Гибрид? Дизель? Бензин? Экотест Lexus RX 450h, Nissan Murano 3.5 и VW Touareg TDI

14.02.2017 | 51376 просмотров


Гибрид? Дизель? Бензин? Экотест Lexus RX 450h, Nissan Murano 3.5 и VW Touareg TDI

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
4024 (48%)
 
912 (11%)
 
2945 (35%)
 
477 (6%)
Пытаемся сэкономить на топливе для больших кроссоверов.

Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100 км пути — а может, больше? — вряд ли сильно скажутся на бюджете такого владельца. И все же мы решили проверить, насколько меньше можно потратить на топливо, выбирая автомобили с разными типами силовой установки. Бензин, турбодизель или гибрид? Кто победит в этой заправочной битве?

Дешевле всех в нашем трио Nissan Murano. У него нет гибридной установки, как у Lexus, нет «понижайки» и пневматики, как у Volkswagen, а дорожный просвет — самый низкий. Даже в топовой комплектации Murano стоит меньше 3 миллионов (2 890 000) рублей, тогда как нафаршированный опциями Touareg оценивается в 4 244 550 рублей, а цена на RX 450h вплотную приближается к отметке в 5 миллионов — 4 886 000 рублей

Почему они?

В самом начале этого материала мы сразу же хотели бы разъяснить пару вопросов, которые наверняка возникнут у читателей. Первый из них — селекция автомобилей. Несмотря на то, что мы выбрали модели одного класса, аналогичных габаритов и массы, в наши цели не входило прямое их сравнение. Причин тут несколько — от разного позиционирования на рынке («премиальный» Lexus и не претендующие на попадание в hi-end автомобильной индустрии Volkswagen и Nissan) до в полтора раза отличающихся цен (Murano 3.5 V6 — от 2 460 000, Touareg V6 3.0 TDI 4Xmotion — от 3 205 000, RX 450h — от 4 440 000 рублей). К тому же не так просто было найти соперников с одинаковым литражом (3,0-литровому дизелю VW мы присвоили небольшой повышающий турбокоэффициент, примерно — 1,17), но разными типами силовых установок. Формально же все эти кроссоверы «играют на одном поле», и если кому-то наши впечатления помогут в выборе личного транспорта в этом сегменте, мы будем только рады.

VW Touareg — настоящий консерватор по сравнению с двумя другими автомобилями. Дизайнеры Nissan и Lexus словно сговорились и от души расчеркали кузова своих кроссоверов ломаными линиями, острыми углами и диковинными выштамповками. Космический look!

Второй аспект — не стоит воспринимать результаты наших скромных замеров как руководство к действию или призыв к покупке автомобиля с конкретным типом силовой установки. Нехитрые выкладки, которые представлены в следующем врезе, позволяют понять, что даже при очень хорошей экономичности выгода составит ничтожно малый процент от стоимости самого автомобиля подобного класса. Поэтому наш интерес скорее теоретический: насколько в реальных условиях эксплуатации меньше «жрет» та или иная силовая установка? На каком из этих автомобилей нужно реже заезжать на заправку? Какой из них проедет больше километров на одном баке?

Немного примитивной арифметики. Среднегодовой пробег легкового автомобиля в России составляет около 20 тысяч км. Если принять расход топлива равным 10 л на «сотню», а цену топлива в 40 рублей за литр, выйдет, что в год среднестатистический владелец тратит на топливо 80 000 рублей. Даже эта цифра — капля в море по сравнению с ценой подобного кроссовера. Не говоря уж о возможной экономии, которая при расходе, например, в 7 л составит всего лишь жалкие 24 000 рублей. Даже при пробеге 60 000 км в год сберечь можно будет лишь 72 000 рублей, а это всего 2,5% от цены самого дешевого в нашей троице Nissan Murano. Проще говоря, такой экономии не хватит даже на страховку!

Выбор

Но не стоит забывать о других аспектах, которые могут оказать влияние на покупателя при выборе автомобиля в данном классе. Дело тут не только в цене. Или, точнее говоря, не всегда только в цене. Так, VW Touareg предлагается с продвинутой полноприводной трансмиссией 4Xmotion только в варианте с 3,0-литровым турбодизелем. Если вы планируете внедорожные вылазки, то и Лексус, и Ниссан со своими вариаторами и отсутствием пневмоподвески безнадежно пасуют перед Туарегом. Гибридный Lexus RX могут выбрать только потому, что это самая «навороченная» и самая дорогая модификация из всех «ЭрИксов», которая к тому же умеет передвигаться совершенно бесшумно и безвредно для окружающей среды. Вдруг и в нашей стране появились «зеленые», готовые немало заплатить за условную чистоту воздуха из своего собственного кармана. Ну а бензиновый Nissan Murano купят из-за уже не нового, но надежного и проверенного двигателя V6: ведь на гибридную версию устанавливают 2,5-литровую «четверку» — несолидно!

Смелость дизайнеров Nissan вызывает уважение. Новый Мурано вышел очень броским, с хитро изломанными фонарями, мощными колесными арками и причудливо извивающейся подоконной линией. Решетка радиатора — самая массивная из всех «гражданских» моделей Nissan

Людям более молодым по душе, скорее всего, придутся озорные формы и острые «лезвия», присущие внешности Lexus и Nissan. Да и японские функционеры и маркетологи не отрицают того, что последние поколения RX и Murano явно целят в сердца менее возрастной аудитории, чем ранее. Volkswagen же — это, с позволения сказать, бег на месте. Touareg узнаваем и почти неизменен еще со времени выхода первого поколения в 2002 году. Выбор настоящего консерватора, человека постарше и помудрее.

Клиновидный силуэт Lexus RX создает ощущение, будто автомобиль припал к земле. Это иллюзия, созданная смелыми росчерками пера во внешности RX. На самом деле дорожный просвет «японца» всего на 6 мм ниже, чем у VW Touareg в «нейтральном» положении пневмоподвески (195 и 201 мм соответственно)

Такому будет комфортно и вполне уютно в мрачноватом и чересчур спокойном салоне Туарега. Никаких изысков, минимум изобретательности, материалы худшего, чем в Мурано и RX, качества и «квадратно-гнездовой» дизайн максимально классической компоновки. Впрочем, графика тачскрина не уступает таковой на «лексусовском», нечувствительном к нажатиям экране, а быстродействие — лучше, чем у дисплея Nissan. Да и посадка, и эргономика, как всегда, у VW — очень удачные. Зато курсором на экране Lexus можно управлять новомодной, но не очень удобной «мышкой», а передние кресла Zero Gravity на Мурано спроектированы при участии астронавтов NASA и отлично сочетают в себе хороший уровень поддержки с комфортной и мягкой набивкой.

Появившееся в 2010 году второе поколение Туарега внешне мало отличалось от первого, которое мы увидели еще в далеком 2002 году. Все эти 15 лет «лицо» VW Touareg почти не менялось, и облик успел приесться. Солидно, основательно… но скучно

Если важен объем багажного отделения и простор на заднем ряду, то опять же стоит посмотреть в сторону VW Touareg. У него самая длинная (2894 мм) колесная база в трио, самый просторный второй ряд сидений и самый объемный багажник (580 л). К тому же только Туарег умеет эффектно приседать на заднюю ось для удобства погрузки и выгрузки поклажи. Погрузочная площадка Мурано, наоборот, самая высокая, а полезный объем — самый маленький (всего 454 л). «ЭрИкс» — середнячок по объему багажного отделения: 539 л можно считать очень достойным результатом, учитывая наличие заднего дополнительного электромотора. Но на заднем «диване» Лексуса пассажирам теснее всего: колесная база — «всего» 2790 мм. В тесноте да не в обиде: при желании на второй ряд RX можно посадить и троих — центральный тоннель здесь полностью отсутствует.

Интерьер Lexus RX (слева) сочетает в себе ощущения кокпита и какой-то особенной воздушности. Разнофактурица воспринимается вполне органично, качество сборки и материалов — самое высокое в трио. Салон Nissan Murano (в центре) ощущается «легким» только благодаря светлой расцветке и двум люкам в крыше. На самом деле он весьма массивный, основательный с высокой подоконной линией. Качество для «непремиального» сегмента — очень приличное. «Старичок» VW Touareg (справа) по качеству не отстает от Мурано, но немецкий «орднунг» в интерьере угнетает, а многие материалы уже просто устарели. Впрочем, любителям официоза Туарег понравится
На центральном тоннеле Lexus — кнопки подогревов и вентиляции передних сидений, электронного «ручника», а также «мышка» и несколько «горячих» клавиш системы мультимедиа и навигации. В Ниссане — скромнее: подстаканники, кнопка Start/Stop и регулировка подогрева/вентиляции. У VW Touareg — целый внедорожный арсенал (регулировка дорожного просвета, включение «понижайки» и блокировок), настройки жесткости амортизаторов, клавиша отключения ESP, «ручник» и запуск двигателя
Лаконичность приборной панели Lexus RX слегка разбавляют синий цвет шкалы мощности и «мультик» о работе гибридной установки на центральном цветном дисплейчике. У Nissan экран занимает всю площадь между «тарелками» тахометра и спидометра, а крупные риски облегчают считывание информации. Touareg — нестареющая классика: четыре традиционных кругляша и информационный дисплей между двумя большими из них. Приятный шрифт, хорошая информативность
Посадка на заднем ряду Lexus — самая низкая. Да и по ногам места меньше, чем в двух других автомобилях: не удивительно, ведь и база — самая короткая. Зато спинки заднего «дивана» регулируются на самый большой угол по отношению друг к другу, а центрального тоннеля нет вовсе. База Ниссана длиннее «лексусовской» всего на 34 мм, поэтому если бы не выемки в спинках передних сидений, здесь было бы еще теснее. Ступням немного удобнее в Мурано. Туарег — самый просторный на втором ряду: ногам свободнее, не давит крыша. Но центральный тоннель — довольно высокий, а профиль кресел Lexus показался лучше

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h

Гибрид Lexus RX 450h — неподключаемый, то есть не может заряжаться от «розетки», а только во время движения. Точнее говоря, во время движения накатом или торможения, путем рекуперации энергии, а также за счет мотор-генераторов. Автомобиль — полноприводный, но жесткой связи между осями не существует: задние колеса вращает только электромотор. Система полного привода носит название E-Four.

Гибридная силовая установка Lexus RX состоит из следующих компонентов:
1. 12-вольтная вспомогательная батарея
2. Ni-Mh Аккумуляторная батарея
3. Силовые кабели
4. Инвертор/преобразователь напряжения
5. ДВС
6. Передний электродвигатель (123 кВт)
7. Электрический генератор
8. Компрессор кондиционера
9. Топливный бак и топливопровод
10. Задний электромотор (50 кВт)
11. Преобразователь тока для усилителя руля и подвески

На трассе

Испытания на подмосковной загородной трассе мы производили в темное время суток, когда поток автомобилей заметно редеет. Только так можно было соблюсти наибольшую объективность теста — все автомобили находились в равных условиях, двигались гуськом, с небольшим интервалом, с включенным круиз-контролем. Мы решили выбрать законопослушную скорость, прибавив к ограничению 90 км/ч, которое действует на подавляющем большинстве российских дорог, разрешенные 20 км/ч. Вполне стандартная и безопасная скорость для широкого и незагруженного шоссе — 110 км/ч. Учитывая тот факт, что маршрут мы проходили дважды, средняя скорость — в основном за счет разворотов на «бабочках» и прохождения отрезков с ремонтом — снизилась до 97–98 км/ч. У автомобилей были включены все необходимые источники потребления энергии — ближний свет и климатические установки.

На этих картинках наглядно представлен наш маршрут по Киевскому шоссе. Однократное его прохождение укладывается в 64 км. Мы проехали его дважды, с выставленной на всех автомобилях на круиз-контроле скоростью 110 км/ч, в ночное время, без пробок. Общий пробег составил 129 км. В условиях трассы чемпионом стал турбодизельный VW Touareg (7,8 л на 100 км), на втором месте гибридный Lexus RX (8,7 л), на третьем — Nissan Murano (10,2 л). Средняя скорость всех автомобилей составила около 97–98 км/ч.

Король по плавности хода на шоссе — Nissan Murano. Подвеска этого, по сути, американского кроссовера (но с «нашими» российскими настройками) стелет мягко, словно перина. Все небольшие неровности хорошего загородного шоссе она проглатывает совершенно незаметно. При этом руль в «нуле» достаточно четкий, и на отклонения «баранки» Мурано реагирует быстро, хотя и с ощутимыми кренами. К тому же в салоне Nissan царит просто образцовая тишина, особенно если вспомнить, что это самый недорогой участник нашего теста. В Lexus тоже очень тихо, а по ровному покрытию RX идет не менее плавно, чем Murano. Но избыток снаряженной массы (RX 450h в среднем на 135 кг тяжелее своего чисто бензинового собрата RX 350) все же сказывается: на ямках гибридный «ЭрИкс» вздрагивает всем телом, а информации на руле совсем мало. Самым шумным оказался «крутолобый» VW Touareg. Отчетливо слышно, как шины шлепают по стыкам, как завывает ветер в больших зеркалах. И плавность хода у Туарега — типично европейская: кузов довольно подробно повторяет все изгибы и изломы дорожного полотна — это плата за лучшую в трио управляемость. В «спортивном» режиме амортизаторов Volkswagen становится еще более жестким, а в положении Comfort — наоборот, излишне разболтанным. Поэтому мы, однажды выбрав Auto, больше к этой «игрушке» не возвращались.

Разгон за рулем Lexus воспринимается весьма захватывающе, потому что, благодаря электромотору, большое количество тяги доступно в самом начале движения. На деле же сравнимый по снаряженной массе дизельный Туарег привозит более мощному (245 л.с. против 313 л.с.) RX в разгоне до «сотни» одну «десятку» — 7,7 и 7,6 секунды соответственно
Nissan Murano — на полтонны легче Lexus и Volkswagen, но разгоняется на полсекунды медленнее их обоих. Несмотря на то, что мощность у Мурано и Туарега почти одинаковая. Видимо, все дело в бережливом вариаторе
Volkswagen Touareg все время едет «на моменте» — турбодизель же! — как будто с небольшим подхватом. Но эффект от динамики разгона несколько нивелируется совсем не «спортивным» звуком двигателя. В любом случае, до 100 км/ч Туарег разгоняется быстрее всех

Ну а что же с расходом топлива? По сути, гибридный Lexus RX и Nissan Murano в этих испытаниях играли в равных условиях, передвигаясь с помощью бензиновых «шестерок» одинакового литража — 3,5 л. Дело в том, что использовать электрическую тягу в условиях шоссе и высокой средней скорости за рулем RX практически невозможно: на «батарейках» и электромоторах гибрид едет только в моменты нечастого торможения двигателем или на низких скоростях на развязках, да и то только в том случае, если вы сильно не жмете на газ. Но какую-то помощь для ДВС весь этот электрический «фарш» приносит и на трассе, потому что RX оказался все же экономичнее Мурано, расходуя 8,7 л топлива на «сотню» в сравнении с 10,2 л на чисто бензиновом Nissan. Но меньше всего, конечно же, «жрет» турбодизель Volkswagen — всего 7,8 л солярки на 100 км! Стрелка тахометра при скорости движения 110 км/ч болтается где-то в районе 1600–1700 об/мин на высшей восьмой передаче. Такой расход означает, что при наличии опционального бака на 100 л дизельный Туарег сможет проехать на одной заправке почти 1300 км! Результат Лексуса скромнее (бак гибрида — всего 65 л) — около 750 км, а Ниссан с трудом осилит 700 км, и это при очень бережном обращении с педалью газа. Так что если среда вашего обитания — загородные трассы и «дальнобой», то лучшего выбора среди больших кроссоверов, нежели Туарег, и придумать сложно.

В городе

Городской маршрут мы выбирали таким образом, чтобы специально «собрать» все мыслимые в Москве пробки. Все самые «злачные» места мы посетили именно в часы пик — МКАД, шоссе Энтузиастов, Тверскую, ТТК… Так же, как и загородную часть, эту мы проехали два раза, в результате чего общая протяженность тестового маршрута составила почти 200 км. На преодоление всех невзгод и тягот городской дорожной жизни обычного москвича у нас ушло ни много ни мало около 9 часов!

Городской маршрут мы специально подбирали, чтобы прокатиться по дорогам с разными условиями движения. В него были включены и «кольца» (МКАД и ТТК), и крупные проспекты (Ленинский, ), и самый центр (Тверская), и заезд к офису (2-й Кожуховский проезд), и визиты в самые «затычные» места Москвы (шоссе Энтузиастов, Сокольники, Тверская). Общая протяженность маршрута составила почти ровно 100 км (99,1). Прошли мы его так же, как и трассу, два раза, но уже в часы пик. Средняя скорость всех автомобилей не превысила 26 км/ч. Чемпионом по расходу на сей раз стал гибридный Lexus RX (7,9 л на 100 км), второе место занял VW Touareg (10,6 л), в арьергарде снова Nissan Murano (14,9 л).

Масса Lexus RX 450h переваливает за 2 тонны (2100 кг), отсюда и все неурядицы в подвеске и управляемости. Своим негибридным собратьям 450h проигрывает и по плавности хода, и по уверенности в поворотах
Ездить на Nissan Murano — что плыть на огромной яхте. Лучшая плавность хода и лучшая способность фильтровать неровности в нашем тесте. При этом на руль Мурано реагирует вполне достойно, хотя и с ощутимыми кренами кузова
Несмотря на внушительные габариты, VW Touareg воспринимается на ходу самым «легковым» автомобилем в нашей тройке. Четкие уверенные реакции, допустимые крены — на таком кроссовере приятно прохватить по извилистой дорожке

В городе очень понравилась работа вариатора на Murano. Трансмиссия обеспечивает мгновенный отклик на нажатие акселератора, а в ходе ускорений в полпедали очень удачно имитирует «ступенчатость» обычного «автомата». Вариатор Lexus оказался менее расторопным, настроенным на более комфортабельное передвижение и полное отсутствие заметных переходов с привода от ДВС на электротягу. За педалью газа RX следует с некой ленцой, не торопясь. Отклик на газ у дизельного Туарега — нечто среднее между Murano и RX, но его можно заметно обострить, переключив «автомат» в спортивный режим.

Подвеска Murano, которая так нравилась нам на шоссе, в городе и вовсе убаюкивает. Даже серьезные колдобины Nissan преодолевает, лишь слегка покачиваясь, тогда как Lexus на крупных ямах и «лежачих полицейских» дрожит всем «телом» — электронно-управляемые амортизаторы плохо справляются с возросшей массой гибридной версии. Подвеска VW Touareg транслирует в салон меньше изъянов, и в целом кажется более плотной и собранной.

В городе расстановка сил по расходу топлива обязана была измениться. Именно в подобных условиях движения — с частыми торможениями и остановками — должен был проявить себя гибрид от Lexus: энергия рекуперируется и заряжается аккумулятор, а в статичном положении или на невысоких скоростях 450h может передвигаться исключительно на электротяге (напомним, что максимальная возможная дистанция в EV-режиме — 45 км). Так и произошло. ДВС Лексуса, постоянно подпитываемый электричеством, «съел» всего лишь 7,9 л на 100 км пути, тогда как турбодизель VW Touareg не уложился даже в «десятку» — 10,2 л на «сотню». Но самую никудышную экономичность продемонстрировал бензиновый V6 Nissan — целых 14,9 л на 100 км! Расход топлива — почти в два раза больше, чем у гибридного Lexus RX! Это означает, что на одном баке в городе Murano проедет всего около 480 км, а то и меньше. Гибридный кроссовер от Lexus сможет ездить по городу 820 км, это без учета пробега на чистой электротяге. Ну а чемпионом по доступному пробегу на одной заправке и в городе все равно остается VW Touareg — около 980 км. Правда, не стоит забывать, что в опционный бензобак Туарега входит целых 100 л дизельного топлива.

Крыша у VW Touareg скошена меньше, чем у «японцев», отсюда и лучшая обзорность назад, и чуть больший объем багажного отделения. Все три автомобиля в топовых комплектациях обильно украшены хромом, «обуты» в колеса больших размеров, щеголяют парами выхлопных патрубков трапециевидной формы
 
Вывод
 

В этом тесте нам удалось выявить некоторую закономерность в расходе топлива для автомобилей с разными силовыми установками. Самым прожорливым ожидаемо оказался бензиновый Nissan Murano: двигатель V6 3.5 беспощаден к кошельку своего владельца, он требует частых заправок и в городе легко может потратить больше 15 л топлива на «сотню». Что взамен? Великолепная плавность хода, отличная работа вариатора, самый приятный в трио звук мотора и… относительно невысокая цена. Если же вы готовы немного пожертвовать динамикой и немного переплатить, то можно выбрать гибридную версию Murano с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором. Она будет заметно экономичнее.

Lexus RX 450h демонстрирует очень хорошую экономичность в городе. Тогда, когда есть возможность подзарядиться при частых торможениях, а стоя в пробках и вовсе использовать лишь энергию аккумулятора, гибрид предстает во всей своей красе: расход меньше 8 литров для столь габаритного и тяжелого кроссовера — это очень достойный результат. Но на шоссе Lexus все равно проигрывает дизельному Volkswagen, цена RX 450h — самая высокая, а налог все равно придется платить с 263 л.с. Поэтому мы убеждены, что Lexus выберут только из-за статуса — он выглядит и отделан дороже, чем два других участника теста. По той же причине купят и гибридную версию — она самая дорогая в списке комплектаций кроссовера RX.

Volkswagen Touareg хоть и проиграл гибридному Lexus в городских условиях, способен предложить своему владельцу самую большую протяженность маршрута без заправки, благодаря опциональному 100-литровому баку. Ну а на шоссе дизельный Туарег демонстрирует завидную экономичность: 7,8 л на «сотню» — это великолепный результат для более чем двухтонной полноприводной махины, которая к тому же еще и оказывалась самой динамичной. Несмотря на свой возраст, Touareg с турбодизелем по-прежнему остается очень сбалансированным предложением на рынке, сочетающим в себе хорошие внедорожные качества с весьма понятной и приятной управляемостью, а также одним из лучших «дальнобоев».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Nissan Murano 3.5 Lexus RX 450h VW Touareg 3.0 TDI
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Гибрид (бензин + электромоторы) Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3498 3456 2967
Мощность, л.с. при об/мин 249/6400 263/6000 245/3800-4400
Мощность электромоторов, кВт  –  123 + 50  – 
Крутящий момент, Нм при об/мин  325/4400 335/4600 550/1750–3800
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач CVT CVT 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4898х1915х1691 4890х1895х1675 4801х1940х1709
Колесная база, мм 2824 2790 2894
Клиренс, мм 184 195 201
Снаряженная масса, кг 1790–1830 2175–2285 2148-2506
Объем топливного бака, л 72 65 85 (100)*
Объем багажника, л 454–1603 539–1626 580–1642
Шины 235/55 R20 235/65 R18 265/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 200 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,2 7,7 7,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,2 5,2 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Евро-5 120, Euro-6 189/Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 460 000 4 440 000 3 205 000
Тестируемый автомобиль 2 890 000 4 886 000 4 244 550

*-опция

Самый высокий пол и самый маленький объем у багажного отделения Nissan Murano — всего 454 л. Багажник Lexus RX больше на 85 л (539 л), а VW Touareg — на целых 126 л (580 л). Спинки сидений второго ряда в Lexus и VW складываются (можно это делать из багажника) в пропорции 2:1:2, тогда как в Nissan — 2:3. «Докатки» предусмотрены для всех автомобилей. В максимальной конфигурации полезный объем багажных отделений приблизительно одинаков — 1603 л у Мурано, 1626 л — у RX и 1642 л — у Touareg
Оснащение системами безопасности
  Nissan Murano Lexus RX 450h VW Touareg
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+ +/+ +/+
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке + +
Светодиодные фары + +
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой + +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков + + +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

 

Комментарии

14.02.2017 SHEIDAR
 
Абакан

Сообщений: 173
Lexus конечно :)
Ответить
  314
  568
14.02.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Как не печально, но на фоне Лексуса и Ниссана дизайн Туарега видится устаревшим..
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  625
  229
14.02.2017 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Ну лексус по крайней мере не просядет так на вторичке, как 2 его оппонента. Ну и обслужить его можно. Это гораздо большего стоит чем пресловутые литры на 100км.
Ответить
  256
  384
14.02.2017 _sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2760
Забавно, что подвеска на мурано, который не сильно метит в премиум и притом дешевле на полтора мульта, мягче и комфортнее премиального лексуса. Мурано хорош!
Ответить
Toyota RAV4 2006
  498
  64
14.02.2017 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Туарег тут лишний, у него возможности на порядок выше и сам автомобиль гораздо универсальнее. Лучше бы взяли дизельный Финик ФХ.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  443
  142
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Лексус на первой фотке неудачно вышел, рожа скособочена.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  35
  27
14.02.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Надо было и Инфинити QX60 гибрид взять. Интересно сравнить с Лексусом
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  115
  15
14.02.2017 Сергей к522рв02
     
Уфа

Сообщений: 2726
Всё предсказуемо. Осталось сделать только дизельные гибриды.
Ответить
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
  117
  18
14.02.2017 D@nil@
   
Varadero

Сообщений: 24305
Лексус, так как по совокупности характеристик он лучше + не забываем про потерю стоимости в случае продажи )
Ответить
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
  106
  254
14.02.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
Сергей к522рв02
Всё предсказуемо. Осталось сделать только дизельные гибриды.
абсолютно согласен
Ответить
  37
  10
14.02.2017 diretree
    
Тольятти

Сообщений: 1075
Из этих трёх - однозначно Туарег. Золотая середина - и не сильно прожорлив, и гидротрансформатор, и собранная подвеска. А вся экономичность 450h теряет актуальность за пределами МКАД или самого центра любого другого областного центра (простите за каламбур)
Ответить
Мой отзыв: Лада Калина 2010
  352
  160
14.02.2017 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
diretree
Из этих трёх - однозначно Туарег. Золотая середина - и не сильно прожорлив, и гидротрансформатор, и собранная подвеска. А вся экономичность 450h теряет актуальность за пределами МКАД или самого центра любого другого областного центра (простите за каламбур)
Ага еще биксенон, который на цепи сажать надо, потеря на вторичке Ахрененая и стоимость обслуживания с запчастями, что в трубу вылетишь. А обслуживать его придется. Ваг свое не упустит. Аккурат после окончания гарантии начнете подносить им денюжку в отличии от Лексус в котором тока масло и фильтра меняй
Ответить
  197
  347
14.02.2017 Trevor
  
02rus

Сообщений: 9808
Что бы ни говорили, дизель это удобно!
Ответить
Важно быть, а не казаться.
  139
  82
Дром, с этими погремушками и так все ясно! Дайте огня, выложите статью о перегоне Патриота!!!
Ответить
  74
  21
Ilya Rosman
Ага еще биксенон, который на цепи сажать надо, потеря на вторичке Ахрененая и стоимость обслуживания с запчастями, что в трубу вылетишь. А обслуживать его придется. Ваг свое не упустит. Аккурат после окончания гарантии начнете подносить им денюжку в отличии от Лексус в котором тока масло и фильтра меняй
Наивный чукотский юноша...
Ответить
  277
  88
14.02.2017 gunn40
 
Челябинск

Сообщений: 7455
Фолькс, несомненно, из прошлого десятилетия, но лучший в этой тройке по совокупности. Он, как Головкин в своем весе, соперники есть, но все в итоге падают)
Мурано проходил тест совместно с Туарегом и сдулся, как кроссовер, абсолютно (З/Р, 01.17 г.).
Лексус - персонаж-трансформер из дешевых комиксов.
Вариаторы обоих японцев - это не более, чем ременные передачи с неизбежным постоянным износом, усиливающимся при малейших ускорениях/нагрузках.
Ответить
  250
  152
14.02.2017 little-den
 

Сообщений: 4311
Еще про налог не забываем у лексуса он значительно выше
Ответить
  131
  14
14.02.2017 Andrei_Mix
Омск
Ну вы конечно нашли что сравнить, TOUAREG, тут совсем не к месту!
Ответить
  59
  73
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Ilya Rosman
Ага еще биксенон, который на цепи сажать надо, потеря на вторичке Ахрененая и стоимость обслуживания с запчастями, что в трубу вылетишь. А обслуживать его придется. Ваг свое не упустит. Аккурат после окончания гарантии начнете подносить им денюжку в отличии от Лексус в котором тока масло и фильтра меняй
Эту жвачку можешь жвать совместно с диванными экспердами с ДВ.
По очереди.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  263
  93
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Probeerka
Туарег тут лишний, у него возможности на порядок выше и сам автомобиль гораздо универсальнее. Лучше бы взяли дизельный Финик ФХ.
Какие возможности на порядок выше? Вертикальный взлет? Амфибия?
Слово "на порядок" означает в 10 раз. По какому критерию Туарег лучше соперников в 10 раз?

Да, у Туарега есть "опцион" в виде улучшенной проходимости - которым никто не будет пользоваться по назначению. Ну если только по дури засадив машину куда-то. При всем при этом, если нужен 4хmotion, то брать придется только дизель. С бензиновым движком данной опции нет.

Ну и в конце-концов, тест приурочен к расходу топлива. Так что полученные результаты - вполне объективные.
И вывод абсолютно логичный: в сегодняшних реалиях РФ (и ценах на топливо) на фоне стоимости этих автомобилей - расход топлива просто меркнет в сравнении с покупкой/содержанием этих красавцев. Даже городская разница Мурано-Лексус (7 литров/100 км) - это "всего" 280 т.р. на 100 тыс. км пробега. "Всего" - потому что это, например, стоимость 2-х фар на тот же RX. "Всего" - потому что это вообще не деньги на фоне стоимости машины под 5 млн. "Всего" - потому что при прочих схожих характеристиках у того же Мурано, за сумму на 1,5 млн. рублей дешевле получаешь то же самое (т.е. можно спокойно проехать 0,5 млн. км на разнице в "гибридных" технологиях против классического ДВС).
Ответить
  289
  45
14.02.2017 сергей
Что-бы не говорили,про японский дизайн,он мне начинает нравиться.У немцев одно и тоже столько лет.
Ответить
  167
  123
14.02.2017 Sany4
   
Хабаровск

Сообщений: 964
За стоимость одного лексаря можно мурано взять и на сдачу какой-нибудь еще новый икстреил
Ответить
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
  262
  7
14.02.2017 KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4220
"Людям более молодым по душе, скорее всего, придутся озорные формы и острые «лезвия», присущие внешности Lexus и Nissan". Похоже в свои 30 с хвостиком я слишком стар, чтобы по достоинству оценить "дизайн" нынешних японцев. Тихий ужас.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
  261
  99
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
little-den
Еще про налог не забываем у лексуса он значительно выше
Вот что явно у Лексуса выше будет, так это КАСКО.
А без Каско на нем по Мск. ездить - опасное занятие для кошелька.
Ответить
  183
  5
14.02.2017 diretree
    
Тольятти

Сообщений: 1075
Ilya Rosman
Ага еще биксенон, который на цепи сажать надо, потеря на вторичке Ахрененая и стоимость обслуживания с запчастями, что в трубу вылетишь. А обслуживать его придется. Ваг свое не упустит. Аккурат после окончания гарантии начнете подносить им денюжку в отличии от Лексус в котором тока масло и фильтра меняй
Илья, ну не надо преувеличивать. Во-первых, покупая тачку за 4+ миллиона, я не буду жадничать на её обслуживание, если она того требует, ибо если я купил такой дорогой авто, значит деньги у меня есть, покупать на последние кусок железа вообще смысла ноль. Пусть обслуживание будет дороже, но для меня оно будет стоить того - тачка реально универсальна. Огромный плюс для меня - гидротрансформатора вместо вариатора, не потому что у меня какие-то стереотипы по поводу ненадёжности вариаторов, просто они созданы для разных целей. Давайте посмотрим правде в глаза - особой активности на дорогах вариаторы не любят, бездорожье не любят, таскать на тросе или прицеп - тоже не желательно. Мне не нужен автомобиль, который так сильно будет ограничивать мои желания. А ломается всё, даже Лексусы. Или Вы думаете, что батарея там вечная? Да, первого владельца она отъездит 5 лет, возможно и второму достанется, но ничто не вечно.
Да и вообще, я же уточнил, что Туарега предпочту именно из этих трёх авто, представленных в статье. Я не говорил что предпочту ВАГ вместо Лексуса и Ниссана в принципе =) Какой-нибудь RX200t вполне перевесил бы Туарега.
Ответить
  112
  27
14.02.2017 Sany4
   
Хабаровск

Сообщений: 964
Реально было бы интересно прочитать сравнение гибридных Лексуса и Мурано
Ответить
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
  37
  5
Кто туго соображает, объясню на пальцах - сравнивали не машины, а типы силовых установок. Наредкость правильный тест, проведённый в разных условиях и логичные выводы по поводу режимов эксплуатации.
Одно автор упустил - дизель отживает свой век, уже сняли мерки для ящика и приступили у сборке.
Обычный бензиновый двс ещё пытается побороться за место под солнцем.
А век гибридов на подходе.
Такой вот расклад на ближайшие годы. Ждите гибридный Туарег. Интересно, какова будет цена?
Ответить
  51
  99
14.02.2017 Disco(feat Ю.С)
    
Ростов-Омск

Сообщений: 34454
Ilya Rosman
Ну лексус по крайней мере не просядет так на вторичке, как 2 его оппонента. Ну и обслужить его можно. Это гораздо большего стоит чем пресловутые литры на 100км.
Весьма спорно. Первый владелец тура через 2-3 года эксплуатации потеряет ровно столько же как и владелец РХ.
Ответить
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
  126
  35
14.02.2017 AKden
    
Новосибирск

Сообщений: 1570
Вот и итог (ожидаемый) дизеляка и едет быстрее и экономичнее на трассе. Да и в городе. 10 литров. Да любая полторашка может позавидовать такому расходу по пробкам. Зато диель и выстрелить может когда надо (не забываем быстрее даже гибрида).
Это как примерно крузера 200. Дизеляки объезжают бензинок, едят меньше, налог меньше а никто в это не верит. смех да и только.
Ответить
  142
  41
14.02.2017 Disco(feat Ю.С)
    
Ростов-Омск

Сообщений: 34454
Владимир В
Кто туго соображает, объясню на пальцах - сравнивали не машины, а типы силовых установок. Наредкость правильный тест, проведённый в разных условиях и логичные выводы по поводу режимов эксплуатации.
Одно автор упустил - дизель отживает свой век, уже сняли мерки для ящика и приступили у сборке.
Обычный бензиновый двс ещё пытается побороться за место под солнцем.
А век гибридов на подходе.
Такой вот расклад на ближайшие годы. Ждите гибридный Туарег. Интересно, какова будет цена?
Гибридный туарег уже лет 5 как есть, спрос правда никакой у него)))
Ответить
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
  86
  6
14.02.2017 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Поджог Сараев
Какие возможности на порядок выше? Вертикальный взлет? Амфибия?
Слово "на порядок" означает в 10 раз. По какому критерию Туарег лучше соперников в 10 раз?

Да, у Туарега есть "опцион" в виде улучшенной проходимости - которым никто не будет пользоваться по назначению. Ну если только по дури засадив машину куда-то. При всем при этом, если нужен 4хmotion, то брать придется только дизель. С бензиновым движком данной опции нет.

Ну и в конце-концов, тест приурочен к расходу топлива. Так что полученные результаты - вполне объективные.
И вывод абсолютно логичный: в сегодняшних реалиях РФ (и ценах на топливо) на фоне стоимости этих автомобилей - расход топлива просто меркнет в сравнении с покупкой/содержанием этих красавцев. Даже городская разница Мурано-Лексус (7 литров/100 км) - это "всего" 280 т.р. на 100 тыс. км пробега. "Всего" - потому что это, например, стоимость 2-х фар на тот же RX. "Всего" - потому что это вообще не деньги на фоне стоимости машины под 5 млн. "Всего" - потому что при прочих схожих характеристиках у того же Мурано, за сумму на 1,5 млн. рублей дешевле получаешь то же самое (т.е. можно спокойно проехать 0,5 млн. км на разнице в "гибридных" технологиях против классического ДВС).
Не нуди.
У слова "на порядок" два значения, первое - математическое, второе - переносное, синоним "значительно".
Ты правильно говоришь, при таких ценах вопрос экономии топлива выглядит комично. Поэтому всё сводится к теме пригодности для дальних поездок - взть побольше и увезти подальше, максимально комфортно для водителя и пассажиров. Туарег справится с этим значительно(!) лучше, чем остальные участники данного теста. Потому что создавался именно под такие задачи, а не для поездок дом-детсад-гастроном.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  86
  39
14.02.2017 Дачное лето
 
Московская область

Сообщений: 241
Я за Лексус!
Ответить
Дачное лето
  58
  132
14.02.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
Лексус бесподобен как всегда, бесполезно с ним тягаться. Все инновации здесь.
Ответить
  70
  234
14.02.2017 kamikadze69
Тверь
Как и ожидалось, старенький дизель в клочья порвал новейший гибрид во всех дисциплинах.
Ответить
  178
  76
14.02.2017 Александр
Екатеринбург
Душа, сердце, тело всё кричит туарег, и только рациональность выбирает лексус
Ответить
  37
  126
14.02.2017 Дмитрий Автолюбитель
    
Ростов-на-Дону, Россия

Сообщений: 44
Особенно прикольно звучит Таурег выбор "человека постарше и помудрее". Подскажите где мне горячему молодому видимо туповатому человеку взять бы 4,5 мульта на молодёжный жаркий Лексус=D Хотя, сказать честно сказать, современная тенденция делать машины космическими (как почти весь японский рынок) не кажется мне чем то красивым и утончённым. Выглядит как игрушка, но не как добротный автомобиль. Больше похоже на веяние моды, в отличии от того же Porsche, который узнаваем на протяжении многих десятилетий и всё также красив. Замечу что внешность авто это очень субъективная характеристика и это только моё восприятие данных авто)
Ответить
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
  150
  14
14.02.2017 sine loco
Москва
ПАЛАСИО
Как не печально, но на фоне Лексуса и Ниссана дизайн Туарега видится устаревшим..
Устаревший в этом контексте, видимо, это "не похож на вырвиглазное поделие дизайнера-наркомана" :)
Ответить
  113
  24
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Probeerka
Не нуди.
У слова "на порядок" два значения, первое - математическое, второе - переносное, синоним "значительно".
Ты правильно говоришь, при таких ценах вопрос экономии топлива выглядит комично. Поэтому всё сводится к теме пригодности для дальних поездок - взть побольше и увезти подальше, максимально комфортно для водителя и пассажиров. Туарег справится с этим значительно(!) лучше, чем остальные участники данного теста. Потому что создавался именно под такие задачи, а не для поездок дом-детсад-гастроном.
Я в статье например прочитал, что Мурано комфортнее стелет по шоссе, причем комфортнее он во всех случаях: и на дороге с небольшими "погрешностями" покрытия, и на очень плохих участках. Так что максимально комфортным оказывается не Туарег, а Ниссан.
Так что опять мимо.

Чего у туарега не отнять - что он здорово пуляет со своим дизелем. Вот это - несомненный плюс.
Собственно, весь смысл дизеля здесь не в экономии, а в хорошей энерговооруженности в 1-ю очередь.
Ответить
  65
  15
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
kamikadze69
Как и ожидалось, старенький дизель в клочья порвал новейший гибрид во всех дисциплинах.
Кстати, дизелек то скандальный, как я помню.

З.ы. Если бы выбирал любую из этих 3-х машин в личное пользование - взял бы туарега.
Меня консервативность в дизайне ничуть не парит.
Ответить
  87
  31
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Александр
Душа, сердце, тело всё кричит туарег, и только рациональность выбирает лексус
В данном тесте рациональным выбором является Ниссан. По комфорту он обошел Лексус, по цене - дешевле почти на 2 млн.
Ответить
  104
  15
14.02.2017 Дедушка ЮП
   
..йск

Сообщений: 30031
Trevor
Что бы ни говорили, дизель это удобно!
Особенно в Сибири на трассе в -35-40, едешь с молитвой - " Лишь -бы не замёрзла соляра"

Лексус , несмотря на свою высокую цену.
Ну и как-бы выбор машин для обзора и сравнения не совсем корректен.
Ответить
  56
  85
14.02.2017 jeka86111
     
Красноярск

Сообщений: 2115
Сергей к522рв02
Всё предсказуемо. Осталось сделать только дизельные гибриды.
В них нет смысла т.к.:

Дизельный гибрид будет сложнее бензинового гибрида.
Будет дороже бензинового гибрида
Менее надежен, более шумный, более прихотливый, т.е. включит все недостатки.
И самое главное расход если и будет меньше, то незначительно.
Ответить
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
  41
  16
14.02.2017 Mike_Subaru
    
Москва

Сообщений: 58
матчасть бы хоть правильно излагали. нету у Лексуса вариатора, там планетарка! надежная, как автомат Калашникова, а электромомент наступает с 0 оборотов. Из-за этого со светофора до 40-50 км/ч гибрид уйдёт в точку даже от дизеля. Даже не расход, а потрясающая динамика с места- вот что доставляет больше всего в гибриде!
Ответить
  77
  97
14.02.2017 Ptm
    

Сообщений: 1272
Ilya Rosman
Ну лексус по крайней мере не просядет так на вторичке, как 2 его оппонента. Ну и обслужить его можно. Это гораздо большего стоит чем пресловутые литры на 100км.
Все, что сэкономится последующей малой просадкой на вторичке, первый владелец RX все равно потеряет, в виде адских тарифов на КАСКО (около 1 миллиона руб. за 3 года отдаст).
Ответить
  77
  7
14.02.2017 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Поджог Сараев
Я в статье например прочитал, что Мурано комфортнее стелет по шоссе, причем комфортнее он во всех случаях: и на дороге с небольшими "погрешностями" покрытия, и на очень плохих участках. Так что максимально комфортным оказывается не Туарег, а Ниссан.
Так что опять мимо.

Чего у туарега не отнять - что он здорово пуляет со своим дизелем. Вот это - несомненный плюс.
Собственно, весь смысл дизеля здесь не в экономии, а в хорошей энерговооруженности в 1-ю очередь.
Несмотря на свой возраст, Touareg с турбодизелем по-прежнему остается очень сбалансированным предложением на рынке, сочетающим в себе хорошие внедорожные качества с весьма понятной и приятной управляемостью, а также одним из лучших «дальнобоев».

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/50313/
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  36
  24
14.02.2017 Розарио Агро
    
Мытищи

Сообщений: 1100
Как можно эту хрень азиатскую вариаторную сравнивать с настоящей машиной? Да на них смотреть неприятно, не то что внутри чудищ этих сидеть
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
  92
  127
14.02.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
kamikadze69
Как и ожидалось, старенький дизель в клочья порвал новейший гибрид во всех дисциплинах.
прям такие во всех?
а как насчет расхода в городе?
тролить тоже надо грамотно, а то у вас это порой как то слишком уж очевидно
или вы не способны сопоставить двецифры расхода и понять какая из них больше какая меньше?
Ответить
  42
  31
14.02.2017 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
Я за Таурег! остальные балалайки!
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  96
  64
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
D@nil@
Лексус, так как по совокупности характеристик он лучше + не забываем про потерю стоимости в случае продажи )
При стартовой цене в 4800000, через 3 года больше, чем 2200000 никто за него не даст. Неплохое вложение))
Ответить
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
  107
  18
14.02.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
Розарио Агро
Как можно эту хрень азиатскую вариаторную сравнивать с настоящей машиной? Да на них смотреть неприятно, не то что внутри чудищ этих сидеть
а мне приятные все три авто, каждый по своему красив, просто в рахных стилях выполнены (что хорошо так как есть разнообразие и выбор) и по соотношению цена ттх тоже каждый вполне себе нечего
Ответить
  34
  4
14.02.2017 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
без фанатизма таурег с 3л дизеля в 10 литров в городе умещается легко.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  60
  12
14.02.2017 vadik5687
 
Владивосток

Сообщений: 4161
Выбор машины в 99% случаях зависит от кошелька. В данном случае Ниссан вне конкуренции. А расход 10/15-отличный результат для такого авто. Плюс,в нём не надо беспокоиться о ресурсе батареи как в лехусе или о кач-ве соляры и ресурсе двс как в дедовском вагэне.
Ответить
  97
  29
14.02.2017 самоса
Кемерово
Да кто бы что не писал, Мурано новый, Туарег на смене поколений, Лехус с подвеской понапутал и это факт, и цена у него космос. Варик после 100 ки перебрать и дальше в путь. Хотя забыл, главный козырь у мацквичей это понты, у нас этого меньше правда. Ну если копнуть дальше, то пусть меня проклянут но за 3 ляма Прадос неплохой, и подвеска и дизель и налог и расход все у норме.
Ответить
  35
  60
Только мурано в базе. Разница с базой от туарега в базе в целых 650 тыс.руб - это очень много. 650тыс. руб - это 16250 литров Аи 95 или с расходом 15л/100км примерно 108000 км. Т.е. года три не думаешь о бензине и расходе вообще. Так что только мурано в базе за 2,5 млн. руб.
Ответить
  52
  18
14.02.2017 prol777
  
Syktyvkar

Сообщений: 297
За немца! к тому же соляру можно в любом колхозе за пол цены налить.
Ответить
  22
  84
14.02.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
prol777
За немца! к тому же соляру можно в любом колхозе за пол цены налить.
потом в этом же колхозе движку загильзовать за пол цены тоже можно будет?
Ответить
  111
  8
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
На самом деле при такой стоимости машины не так уж важно сколько потребляет топлива.
Есть затраты и поболее.
Вот к примеру, на моём туареге бак 100 литров. За месяц супруга сжигает 2 полных бака - 200 литров
При пробеге в 15000 км в год и расходе (возьмём средний расход) в 16 литров, таким образом 2400 литров * 38 рублей ( вообще 37,45, но округлим) = 91200 рублей в год.
КАСКО 4 % - 140000 рублей в год.
Расход приведённого Лексуса в среднем 8 литров на сотню (7,9 по городу , 8,7 по трассе = 8,3 литра), т.е. на том же пробеге он израсходует в 2 раза меньше = 91200/2 = 45600 рублей.
При стоимости авто 4,8 млн и 4 % КАСКО (хотя я не уверен что он получит 4%) затраты на страховку 192000 рублей. Т.е. 140000-192000= -52000 рублей. + экономия в 45600 = - 6400.
В общем всё это где то рядом.
А с Мурано с максималкой в 2,8 млн. разница будет ещё чувствительней и далеко не в пользу Лексуса.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  57
  9
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Кстати исходя из этих же расчётов отказался от дизельного Туарега.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  30
  21
Taras Maloletko
Только мурано в базе. Разница с базой от туарега в базе в целых 650 тыс.руб - это очень много. 650тыс. руб - это 16250 литров Аи 95 или с расходом 15л/100км примерно 108000 км. Т.е. года три не думаешь о бензине и расходе вообще. Так что только мурано в базе за 2,5 млн. руб.
Лексус ещё и по лошадкам не проходной - налог любому будет накладен. Ну тут точно только мурано.
Ответить
  38
  7
14.02.2017 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1455
Что и требовалось доказать ! Старенький турбодизель Туарега практически в чистую уделал новомодную шушлайку от лёъхуса ...

Практически по самым главным показателям выиграл Туарег; экономичность на дальние расстояния и запас хода , ускорение с места , вместимость багажника , плавность хода и управляемость , внедорожный потенциал несомненно лучше , а также немаловажный показатель , как страховка , дорожный налог ( у него самый маленький налог) и ЦЕНА !!! А что в итоге ? В итоге 7 летний Туарег которого вот вот сменит следующее поколение, всё ещё на острие прогресса и технологий готовый дать бой своим "типо современным и новомодным" конкурентам.... Делайте вывод господа..

П.С Хотелось бы конечно что бы на шоссе скорость была за 120 км/ч и с манёврами и резкими ускорениями , как это происходит в обычной жизни при обгоне фур, вот тогда преимущество Туарега было бы ещё больше , а расход лёхуса вырос бы ещё в два раза , ну да ладно даже в тепличных условиях , ясно что гибрид это всего лишь развод на деньги ( чистый маркетинг )
Ответить
  124
  57
14.02.2017 Migo
Москва
если присмотреться на карту маршрута по городу, то по мкаду вы не катались!
Ответить
  5
  4
14.02.2017 Дмитрий Леонов
Владивосток
Probeerka
Не нуди.
У слова "на порядок" два значения, первое - математическое, второе - переносное, синоним "значительно".
Ты правильно говоришь, при таких ценах вопрос экономии топлива выглядит комично. Поэтому всё сводится к теме пригодности для дальних поездок - взть побольше и увезти подальше, максимально комфортно для водителя и пассажиров. Туарег справится с этим значительно(!) лучше, чем остальные участники данного теста. Потому что создавался именно под такие задачи, а не для поездок дом-детсад-гастроном.
Ты не выё....... , а сразу пиши нормально.
Ответить
  14
  36
14.02.2017 Trevor
  
02rus

Сообщений: 9808
Дедушка ЮП
Особенно в Сибири на трассе в -35-40, едешь с молитвой - " Лишь -бы не замёрзла соляра"

Лексус , несмотря на свою высокую цену.
Ну и как-бы выбор машин для обзора и сравнения не совсем корректен.
Бгг! Да неужели!?:))

Грузовики у вас наверное в Сибири исключительно на 95 ездят? или вообще гибриды?!:))
Ответить
Важно быть, а не казаться.
  80
  12
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Вот когда в мире появятся гибридные автомобили сопоставимые по цене с классическими ДВС, вот тогда и будем посмотреть.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  28
  6
14.02.2017 Андрей
Сургут
Зачем брать таурег с блокировками? Комплектация r line exucutive за 3700000 и там намного богаче комплектация и качество салона ( 4 зонный климат и т.д.) и дешевле взятого тура лексуса на лям
Ответить
  35
  13
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
Mike_Subaru
матчасть бы хоть правильно излагали. нету у Лексуса вариатора, там планетарка! надежная, как автомат Калашникова, а электромомент наступает с 0 оборотов. Из-за этого со светофора до 40-50 км/ч гибрид уйдёт в точку даже от дизеля. Даже не расход, а потрясающая динамика с места- вот что доставляет больше всего в гибриде!
Тем не менее Тур, на 70 л.с. менее мощный и с пакетом 4Х (а это еще +100 кг ненужных) быстрее его. Чип 1Stage на дизель 3,0, дающий 315 л.с. и 650 н*м стоит 18000 и на этом динамические показатели уже можно не сравнивать от слова вообще.
Ответить
  69
  9
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Андрей
Зачем брать таурег с блокировками? Комплектация r line exucutive за 3700000 и там намного богаче комплектация и качество салона ( 4 зонный климат и т.д.) и дешевле взятого тура лексуса на лям
Ну это нужно очень постараться что бы 350-400 штук скинули с базового Экзекутива. Так то он вообще то в базе стоит 4085 тыс. руб.
Мне скинули почти 400 на мой тур, так я их откровенно задолбал за полгода + колёса взял с дисками и фаркоп, только тогда согласились упасть.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  16
  4
14.02.2017 bRUtality
   
Нижний Новгород

Сообщений: 943
Fox_liar
Эту жвачку можешь жвать совместно с диванными экспердами с ДВ.
По очереди.
Ты другую жвачку жуешь, ни чем не лучшую.
Ответить
  17
  45
14.02.2017 321
Новосибирск
Weit Dart
Наивный чукотский юноша...
Это точно=) Он даже не в курсе, что фары крали с кузова GP, а не NF.
Ответить
  31
  5
14.02.2017 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 5128
Насчет "дальнобойности" Туарега сомнительно! В наших реалиях залил где-нибудь дрянь, а не солярку и приплыли...
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  24
  58
14.02.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Ахх какие красавцы!!
Ответить
  7
  5
14.02.2017 pushkin2009
  
Москва

Сообщений: 11
Мне очень нравится Мурано, и подвеской, и дизайном, и старой доброй 6-кой. Смущает только варик (чуть-чуть) и теснота на заднем ряду. Сейчас есть просторная Венза, но ее 2,7 удручает и жрёт. Вот Мурано бы расширили :-)
Ответить
  22
  8
14.02.2017 Андрей
Сургут
Fox_liar
Ну это нужно очень постараться что бы 350-400 штук скинули с базового Экзекутива. Так то он вообще то в базе стоит 4085 тыс. руб.
Мне скинули почти 400 на мой тур, так я их откровенно задолбал за полгода + колёса взял с дисками и фаркоп, только тогда согласились упасть.
Сейчас эта комплектация со скидкой 700 тысяц уже пол года + ещё от диллера. Взял бензин полной комплектации за 3375 тыс. А рг 200т скидывали 60 тыс. Р. С цены 3880
Ответить
  5
  3
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Fox_liar
Ну это нужно очень постараться что бы 350-400 штук скинули с базового Экзекутива. Так то он вообще то в базе стоит 4085 тыс. руб.
Мне скинули почти 400 на мой тур, так я их откровенно задолбал за полгода + колёса взял с дисками и фаркоп, только тогда согласились упасть.
Когда ты брал своего тура, ЕВРО стоил дороже рублей на 10, чем сейчас.
Так что может и прав Андрей, сейчас дилер готов уступить как минимум не меньше в рублях.
Ответить
  10
  2
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
Владимир В
Кто туго соображает, объясню на пальцах - сравнивали не машины, а типы силовых установок. Наредкость правильный тест, проведённый в разных условиях и логичные выводы по поводу режимов эксплуатации.
Одно автор упустил - дизель отживает свой век, уже сняли мерки для ящика и приступили у сборке.
Обычный бензиновый двс ещё пытается побороться за место под солнцем.
А век гибридов на подходе.
Такой вот расклад на ближайшие годы. Ждите гибридный Туарег. Интересно, какова будет цена?
Вова!
Он выпускается 6 лет! Только он нах никому не нужен ибо это обычный маркетинговый пшик, как и императорские поделки. 4800000 Вова! Это вы на ДВ привыкли б/у различной степени древности сравнивать с ценой новых автомобилей. Все понимаю, территориальная близость и прочие штампы. Но правде нужно смотреть в глаза. Вышла в продажу в России ваша б/у икона - приус. Налетай, не скупись! Всего то 2200000))) Сам предскажешь результат продаж или подсказать?
Ответить
  77
  12
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
Андрей
Сейчас эта комплектация со скидкой 700 тысяц уже пол года + ещё от диллера. Взял бензин полной комплектации за 3375 тыс. А рг 200т скидывали 60 тыс. Р. С цены 3880
Не бывает у немцев полной комплектации! А если бывает, то не 3300000 стоит.
Ответить
  22
  3
14.02.2017 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1455
В защиту лёхуса хотелось бы добавить то что он , в первую очередь создавался для американского рынка , с их специфическими условиями бытия , а это малая стоимость топлива (бензина ) 7.5 литра в городе практически не будет ощущаться на кармане , вполне приличные дороги , так что вибрации и тряска не сильно будут досаждать , плохая шумка даже по сравнению с более дешёвым Мурано в принципе там тоже будет незаметна ( хотя вопрос остаётся открытым , как лёхус так мог обложатся с шумоизоляцией ? ) , а как мы знаем , там его( лёхус) любят разного рода домохозяйки и среднего класса достатка афроамериканцы , так что всё норм , потихоньку и без шума доехать в маркет за покупками на неделю этого вполне достаточно , с чем может справится эта машина , на большее конечно она не способна ....
Ответить
  32
  17
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
Fox_liar
Кстати исходя из этих же расчётов отказался от дизельного Туарега.
Тут есть один момент. Выгодно продать б/у бензин будет сложно. 90% будут искать дизель. Это абсолютно точно.
Ответить
  41
  8
14.02.2017 Розарио Агро
    
Мытищи

Сообщений: 1100
Владимир В
Кто туго соображает, объясню на пальцах - сравнивали не машины, а типы силовых установок. Наредкость правильный тест, проведённый в разных условиях и логичные выводы по поводу режимов эксплуатации.
Одно автор упустил - дизель отживает свой век, уже сняли мерки для ящика и приступили у сборке.
Обычный бензиновый двс ещё пытается побороться за место под солнцем.
А век гибридов на подходе.
Такой вот расклад на ближайшие годы. Ждите гибридный Туарег. Интересно, какова будет цена?
Чего там дизель отживает, если та же мазда новое поколение сх5 на внутренний рынок с дизелем выводит?
Ответить
  39
  8
14.02.2017 Мартин W
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1855
Туарег и Лексус хороши, каждый по своему. Но Туру надо обновленный дизайн в стиле новых тига и пассата, все таки заплатив 4 ляма хочется чтобы тебя не путали с туарегами 2012 которые можно взять за значительно меньшие деньги.
Ответить
Subaru Legend
  17
  17
14.02.2017 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1455
Порадовал конечно Ниссан Мурано ! Такого я от него не ожидал честно говоря :) Уделать эталон Японского автопрома лёхус в плавности хода и шумоизоляции это надо просто видеть и слышать ! Только представьте себе что Мурано это всего лишь Ниссан и на лавры премиума он ни когда не претендовал ! Поработали на славу ниссановцы молодцы ! Или лёхус просто скатился до плинтуса, не зря фанаты начали плохое поговаривать ( потратились видимо только на космо дизайн , который может впечатлить лишь только подростков с неокрепшей психикой )
Ответить
  70
  19
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Поджог Сараев
Когда ты брал своего тура, ЕВРО стоил дороже рублей на 10, чем сейчас.
Так что может и прав Андрей, сейчас дилер готов уступить как минимум не меньше в рублях.
Да наверное.
Отстал я от жизни, живу ещё в 70 рублях за евро )))))
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  8
  1
14.02.2017 Gribobas
Иваново
Что за идиотизм привязывать расход топлива к стоимости автомобили!!!!!!!!!!
Ответить
  3
  9
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Паныч74
Тут есть один момент. Выгодно продать б/у бензин будет сложно. 90% будут искать дизель. Это абсолютно точно.
Да, так и есть.
Никогда не пугало падение в цене авто. иначе бы ездил на б/у ВАЗах. )))
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  20
  2
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Мартин W
Туарег и Лексус хороши, каждый по своему. Но Туру надо обновленный дизайн в стиле новых тига и пассата, все таки заплатив 4 ляма хочется чтобы тебя не путали с туарегами 2012 которые можно взять за значительно меньшие деньги.
Да здравствует старое, доброе классовое неравенство! )))
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  12
  2
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Мартин W
Туарег и Лексус хороши, каждый по своему. Но Туру надо обновленный дизайн в стиле новых тига и пассата, все таки заплатив 4 ляма хочется чтобы тебя не путали с туарегами 2012 которые можно взять за значительно меньшие деньги.
Не вижу ни одного аргумента, чем Лексус лучше Мурано.
Гибридный - он адово дорогой.
Обычный 350-й- ничем не лучше мурано, расход будет аналогичный. Цена - опять же выйдет выше на 1 млн.

Я вот в аутсайдерах этого теста вижу именно Лексус.
Ответить
  82
  11
14.02.2017 Glacius
  
г.Ярославль

Сообщений: 403
Сергей к522рв02
Всё предсказуемо. Осталось сделать только дизельные гибриды.
Зимой в нем вообще дуба дашь наверно.
Ответить
  16
  12
14.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
pushkin2009
Мне очень нравится Мурано, и подвеской, и дизайном, и старой доброй 6-кой. Смущает только варик (чуть-чуть) и теснота на заднем ряду. Сейчас есть просторная Венза, но ее 2,7 удручает и жрёт. Вот Мурано бы расширили :-)
Расширенный (увеличенный) Мурано - это Патфандер последнего поколения.
Правда с дизайном там не все здорово, но машина достаточно практичная и комфортная. И уж явно просторнее чем Мурано.
Ответить
  14
  3
14.02.2017 Андрей
Сургут
Паныч74
Не бывает у немцев полной комплектации! А если бывает, то не 3300000 стоит.
В конфигураторе посмотри
Ответить
  5
  13
14.02.2017 Glacius
  
г.Ярославль

Сообщений: 403
Где то я слышал что на гибриде экономить получается только у второго владельца.
Ответить
  23
  3
14.02.2017 Николай
Я Не понимаю как в городе расход меньше чем на трассе?
Ответить
  2
  23
14.02.2017 Артемкин
   
Иркутск

Сообщений: 1007
Странный выбор этот лексус. И недопремиум, и цена задрана, и дизайн для травокуров и любителей грибов, и стоимость страховки высокая, и потеря стоимости на вторичке ощутимая ( любой премиум сильно теряет в стоимости ), но несмотря на огромный список ощутимых недостатков, довольно популярен он в России. Кто эти люди - любители RX ? Те, кому достаются лёгкие деньги и кому на*рать на чём ездить ( лишь бы выглядело типа модно ) ???
Ответить
  63
  17
14.02.2017 Николай
как я понимаю самый экономичный режим это высшая передача
Ответить
  3
  5
14.02.2017 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1455
Поджог Сараев
Не вижу ни одного аргумента, чем Лексус лучше Мурано.
Гибридный - он адово дорогой.
Обычный 350-й- ничем не лучше мурано, расход будет аналогичный. Цена - опять же выйдет выше на 1 млн.

Я вот в аутсайдерах этого теста вижу именно Лексус.
Сейчас фанаты лёхуса , катаясь в истерике по полу словно избалованные дети, которые узнали что дед мороз и санта , это всего лишь сказочные персонажи , судорожно набирая текст на клавиатуре и вытирая холодный пот со лба , мечутся из угла в угол и нехотя принимая правду после прочтения статьи , пытаются удержатся за последнею ниточку иллюзии , прививаемой им так долго ... И да из статьи сей видно что более бюджетный Ниссан может делать то же что и более дорогой лёхус и даже лучше ! Ну а дизелёк ещё долгое время будет давать фору модным побрякушкам за бешеные деньги ...

И да : век дизеля закончится тогда , когда закончится век обычного ДВС в классическом понимании этого слова ... соответственно и гибрид умрёт вместе с ДВС как ненужный рудимент ... Будущее только за чистой энергией ...
Ответить
  67
  13
Disco(feat Ю.С)
Гибридный туарег уже лет 5 как есть, спрос правда никакой у него)))
То, что он теоретически существует, это все знают. Но когда не станет дизельного туарега, цена на гибридный должна упасть.
Ответить
  4
  23
14.02.2017 Mihbo-car
   

Сообщений: 598
Из этого трио фольц,а так за 4мл.деревянных можно и лучше авто прикупить.
Ответить
  22
  5
14.02.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7356
Андрей
В конфигураторе посмотри
Я за свою работу собрал клиентам столько машин, что простому человеку сложно это понять. Это вы смотрите в конфигуратор, а мы его делаем.
Ответить
  14
  6
14.02.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Владимир В
То, что он теоретически существует, это все знают. Но когда не станет дизельного туарега, цена на гибридный должна упасть.
Цена на гибридные повозки упадёт только тогда, когда появятся дешёвые, ёмкие и лёгкие аккумуляторы.
Ждём-с.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  21
  3
14.02.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
East and West
Сейчас фанаты лёхуса , катаясь в истерике по полу словно избалованные дети, которые узнали что дед мороз и санта , это всего лишь сказочные персонажи , судорожно набирая текст на клавиатуре и вытирая холодный пот со лба , мечутся из угла в угол и нехотя принимая правду после прочтения статьи , пытаются удержатся за последнею ниточку иллюзии , прививаемой им так долго ... И да из статьи сей видно что более бюджетный Ниссан может делать то же что и более дорогой лёхус и даже лучше ! Ну а дизелёк ещё долгое время будет давать фору модным побрякушкам за бешеные деньги ...

И да : век дизеля закончится тогда , когда закончится век обычного ДВС в классическом понимании этого слова ... соответственно и гибрид умрёт вместе с ДВС как ненужный рудимент ... Будущее только за чистой энергией ...
а что вообще может быть видно из статьи?
шумка ушами мерелась?
хотя бы были бы замеры децебел для приличия
работа подвески это вообще субъективно
заплатите мне 1000 баксов напишу статью про сравнения весты с S классом в котором веста победит
Ответить
  21
  40
14.02.2017 dim180
     
КОТОРОГО НЕТ

Сообщений: 3060
тур Hf пневма бензин год с небольшим в эксплуатации, трасса расход 8,8 при пенсоезде 10,5 при отжигалове. город 14,5. зима около 16-18 литров. Мур новый , рекорд трасса 8,1 л . город 16-18. по году пока нет статистики.
Ответить
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
  16
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!