Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шесть кимоно (Infiniti Kuraza, 2005 год)

Шесть кимоно (Infiniti Kuraza, 2005 год)

22.03.2005 | 2723 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
15 (88%)
2 (12%)

Концепция Infiniti Kuraza выстраивалась вокруг салона. По замыслу создателей этого гигантского шестиместного "автолайнера", каждый его пассажир должен получить максимум комфорта. Даже на третьем ряду!

Каждое из шести мест - отдельное кресло, чем-то напоминающее фигуру борца в кимоно. Запаса пространства для ног, головы и плеч не просто много, а очень много. Посадка и высадка - наиудобнейшие. Единственное, на что, возможно, будут жаловаться сидящие сзади, так это на укачивание. Впрочем, учитывая огромную колесную базу автомобиля (цифры не приводятся, но, похоже, она не меньше, чем у удлиненных версий седанов представительского класса) и размер колесных дисков (23 дюйма!), таких проблем возникнуть не должно. 

Между тем, простор и удобство - не единственное, чем способен удивить автомобиль. Например, третья - задняя - пара дверей открывается против хода. Второй стойки нет, и проем получается настолько внушительный, что, кажется, через него легко пройдет рояль. Впрочем, конструкция автомобиля этого не предусматривает. Никакой трансформации - Kuraza создана для перемещения людей, а не предметов. Широкие окна, три стеклянных вставки в крыше - светло. Спросите, почему крыша так хитро изогнута? Ответим фразой из известного анекдота - "во-первых, это красиво". Кроме того, это обусловлено "театральной" посадкой пассажиров: второй ряд чуть выше первого, а третий - второго. 

Если открыть все двери с одной стороны и отойти от машины на несколько шагов, можно в полной мере оценить необычное дизайнерское решение. Это основополагающий элемент интерьера - дугообразная продольная консоль, проходящая по всей длине салона и делящая его пространство на две почти симметричные части. Кроме того, консоль выполняет функцию подлокотника. Правда, сзади он получился совсем маленьким и скорее всего неудобным. Но что делать, красота требует жертв!

Притягивает взор большой вертикальный дисплей с функцией touch-screen, который заменил все традиционные кнопочки и переключатели на центральной консоли. Можно выводить на экран разного рода информацию, управлять с его помощью электронными и мультимедийными системами автомобиля; расцветка "рабочего стола" меняется по желанию.

Необходимо упомянуть педали, которые выполнены из алюминия и имеют деревянные вставки. А также пороги, подсвеченные светодиодами, деревянно-алюминиевый пол и, еще раз, кресла, обтянутые кожей и... шелком.

Основное впечатление от внешности машины - непоколебимая монументальность. Но нашлось место и для изящества: "волнистая" крыша, окантованная алюминием, хитрый изгиб поясной линии... Исполин Kuraza со своими раздутыми колесными арками выглядит достаточно мускулистым, однако в его облике нет тяжеловесности.

По поводу серийного будущего этого удивительно гостеприимного концепткара информации нет. Хотя теоретически такая машина однозначно была бы востребована, особенно на американском рынке, где обожают большие автомобили. А вот европейцам в ближайшее время надеяться не на что - в Старом Свете марка Infiniti появится лишь через несколько лет.

2005 г.

Леонтий Тютелев
Журнал "МОТОР"

Комментарии

лыжник
кураж, он и в Японии - кураж!
 
 
Ответить
колбас-это круто
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
А дверей то валом...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити.
Посмотреть всё о Инфинити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром