Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Nissan Skyline, 2001

Обзор автомобиля Nissan Skyline, 2001

15.03.2004 | 15924 просмотра

Nissan Skyline, 2001

полная смена модели
представлена
2001-06-18

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!





















Общее

Прежняя модель Skyline («Скайлайн»), названная «R34», появилась в мае 1998 г. Новая модель запущена с беспрецедентной быстротой – всего лишь через три года, и к ней полностью подходит модное выражение «структурные преобразования». Skyline вплоть до предыдущего поколения был обладателем старомодной компоновки с малой высотой, короткой колёсной базой и навесным топливным баком, и внешний вид, естественно, также был старомодным. Напротив, новая модель получила компоновку, соответствующую новейшим тенденциям для заднеприводных седанов – с большой высотой, длинной колёсной базой и топливным баком под задними сиденьями. К тому же, двигатель сменился с длинного и тяжёлого рядного 6-цилиндрового на компактный и лёгкий V-образный 6-цилиндровый. Распределение нагрузки, определяющее динамические качества, также значительно улучшено с 55:45 до 52:48. Из дизайна также ушла провинциальность.

Двигатель V6 с превосходными характеристиками и высоким качеством

Обкатка проводилась на модификациях «300GT» с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем (260 л.с.) и «250GT» с аналогичным 2.5-литровым двигателем (215 л.с.). «250GT» имеет компоновку «S Collection», выполненную в спортивном стиле с чёрной внутренней отделкой, и оснащён 17-дюймовыми шинами в виде опции (на «300GT» устанавливаются стандартно).

Когда я уселся на водительское место, то обратил внимание на то, что ощущение компактности превышает реальные размеры. Удалось испытать такое приятное чувство, как будто «надел» машину на себя. Это очень важный момент для автомобиля, в котором спортивность является товаром. С другой стороны, в пространстве задних сидений отчётливо проявляются преимущества увеличения общей высоты (то есть, эффективной компоновки) и колёсной базы. Размеры такие, что могут легко усесться четверо взрослых с ростом более 180 см.

Впечатление от ходовой части почти одинаково для «300GT» и «250GT». Подвеска не стучит, как у Nissan Skyline GT-R, но ощущения мягкости также нет. Она настроена так, что для этого подходит выражение «устойчивая твёрдость». На резких неровностях иногда передаются прямые удары, но на обычных дорогах с хорошим состоянием покрытия (включая шероховатое полотно) наблюдается выдающееся ощущение от движения, особенно чувство ровной посадки.

Руль небольшого диаметра снабжён сравнительно быстрым передаточным отношением, но он плавно действует с самого начала поворота, поэтому совершенно не вызывает нервозного впечатления. Он с приятным чувством меняет направление, сопровождая всё это ощущением комфорта. Возникает сильное впечатление, как будто передняя часть поворачивается не насильно и с трудом, как в предыдущих моделях, а послушно, с хорошим сохранением баланса между колёсами. В этой части сильно чувствуются реальные возможности новой компоновки. Я попробовал также поехать по скоростной дороге, и мощь аэродинамических характеристик (с нулевой подъёмной силой) оказалась просто удивительной. Стало понятно, что полное соприкосновение машины с дорогой обеспечивается даже при повышении скорости.

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском резко повышает обороты до предела, сохраняя при этом первоклассную плавность. Звук также приятен. Однако из-за короткого хода получается тонкая линия крутящего момента. Естественно, модификация «250GT» также достаточно быстрая, но если хотите насладиться свободным движением, то рекомендуем «300GT».

Эволюция в сторону «автомобиля 21 века»

«И это новый Skyline???!!! Хм-м…». Многие, наверное, так думают. Я тоже был одним из таких. Однако сейчас, когда попробовал проехать и убедился в реальных возможностях, от отрицательных чувств не осталось ни следа. Конечно, некоторые могут подумать, что было бы неплохо дать машине новое название, если изменения дошли до такого уровня, но марка Skyline - это нечто вроде вывески Nissan. Можно вполне понять настроение компании, которая считает, что её нельзя терять. Если так, то машина под названием Skyline обречена на то, что рано или поздно приходится проводить такие революционные «структурные преобразования».

В этом смысле, благодаря новой платформе и V-образному 6-цилиндровому двигателю удалось обеспечить эволюцию Skyline до автомобиля 21 века. В результате мощного руководства со стороны главного менеджера Горна такое время «структурных преобразований» было ускорено, и я думаю, что это, несомненно, следует приветствовать и для всего Nissan, и для Skyline, и для потребителей.

Также читайте: Обзор Nissan Skyline Coupe 2003

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Абакан
Жаль что Nissan отказался от рядных двигателей, теперь осталась Toyota с JZ-серией, и ей хвала!!!
1
1
Ответить
Мелеуз
Где фирменные "комфорки"!?
Изуродовали кузов (старомодный видите ли), да рядную шестерку убрали и хвалятся -«структурные преобразования». Конечно время не стоит на месте и развивать модель надо, но так уродовать "легенду".
1
2
Ответить
cash
Даже если и испоганили мечту,то к новому привыкаешь очень быстро! А кто и хочет ее вернут, то пускай раскошелятся на тюнингованные круглые фары! Ведь ради легенды ничего нижалко!! А машина классная, в ближайшем будущем закажу!
3
 
Ответить
Вот только не надо снова поднимать эту тему с нытьём типа "скайлайн умер" и "это уже не спорт"... Во первых: есть ещё новый скайлайн купе, который без сомнения очень даже спортивен и его также хорошо можно тюнинговать.. Во вторых: да, старый скайлайн классный, но только BNR34, а не ENR34! 4-х дверный седан в 34 кузове смотрится отвратительно и на дороге себя ведет также.. Сам являюсь счастливым обладателем NV35 и всем советую - машина отпад! :))
5
 
Ответить
Нисаныч
Flashback СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% с тобой!!!
Кто ездил тот знает о чем говорит а у кого нет возможности купить такой авто тот и хвалит старые кузова.
Эксплуатирую Скай 35 кузов 2,5 литра 215 л.с. полный привод, пятиступый типтроник.
Сейчас хочу в 35 кузове 3,5 взять.
 
 
Ответить
- Приветствую всех!!!!!Моё имя Влад, сам с Комсомольска-на-Амуте /Хабаровский край/ Мало, что конкретного знаю о 35-Скаях, но в этот кузов просто влюблён!!! Сам планирую весной 2010 взять 35-го с 3-х литровым нутром!!!!! Парни, буду безконечно признателен каждому кто поможет любой конкретной информацией за этого красавца. Интересует абсолютно всё, по ходовке, движке и кузову в плане эксплуотации, опслуживания ну и конечно тюнинга..... А так же цены на всё это удовольствие.... Ребят пишите, зарание благодарен!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром