новая модель представлена 2001-01-23
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
Впечатляющий вид сзадиКомпания Suzuki выпустила автомобиль новой модели – Suzuki Aerio Wagon (в кузове «минивэн»). Своим передом машина походит на что-то уже неоднократно виденное. Но зато, каков вид сзади! Автомобили–«однообъемники», как правило, одинаковы внешне, но эта машина наводит на мысль, что на самом деле это вовсе и не правило.Пока не познакомишься с ним напрямую, в общем потоке он будет сливаться с такими машинами, как Honda Civic или Toyota Corolla Runx. Хотя на самом деле он выше 1550 мм и свободного пространства внутри больше. Этот автомобиль должен найти отклик у тех, кто, уже обладая минивэном, решит на всякий случай купить еще что-нибудь в этом роде. | |||||||||
Удобное для управления кресло водителяОткрыть дверь, сесть на кресло, закрыть дверь. Каждодневная, много раз повторяющаяся процедура. Но в этом автомобиле она, как это ни странно, может доставить удовольствие. Высокое кресло, удобное как для посадки, так и для высадки. Удобные ручки дверей, так и просящиеся, чтобы их потрогали. Сразу же появляется впечатление, что общение с этой машиной будет приносить радость. Но вот я берусь за руль и трогаюсь с места. Сразу понимаю, что предчувствия меня не обманули. Руль большого диаметра, утолщенный в местах соприкосновения с руками, проворный. И приятен в руке, и довольно силен. Затем перед глазами возникает цифровая приборная панель с затейливым дизайном, и от этого настроение еще более улучшается.Но есть нечто, вызывающее сожаление. Вот рычаг управления автоматической трансмиссией. Он расположен на полу. Стояночный тормоз - тоже ничего необычного, сбоку. В результате становится невозможным, не выходя из салона, пересесть слева направо или же назад. Маловато и всяких уголков для мелких вещичек. Это объясняется тем, что машину планировали отправлять на экспорт в Европу с ручным переключением скоростей. Хотелось бы, однако, чтобы такие проблемы решались так, чтобы это никак не отражалось на японском потребителе с наметанным на минивэны глазом. Кресла установлены так, чтобы свободно разместить 5 человек. Задние сидения весьма просторные. Прямо сиди и отдыхай. В модификации класса Х в подлокотниках предусмотрены даже держатели для напитков, что придает машине ощущение высокой комфортабельности. Однако стоит только сложить задние кресла – и вот уже в машине полно свободного места для багажа. А поскольку задние кресла регулируемые, то, пусть и в известной мере, но вполне возможно сочетать место для груза и удобное размещение на задних креслах пассажиров. | |||||||||
Ход какой-то жесткийНа автомобиле установлен новый двигатель с рабочим объемом 1.5 литра. На ходу не вызывает никаких нареканий, но вот при повышенных оборотах становится каким-то шумным. C режима D переходит на 2-ю передачу, минуя 3-ю. Это хорошо заметно. Зато для тех, кто привык на спусках переходить на пониженную передачу и тормозить двигателем, это может быть и удобно.Машина имеет приподнятый центр тяжести. Поэтому подвеска выполнена немного жестковато, чтобы избежать раскачивания. Это так, но на городских улицах с его небольшими расстояниями тряски и так не бывает. А поэтому, я думаю, автомобиль этот будет вполне безопасным даже при вождении его домохозяйками. |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!