Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Ipsum, 2003

26.03.2004 | 43485 просмотров

Toyota Ipsum, 2003

частичная модернизация модели
представлена
2003-10-02

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habu
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Нынешний Ipsum («Ипсум») появился в мае 2001 г. Было впечатление, что первая модель 1996 года, заслужившая популярность, была очень «домашней», а новая модель стала значительно более массивной. Имеет ли всё ещё кто-нибудь того жёлтого «Ипу», похожего на плюшевого мишку? Этот Ipsum тоже недавно подвергся малой модернизации. Конечно, легко представить, что это было сделано в связи с полной сменой модели конкурента – Honda Odyssey.

В ходе нынешней малой модернизации прежде всего проведено изменение лицевой части. С первого взгляда понятно, что выражение спереди стало гораздо более смелым. Простоватое выражение прежней модели вовсе не было плохим, но в новой модели усилена скошенная форма крыльев и капота, а также увеличены передние фары. Особенностью стало то, что благодаря дизайну автомобилю придано «движение». Кроме того, в модификации «240S» применена специальная передняя решетка и увеличенный бампер, что делает внешний вид более основательным. Привлекают также внимание такие моменты, как использование кузова, уменьшающего опасность для пешеходов, сертификация в качестве автомобиля со сверхнизким-низким уровнем выхлопных газов (2.4-литровый двигатель 2AZ-FE), а также соответствие нормативам 2010 г. по расходу топлива.

Кроме того, нельзя упустить моменты, связанные с совершенствованием оборудования. Если называть конкретно, то это применение широкой мультиаудиовидеостанции с DVD-системой голосовой навигации, совместимой с обслуживанием информационных сетей «G-Book», установка системы «Ипсум-театр», монитора невидимых углов (позволяет отслеживать ситуацию прямо под машиной), системы мониторинга полосы движения и т.д. Иммобилайзер двигателя стал стандартно устанавливаться на часть модификаций.











Экстерьер и интерьер

Вид новой модели с полностью обновлённой носовой частью не вызывает отторжения, хотя это можно назвать «подтяжкой лица». Думаю, что Ipsum по-прежнему имеет облик «минивэна с высокой степенью спокойствия». Это связано с тем, что при взгляде на машину передаётся «чувство защищённости» из-за дизайна, добавляющего толщину снизу от дверей, и ощущения устойчивости из-за прочного положения стоек. Получается, что его последовательная ортодоксальность также придаёт спокойствие, как присутствие верного друга.

С другой стороны, модификация «240S» имеет резко спортивный облик. Пониженная подвеска и 17-дюймовые шины устанавливаются стандартно, и поэтому поза низкого старта придаёт машине другой вкус, чем обычному Ipsum. Передние и задние бамперы, а также боковые пороги с обтекаемым дизайном также не вызывают ощущения излишества.

Интерьер изначально имел достаточно высокое качество, а в этот раз он ещё больше отточен. Рулевое колесо с переключателем, элегантно утопленным в центральную накладку, и другие элементы придают вид совершенно первоклассного салона. Приборы с добавлением хромированной отделки создают ощущение утончённости, а сине-зелёный свет диодных лампочек, освещающих приборную панель в ночное время, выполняет двойную роль - повышение функциональности и изобразительность. Тёмно-серая внутренняя отделка модификации «240S» создаёт напряжённое стильное настроение, а при бежевом цвете соотношение меняется в более весёлую сторону, и настроение в салоне становится доброжелательным.

Театральная система, снабжённая большим 9-дюймовым монитором, должна получить хорошие отзывы, если на задних сиденьях располагается маленькая семья. Углублённый багажник и другие элементы по-прежнему удобны в использовании.









Эксплуатационные качества

Если в качестве примера взять «240S», то становится понятно, что движение изменилось в сторону большей спортивности. На городских улицах, честно говоря, возникает впечатление, что машина несколько напряжена. Но это находится в сфере личных различий, и те, кто желает иметь спортивный минивэн, могут совершенно не обращать на это внимание. С другой стороны, ощущение ровной скорости с момента старта и отсутствие задержки при смене траектории движения на высокой скорости могут оцениваться как «приятные», и это один из привлекательных моментов. Естественно, даже на извилистой дороге чётко удерживается поза машины, и после резкого крена в этой же позе устойчиво преодолеваются повороты.

2.4-литровый двигатель даёт плавное ускорение, а самый приятный момент состоит в том, что даже при движении с высокой скоростью он оставляет достаточную свободу действий. Даже когда при движении с крейсерской скоростью нужно ускорение, например, для обгона, то напряжение не ощущается. Кроме того, уровень вибрации и шума двигателя достаточно низок, и если есть пассажиры, то они не должны высказывать недовольство.

На задних сиденьях можно устроиться так же непринуждённо, как в высококлассном салоне, и достаточная ширина пространства является ещё одной привлекательной чертой Ipsum. Поэтому при поездке на дальние расстояния, от сидящих сзади членов семьи вряд ли будут раздаваться голоса о том, что они «устали». И водителю может прийти в голову мысль: «А не доверить ли кому-нибудь вождение на обратном пути..».

К неожиданно не слишком большому кузову легко привыкает любой. И когда подумаешь: «Что такое настоящий минивэн?», то на первое место в списке нынешних японских минивэнов лучше всего, наверное, поставить Ipsum.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Идеальный вариант для современной семьи из 4 человек, плюс имидж делового человека, приезжая на таком авто на встречи всем все понятно...
18
15
Ответить
MEGA
Отличная машина я сам гоняю на такой,минус в том что в городском цикле кушает она много,а в общем отличная машина для семьи и отдыха
10
4
Ответить
пилот
у меня такая. кушать меньше не может по определению.
купите поллитровый авто. там можно говорить о расходе, но кагда такое авто покупаешь не надо о нём думать. Стоимость авто от 15000 до 20000-недёшево, скажем прямо. Значит сможешь и за бензин платить. И покупал его исходя из комфорта для себя и семьи. При одинаковых габаритах салона, ИПА короче ОДИССЕЯ на 20 см. На дороге и, тем более на парковке, заметный перевес. Да и оформление салона, передней панели посовременнее. Леворукие вообще отдыхают. Проводил исследование. Либо огромные пробеги, либо убогое оснащение, либо непонятное прошлое.
9
2
Ответить
SVOLOCH
У меня такой... отличный аппарат в спортивной комплектации... летом круто... зимой бампер менять приходится а так за зиму даже не ушатался
2
5
Ответить
Мики
Отличный автомобиль, многие авто ушатал за полгода владения (Хонда Стрим 2001г.в. например), а эта терпит всё, за 8 месяцев никаких проблем, только расходники меняю. Тойота есть Тойота!
7
4
Ответить
Взял Ipsum (2002г.) в январе 2006г. В - 42 градуса не завёл, но и остальные тоже не завелись.Минусов в машине не нашёл.Многие пишут за большой расход
бензина - не согласен.Зимой замерять бесполезно,а вот
летом на 200 литрах проехал 2200км.(т.е. 9л.на 100км.) и
это в городском режим.Если кому-то это много , тогда купи "Оку". Недавно нашёл " бардачёк" под рулём
справо,удобно бокументы прятать.Поставил хорошую
сигнализацию,DVD на потолок,камеру для безопасного
обгона (потратил 1700 S ) зато теперь осталось только
наслождаться своим авто. ( хотя мечтаю о круизконтроле)
4
 
Ответить
Фукуока
У самого Ип 2001 в новом кузове 240s, спортивный экстерьер, а салон какой.. мммм канфета
4
 
Ответить
Анатолий
Машина хороша, но клиренс меньше, чем у Нади
3
2
Ответить
Взял в начале лета. Ипа просто прелесть и семейный и деловой. Кузов 240U. Камера заднего вида и парктроник - снимает всю головную боль при парковке и в узких проездах. Вентиляция водительского места (пятой точки) оч удобная вещь. Еше есть вентиляция пола второго и третьего рядов (подсоединена к центральной системе вентиляции). Единственное что вызывает дискомфорт это угол расположения монитора в солнечную погоду практически ничего не видно. В кузовах SXM монитор имеет козырек и бликов практически нет. А так, очень доволен приобретением.
3
 
Ответить
Идеалу совершенства не существует, но в этой модели чувствуеш себя удовлетворенным и надежным. Как хорошо когда многое тебя радует, а Тойота делает для этого по максимуму.
6
1
Ответить
Классный апарат. Правда у меня сейчас Gaia 2001 г. Тоже не плохая, но я её продаю и хочу приобрести Ipsum в новом кузове. Только не могу найти расшифровку кузовов, их комплектация. Хотелось бы по полной комплектовке. Что значит 240S и 240U?
4
5
Ответить
Господа, ИПС это вещь. Хочу взять в новом кузове. Кто что слыхал за Сингапурские ПИКНИКИ, и где найти расшифровки комплектации.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 113
2 месяца назад приобрел себе такой-же 2005 ACM21 240I, пока впечатленя только положительные. Из плюсов: вместительный, удобный салон, огромное подполье в багажнике всают два ящика пива еще и место остается, приемистый двигатель, хороший обзор, камера заднего вида, из минусов: низкие обвесы, весь низ покоцал, переднее водительское сиденье расчитано на коротконогих япов, мой рост 183 ноги длинные, когда рычаг переключения АКПП опускаеш на 2 передачу он упирается в коленку, правда на D есть небольшой зазор. И диапазон регулировки руля по высоте мал. Расход по городу ок 14, правда я не могу себя заставить не газовать:), по трассе не засекал, но думаю если не гнать особо может и 9,5 быть. В целом машиной очень доволен.
Toyota Carina AT192 93г,
сейчас Toyota Ipsum ACM21 240I 2005г.
 
1
Ответить
Марат
В Сингапуре из-за большей влажности, чем в япии, кузова могут быть чуть подкорродирововшие, кстати не зря там салоны как америкосовские- кожанные, и будет он не ипс, а пикник, как и харёк там лёхус, а рули правые как положено
2
 
Ответить
Gonzzik
У меня ИПС 2003 г.в. 240i- уже год, этакий спортивный минивэн-красавец, но минусов хватает- шумный, подвеска жестковата,в поворотах передние стойки мешают обзору.
5
3
Ответить
kasoy.v
Красноярск
Отличная машина!!!! у меня был АСМ 21 2001 u".привод передний 6 лет во владении.....И снова купил Ипса 26 уже 4 wd "s "2007 .Пока альтернативы не вижу в западных авто.Конечно не спорю есть авто и резвее ,престижнее,но кто на нём путешествует,меня поймёт!Удачи всем ИПСУМОВОДАМ!!!
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Ipsum в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром