Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля

22.07.2004 | 6607 просмотров

Renault Megane

полная смена модели
представлена
2003-10-22

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Есть мнение, что по производству массового автомобиля на первом месте стоит торговая марка VW (Фольксваген). И вдруг выясняется, что если взять результаты продаж в 18-ти европейских странах (15 стран - участниц Европейского Союза плюс Швейцария, Норвегия и Ирландия), то больше всего машин продает концерн Renault. Конечно, если включать в оценку деятельности VW результаты всех компаний группы, включая предприятия Audi и Skoda, в таком случае лидерство Voklswagen неоспоримо. Но если рассматривать каждую торговую марку по отдельности, то тогда на первое место выходит именно Renault. Да это видно и невооруженным глазом, стоит только выехать на трассу где-нибудь во Франции, Испании, да и в самой Германии.

И вот такая известная в Европе марка машины, как Renault, в Японии продается с большим трудом, если судить по объему годовой продажи. Конечно, благодаря патронажу со стороны компании Nissan, японский потребитель где-то слышал такое название, но это почти никак не отражается на его поведении, когда он решает приобрести себе новый автомобиль. Следует признать, что положение марки Renault на японском рынке именно таково. И что интересно, это положение существенным образом отличается от имиджа другой французской марки автомобиля, которую лет 10 назад начали активно «раскручивать» дилеры. Я имею в виду изделия под маркой Peugeot. Машин этой марки в Японии продается порядка 15 тыс. единиц ежегодно. Сейчас же, по мере расширения сети дилерских пунктов на территории Японии, Renault имеет все возможности встать в один ряд с Peugeot.

Автомобиль Megane благодаря оригинальному внешнему виду является самой популярной моделью из семейства машин марки Renault. Автомобили класса С, куда входят, в частности, Volkswagen Golf или Peugeot 307, занимают 30% европейского рынка легковых машин. Это - очень большая рыночная ниша. И в этой нише автомобилю Renault Megane принадлежит доля в 11.6 процента. Между тем, отдельные представители этого класса европейских машин пользуются неизменной популярностью и в Японии. Полагаю, что в ближайшее время дела у компании-дилера АО «Renault Japan» пойдут в гору.

 











Экстерьер и интерьер

На городских улицах этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Есть такое экспрессивное выражение «бросать вызов скуке». Дизайнеры компании Renault уже несколько лет этим и занимаются. Типичным представителем этого направления является Renault Avantime, а автомобиль Megane стал чем-то вроде его младшего брата. Особенно запоминается его выдающаяся задняя часть, которая производит неизгладимое впечатление на тех, кто видит его впервые.

По причине того, что модель Avantime выпускается в малых количествах, она мало кому известна, поэтому такой акцентированный дизайн сейчас связывается в основном с самой продаваемой машиной компании. В условиях, когда роль дизайна в автомобилестроении все время повышается, Renault стремится к тому, чтобы производимый дизайнерами новый продукт «активно» нравился, а не просто оценивался как «неплохо». И этот подход Renault к созданию автомобиля встречает поддержку у многих европейских водителей. А отсюда и устойчивое положение Renault на рынке.

А как в Японии? Японские автовладельцы, я бы сказал, довольно консервативны, если речь заходит о дизайне. И четверо из пяти, взглянув на машину, возможно, скажут «нет, это не то». Но, с точки зрения АО «Renault Japan», если оставшийся в одиночестве пятый потенциальный владелец воскликнет: «А мне нравится, и очень!», - то уже это будет большим достижением. Лично я, между прочим, как раз тот самый «пятый», который говорит «отлично!». А как вы, уважаемые читатели?

Внутри салона не используются какие-либо роскошные материалы, поэтому нет и ощущения качественной отделки. И, тем не менее, чувствуешь себя, как надо. Форма и расположение ручек управления, цветовая гамма отдельных частей - все, от начала до конца, свидетельствует о наличии у дизайнера хорошего вкуса. При очном знакомстве с машиной возникает понимание, что этот салон привлекает, но не японской дотошностью и не немецкой подгонкой каждой детали. Нет, здесь что-то другое…

 









Эксплуатационные качества

Megane оснащается двумя видами двигателей: 2-литровым 4-х цилиндровым или 1.6-литровым 4-х цилиндровым. И тот, и другой – с рядным расположением цилиндров, работающий в связке с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку подготовка модификации с 1.6-литровым мотором немного затянулась, я опробовал только машину с 2-литровым двигателем.

При наборе оборотов двигатель делается более шумным, однако, в диапазоне 4000 оборотов в минуту эти показатели вполне на уровне. Благодаря насыщенному крутящему моменту, развиваемому на низких и средних скоростях, при нормальной езде вряд ли потребуется часто выходить на более высокие обороты. Так что можно признать за машиной право называться тихой в работе. Гидротрансформатор автоматической трансмиссии позволяет последней переключаться без рывков. На скорости в 50-60 км/час наступает момент, когда, кажется, коробка передач начинает «раздумывать», переходить ли ей на повышенную передачу, или остаться на пониженной. Но, отработав акселератором, я легко разрешил все его сомнения. Если свыкнуться с этой особенностью машины, то этим ощущением энергичной тяги, похожим на то, что чувствуешь на прямой передаче в автомобиле с ручной коробкой, можно даже увлечься.

Подвеска оказалась немного более жесткой, чем я ожидал. В особенности это чувствуется на стыках дорожного полотна. Хотелось бы, чтобы толчки были менее ощутимы. Испытываемая машина, кстати сказать, была совсем новая, не прошедшая и 1000 км. Если бы дать ей пробежать еще, чтобы детали притерлись друг к другу, то работа подвески стала бы такой, как в обычной французской машине. Хорошо бы и освоиться и с некоторым неудобством кожаных сидений. Я имею в виду, что из-за кожи у этих сидений нет привычной мягкости, поэтому они не демонстрируют тех достоинств, которые приписывают автомобильным креслам компании Renault. Со временем, конечно, они сделаются более мягкими, но, что касается совершенно новой машины, то могу твердо сказать: в машине категории 2.0 кресла с тканевой обивкой более комфортные. Кстати сказать, на машине модификации 2.0 Premium стоят 17-ти дюймовые колеса, а на модификации 2.0 – размером в 16 дюймов. Так что и в этом плане машина категории 2.0 более комфортабельна. Но я, со своей стороны, все-таки имею смелость предположить, что в плане работы подвески самый оптимальный вариант – это машина с 1.6-литровым двигателем и шинами с узким протектором.

Теперь относительно продажной цены. Автомобиль категории 2.0 Premium стоит 2 млн. 780 тыс. иен (~$26000). Машина 2.0 идет по 2 млн. 530 тыс. (~$24000), а категория 1.6 – по 2 млн. 200 тыс. иен (~$21000). Полагаю, что эта цена установлена с оглядкой на цену модели Peugeot 307. Однако тем, кто будет приобретать автомобиль не по ее национальному признаку, а по принадлежности к гольф-классу С, я бы порекомендовал оценить ее на практике. Уверен, Renault Megane может принести много радости ее владельцу, если только ему понравятся ее необычные внешние контуры.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Megane в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром