Если хочется ездить не просто на автомобиле, но на оригинальном и эксклюзивном транспорте, не обязательно иметь много денег. Можно добиться интересного результата, преобразив серийный автомобиль, для этого нужно немного запчастей, смекалки, ну и сам транспорт. От последнего, как показывает практика, зависит, станет ли "новое" авто изюминкой на городских дорогах или потеряется в общем транспортном потоке. Шансов на неповторимость больше всего у машин спортивного класса, а удача чаще всего улыбается Honda.
В одном из прошлых номеров "За Рулем" рассказывал читателям о владивостокском "хондомане" Константине, который превратилсерийный Honda Prelude в шоу-кар самым простым и нетрудоемким способом покрасив авто в два цвета. Бронзовый перед и синяя корма японского спорткара вызывали на дорогах двойственное впечатление: мнения расходились от восхищенных до пренебрежительных. Плюс ко всему у некоторых былауверенность в аварийном прошлом такой покраски.
Когда верстался номер, автомобиль настигло аварийное настоящее: двигаясь в ночное время по площади Луговой, Прелюд врезался в стоящий в ожидании поворота универсал. Закономерный итог - потеря всей лицевой части кузова, ремонт, покраска в прежние, кричащие цвета и последующая продажа. Охотники до оригинальных машин, тем более легендарной марки всегда найдутся: срабатывает "женское"правило - вторую такую не встретишь. Ведь делать копию никто не станет, потому как проще сделать что-нибудь новое и раскрасить серый дорожный поток в яркие цвета.
Например, в "оранж", как сделал Костя со своей новой любимицей - Honda Accord Inspire 1992 года выпуска. Хотя этот автомобиль и принадлежит к бизнес-классу, спортивной сноровки ему не занимать. Крутой нрав Inspire нужно только подчеркнуть, что и было сделано. Идеей послужил популярный авто симулятор Need for Speed Underground - цвет,
и рисунок кузова были взяты из этой игры. Сложнее было с комплектом аэро-обвесов: на машину такого года найти пороги, достойный спойлер и "губы" на оба бампера - достаточно сложная задача.
Но наш знакомый справился с ней с помощью таких же, как и он "хондоманов". Владелец Honda Legend по прозвищу "Кадет" нашел в своем гараже заветный комплект, оставшийся от автомобильного прошлого. После установки комплекта обвесов, Inspire преобразился в лучшую сторону, ну а после покраски стал и вовсе другой машиной. Привлекательности яркому болиду, наравне со спортивными обводами, дополнили хромированные диски с низкопрофильной резиной и прямоточный глушитель с выхлопной трубой внушительного размера.
В результате улучшений, автомобиль, как популярный артист, стал не только заманчиво смотреться, но и "петь". Рев резонаторов, на высоких оборотах переходит все выше и выше по тональности. Это создает незабываемое впечатление у участников дорожного движения, встретивших в потоке стремительно мелькнувшую, в двух областях чувств, Хонду.Именно мелькнувшую, потому что медленно на таких машинах, по крайней мере, по Владивостоку, не ездят.
Безусловно, такой динамичный характер сказывается, и не в лучшую сторону, на сроке эксплуатации авто. Его гоняют по дорогам, пока не найдется очередной адепт - покупатель, желающий обладать эксклюзивом. Комплектация, цена и номер телефона указаны на заднем стекле: ктозаинтересуется, тот позвонит, если конечно сможет догнать и рассмотреть. Что касается определения цены на такого вида
авто, то она определяется субъективно.
Конечно, в нее уже будет включена стоимость тюнинга, но если покупать все на базаре, или заказывать в Японии, выйдет дороже. Так что выгода в приобретении автомобиля с таким уровнем "отделки", как у этой - Honda Inspire очевидна не только истинным "хондоманам". Суммировав рыночную стоимость литых дисков (500 у.е.), спортивного глушителя (200 у.е.), обвесов (от 700 у.е., если удастся найти) и покраски, с нанесением орнамента, не говоря уже о спортивном руле, MP-3 магнитоле и прочих "фенечках", получится больше половины стоимости автомобиля в обычной комплектации. И не стоит забывать, что все вместе будет вызывать зависть и восхищение, а этого ни за какие деньги не купишь.
Аркадий РЕМОВ |