаться и мотор, и водителя. Легко здесь только заглохнуть, сделав что-то неправильно или не приложив достаточно старания.

Этот «Урал» 2000 года выпуска, сделанный по заказу ФСО, — не серийного производства. Он, скорее, некое переходное звено между советской «классикой» ИМЗ и современным дорогим «ретро», которое завод теперь выпускает на экспорт. Все комплектующие еще отечественного производства, но мотор уже объемом 750 см3 и мощностью 45 л.с., два глушителя, «сухой» воздушный фильтр, есть электростартер
 
Качество сильно разнится от мотоцикла к мотоциклу — пересев на черный 750-кубовый «Урал», собранный в 2000 году по заказу ФСО, я тут же ощутил разницу, причем не только в мощности.

Дополнительные лошадиные силы 750-кубового «Урала», на который я пересел после 650-кубового «старичка», конечно же, чувствуются — разгон намного увереннее. Мотор с двумя глушителями работает тише, а крейсерская скорость достигает 100 км/ч — у этого «Урала» четвертая передача длиннее. Но главное, здесь все гораздо лучше работает: легко переключаются передачи, тормоза эффективнее, легче сцепление, ровнее холостые обороты, да и сидеть в мягком сдвоенном седле гораздо удобнее — можно хоть как-то менять положение. На таком и в городе чувствуешь себя вполне комфортно. Но, накатавшись по относительно свободному утреннему «сити», мы поехали в Крылатское — осваивать московское бездорожье.

Лапка включения заднего хода стоит практически вертикально, включается туго, но главное — задний ход в «Урале» есть, не нужно тягать на себе три центнера «живого веса» для разворота. Привод ведущего колеса — карданным валом, главная передача достаточно надежна, но требует качественной регулировки. Генератор на 150 Вт слабоват для постоянного использования с включенными осветительными приборами, а мощный генератор на 500 Вт не слишком качественный
Блок предохранителей — в рулевой колонке. Влагозащищенность «Урала» очень слабая — ничего не стоит залить электрику в сильный ливень, в глубоком броде или на мойке. Тормоза всех колес барабанные. Приборов — минимум: спидометр над фарой, лампочки включенной «нейтрали», заряда аккумулятора, индикатор «поворотников» и включенного головного света

Вот где «Уралы» оказались в своей стихии! Несмотря на отсутствие привода коляски, с одним ведущим колесом мотоциклы выбирались из таких «засад», откуда не выедет иной кроссовер. Тяга в нижнем диапазоне отменная, если постараться, можно тронуться на мягком грунте без пробуксовки, но есть и особенности. Дорожный просвет под мотоциклом очень маленький — 125 мм, часто приходилось «скрести» нижней частью о грунт. Колея мотоцикла с коляской уже, чем автомобильная — надо идти вразрез и не теряться в ситуациях, когда кажется, что сейчас уже завалишься на левый бок. Мастера из команды «МотоУрал» легко проходили длинные сложные колеи с большим наклоном и вывешенной коляской, но при этом часто сидели не верхом, а боком слева — так проще отпрыгнуть в сторону, если равновесие не удастся удержать.

«Урал» изначально предназначен не только и не столько для асфальта, сколько для разбитых грунтовых дорог — у него неплохая тяга в нижнем диапазоне, зацепистые покрышки, и даже без привода на коляску он способен на очень многое

Конечно, «Урал» не сравнить по проходимости даже с заднеприводным квадроциклом, к тому же особенности «колясыча» заставляют проявлять осторожность на сложном рельефе, ведь центр тяжести благодаря оппозитному мотору хоть и низкий, но сильно смещен влево. Тем не менее на стандартном «Урале» можно даже прыгнуть — подвеска тут с огромным запасом энергоемкости. А если застрял — мотоцикл легко переставить вдвоем.

Энергоемкая подвеска допускает небольшие прыжки. Научиться ездить на «Урале», задрав коляску, не слишком сложно: мотоцикл с низким, благодаря «оппозиту» центром тяжести, обладает хорошим балансом

Насыщенного мотодня на «Урале» хватило, чтобы если и не «заболеть», то увлечься этим простым, как автомат Калашникова, но очень стильным мотоциклом. «Уралов» выпустили так много, что до сих пор изредка попадаются нераспакованные экземпляры в заводских ящиках. Команда «МотоУрал» ищет для своего развивающегося парка идеально сохранившиеся мотоциклы по всей стране: самый «восточный», например, приехал из Красноярска, а самый «западный» — из Калининграда.

Байки о покупке байков

Покупка каждого байка сама по себе достойна отдельного рассказа. Например, один из владельцев наотрез отказался уступать в цене, но сумму непредоставленной скидки попросил перевести на счет человека, борющегося с тяжелой болезнью. Другой — бывший крупный начальник, для начала отчитал приехавших с живыми деньгами покупателей будто своих провинившихся подчиненных. Один из мотоциклов служил подставкой для клеток с кроликами. Другой доставали из курятника, ведь во времена развала СССР люди скупали все подряд, обесценивающиеся деньги жгли руки, а мотоцикл — хоть какое-то вложение на будущее. И вот это будущее наступило, если вы когда-нибудь засматривались на «Урал», не стоит откладывать покупку, с каждым годом ликвидных мотоциклов становится меньше, причем известны случаи, когда вполне достойные экземпляры сдавали в утиль просто чтобы не платить транспортный налог.
Как ни странно, в коляске достаточно удобно — сиденье мягкое, длина «кузова» позволяет почти вытянуть ноги, кожух из кожзама хорошо защищает от ветра нижнюю часть туловища. Под запасным колесом — отдельный вместительный «багажник», в котором находится штатный ручной насос. Сиденье коляски съемное. Вынув его, легко приспособить ее для перевозки грузов

С «Уралами» в хорошем «сохране» все просто — примерно 250 000 рублей стоят мотоциклы с документами, которые на фото выглядят почти новыми. В поисках вариантов подешевле, как говорят специалисты «МотоУрала», следует присматриваться к фотографиям в объявлении максимально внимательно: малейшее подозрение на «колхозный» ремонт, например, вместо прокладок выпирают куски герметика — не стоит даже звонить. Если дело дошло до звонка — подробно расспросите, что подвергалось ремонту. Случается, что отказавший мотоцикл просто поставили на прикол и забыли. Это даже лучше: есть шанс, что поломка небольшая, а «кривыми руками» в технику не лазили. С запчастями могут быть сложности. Хороших советских почти не найти, а то, что и сейчас производят в Китае — не самого лучшего качества. В любом случае не стоит рассчитывать на безбедную езду каждый день: «Урал», как и УАЗ, до конца сломан не бывает, но и полностью исправен — тоже. Вам постоянно придется что-то ремонтировать хотя бы по мелочи, но в этом отчасти и состоит прелесть владения советским мотоциклом.

Небольшой гид по «Уралу» от мастеров команды «МотоУрал»

До 1997 года на «Урал» ставили генератор мощностью 150 Вт, он не справлялся с постоянной нагрузкой осветительными приборами, позже его заменили на мощный, но проблемный 500 Вт. Генератор приводится в действие шестерней на распределительном валу, большие ударные нагрузки и повышенные вибрации «съедают» шестерни, и уже к 10 000 км пробега привод приходится менять.

Если цилиндры изначально изготовлены из некачественного металла, быстро появляются задиры, так же легко «убить» поршневую группу неправильной обкаткой. Маслосъемные кольца неэффективные, нормальным считается расход масла около 150 мл на 1000 км.

Карбюраторы требуют навыка в синхронизации. В заводской инструкции подробно расписано, как их настраивать, но с опытом получается регулировать холостой ход на слух. Рабочие режимы настраиваются по свободному ходу троса газа и тоже на слух — в переходных режимах слышно, какой цилиндр «запаздывает», а какой «торопится». В сильный дождь или на мойке карбюраторы легко «залить».

Контактная система зажигания требует обслуживания и нестабильна в работе. Бесконтактная — перегревается. Катушка зажигания у обеих систем одинаковая. В сильный дождь ее может «залить».

Коробка передач четырехскоростная, задняя передача включается отдельным «костылем» с правой стороны. Скорости переключаются жестко — это проблема точности изготовления деталей и качества сборки. Неправильная регулировка «убивает» некоторые передачи, они перестают включаться. Задняя передача не имеет синхронизатора, из-за этого быстро изнашивается.

Сцепление «сухое», состоит из пакета трех ведущих и двух ведомых дисков с фрикционными накладками. Ресурс довольно большой, «ходит» 15–20 тысяч км.

В шлицевые соединения карданного вала при отсутствии брызговика попадает грязь, что приводит к быстрому изнашиванию, крестовины при своевременном обслуживании «живут» долго, главная передача не доставляет проблем, если изначально отрегулирована правильно.

Самая дорогостоящая операция — замена коленчатого вала. Хорошее советское «колено» не купишь в магазине, его придется искать по объявлениям, цены от 7000 до 15 000 рублей. Китайский коленвал стоит около 5000 рублей, но это не вариант, если нужна деталь, которая действительно будет работать долго.

Сложно найти шестерни ГРМ — новодельные китайские посредственного качества, заводские советские стоят по-разному, цены «плавают» от 10 000 до 30 000 рублей.

Некоторые технические характеристики мотоцикла «Урал» ИМЗ-8.103-10

Ходовая часть
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса С пружинно-гидравлическими амортизаторами
Передняя вилка Телескопическая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами
Коляска пассажирская С подрессоренным кузовом на резиновых элементах, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Коробка передач Механическая 4-ступенчатая, с передачей заднего хода или без таковой
Тормоза Колодочные с механическим приводом на всех колесах
Двигатель
Тип 4-тактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров
Рабочий объем, куб. см 649
Мощность, л.с. при об/мин 32/5800
Крутящий момент, Нм 44.1
Система зажигания Батарейная, 12В
Тип карбюратора К63У или К63Т попарно
Количество карбюраторов 2
Воздушный фильтр Инерционный, контактно-масляный
Топливо Бензин с октановым числом 72-76
Общие данные
Габаритные размеры мотоцикла с коляской, мм 2490х1700х1100
Колесная база мотоцикла, мм 1500
Дорожный просвет, мм 125
Масса сухая мотоцикла с коляской, кг 315
Максимальная нагрузка (включая массу водителя, двух пассажиров и 30 кг груза) кг, не более 255
Максимальная скорость с коляской км/ч 105
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л 7.8
Расход масла на 100 км, л, не более 0.15

Фотобонус

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Кто бы мог подумать 50 лет назад, что основным рынком сбыта "Уралов" станет США...
484
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ждет теста гироскутеров ))
43
78
Ответить
  
Сообщений: 11915
Гонял на таком по "детству". Жрёт бензин как слепая лошадь) Но и прёт как танк!
360
9
Ответить
 
Сообщений: 6812
ПАЛАСИО
Ждет теста гироскутеров ))
действительно, давно пора!
31
30
Ответить
Ритка
Большие Чапурники
Классный байк!
81
19
Ответить
урал
Тюмень
спасибо за статью-репортаж!!!крутая техника, сам владею такой!!!!
94
12
Ответить
   
Сообщений: 746
Эх.... 14-ть лет на Урале отъездили в семье, аж ностальгия пробрала.
120
6
Ответить
Евгений
Барнаул
А-а-а-а-а-а у меня было детство! У нас был такой! Сначала с раздельными передним и задним сиденьями, а потом другой - с цельным. Зеленый такой, куча хрома - весч! :-))) Отец садил меня перед собой на бак или в коляску на колени маме. И мы ехали на дачу. А до этого ещё был мотороллер "Вятка". Я ездил на нем стоя перед отцом, едва выглядывая из-за руля!
264
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Евгений
А-а-а-а-а-а у меня было детство! У нас был такой! Сначала с раздельными передним и задним сиденьями, а потом другой - с цельным. Зеленый такой, куча хрома - весч! :-))) Отец садил меня перед собой на бак...
а у меня детство за рулем ВАЗ-21013.
26
91
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
ПАЛАСИО
Кто бы мог подумать 50 лет назад, что основным рынком сбыта "Уралов" станет США...
ИМЗ вообще самое эффективное российское предприятие - 90% продукции уходит на экспорт - вообще трудно найти ему в мире достойного конкурента по экспорту!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
192
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Классный Урал!
53
11
Ответить
урал
Тюмень
..................в какой момент исчезнут «холостые» и вовремя «подыграть» ручкой газа.

Сразу видно, что писал человек имеющий прямое отношение к уралам)))))
137
3
Ответить
Был Урал. Думал на коляску не переварачивается))) Кувыркались с братом будь здоров.
140
2
Ответить
2724165
Кемерово
С ценами они чет загнули конечно)))))Но может это для москвы, на любителя так сказать. Купил себе раму с документами за 1000р., тыщ за 10 хочу более менее урал найти ну и тыщ 20 его в порядок привести. Был лет 10 назад урал, а в этом году чет нахлынуло захотелось купить чисто подурачится))))))Теперь еще и знаю куда продавать за дорого)))))
77
8
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
есть такое чудо, но с люлькой та еще езда по лесу, акробат)
16
1
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Был в юности Днепр отъездил лет пять, самые теплые воспоминания! Когда начинал ездить, под присмотром папы, на 60 км/ч не хватало сил, чтобы руль ровно держать. Колбасило из стороны в сторону. Веса не хватала чтобы завести, двумя ногами и с прыжка. Начинал лет в 12 в 14 уже по всей деревне гонял сам, да еще и с прицепом!!!! Потом универ, права и папина машина. А мотоцикл продали за ненадобностью. Сейчас очень скучаю и жалею, что продали. К слову категории "А" до сих пор не имею, но и необходимости пока нет. )))
Сейчас уже сам отец и фигею со своего отца, что он давал РЕБЕНКУ технику управлять которой, ОБЪЕКТИВНО, не хватало сил!
196
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
на самом деле левый поворот на урале опаснее, кто ездил в горку по грунтовке, тот знает)
43
1
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Amidelf
есть такое чудо, но с люлькой та еще езда по лесу, акробат)
Много отъездил, в самые безмозглые годы своей жизни. (в 10 лет у пацана мозгов нет, но есть инстинкты самосохранения, а в 14, мозгов также нет но инстинкты самосохранения заменяются инстинктами полового созревания, поэтому, мне кажется именно это время самым безмозглым). Но не разу эта техника меня не покалечила, да и я её.
85
3
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Михаил Матвеев
Был Урал. Думал на коляску не переварачивается))) Кувыркались с братом будь здоров.
Хороший Урал переворачивается во всех направлениях и на коляску, и от коляски, и на "козла" с коляской, и через руль... не ограниченные возможности!!)))))
189
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Был Урал и Днепр,Днепр нравился больше,задняя скорость,сиденье лавочке удобней велосидух,мотор мощнее 36л.с у Днепра и 32 у Урала,диски лучше,конечно сейчас это древнее корыто жрущее 8-11л.на сотню и едущее хуже 250кубового китайца уже никому не нужно,ну разве коллекционерам и эмигрантам на западе, вроде видел статистику что в РФ Уралов в год продано 4штуки а за границу около 300штук...
48
12
Ответить
al
Краснодар
Я со своим М-66 с самого рождения. С мамой в люльке, потом за спиной у деда, в юношестве - сам за рулём, ночные покатушки, пляж, Обь, костры...
Потом почти 15 лет простоя в сарае. И уже три года, как полная реставрация ( каждый болт) , и почти каждодневная эксплуатация.
Японец стоит в гараже. Урал - живой.
255
3
Ответить
Егорыч
Иркутск
Еще стоит в гараже дедовский урал 61 г.в...шайтан машина однако, еще с 6 В системой зажигания :) ездл на нем и больше 100 км/ч разок, потом штаны сушил, и сено возил и дрова и картошку по 15 кулей и друзей всемером было дело...и девченок...при этом как новый еще. Езжу на крузаке 200м уже давно а фотки посмотрел и руки зачесались - для информации ездокам: вставать чтобы выпрыгнуть если что не поможет никак, чтоб коляска не вставала на дыбы надо газу дать и держать в натяг - мотоцикл впереди коляски едет и не дает ей подняться, и еще урал не терпит выпендрежа - водилу сомнет а сам даже не поцарапается и тот кто думает что его удержит стоя без коляски как харлей очень разочаруется так, что аккуратнее там :)
76
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
У дедушки всегда было полно мотоциклов.. Некоторые до сих пор остались
На мотороллере Муравей до сих пор катаюсь когда приезжаю, а ему стукнуло в этом году 28 лет, и он в заводском состоянии

Так же были Минск, Иж Планета 5 (самые теплые воспоминания о них), так же Юпитер 3 и Планета 3 (то и дело ломались )
Но в детстве это была супертехника, каждый день что то доделывали, перебирали, собирали )
58
 
Ответить
Павел
Иркутск
Вееещь!
19
5
Ответить
Dm!tr!y
Хороший Урал переворачивается во всех направлениях и на коляску, и от коляски, и на "козла" с коляской, и через руль... не ограниченные возможности!!)))))
На козла испытанно на себе))
14
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Да вспомнилось детство. Хорошая статья.
21
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Никогда меня не привлекал Урал...
Впрочем, машина со своими неоспоримыми плюсами, ниче не скажешь.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
21
Ответить
вот это цена,был такой в 90-е..жрёт с двумя карбюраторами на уровне двухлитрового седана....
31
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ижак круче)))) и едет бодрее и в ремонте проще и бензин нюхает)
MDX
22
57
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
vanko14
ижак круче)))) и едет бодрее и в ремонте проще и бензин нюхает)
Ижак - это из другой параллели. А вот Урал... Ну, кто не ездил - не поймет)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
82
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
С 1986 по 2000 на тырчике гоняли. Весь Забайкальский край (Читинскую область) вдоль и поперек объехали.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
15
1
Ответить
7933038
"Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
Profit
52
67
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Легенда
21
8
Ответить
Михаил Матвеев
Был Урал. Думал на коляску не переварачивается))) Кувыркались с братом будь здоров.
Летали через люльку. Воспоминания на всю жизнь. А так с 11 лет на на таком. И до самой армии. Сначала с люлькой, потом в 14 лет выкинул её с другом. Первую неделю ездили вдвоем так как если он наклонялся на стоянке поднять его не мог. Эх сколько связано с уралом. И не одного падения с одиночки.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 197
Ностальгия прям...
Дрому по-больше таких статей! А то кредитотошноты уже явно задолбали.
63
5
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
почитал про нейтралку, рычаг вкл. задней скорости. УЛЫБНУЛО.
Автор сколько Вы владеете сем чудом?
У меня в гараже с 1993 г. (НЕ ПРОДАМ).
Так вот, когда приехал в феврале в ГИБДД получать новые номера (так надо было), всё ГИБДД вышло снимать на смартфоны мотик и ох@фиге водилу в тулупе, шлеме, валенках и КРАГАХ.
Но зарегистрировали без талона, и ускоренно (спасибо и респект если читают).
Проходимость- наматываете м/д спицами ремень от комбайна НИВА и по@ру грязь.
Ваши покатухи гламурные для жителей села, только улыбку вызывают.
70
4
Ответить
Рюу
на самом деле левый поворот на урале опаснее, кто ездил в горку по грунтовке, тот знает)
Да! Вы правы. На нем, если с коляской, что бы ездить по грунтовкам надо иметь особые навыки, даже если ехать просто по прямой, любая возвышенность под колесом люльки, требует особой техники подруливания. Вот одиночный, едет как утюг, главное быть крепким парнем, чтоб совладать с ним пока он не тронулся с места.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Восхищаться этим мотоциклом - всё равно что не лечить геморой на заднице.
39
63
Ответить
al
Краснодар
Tores 33
Ижак - это из другой параллели. А вот Урал... Ну, кто не ездил - не поймет)
У него на бензин денег не было. Откуда ему
9
7
Ответить
Виктор
Благовещенск
Купил Урал 28 февраля 1977г во Владике. Выкинули на продажу - план не шол. Я студент на практике. Что делать? Хотел гнать в Амурскую обл. Но ! Здравый смысл восторжествовал. Отправил на Родину по ЖД. В то время такой УРАЛ !!! Это мечта многих мужиков. Короче. Гонял и бил его лет 15. Но и он меня. Сейчас на пензии я на него и не сяду. КАждому овощу - свой срок
17
2
Ответить
al
Краснодар
7933038
"Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
Profit
Сименс и браун фарма у нас людей заимствовали, опыты на них проводили, убивали в лагерях. Профит?
Однако, что то ты об этом не вспомнил, капо?
45
30
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Ездили, месили грязь, переворачивались....
До сих пор стоит у бати в гараже, пылью зарос.
Тёплые воспоминания сейчас, хотя когда под дождём в лесу заглох и почти 3 часа не заводится, было желание сжечь его прям там.
Осаго убило эти старые мотоциклы, как только ввели, на Короллу годовая страховка была 1800, а на Урал на полгода 2200....
25
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Эх, был такой в конце 90-х. Одна труба, мягкая цельная сидуха, задняя передача, синий. Что только с ним не делал - кольца менял, клапана притирал, карбюраторы регулировал (тот еще гемор), из коробки шестерню заднего хода выкидывал (стерлась).
Кстати лайфхак, когда сначала включаешь первую, а потом заднюю, то задняя включается без хруста))
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3101
урал
..................в какой момент исчезнут «холостые» и вовремя «подыграть» ручкой газа.

Сразу видно, что писал человек имеющий прямое отношение к уралам)))))
И ещё- на задней скорости нет синхронизаторов.
И йух с имя.
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Детское кресло в коляску надо устанавливать?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 49
"Максимальная скорость с коляской км/ч - 105"

....ой не правда))) Бывало так разгонялись в лихие годы, что каску с головы сдувало....правда после пару таких раз прокладка головки сечь начинает, ну ничего, главное то ведь что.....правильно, чтобы соплислюни по сторонам))))))))
29
4
Ответить
Будь у меня овердофига денег и займись я коллекционированием мотоциклов, пожалуй, и Урал бы у меня тоже был. Где-то пятнадцатым-двадцатым в списке.
10
6
Ответить
А разве мотоциклы "Урал" сейчас выпускают?!?! НЕ ВЕРЮ(((...
2
55
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
MikeVelo
Детское кресло в коляску надо устанавливать?
Судя по отзывам (многие в 11 лет уже начинали постигать азы), то лучше на бензобак!))))
22
1
Ответить
Игорь
Иркутск
****я а не мотоцикл... если отбросить сопливые детские воспоминания ( я на таком в детстве тоже ездил если чё) жрёт бензина много едет относительно тихо... если перегрузить коляску... в гору руля не слушается вообще... карбюраторы замучаешься синхронизировать... можете минусить....
35
29
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Алексей96RUS
"Максимальная скорость с коляской км/ч - 105"

....ой не правда))) Бывало так разгонялись в лихие годы, что каску с головы сдувало....правда после пару таких раз прокладка головки сечь начинает, ну ничего, главное то ведь что.....правильно, чтобы соплислюни по сторонам))))))))
"...каску с головы...", какая каска? Может еще и очки солнце защитные?))) Это же не по пацански!))) Надо так, чтобы слезы на ушах были! Вот это по понятиям!))) А прокладки это вообще расходники. И менялись за 15 минут, из них 10 ждешь чтобы остыл. Я даже знал до какой соседней деревни сколько колец мне надо с собой брать. Эх молодость! А самое обидное, что своим детям не расскажешь сейчас! Как им потом пилюлей вставлять за то что дорогу на красный перебегают, если сам в их возрасте уже на мотоцикле гонял и о безопасности вообще не думал.
52
6
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Сергей Михайлов
А разве мотоциклы "Урал" сейчас выпускают?!?! НЕ ВЕРЮ(((...
Выпускают! Только стоят ка Веста в топе. http://uralmoto.ru/
26
1
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
жрущее вёдрами бензин и вечно ломающееся ведро.
Перегон-это моё хобби!
29
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
al
Я со своим М-66 с самого рождения. С мамой в люльке, потом за спиной у деда, в юношестве - сам за рулём, ночные покатушки, пляж, Обь, костры... Потом почти 15 лет простоя в сарае. И уже три...
Крутой! Ухоженный! Лайк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
8514558
вчера приехали с байкала 5000 на круг ничего не сломалось урал 16 года
45
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
Не увидел ни на одном фото НИ ОДНОГО хомута на шлангах. Почему?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
После прочтения статьи еще больше люблю свою "кувалду" MT-01.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
17
27
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
Был такой...больше не хочу...
15
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Моя бабушка как ветеран войны , зеленый с раздельными сиденьями , без очереди в середине 80-х в сельпо покупала брату, нам в городе он был не нужен ей тем более. Но курс обучения на нем я прошел, Правильно кто-то выше писал, что 12 лет не возраст для катания на этом монстре, сил не хватает однозначно. Тронулся, а руль свернуть на малом ходу никак, итог-немного мятая коляска об столб. Потом коляска легко менялась на сколоченный из досок короб, невъ..***ной вместимости под дрова/навоз/сено/песок.
На селе это был знатный грузовичок))):)
39
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Мотоцикл *****, колёса кривые, маломощный, вечно захлебывается, какая тут ностальгия?)) это как ***у соломой вытерать и вспоминать типа времена были. Имею точкой с пробегом 3000 т, вернее он имеет меня.
27
45
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Shepster
После прочтения статьи еще больше люблю свою "кувалду" MT-01.
имаха - это пианино.
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
8
7
Ответить
Miha50
Новосибирск
Сделайте его гибридным или электрическим. Совместите ретро с технологиями.
6
8
Ответить
Васо
Бийск
На днях купил себе Урал-Соло 1993г.Буду доводить до полного стока.Как говорят-сбылась мечта идиота.
40
3
Ответить
 
Сообщений: 154
Страна идиотов!С такой ценой этот завод так цехом и останется!!!
13
26
Ответить
Сергей
Тюмень
Сергей Михайлов
А разве мотоциклы "Урал" сейчас выпускают?!?! НЕ ВЕРЮ(((...
В Ирбит съезди - там даже музей работает. У ВСЕХ в 90-х были синие (в 80-х зеленые) а у меня одного в городе был ЧЕРНЫЙ! Экспортный. Мне еще никто не верил что это Урал говорили "у тебя Днепр"(они были черные). До сих пор клапана советские где-то в гараже остались(не просите - уже обещал). Жалею что продал - надо было оставить. Я даже зимой ездил(ума в 16 лет нет)). После Урала квадроцикл мне В ПРИНЦИПЕ не интересен. Урал - это тема!
37
5
Ответить
8075519
8514558
вчера приехали с байкала 5000 на круг ничего не сломалось урал 16 года
Напишите отзыв обязательно! Про них тут мало!
18
 
Ответить
8075519
Сергей
В Ирбит съезди - там даже музей работает. У ВСЕХ в 90-х были синие (в 80-х зеленые) а у меня одного в городе был ЧЕРНЫЙ! Экспортный. Мне еще никто не верил что это Урал говорили "у тебя Днепр"(они...
Стопудово! Кто не гонял на нем, тот не поймет! У меня был синий в конце 90-х.
11
3
Ответить
Сергей
Тюмень
IvanAristo
жрущее вёдрами бензин и вечно ломающееся ведро.
10л/100км он расходовал. Если у тебя он вечно ломался значит водятел такой
39
8
Ответить
Max
Новосибирск
Был такой синего цвета. 1990 года. После Урала я ничего не боюсь ремонтировать: реальная школа жизни.
Спасибо за статью - ностальгия.
29
2
Ответить
Вадим
Кемерово
Избалован я японскими мотоциклами. Увы, Урал не куплю, так как не хочу лежать под ним, а хочу кататься
21
19
Ответить
Сергей
Тюмень
Васо
На днях купил себе Урал-Соло 1993г.Буду доводить до полного стока.Как говорят-сбылась мечта идиота.
Искренне поздравляю-напиши потом отзыв! Верхом крутизны считалось сгонять в Ирбит(благо он недалеко) и привезти оттуда хромированные накладки на крылья/дуги/глушители и тому подобное!
10
2
Ответить
Алексей
Тюмень
Старшему брату по наследству достался урал Деда, мне было года 4 а брату 12 и мы катались с ним летом в деревне. Я всегда просился ехать на баке чтобы можно было держаться за руль. А сейчас дочку в кресле для кормления пристегиваю, не говоря уже про автокресла подушки безопасности и системы стабилизации )))
29
1
Ответить
  
Чёрный снег
Сообщений: 10006
ну всё, щас ржавые корыта пойдут в цене, каждый продавец будет писать что новый стоит 600 килорублей.. а то что на половине сохранившихся мотов надо менять пол-мотоцикла - дак это ж ретро... у нас же как обычно - услышут звон ...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 399
Насчёт экспорта. Экспортный вариант мотоцикла Урал, доработан для управления одноруким(?) инвалидом. Замечен в Северной Каролине.
Где этот чёртов инвалид?!
... Так расспросить хотелось :-)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 399
Мотоцикл Урал на восточном побережье США.
Обратите внимание на опознавательные знаки :-)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 399
И ещё один Урал. С фаркопом!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
RUB's
имаха - это пианино.
Урал - река, в которой утонул Чапаев...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
13
3
Ответить
8514558
8075519
Напишите отзыв обязательно! Про них тут мало!
тормоза дисковые вкруг брембо,люлька приводная,крейсер 100-120 но начинает жрать 9-10л при скорости 80-90 расход 6л ,стоит уже впрыск пробег 16 тыс меняется масло расходники вроде всё)) В Новосибирске диллер есть можно у него напрокат взять покататся
12
1
Ответить
mnemonicx
Тюмень
И я недавно купил такой 92 года, пока коплю на харлея , сразу намахнул 200 км под проливным дождем когда перегонял , ничего нигде не отвалилось! ехал в пуховике в зимних штанах и варежках и это летом пару недель назад ).

уже опробовали с женой в лесу! машина зверь главное с умом ехать а то можно нормально так прилипнуть) разок в канаву попал , так ничего встал жену высадил потихоньку перебросил сначала люльку потом ***у с передом и далее поехали )

расход нормальный (заправил полный бак еще не выкатал, проехал где то 250 км из них 170 трасса остальное грунтовка и лес )

скорость как у автора 80 крейсер (при этом двигатель прилично шумит , но не особо напрягается ) , разгонялся до 100 но это уже предел для него с коляской (может у меня движок у поизносился).

без ветровика на трассе на нем нечего делать , сильно сдувает . но у меня ветровик есть)

для семейных вылазок альтернативы уралу я на вижу (ну может планета с люлькой).
9
1
Ответить
Еще один пример что СССР массово копировал и воровал чужие разработки и идеи... Чего не коснись все сперли на Западе.
21
46
Ответить
Виктор
Киселёвск
Да уж про максимальную скорость, трудно переключаемыми передачами и тяжелым запуском авторы переборщили... если бы сами имели такой в ухоженном состоянии то так не писали бы... в былые годы на одиночке ложил стрелку по прямой - 160 км/ч! Передачи включаются четко и без особых усилий, но это больше говорит о правильной регулироке сцепления и хода ножки переключения передач... Стоят круглые карбюраторы, типа явовских, и катушка на 6 В и с пуском ни каких проблем, мото отстоят 4 года, поменял масло, подкачал карбюратор поставил новый акум и с первого опускания ножки завелся, можно сказать с полпинка! Зажигание регулировал сам... Урал 1989 года выпуска, красивого василькового цвета с пробегом окодо 40000 км до сих пор стоит в гараже, кстати уже 2 года не заводил, все времени не хватает...
13
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Хорошее советское «колено» не купишь в магазине, его придется искать по объявлениям, цены от 7000 до 15 000 рублей. Китайский коленвал стоит около 5000 рублей, но это не вариант, если нужна деталь, которая действительно будет работать долго.
Сложно найти шестерни ГРМ — новодельные китайские посредственного качества, заводские советские стоят по-разному, цены «плавают» от 10 000 до 30 000 рублей.
Чёт какие-то цены бешенные. Без проблем детали СССРовские ещё находятся. Вон иду в гараж, открываю сундук и беру без проблем ЗЧ с клеймом ОТК СССРовским
8
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Кстати в Красноярске рыжая красавица на Урале гоняет и не ворчит https://www.youtube.com/channe...
5
2
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Крутой! Ухоженный! Лайк!
Пасиб. Говорю те, приезжай, погончим!
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 380
Dm!tr!y
Хороший Урал переворачивается во всех направлениях и на коляску, и от коляски, и на "козла" с коляской, и через руль... не ограниченные возможности!!)))))
На "козла" с коляской это вообще высший пилотаж, сам так и не смог освоить этот трюк. А кувыркаться действительно приходилось во всех направлениях. В деревне Урал незаменимый помощник, а в городе бесполезный кусок железа. Воспоминания об Урале самые тёплые, свадьбы, танцы, пьянки, девки - всё с ним, как с другом и братом!
Мой отзыв: Ford Transit 2001
19
1
Ответить
  
Сообщений: 10723
Прикольно но я лучше CB400, даже учебную, куплю и к ней коляску приделаю и на ней буду возить картошку. Жалко без задней передачи (но наверное вопрос решаемые электродвигателями и т. п.).
9
14
Ответить
7907054
то, что нужно было довести до совершенства, превратилось в отстой... Урал, чем старее, тем надёжней, а поднимать надёжность за счёт импортных комплектующих и называть его русским как-то неприлично!
11
8
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Был Днепр. За более чем 10-летнюю эксплуатацию не было ни одной поломки, если не считать текущий сальник заднего моста и умерший аккумулятор (через 3 года после покупки). Что только он не пережил: и езду восьмером, и транспортировку прицепа с сеном, и перевозку картофеля с поля по 7-8 мешков (по пашне), и езду по непроходимой (для легковых авто) грязи. Все детство и юность прошли в седле (14-22 года). Всегда думал, что Урал надежнее Днепра, но прочитав статью, засомневался в этом. Может, нам попался очень удачный экземпляр (заводился всегда с полпинка, даже на одном цилиндре), ну и бережная обкатка.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
ПАЛАСИО
Кто бы мог подумать 50 лет назад, что основным рынком сбыта "Уралов" станет США...
Основным, но маленьким.

Пока наш рынок принадлежит китайцам (даже с русскими названиями, даже Ирбис) и б/у японцам в ценниках от 150 т.р. (хотя и тут и китайцы и индусы есть).
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10723
...ЛЁХУС...
Гонял на таком по "детству". Жрёт бензин как слепая лошадь) Но и прёт как танк!
Даже Кей-кар жрёт меньше и прёт лучше. И объём двигателя меньше.
9
8
Ответить
Саша
Краснодар
я не пойму производителя шлемов без подбородка, если вылетел челюсть сломал
3
2
Ответить
... Максим ...
Владивосток
Без привода на люльку не зачет!
3
3
Ответить
123
Находка
""""переднюю вилку Marzocchi, тормозные механизмы Brembo, карбюраторы Keihin""""

ШТААААА????? где на фото хоть одно из них?

а вобще урал нынче это как лавка с матрешками, мотоцикл интересен только как обьект коллекционирования (и то спорно). сравнивать его качества с "западными аналогами" вобще рука даже не поднимается, на столько он уныл
13
13
Ответить
  
Сообщений: 14
Отличный аппарат, в тайге с резиной из болтов ему равных не было, главное успевать прыгать на площадку, чтобы не перевернуть на склоне. А с псевдоэлектронным зажиганием весчь вдвойне!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Ломучее (хотя относительно), перегревающееся и пожирающие топливо *****. Оно потребляло столько топлива, сколько сейчас не жрут 5-литровые Крузаки. А люлька вообще самоубийство. Снял и выкинул ее нах, хоть и говорят что мот тяжелый, но на нем без люльки хоть себя на мотоцикле можно было почувствовать как таковом!
10
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
А потом, в 1996-м году у меня появилось вот это: Отзыв о Xin Kai Xin Kai Тоже говорили что он сломается, но что-то через 21(!) год я до сих пор на нем иногда катаюсь, а удовольствие от езды куда больше.
3
 
Ответить
nik
Томск
Когда будут обзоры и тесты мотоблоков???
Народ требует, потом можно еще и тачки садовые на тест взять!

Мельчает дром, впрочем как может автопортал существовать отдельно авторынка страны.
3
18
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
Вспоминаю дедулин урал синий был набор инструментов в сумке и балончик краски как ветерану ВОВ выдиляли с самого начала эксплуатации капризничал то то не так то это карбики но ездить можно пробовал 120 едет все веселое детство прошло с ним. Долго стоял потом как восспоминания из прошлого продал за 5000
3
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Shepster
После прочтения статьи еще больше люблю свою "кувалду" MT-01.
Кувалда это В-макс.
6
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Отец покупал в 79-ом, но сам не ездил. Я гонял до армии. Но что то не вкурил я кайфу. Восход лучше, хоть и слабее. Где тот урал? А восход стоит в сарае.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
5
Ответить
8514558
123
""""переднюю вилку Marzocchi, тормозные механизмы Brembo, карбюраторы Keihin"""" ШТААААА????? где на фото хоть одно из них? а вобще урал нынче это как лавка...
а ты на новом то катался? это что весту с копейкой сравнивать ну они же лада!! там от старого урала только корыто люльки и крылья остались остальное всё другое
5
 
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Point
Хорошее советское «колено» не купишь в магазине, его придется искать по объявлениям, цены от 7000 до 15 000 рублей. Китайский коленвал стоит около 5000 рублей, но это не вариант, если нужна деталь, которая...
У них цена в баксах. Америка их основной рынок. Когда бакс был 30 р они стоили около 400... Ребятам, которые выпускают этот аппарат, наш рынок не интересен. Во первых потому что его за 30...50 т.р. можно купить в хорошем состояние и еще полную коляску запчастей тебе насыпят, а во вторых, даже для нас, это уже больше игрушка либо сам по себе, либо для какого нибудь хобби. А на игрушку не многие даже 70 т.р. готовы потратить. Поэтому они нашли свой рынок и продают туда за очень большие деньги, как штучный товар. А в Америке он, как модная игрушка, которой играют даже звезды Голливуда.
17
 
Ответить
7358451
a_n_lrey
И ещё- на задней скорости нет синхронизаторов.
И йух с имя.
синхронизаторов нет даже на свежих авто с мкпп!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Dm!tr!y
Был в юности Днепр отъездил лет пять, самые теплые воспоминания! Когда начинал ездить, под присмотром папы, на 60 км/ч не хватало сил, чтобы руль ровно держать. Колбасило из стороны в сторону. Веса не...
Моя история один - в - один!)))
будем
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
За счет чего,цена на новые такая? Может люлька из титана?
А предприятие скатилось с выпуска несколько тыс. в год на несколько десятков шт. в год-это разве рентабельность.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
4
Ответить
7933038
al
Сименс и браун фарма у нас людей заимствовали, опыты на них проводили, убивали в лагерях. Профит?
Однако, что то ты об этом не вспомнил, капо?
Ты болен? Причем тут фашисты, пленные и фарм. компании, неумный ты человек. Урал ТЕБЕ продает старье за 700 тыс! На запад он пусть хоть за 7 млн руб его продает, там у богатых свои причуды, им по приколу. А кто у нас это купит за такую цену? Лучше ниву 4х4 с 2 двигателями про запас взять или шниву в максималке или б/у повозку, уралу пофиг на внутреннего потребителя, вот я о чем!
10
6
Ответить
Виталий
Пермь
DeH'zell
Эх, был такой в конце 90-х. Одна труба, мягкая цельная сидуха, задняя передача, синий. Что только с ним не делал - кольца менял, клапана притирал, карбюраторы регулировал (тот еще гемор), из коробки шестерню...
И потом выключаешь заднюю и получаешь нейтраль. В итоге чтобы не мучатся не искать нейтраль, можно после первой передачи включить и выключить заднюю. Причем у нас на Урале 1988 г.в. задняя передача включалась педалькой, а не в ручную. Как на картинке
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
7933038
"Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
Profit
А зачем что-то менять, если и так за милый мой уходит? И не "типа ретро", а именно ретро и есть!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
YouR-CurSe
Восхищаться этим мотоциклом - всё равно что не лечить геморой на заднице.
Болезненная, видимо, темка, не? А где еще геморрой бывает, просветите
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Стоит в гараже Урал ИМЗ-8.103-30 сломанный надо кому? :-)
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
IvanAristo
жрущее вёдрами бензин и вечно ломающееся ведро.
Значит на современном Урале Вы не сидели - там сейчас ломаться нечему, поскольку все критическое сейчас импортного производства - оттого и цена, как у Весты!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Point
Кстати в Красноярске рыжая красавица на Урале гоняет и не ворчит https://www.youtube.com/channe...
Есть у нас такая рыжая! Видел как-то около Элиты
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
NIIIK
Даже Кей-кар жрёт меньше и прёт лучше. И объём двигателя меньше.
В Таганроге возможно - в Сибири кей-каров что-то меньше, чем мотоциклов, а деревенские за подобную фразу могут просто засмеять!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Frozer
А потом, в 1996-м году у меня появилось вот это: Отзыв о Xin Kai Xin Kai Тоже говорили что он сломается, но что-то через 21(!) год я до сих пор на нем иногда катаюсь, а удовольствие от езды куда больше.
Особенно умиляет "руль правый"! У меня сосед до сих пор "иногда катается" на ИЖ-49 - тоже ничего не ломается, а удовольствия не меньше, чем на китаезе!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
как он нас с братьями на рыбалку возил, до сих пор помню, где то он нас везет, а где то в гов*ах мы его на себе...НО, в какие дебри он нас возил))) лошади удивлялись))
5
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Тягал его.Как в коею грохнется и ушами,цилиндрами в грязь.Вот напрыгаешься,пока выдерешь
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Моторы вечно перегревал.Так как всегда на полном газу
 
 
Ответить
урал
Тюмень
Добрый Водитель
Стоит в гараже Урал ИМЗ-8.103-30 сломанный надо кому? :-)
мне надо!! тащи в Тюмень))))))
 
 
Ответить
Васо
Бийск
Сергей
Искренне поздравляю-напиши потом отзыв! Верхом крутизны считалось сгонять в Ирбит(благо он недалеко) и привезти оттуда хромированные накладки на крылья/дуги/глушители и тому подобное!
Спасибо.Постараюсь написать.У меня хром переднее крыло ,дуги и задние ручки боковые ,а трубы вверх загнутые -тоже хром.Сам мот в хорошем состоянии,а вот движка мертвый.
1
 
Ответить
777
Белогорск
Днепр. Вот тема. 2 VD. Коляска ведущая вот проходимость для байка.
1
 
Ответить
7933038
Ты болен? Причем тут фашисты, пленные и фарм. компании, неумный ты человек. Урал ТЕБЕ продает старье за 700 тыс! На запад он пусть хоть за 7 млн руб его продает, там у богатых свои причуды, им по приколу....
Так ведь и завод благодаря "эффективным менАГЕРАМ" принадлежит отнюдь не государству, и даже не доморощенным "бизнесменам". Забугорщики им владеют. Слов нет! Что хотел сказать по этому поводу, всё равно удалят
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10602
Добрый Водитель
Стоит в гараже Урал ИМЗ-8.103-30 сломанный надо кому? :-)
скинь контакт - электронку
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Добрый Водитель
Стоит в гараже Урал ИМЗ-8.103-30 сломанный надо кому? :-)
Мне надо. В Новокузнецк. Подаришь ? моя почта 533tank533@mail.ru
 
2
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Мой первый мотоцикл отцовский М-72. Сколько приключений в школьные годы. Сейчас восстанавливаю такой же. советы бывалых: чтоб легче синхронить карбюраторы. ставте одинаковые тросики газа. оба левые.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
4
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Хочу себе М-72.. Но гаража нет:(
 
2
Ответить
al
Краснодар
7933038
Ты болен? Причем тут фашисты, пленные и фарм. компании, неумный ты человек. Урал ТЕБЕ продает старье за 700 тыс! На запад он пусть хоть за 7 млн руб его продает, там у богатых свои причуды, им по приколу....
Послушай, малыш. Сейчас - штучное производство мотоциклов вручную. Качество - превосходное. Мотоциклы нашпигованы импортными компонентами ( их покупают за евро). Эта продукция не имеет ни одного! аналога в мире. Пользуется хорошим спросом в штатах и Канаде.
С какого перепугу тебе его будут продавать дешевле рыночной цены? Кто ты такой? Иди покупай себе две нивы, уаз, че ты там ещё хотел. Но лучше купи мозги.
В условиях рыночной экономики нет понятия "преимущество внутреннего потребителя".
Как хорошо, что скоро 1 сентября. Хоть делом займетесь
15
9
Ответить
  
Сообщений: 10723
К. В. Н.
В Таганроге возможно - в Сибири кей-каров что-то меньше, чем мотоциклов, а деревенские за подобную фразу могут просто засмеять!
Вы плохо представляете Таганрог и его окрестности, мотоцикл у меня и у самого есть и живу я "на окраине" (в Садах, недалеко от дереень Гаевка, Николаевка, ... Дорогоновка) и по сути по этой трассе и катаюсь на мотоцикле.

Вот только "деревенские" засмеют за Урал за 600+ т.р. и ездят они на уставших ТАЗах, а не на дорогих мотоциклах. Как бы даже деревенскией понимает что если у него есть 50 т.р. надо сначала тачку купить, пусть даже заднеприводную (но стараются всё же переднеприводную) у которой ресурс больше чем даже у нового мотоцикла (не один десяток тысяч), расходы на него меньше (начиная от резины на все 4ре колеса против двух мотоциклетных) и т. д. и т. п.

В мотоциклы нынче играются те у кого есть и машина и дом и место где его ставить (в городе без гаража его не поставишь) и свободные деньги (и главное, как минимум одна машина в семье), особенно в дорогие мотоциклы.
9
1
Ответить
Constantine
Бийск
Было три Урала. На первом удалось покататься только в каляске, на втором уже учился ездить. Сейчас стоит один, ждёт когда получу права и доведу до полностью исправного состояния)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22314
Был такой:) Впервые в жизни сел за руль именно Урала:) Как немного научился пошел сдавать на А категорию и там был Минск После Урала это велик с моторчиком:)
1
 
Ответить
............!
Шкотово
Кто помнит езду с поднятой коляской ?
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
777
Днепр. Вот тема. 2 VD. Коляска ведущая вот проходимость для байка.
Отстаете от жизни - Урал Патруль, привод на коляску, куча импортных комплектующих, примененных для повышения надежности и качества, задний ход! А Днепр скорее всего канул в лету - хохлы даже концерн "Антонов" добивают!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Dm!tr!y
У них цена в баксах. Америка их основной рынок. Когда бакс был 30 р они стоили около 400... Ребятам, которые выпускают этот аппарат, наш рынок не интересен. Во первых потому что его за 30...50 т.р. можно...
Это у них в баксах, а в статье про нас. И в частности про старые уралы и ЗЧ на них. А они в рублях у нас в магазах.

Я вон выше говорил, что у меня запас ЗЧ приличный ещё с СССР лежит. А таких запасов по стране дофига ещё в гаражах. Даже в магазинах ещё лежит на прилавках. И цена на велика.
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
К. В. Н.
Отстаете от жизни - Урал Патруль, привод на коляску, куча импортных комплектующих, примененных для повышения надежности и качества, задний ход! А Днепр скорее всего канул в лету - хохлы даже концерн "Антонов" добивают!
В принципе народ находит живые экземпляры у нас. Пару лет назад товарищ тут под Новосибом нашёл в отличном состоянии да ещё и движком от урала с водяным охлаждением. Аще огонь тема была. Коробочки у днепров раньше удачнее были всё ж.
3
1
Ответить
ДимУрал
До сих пор на двух карбюраторах. Отстой. Никакого движения и модернизации. Я свой переделывал на один и горя не знал.
3
4
Ответить
 
CCCР
Сообщений: 4841
7933038
"Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
Profit
а ты видел какие Уралы экспортируют? нагугли и посмотри
Продам от мёртвого осла уши
3
5
Ответить
 
CCCР
Сообщений: 4841
Сергей
10л/100км он расходовал. Если у тебя он вечно ломался значит водятел такой
и ещё ставили один карбюратор, москвичёвский и расход уменьшался и работал ровнее
Продам от мёртвого осла уши
1
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
ДимУрал
До сих пор на двух карбюраторах. Отстой. Никакого движения и модернизации. Я свой переделывал на один и горя не знал.
Какие карбюраторы? Вы из какой деревни то? Давным-давно инжекторные движки стоят - потому он и 45 сил, а не 32 как карбюраторный!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
 
Ответить
7158012
Кемерово
Был у меня такой! Пушка!
1
 
Ответить
Артём
Искитим
Hammer.75
Был Днепр. За более чем 10-летнюю эксплуатацию не было ни одной поломки, если не считать текущий сальник заднего моста и умерший аккумулятор (через 3 года после покупки). Что только он не пережил: и езду...
Тоже был Днепр-11,тоже всегда заводился с пол пинка,по грязи, как танк.По расскисшей дороге, в дождь,включаешь вторую и почти на холостых,выползает.Если, конечно,нет большой колеи.
 
1
Ответить
9618636
Васо
На днях купил себе Урал-Соло 1993г.Буду доводить до полного стока.Как говорят-сбылась мечта идиота.
Мотоцикл хороший!Удачи :D
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Был у меня такой, зеленый, с одной трубой и раздельными сидушками, отчим отдал, когда я в 7 классе учился. Зверь машина! Только заднего хода не было. Эх, ностальгия... Два лета проездил, ни разу не ломался.
1
1
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
покупал батька такой, годах в 80-х, на Камчатке. Пришел, закованный в деревянную обрешетку из неструганых досок, коляска - отдельно. Как же он грубо был сделан- сварка кривая-косая, окраска - как кистью, весь в потеках. Работал так себе, постоянно моск выносил регулировками, заводился по настроению. Но был нужен - на Камчатке, повторюсь - без него никуда тогда было. Хотя, он уже тогда был динозавром...даже цвет зеленый ))
..настаиваю
5
2
Ответить
Евгений
Родино
Был Урал достался от брата замученный....Ездил мало а делал много!Но он мне нравился!Потом купил Днепр 40л.с. 1992г пол жизни он в гараже простоял и он мне его продал за 2000р)))))))так как человек был при деньгах а Днепр ему мешал в гараже ну и у него не заводился....А у меня уже к вечеру поехал!!!!!Вот это был зверь 8 человек на него насаживалось и на озеро!Только тапки слетали когда ногами до земли доставали!И 100км по трассе легко в троем!Сейчас я бы не рискнул с такой скоростью на наших мотоциклах летать!Этим летом друг юп5 восстановил до идеала,я взял на одиночки прокатиться лечу думал все 100 смотрю на спидометр а там 70))))))но страшно на все 100))
4
2
Ответить
виктор
Иркутск
С восьми лет гоняю на таком ! И сейчас есть такой Рыбалка грязь кайф
3
3
Ответить
Новосибирск
К. В. Н.
ИМЗ вообще самое эффективное российское предприятие - 90% продукции уходит на экспорт - вообще трудно найти ему в мире достойного конкурента по экспорту!
ох, не надо про эффективность, раньше производили по 130 000 в год сейчас проивозводство упало до 500-700 штук в год, ручная сборка без конвейров, 90% территори завода отдано в аренду всяким магазинам, аптекам, даже кинотеатр впихнули в старые цеха... печально все это видеть
6
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Aleksandr Gladius
ох, не надо про эффективность, раньше производили по 130 000 в год сейчас проивозводство упало до 500-700 штук в год, ручная сборка без конвейров, 90% территори завода отдано в аренду всяким магазинам, аптекам, даже кинотеатр впихнули в старые цеха... печально все это видеть
А куда их девать? Сейчас эти самые 130 000? У нас комбайновый когда добивали, то со склада готовой продукции новые комбайны уехали в металлолом, поскольку никому оказались не нужны!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Был у меня Урал... не помню какой модели, но двигатель был точно М-67-36. Достался с пробегом 6 тыс. Не знаю много это или мало для мотоцикла. Не скажу что постоянно его ремонтировал, в отличие от восхода 3м и юпитера 5. Помню ввертыш ставил т.к резьбу сорвали в голове, зажигание выставляли, помню. Клапаны регулировал. Карбюраторы крутил, выставлял синхронность. Как сейчас помню: поднимал заднее колесо выкручивал ручку акселератора на определенный угол, отключал один цилиндр и смотрел на скорость по спидометру, потом второй. Делал чтобы была одинаковая.

По поводу ИЖ и прочих советских двухтактников - урал совершенно иной. Он сделан чтобы ездить, а не менять коленвалы и цилиндры через пару сотню километров. При грамотной обслуге вполне себе техника на каждый день.

Сейчас я бы поставил на урал январь 5))
4
 
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 813
Начинал с Ижа с коляской. Достался от деда бате. Тот перебирал движок и неправильно собрал, что-то цепляло, так и бросил его. Стоял года 3. Мы с другом перебрали, стали кататься. Изучил его вдоль и поперек. Батя увидел, что толк есть, купил Днепр с коляской. Я на этом Днепре лет 5 откатал, леса-поля-болота. завидный жених считался в деревне. У друзей был Урал, Ижак и Минскач. Раз на трассе чуть не разбился - за поворотом в лесу автобус бросили на дороге, передо мной машина - тормоз в пол, а тормоза-то... я за ней, обрулил кое-как - лечу в автобус, обрулил его по правой обочине и у его передней двери только остановил Днепра. Потом уехал на заработки, стал меньшой брат на нем ездить. На повороте ему в лоб пьяный председатель колхоза на уазе выскочил. Паренек, что в коляске был - насмерть. Брата судили, хоть и не виноват был - связей не было. Я отмазал за деньги. Даже не знаю, что теперь с Днепром, то ли в гараже пылится, то ли продали на металлолом. Эх, было время. Помню, коноплю сушили на цилиндре Урала - пока до дискотеки доедем, она сухая, аж трещит... Девки наши... Хорошо, милиции в деревне не было...
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
5
 
Ответить
Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
Profit
3
7
Ответить
Позаимствовали" у БМВ
Десятки лет ничего особо не меняли
Хвастаются типа ретро
Продают по заоблачным ценам
--------------------------------------------------
Так и есть на самом деле. Изменения были в сторону упрощения и удешевления. Читай те журнал " Мото" . А я купил БМВ р100Р в Японии и не жалею.
2
4
Ответить
рядом с родственником-прародителем, на его исторической родине...
2
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
катаю, так сказать "для души", урал-1993 г.в. , купил вилку маятниковую и электронное зажигание в Ирбите, ну и так по мелочи всего набрал, в основном хром. работает аппарат достойно, и зимой и летом. всем удачи...
4
 
Ответить
Алексей
Воронеж
В начале лета у тёщи из гаража Днепр 1970 года выкатил, который там последние лет 25 простоял. Через час он завелся... на родном акб (я его конечно ставил на зарядку). Через два часа я на нем уже катал детей. Жаль прав на мотоцикл нет и придётся его продать, но Днепр удивил
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Контрольный расход 7.8л улыбнул)))
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Техника- супер!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
До сих пор помню, как он пахнет...
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Раньше, без люльки, только ГАИшникам можно было ездить!
 
 
Ответить
алексей
Горно-Алтайск
я живу в горном алтае и у меня есть урал. может и частенько за ключи браться приходится, но зато прет по камням горам так что немцы и японцы курят в сторонке.(просто жалко их будет) катаюсь без коляски едет хоть куда!!!
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Васо
Спасибо.Постараюсь написать.У меня хром переднее крыло ,дуги и задние ручки боковые ,а трубы вверх загнутые -тоже хром.Сам мот в хорошем состоянии,а вот движка мертвый.
У меня еще была хром-дуга стекла коляски. В Ирбит приезжай или просто в Свердловской области посмотри Уралы на продаже - у нас еще есть хорошие экземпляры недорого. Да и с запчастями/хромом в Ирбите точно проблем нет(много советских запасов)) В 80-е большинство частных домов и заборов в Ирбите были зеленые. Почему? Правильно - потому что Уралы в это время были зеленого цвета)
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
KiboРГ
и ещё ставили один карбюратор, москвичёвский и расход уменьшался и работал ровнее
Самое главное было правильно синхронизировать карбюраторы - тогда движок не грелся и работал как надо. У нас в городке было два хороших спеца по Уралам- обоих знал лично но их уже нет в живых к сожалению...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Советский моцик как авто стоит- просто фантастика...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Ритка
Классный байк!
Фуфло из фуфла,а не байк. Жрёт как свинья помидоры и ломается каждый день.два карба которые никак не дружат.тяжёлый и неповоротливый бегемот.генераторы горят непонятно от чего. Ижаки и Минск намного надежнее и неппихотливее.
 
5
Ответить
Александр
Омск
2724165
С ценами они чет загнули конечно)))))Но может это для москвы, на любителя так сказать. Купил себе раму с документами за 1000р., тыщ за 10 хочу более менее урал найти ну и тыщ 20 его в порядок привести....
У меня в деревне по 10-15 тысяч этого добра вагон. Хоть и с каждым годом все меньше, ибо запчастей не сыщешь, а сыпятся они будь здоров.
А тут такие цены! За что? За эту какаху? Смешно.
1
 
Ответить
был в 90х такой, на люльку тянул при движении, стал делать сход - развал - не делается( на ровной площадке с отвесами ) - ножовкой по металлу отпилил там где люлька к мотоциклу крепится циллиндрик длиной сантиметра 2 - и отрегулировал тогда.А так самые наилучшие воспоминания, каждые 100 км клапана в период обкатки регулировал. зато потом он работал очень тихо. как другие говорили - шелестел
 
 
Ответить
Александр
У меня в деревне по 10-15 тысяч этого добра вагон. Хоть и с каждым годом все меньше, ибо запчастей не сыщешь, а сыпятся они будь здоров.
А тут такие цены! За что? За эту какаху? Смешно.
Смутно помню. но в конце 80х урал 1760 р стоил. а жигули где то 8500. А сейчас он как продвинутая веста стоит. разумеется мало кто захочет за такиеденьги его брать
1
 
Ответить
Да, что только не пишут. Одни с восьми лет на них гоняли, для других скорость 80-100км.это не скорость.У третих ломался постоянно.Но ""Урал"" изначально небыл предназначен для мотокроса.И ломался в основсом у тех , у кого руки из задницы растут.У меня ""Урал"" был 11лет,с конца 70-х.В то время его можно было купить в колхозах ( распределяли передовикам) или ездили на Кавказ (Грузия, Армения) и там брали за 2000 руб.В колхозах они были нарасхват, так как все держали домашний скот и птицу, а ее нужно было кормить. Я в то время выращивал нутрий и заготавливал на зиму для них корма. Возил с полей свеклу, тыквы ,кукурузу и т. д. Грузил столько, сколько мог уложить, а у меня кроме коляски еще было два багажника (на мотоцикле и на коляске).И этот красавец, по бездорожью, прет как маленький трактор.И так весь Краснодарский край, и побережье от Ейска до Туапсе проехали и без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром