Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Suzuki Lapin, 2003

27.08.2004 | 5747 просмотров

Suzuki Lapin, 2003

добавление новой модификации
представлена
2003-09-03

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habuto
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Микролитражный «домашний помощник». Под таким видом очень часто подается этот автомобиль – Suzuki Lapin. Пожалуй, если взять всю многочисленную группу современных микролитражных автомобилей, в ней не найти другой такой машины, которая бы настолько шла вразрез с главенствующей на сегодняшний момент концепцией, которую можно обозначить словом «минивэн».

Как все помнят, выпуск этого автомобиля начался в январе 2002 года на основе машины Alto, которая служит базой для многих микролитражных моделей компании Suzuki. Главной особенностью внешнего вида этого автомобиля стало то, что он своими контурами так напоминал давнюю модель компании Suzuki Suzulight (только такие ветераны, как я, помнят, что это был за автомобиль!?). Однако, классическая, как бы вычерченная одной линией форма хромированной решетки радиатора придает машине некую изысканность, похожую на ту, которая всегда присутствует на страницах товарных каталогов для элиты. Кстати сказать, слово «lapin», используемое в качестве названия, означает «заяц», что также наводит на мысль, что эта машина в значительной мере учитывает запросы женской половины водителей.

Но это все предыстория, а я-то в настоящий момент веду речь о новой модификации автомобиля, которая обозначается двумя буквами SS. Опять же, кто из молодых помнит, что именно так в середине 70-х годов прошлого века японские производители для краткости обозначали свои машины спортивной ориентации. Я не уверен, что буквы SS в названии нового автомобиля Lapin можно на 100% назвать римейком того давнего обозначения. Но, в любом случае, если учесть, что в материалах, предоставленных производителем, нынешняя модель значится как «машина спортивного типа», можно предположить, что она должна как-то дополнить свой уже вполне оформившийся имидж какими-то новыми ходовыми характеристиками, чтобы стать узнаваемой и отличной от тех автомобилей семейства Lapin, которые выпускались прежде. Если здесь будет уместно провести сравнения между зайцем и черепахой, то вполне понятно, что заяц – это, прежде всего, быстрые ноги. Вот такими ногами и должна обладать модель Lapin модификации SS.

И что же тогда следует считать определяющим компонентом модификации SS? Конечно же, двигатель и подвеску. Поэтому новая машина оснащена двигателем с турбонаддувом и внутренним охладителем, и верхним двойным распредвалом (DOHC), который развивает мощность до 64 л.с. Точки крепления элементов подвески занижены на 10 мм по сравнению с ее стандартным вариантом, шины увеличены до размера 165/55 R14. Со вкусом оформлен и каталог, который предназначен для дилерских пунктов: на черном фоне клетчатый «передок» машины, украшенный знаком «SS», а еще черно-белая фотография указателя тахометра. Казалось бы, пустяк, но выглядит так классно!











Экстерьер и интерьер

В сравнении со стандартной модификацией, внешний вид машины SS безусловно скроен по спортивному лекалу. В оформлении передней облицовки автомобиля используются округлые формы. При взгляде на это «лицо» сразу же возникает легкая грусть по тем временам, когда, все машины, независимо от их названия, были оснащены стандартно круглыми фарами. Декоративная решетка радиатора имеет не косой рисунок, который используется в стандартной модификации, а в прямую клеточку. Это, как ни странно, также придает внешнему виду налет спортивности. Полная высота машины стала меньше на 10 мм, что видно и без слов, стоит только посмотреть на автомобиль сбоку. С этого ракурса также хорошо видно, насколько удачно вписываются в общий рисунок кузова 14-дюймовые алюминиевые шестиспицевые диски колес. Зеркала бокового обзора, расположенные на дверях, помещены в оправы округлой формы, которые по своему дизайну (весьма простому, кстати сказать) так напоминают - что бы вы думали? - а вот такие, знаете ли, небольшие фены для волос, которые часто можно встретить в отелях для командированных. С этими оправами, мне кажется, вышел перебор: ну зачем, скажите, утяжелять кузов, стиль которого с полным правом можно обозначить как незамысловатый? То же можно сказать и о комплекте передних фонарей. Выглядят, как орудийные снаряды! Ну неужели нельзя было оформить их как-то попроще? Хорошо еще, что не навесили на машину всяких там «деталей для улучшения аэродинамических качеств кузова». Это как раз и радует, поскольку, как мне кажется, соответствует стилю «lapin».

Теперь рассмотрим интерьер машины. Здесь также проявляется стремление дизайнеров как-то провести различие между стандартным салоном и салоном модификации Lapin SS. Основной цвет, который использовали разработчики – это так называемый «благородный черный». В салоне выделяются сидения, имеющие по-спортивному высокие спинки. Не берусь утверждать, что их форма так уж хорошо подходит автомобилю Lapin. Скорее всего, здесь сыграло свою роль стремление как-то выделить салон модификации SS. Но тело водителя они поддерживают замечательно, жесткость их сидений и прочие достоинства также на высоте.

Поверхность передней панели окрашена в серебристый цвет, а кроме этого 4 вентиляционных окна круглой формы отделаны хромированными ободками (в салоне стандартной модификации, напомню, эти детали выполнены под матовое серебро). Внутри круглых указателей приборов с цифровыми шкалами имеется логотип «SS», сами циферблаты выполнены в классическом ключе с ровно стоящими цифрами. Еще раз напомню, что в стандартной модификации автомобиля Lapin цифры имеют радиальную форму. На рулевом колесе красуется надпись Momo. Но, тем не менее, желательно, чтобы оно было более удобным для рук.









Эксплуатационные качества

Первое, что приходит в голову после того, как трогаешь с места: автомобиль Lapin SS – машина чрезвычайно комфортная в управлении. И все дело в том, что обычный вариант машины рассматривается разработчиками как средство передвижения, поэтому на ходу машина идет как бы «вразвалочку». А вот спортивный вариант SS, если продолжить описание характера хода, старается делать это «с треском».

Конструкторы компании-производителя мне пояснили, что специально для автомобиля Lapin SS выполнен наклон амортизаторов и пружин задней и передней подвесок вперед приблизительно на 10% по сравнению с обычной модификацией. Произведена замена ряда втулок. И результат этих мероприятий налицо: начиная уже с низкой скорости движения, машина очень напряженно держит кузов в горизонтальной плоскости, причем такая зажатость ощущается уже на низкой скорости движения. В случае преодоления неровностей (стыков) на поверхности дороги, подвеска старается погасить толчок, причем делает это лучше, чем в обычной версии машины. Слышится только стук, а сам толчок передается на кузов в смягченном виде.

Двигаюсь, однако, далее. И тут понимаю, что новая модификация явно отличается от обычной версии по своей устойчивости. В середине крутого поворота машина почти не кренится, чем повышает уверенность сидящего за ее рулем водителя. Кроме того, благодаря измененной геометрии поворота передних колес способность нового автомобиля сохранять прямолинейность движения на высокой скорости также на порядок выше, чем у его «обычного» собрата. Колеса машины обуты в покрышки Bridgestone Potenza RE30 размера 165/55R14, и, похоже, они очень подходят автомобилю как в плане создаваемого в салоне комфорта, так и по своим скоростным свойствам.

Потенциал двигателя также рассчитан на то, чтобы езда доставляла максимум удовольствия. При работе двигателя на низких оборотах, как мне показалось, крутящий момент немного слабоват. Но, вполне возможно, что это впечатление – ни что иное, как следствие его повышенной силы на высоких оборотах. По крайней мере, могу подтвердить, что с увеличением оборотов мотор, что называется, выкладывается полностью, особенно, когда стрелка тахометра преодолевает отметку 3000 об/мин. И вплоть до критической величины, а это 7000 об/мин, двигатель работает ровно и размеренно. Радует также и то обстоятельство, что шум двигателя, даже при высоких оборотах вращения коленчатого вала, не становится назойливым. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач с ручным управлением рассчитана таким образом, что позволяет достичь скорости в 100 км/час на третьей передаче, не перегружая двигатель, а сам переход с передачи на передачу протекает на удивление плавно.

Я еще помню модные «штучки», которые практиковались в 60-х и 70-х годах. И вдруг я неожиданно захотел вновь оказаться за рулем автомобиля с полосой посередине, идущей вдоль кузова, и лететь, лететь…

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Штолик
абалденное авто,вот бы на таком прокатиться.....и все таки,что не говори а Японцы лучше всех.Спасибо им зато что у нас есть такие машины
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
Вчера такой в Казани видел. Классно смотрится
5
 
Ответить
Павел
Анапа
Их нет на дроме в продаже(?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Lapin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Лапин.
Посмотреть всё о Сузуки Лапин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром