Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota ist, 2002

01.03.2004 | 21839 просмотров

Toyota ist, 2002

новая модель
представлена
2002-05-08

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!



























Общее

Новая модель Toyota ist («ист») - шестая по счёту, использующая компоненты модели Toyota Vitz, после Vitz, Platz, Fun Cargo, bB и WiLL VI. Разработка этого автомобиля началась в начале 2000 г., и похоже, что основной концепцией стал «престижный компактный автомобиль, рассчитанный преимущественно на отклик у женщин». Глядя на дизайн автомобиля, можно даже подумать, что это внедорожник с увеличенной высотой - на эту мысль наводят шины большого диаметра. Но это впечатление обманчиво. В самом деле, шины имеют вполне обычный размер 185/65R15, а высота 1530 мм превышает Vitz всего лишь на 30 мм.

Двигатель имеется двух видов – на 1.3 л и на 1.5 л. Все модификации, включая полноприводную (только с 1.5-литровым двигателем), получили сертификацию в качестве автомобилей со сверхнизким-низким уровнем выхлопных газов (три звёздочки). Что касается ощущения от движения, то наибольшее внимание уделено малошумности и ощущению качества, и считается, что целью была более качественная машина, чем Vitz. Но установленные цены – от 1.18 млн. иен (~$11000) для 1.3-литровых модификаций и от 1.42 млн. иен (~$13000) для 1.5-литровых модификаций – можно считать равнозначными с Vitz, если подумать об 1.3-литровом варианте этой машины.

Экстерьер и интерьер

Кузов сконструирован на колесной базе 2730 мм, одинаковой с Vitz. Но в дизайне наибольшее внимание привлекают резко выступающие колёсные арки и обтекаемые элементы в задней части с использованием изогнутых стёкол, как будто вкручиваемых в кузов. Ведущие дизайнеры Toyota говорят: «Стоимость производства неуклонно возрастает, поэтому, наверное, почти нет примеров того, чтобы это применялось в машинах такого ценового диапазона». Эти изогнутые стекла подчеркивают то, что ist всё-таки является престижным автомобилем «дизайнового типа».

Интерьер также выполнен с большим вниманием к дизайну и качеству. Свободное пространство, возникающее от увеличенной высоты и длины, а также значительно выдвинутых вперёд передних стоек, имеет не только практическое значение, но и демонстрирует комфортабельный интерьер. Объём багажника и пространство салона разделены так, «чтобы две женщины могли сделать поездку на сутки с ночёвкой», а возмещается это объёмной перегородкой двигательного отсека и обильным пространством для мелких вещей. В самом деле, спинки задних сидений выполнены в стоячем виде, поэтому эту машину не стоит рекомендовать для передвижения четырёх взрослых мужчин на дальние расстояния.

Благодаря крыльям, привлекающим наибольшее внимание в дизайне, ширина ist увеличилась до 1695 мм, что полностью соответствует 5-му размеру по внутренней японской классификации. Длина немного больше, чем у модели Vitz, поэтому такие короткие и широкие размеры понятны визуально. Машина с подобным отношением длины к ширине является особенно редкой среди автомобилей отечественного производства, и во многом именно из-за таких размеров ist не выглядит низкопробным при своей компактности. Неужели только автор почувствовал, увидев машину, что она «чем-то похожа на европейскую»? Правда, как говорят, планов экспортировать ist на настоящий момент не имеется.

Эксплуатационные качества

ist был выставлен для ознакомления на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Изначально он разрабатывался с целью «стать первым автомобилем для молодой женщины», но в зале автосалона вызвал взрыв интереса также и у мужчин. Учитывая это, разработчики сосредоточили доводку движения на придании большей спортивности, чем планировалось первоначально. В сочетании с кузовом, вызывающим ощущение прочности, манера движения ist поистине подтянутая и спортивная. И 1.3-литровые, и 1.5-литровые модификации дают те же приятные ощущения, что и модификация Vitz RS. Лично мне кажется, что ещё большее сдерживание подскоков на низкой скорости больше бы соответствовало изначальной концепции «престижной машины городского типа», однако руление вызывает определённое удовольствие.

15-дюймовые шины большого диаметра также вносят свой вклад в ощущение от движения и в руление, но есть только один недостаток. Это характеристики поворота по малому углу. Согласно спецификации, минимальный радиус поворота составляет 5.3 м, что превышает данный показатель для Toyota Fun Cargo (5.1 м), не говоря уже о Vitz (4.3 м). Инженеры Toyota говорят: «Реальное расстояние от стены до стены такое же, как у Fun Cargo», но фактически, поворот по малому углу поразительно неэффективен по сравнению с тем, как это представляется в соответствии с такими размерами машины. Возможны случаи, когда при развороте даже на двухрядной полосе (при четырёхрядной дороге) будет необходимо заворачивать руль повторно, если зазеваешься. Можно согласиться с тем, что решить этот вопрос технически сложно, если исходить из конструкции кузова, но кажется, что всё же относительно характеристик поворота по малому углу абсолютно не должно быть компромиссов, и особенно потому, что данная машина нацелена прежде всего на женщин.

В связи со «стремлением к ощущению высокого качества», в ist также уделено внимание малому уровню шума. А если говорить конкретно, то концепция изменилась со «сдерживания шума» на «поглощение шума». Говорят, что в различных узлах вместо прежних «звукопреграждающих» материалов применили материалы, которые можно назвать «звукопоглощающими» (используются также в модели Toyota Windom). И действительно, ist едет явно с меньшим шумом, чем Vitz, и наряду с подтянутым движением, это способствует мысли о том, что машина отличается от Vitz. Правда, велика возможность того, что Vitz также будет подвергнут аналогичным улучшениям при малой модернизации, поэтому такой низкий уровень шума нельзя не назвать «улучшением через три года после дебюта Vitz». Однако ist всё-таки является последней выпущенной моделью, поэтому его ощущение от движения и качества можно считать подавляюще высоким даже среди всего семейства Vitz.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

На ней нужно менять фары, чтоб пройти техосмотр
3
7
Ответить
Мирный
Люба:
Правда? Я видел на ist ставят прозрачные фары, где поворот оранжевого цвета.
 
2
Ответить
Насчет "Кузов сконструирован на колесной базе 2730 мм, одинаковой с Vitz" - автор сильно переборщил.
Сидел я в нем - коротышка, но симпатичный и высокий, особенно на литье в 16".
Машинка явно более достойная чем Vitz - погремушка, а с движкой в 1,0л толком и не едет.
1
2
Ответить
Ничего в ней менять не надо. Единственное в некоторых нет прикуривателя.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 632
Зачетный авто мой рост 1,86 удобно, а тем для кого она не едет, ребята для вас есть Калда ЖТ, скайлайн, и Турер В, если маловато денег или жаба душит за налог, то ребята не жжужите.
Mazda 6 (Atenza) Sport 2004 2.3 4AT
www.ToyotaIst.ru - Клуб Toyota Ist & Scion xA
10
 
Ответить
А ещё есть такая зверюга как Honda Accord Wagon с модификацией SIR!
Так вот имея такую тачку надо на бензин только работать!!!!А Ist кушает всего 6 литров (V1.3) при этом едет отлично для своей кубатуры!!!Ваще тачка супер!
7
 
Ответить
Хитрый татарин
Зверь-машина!) Ну по крайней мере фьюжены, фиесты, кольты, и енотов делает как надо(у меня 1.3)!Учитывая, что ИСТов мало, то взгляды она привлекает постоянно.
4
 
Ответить
ArtTanecka
Позавчера купила истика. И не знаю теперь - сожалеть или не стоит. Столько противоречивых откликов...
1
 
Ответить
alexandr76
купили это авто год назад1супруга в восторге-гоняет где можно и нельзя ! спецом уложили на пузо-вылезает сам !3 раза ездили в Хакасию на озёра, дороги средней паршивости- машинка гружёная под завязку, палатка,лодка,итд-прет без проблем!!! машиной доволен ,за год эксплуатации проблем не было ни разу! 2003г 1,5
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota ist в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром