Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Японский BMW (Mitsubishi Galant)

29.04.2005 | 36604 просмотра

Один из первых переднеприводных моделей в линейке Mitsubishi, Galant, получил титул «Лучшего японского автомобиля» и превратился в один из мировых бестселлеров. Galant помимо Японии успешно продается в Европе, Америке и даже на Ближнем Востоке. За три с лишним десятилетия конвейерной жизни сменилось восемь поколений Galant. За характерную форму передка модель даже получила прозвище «японский BMW». При этом, как утверждают, эти автомобили напоминают BMW и на ходу, отличаясь не по-японски отточенной управляемостью, малыми кренами и информативным рулевым управлением. В России наиболее распространены подержанные Galant серий E30 и Е50. О них мы и предлагаем поговорить.

Хронология

На модель 1978 года устанавливались 2,0-литровые двигатели мощностью 105 л.с.Mitsubishi Galant начали производить в 1969 году под названием Colt Galant. Смена модельного ряда происходила каждые четыре года. На нашем рынке самыми распространенными являются машины шестого поколения с кузовом E30 (1987-1992 год). Эта модель в 1987 году получила титул «автомобиль года» в Японии. В линейке двигателей был и 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, а также полноприводный вариант с подруливающими задними колесами и с регулировкой жесткости подвески.

Обновленная модель 1983 года с двигателем G63BВ 1992 году было показано седьмое поколение (Е50). Машина стала более комфортабельной, выросла в размерах. Для европейского рынка предлагались два варианта 4-цилин-дрового мотора и два 6-цилин-дровых бензиновых агрегата, был в активе и дизельный вариант, на японском рынке — турбоагрегат. Привод как обычный передний, так и полный.

В 1996 году увидело свет восьмое поколение Galant. В Европе новый Galant впервые показали на автосалоне в Амстердаме. Вместе с седаном на подиум выкатили автомобиль-универсал Legnum (раньше грузо-пассажирской модификации не было). А вот Galant-хэтчбек канул в лету — больше таких машин не стало. Хищные фары и решетка радиатора — главная особенность дизайна. Кстати, у машины прекрасная аэродинамика: у седана коэффициент Cx=0,29, у универсала — 0,33. Galant-седан имеет огромный 470-литровый багажник. Помимо 5-ступенчатой механической КП на Galant может устанавливаться «умная» трансмиссия INVECS-II с секвентальным режимом управления (впервые ее применили еще в 1994 году на купе Mitsubishi FTO). Помимо переднеприводной предлагается версия со всеми ведущими колесами. Подвеска всех колес независимая, многорычажная. Причем на переднеприводных модификациях задняя подвеска подруливающая, а на машинах с полным приводом она оснащается устройством автоматической стабилизации дорожного просвета. Среди других особенностей — боковые надувные подушки безопасности, система распределения ударных нагрузок на кузов RISE (аналогичная системе SIPS фирмы Volvo), многофункциональный бортовой аудио-видеокомплекс с 18-сантиметровым экраном, навигационная система... Двигатели — 2- и 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 136 и 163 л. с., 2-литровый 90-сильный турбодизель и новый бензиновый 1,8 -литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива (130 л. с.). На следующий год в Японии Galant/Legnum был признан автомобилем года — четвертый раз за 17 лет.

Последнее поколение Mitsubishi Galant разрабатывалось с учетом вкусов и пожеланий автомобилистов СШАGalant последнего поколения был представлен на автосалоне в Нью-Йорке-2003. Модель заметно отличается от предшественника. В первую очередь большими размерами, просторным салоном, агрессивным дизайном и мощными двигателями. Galant стал выглядеть не так тяжеловесно, как его предшественник. В высоту он подрос почти на 5 см, салон стал намного просторнее, что почувствуют в первую очередь задние пассажиры. На 3 см увеличилось пространство для ног, а ширина на уровне плеч задних седоков доведена до 145 см. Для Galant 2004 предлагается всего два бензиновых двигателя. Для версий DE и ES — 2.4-литровый 160-сильный четырехцилин-дровый мотор, который будет поставляться вместе с четырех-ступенчатой механикой. Для LS и GTS предусмотрена V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра, мощностью 230 л.с. с 4-ступенчатой «механикой» с функцией Sportronic. Пока продажи ожидаются лишь в США, о рынках Европы или Японии речи не идет совсем.

Муки выбора

С каждым новым поколением Galant прибавлял в размерах и технических опциях, становясь просторнее, комфортабельнее, динамичнее и дороже. Последнее, впрочем, не мешало покупателям во всем мире голосовать за японский BMW кошельком. Оценили эти авто и в России — как в версии для японского рынка, так и европейского варианта. Помимо неплохих ходовых качеств, к достоинствам Galant относят богатую комплектацию, мощные двигатели и высокую надежность автомобиля в целом. Недостатки — продолжение достоинств. Высокотехнологичная конструкция требует соразмерных затрат на поддержание ее в рабочем состоянии.

Выбирая Galant, надо сразу выяснить, для какого рынка этот автомобиль производился изначально. Тем более, что выбор модификаций Galant очень велик — от 1,8-литровой «четверки» до 2,0-литровой V-образной «шестерки» 6A12T, с передним или полным приводом, а также с управляемыми задними колесами (система 4WS). Galant, созданный, например, для американского рынка, имеет другие фары, бамперы и накладки. Но на наших рынках, конечно, мы чаще всего встретим именно японский вариант, хоть в нашем регионе и имеются несколько европейских версий этой модели.

Универсал Legnum, сделаный на базе восьмого поколения Galant, до сих пор продается в ЯпонииПо сокращенному модельному коду можно определить, для какого региона автомобиль. На шильдике после слова Model находится аббревиатура ExxA (хх — это две определенные цифры). Например, Е52А, Е55А — это передний привод и бензиновая «четверка» 1,8 или 2,0 литра соответственно. Е54А, Е64А — тот же тип привода, но двигатель V6 2 л, а Е64А имеет все управляемые колеса. Дизельная версия имеет только передний привод, и ее индекс — Е57А, и продавалась она только в Европе. Полноприводные модификации обозначались индексами Е75А (2 литра, 4 цилиндра) и Е88А — «топ-модель» с 2,5-литровым мотором, полным приводом и системой 4WS. Моторы могут иметь одинаковые индексы, но различаться конструктивно, в зависимости от того, на какие машины они устанавливались. То есть двигатель может быть одно- или двухвальным, с балансировочными валами или без них, иметь шкивы разных размеров и т. п. Поэтому найденный задешево на «разборке» натяжитель ремня ГРМ или сам ремень для двигателя 4G93, например, может не подойти к Galant с таким же вроде мотором.

Болезни и особенности

Наиболее оптимальными с точки зрения соотношения цена/качество/возможности считаются машины, укомплектованные 1,8 (4G93) и 2-литровым (4G63) бензиновыми инжекторными моторами с распределенным впрыском (MPi). На машины для Европы и Японии устанавливалась только одновальная версия 4- цилиндровых 16-клапанных моторов. Автомобили с двигателем V6, само собой, могут похвастаться не только довольно высокой мощностью, но и отличной тягой. 6-цилиндровый 2,0-литровый движок 6A12, конечно, не плох, но имейте в виду, что работы по обслуживанию этого мотора сложны и дороги — одна замена свечей чего стоит. «Самурайское сердце» должно биться ровно и тихо: никаких подергиваний и стуков. Еще больше хлопот будет доставлять подвеска: V6 весят гораздо больше. Но зато его основное достоинство — очень большой ресурс в сравнении с 9-цилиндровым вариантом.

Болезнь Galant — износ шагового электродвигателя холостого хода. Чаще всего помогает только его замена. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать легким пощелкиванием. В принципе, это не должно пугать, но вот ударный стук означает неизбежность скорой замены. Один гидрокомпенсатор обойдется от 500 до 1500 рублей, а «поштучно» менять экономически нецелесообразно. Плюс работа: 6-цилиндровый обычно в два раза дороже в обслуживании. Очень важен блок управления зажиганием: коммутатор, катушка и распределитель объединены в одно целое, компоненты по отдельности найти невозможно. Если хорошо прогретая машина вдруг глохнет и не хочет заводиться, пока не остынет, то причина в нем. Вперед на разборку за комплектом деталей. Надо внимательно осмотреть радиатор — после пары зим в России он имеет тенденцию к постепенному разрушению (от 2000 рублей, в зависимости от типа мотора и КП). Очень актуален ремень ГРМ («ходит» 70-90 тыс. км). Обрыв повлечет за собой переборку головки. И это при том, что один клапан стоит не менее 1500 рублей (а их 16 штук), а комплект прокладок — «всего» 3000 рублей.

При покупке не стоит верить заверениям продавца, что шум, вроде как от перекатывающихся стальных шариков, на механической КП не страшен — скорее всего, изношены подшипники, а это «удовольствие» весьма чувствительно для бюджета — 5000 рублей (детали) + 3000 (переборка). Обязательно надо проверить, как включается и как звучит 5-я передача. Это одна из проблем Galant’ов этого поколения. Лучше осмотреть днище на предмет наличия течей из сальников приводов и штока выбора передач. Их наличие должно стать грозным намеком на вышеупомянутую сумму.

К традиционной проверке АКП добавим две тонкости: при работающем двигателе надо перевести селектор из положения R в положение D. Должен раздаться стрекот соленоида, который продолжается буквально несколько секунд, а потом прекратится. Если это стрекотание не прекращается, то возможны варианты. А мигающая пиктограмма с обозначением передачи на приборном щитке сообщит о наличии неисправности в электронной системе управления. Переборка «загубленной» АКП — это уже совсем другие деньги, в среднем от $1000. Причем на эти японские автомобили устанавливались адаптивные АКП, подстраивающиеся под стиль вождения водителя (INVECS-I). То есть если водитель едет в спокойном темпе, то передачи переключаются таким образом, чтобы максимально экономить топливо. А вот если за рулем сидит гонщик, электроника специально задерживает включение следующей скорости, давая возможность двигателю раскрутиться сильнее. Как показывает опыт, автоматические трансмиссии, несмотря на всю навороченность, вполне надежны.

Передняя подвеска Mitsubishi Galant — на двойных поперечных рычагах — очень сильно напоминает передние подвески Honda. Особенно креплением амортизатора к нижнему рычагу посредством «ног». А еще — значительным разнесением рычагов по высоте и удлиненным поворотным кулаком: такая схема обеспечивает высокую точность кинематики. Задняя подвеска тоже двухрычажная, и по схеме очень напоминает переднюю, с соответствующими поправками, конечно. Усилия японских конструкторов не прошли даром: Galant демонстрирует точность в управлении и при этом очень хорош на скоростных режимах, сохраняя стабильность до самых высоких скоростей.

Mitsubishi Galant — очень цельный автомобиль: здесь все находится в гармонии с агрессивной и весьма выразительной внешностью. Задняя подвеска тоже довольно сложна по своей конструкции. Она надежней передней, однако может потребовать вложений. Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, все это вносит свою лепту в имидж Galant, как автомобиля вполне надежного, но с дорогой в обслуживании ходовой частью. Первые же стуки и шумы в подвеске скажут о том, что слабые стойки стабилизаторов приказали долго жить — от 700 рублей за штучку. Стуки в амортизаторных стойках и характерные потеки масла на них укажут на грядущую замену — от 10000 за комплект. Не говоря уже о характерных стуках в них. Неплохо также проверить состояние шаровых опор, ибо они меняются только в сборе с рычагами (3000 рублей за штуку). Удары и похрустывание при резком трогании и раскачивании на пологих неровностях, а также характерный хруст на повороте выдадут предсмертное состояние соответственно внутренних и наружных ШРУС’ов. 3000 рублей за оригинальный привод в сборе или по 1500 рублей за каждую неоригинальную «гранату». Владельцев, которые ремонтируют свои Galant, не слишком радует информация о том, что на наших дорогах рычаги выдерживают не более 100 тысяч км.

Редко, но попадаются экземпляры Galant с полным приводом и/или системой подруливания задних колес (4WS). Полный привод очень надежен и, как правило, никаких опасностей в себе не таит, а работоспособность системы подруливания можно проверить только на специальном стенде у знающих специалистов. Которых, увы, не очень много.

Ничего особенного и специфичного в кузове Galant нет, разве что многие специалисты говорят о том, что более 90% подержанных машин восстанавливались после аварий и имеют кузовные дефекты. Кстати, табличка-шильдик с установочными данными машины нормально должна быть приклепана в правой передней части капота изнутри. Так что если шильдик располагается на моторном щите — капот однозначно меняли. Поэтому лучше съездить на сервис для промера кузова. И проверить наличие и состояние номера на двигателе. Он часто ржавеет и становится нечитаемым, а это как минимум полтора месяца мытарств при постановке на учет.

Ситуация на рынке с этой моделью очень сложная, ведь свежих экземпляров седьмого поколения нет, поэтому можно довольствоваться только вторыми- четвертыми руками. Цена на Galant 1995 года выпуска с двигателем 1,8 литра на авторынке в Рабочем от $4000. Модель с двигателем V6 встретить не удалось, они у нас редкие гости, но зато попался образец с турбодвигателем и АКП ($6000) — конструктор 1996 года выпуска.

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Trac
Тачка конешно нормальная, но не моего типа.
1
25
Ответить
Федор
Машина 2002 года с 6-ти циллиндровым двигателем очень хорошая.
25
 
Ответить
с 9-ти цилиндровым лучше !
5
17
Ответить
Оренбург
У меня Eterna 1994 г.в. , двиг. 4G93 карб., - отличный аппарат.
10
 
Ответить
По дизайну кузова мне больше нравиться Демон, но по надежности все же Галант.
9
4
Ответить
Просто-хорошая машина!
16
 
Ответить
Значит многое!
Митсубиси (Mitsubishi),самые лучшие машина!
-Кому как.
19
 
Ответить
НЕ знаю все друзья обсирают митсу и мой демон типа гавно! А я им говорю ваши тоеты делались движки инженерами а дизайн школьниками :)
У митсу все по высшему классу!
24
 
Ответить
машина на любителя
6
6
Ответить
КГК
95 2.4 СУПЕР ГАЛ
15
 
Ответить
Dima
Два года владел праворульным полноприводным Mitsubishi Galant 1995 г.в. с двигателем 2,0 V6 6A-12 170 л.с. Великолепная машина с отличной динамикой, удобным салоном и шикарной проходимостью. Сейчас покупаю тоже Mitsubishi Galant 2000 - 2002 г.в. с полным приводом и двигателем 280 л.с. с двумя турбинами, динамика 100 км./ 5,5 с. Резюме: отличная машина за разумные деньги. Рекомендую.
16
 
Ответить
тачка -cool..
6
 
Ответить
подсажите пожалуста какое масло в коропку передач подёт? 2.0 ТD 99 год
 
4
Ответить
Царь
подсолнечное)))
8
13
Ответить
Pablo
хорошая статья! много чего полезного для себя подчеркнул! интересно было бы узнать что нибю про праворульную версию и-
1
 
Ответить
Помогите найти схему электрооборудования на Galant 1.8 91 умоляю!!!
6
1
Ответить
Здраствуйте. Владельцы Galanta подскажите пожалуйста как себя ведет двигатель 2.0 литровый на морозе. Еще бы хотелось узнать о темпиратуре в салоне зимой (у нас зимой в среднем темпиратура воздуха -22 - -27) Спасибо
4
 
Ответить
Сашко! Не знаю, из какого ты региона, я из Подмосковья, на Галанте второй год катаюсь, как взял - съездил в Кунцево, купил альбом, рублей 500-600, не помню уже точно. Там целый комплект - 20 листов, цветные, по 4 схемы на странице. Черкни, что конкретно тебе надо, и свое мыло - отсканирую, сброшу (если нужда еще не пропала)
Виктор
 
 
Ответить
А правда, что Галант неадекватно реагирует на наш бензин.
5
5
Ответить
Езжу на Легнуме 1998г.в 1.8GDI уже 5й месяц, до этого ездил на Тойоте Чайзер 1993г.в. и Тойоте Сурф 1990г.в. оба дизели 2L-TE. Так вот у тойоты шумоизоляция гораздо лучше чем у митсу!!!
2
2
Ответить
Ну неужели Галант такой дорогой в ремонте? А то я уже почти купил Галанта 1998г 2,5 литра v6 (да ещё и салон кожаный)
1
5
Ответить
Ищу Галанта 2,5 литра, v6, tvin turbo - но боюсь даже 2000 года будет усосан. Ваше мнение?
 
 
Ответить
Здравствуйте.Лично я пока до конца не понял , что за машина
Галант.Но по первым очучениям, зверь, а не машина.До Галанта катался на "99", на 2110, потом на "Марине" два года, на "Улыбке" год и всегда присутствовала мысль, что это все нето. Не хватало динамики ,комфорта,хорощого звучания двигателя и т.д. И вот судьба меня сводит с Mitcubichi Galant MMC V6 VIENTO. Я в шоке от машины действительно от ее Галантности, неповторимости,индивидуальност и.Вообщем я нашел то,что так долго искал.

Mawr, Галант 2 Литра, V6MMCVIENTO.
8
 
Ответить
fanat, ты глянь на дату написания статьи! Сейчас цены другие. К примеру, автор пишетч то комплект задних амморов стоит 10000р. На самаом деле сейчас он стоит 1500х2= 3000р. Kayaba! и т.д.
1
 
Ответить
Приветик всем!!! Подскажите кто-нибудь, хочу купить Galant в кузове EA7A (4G94) вообще стоит ли брать такую машину. Спасибо!
7
1
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
У меня Легнум 4G94 2000 года - отличный сарай, хорошая динамика , подвеска супер жестковата, но все колдобины мелкие просто незаметнв, но ввиду любви к авто жалею и не гоняю по калдобинам, хотя тех состояние позволяет. Раньше владел марком в 90-м кузове двиг 1GZ 2,5 литра 180 л.с. подвеска мягче, машина легче, дури больше а расход 15 л., а на мицу 11,5 л.
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
2
 
Ответить
Bazik
Уже почти год дружу с хорошим,надежным и безотказным другом с именем Легнум 1998 г.в. двигатель 4G93. Ничего нарекающего сказать не могу, из проблем - перегорала лампочка ближнего цвета. Вот так. Если соберусь менять, то наверняка моим выбором станет Галант 2000-2004гг. Всем ровной дороги!
2
1
Ответить
"Приветик всем!!! Подскажите кто-нибудь, хочу купить Galant в кузове EA7A (4G94) вообще стоит ли брать такую машину. Спасибо!"

БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!!!
6
 
Ответить
только денег не жалей на свечи масло бензин И СВОЕВРЕМЕННОЕ ТО!!!!
2
 
Ответить
Люди помогите....кто знает где находится У Mitsubichi FTO-фльтр салона!Как он выглядет?
2
1
Ответить
Подскажите плиз кто нибудь какой же всё таки бенз подойдёт для этой ласточки , сам взял Galant в кузове EA7A (4G94) 3 месяца с Япы
1
 
Ответить
привед всем!

Езжу второй год на V-6, 2,5 л. 6А-13, 97 года. Откатал не плохо. Машинка просто супер!!!
Из того что сделал:
1. АКПП-поменял гидромуфту;
2. Заменил клапана (ГРМ порвалсо);
3. Поставил новый вал (2000 года), один шатун и кольца. Ремкомпалект, гидрачи.
4. Колодки (2 раза).

Вот вроде все. Не думайте что машина плохая, просто она у меня участвует в Ночном Дозоре....Когда за ночь до 500 км наматываю на предельных возможностях.

У меня вопрос, когда температура воздуха меньше 0 градусов (зимой) она у меня не заводится. Стартер исправно крутит, но нет схвачивания с движком. Ни у кого таких проблем не было???

Алмата
2
1
Ответить
Лёвик
Galant, просто зашибись тачка, два года ни одной поломки!!!
3
 
Ответить
японская машина по определнию не может быть плохой, она может быть ушатанной. Сам купил такого черного VR-G, все друзья говорили - г....но, тойота рулез.... Итог за 1.5 года езды - динамика, надежность, необыкновенный дизайн машины. А тех. состояние целиком зависит от хозяина. За все время менял только тех жидкости, поставил колеса на 16, залил шаровые.... Galant - the best/
1
 
Ответить
Загорелся купить Galantика 8-го поколения, но многие знакомые не лучшим образом отзываются о MMC.Мол движки плохие.Кто знает можно ли приобрести такой достойный аппарат в пределах 160000руб???
3
 
Ответить
dimon12345
Москва
Советую брать 9 цилиндровый !!! Рядная девятка мега надежная! около 1 000 000 км бегает. У самого такой.
Ненарадуюсь))!!!
 
 
Ответить
Не ребята, Галант дорогой в обслуживании. БМВ Е34 93-95 годов выпуска дешевле в обслуживании, переваривает любой бензин (в том числе 92), любое масло.Рычаги передней подвески стоят примерно аллюминиевые -2600р, железяки -2000р. По комфорту и скоростям равных нет. Полная шумоизоляция и очень хорошие движки, которым японцам ещё далеко до БМВ. Вы не спрорьте, а просто возьмите и увидите сами. З.Ы: ушатанные экземпляры не стоит брать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11289
Лучший японский автомобиль!
5
 
Ответить
Всем сомневающимся посвящаеться: ...купил Галант 1999г/в 2,4 SE АКПП Американец - год назад, машина зверь, динамика на зависть всем, даже при неспешном вроде-бы разгоне уходит со сфетофора, вперед всех, метров на 30, пока остальные участники движения только начинают трогаться! ...плюс постоянно ловлю восхищенные и любопытные взгляды)))
...Теперь о тех. стороне:
Сразу после покупки поменял все тех. жидкости, масло в АКПП было серым! ...и фидьтра (благо на Американках их не так много чем на Джедаях) ...кому интересно про Японские джидаи (GDI) вот здесь mek1.ru много понаписано! ...через 1,5 месяца правда попал, начал барахлить датчик распредвала (на холодную заводиться, как только прогрееться начинает глохнуть) спец с Митсубиси центра воткнул похожий датчик от какой-то другой тачки, немного правда пришлось крепежное отверстие расточить (винтик не вворачивался *сабака*) цена вопроса - 1000 р. ...еще пришлось поменять втулки стабилизаторов (на мелких неровностях гремела как тазик) - 600р., после этого (сам поразился!) тишина!!! ...и еще, что больше всего поразило и меня, и моих знакомых (присутствовали) - машина простояла зимой на морозе (на стоянке) 1,5 месяца ...и ЗАВЕЛАСЬ! с полпинка!!! ...кстати слесарюги (знающие толк в своем деле ребята) всю машинку просмотрели, прощупали и развели руками - машине 10 лет (6 лет по России), а придраться не к чему! ...пробег 96000 миль!!!
Так что и сам доволен, и всем рекомендую! ...если нравиться - берите, не пожалеете!
Но это все только про Американскую сборку! ...у знакомого такой же, но Японец, так у него проблем побольше, ...намного побольше! ...и слесаря подтверждают, что с джедаями оч много хлопот! ...вина не только в топливе, но и в ихней *япономать* замороченной подвеске!
Вообщем я для себя вывод сделал, что если у буду менять машину, то на такую же только годиком помоложе))
PS: …поставил ксенон (2600р) – весшч! …рекомендую!!! …оригинального света маловато, я думаю любой подтвердит))
4
 
Ответить
Bmw в сровнение с галантом отсасывает проглатывая!!!!!
вопервых немец заднеприводный -
второе тяжелей -
мутерный двиготель,сложный в ремонте -
теперь про японца
переднеприводный (для зимы) +
второе лёгкий и нитак много жрёт бенза (хотя как ездить)+
несложен в ремонте и запчясти ДЕШЕВЛИ !!!!!! я незнаю где сашёк заказывал,наверно нго развели. +++++++++++
И ещё Японцы в переди планеты всей по технологиям и внидрению новых технологий!!!!!!! так что немец совсей любовью к бмв отсасывает !!!!!
8
2
Ответить
Sergio666
За два с лишним года (40 т.км) эксплуатации данной машинки (японец 4G93 GDI 1,8, брал с аукциона с пробегом 50т.км конструктором) были поменяны: колодки - 1000р, свечи два раза - 2х1200р, термостат (по глупости) - 700р, резонатор - 600р, прокладка свечных колодцев - 700р. Про остальные расходники, музыку и т.п. не говорю - это у всех примерно одинаково. Причем кроме резонатора все оригинальное. На 90 т.км стали давать знать о себе вышеупомянутые гидрики и хочет вложений в себя ходовка! Планирую в ближайшее время: чистка GDI - 7000р, гидриков (если поможет) - 1500р, в ходовку думаю вложить 20-30т.р. И думается, что после двух лет весьма негуманной эксплуатации машинка этого достойна. Есть, конечно, мелкие недочеты производителей, но с ними можно мириться (а можно устранить, но некогда): глючат часы, не показывает заданную температуру климатконтроль. А в остальном отличный, достаточно бюджетный и при этом весьма эффектно выглядящий вариант! И не бойтесь GDI!!!
4
 
Ответить
пашк
купил америкоса 2,4 автомат. не знал о машине ничего. оценил соотношение цена-внешний вид-удобство. )))) оказалось - угадал! ничего с ней не делал. за 2 года потратил на подвеску 3 тыс, аккумулятор, свечи и помпу поменял. зато как я ее имею!!! не щадя! а она все ездит, да еще как! в стандартном потоке соперников нет. комп не видит датчики распред и коленвала, а она при этом заводится в -36! запас прочности - вагон! думаю мозги перепрошить. стоит под 600 евриков, зато интересно - что будет ))))
 
 
Ответить
Привет всем подскажите пожалуста одинаковая ли задняя подвеска (конкретно рычаг с шаровой) на европейском и американском галанте
3
 
Ответить
Галант конешно красивая машина, брутальная и взгляд у нее злобный просто агресивный, не похожа ни на какую другую дутую или прилизанную япошку или европейку. но по надежности она уступает таетам, и запчасти дороже.
1
1
Ответить
постивил стартер, завожу машину, но при этом от стартера идет скрежет металла... проверял венец - в порядке!!!
кто знает пожалуйста подскажите что делать?!
3
 
Ответить
НУ разве не зверь !!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
Похоже, что старше моего Галанта ни у кого из Вас нет. Он у меня 1987 года. И на нем менялись только расходники! Вот так, ребятки!
4
 
Ответить
Андрей
Бахчисарай
Санёк13:
Не ребята, Галант дорогой в обслуживании. БМВ Е34 93-95 годов выпуска дешевле в обслуживании, переваривает любой бензин (в том числе 92), любое масло.Рычаги передней подвески стоят примерно аллюминиевые -2600р, железяки -2000р. По комфорту и скоростям равных нет. Полная шумоизоляция и очень хорошие движки, которым японцам ещё далеко до БМВ. Вы не спрорьте, а просто возьмите и увидите сами. З.Ы: ушатанные экземпляры не стоит брать.
Была такая, греется и летом и зимой, рвет патрубки и ведет голову, два мотора поменял на ней. Масло только мотюль и расход 16-18 город, 10-11 трасса (2,5л) и масла до 1л/1000км. Единственное-ходовка не убиваемая, но у 124 все равно лучше). Езжу на Галке американке и не парюсь) На порядок дешевле. Беха все деньги высасала, а удовольствия поймать не успел между ремонтами движков.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром