Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Герой завтрашнего дня (Mitsubishi Airtrek, 2004 год)

Герой завтрашнего дня (Mitsubishi Airtrek, 2004 год)

01.04.2005 | 38015 просмотров

Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Но отличия здесь не только косметические и в расположении руля. У японской модели совсем иная техническая часть и внутрисалонное оснащение. Рискну сделать прогноз — Airtrek в ближайшее время станет популярной моделью, чему будет способствовать не только оригинальная «космическая» внешность, но, как это странно ни покажется, — интересная цена.

Лучше поздно, чем никогда

Mitsubishi AirtrekУспешное продвижение автомобилей нового класса RV-recreational vehicle, или, проще говоря, машин для отдыха сподвигло одного из крупных японских автопроизводителей — Mitsubishi Motors Corp. на создание принципиально новой модели одной из последних. Лишь в 2000 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован концепт-кар Mitsubishi ASX, который был предсерийным образцом будущего конкурента Subaru Forester, Toyota RAV4 и, конечно, Honda CR-V. Несмотря на то что модель припозднилась, она имела все шансы на успех, ведь конструкторы уже не наступали на старые грабли при разработке, а использовали имеющийся большой опыт в создании внедорожников. Mitsubishi пошла по проторенной дорожке — взяла за основу легковую модель, а именно Lancer Cedia (а это означает, что она ведет родословную от Lancer Evolution VII). Вспомните, нечто подобное можно видеть и у Forester. Таковы современные тенденции в автомобилестроении.

В итоге получился довольно необычный Airtrek — помесь универсала с внедорожником. А чем он лучше других представителей в этом классе? Взгляните на него и вы поймете: изящный стиль без признаков грубости. Весьма привлекательна комфортабельность салона, которую обеспечивает наиболее длинная колесная база. И неплохие «проходимческие» способности (кто-нибудь при этом вспомнит легкий, но честный внедорожник Mitsubishi Pajero iO, хотя это совершенно два разных класса).

На экспорт машина пошла только после обкатки в Японии, причем сразу на двух континентах. Поначалу экспорт начался в США, а уж затем добрался до Старого Света. Правда, при этом над стайлингом основательно поработали, подретушировав внешность в калифорнийской дизайн-студии компании Mitsubishi и, естественно, сменив имя. Нам же остается посмотреть другие отличия Airtrek и Outlander.

Компиляция качеств

Mitsubishi AirtrekНесомненно, нам интересно знать, а чем же они отличаются, ведь для полной унификации и, соответственно, удешевления производитель обычно делает как можно меньше различий между экспортной и внутренней версией. Что ж, давайте поближе познакомимся с моделью.

Airtrek мало похож на своих конкурентов, в нем нет угловатости Forester или рафинированности CR-V. Напротив, эта модель выглядит более спортивно и изящнее всех известных нам кроссоверов. В потоке она выделяется своей «непохожестью», нельзя не отметить общую стилистику Airtrek, которая выглядит совсем не так, как Outlander со спорной облицовкой радиатора в виде клюва. Эта модель — словно воплощение всех концептуальных Mitsubishi последних лет. Самым необычным в экстерьере является броское оформление передней части в спортивном стиле — четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport. Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться. Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Накачанные мышцы раздутых колесных арок, под которыми прячутся солидного размера колеса на 16-дюймовом литье. Если зрительно провести горизонтальную линию, то будет сильно заметно, как сочетаются два разных стиля — «жесткий низ» (как у крупного внедорожника) и «рафинированный верх» от спортивного универсала. Удачная гармония формы.

Mitsubishi AirtrekТак ли будет с содержанием? Особенностью вида сзади является более спокойная задняя светотехника, которая не столь ярка и нарядна, как у того же Outlander, но это можно даже считать плюсом: оптика в стиле Lexus — плагиат чистой воды.

Как уже говорилось, внешне Airtrek мало похож на представителя семейства паркетников. Лично мне его дизайн больше напоминает легковой универсал повышенной вместимости. Это не плюс и не минус, а просто особенность данной модели. Думаю, найдется не один автолюбитель, который хотел бы видеть полноприводную модель, не похожую на джип в уменьшенном виде — для них, скорее, и создавался Airtrek. А если тщательно посмотреть и призадуматься, то Airtrek лучше не считать легким внедорожником — скорее, просто высоким универсалом, как Nissan R’nessa.

Стильные воздуховодыТехническая сторона японской модели также отличается от Outlander, но точь-в-точь повторяет версию для американского рынка, особенно, что касается двигателей. Хоть на автомобиль и устанавливаются те же 4-цилиндровые моторы с объемом 2 и 2.4 л, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода, но для японского рынка это двигатели типа GDI (я был очень удивлен, увидев на крышке эту надпись, а не привычную MIVEC). Оставим такое решение на совести самого производителя, ему, видимо, лучше знать, кому что полезней. А что касается полного привода, то эта система сделана не по последней моде, где в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с подключаемым «задком». Ведь у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является настоящей и поэтому постоянной, с использованием центрального дифференциала.

Стильные воздуховодыСгорая от нетерпения, одним махом запрыгиваю в салон. Двери распахиваются широко, поэтому не возникает проблем с посадкой/высадкой. Планировка интерьера достаточно проста и функциональна, впрочем, как и на большинстве японских автомобилей. Но даже в оформлении чувствуется некая спортивная харизма, да и разница с Outlander достаточно существенная. Это в первую очередь касается расположения рычага АКП, который теперь вынесен на приборную панель и освобождает много места на полу между передними сиденьями, да и работать рычагом АКП в таком случае намного удобнее, ведь он всегда под рукой.

Интерьер оформлен в два благородных оттенка серого цвета. На удобных сиденьях имеются вставки из кожи именно в тех местах, где они больше всего подвержены протиркам. А между передними сиденьями есть еще и большой подлокотник, не обделены данной функцией и задние места. Немногочисленные вставки под алюминий, эффектные отдельные козырьки над спидометром и тахометром — увидев первый раз это решение, я почему-то сразу вспомнил про Alfa Romeo. Наличие ручного режима выбора скоростей в «автомате» на асфальтовых внедорожниках такого класса пока большая редкость (припомню только Toyota Harrier, но он в автоиерархии на ступеньку выше). Приборная панель выглядит стильно и спортивно, что достигается не только благодаря общей стилистике, но и сочетанию покрытия под черное дерево и небольшой отделкой под металл.

Напомню, что наша модель является самой длинной для данного класса, ее колесная база — 2625 мм. Именно по этой причине комфортабельность задних сидений можно назвать лучшей в классе. Думаю, те, кто любит вояжи с полной загрузкой экипажа, оценят предоставляемый комфорт, особенно это почувствуют пассажиры заднего ряда. Усевшись на заднее сиденье, я не касался коленями спинки водительского кресла, а над головой еще оставалось свободное пространство. При этом в крыше есть один люк (он возле водителя), а в потолке над вторым рядом крыша просто пластиковая, электроприводов здесь нет — просто небо над головой. А еще можно регулировать наклон спинки, которая может складываться в соотношении 2/3. Но у большого объема пространства на задних сиденьях есть и обратная сторона — снижение объема багажника. Опять же, это обусловлено еще и необычным обликом Airtrek с небольшим уклоном заднего стекла в глубину.

Оснащение просто великолепно — большой цветной ЖК-монитор, на который выводится информация о работе климатической установки, DVD-навигация следующего поколения (ведь этот Airtrek 2002 года) и, соответственно, DVD-проигрыватель. Вот только при скорости выше 15 км/ч просмотр фильма невозможен — картинку блокирует бортовой компьютер. Есть и помощник парковки — при включении заднего хода боковые наружные зеркала поворачиваются под определенным градусом, показывая ранее не доступные водителю «слепые» зоны. Оригинальные шкалы приборов, которые так мне приглянулись, имеют еще и разную пятицветную подсветку, которую можно выбирать, в зависимости от вкуса.

Обратите внимание, над рычагом АКП расположен DVD-проигрыватель, такая внешняя скромность будет ему только на пользуПоиграли — пора и в дорогу. Правда, на серьезное бездорожье я за рулем этой машины соваться не стал бы — можно изувечить рычаги независимой подвески какой-нибудь корягой, а отсутствие понижающей передачи и вовсе не внушает настроя для форсирования пересеченной местности. Да, Airtrek создавался именно для дорог, пусть и плохих. Подвеска достаточно спокойно отрабатывала ямки, ямы и ямины, которые то и дело попадали под колеса. И почти внедорожный клиренс в 19,5 см давал надежду на сохранность порогов кузова и механизмов машины. Именно на плохих дорогах начинаешь понимать всю прелесть высокого клиренса. Но в движении, если сравнивать эту модель с конкурентом Forester, ему не хватает остроты, которая так присуща Subaru. И создается ощущение, что управляешь легковым автомобилем. А комфорт во время управления можно оценить высшим баллом. Но здесь, пожалуй, главная заслуга еще и двух технических решений. Во-первых, легкого и жесткого несущего кузова. Во-вторых, полностью независимой подвески, будто на каком-нибудь седане Mitsubishi: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. При этом при повороте я совершенно не чувствовал высоты машины, поэтому возникает полное ощущение, что управляешь универсалом, а хорошая жесткость кузова еще больше усиливает приятное впечатление от движения змейкой.

Хорошее оснащение салона в нашем случае подразумевает вставки из кожи на сиденьях и отделку под черное дерево. Как можно видеть, оно имеется даже в дверных ручкахAirtrek, пожалуй, единственный в своем классе имеет автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения с простым механизмом «покачивания», когда смену режимов отслеживаешь на удобном цифровом дисплее на передней панели. Представленную модификацию с 2,4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, поскольку даже на высокой скорости мотор не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе подробнее, то данная версия выдает стабильный крутящий момент на низких оборотах и осуществляет плавный разгон до высоких оборотов. Правда, не чувствовалось в нем заявленной 140-сильной мощности — давишь на газ, а ускорение совсем не такое, какого ожидаешь от легкого джипа. Нет в нем адреналинового заряда, набор скорости осуществляется плавно, без сумасшедшего драйва. По всей видимости, двигатель основательно задушили в угоду экологическим нормам.

Но чтобы хоть как-то компенсировать этот эффект, можно при обгоне переводить коробку передач в ручной режим переключения. Если вовремя подоткнуть передачу пониже, автомобиль ускоряется вполне резво. Совершая время от времени быстрые обгоны с намеренно резкими перестроениями из ряда в ряд, я все удивлялся по-легковому точным и быстрым повадкам машины: в повороты Airtrek заныривал с энергичностью и уверенностью легковушки. Видимо, не случайно основой для этого кроссовера послужила платформа Mitsubishi Lancer, компиляция качеств пошла только на пользу.

Основные параметры
Тип кузова Suv&Offroad
Привод Full 4WD
Трансмиссия INVECS-II sport mode 4 speed full automatic
Марка кузова LA-CU4W-LRHCZ
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4410 x 1750 x 1550
Колесная база, мм 2625
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 195
Вес без пассажиров, кг 1490
Число дверей/мест 5/5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 2350
Марка двигателя 4G64 GDI
Максимальная мощность, л.с./об.мин 139 / 5500
Максимальный момент, Нм/об.мин 206/ 3500
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve
Тип подачи топлива Direct injection

Фото автора

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Lenchik
Владивосток
То что будет популярен - это точно, особенно с 2.0 двигателем не GDI ( Народ боится). Все таки прямой конкурент Forester" у( не турбовому, турбовый Airtrack скорее конкурент турбовой Caldin"e), но дешевле.
11
5
Ответить
А сколько примерно расход топлива на 2,0 литров двигателе? И так же говорят, что есть проблема в задней подвеске, скрипят задние саленблоки!!!!
20
8
Ответить
Николай
Хорошие характеристики
5
3
Ответить
офигенная машина!!! конкурентом может быть если только субару, но никак не RFV-4 и уж тем более не CRV, у одного мотор капризный, другого кидает на дороге как корабль во время шторма, оба хреновые в управлении. субарик хороший, но дороговат по запчастям, да и дизайн хуже. GDI бояться не надо, лей хороший бензин и ок, расход у 2.4 12-15 литров, а 2-х литровые не едут. всем удачи на дорогах.
15
7
Ответить
Сейчас рассматриваю вариант покупки Airtrek 2 литра, полный привод. Говорят на него можно установить турбину и мозги от турбо-версии. Как думаете? А вот что скрипят задние саленблоки, это я сам видел.
2
4
Ответить
Viking200007
Управляю Треком 2 литра уже 2 года. Прошел 65 000 км. Расход по трассе при 90 км/час - меньше 8 литров, при 120 - 10, по городу стабильно 11. Слабые места - рулевые тяги. Не только у меня. Во всем остальном авто меня полностью усраивает.
7
 
Ответить
Тачка - зашибись! Ваще каска! Только одна проблема - рулевая тяга. Конкурентом можетбыть только Bugatti или Ferrari.
15
5
Ответить
кулоп
Классная тачило
4
 
Ответить
Новосибирск
Мне тачан очень нравится, тачка просто супер !
2
 
Ответить
Привет всем.Ребята посоветуйте.Хочу пересесть с мазды 323 хечбек,на Аэртрек.Подскажите как по запчастям,дорого или не очень,как проходимость,расход топлива и почему обязательно заправлять 95-98.И как вообще тачка в общем.
4
 
Ответить
А кто сказал, что 95-98 ? Если двиг. не GDI, штатно 92-ой идет (например 4G63).
По поводу прочитанных отзывов, не понял что конкретно не так с рулевыми тягами? Собираюсь брать аиртрека 2002 года...
4
1
Ответить
Алентиныч
Всем Привет.TREK это чудо,2003,CU4W,4G64 не GDI,92-ой норма,расход город 11,трасса 10,120 кресерская,идет 160 свободно,ходовка отличная,ради профилактики поменял втулки и линьки стабилизаторов.И все СУПЕР.После ПЫЖИКА не разочировался.Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
Хочу купить аиртрек, но ни кто не может ответить чем он лучше или хуже хонды HR_V, может кто нибудь знает и подскажет?????7
4
2
Ответить
Новосибирск
GDI... что конкректно в нем плохого, все пишут... но реальоно двигатель хороший экономичный и приеместый... и не каких проблем, езжу около полу года(брал по совету друга он легнума gdi ушатыет в такси и не получается) аукционный тюнингованый Sport gear комплектация только что достался на переднем приводе, нехватает заднего(после субарика), но18-ые коляски управляют как нада))) доволен на 555+++
9
 
Ответить
загорелся аиртреком 2005г перед.привод,2,0 20v дв.4G63 ,подскажите пожалуста что за машина.Заранее Вам благодарен.
7
1
Ответить
Ал47
Иркутск
Владею Airtrek 4wd 2,4 GDI 2001г. Activ Gir почти год, до этого были 2 Диона 2000г.,и 2002г., все машины GDI,С моторами проблем не имел, лил хороший бенз. Airtrek, действительно машина очень хорошая, создана для экстремального вождения, и при этом очень экономична расход по городу 12-13л. больше не потребляет,на трасе укладывался 9,5л., и это при объеме в 2,4л., накатал 25 000 км при том что машину покупал на Аукционе с пробегом 94 000 км.Правда есть один недостакок в жадней подвеске с временем при езде по явному бездорожья поевляется скип, много читал про это на форумах и уделялся, пока самого не прижучило. Скип искал неделю ездил по сервисам все в голос утверждали менять все сайленблоки мол ини скрипят, я внутрене был против не могут враз заскрипеть все! Благо в гараже есть яма, убил целый день но нашел откуда идет этот ужастны скрип.Обращаюсь ко всем кто не может найти, устранить можно за пять минут. Отверните крепление Амортизатора в нижнем рычаге и замените втулку и забудите про скип пока эта резинка не придет опять в негодность. Я после замены уже проехал 10 000 км и пока не скрипит.
10
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 24
Турбовый трек реальный конкурент и Форику, и Калдине. Очень хорошая динамика! Расход 16-18 л. АИ 98. Мне нравиться! После Ленда80 прямо ощущение полета!
Cedric VQ-30 NeoDi
9
 
Ответить
Владею АирТреком полтора года,заправляюсь 92м(пробывал 95-98-"понты корявые"на свечах красный налет,а это пропуски в зажигании уже ч/з10-15т.км.) на Крайсе или Юкосе - расход от 9л.летом до12 зимой.При этом стиль езды у меня агрессивный(из Ангарска в Иркутск/р-к Знаменский/35минут)днем. 2,0л и 4WD это Класс! Проходимость и управляемость на 5,динамика как у Премио(2,0),"зарубался&qu ot; по снегу с CRV и RAV-4 по песку в Усть-Баргузине...Удивленные глаза их владельцев-как бальзам на сердце.НА рельсы и прочие неровности с 16колесами не обращаю внимания.За время эксплуатации с 53000 до 109000 были только заменены:одна рул.тяга(75т.км.),вторую во время ревизии ходовой(95т.км.)"поджали& quot; на токарном-вот уже 15т.км."полет нормальный". Задние стойки не трогал,кроме"лифта"3 см.Передняя левая в мороз ниже 15-20 "бухает"(ударение на У)при ходе отбоя-в марте поменяю в паре.Задн.шаровые сб смазывал шприцом смесью транссм. и декстрона,через 15-20т.км. Пс ЭССО чз 12-15т.км.,свечи чз 30т.км. И ЭТО ВСЕ!!! Так что небойтесь,а наслаждайтесь!
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Все хорошо
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
Владею аиртреком с апреля 2008, 2,4 л дв.4G64, 2003 гв, спортгир, ощущения на 5+, очень резвый автомобиль, на грунтовой трассе просто великолепен
4
 
Ответить
привет всем машина класс какого года самая свежая хочу себе
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Люблю СВОЙ ТРЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
6
2
Ответить
Мой Трек!Отличная машина
5
 
Ответить
как изменить время на жк дисплее
4
 
Ответить
FERARI-75
Аиртрек 2002 года, полный привод, 2 литра,дв.4G63, турбо, комплектация ралли арт, в своем классе машина просто супер.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49440
Турботрек. Машина - супер, хоть для города, хоть для трассы.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 73
Машина просто супер а жена еще лучше!!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
13
2
Ответить
12057089
Владивосток
Макс
А сколько примерно расход топлива на 2,0 литров двигателе? И так же говорят, что есть проблема в задней подвеске, скрипят задние саленблоки!!!!
4g63 расход 10-11 по городу по трассе он бензин просто нюхает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Airtrek в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром