Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4
22.03.2017 | 45657 просмотров

Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Chery
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1426 (52%)
1335 (48%)

Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь в Гяндже могут стоять номерные знаки с микрочипом, рядом с «золотым» Mercedes может быть «припаркован» ослик… Chery Tiggo 3 — в очередной раз обновленная версия одного из ушедших в историю поколений Toyota RAV4 — отлично вписался в полный контрастов пейзаж Азербайджана.

Сегодняшний Chery Tiggo 3 — уже не та наивная кривоватая копия второго поколения RAV4, каким он был, казалось, совсем недавно. На самом деле минуло целых 12 лет с тех пор, как первый Tiggo сошел с конвейера в Уху. За эти годы он успел пережить пять модернизаций и получить собственный цифровой индекс — чтобы не путали с новичком Tiggo 5. Сам же остался на положении живой «классики» китайского автопрома — хоть и максимально осовремененной, но до боли знакомой. Этакая «колесница» с электронными «примочками».

Chery Tiggo 3 считается пятым поколением того самого Tiggo, с которого все начиналось в 2005 году. В Китае обновленный кроссовер продается с 2014 года. Над внешностью работала большая команда во главе с Джеймсом Хоупом, в результате получилось красиво, современно, но Toyota RAV4 все равно узнаваема безошибочно. Tiggo 3 для нашего рынка собирают в Черкесске, представители Chery за качеством следят от начала до конца процесса, и это чувствуется. Сколько осталось «жить» ветерану, пока непонятно, но он уже стал родоначальником большого семейства — на той же платформе стоят Tiggo 5 и люксовый Tiggo 7, к ним «присоседился» маленький Tiggo 2, известный в Поднебесной как Tiggo 3x. У него с «корневыми» Tiggo гораздо меньше общего, ведь этот «паркетник» сделали на основе легковушки Chery Very

Над «трешкой» успели поработать те же «варяги» Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, что принимали участие в разработке дизайна Tiggo 5, и это заметно невооруженным глазом. С некоторых ракурсов, особенно когда не видно классической «тойотовской» запаски на задней двери, Tiggo 3 напоминает своего более современного «родственника», но сзади его не отличишь от третьего поколения Toyota RAV4. Что ж, стабильность, даже если это стабильность в выборе образца для подражания — признак мастерства. Tiggo 3 выглядит гораздо лучше и свежее своего предшественника Tiggo FL, хотя платформа кроссовера осталась прежней. Китайцы, правда, насчитали 183 изменения в конструкции, но в этом списке целых 76 позиций относятся к качеству изготовления, а к трансмиссии, например, всего два, к двигателю — одно, к шасси — семь. Фокус же в основном делают на обновлении салона, благо здесь действительно есть на что посмотреть.

 
О технической сути новаций много не рассказывают. Упирают на новые материалы, использованные для сайлентблоков и подушек двигателя, и настройку подвески с участием инженеров Lotus. В результате, мол, снижены вибрации, подвеска стала мягче, но не потеряла в энергоемкости.

Поскольку мы «перескочили» через переходный рестайлинг 2014 года, когда Tiggo 3 продавался в Китае в новом кузове, но со старым салоном, для российского покупателя сегодняшний кроссовер — настоящее новое поколение, этакий китайский «космос», особенно в верхней комплектации, которая только и была представлена на тест-драйве в Азербайджане. Ну в самом деле, зачем показывать журналистам базовую версию с микромагнитолой, в которой нет ничего, кроме радио и USB-порта для подключения флешки с музыкой в формате МР3, прямо как в индийском Bajaj Qute. Впрочем, даже «база» с механической 5-ступенчатой коробкой передач имеет полноценный мультируль, кондиционер и круиз-контроль, а также полный электропакет для зеркала и стеклоподъемников. Отличие от более продвинутых версий только в дисках и тканевой обивке кресел. Мы ездили по Азербайджану за рулем топовой комплектации Luxury CVT, но об особенностях трансмиссии с вариатором чуть позже, давайте восторгаться салоном.

За рулем удобнее, чем в пресловутом Renault Duster, профиль передних сидений лучше. Несмотря на отсутствие настройки «баранки» по вылету, кресло можно отрегулировать так, чтобы даже рослый водитель сидел относительно комфортно. Во всяком случае, мне не хотелось постоянно менять положение — ноги не затекали, спина не болела, руки лежали на руле свободно. Сзади не то чтобы катастрофически неудобно, но «сам за собой» я непринужденно подпирал ногами спинку переднего сиденья, просунув ступни под него. Тесновато, но не в обиде, ехать можно долго. А вот трансформация заднего ряда посредственная — складывается только раздельная (примерно 60/40) спинка, ровного пола не получается.

Настройки кресел механические, руль регулируется только по углу наклона, но сидеть все равно довольно удобно. В базовой комплектации салон тканевый, в Luxury ткань сочетается с «экокожей», то есть довольно качественным кожзаменителем. Валики боковой поддержки развитые и плотные, ткань именно там, где надо, чтобы не потела в жару «пятая точка»

Главное в нынешнем Tiggo 3 — абсолютно новое торпедо. Выглядит не просто современно, для «китайца» — даже стильно. Хотя почему «для китайца», никакой «китайщины» в отделке как раз и нет. Ни единой блестяшки, ни кусочка «пластмассового дерева». Пластик хоть и дешевый, но приятный на вид, в местах соприкосновения с руками, например на дверных подлокотниках, мягкие вставки, рычаг коробки передач убран в кулису из кожзама. Управление «климатом» — без отдельного монитора. Но стоит повернуть «шайбу» настройки температуры или обдува, как изображение на центральном дисплее тут же меняется — появляются профили кресел во весь экран со всеми сопутствующими пиктограммами. «Приборка» спорная — монохромный дисплей в середине хорош, а градуировка спидометра с тахометром плоховато читается из-за череды тонких и толстых, не контрастирующих штрихов на шкалах. 8-дюймовый интерактивный экран медиасистемы окружен сенсорными кнопками. Включаешь ближний свет фар, и их подсветка меркнет, а днем на бликующей черной рамке кнопки становятся едва заметны.

Торпедо Tiggo 3 выглядит почти так же современно и не менее стильно, чем в Tiggo 5. Удобные полки и подстаканники, дешевый, но качественно подогнанный пластик. Скрипов и «сверчков» не обнаружилось ни на асфальте, ни на тряской грунтовке. «Приборка» выглядит лучше, чем читается — на шкалах многовато рисок. Полноценный мультируль, есть все от hands free до круиз-контроля. Настройка громкости оказалась в центре блока управления климатом. Помните, как все смеялись над тем, что в Tiggo FL кнопки подогрева сидений торчали рядом с замком зажигания? Теперь стало еще смешнее — их убрали в… бардачок центрального подлокотника. А что, логично — полезешь включать подогрев, заодно найдешь забытые варежки

Однако новой мультимедиа собственные кнопки не слишком нужны, ведь главное в ней — возможность полностью «отзеркалить» на мониторе смартфон, подключившись к системе Cloudrive. Для этого нужно соединить устройство (только Android) одновременно по Bluetooth и через USB-порт, тогда на мониторе медиасистемы вы увидите экран своего смартфона со всеми знакомыми иконками, причем сможете менять положение экрана с вертикального на горизонтальное по своему вкусу. Именно поэтому сама «мультимедийка» Tiggo 3 простейшая — радио да эквалайзер. И правильно — зачем тратиться на заведомо тормозной и устаревший встроенный софт, если современные смартфоны на несколько порядков лучше самых передовых автомобильных систем, особенно по части навигации — тут тебе и Яндекс, и Google. По Азербайджану нас водил новомодный Waze — он оказался единственным онлайн-навигатором, который не путался в местных «направлениях» и «видел» все дороги в провинции.

Сенсорные кнопки по бокам экрана плохо видны днем — подсветка яркая только когда фары выключены. 8-дюймовый монитор мультимедийной системы в любой момент может стать продолжением вашего смартфона, но только если он базируется на Android. Причем быстродействие фирменной Cloudrive зависит от класса устройства — с мощным Huawei все «летает», а с бюджетным смартфоном — тормозит. В любом случае пользователю Cloudrive доступна на большом экране лучшая онлайн-навигация и привычные приложения. Главное, меню медиасистемы настолько простое, что его даже не потрудились русифицировать

Жаль, что на этом современность в Chery Tiggo 3 заканчивается и начинается история. Хотите вспомнить, как стонали на разгоне вариаторы первых Nissan Qashqai — добро пожаловать за руль Tiggo 3. Стартуя со светофора, нажимаешь на газ, проходит полсекунды и «китаец» с воем устремляется вперед. «Поет» движок на близких к максимальным оборотах, подпевает вариатор, уже не слышно радио, кажется, что на взлет идем, а скорость только приближается к 80 км/ч. «Топтать педаль» бесполезно, скорее, даже вредно, динамику улучшает лишь ювелирная «игра» газом в районе чуть выше средних оборотов: тогда внутри относительно тихо, а ускорение такое же. Не помогает ни ручной режим, ни положение «L», должное имитировать пониженный ряд передач: все эти штуки не оказывают заметного влияния на характер разгона, виртуальные «передачи» переключаются электроникой так, чтобы не навредить вариатору. Тормозить двигателем тоже практически бесполезно.

 
У Tiggo FL было целых три мотора: 1,6, 1,8 и 2,0 литра, все бензиновые, мощностью 126, 132 и 136 л.с. соответственно. Причем старший 2,0-литровый движок агрегатировался исключительно с механической коробкой передач и полным приводом. В Tiggo 3 оставили лишь передний привод с 1,6-литровым движком и «механикой» либо вариатором на выбор. В Китае, говорят, версии 2.0 с 4WD есть, но везти их к нам может оказаться невыгодно: цены на Tiggo 3 и так немаленькие, а полноприводные версии выйдут дороже примерно на 80 000 рублей — надо посмотреть, каким будет спрос.
Странно, но 126 л.с. для Tiggo 3 маловато, хотя некоторым конкурентам хватает и меньшей мощности. Может, дело в «резиновых» настройках вариатора, которые очень сильно растягивают реакцию на газ? К тому же сильно хромает звукоизоляция. Уровень шума снижен с 45.3 до 39.4 dB, но только при работе двигателя на холостом ходу. В движении традиционно громко стучит щебенка по задним аркам, но это еще полбеды. Главное, что уже к 120 км/ч почти невозможно разговаривать, не повышая голоса — мотор очень хочет показать, что трудится изо всех сил. Слышим, слышим! Эти завывания служат неплохим ограничителем скорости, легче снизить до 100 км/ч, чем перекрикиваться. Расход топлива, судя по показаниям маршрутного компьютера, составляет чуть меньше 9 литров на трассе и около 12 литров в смешанном режиме

Ладно, хватит о динамике, давайте о хорошем. Подвеска Chery Tiggo 3 почти такая же фантастически непробиваемая, как у «Дастера», и рулится «китаец» достойно. Без некоторой пустоты около нуля, конечно, не обходится, но «баранка» не совсем ватная в поворотах, крены умеренные, вертикальной раскачки практически нет, а с курса его не собьешь ни колеей, ни выбоинами. Действительно, стало мягче, и правда — без потери энергоемкости, которой славился Tiggo FL. На асфальте Tiggo 3 не боится практически ничего, кроме «лежачих полицейских», в Азербайджане часто напоминающих положенное поперек дороги бревно — тут удар по корпусу чувствуется, но на руль почти не передается.

После обновления исчезла версия 4х4 с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач, однако как дачный кроссовер Chery Tiggo 3 хорош и без полного привода. Дорожный просвет у него составляет 190 мм, но главное — это очень энергоемкая, длинноходная подвеска, которая на колдобинах может посоперничать с «Дастером». Однако на гравийках не следует разгоняться перед поворотами — ABS срабатывает слишком рано, при плохом сцеплении колес с дорогой оставляя Tiggo 3 практически без тормозов. К тому же штатной защиты картера двигателя нет, ее придется ставить самому или у дилера

На грунтовке помогает высокий клиренс в 190 мм, подвеска легко справляется с гребенкой и ямами, 70–80 км/ч по грейдеру для Tiggo 3 — не предел. Но есть неприятная особенность: слишком рано срабатывает ABS. Разгоняясь по щебенке где-нибудь возле дачи, следует помнить, что тормозов для экстренной остановки у вас практически не будет — ABS «не прожимается», даже если упереться в педаль изо всех сил. Слишком быстро гонять не стоит еще и потому, что снизу двигатель не защищен ничем: нет ни металлической защиты, ни пластикового пыльника, а хороший ухаб с «пробоем» до картера найдется даже на такую энергоемкую подвеску. И еще — ассистентом старта в подъем комплектуются только машины на «механике», с вариатором эта опция недоступна. Остановившись в середине склона и отпустив тормоз, я неожиданно покатился назад.

Короче говоря, Chery Tiggo 3, пожалуй, самый «внедорожный» среди переднеприводных китайских конкурентов, да и в остальном превосходит большинство одноклассников из Поднебесной, но до Renault Kaptur и Hyundai Creta, которых китайцы называют конкурентами, не дотягивает. Ему гораздо ближе Lifan X60.

Цены

Базовый Tiggo Comfort MT, то есть с «механикой», полным электропакетом, кондиционером, но тканевым салоном, обойдется в 817 000 рублей без учета акций и скидок. Luxury MT и CVT — версии в полной оснастке, с комбинированными (кожзам+ткань) креслами плюс обшитый кожей руль, плюс мультимедиа Cloudrive, стоят 859 900 и 909 900 рублей соответственно. Но цена «стартовой» Hyundai Creta — 749 900 рублей. Даже если брать ее не «голой», а в комплектации Active 1.6 MT (то есть с кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками), сумма в 884 900 рублей все равно выглядит конкурентной — все же «кореянка». Renault Kaptur 1.6 MT стоит дороже — 879 000 рублей, но уже в «базе» имеет лучшее оснащение. А если вспомнить про Duster, который все еще никуда не делся, «китайцу» станет совсем грустно — 639 000 рублей за пустую «базу» 1.6 2WD МТ5 и 891 900 рублей за хорошо оснащенный Renault Duster Expression 2.0 4WD MT6, то есть с 2,0-литровым движком и полным приводом! Так что «французам» конкуренции бояться нечего. Даже Lifan может не особенно беспокоиться: обновленный Х60 с довольно приличным салоном, 1,8-литровым бензиновым мотором, «механикой» или вариатором на выбор стоит от 779 900 до 899 900 рублей и, возможно, останется самым успешным в России китайским кроссовером.

Технические характеристики Chery Tiggo 3 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 126/6150
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/3900
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4419x1765x1651
Колесная база, мм 2510
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1405
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л н.д.
Шины 215/60R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 13.4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8.2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5+
Стоимость, руб.  
Базовая комплектация 817 000
Объем багажника можно увеличить с 370 до 1000 литров, сложив задний ряд. Трансформация — посредственная, складываются только спинки. Домкрат и знак аварийной остановки уложены в небольшую выемку под полом

 

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
"Импортозамещенный" RAV
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
121
24
Ответить
 
Сообщений: 197
Китайщина какая-то...
185
60
Ответить
Москва
морда-вылитый новый УАЗ-Патриот
Вот из принципа бы не покупал подворованое(дизайн и прочее)
34
184
Ответить
    
Сообщений: 1992
Китайцы соревнуются с корейцами по скорости увеличения цены на авто? Не рановато-ли?
291
12
Ответить
   
Сообщений: 765
Дром возьмите на тест вместо соляриса и распишите стоит ли брать этот авто или нет, а то столько мифов вокруг него, интересно будет проследить как ускоглазый выдержит ваших водителей))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
396
19
Ответить
   
Сообщений: 765
Внутри как Крета))) разницы не заметил.
103
24
Ответить
  
Сообщений: 358
Трансформация багажника ад какой то
115
11
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Готов приобрести....но нет возможности
Есть возможность.....но не готов приобрести
143
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Очередная быстро гниющая поделка. Какие мифы. Ездят по Питеру все в ржавчине
П.с. Меня умилили чувачки, кто в ответ на мои коменты про гниющие тачки определенных марок, пишет мне на форуме, типа шире мыслите! Это у вас в Питере все гниёт! У нас в Сибири все Ок.
Имхо в таком случае пусть производитель указывает в аннотации к авто: ездить только в условиях вечной мерзлоты или по пустыне сахара. В прочих климатических поясах эксплуатировать не рекомендуется
188
61
Ответить
     
Сообщений: 2681
Не ужели после Креты ? Купить хотите ?
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
57
12
Ответить
Тимофей
Я бы на таком , дал газку , и стрелку положил бы .
16
55
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Шляпный деребас
78
44
Ответить
  
Сообщений: 13183
Салон уже не китайский.
Продам уши от мертвого осла.
86
19
Ответить
   
Сообщений: 19593
Китайцы долго старались, работали над ошибками, улучшали свои автомобили...

И вот уже наконец из категории:
"Да нафиг надо - оно же разваливается прямо на глазах!"

Они достаточно уверенно переходят в категорию:
"Да нафиг надо - за эти деньги можно нормального европейца/корейца/японца взять"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
213
14
Ответить
Максим
Каменск-Уральский
У моего Дяди Тигго FL, только называется на Чери, а Вортекс. В целом машина хорошая, и раньше не была такой дорогой. 817.000 за базу дорого как ни крути.
И продать потом думаю будет тяжело.
109
6
Ответить
А потом через три года на вторичке цена будет 350 т.р. и некому не нужен будет
124
24
Ответить
Дорого.
71
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
IlyaR
Очередная быстро гниющая поделка. Какие мифы. Ездят по Питеру все в ржавчине П.с. Меня умилили чувачки, кто в ответ на мои коменты про гниющие тачки определенных марок, пишет мне на форуме, типа шире...
Живя в питере предпочту менее надежную тачку в плане двиги/ходовой но более стойкую в плане кузова!
Пользую по городу пыжа 308. Морда пластик/AL кузов жирно зацинкован. Гниёт крайне долго и мерзко. Однозначно по кузовне французы молодцы! А вот двига капризна. Но её поменять проще чем пороги преваривать.

Хотя вроде как 2 года питер не сыпят солью! Обратная сторона медали: после зимы наблюдаются песчаные бури. Как в "дубаях".
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
10
Ответить
Крыша мира
Минусинск
Лифан х60 оптимальное сочетание цена- качество, а это уже перебор по цене для китая.
29
48
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО-Югра
Сообщений: 482
Поучиться бы Китайцам у Трейла - как нужно делать ровный багажник при сложенных задних сиденьях.
Жена красотка и дети радуют...
39
8
Ответить
Eric
Москва
Приборка, как у Соляриса, но читаемость намного хуже. За лимон Крета предпочтительнее. Если бы стоил 700 в максималке, брали бы, несмотря на плохую коррозионную защищенность.
56
12
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ходовой макет автомобиля.
Можно купиться только на салон.
На это и рассчитывают.
В этом бюджете есть дастер, крета, каптюр.
Китай покупать - дак опять если сложности какие - свалят с рынка и дилеры закроются.
Да и смысла нет за эту цену.
Тыщ за 700 ещё имел бы право на существование.
62
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP
Ходовой макет автомобиля.
Можно купиться только на салон.
На это и рассчитывают.
В этом бюджете есть дастер, крета, каптюр.
Китай покупать - дак опять если сложности какие - свалят с рынка и дилеры закроются.
Да и смысла нет за эту цену.
Тыщ за 700 ещё имел бы право на существование.
...ЗА салон
7
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не плохо..
15
21
Ответить
  
Сообщений: 389
Статья о том как за пару лет потерять 50-70% накоплений. С минималкой от 800 тыс, крета и дастер не оставляют китайцу шансов.
62
16
Ответить
     
Сообщений: 3498
IlyaR
Очередная быстро гниющая поделка. Какие мифы. Ездят по Питеру все в ржавчине П.с. Меня умилили чувачки, кто в ответ на мои коменты про гниющие тачки определенных марок, пишет мне на форуме, типа шире...
странно я в Питере часто вижу китайцев, у меня по дворе два стоит паркетник джели кажется и какой-то седан
вроде не ржавые
27
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Ivan Ivanov
А потом через три года на вторичке цена будет 350 т.р. и некому не нужен будет
Чего же тогда тигго фл с цепным движком 1,6л, которые с 12 года продавались, в бюджете до 450 не найти? =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
35
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Крыша мира
Лифан х60 оптимальное сочетание цена- качество, а это уже перебор по цене для китая.
Низкая цена всегда оптимально сочеталась с низким качеством
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
36
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Зачем покупать эту телегу, когда есть проверенные Крета, Дастер, Каптюр?? Ок, Крета новая - но агрегаты у нее все проверенные на других авто. Цена то как у нормальных автомобилей!

Кстати, размер у РАВ4 2-го поколения даже чуть меньше, чем у Креты.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
26
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Китайцы вообще в курсе, что их машины только из-за цены покупали?
А теперь нет ни одной причины купить эту поделку.
77
13
Ответить
нищий
Новосибирск
Неделю назад был в салоне Черри проезжал мимо с женой,посидел в Тигго 3 цена на АКПП 909 тыс,салон большой,зазоры нормальные,нет ЕСП даже в максималке,короче на любителя,менеджер сказал,что в конце апреля будет продажа Тигго 2 для России в Китае Тигго (3Х) убийца Х-РЕЙ длинна 4200,АКПП,ЕСП,клиренс 187 мм в базе цена от 650 тыс придется ехать жене смотреть.
15
37
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Scout66
Чего же тогда тигго фл с цепным движком 1,6л, которые с 12 года продавались, в бюджете до 450 не найти? =)
Сгнили... Вот и не найти...
33
38
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Крета все таки меньше, может ее с тигго 2 сравнивать?. Про завывания вариатора - лучше самому послушать. Ездил, никаких особенных завываний не слышал. Ценник конечно китайцы задрали. Но что поделать, наше правительство спонсирует хюндай и доит китайцев. Посмотрим что будет с ценами когда режим промсборки у корейцев закончится.
19
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Андрей
Сгнили... Вот и не найти...
Тогда где куча гнилых за 250 ?
42
10
Ответить
Мануель
Сочи
Это провал! Нет курсовой нет антибукса и еще этот мотор и только передний привод и это все стоит 910руб. Это копец и ненадо говорить что время такое, авто то из прошлого! Ему потолок цена 700 руб!
46
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Что-то по ДВС совсем дохленький получается
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
8
Ответить
Мануель
Сочи
Мануель
Это провал! Нет курсовой нет антибукса и еще этот мотор и только передний привод и это все стоит 910руб. Это копец и ненадо говорить что время такое, авто то из прошлого! Ему потолок цена 700 руб!
И кстати я его рассматривал как авто для себя, но то был тиго фл и я не знал что он без систем безопасности!
3
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
ac-baikal
Крета все таки меньше, может ее с тигго 2 сравнивать?. Про завывания вариатора - лучше самому послушать. Ездил, никаких особенных завываний не слышал. Ценник конечно китайцы задрали. Но что поделать, наше...
как интересно наше правительство спонсирует хендай?
думаю, что крупные игроки сдерживают цены, что бы не потерять рынок, а китайцам терять нечего по этому они ценя подняли сразу соответственно курсу доллара
13
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
Ничего так. Но цены не малы по сравнению с конкурентами
Движение - жизнь
13
4
Ответить
денис
Краснодар
Ценник то куда такой?
16
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
И стоило столько букв писать?
8
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
IlyaR
Очередная быстро гниющая поделка. Какие мифы. Ездят по Питеру все в ржавчине П.с. Меня умилили чувачки, кто в ответ на мои коменты про гниющие тачки определенных марок, пишет мне на форуме, типа шире...
для Питера надо закупать ауди 80100 они точно не гниют, а современные тачки почти все не имеют полностью оцинкованного кузова. Экономят....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
15
Ответить
За такие деньги лучше дастер купить, у него остаточная стоимость лучшая в классе, это говорит лучше всяких тестеров и обзоров. Китаец который сейчас 1 миллион стоит, через три года за 600к хрен продашь
33
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Тимофей
Я бы на таком , дал газку , и стрелку положил бы .
И вариатор тоже!
18
5
Ответить
  
Сообщений: 309
Мда. Как-то рановато Китай начинает гнуть цены. Мало того, что в эти деньги есть более интересные конкуренты, так ещё и на вторичке покупатель потеряет гораздо больше тех же конкурентов.
Честно говоря, не знаю как у той же Чери обстоят дела и гарантийным ремонтом, да и ремонтом вообще. Есть ли в наличии кузовня и другие запчасти. Но почему-то кажется, что с ремонтом такого авто можно надолго встрять именно из-за того, что придется ждать, пока привезут необходимые железки.
Зачем всё это покупателю, если он с легкостью купит тот же Дастер или Крету, которые потом на вторичке улетают вмиг за вменяемые деньги?
36
6
Ответить
Viktor
Сургут
внутри выглядит интереснее, чем снаружи.
8
8
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Не,не надо...
Велика Россия,а машину поставить некуда!
15
7
Ответить
Илья
Барнаул
Народ, не бывает много авто за маленькие деньги, хотите более-менее нормальную машину платите деньги. Не понимаю людей которые покупают китайские машины.
14
29
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Тимофей Филимонов
морда-вылитый новый УАЗ-Патриот
Вот из принципа бы не покупал подворованое(дизайн и прочее)
Если дизайн не запатентован, то они общий. Поэтому "украл" как-то не правильно применять.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
11
Ответить
Илья
Барнаул
Да и кстати продажи в этом месяце в Барнауле у чери были одна машина. Одна машина Карл. Хотя да этот месяц провальный и у других брендов у той же лады 50 машин, у хендая 40. Но брать такой эксклюзив....
24
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Дилеры и хозяева китайцев подтянулись на защиту. Летом на полянке на трассе встретил перекупа знакомого, тащил одним тиго другого, оба взял за 500, 2.4 и 1.6 движки, у второго варик накрылся. Вот только перепукам их и можно будет сплавить за кутарки
15
14
Ответить
  
Сообщений: 14490
VYDRA
Дром возьмите на тест вместо соляриса и распишите стоит ли брать этот авто или нет, а то столько мифов вокруг него, интересно будет проследить как ускоглазый выдержит ваших водителей))))
Зачем деньги на фуфло всякое тратить?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
13
Ответить
     
Сообщений: 3498
Alex1234567
Зачем деньги на фуфло всякое тратить?
много кому было бы интересно почитать про эксплуатацию китайца
24
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
mr.blackcat2
много кому было бы интересно почитать про эксплуатацию китайца
Многие даже этот тест не читают, сразу к комментариям переходят, а вы про эксплуатацию... )))
Toyota Carina GT
24
11
Ответить
Виталий
Красноярск
80 кило рублей не великая переплата за вд ,зато под опой уже машина а не шляпа....
14
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Адресовано покупателям дастера и ларгус кросс-а не доплатить ли сотню другую и взять вишенку?Ах какой профиль,какой анфас,красота.
А если еще 4х4 стоимостью миллион будет,то дастер начнет нервно крутиться уничтожая волосяной покров..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ac-baikal
Крета все таки меньше, может ее с тигго 2 сравнивать?. Про завывания вариатора - лучше самому послушать. Ездил, никаких особенных завываний не слышал. Ценник конечно китайцы задрали. Но что поделать, наше...
Курите каталоги.
8
2
Ответить
Николай
Сургут
Внутри неплохо. А вот внешне все еще рав4.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Alex1234567
Многие даже этот тест не читают, сразу к комментариям переходят, а вы про эксплуатацию... )))
думаю тех кто читает гораздо больше чем комменторов)
9
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Serj43
Адресовано покупателям дастера и ларгус кросс-а не доплатить ли сотню другую и взять вишенку?Ах какой профиль,какой анфас,красота.
А если еще 4х4 стоимостью миллион будет,то дастер начнет нервно крутиться уничтожая волосяной покров..
Вы где раньше-то были? До последнего мента тигго ФЛ были полноприводные на 2 литрах и мкпп. Только не покупали их. А дастер как продавался, так и продается
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Запаска на двери и дверь вбок, уже не интересно рассматривать. Старьё из 20-го века, хоть как ему губы накрась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Yxta
Запаска на двери и дверь вбок, уже не интересно рассматривать. Старьё из 20-го века, хоть как ему губы накрась.
На элитарном и престижном Прадо так сделано. И ничего, рассматривают к покупке эту шикарную машину.
29
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Тот же самый тиго FL с другим салоном и естественно дороже.
Конечно он комфортней дустера и FL тоже был комфортней. Только мотор 1,6, хоть и цепной, но очень дохлый и не подходит для этой машины.
У тиго самый лучший это 1,8 мотор. Получается золотая середина, ибо 2 литра это старый и прожорливый, а 1,6 это шумный и немощный.
Почему 1,8 исключили, для меня загадка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ptm
На элитарном и престижном Прадо так сделано. И ничего, рассматривают к покупке эту шикарную машину.
Фото в студию!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Yxta
Фото в студию!!!
Пожалуйста.
17
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ptm
На элитарном и престижном Прадо так сделано. И ничего, рассматривают к покупке эту шикарную машину.
Ну насмешил не по детски.
Не забудь добавить, что последнее решение было на 120-том который выпускался с 2002 года и уже редкостное старьё.
Но главное, выпускался он в двух видах и после 2005 года, в основном с нормальной хлопушкой без колеса на улице.
Все современные машины, этим пережитком не страдают.
За исключением тиго, шнивы и форда эко спорт, который такой мелкий, что колесо просто некуда деть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
17
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Scout66
Вы где раньше-то были? До последнего мента тигго ФЛ были полноприводные на 2 литрах и мкпп. Только не покупали их. А дастер как продавался, так и продается
Полный привод у них был не надежный,не зря же они в большинстве своем переднеприводные были.Да и реклама не последнюю роль играет в современном обществе,вон стоит заехать в любую деревню,в поле,в лес-везде эти убийцы стоят,ни одной нивы рядом не валяется))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1379
Yxta
Ну насмешил не по детски. Не забудь добавить, что последнее решение было на 120-том который выпускался с 2002 года и уже редкостное старьё. Но главное, выпускался он в двух видах и после 2005 года, в...
Гелик?
9
3
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
VYDRA
Дром возьмите на тест вместо соляриса и распишите стоит ли брать этот авто или нет, а то столько мифов вокруг него, интересно будет проследить как ускоглазый выдержит ваших водителей))))
Плохой ты форумчанин........ уже давно вообще то взяли!!!!!))))))))))
Я вернулся!)
 
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Yxta
Ну насмешил не по детски. Не забудь добавить, что последнее решение было на 120-том который выпускался с 2002 года и уже редкостное старьё. Но главное, выпускался он в двух видах и после 2005 года, в...
Ну посмейся дальше. На тех фото выше - Прадо 150, выпуска 2016-17 г. Для некоторых стран на нем до сих пор ставят запаску на дверь багажника.
И да, все верно, про пережитки. Это нормальное состояние Тойоты, по 20 лет выпускающей одни и те же конструкции.
13
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17489
ac-baikal
Тогда где куча гнилых за 250 ?
Они растворились, вот всё что остаётся:
12
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Верно. Про гелик забыл, но это не массовый автомобиль, это образ на века. Хотя очень много, у нас ездит не молодых геликов без запаски, боятся что украдут и возят в багажнике.
Кстати ML-ка уже улитарностью не страдала уже в 20-том веке. Вот экземпляр 1999 года.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ptm
Ну посмейся дальше. На тех фото выше - Прадо 150, выпуска 2016-17 г. Для некоторых стран на нем до сих пор ставят запаску на дверь багажника.
И да, все верно, про пережитки. Это нормальное состояние Тойоты, по 20 лет выпускающей одни и те же конструкции.
Фото в посте ниже посмотри. Дром глючит
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
xtrail77
для Питера надо закупать ауди 80100 они точно не гниют, а современные тачки почти все не имеют полностью оцинкованного кузова. Экономят....
Рено Меган 2, опять же француз.
По сею пору в семье эксплуатируется. Лучше брать 1.4 16V. Чтобы с фазорегулятором не возиться эпизодически. Экономные они все.

Оцинкованный кузов, передние крылья вообще пластиковые. А по Euroncap 5 звезд. И в top-gear show даже устроили краш-тест с участием "живого маникена".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
4
Ответить
Капец какой-то, по всем автомобильным сайтам пошли статейки про Тиго3. Статистика продаж красноречиво говорит о том что Шери пора валить, т.к. за такие деньги их машины никому не нужны.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1379
Yxta
Верно. Про гелик забыл, но это не массовый автомобиль, это образ на века. Хотя очень много, у нас ездит не молодых геликов без запаски, боятся что украдут и возят в багажнике.
Кстати ML-ка уже улитарностью не страдала уже в 20-том веке. Вот экземпляр 1999 года.
Запаску снимают т.к она много весит и от этого со временем дверь провисает, а не от кражи
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Romchik728
Запаску снимают т.к она много весит и от этого со временем дверь провисает, а не от кражи
На нормальных машинах не провисает. Ни одного провиса на CR-V или RAV-4 не встречал.
Но это тоже одна из причин и очень на шнивах актуальна.
Иногда даже не запаску воруют, а именно колпак фирменный, он денег нормально стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Капец какой-то, по всем автомобильным сайтам пошли статейки про Тиго3. Статистика продаж красноречиво говорит о том что Шери пора валить, т.к. за такие деньги их машины никому не нужны.
Ценниг действительно не детский стал, но по сравнению с каптюро-гретой вполне одинаковый.
Сейчас выгодно FL покупать остатки. Новую но 2015 года с автоматом, в интенете видел за 550 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Виталий
80 кило рублей не великая переплата за вд ,зато под опой уже машина а не шляпа....
По вашей логике: Нива огонь, а м5 дно? М5 то моноприводная! Шляпа!!!
Полный привод не делает из машины нечто крутое. Полный привод должен быть хорошим! А не муфты! Получается и ролс дно и феррари и даже марк!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
5
Ответить
Yxta
Ценниг действительно не детский стал, но по сравнению с каптюро-гретой вполне одинаковый.
Сейчас выгодно FL покупать остатки. Новую но 2015 года с автоматом, в интенете видел за 550 рублей.
Ну хорошо купишь ты ее задешево, а они возьмут и свалят т.е. ни дилеров, ни гарантии, ни запчастей не будет. И что делать с этим китайцем??? С алиэкспресса запчасти заказывать?
9
4
Ответить
стас
Абакан
POOPseG
Мда. Как-то рановато Китай начинает гнуть цены. Мало того, что в эти деньги есть более интересные конкуренты, так ещё и на вторичке покупатель потеряет гораздо больше тех же конкурентов. Честно говоря,...
Запчасти на заказ с китая дверь багажника на тиго3 осенью стоила 45 т.р в цвет и всборе на разборках железа нет.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Ну хорошо купишь ты ее задешево, а они возьмут и свалят т.е. ни дилеров, ни гарантии, ни запчастей не будет. И что делать с этим китайцем??? С алиэкспресса запчасти заказывать?
С зап частями проблем нет. Вся ходовка и тормозная от рав 4 второго поколения. По мотору альтеко, всё есть в каталогах на экзисте. Акпп французский, что на лохане и всех пыжах стоит. Только кузовня своя собственная, но её можно из с китая заказать. Ведь на япы заказывают с японии и ничего.
У меня в семье есть FL и зап части и расходники, даже не заказываем. Пришёл на рынок "китайский двор" и всё купил, как на жигули.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
11
Ответить
вася
Барнаул
Поджог Сараев
Зачем покупать эту телегу, когда есть проверенные Крета, Дастер, Каптюр?? Ок, Крета новая - но агрегаты у нее все проверенные на других авто. Цена то как у нормальных автомобилей!

Кстати, размер у РАВ4 2-го поколения даже чуть меньше, чем у Креты.
А чем эти обмылки то лучше? Тоже самое но дороже
12
5
Ответить
Yxta
С зап частями проблем нет. Вся ходовка и тормозная от рав 4 второго поколения. По мотору альтеко, всё есть в каталогах на экзисте. Акпп французский, что на лохане и всех пыжах стоит. Только кузовня своя...
Ну нах я уже наигрался в эти игры, угадай что подойдет с Ланосом украинской сборки. Там много чего поменяли на украинское и российское иногда отличающееся размерами или характеристиками от корейского оригинала и однозначно худшего качества. А с этим китайцем угадайка еще круче будет. Лучше Рено Каптюр на вариаторе взять. Не сильно дороже, однозначно современнее выглядит и не будет таких заморочек.
Уж логоноподобные на нашем рынке вымрут еще не скоро.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
нормально, но ценник даже на китай теперь конский. И машина без полного привода - это не машина
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
6
Ответить
Виктор
Красноярск
Ну капец((( С рынка ушёл Опель с их изумительными Астрами Н в кузове универсал за 610 тысяч рублей в 2012-м году, но зато пришёл китайский клон Равчика за 900 в 2017?! Неисповедимы пути Господни и мирового автопрома. Буду продолжать ездить на праворульном хламе)))
15
7
Ответить
vi_goldman
Омск
Ждем Chery Tiggo 7, судя по релизам и фото будет хит.
11
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Ну нах я уже наигрался в эти игры, угадай что подойдет с Ланосом украинской сборки. Там много чего поменяли на украинское и российское иногда отличающееся размерами или характеристиками от корейского оригинала...
Согласен, что за почти лимон, китаец не интересен. Да и каптюр за лимон с лишним не очень возбуждает, но поликвидней китайца будет.
Реальный ценниг этого нового тиго 3, это 700 рублей с варатором. Вот тогда смысл есть взять паркетник по цене весты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
mabi63
Максим
У моего Дяди Тигго FL, только называется на Чери, а Вортекс. В целом машина хорошая, и раньше не была такой дорогой. 817.000 за базу дорого как ни крути.
И продать потом думаю будет тяжело.
Практически невозможно!
6
3
Ответить
Виктор
Красноярск
Представляю в далёких теперь 90-х статью в каком-нибудь журнале "Славный текстильщик" "...труженики китайской лёгкой промышленности наладили выпуск спортивных костюмов на территории нашей страны. На массовый рынок выйдут три модели: бюджетные Ридок и Лайк и люксовый Абибас. Над дизайном последнего, кстати, поработал сам Вазгенчик! Он для крутости придумал четвёртую полоску, вася!
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Чисто фантик, обычная поповозка по необычной цене. Технически из себя ничего не представляет, как какой нибудь холодильник. Что тут обсуждать.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 23269
балабас
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1379
Yxta
На нормальных машинах не провисает. Ни одного провиса на CR-V или RAV-4 не встречал.
Но это тоже одна из причин и очень на шнивах актуальна.
Иногда даже не запаску воруют, а именно колпак фирменный, он денег нормально стоит.
Полагаю, что колёса что одного, что другого по сравнению с Геликовским какую-то муку будут весить, особенно если учесть, что у Гелика ещё чехол железный может быть
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
5 плюсов в системе безопасности? Всего?
1
 
Ответить
Город электробритв
С магнитолой конечно просохатили. У меня, например, музыки на телефоне нет.
3
2
Ответить
Станислав
Иркутск
Лучше переплатить 200т и взять другого производителя, чем терять через три года 60-70% цены на вторичке, когда он за 300к мало кому нужен будет
5
5
Ответить
афдот
Иркутск
хорош
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
"По Азербайджану нас водил новомодный Waze — он оказался единственным онлайн-навигатором, который не путался в местных «направлениях» и «видел» все дороги в провинции."

Ребят! Вы в каком веке живёте? Уже 2 года юзаю Waze... "Новомодный"... Бггг
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Ему бы породистый шильдик, был бы хитом продаж
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Scout66
Чего же тогда тигго фл с цепным движком 1,6л, которые с 12 года продавались, в бюджете до 450 не найти? =)
ЭЭЭ, может не искали? потратил 1 минуту чтоб найти https://barnaul.drom.ru/chery/t...
был туд
5
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
ну или вот даже 2013 год https://barnaul.drom.ru/chery/t...
был туд
5
4
Ответить
DenM@rk
Черногорск
Половина покупателей отвернётся, увидев ценники. Другая половина посмотрит на комплектации и отвернётся тоже.
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37765
дальше и дальше копируют неправильно открывающуюся заднюю дверь... Эргономика и в этой модели чуждое понятие, не знаю кто там за рулём относительно "удобно" устроился, за запрашиваемые деньги компромиссов быть не должно.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
2
Ответить
алексей
Горно-Алтайск
лучше 10 летний РАВ 4 в максималке. дольше проживет еще)))
5
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
bRUtality
Китайцы вообще в курсе, что их машины только из-за цены покупали?
А теперь нет ни одной причины купить эту поделку.
Если покупать их машины не будем, то они не будут покупать наш газ...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
8228547
Сам владелец тигго фл. 2013. Покупал за 555 тр за 800 и выше это реально дохрена за данный аппарат. Двигло не резвый 14 сек до 100. Трансформация салона дрянь. Причем поставить складывание полозья назад не такая уж и проблема. Полка задняя мрак. Новый салон согласен не плохо как и пятая дверь, но все это слабо тянет на 800. Тигго 5 куда выигрышнее но в цене 1 лям зотие или хавал предпочтительнее. Короче дороха
7
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Неужели не догоняют, что если и были, какие то условные успехи в продажах, то только из за низкого ценника?
Sette/Spike/Jimny/Creta
5
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Да и как его покупать, через 3-5 лет будет на сайте уже в архиве? http://www.chery.ru/archived_models
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
 
Ответить
7799020
Новосибирск
Салон лучше чем у нового тигуана
6
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
интересно,китайцы комменты "экспертов" читают?
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Ну теперь он как никогда стал похож на все поколения РАВ4
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
AntonyGL
ЭЭЭ, может не искали? потратил 1 минуту чтоб найти https://barnaul.drom.ru/chery/t...
Зачем мне виртуальные картинки, да ещё в Барнауле? После нового года, когда я смотрел объявы, в эти деньги у нас были только перекупские битые со смотанным пробегом повозки из-под третьего владельца не с нашего региона. Но речь шла про то, что трёхлетку можно за 350 взять, а это машины 2014 года. Много таких?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
одиннадцать лет катаюсь на CHERY,не разваливаются.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Veriвод
одиннадцать лет катаюсь на CHERY,не разваливаются.
11 лет?и что за черри была в 2006 году?что за крепыш такой?
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
Алекс56 рус
11 лет?и что за черри была в 2006 году?что за крепыш такой?
CHERY QQ.откатал 8лет без особых проблем,продал,1,5 года иногда встечал в городе.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
2
2
Ответить
3641922
Ольга
vi_goldman
Ждем Chery Tiggo 7, судя по релизам и фото будет хит.
Судя по их ценам, хитом не будет...
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Вроде сейчас тиго 5 есть? Что столько разговоров про тиго 3, он устарел уже!
5
1
Ответить
vi_goldman
Омск
3641922
Судя по их ценам, хитом не будет...
на Tiggo 7 цен еще нет, равно как и самой машины в России, так что рано говорить.
3
 
Ответить
Андрей
Дмитрий
Вроде сейчас тиго 5 есть? Что столько разговоров про тиго 3, он устарел уже!
А вы спросите тех. Кто ездит на тигго 3 . Почему они взяли его . Всё потому что . Дизайн у тигго 3 схож с раф4 . А этот ещё симпатичней стал. Пластик по кругу . Даже у креты пластика по кузову нет. И до кучи ржавеет быстро. А тигго 5 цена другая.
4
2
Ответить
То, что с китайцами происходит на вторичке-это просто швах. Никогда-бы себе его только из-за этого не купил.
2
4
Ответить
Veriвод
одиннадцать лет катаюсь на CHERY,не разваливаются.
Товарищ Андересен, не надо тут ляля.
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
Alexey Kapustin
Товарищ Андересен, не надо тут ляля.
не утверждаю что это образец автопрома, как относиться к автомобилю,а ВЫ господин очевидность владели китайским авто,или со всеми в голос- это хлам.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
7
1
Ответить
ac-baikal
Иркутск
Alexey Kapustin
То, что с китайцами происходит на вторичке-это просто швах. Никогда-бы себе его только из-за этого не купил.
А что происходит? Тот же ховер из за того, что ценник на новые постоянно рос - на вторичке постоянно продавали не особенно теряя в стоимости. Интересно было бы посмотреть исследование - типа купили тойота рав 4 - подешевела через 3 года на 300тыс.рублей, а купили тигго фл - подешевело на 500.
3
1
Ответить
Не дотягиваю до этого уровня. Я уж на Шевроле Каптиве так и продолжу ездить
2
 
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Обзор машины начинается с совместимости экокожи сидений с тканью,электронных бирюлек-нахрен это кому надо?Главное в машине-НАДЁЖНОСТЬ!Вот чему в первую очередь надо уделять внимание-всё остальное -вторично!
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Ивановка
По вашей логике: Нива огонь, а м5 дно? М5 то моноприводная! Шляпа!!!
Полный привод не делает из машины нечто крутое. Полный привод должен быть хорошим! А не муфты! Получается и ролс дно и феррари и даже марк!!
м5 полноприводная....по крайней мере новая наконец и до баварцев дошло...
и крайности не к чему....
1
 
Ответить
Странно, но 126 л.с. для Tiggo 3 маловато-хватает за глаза))),движок динамичный-изменяемые фазы газораспределения и изменяемый впускной тракт,1.8 туповат по сравнению с этим,за вариатор согласен,поэтому взял с механикой,движок провоцирует на обгон,хотя можно приспособиться и к спокойной езде,не знаю как автор тормозил,но если чуть резче нажать на педаль,встает как вкопанный(есть система экстренного торможения),до сих пор бывает перестараюсь при нажатии))),также имеет помощь при старте,климат автоматический,круиз-контроль,удобно звонить через магнитолу,как и любой машины есть то что хочется переделать
2
 
Ответить
Владимир
Купино
Привет всем! Гнал такого позавчера 2017 г.в. на механике комплектация комфорт, купленном родственником с пробегом 19 тыс км за 650тыс.рубасов ( самая дешевая цена оказалась на дроме). Как замена ладе вполне приличное авто, независимая подвеска вся, кондер холодит, круиз контроль работает на ура, подвеска класс, руль в меру острый. После 500 км пробега усталости ноль, спина не заболела, чего небыло в крете. Разогнал по трассе 150 км/ч но уже с натягом больше не получилось (камеры мать их), до 140 свободный набор скорости на мехе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 3 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 3.
Посмотреть всё о Чери Тигго 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром