полная смена модели представлена 2004-09-13
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
Цена машины удивляет - от 650 000 иен!Автомобилю Suzuki Alto исполнилось 25 лет! Первая машина, которая получила название Alto, появилась на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Помнится, продавалась она тогда по единой для всей страны цене в 470 000 иен, а в целях экономии в двери со стороны переднего пассажира не было цилиндрического замка. Такая вот была простая машина. А ее тогдашний цвет? Помнится, люди шутили, что это, мол, не краска, это следы ржавчины. Смеялись, шутили, а она взяла да и вышла в лидеры! А слово «alto», как все теперь знают, стало символом микролитражного автомобиля.Теперь Alto преобразился. Если посчитать, то новое поколение этого автомобиля стало уже пятым. С учетом того, что предыдущая генерация Alto появилась на свет в октябре 1998 года, получается, что теперешняя "полная" замена модельного ряда состоялась спустя 6 лет. Концепцию автомобиля его разработчики определили, как «рамочная» машина современного типа, пользование которой не должно быть обременительным. На август 2004 года в стане было зарегистрировано около 4 млн. 90 тыс. автомобилей Alto. Понятно, что при разработке новой модели авторы не могли не учитывать существование целой армии водителей, для которых Alto – значит микролитражка. Поэтому он обречен оставаться таковым и в новом своем обличье. Судя по материалам, которые мне предоставил представитель компании-производителя, разработчики вывели в обиход новый девиз, суть которого в том, что «с Alto мы идем на службу, с Alto за покупками, отдых – тоже с Alto». Несмотря на такую замысловатую формулировку, на самом-то деле все определяется такими качествами новой машины, как ее экономичность и легкость в обращении. И в этом плане авторы не пренебрегли мнением водителей-женщин. Был даже организован консультативный совет, состоявший из замужних женщин, так что этот проект вполне можно окрестить «планом мам». Вот, к примеру, крючок для пакетов, который расположен сбоку на консоли и который выдерживает вес в 2 кг – это как раз идея, подсказанная этим «материнским» советом. Повышенное внимание к тому, чтобы стать непохожим на других – вот что отличает новый автомобиль. Я потом еще вернусь к этому, а пока скажу одно – у новой модели своеобразный, по-новому решенный внешний дизайн. Что касается двигателя, то он общий для всех модификаций Alto. Бюджетная комплектация Е (2WD) оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, ее цена составляет 650 000 йен без налога (около $6200). | |||||||||
Внутреннее и внешнее оформление перерожденного автомобиляМашина, которая, наконец, появилась в продаже – очень оригинальная по стилю, даже если на время забыть, что это – новая модель все того же Alto. Иногда, например, идешь вдоль ряда электробытовой техники - всего так много, и все такое похожее. И вдруг среди этого единообразия - «стоп!» - заметил что-то свежее. Вот так и с новым Alto. Сразу обращает на себя внимание прямая линия боковых стекол и их сочетаемость с линией крыши, особо выполненная дуга передних крыльев, и задние крылья, которые наползают на задние боковые двери. Нельзя, правда, отделаться от мысли, что это все немного вычурно. С другой стороны, задняя часть кузова сделана весьма просто. Многие даже отметят, что это выглядит так, как у Toyota Passo и Daihatsu Boon. Цвет кузова – «кокосовый орех с металлом» - должен понравиться взрослому водителю.Теперь посмотрим на оформление салона. Меня сразу заинтересовало, достаточен ли угол наклона спинок задних кресел, и предусмотрена ли конструкцией водительского кресла регулировка по высоте в салоне комплектаций Е и G? Оказалось, что все так, как будто кто-то предугадал мои желания. Особенно достойно одобрения то, что я бы назвал «просторностью» и «высоким классом отделки». И вот еще что. Я был удивлен, что теперь и в экономичном салоне (модификация Е), как и во всех остальных, нет выступающих наружу металлических поверхностей или деталей. Не вызывает отторжения и передняя панель. Все сделано просто, крупными блоками, так, чтобы не размениваться на мелкие фрагменты. Размер приборных указателей как раз на том уровне, когда их и немного, и в то же время они хорошо заметны. О да, я согласен, выглядит немного простовато, но нет и той безвкусицы, которой отличается салон последнего поколения Wagon R. Обивка кресел, выполненная в виде мозаичного полотна, также весьма привлекательна. Полезный объем одинаково большой и в районе передних, и на задних сидениях. Поскольку боковые стекла стоят почти под прямым углом, ничего не давит сбоку. Дверь открывается очень тихо. И главное: задняя и передняя двери распахиваются на все 90 градусов. Это весьма удобно для посадки или высадки, а также для посадки в салон вместе с младенцем. Оборудование салона весьма разнообразно. Например, открытие дверей без ключа на машинах повышенной категории комфорта. Так что дверь со стороны переднего пассажира опять осталась без цилиндрического замка. | |||||||||
Лучше всех Alto Е!На площадке машины, предназначенные для пробных поездок, стояли в такой последовательности: сначала машина комплектации «экономичная» (Е), затем «стандартная» комплектация G, и, наконец, машина «комфортной» комплектации Х. У меня не укладывалось в голове, как это может быть, чтобы первоначальный взнос был всего 470 000 иен? А потому я, не колеблясь, выбрал Alto E.Я опробовал. Скажу сразу: хорошо! Конечно, кое-что и не совсем прекрасно, но в плане комфортности вождения, в плане получаемого от езды удовольствия повторю еще раз: очень хорошо! Даже чем-то напоминает малолитражную машину марки Renault. Не слишком ли? Да нет, именно так. На ходу не проявлялись ни крен, ни изматывающая тряска в поперечной плоскости. Машина «обута» в покрышки размером 135/80R12 68S (Falcon SN-535), и на резком старте где-нибудь на перекрестке они издают некий скрип. Тем не менее, они успешно справляются с неприятной вибрацией и толчками, и создают неплохие условия для вождения. И еще: шуршание колес почти не слышно в салоне. Но это уж постарались разработчики микролитражных машин Suzuki. Как я уже отметил, на Alto комплектации Е стоит 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением скоростей, о которой мне все подробно рассказали. Не забыли даже объяснить, почему у коробки такой короткий ход рычага переключения. Нельзя сказать, чтобы тяговые характеристики мотора вызвали у меня разочарование. Нет и еще раз нет! Передаточные числа подобраны точно под скоростной режим, который в основном практикуется на дорогах Японии. И поэтому крутящий момент не транжирится попусту, и машина бежит по дороге весьма уверенно. Кстати сказать, для Alto Е предусмотрена также и автоматическая трансмиссия. Такая, какой оснащен Alto G, то есть с тремя ступенями. И если обобщить впечатления, полученные от пробных поездок на обеих машинах, то могу сказать, что автомат также выдает приличные ходовые параметры. Если, к примеру, прижать педаль акселератора и на второй передаче выйти на скорость 80 км/час и более, то станет ясно, насколько резво машина ведет себя при разгоне. Да и шум двигателя в момент переключения на повышенную передачу также можно оценить как в пределах допустимого. В противоположность этому, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на Alto Х, имеет какой-то невнятный алгоритм переключений. Такое впечатление, что взяли ту же 3-ступенчатую АКПП и механически продлили ее еще на одну ступень. Это же, кстати, можно сказать и о комфортности езды. На Alto Х предусмотрены два размера колес: 13 дюймов и 14 дюймов. Так вот, насколько я могу судить по моей поездке, сцепление шин с дорогой, как это ни странно, выше всего у Alto Е. Так, по крайней мере, мне показалось. |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!