Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выбираем тягу (Nissan Bassara и Nissan Presage)

Выбираем тягу (Nissan Bassara и Nissan Presage)

20.04.2005 | 36947 просмотров

Nissan Bassara и Nissan PresageВопросы о том, какой двигатель лучше подходит легковому автомобилю — дизельный или бензиновый — ведутся давно. А какой мотор наиболее органично впишется в подкапотное пространство минивэна? Конечно, во многом это дело личных предпочтений, но, согласитесь, при нынешнем стремительном развитии дизелей разделительная грань между ними и бензиновыми агрегатами практически стерта. И люди, останавливающие выбор на последних в силу их динамических качеств, не совсем правы. Впрочем, совсем недавно это было характерно лишь для европейской моторостроительной школы. Однако и японцы не стоят на месте. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным.

Nissan Bassara и Nissan PresageМашины, появившиеся шесть лет назад, построены на новой ниссановской платформе, которая также использована на Prairie/Liberty. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье... К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней?

Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно.

Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест (на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем), кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление.

 

Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили (и сейчас, следует отметить, экономят) на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются (не так уж, надо сказать, и просто). Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Жаль, что передние кресла не поворачиваются вокруг своей оси как на R`nessa. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Климат-контроль у машин понятен и потому легко "усвояем"Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2.4-литровый KA24, который, несмотря на не совсем великую энерговооруженность, неплохо разгонял более чем двухтонную махину. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Достаточно? Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Климат-контроль у машин понятен и потому легко "усвояем"Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об./мин., когда выходит на рабочий режим турбонаддув, выдает очень напористое ускорение, сопровождающееся эффектным звуковым аккомпанементом. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Кроме того, на скорости более 120 км/ч дизельная Bassara ускоряется уже совсем неохотно. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным.

Бензиновый мотор зажигателен на низах и верхах, а вот дизель, напротив, просыпается только в середине шкалы Бензиновый мотор зажигателен на низах и верхах, а вот дизель, напротив, просыпается только в середине шкалы

Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка (вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird). Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara. На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек. В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него. Presage же, напротив, подскакивает и на мелких округлых неровностях. Доходит до того, что водитель этого автомобиля на некоторых участках постоянно ощущает вертикальную раскачку. Она не особо велика, но все-таки неприятна.

Nissan Bassara и Nissan PresageВ целом оба минивэна произвели весьма двоякое впечатление. В первую очередь по несогласованности исключительно собственных качеств. YD25, без сомнения, хороший и, главное, современный дизель. Для городского ритма — он то, что доктор прописал. Однако подвеска-то заточена под автобанную езду и отлично подходит для наших разбитых загородных трасс. В то время как мотор вне населенных пунктов больше располагает к неспешной езде. На Presage, наоборот, напряженные разгоны даются довольно легко, в то время как в городе его «четверку» приходится постоянно подхлестывать ударами кик дауна. Но как раз здесь вэн наиболее комфортен. В общем, в выборе мы не определились. Дело за вами.

Фото автора

2004 г.

Максим МАРКИН
Журнал "А+С"

Комментарии

bassara ka -24 . four отличная машина, меня радует уже 1год за который ни чего не делал. статья понравилась, в отличии от большенства написано честно
21
4
Ответить
проехал на бассаре тридцать тысяч поменял только амортизаторы подвеска жесковата в остальном притензий практически нет
8
 
Ответить
Presage полгода. Бренчит передняя подвеска. В остальном отлично. На трассе напоминает мне Марковника!
10
1
Ответить
Статья неплохая, нор есть 2 замечания:
1. Никакой вертикальной раскачки! Трассу держит как Марковник! (Presage КА 24)
2. Сиденья поворачиваются "как в Рнессе"
Вообще для меня после Висты, Марковника, Авенира - лучшая машина, хотя смотрел и Одиссея, и Рнессу, и CR-V, и Степвгн, и Ноаха - всё не то!
12
1
Ответить
Presage 2.4 срок владения 1 год.
Пробежал 20тыс. из них 8тыс по гравийной трассе с колдобинами (Якутск- Б.Невер(Амур.обл.).
Раскачки не чувствовал, пассажир спокойно смотрел DVD.
Замена пыльников шаровых и стоек. общий пробег 90 тыс.
Не хватает круиз-контроля.
По размеру салон сравнивал с Крузаком. У Ниссана больше.
Машина нравится людям. т.к шильдики Ниссан на машине отсутствуют( кроме надписи на дисках) подходят и спрашивают что за машина.
5
 
Ответить
Туча
Езжу на бензиновом Террано, всем доволен, но созрел для пересадки на минивэн. Вот только какой выбрать: Бассару или Мазду МПВ 2000 г.в. Бассара очень стилная машина. И чаша выбора склоняется в ее сторону.
7
 
Ответить
Bassara VQ30 2000 год. замечаний нет, идеальная машина движок тоже.
сьездил на ней до Самары и обратно, расход по трассе 11л на 100км по городу 14л на 100км.
в августе собираюсь в отпуск в хохляндию на ней.
так что машина класссссссс!
10
 
Ответить
Шел на авторынок за фольксом-шаран.Встретил знакомого,ездящего на "японце".Он-то и посоветовал купить "праворукую".На "хорька" денег пока нет.Остановил выбор на "Bassara".Она уже в пути.
Подскажите,с какими проблемами столкнусь?Какие особенности эксплуатации?
4
1
Ответить
bassara КА-24, превосходный семейный автомобиль для дальних путешествий, комфорт и простор в салоне для пассажиров и за рулем, устойчивость на дороге, скорость на трассе, прекрасная работа подвески. Нужен круиз-контроль. Как недостаток:на средних оборотах на обгон лучше не идти.
5
 
Ответить
еду покупать бассару, посмотрел по интернету машины в приморье и влюбился. был паджеро коротыш, так себе машина. ХОЧУ БАССАРУ!!! жена тоже!
5
 
Ответить
Полгода езжу на Bassara 3.0. Отличная машина ! По трассе идет - просто класс !
Но в городе после LiteAce 1999 года - радиус поворота великоват, и салон поменьше. Если в бассаре задние сиденья поднять, средний ряд до конца на сдвигается.
Машина отличная. В городе расход 13-14 литров 95 бензина.
4
 
Ответить
Езжу на NISSAN PRERIE JOY с бензиновым 2-х литровым мотором. В принципе всем доволен.
Облизываюсь на BASSARA c дизелем. Хочу.
Надеюсь со временем мечта осуществиться.
4
6
Ответить
Владивосток
Статья хорошая.

Очень полезной нашел информацию про два места в среднем ряду у Бассары. Неожиданно. Интересно, это только у комплектации Axis, или у всех? Надо будет порыть.

Несколько уточнений:

Масса - вовсе не за две тонны, а примерно 1600-1750 кг, в зависимости от комплектации.

Мощность двигателя KA24DE на Presage и Bassara - 150 лошадей. 165 - это уже двигатель QR25DE, который начал ставиться на эти модели с 2001 года.

Из оригинальных источников: Bassara, по сути дела, является близнецом модели Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы.

Тюнинговая комплектация Axis имеется не только у Бассары, но и у Пресажа. Из нетюнинговых комплектаций с двигателями 2.4-2.5 самая дорогая у Presage - комплектация C3 (или CIII). Отличия смотрите в каталоге.
6
 
Ответить
Ребята у меня был прессаж, машина суппер! Но для полноприводной 2,4 бензиного мало!!!!!! Теперь хочу Бассару 3-х литровую и посмотрите в комплектации AXIS полный тюнинг, улёт!!!! 220лошадей ещё и в тюнинге и чёрную, мечта которую хочу воплатить в жизнь!


Если надо могу помочь с покупкой и отправкой, кстати теперь их возят как конструктора!
5
 
Ответить
Москва
Добрый вечер всем!
Подскажите, где взять букварь по Presage? или диски7
Заранее всем спасибо1
6
 
Ответить
Купил ближе к осени БАССАРУ 2002 года .Движок QR-25DE(да правда 165л.с.)Сам живу в г.Красноярск.Приморец(хозяин этой машины) прямо скажем оказался тип-мутноватый! :) -по телефону мне типо всё чики поки-машина шик!Ну ладно. Цена устроила 11700$-посылаю человека (якобы профи).Едет он на ней значит своим ходом(а до точки5200км). Всё говорит ок! СУПА ГУД!На второй день звонит мне с дороги и говорит что масло жрёт! Мол много долевает.А на след день звонит и говорит что пипец!Двигло застучало!О.......но подумал я . :( Он и говорит я тут во дворе в деревне у одного- брошу.Ну что делать -... Оставляет.Через месяц меня выручают знакомые ребята и за 20000рублей довозят до Красноярска-за что я Ренату и его отцу Рафаэлю просто благодарен по человечески.Сняли с грузовика и поехал на ней. Шумов никаких не было -решил притопить и на 4500оборотах-БАЦ!... в итоге две дыры с яйцо по обе стороны 2го цилиндра. О...ть подумал я.И начал искать контрактный движок.И меня сразу порадывали в одном месте- да,мол уже привозили -модель двигла новаяQR-25DE...месяц на поиски...год в год выпуск....150000рублей-окончат ельная цена!!! Опять я подумал плохое слово и начал искать сам и чрез пол месяца нахожу во Владике двигло 2003 года с ПРЕССАЖа в новом уже кузове с пробегом 12730км (контрактный!)Идеальный!!! Новый! Уже с капроновой декоративной крышкой за 80000рублей , и мне его отдуда за бесплатно привозит очень хороший и знакомый мне человек.(медаль бы ему повесил).Переставляю просто впрыск и коллектора от моего убитого(они отличаются) и...ВСЁ!!! Привод у меня просто передний .Цвет серебро.Телевизор родной -выезжающий.Литьё. Сонары. Салон -серый (мокрая кожа).Пробег был 75000 а теперь получается 12730 ;)Ребята ! Машина с этим двиглом просто супер -слов нет.Вот проездил всю зиму(каждый день) на нешипованной резине и ни разу не обламался-отвечаю.С виду как броненосец Потёмкин но стоит топнуть и ты просто реально за штурвалом перехватчика. Не реальная для вэна динамика!Сегодня за городом на хвосте сидел АЛИОН и пошёл на обгон .А я подумал ЭХ и топнул ... короче он где то сзади потерялся(170было у меня на спидометре).Купил обвесы от ПРЕССАЖа за6000 на пороги (не было на нём до этого)Единственно задние амартизаторы померли за зиму (время им пришло) На днях ставлю Монро.3400 за пару с работой.Вот такие вот делы! Короче не смотря на то что мне эта машина вышла в 460000 не поверите-ей просто рад и самые тёплые впечатления и я понимаю что никогда не верну вложенные деньги .А сейчас надумываю продавать её в связи с финансовыми проблемами где то за 380000 примерно хоть и больно просто...
5
2
Ответить
А ещё есть модификация такого же двигла только называется он QR-25DD (просто- напросто с непосредственным впрыском как тойотовский D4 )Часто можно увидеть такой движок на PRIMERA
1
 
Ответить
Ребята , где взять на русском языке руководство по эксплуатации Presage? озовитесь
10
 
Ответить
Paradox000
Конечно непонятно почему сравнивают дизельный БАССАРА и бензиновый ПРЕСАЖ, у меня например дизельный Пресаж 1999г YD25 с салоном Axis. В котором так же все регулируется вплоть до передних седений, и такой же салон под дерево.
8
 
Ответить
Всем привет! Мне нужно переднее левое стекло Прессаж1998 г Если у кого есть отзовитесь!
 
 
Ответить
Все хорошо в прессаже но коробка. ... Дури много, приемистый провокатор, а вес не малый, да если ешё загрузишся... В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ ВСЕМ - 170 не летать ну если толь изредка.
с места не рвать и все стараться делать поплавнее. я не скажу что коробка г. но чем больше дури в движке тем тежелее другим огрегатам. Даи берем то мы всеж бу от людей, что на технику в восторгом не смотрят.
3
 
Ответить
ЛЮДИ у кого есть схема ц.замка прессаж 30-тый кузов. ни как не разберусь с сигнализацией и так и сяк, а водительская дверь с брелка так и не закрывается, да и окна с брелка никак не могу запустить. Так, что если есть у кого элекросхема поделитесь, будте милосердны!
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Владивосток
to АМЦ. У меня на паджерике на водиловской двери активатор не стоял, дополнительно ставили вместе с сигналкой. Хотя смотря кто и как ставит, а то был случай и абс и овер дрвйв убивали из-за неправильной врезки. Поверить тяжело но ФАКТ!
2
 
Ответить
AlexxD
Народ! Берите лучше Бассару с 3х литровым. Самы лцчши вариант. И по салону лучше чем пресага и вид и ехать будет не в напряг! Проверено! Ездили и на КА24. Лучше 3 литра.!:-)
1
 
Ответить
Народ, подскажите, Прессаж 2003 года и новее 4ВД имеет FULL TIME, или есть кнопка отключения этой опции? И сколько он кушает бензина по-факту, а не по паспорту?
9
1
Ответить
Ден АС
Вечер добрый!
Решил купить минивена, смотрел Бассару, до этого на дизелях никогда не ездил.Когда открыли капот смутило то, что с верхней части подтекает масло и по хамутам видно что они снимались.Машина прошла 140т.к,на дизельном двигле с об 2500к.Какой сюрприз меня может ждать и во сколько он мне капнет? Знакомые говорят что на турбину сразу готовь 20- 30т.р а потом как покажет.И сколько она кушает? Хозяин уверяет 10литров.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Люблю ниссаны.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
4
1
Ответить
Благовещенск
Добрый вечер. На бассаре отъездил больше трех лет. Автомобиль очень понравился по многим параметрам. двигатель КА 24 ни разу не подвел. нареканий не каких, а по ходовке скажу так. Слабые сайлентблоки на рычагах. после двух лет эксплуатации приходилось менять чуть ли ни раз в полгода. общий пробег автомобиля больше 170000 км. эксплуатировался как в городском режиме так и на трассе. расход по городу. зима - 18 литров, лето 15 литров, по трассе 10 литров. Салон просторный семь человек да еще и для багажа место есть, сиденья раскладываются так, что можно троим взрослым легко поместиться, а вдвоем с девушкой так вообще ... вобщем кто надумал покупать не пожалеете, хороший семейный автомобиль
2
 
Ответить
Alex xXx
Владивосток
Presage TU30 проблема найти ходовку,а машина прелесть,тока радует двига 2.5,просто летит на ней.
единственно шумаизоляция ни очень муз норм не послушаешь...
бенза хавает по минимуму (ну это видать пока новая)!!!
в общем на эту машину и всего ряда Presage только положительные отзывы....
2
 
Ответить
Купил в сентябре 2007г Presage 99г с двиг.КА24,ездил всегда,и зимой и летом,менял только масло и всё. Отличная машина,как раз для семьи из 5 человек.
1
 
Ответить
Два года езжу на дизельном пресаже на машину нареканий нет,Комплектация полная,оптитронная панель,телевизор штатный,и тп!Разгон дизеля продолжаетя до 3900 оборотов потом срабатывает ограничитель,но что бы дизель выдавал полную мощность необходимо заменить расходомер воздуха,а подвеска отличная после замены сайлентблоков на оригинальные китай ставить нельзя машина тяжелая,а резина дрянь,амортизаторы тоже лучше поменять сразу т,к приходят они уже полумертвыми,А так все в машине удобно,комфортно,расход 8 литров передний привод выпуск 1999г
4
1
Ответить
ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА ПРОСТО НЕ МАШИНА А РАКЕТА....
3
 
Ответить
Ниссан Пресаж 01 г.в. езжу с октября 2006 г. До осени 2009 года только менял масло,ну и резину зима-лето и наоборот.Сиденья из багажника вынул в первый же год. В принципе балласт,2 раза только возил пассажиров.Да и неудобно и задним,и средним пассажирам сидеть.Особенно когда холода начались,3 ряд очень сильно по низу промерзал.(печки в салоне 2-й конечно не хватает).А когда понадобилось возить грузы,тем более мало места.Зато когда убрал... Багажник получился 120 см.У меня два немца,они свободно разгуливают во время поездок по нему.
2 раза переезжал,перевез все вещи,включая 2-хкамерный холодильник,диван и т.д.Только сиденья средние то вперед спинки,то назад и все входит.КАк маленький грузовик!!!Пока строил коттедж,чтобы не ждать друзей на грузовиках практически кроме досок и бревен все перевез.Отличная машина.И средние пассажиры очень комфортно себя чувствуют:и ноги вытянуть,и назад завалиться спать ежели далеко ехать.Звукоизоляция слабовата,но имея свободные 5 рублей,это исправимо.Музыки,если уж совсем не гурман-меломан,хватает.Правда мини диски очень удобная вещь(на кочках не прыгают,какСD,а объем тот же)но их резко перестали
продавать и записывать..
Когда ходил на трассу зимой,то заметил,что режим печки надо ставить на обдув"ноги".Тогда при любой температуре за бортом лобовое не замерзает,и водительские боковые до зеркал чисты.При остановке надо переключать на ноги и стекло.Печка слабовата,но знакомый механик на Эксперте поменял термостат на более высокую температуру и в салоне стало намного теплее.(У меня вторая машина Эксперт 99 г.). А другой дополнительную помпу от Газели поставил и я с ним ездил,баня!Т.е. маленько надо заняться и все.
Когда разгонится,дури конечно хватает.На трассе шел обычно 120-150,практически не ощущается,не раскачивает,держит дорогу хорошо,сбрасываешь перед поворотами и грунтом,и дальше.Средние пассажиры укачиваются иногда.
Обзор классный,высоко сижу,далеко гляжу..Тонировку сделал полную,кроме лобового.На боковые подобрали американку в тон заводским задним. С улицы не отличишь,солнце меньше досаждает.
Сонары не раз спасали на маневрах при парковке,и при пробках,надо только пару раз возле дома потренироваться на тональность звука по расстоянию.
Небольшой минус:разворот по кругу (как говорится,как на камазе) большой.Иногда приходится с откатом назад,дополнительный маневр. Но это мелочи редкие.
Полочку между сидений сломал,когда оперся на нее,когда сидя залезал в бардачок.Выкинул,купил китайский холодильник,одно лето поработало,но сильно прикуриватель грелся,никто не мог сказать почему,больше не включаю.Зато теперь у меня дополнительный ящик,очень вместительный,сверху впереди и сзади кармашкт под мелочь и ключи.И несколько раз как сиденье использовал крышку. КАк на крузаке получилось.Завтра попробую фото сделать.
Уже писали,что особенно летом на 92 троит,это верно,перешел на 98,разница в цене небольшая,зато движок идет намного веселее.Удачная конфигурация передних сидений,практически не устаешь на дальней дороге.А садиться и выходить после них на том же Эксперте и типа нее одно мученье(к хорошему быстро привыкаешь)
Спать на отдыхе конечно неудобно,перепад высот между сиденьями не очень удобен.Диван не получается.
Машина прошла 211 тыс.км. и начала резко кушать масло.На СТО сказали делать капремонт. Заказал ремкомплект и пока жду,подливаю масло.В эксплуатации за четыре года практически ежедневно,без выходных,стояла практически в общей сложности месяц может быть. ТАк что за исключением нескольких мелких неурядиц,и то частью было из-за собственной безалаберности (проблемы были с сигналкой,вследствии чего аккумулятор и заводка зимой на улице в 40 градусов),машина отличная!!
5
 
Ответить
Белазист
у меня дизельный Пресаж 1999г YD25 с салоном Axis отъездил 2 года сразу же ускорение было вялое. Теперь появился звук какбут-то зажигание раннее, какбут-то пальчики гремят, загорается чек неисправности дв., самодиагностика выдает код 0707. Менял фильтра никакого эфекта. может поменять тнвд. подскажите кто в курсе.
6
1
Ответить
smail55
Nissan Presage 2000 год. Первое что хочу сказать что про него немного наврали,как про внешность так и про салон.У меня 2000г комплектация Axis и он выглядит довольно привлекательно чем Bassara. В целом я очень этой машиной доволен. Она подходит как и для поездки семьёй (прогулочный вариант), но 2.5 литра дают о себе знать. По автобанам можно топить и топить.. Зимой тоже хорошо жалоб нет:автоматический полный привод легко увозит даже в ледяные крутые подъемы.. А летом можно для удовольствия открыть два автоматич. люка..

так что у это машины есть все преимущества над Bassara.
3
2
Ответить
Улан-Удэ
до баськи пользовал тойоты, на свежую денег не хватало, поэтому по совету товарища из В-ка взял ниссан-бассару /брилиант с джапана/ 2001 года. нарицание только прежним хозяевам /телек снят, литье тоже, салон прожгли/ гнал из вл-ка сам, сразу загнал на диагностику /все протрес, ремонт обошелся в 11 штук, после зимы проверил- все живо. цены на железо по ходовке лучше тойотовских, да и контрофакта нет на ниссан. зиму машина ночевала на улице, в мороз заводилась нормально / а нынче за 40 долго держалась т-ра/, только заправлял 98м, и батарейку на ночь домой заносил. не жалею о приобретении, хотя авто на любителя- и объем, и мощность отразятся на налог и страховку, да и расход не мал, но это компенсируется размером, да и выделяешься из ряда корол. оказывается, кроме тойот и другие японцы есть!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
ПРИВЕТ ВСЕМ ! подскажите что лучше прессаж 2001 или степвагн
 
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 90
Good Car!!
Nissan Bassara 2001-декабрь г,
4WD, QR-25(de).2.5 L
АИ-92 АИ-95,
Москвич-412 1979 г.в
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Владею автомобилем Nissan presage недолгое время (примерно 2 месяца).Двигатель КА 24. В целом, у меня остаются только положительные эмоции от автомобиля.Доволен!!! И семья рада!!!
Мой отзыв: Лада 2101 1976
1
 
Ответить
Евгений
Лучегорск
Народ подскажите пожалуйста, хочу взять себе пресажа не могу определиться с выбором какой лучше и экономичнее, 3 литра или 2,4 литра????
 
 
Ответить
kyzmihev
Скажите а подойдёт мотор на ларго от басары или ирнесы
1
 
Ответить
16221237
Иркутск
Евгений
Народ подскажите пожалуйста, хочу взять себе пресажа не могу определиться с выбором какой лучше и экономичнее, 3 литра или 2,4 литра????
3 литра лучше
 
 
Ответить
8537741
Новосибирск
это не дизель, это кошмар
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Пресаж, Ниссан Бассара.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж, Ниссан Бассара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром