добавление новой модификации представлена 2000-05-25
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
ОбщееСерия Legacy Lancaster («Легаси Ланкастер») позиционируется как несколько отличная от собственно Legacy, поскольку имеет другую комплектацию – в частности, на ней устанавливается 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь к линейке модификаций Lancaster добавилась модель с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем – Lancaster 6. Естественно, в нём имеется горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, что характерно для Subaru. Тем не менее, здесь не просто добавили цилиндры к уже существующему 4-цилиндровому двигателю, а разработали совершенно новый. Несмотря на это, данный 6-цилиндровый двигатель стал длиннее прежнего 4-цилиндрового (модель EJ) всего лишь на 20 мм. Известно, что при разработке нынешних Legacy уже предполагалась установка 6-цилиндрового двигателя. И когда смотришь, как спокойно установлен такой двигатель в отсеке, где до этого умещался 4-цилиндровый, то невозможно, естественно, скрыть удивление. Диаметр стал даже меньше, чем у 4-цилиндрового двигателя, до предела сжаты зазоры в цилиндрах, в результате чего получился такой компактный блок. Кстати, вес собственно двигателя увеличился на 45 кг, по сравнению со стандартным 2.5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двойным верхним распредвалом. Но если сравнить с подобными турбинными двигателями, то увеличение веса, похоже, сводится к 10 кг. Во всяком случае, несмотря на увеличение объёма двигателя и числа цилиндров, его размеры остались на прежнем уровне, а увеличение веса оказалось минимальным.Итак, двигатель полон достоинств, а как всё-таки насчёт таких важных вещей, как сочетание с кузовом и трансмиссией? Поскольку это нужно пробовать, я решил взяться за руль нового «Lancaster 6». | |||||||||
Мир мягкого движенияДанный «Lancaster 6» великолепно выполнен как автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) для взрослых. Когда опускаешься на удобное сиденье и легко кладёшь руки на руль производства «МОМО» из дерева и натуральной кожи, то вождение незаметно приобретает вальяжный оттенок, и это чудесно. Как уже говорилось, установленный сейчас 6-цилиндровый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров весьма мало отличается по весу от прежнего 4-цилиндрового. При движении по извилистой дороге вовсе не возникает впечатление о том, что передняя часть стала тяжелее. К тому же, крен, возникающий при повороте, кажется чрезвычайно естественным, поэтому даже на горной дороге демонстрируется лёгкая работа педалей.Кстати, силовые характеристики у двигателя следующие: максимальная мощность 220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин. Если умелое сдерживание вибрации двигателя считается достоинством, то можно дать положительную оценку и уровню шума. Перед «красной зоной» поднимается некоторый гул, но за исключением этого мгновения, почти во всем диапазоне работы двигателя наблюдается тихое и плавное увеличение оборотов. К тому же, начиная примерно с 2000 об/мин, проявляется крутящий момент 24.5 кг-м. Кроме того, благодаря использованию полностью закруглённых шин, умело сдерживается шум от покрытия, и можно наслаждаться мощным ускорением, несмотря на такой звук. Если же всё-таки высказать замечание по «Lancaster 6», то будет только одно. Оно касается того, что если при переключении 4-скоростной автоматической трансмиссии с 3-й на 2-ю скорость двигать рычаг сильнее обычного, то он склонен проскакивать 2-ю скорость и уходить на 1-ю. Это слабое место не проявляется, пока не въедешь на извилистую дорогу и не пустишь машину полным ходом. |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!