частичная модернизация модели представлена 2003-11-07
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
ОбщееAerio («Аэрио») - это хэтчбек и седан, который является легковым автомобилем наивысшего для Suzuki класса, если не считать внедорожник Escudo. Он подвергся малой модернизации. Сама компания Suzuki говорит не о малой модернизации, а использует выражение «частичное улучшение», но его содержание находится на таком уровне, что в других компаниях соответствует малой модернизации.Однако можно сказать, что внешних изменений почти нет. К передней решётке прикреплен значок «S», в соответствии с унификацией, проводимой в последнее время для всех моделей Suzuki, а к окраске кузова добавлены новые цвета - лазурный, серый, палевый и металлический. Кроме того, в хэтчбеке «1.5» стали стандартно устанавливаться обтекатели и другие спортивные детали. Но если говорить откровенно, то различия имеют такую степень, что на них не обращаешь внимание, если не являешься владельцем прежней модели Aerio. Напротив, начинка значительно изменилась. В особенности большие изменения претерпел интерьер и шасси. Прежде всего, в интерьере поменяли перегородку двигательного отсека. Кроме того, обновлены почти все детали, контактирующие с телом пользователя – обивка сидений, руль, рычаг переключения автоматической трансмиссии, рычаг парковочного тормоза и т.д. Что касается шасси, то несущий кузов и основная форма подвески остались прежними, однако разработчики не только изменили всю настройку, но и увеличили жёсткость при наклоне, переставив передние и задние стабилизаторы с нижних рычагов на стойки. В Японии за месяц продаётся менее тысячи Aerio, но всё-таки, по моему личному мнению, это одна из наиболее выдающихся компактных моделей японского производства. Я буду рад, если благодаря такому частичному улучшению, она будет лучше продаваться, и это искреннее настроение, а не комплимент. | |||||||||
Экстерьер и интерьерПривлекательность интерьера нового Aerio значительна. Основной проект кузова и каркаса, естественно, остался прежним, но с другой стороны, приложены руки ко всем другим элементам. В особенности, перегородка двигательного отсека получила единое мягкое уплотнение и относится к высшему классу, даже если сравнивать с Mazda Demio, Toyota Corolla, Nissan Bluebird Sylphy, Honda Civic и другими конкурентами. Кроме того, поменяли местами блок «аудиоаппаратура + система навигации» и кондиционер. Весьма грамотным решением кажется то, что выпускное отверстие кондиционера поместили на самом верхнем уровне (чем выше оно находится, тем больший эффект возникает при охлаждении). Думается, что проявлен неплохой вкус в отделке под серебро не только перегородки двигательного отсека, но и рычага трансмиссии и других частей.Наиболее привлекательной чертой Aerio является высота 1545-1550 мм, позволяющая размещаться на многоэтажных автостоянках. Колёсная база (2480 мм) несколько короче, чем у новейшего поколения, а задние сиденья не слишком просторные, но благодаря уменьшенной длине и более чем достаточному пространству для головы, это отлично вписывается в персональное использование в пределах Японии. Объём багажного отсека у хэтчбека, откровенно говоря, остался на прежнем уровне, поскольку в дополнение к уменьшению длины, предпочтение отдали тому, чтобы пол становился плоским при опрокидывании задних сидений, а высоту пола увеличили. Однако у седана пол ниже, и ёмкость багажника 492 л (при неполном приводе) находится на высоком уровне в данном классе и является наибольшим предметом гордости для данной модификации. Кроме того, как я уже писал, подголовники на задних сиденьях можно более чем достаточно регулировать даже мне с ростом 178 см. | |||||||||
Эксплуатационные качестваШасси у нового Aerio тоже великолепно, и можно, наверное, сказать, что наибольшая привлекательность обновлённой модели состоит в комфортабельности для движения. Подвеска легко поглощает острые неровности на дороге, подобно хорошо сделанным французским автомобилям, и в то же время у неё полностью отсутствуют шаткие движения при сверхвысокой скорости и на поворотах. Предыдущий Aerio также имел сравнительно спортивную ходовую часть, но привлекало внимание то, что вместо этого, на вышеуказанных неровных участках ощущалось резкое подскакивание. В новом шасси Aerio остались (или дальше увеличились) прежние достоинства, а неудачные моменты совершенно устранились. Чувствуется, что, осуществив такие ходовые качества при короткой колёсной базе, шасси Suzuki также преодолело определенный барьер.На зарубежный рынок рассчитаны модели, оснащённые двигателями на 1.3 л, 2.0 л и 2.3 л, а на японский рынок – пара моделей с двигателями на 1.5 л и 1.8 л. При значительном обновлении интерьера и шасси, 1.5-литровый двигатель (устанавливаемый на переднеприводную модель) получил «квалификацию сверхнизкого-низкого выхлопа» (три звёздочки), и достигнуты нормативы расхода топлива на 2010 г. Поэтому машина включена в «зелёную» систему налогообложения, что стало большой новостью (но следует сказать, что изменения, касающиеся двигателя, ограничились только этим). На этот раз Aerio значительно улучшил реальные аспекты, почти не меняя внешний вид, двигатель и другие заметные участки. Можно сказать, что это вызывает чрезвычайную симпатию. Думаю, что благодаря нынешнему частичному улучшению, степень завершенности Aerio дошла почти до безупречного уровня. Повторяясь, скажу, что мне хотелось бы его большей популярности и продаваемости в Японии. |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!